Jump to content

Michigan v. EPA

Мичиган против Агентства по охране окружающей среды
Аргументировано 25 марта 2015 г.
Принято 29 июня 2015 г.
Полное название дела Мичиган и др., Истцы против Агентства по охране окружающей среды и др. (№ 14-46); Группа по регулированию коммунального воздуха, Истец против Агентства по охране окружающей среды и др. (№ 14-47); Национальная горнодобывающая ассоциация , Истец против Агентства по охране окружающей среды и др. (№ 14-49)
Номер квитанции. 14-46
Цитаты 576 США 743 ( подробнее )
135 С. Кт. 2699; 192 Л. Эд. 2д 674
Аргумент Устный аргумент
Объявление мнения Объявление мнения
Холдинг
Агентство по охране окружающей среды должно учитывать затраты, когда оно «приходит к выводу», что «необходимо и целесообразно» издать постановление (в данном случае для электростанций в соответствии с Законом о чистом воздухе).
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бэйдер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэл Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Мнения по делу
Большинство Скалиа, к которому присоединились Робертс, Кеннеди, Томас, Алито
Совпадение Томас
Несогласие Каган, к которому присоединились Гинзбург, Брейер, Сотомайор
Примененные законы
Закон о чистом воздухе

Мичиган против Агентства по охране окружающей среды , 576 US 743 (2015 г.), является знаковым событием. [1] Дело Верховного суда США , в котором суд проанализировал, должно ли Агентство по охране окружающей среды учитывать затраты при принятии решения о регулировании, а не на более позднем этапе процесса издания постановления. [2]

Написав большинством в 5–4 голосов, судья Антонин Скалиа постановил, что Агентство по охране окружающей среды должно учитывать затраты и что оно необоснованно истолковало Закон о чистом воздухе, когда определило, что ему не нужно учитывать затраты, когда оно выдало «вывод» о том, что это «необходимо». и целесообразно» регулировать. [3]

Критики Агентства по охране окружающей среды высоко оценили решение суда: [4] в то время как другие комментаторы раскритиковали решение судьи Скалиа, по его мнению, игнорировать влияние на здоровье. [5] Некоторые комментаторы, такие как Эндрю М. Гроссманн из Института Катона, предположили, что это решение может полностью сорвать программу президента Барака Обамы по изменению климата. [6]

Программа национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха

[ редактировать ]

В 1990 году Конгресс внес поправки в Закон о чистом воздухе. [7] создать новые правила для более чем 180 различных видов «опасных загрязнителей воздуха», выбрасываемых из стационарных источников . [8]

Одной из программ, созданных поправками 1990 года, была Национальная программа стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха, которая регулировала загрязнение воздуха из «основных источников» загрязнения воздуха. [9] [фн 1] В то же время Конгресс разработал процедуру определения применимости Программы по опасным загрязнителям воздуха к электростанциям, вырабатывающим электроэнергию из ископаемого топлива . [11]

Эти процедуры предписывали Агентству по охране окружающей среды («EPA») изучить влияние выбросов опасных загрязняющих веществ этими электростанциями на здоровье населения и регулировать электростанции, если «регулирование является уместным и необходимым после рассмотрения результатов исследования». [12]

При регулировании источников Закон о чистом воздухе гласит, что Агентство по охране окружающей среды должно обеспечивать соблюдение минимальных правил выбросов (известных как «минимальные стандарты») и учитывать затраты, среди других факторов, при внедрении более строгих стандартов выбросов (известных как «запредельные стандарты»). "). [13] [фн 2] Позже Агентство по охране окружающей среды истолковало Закон о чистом воздухе как означающее, что «электростанции подлежат регулированию на тех же условиях, что и обычные крупные и региональные источники». [15]

Действия EPA и последующий иск

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды завершило необходимое исследование в 1998 году и пришло к выводу, что регулирование угольных и нефтяных электростанций «уместно и необходимо». [16]

