Jump to content

Закон об улучшении качества окружающей среды

Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 г.
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 3 апреля. 1970 год
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   91–224
Уставы в целом 84  Stat.  91
Кодификация
ОСК Созданы разделы 42 USC 4371-4374

Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 года — это экологический закон США , который был принят для работы вместе с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA). Одной из двух основных целей Закона было санкционировать создание Управления по качеству окружающей среды для обеспечения профессиональным и административным персоналом, необходимым для Совета по качеству окружающей среды . [1] Вторая основная цель заключалась в том, чтобы «гарантировать, что каждый федеральный департамент и агентство, проводящее или поддерживающее деятельность общественных работ, влияющую на окружающую среду, будет реализовывать политику в соответствии с действующим законодательством». [2] Для достижения этих целей закон возложил дополнительные обязанности на председателя Совета по качеству окружающей среды в его новой роли директора Управления качества окружающей среды. [3]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 года был принят под номером HR 4148 в Комитете по общественным работам Палаты представителей США в апреле 1970 года. Он был принят Комитетом по общественным работам Сената США в октябре 1969 года и передан на совместную конференцию между палатами в марте. 1969. [4] Законопроект был принят Сенатом 80 голосами против 0 24 марта и Палатой представителей 25 марта 358 голосами против 0. [5] Отсутствие голосов против свидетельствует о широкой поддержке принятия этого законопроекта.

В законопроект также было внесено шесть поправок с 1973 по 1984 годы, но поправки в основном касались предоставления дополнительного финансирования в разные годы сверх суммы, указанной NEPA. Суммы варьировались от минимума в размере 44 000 долларов США в год в 1982–1984 годах до максимума в 3 000 000 долларов США в год дополнительных средств в 1980 и 1981 годах. [6] Помимо предоставления дополнительных средств, Pub. Законодательство L. 98-581 (30 октября 1984 г.) внесло поправки в Закон об улучшении качества окружающей среды, создав фонд под названием «Фонд управления качеством окружающей среды» (42 Кодекс США 4375(a)). Фонд был создан для финансирования контрактов на обучение, которые спонсируются как OEQ, так и как минимум еще одним федеральным агентством. Фонд также может финансировать федеральные межведомственные экологические проекты, такие как целевая группа, в которой участвует OEQ. Фонду разрешено получать авансовые платежи от других агентств для финансирования предлагаемого исследования, проекта или деятельности. [7]

Основные положения

[ редактировать ]

В разделе 4372 (a), (b) и (c) закона Управление качества окружающей среды (OEQ) учреждено как офис в составе Исполнительной канцелярии президента Соединенных Штатов с председателем Совета по Качество окружающей среды (CEQ) в качестве директора OEQ. Кроме того, президент Соединенных Штатов также выбирает заместителя директора OEQ, которого также должен утвердить Сенат. Хотя директору разрешено нанимать то количество людей, которое ему может понадобиться для выполнения работы OEQ, он ограничен наймом только десяти специалистов или экспертов. Этим специалистам или экспертам также нельзя платить больше, чем по шкале GS-18. Функция OEQ заключается в обеспечении поддержки CEQ и помощи директору в выполнении его новых обязанностей, как указано в разделе 4372 (d). [3] OEQ и CEQ известны под общим названием « Совет по качеству окружающей среды» , и не существует отдельного списка OEQ в Канцелярии президента или отдельного веб-сайта от CEQ. [8]

Еще одним важным направлением Закона об улучшении качества окружающей среды стало создание шести новых обязанностей или функций, возложенных на директора OEQ. Помимо директора, выполняющего обязанности перед Президентом Соединенных Штатов и CEQ в рамках NEPA, директор также должен был убедиться, что следующие положения Кодекса США 4372 (d) 2-7 выполняются: [3]

4372 (d) 2: оказание помощи федеральным агентствам и департаментам в оценке эффективности существующих и предлагаемых объектов, программ, политики и деятельности федерального правительства, а также тех конкретных крупных проектов, назначенных президентом, которые не требуют индивидуального разрешения проекта Конгресс, влияющий на качество окружающей среды;

4372 (d) 3: рассмотрение адекватности существующих систем мониторинга и прогнозирования экологических изменений в целях достижения эффективного охвата и эффективного использования исследовательских установок и других ресурсов;

4372 (d) 4: содействие развитию научных знаний о воздействии действий и технологий на окружающую среду и поощрение разработки средств предотвращения или уменьшения неблагоприятных последствий, которые ставят под угрозу здоровье и благополучие человека;

4372 (d) 5: помощь в координации между федеральными департаментами и агентствами тех программ и мероприятий, которые влияют, защищают и улучшают качество окружающей среды;

4372 (d) 6: оказание помощи федеральным департаментам и агентствам в разработке и взаимосвязи критериев и стандартов качества окружающей среды, установленных федеральным правительством;

и 4372 (d) 7: сбор, сопоставление, анализ и интерпретация данных и информации о качестве окружающей среды, экологических исследованиях и оценке.

