Jump to content

Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года

Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года ( MBTA ), кодифицированный в 16 USC   §§ 703–712 ( между хотя §709 опущен), является федеральным законом Соединенных Штатов , впервые принятым в 1918 году для реализации Конвенции по защите перелетных птиц США и Канада . [1] Закон делает незаконным без отказа преследование, охоту, отлов, отлов, убийство или продажу почти 1100 видов птиц, перечисленных в нем как перелетных птиц . Закон не делает различий между живыми и мертвыми птицами, а также обеспечивает полную защиту любых частей птиц, включая перья, яйца и гнезда. Обновление списка в марте 2020 года увеличило количество видов до 1093. [2]

Некоторые исключения из этого закона, в том числе закон об орлиных перьях , предусмотрены федеральными постановлениями ( 50 CFR 22 ), которые регулируют изъятие, хранение и транспортировку белоголовых орланов , беркутов и их «частей, гнезд и яиц» для «в научных, образовательных целях и целях борьбы с хищничеством ; в религиозных целях племен американских индейцев ; и для защиты других интересов в определенной местности». Зарегистрированные члены племен, признанных на федеральном уровне, могут подать заявление на получение разрешения на использование орла в « добросовестных племенных религиозных церемониях». [3]

выдает Служба рыболовства и дикой природы США разрешения на деятельность, запрещенную в соответствии с этим законом. К ним относятся разрешения на таксидермию , соколиную охоту , размножение, научное и образовательное использование, а также хищничество, примером последнего является убийство гусей возле аэропорта, где они представляют опасность для самолетов.

Закон был принят в эпоху, когда многие виды птиц находились под угрозой из-за коммерческой торговли птицами и птичьими перьями . Закон был одним из первых федеральных законов об охране окружающей среды ( Закон Лейси был принят в 1900 году). Закон заменил ранее действовавший Закон Уикса-Маклина (1913 г.). С 1918 года аналогичные соглашения между Соединенными Штатами и четырьмя другими странами были заключены и включены в MBTA: Мексикой (1936 г.), Японией (1972 г.) и Советским Союзом (1976 г., теперь его государством-преемником Россией ). Некоторые конвенции предусматривают защиту не только самих птиц, но также среды обитания и окружающей среды, необходимой для выживания птиц.

С конституционной точки зрения этот закон представляет интерес, поскольку он представляет собой использование федеральных полномочий по заключению договоров для отмены положений закона штата. Принцип, согласно которому федеральное правительство может это сделать, был поддержан в деле Миссури против Голландии . В защиту договора федеральный судья Валери Капрони 11 августа 2020 года написала в своем решении: «Убить пересмешника — это не только грех, это еще и преступление». [4] [5]

После обновления административного законодательства в январе 2021 года Министерство внутренних дел США прекратило применять наказания в соответствии с Законом о договоре о перелетных птицах за случайное убийство птиц предприятиями или частными лицами. [6] Это изменение было отменено 4 октября 2021 г. [7]

  • § 703 : Незаконный захват, убийство или владение перелетными птицами
  • § 704 : Определение того, когда и как перелетные птицы могут быть пойманы, убиты или одержимы
  • § 705 : Перевозка или ввоз перелетных птиц; когда незаконно
  • § 706 : Аресты ; ордера на обыск
  • § 707 : Нарушения и наказания; конфискации
  • § 708 : Законы и постановления штата или территории
  • § 709 : Опущен
  • §709a : Разрешение ассигнований
  • § 710 : Частичная недействительность; короткое название
  • § 711 : Разведение и продажа для производства продуктов питания
  • § 712 : Правила выполнения договоров и конвенций; сезонный отлов перелетных птиц для насущных нужд коренных жителей Аляски с целью сохранения и поддержания поголовья птиц; защита и сохранение птиц