В 2012 году Агентство подтвердило «соответствующий и необходимый» вывод и обнародовало минимальные стандарты, установив, что «ртуть и другие опасные загрязнители воздуха представляют опасность для здоровья человека и окружающей среды». [17] Хотя по оценкам Агентства по охране окружающей среды, регулирование будет стоить электростанциям 9,6 миллиардов долларов в год, Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что «затраты не следует учитывать» при определении того, следует ли регулировать электростанции. [18] [фн 3]

Группа некоммерческих организаций, корпораций и 23 штатов подали иск, чтобы оспорить отказ Агентства по охране окружающей среды учитывать затраты при регулировании электростанций, но Окружной суд США по округу Колумбия поддержал решение Агентства не учитывать затраты. [20] В 2014 году Верховный суд США разрешил certiorari решить вопрос о том, должно ли Агентство по охране окружающей среды учитывать затраты при регулировании электростанций в соответствии с Законом о чистом воздухе. [21]

Мнение Суда

[ редактировать ]
Один комментатор отметил, что мнение большинства судьи Антонина Скалиа «обнажает раскол в Суде не по поводу экологической политики, а по поводу будущего административного государства». [22]

получивший большинство в 5–4 голосов, Судья Антонин Скалиа, постановил, что Агентство по охране окружающей среды необоснованно интерпретировало Закон о чистом воздухе, когда решило, что ему не следует учитывать затраты при регулировании электростанций. [23] Судья Скалиа проанализировал интерпретацию Закона о чистом воздухе Агентством по охране окружающей среды в соответствии с Chevron Deference и пришел к выводу, что агентство «вышло далеко за пределы» «разумного толкования», когда оно решило, что может игнорировать затраты. [24] Глядя на формулировки Закона о чистом воздухе, судья Скалиа пришел к выводу, что, если «[читать] естественно в нынешнем контексте, фраза «уместно и необходимо» требует, по крайней мере, некоторого внимания к стоимости». [25] Кроме того, судья Скалиа написал, что иррационально и неуместно «назначать миллиарды долларов экономических затрат в обмен на несколько долларов выгод для здоровья или окружающей среды». [26] Следовательно, судья Скалиа постановил, что Агентство по охране окружающей среды «должно учитывать затраты, включая, что наиболее важно, стоимость соблюдения требований, прежде чем принимать решение о целесообразности и необходимости регулирования». [27]

Совпадающие и несовпадающие мнения

[ редактировать ]

Судья Кларенс Томас написал отдельное совпадающее мнение, призывая Суд переоценить степень, в которой он подчиняется толкованию законов агентствами. [28] Он также написал: «Мы должны быть встревожены тем, что [EPA] почувствовало себя достаточно воодушевленным этими прецедентами, чтобы сделать попытку проявить уважение, как оно это сделало здесь». [29]

Судья Елена Каган написала особое мнение, в котором она утверждала, что Агентство по охране окружающей среды действительно учитывало затраты и выгоды при внедрении правил, которые включают «80 миллиардов долларов» в виде измеримых выгод и «на целых 11 000 случаев преждевременной смерти в год меньше, а также гораздо большее число болезней, которых удалось избежать». [30] Кроме того, судья Каган пришел к выводу, что Агентство по охране окружающей среды действовало «в пределах делегированных ему полномочий», когда вводило правила для электростанций. [31]

Комментарий и анализ

[ редактировать ]

Комментаторы заметили, что критики EPA «провозгласили» решение суда. [4] Однако некоторые комментаторы раскритиковали решение судьи Скалиа, по его мнению, не учитывать преимущества для здоровья; один аналитик написал: «Сотни тысяч людей могли бы жить дольше, если бы правила по ртути и другим загрязнителям угля не были связаны с судебными баталиями». [5] Некоторые комментаторы также предположили, что решение суда может в конечном итоге заставить другие ведомства учитывать затраты при обнародовании и реализации нормативных актов. [32] Аналитики также отметили, что решение суда «вполне может развалить климатическую повестку Обамы». [6]

Ответы на постановление

[ редактировать ]

Представитель EPA заявил, что «агентство намерено продвигать это правило». [33]