Последнее важное положение заключается в том, что ежегодный отчет о качестве окружающей среды, требуемый NEPA (публичный закон 91-190), будет направляться каждому постоянному комитету, под юрисдикцией которого находится любая часть, которая может содержаться в отчете. [9] Отчет о качестве окружающей среды, как описано в NEPA, описывает состояние и состояние воздушной, водной и наземной среды, будущие и текущие тенденции в отношении этой среды, насколько адекватны эти ресурсы для обеспечения наших экономических потребностей, а также обзор важной деятельности. все уровни правительств, другие организации и отдельные лица делают работу в области сохранения, воздействия на окружающую среду и освоения природных ресурсов, а также то, как существующие недостающие программы будут улучшены вместе с рекомендациями для законодательства. [10] Подготовка этого отчета будет примером одной из обязанностей NEPA, за которую также будет нести ответственность директор OEQ.

В рамках обязанностей, возложенных на директора этим законом, сотрудники OEQ работают над множеством руководств и уведомлений, которые помогают федеральным агентствам и организациям в реализации политики по экологическим вопросам. Некоторые недавние примеры:

Заключительное руководство по совершенствованию процесса подготовки эффективных и своевременных экологических обзоров В соответствии с Законом о национальной экологической политике – в руководстве рассматриваются важнейшие методы, которые агентства не в полной мере используют при подготовке экологических обзоров. Эти экологические обзоры (оценки воздействия на окружающую среду и экологические оценки) важны для понимания воздействия на окружающую среду и того, что можно сделать для его смягчения. [11]

Заключительное руководство «Федеральный учет и отчетность по парниковым газам» — это последнее уведомление для агентств, призванное помочь им соблюдать ежегодный учет парниковых газов в соответствии с требованиями Исполнительного указа № 13514. Целью годовой отчетности является оценка эффективности плана агентства по сокращению выбросов парниковых газов на протяжении ряда лет. Он также отмечает, что по мере создания более совершенных методов в это руководство будут вноситься изменения. [12]

Инструкции по внедрению экологически безопасных мест для федеральных объектов в соответствии с Исполнительным указом 13514. В них даны указания агентствам о том, как включить принципы экологически безопасных мест в процесс принятия решений о том, где следует построить или сдать в аренду здание. Здание, которое соответствует будущим планам регионального транспорта, находится рядом с остановками общественного транспорта и в пешеходной зоне, будет иметь более устойчивое местоположение. [13]

Как отмечено в разделе 4374 (d)5, одной из обязанностей директора и OEQ является оказание помощи другим агентствам в деятельности, которая поможет улучшить, защитить и повлиять на качество окружающей среды. Примером этого является председатель Совета по качеству окружающей среды Нэнси Сатли (также директор OEQ), возглавлявшая межведомственную рабочую группу по океанской политике, которая, среди прочего, занималась эффективным прибрежным и морским пространственным планированием. Другой сотрудник OEQ также входил в состав руководящего комитета этой целевой группы, помогая координировать ее деятельность. [14]

  1. ^ «Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 года, публикация L. 91-224, раздел 4371 (c) (2), 3 апреля 1970 года» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  2. ^ «Закон об улучшении качества окружающей среды 1970 года, Pub. L. 91-224, раздел 4371 (c) (1), 3 апреля 1970 года» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Закон о качестве окружающей среды 1970 года, Pub. L. 91-224, раздел 4372, 3 апреля 1970 года» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  4. ^ «Путеводитель по законодательной истории законопроектов, принятых в публичное право» . Проверено 20 апреля 2012 г.
  5. ^ «База данных голосов Конгресса» . Проверено 22 апреля 2012 г.
  6. ^ «Оцифрованные законы США, веб-сайт типографии правительства США» . Проверено 20 апреля 2012 г.
  7. ^ «Часть 1518 – Управление Фонда управления качеством окружающей среды, Федеральный регистр, 4 октября 2002 г.» (PDF) . Проверено 30 апреля 2012 г.
  8. ^ «Совет по качеству окружающей среды, Федеральный реестр» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ «Закон о качестве окружающей среды 1970 года, Pub. L. 91-224, раздел 4373, 3 апреля 1970 года» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  10. ^ «Закон о национальной экологической политике 1969 года, Pub. L. 91-190, раздел 201» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  11. ^ «Окончательное руководство по совершенствованию процесса подготовки эффективных и своевременных экологических обзоров в соответствии с Законом о национальной экологической политике, Федеральный реестр. 3 марта 2012 г.» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  12. ^ «Окончательное руководство, «Федеральный учет и отчетность по выбросам парниковых газов», Федеральный реестр. 18 октября 2010 г.» . Проверено 25 апреля 2010 г.
  13. ^ «Инструкции по созданию экологически безопасных мест для федеральных объектов в соответствии с Указом № 13514, Федеральный реестр, 3 ноября 2011 г.» . Проверено 27 апреля 2012 г.
  14. ^ «Межведомственная целевая группа по океанской политике – Временные рамки эффективного прибрежного и морского пространственного планирования, Федеральный реестр. 18 декабря 2009 г.» . Проверено 28 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e29c16cae94d7a964cbb32042d093f__1720100340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/3f/51e29c16cae94d7a964cbb32042d093f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental Quality Improvement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)