Луи Маршалл оказал ключевое влияние, выступая в качестве посредника в знаковом деле, рассматриваемом Верховным судом, подчеркивая право и ответственность федерального правительства за защиту и сохранение окружающей среды. В своем выступлении в судебном заседании по делу Миссури против Голландии от имени Ассоциации по защите Адирондака Маршалл успешно убедил суд поддержать Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года между Соединенными Штатами и Канадой. [8] По характеристике Адлера, Маршалл утверждал, что «Соединенные Штаты действительно имели право создавать такое законодательство; что Конгресс находился в пределах своих прав; и что закон был конституционным»; и, кроме того, «если бы Конгресс обладал полномочиями принимать законы о защите общественного достояния, то он должен был бы принять во внимание все возможности такой защиты», включая защиту перелетных птиц, «этих естественных стражей» от «враждебных насекомых, что, если его не держать под контролем... приведет к неизбежному уничтожению "как прерий, так и лесных угодий". По словам Хэндлина, вмешательство Маршалла «было основным фактором в принятии решения». [9]

Редакции с 2000 г.

[ редактировать ]

В выпуске Федерального реестра предложила Министерства внутренних дел США от 24 августа 2006 года Служба рыболовства и дикой природы добавить 152 вида, удалить 12 видов и исправить/обновить общепринятые или научные названия многих других. Причины предлагаемых изменений включают птиц, ошибочно пропущенных ранее, новые данные о географическом распространении, таксономических изменениях и т. д. Кроме того, лебедь-шипун ( Cygnus olor ), которому с 2001 года была предоставлена ​​временная защита по решению суда, формально исключен из-под охраны. в предложении из-за статуса «неместного и завезенного человеком». Предыдущее обновление списка произошло 5 апреля 1985 года.

9 января 2001 года Верховный суд США пятью голосами против четырех постановил отменить то, что было названо « Правилом перелетных птиц », в Управлении по твердым отходам города Норт-Кук. против Инженерного корпуса армии США – дело, в котором консорциум городов вокруг Чикаго противостоял Инженерному корпусу армии США из-за изолированных водно-болотных угодий, населенных или посещаемых более чем 100 видами перелетных птиц. [10] В данном случае Скоки, штат Иллинойс , хотел, чтобы заброшенные карьеры, наполненные водой, но не связанные с другим или судоходным водоемом, служили местом для захоронения твердых отходов. В течение предыдущих 15 лет суды низшей инстанции поддерживали закон в пользу перелетных птиц, поддерживая армейский корпус. [11]

По крайней мере, один штат отреагировал на новое постановление Верховного суда, восстановив защиту изолированных водно-болотных угодий: Закон штата Висконсин 6 2001 года является первым в своем роде в национальном масштабе, который восстановил регулирование водно-болотных угодий в штате после отзыва федеральной власти. Он восстанавливает защиту более чем одного миллиона акров (4000 км²) изолированных водно-болотных угодий в Висконсине. 7 мая 2001 года губернатор штата Висконсин Скотт МакКаллум подписал закон о защите водно-болотных угодий, передав регулирование водно-болотных угодий штата Висконсин под юрисдикцию Департамента природных ресурсов штата Висконсин. Законодатели двухпартийного штата полностью поддержали законопроект и сочли его необходимым после того, как Верховный суд постановил, что федеральный закон о чистой воде не дает корпусу полномочий принимать решения, касающиеся изолированных водно-болотных угодий. [12]

Влияние на владельцев частной собственности

[ редактировать ]

Перелетные птицы могут искать передышку на деревьях или в зданиях, которые считаются частной собственностью . Закон о договоре о перелетных птицах 1918 г. запрещает удаление всех перечисленных видов или их частей (перьев, яиц, гнезд и т. д.) с такой собственности. требуется разрешение штата Однако в чрезвычайных обстоятельствах на переселение перечисленных видов можно получить федеральное разрешение (в некоторых штатах в дополнение к федеральному разрешению ). В соответствии с духом договора получить разрешение не так уж и просто; заявитель должен соответствовать определенным критериям, изложенным в Разделе 50 Свода федеральных правил , 21.27 «Разрешения специального назначения». [13]

Заявителем на получение разрешения обычно является подрядчик, специализирующийся на переселении диких животных. При найме подрядчика для отлова и перемещения любого животного со своей территории владельцу частной собственности рекомендуется получить подтверждение таких разрешений до начала любой деятельности по отлову, поскольку отлов без необходимых документов является обычным явлением в Соединенных Штатах.