Патрик Паренто, специалист по экологическому праву Юридической школы Вермонта, заявил, что Агентство «уже провело подробный анализ затрат и выгод, обосновывающий это правило», а другие ученые выразили сомнение в том, что программа подойдет к концу. [33] Однако другие ученые предположили, что EPA, скорее всего, пересмотрит свои правила в ответ на решение суда. [34] республиканского Лидер большинства в Палате представителей Кевин Маккарти похвалил решение суда за «оправдание законодательных действий Палаты представителей по обузданию бюрократических злоупотреблений и привнесению некоторого здравого смысла в процесс принятия правил». [33]

Электростанции в основном соблюдали это постановление, а Окружной суд США по округу Колумбия рассматривал дело в предварительном заключении . [33] [35]

Последствия для будущего Chevron Deference

[ редактировать ]

Некоторые комментаторы предположили, что дело «Мичиган против EPA» может предвещать отход от предыдущей практики Суда по административному праву , которая в целом уважала разумную интерпретацию агентством двусмысленного закона. [36] Кроме того, один аналитик назвал совпадающее мнение судьи Кларенса Томаса одним из шести мнений того срока, в котором он призвал Суд «систематически переосмыслить административное право на оригинальных основаниях». [37] Доктринальный сдвиг судьи Томаса был описан как «начало оригинального поворота судьи Томаса в административном праве», где он задается вопросом, не отошла ли «юриспруденция Суда о делегировании слишком далеко от понимания разделения властей нашими основателями». [38]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с Законом о чистом воздухе «крупный источник» определяется как любой источник, который «выбрасывает более 10 тонн одного загрязнителя или более 25 тонн комбинации загрязняющих веществ в год». [10]
  2. ^ Согласно Закону о чистом воздухе, Агентство по охране окружающей среды «калибрует минимальные стандарты, чтобы отразить ограничения выбросов, уже достигнутые 12% наиболее эффективных источников в категории или подкатегории». [14]
  3. ^ Хотя Агентство по охране окружающей среды «не смогло полностью количественно оценить выгоды от сокращения выбросов опасных загрязнителей воздуха электростанциями, Агентство «подсчитало, что эти выгоды составят от 4 до 6 миллионов долларов в год», а соответствующие дополнительные выгоды составят «от 37 до 90 миллиардов долларов в год». " [19]
  1. ^ Ассоциация Вашингтонского бизнеса , Верховный суд США вынес решение по правилам регулирования деятельности Агентства по охране окружающей среды, приступил к рассмотрению дела о профсоюзных взносах государственного сектора (7 июля 2015 г.) (назвав решение суда «знаковым решением»); Мир Параллакса: Новости через перспективы , Энергетика борется с правилами EPA по выбросам в Верховном суде (25 марта 2015 г.) (описывая дело Мичиган против EPA как «знаковое» дело).
  2. ^ Мичиган против EPA , № 14-46 , 576 США ___, отписка. в 1, 4, 15 (2015).
  3. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 3–4, 15.
  4. ^ Jump up to: а б См., например, Джереми П. Джейкобс, Greenwire , Загрязнение воздуха: судьи отменяют правила EPA по ртути, вынеся постановление, которое считается ограниченным , 29 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ребекка Лебер, The New Republic , Антонин Скалиа сравнил спасательные постановления Агентства по охране окружающей среды с Ferrari , 29 июня 2015 года.
  6. ^ Jump up to: а б Гроссманн, Эндрю М. «Отклоняет ли Верховный суд Агентства по охране окружающей среды климатическую программу Doom Обамы?» . cato.org . Институт Катона . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года.
  7. ^ См. 69 Стат. 322 с поправками, 42 USC §§ 7401–7671q для правил, касающихся стационарных источников.
  8. ^ См. поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г., 104 Stat. 2531.
  9. ^ Мичиган против EPA , оговорка. на 1–2.
  10. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 2 (со ссылкой на 42 USC § 7412).
