Закон об экономической стабилизации 1970 года
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1970 |
Предыдущие агентства |
|
Растворенный | 1974 |
Заменяющее агентство | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Материнское агентство | Администрация Президента |
Закон об экономической стабилизации 1970 года (Раздел II Pub. L. 91–379 , 84 Stat. 799 , вступил в силу 15 августа 1970 года , [2] ранее кодифицированный в 12 USC § 1904 ) — закон США , который уполномочивал президента стабилизировать цены , арендную плату , заработную плату , оклады , процентные ставки , дивиденды и аналогичные трансферты. [3] как часть общей программы контроля цен на американских внутренних рынках товаров и труда . Он установил стандарты, которые будут служить руководством для определения уровней заработной платы, цен и т. д., что позволит вносить корректировки, исключения и вариации для предотвращения неравенства, принимая во внимание изменения в производительности , стоимости жизни и других соответствующих факторах. [4]
Совет по заработной плате и Комиссия по ценам были созданы 22 октября 1971 года, когда президент Никсон назначил 22 члена между советами в качестве агентств по созданию и управлению экономическим контролем на этапе II Программы экономической стабилизации (ESP). [5] Дональд Рамсфельд недавно стал исполнительным директором Совета по стоимости жизни, ответственным за определение общих целей этапов I и II ESP. [6]
В соответствии с законом с поправками 16 августа 1971 года президент Никсон провозгласил цели борьбы с инфляцией , сокращения безработицы и ограничения внутреннего потребления иностранных товаров путем введения 10% дополнительного налога на весь импорт, облагаемый пошлиной. [7]
Фон
[ редактировать ]Страна находилась в рецессии, связанной с войной во Вьетнаме. [ нужна ссылка ] в сочетании с нехваткой рабочей силы и ростом расходов на здравоохранение. Никсон унаследовал высокую инфляцию, но безработица была низкой. Добиваясь переизбрания в президентской гонке 1972 года, Никсон пообещал бороться с инфляцией и признал, что это приведет к потере рабочих мест, но предположил, что это временное решение, и пообещал, что произойдет еще больше с точки зрения перемен, надежд и «рабочих сил». [8]
Был принят Закон об экономической стабилизации 1970 года, положивший начало политике контроля над заработной платой и ценами . Никсон написал Конгрессу:
«Наша тактика достижения этой цели двоякая: во-первых, осуществить столь необходимую и давно назревшую реформу кадровых программ, созданных в соответствии с Законом о развитии и обучении рабочей силы и последующим законодательством, и таким образом повысить их эффективность в расширении возможностей трудоустройства безработных работников; и во-вторых, двигаться к более широкой национальной кадровой политике, которая станет важным дополнением экономической политики в достижении экономических и социальных целей нашей страны». [9]
Никсон прокомментировал тщетные попытки сдержать экономику в 1960-х годах и пообещал добиться перемен, предложив снижение налогов в течение своего срока для создания новых рабочих мест. [10] В 1971 году Никсон приступил к снижению налогов в соответствии с положениями фазы II Закона об экономической стабилизации с поправками, внесенными ранее в том же году. [11] Никсон считал, что Америке нужна комплексная кадровая политика, чтобы оживить экономику. Никсон и предлагаемый закон цитировали Закон о развитии и обучении рабочей силы 1962 года, который использовал компетентность американской рабочей силы, и Закон о распределении доходов от рабочей силы, чтобы сделать программы обучения доступными для местных органов власти. [9]
Обязанности и обязательства
[ редактировать ]Закон предусматривал ограничения на осуществление президентских полномочий и позволял делегировать выполнение любых президентских функций соответствующим должностным лицам, департаментам и агентствам Соединенных Штатов или организациям, состоящим из членов, назначенных представлять различные сектора экономики и широкая публика.
Закон предусматривал раскрытие информации, право вызова в суд , административные процедуры, уголовные и гражданские санкции , судебные запреты и иски о возмещении ущерба и другие виды помощи. Закон определил первоначальную юрисдикцию для судебного рассмотрения дел или разногласий, возникающих в соответствии с Законом или постановлениями, изданными в соответствии с ним, в окружных судах Соединенных Штатов , а также направил апелляции на окончательные решения или разрешил подавать промежуточные апелляции в Апелляционный суд Соединенных Штатов для Федеральный округ .