Большинство специалистов по управлению дикой природой считают, что действия по переселению наносят неоправданный вред птицам, особенно потому, что переселенные птицы (будучи перелетными) часто возвращаются на ту же территорию в следующем году. В случае отлова и перемещения вред причиняется или может привести к:

  • Ломка — термин, описывающий повышенную восприимчивость к болезням, вызванную стрессом, связанным с захватом и переселением.
  • Сложности с освоением территории на новом месте.
  • Разделение членов семьи и задержка естественного развития несовершеннолетних во взрослую жизнь

Дикие птицы и охотничьи виды

[ редактировать ]

В соглашениях о перелетных птицах с Канадой и Мексикой «промысловые птицы» определяются как виды, принадлежащие к следующим семействам:

Закон о договоре о перелетных птицах, реализующий эти конвенции, наделяет министра внутренних дел полномочиями устанавливать сезоны охоты на любой из видов перелетных промысловых птиц, перечисленных выше. На самом деле Служба рыболовства и дикой природы установила, что охота подходит только для тех видов, для которых существует давняя традиция охоты и охота на которые соответствует их популяционному статусу и их долгосрочному сохранению. Маловероятно, например, что мы когда-либо увидим легализованную охоту на ржанок, кроншнепов или многие другие виды куликов, популяции которых были опустошены рыночными артиллеристами в последние десятилетия XIX века.

Хотя Закон о перелетных птицах считает, что около 170 видов являются «охотничьими птицами», ежегодно обычно охотятся менее чем на 60 видов. Служба рыболовства и дикой природы публикует правила о перелетных охотничьих птицах в Федеральном реестре.

[ редактировать ]

Одна из проблем связана с небольшим необитаемым островом в Тихом океане, известным как Фараллон-де-Мединилья, расположенным в 150 милях (240 км) к северу от Гуама . Целевой полигон там является единственным доступным полигоном Тихоокеанского флота США , контролируемым США и удобным доступным с баз на Гуаме для тренировок с боевой стрельбой. Кроме того, воздушное и морское пространство в районе Фараллон-де-Мединилья обеспечивает достаточно места для множества различных вариантов атак, которые необходимо отработать. В разгар боевых действий во Вьетнаме количество боеприпасов, доставляемых на остров, оценивалось в 22 тонны в месяц, но сейчас их значительно меньше.

В настоящее время ВМС США имеют гораздо больше процедур по предотвращению ущерба окружающей среде, чем в 1960-х годах. В соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года они подготовили Заявление о воздействии на окружающую среду. [14] Однако ВМФ не мог гарантировать, что ни одна птица, защищенная MBTA, не будет убита, несмотря на принятые меры предосторожности. Служба рыболовства и дикой природы не могла бы выдать разрешение без такой гарантии, и разрешение не было выдано. Военно-морской флот утверждал, что он сделал все возможное, чтобы соблюдать законы об охране окружающей среды, и ему должно быть разрешено действовать в соответствии с Заявлением о воздействии, подготовленным для NEPA. Вице-спикер Джозеф П. ДеЛеон Герреро, республиканец от Сайпана, отметил, что американские военные «тщательно и дотошно следят за воздействием бомбардировок [учения]» на Фараллон-де-Мединилья.