  11. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 2.
  12. ^ 42 USC § 7412 (n) (1) (A); См. также «Мичиган против EPA» , оговорка. в 2–3.
  13. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 3 (со ссылкой на 42 USC § 7412(c)-(d)).
  14. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 3 (со ссылкой на 42 USC § 7412(d)(3)).
  15. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 3 (со ссылкой на 77 Федерального закона 9330 (2012)).
  16. ^ 1998, 65 Фед. Рег. 79826, 79830 (2000).
  17. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 3 (со ссылкой на 77 Федерального закона 9363).
  18. ^ 77 Фед. Рег. 9306, 9326.
  19. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 4 (цитата по 77 Федеральным законам 9306, 9320).
  20. ^ White Stallion Energy Center, LLC против EPA , 748 F.3d 1222 (округ округа Колумбия, 2014 г.).
  21. ^ Мичиган против EPA , 574 US 1021 (2014) (предоставление истребуемого дела).
  22. ^ Филип А. Уоллах, Брукингс , Мичиган против Агентства по охране окружающей среды: Конкурирующие концепции уважения со стороны административных органов (29 июня 2015 г.).
  23. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 15.
  24. ^ Мичиган против EPA , оговорка. на 5–6 (со ссылкой на «Группу по регулированию коммунального воздуха против EPA» , 573 US ___, ___ (2014) (прописка, пункт 16) (внутренние кавычки опущены)).
  25. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 6–7.
  26. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 7.
  27. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 14.
  28. ^ Мичиган против EPA , № 14-46, 576 США ___, отрывок. at 1, 4 (2015 г.) (Томас Дж., согласен).
  29. ^ Мичиган против EPA , оговорка. на 1–2 (Томас Дж., согласен).
  30. ^ Мичиган против EPA , № 14-46, 576 США ___, отрывок. at 2 (2015 г.) (Каган Дж., несогласное).
  31. ^ Мичиган против EPA , оговорка. в 24–25 (Каган Дж., несогласное).
  32. ^ См., например, Леланд Э. Бек, Советник по федеральному регулированию , SCOTUS отклоняет отказ Агентства по охране окружающей среды учитывать затраты в правилах для электростанций — возвращение на дальнейший анализ (29 июня 2015 г.) («поскольку стоимость является важным фактором в рамках State Farm , все агентства должны будут учитывать затраты, если только Конгресс не исключил, что рассмотрение").
  33. ^ Jump up to: а б с д Липтак, Адам; Давенпорт, Корал (30 июня 2015 г.). «Верховный суд блокирует ограничения Обамы на электростанции» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Пламер, Брэд (29 июня 2015 г.). «Верховный суд бросает вызов мерам EPA по борьбе с ртутным загрязнением» . Вокс .
  35. ^ Давенпорт, Корал (29 августа 2018 г.). «Агентство по охране окружающей среды пересматривает введенные в эпоху Обамы ограничения на выбросы ртути электростанциями» . Нью-Йорк Таймс . Хотя владельцы угольных электростанций оспаривали это правило в судах, большинство из них с тех пор выполнило постановление.
  36. ^ Филип А. Уоллах, Брукингс Мичиган против EPA: Конкурирующие концепции уважения со стороны административных органов (29 июня 2015 г.) («будет интересно посмотреть, предвещает ли согласие [судьи Томаса] открытый бунт против Chevron , который некоторые люди (например, в Конгрессе) ) время от времени тосковал").
  37. ^ Брайан Липшуц, Судья Томас и оригинальный поворот в административном праве , 125 Йельский форум ЖЖ 94, 102 (2015).
  38. ^ Брайан Липшуц, Судья Томас и оригинальный поворот в административном праве , 125 Yale LJ Forum 94, 100, 101–02 (2015) (внутренние цитаты опущены); см. также Саша Волох, The Washington Post , судья Томас выполняет то, что обещал, 27 февраля 2001 г. (11 марта 2015 г.) (описывая критику судьей Томасом доктрины делегирования).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae27de0931aea0a506d257f1f4c01a6__1711119000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a6/bae27de0931aea0a506d257f1f4c01a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan v. EPA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)