Организация Earthjustice подала в суд на временный запретительный судебный приказ о проведении испытаний, поскольку военно-морской флот не соблюдал MBTA, хотя и соблюдал другие экологические законы. В результате конгрессом был принят закон (HR 4546) о внесении поправок в Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года, чтобы сделать законным для Министерства обороны «извлекать перелетных птиц во время «мероприятий по военной готовности»». определяется как вся учебная деятельность и военные операции, связанные с боевыми действиями и испытаниями оборудования для боевого применения.) В протоколе конгресса отмечалось, что «недавнее постановление федерального суда показало, что ВМС нарушили Закон о перелетных птицах, случайно забрав перелетных птиц без разрешение на проведение учений вблизи Гуама. В докладе Палаты представителей указывается, что положение об освобождении от ответственности призвано решить проблему отсутствия разрешений на случайные сборы, чтобы можно было продолжить необходимые учения. Судя по всему, формулировки, использованные в законопроекте, не разрешают проведение таких учений. выдачи разрешений, но в более широком смысле можно было бы указать, что часть Закона о договоре о перелетных птицах, в которой говорится о незаконном поведении, не применяется к деятельности по обеспечению военной готовности. [15]

Предлагаемые поправки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об управлении перелетными птицами: Список охраняемых птиц (10.13), вопросы и ответы» . Служба рыболовства и дикой природы США . Проверено 7 августа 2015 г.
  2. ^ «Программа перелетных птиц | Сохранение птиц Америки» . Служба рыболовства и дикой природы США. 26 апреля 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ «Электронный свод федеральных правил» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  4. ^ Страхи, Дэррил (12 августа 2020 г.). «Цитируя «Убить пересмешника», судья отвергает отмену администрацией Трампа исторического закона, защищающего птиц» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ «Победа! Политика Федерального управления судейских правил в отношении убийства птиц незаконна» . Одюбон . 11.08.2020 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  6. ^ Пуко, Тимоти (5 января 2021 г.). «США снимут штрафы за случайное убийство перелетных птиц» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 января 2022 г.
  7. ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Регулирование добычи перелетных птиц в соответствии с Законом о перелетных птицах» . Служба рыболовства и дикой природы США по перелетным птицам – Закон о договоре о перелетных птицах (MBTA) . ФВС США . Проверено 8 февраля 2022 г.
  8. ^ ^ Резников, Чарльз, изд. 1957. Луи Маршалл: чемпион свободы. Избранные статьи и адреса. 2 тома. п. 1177 г. Филадельфия: Еврейское издательское общество Америки, фронтиспис.
  9. ^ Резников, Чарльз, изд. 1957. Луи Маршалл: чемпион свободы. Избранные статьи и адреса. 2 тома. п. xviii Филадельфия: Еврейское издательское общество Америки, фронтиспис
  10. ^ «Агентство по твердым отходам Северного округа Кук, V. Инженерный корпус армии» . Law.cornell.edu . Проверено 21 сентября 2018 г.
  11. ^ Дахигг, Чарльз; Робертс, Джанет (28 февраля 2010 г.). «Постановления ограничивают Закон о чистой воде, препятствуя Агентству по охране окружающей среды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2010 г.
  12. ^ Фантл, Уилл. «Как мы выиграли битву за изолированные водно-болотные угодья в Висконсине» . www.wsn.org .
  13. ^ 50 CFR 21.27
  14. ^ «НОИ подготовить ЭИС» . 28 ноября 1995 г.
  15. ^ «Код заказа RL31456 Отчет для Конгресса» . 15 июля 2002 года . Проверено 9 января 2009 г.
  16. ^ «СВО – HR 3109» . Бюджетное управление Конгресса. 20 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  17. ^ «HR 3109 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 8 сентября 2014 г.
  18. ^ «HR 3109 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 8 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коггинс, Джордж Кэмерон и Себастьян Т. Патти. «Возрождение и расширение Закона о перелетных птицах». Обзор права Университета Колорадо 50 (1978): 165+.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 788461e3399df984f264210ba20e9aae__1722244200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/ae/788461e3399df984f264210ba20e9aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migratory Bird Treaty Act of 1918 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)