Общественные блага
[ редактировать ]Этот закон содержал специальные положения, некоторые из которых расширяли возможности трудоустройства для меньшинств в рамках местных программ трудоустройства. Программы решали две задачи в одной. Во-первых, программа, помимо предоставления равных возможностей меньшинствам в соответствии с Законом об экономической стабилизации, который привел к принятию Закона о равных возможностях в сфере занятости , [12] что создало возможности для безработных и «переходные» рабочие места для тех, кто потерял работу. Во-вторых, программа удовлетворила «неудовлетворенные потребности» в государственной помощи. [13]
Министр энергетики в соответствии с «полномочиями, предоставленными» Законом, должен был представлять ежеквартальные отчеты Конгрессу Соединенных Штатов в сочетании с положениями Закона о чрезвычайном распределении нефти 1973 года, чтобы обеспечить лучшие цены на топливо в стране. [14] Общественность не только выиграла от инициатив, предпринятых среди рабочей силы. В попытке спасти систему социального обеспечения от последствий инфляции был создан дополнительный доход по страхованию, чтобы обеспечить безработным американцам подушку безопасности. Поскольку Никсон отделил доллар от золотого стандарта , долларовая цена импорта выросла. Стоимость импорта позволила американцам сосредоточиться на продукции американского производства, чтобы деньги циркулировали по всей американской экономике, что привело к более высокому доходу американских рабочих. [12]
Чтобы успокоить тревогу по поводу безработицы и опасений по поводу обещаний Закона об экономической стабилизации в сочетании с улучшением государственных услуг, Никсон подписал в 1971 году Закон о чрезвычайной занятости, который содержал конкретные положения для малого бизнеса и создал почти «150 000 новых рабочих мест» в США. « общественная сфера » в таких областях, как « образование , охрана окружающей среды , правоохранительная деятельность и другие « общественные работы »». Самой заметной общественной работой были системы общественного транспорта . Закон, как и более ранний Закон об экономической стабилизации, требовал от президента предоставлять Конгрессу периодические отчеты обо всех ассигнованиях . [15]
В соответствии с этим законом Конгресс собрался для решения проблемы быстрого экономического роста в мегаполисах и других городских районах. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить эффективную жизнь людям, живущим в этих условиях, а также сконцентрировать густонаселенные районы. Департамент жилищного строительства и городского развития был создан для обеспечения хороших условий жизни и «привлекательных условий жизни» для этих арендаторов, а также для экономии энергии и ресурсов, которые используются в густонаселенных городских районах. [16] Этот Закон предоставил людям с низким доходом субсидируемую арендную плату за доступное жилье в частных зданиях, что является «предшественником субсидий на аренду согласно Разделу 8». [17]
Судебный вызов
[ редактировать ]По делу Amalgamated Meat Cutters v. Connally , 337 F. Supp. 737 (DDC 1971). Компания Amalgamated Meat Cutters подала в суд на ответчика Джона Б. Конналли , председателя Совета по стоимости жизни и министра финансов США . Когда компания Amalgamated Meat Cutters обратилась в суд, они использовали два аргумента, которые были объединены в один. Их главной заботой было добиться повышения общей заработной платы на двадцать пять центов в час.
Они утверждали, что это соглашение было достигнуто в апреле 1970 года и требовало, чтобы повышение заработной платы вступило в силу 6 сентября 1971 года. Их второй аргумент заключался в том, что закон был «неконституционным, а исполнительный указ недействителен», поскольку один Одним из положений закона было то, что «цены, арендная плата, заработная плата и оклады должны быть стабилизированы на период 90 дней», как заявил Никсон. [18]
Это был важный аргумент, поскольку это был первый раз, когда против закона выступили противники, а исполнительный указ был поставлен под сомнение, поскольку профсоюз считал, что этот приказ не отдает должного работникам, состоящим в профсоюзах, и что закон накладывает ограничения на власть профсоюзов. поскольку им пришлось действовать в условиях 90-дневного замораживания расходов. Замораживание не позволило профсоюзам защитить профсоюзных работников, в основном потому, что Совет по заработной плате и Комиссия по ценам в соответствии с Законом и Указом одновременно контролировали и контролировали заработную плату. [8]
Окружной суд США округа Колумбия поддержал этот закон и отклонил аргумент о том, что это было неконституционное делегирование законодательных полномочий, сославшись на предыдущие дела, такие как Beacon Theatres, Inc. v. Westover , 359 U.S. 500, 507 (1959) для «утверждение правительства об адекватности закона» и дело Филд против Кларка , 143 U.S. 649, 692-693 (1892) о «допустимости законодательной власти в пределах полномочий правительства». Защита привела множество других дел, которые доказали легитимность и гибкость Закона, а также полномочия и возможности правительства по его обеспечению. [19]
Административная история
[ редактировать ]В соответствии с положением Закона Совет по стоимости жизни был создан как независимое агентство. Его цель состояла в том, чтобы стабилизировать цены, арендную плату, заработную плату и оклады на уровне выше цен, существовавших на 25 мая 1970 года или ранее, и выполнить этапы II-IV Программы экономической стабилизации, установленной для обеспечения успеха этой программы. Фаза I представляла собой 90-дневное замораживание цен и заработной платы, санкционированное Никсоном, который делегировал полномочия Управлению по готовности к чрезвычайным ситуациям, которое выступало в качестве фидуциарного агентства, контролирующего деловую практику. Фаза II потребовала от Совета по стоимости жизни принять участие в контроле над заработной платой и ценами. Фаза III потребовала от совета обеспечить еще одно замораживание цен, чтобы сбалансировать экономику. Фаза IV представляла собой «добровольное соблюдение и постепенную отмену контроля»; совету пришлось ослабить деятельность предприятий и отказаться от некоторого контроля. К 30 апреля 1974 года совет был «упразднен». [20]
Имея возложенную на него обязанность председателя сначала Управления экономических возможностей, а затем Совета по стоимости жизни, Дональд Рамсфелд поначалу был недоволен своим положением председателя совета и его «успехами» и какое-то время выступал против его идеи. . Вскоре он понял, что его присутствие там было бы «лучше всего» с точки зрения его влияния как во внутренней, так и в международной торговле , и, похоже, был удовлетворен советом до его упразднения в 1974 году. [21] Никсон сообщил, что совету была оказана «общественная поддержка и сотрудничество», когда он принимал трудные решения, и он также заверил американский народ, что Совет по стоимости жизни всегда «учитывает общественные интересы». [22]
Президент в своих ежеквартальных заявлениях обычно утверждал, что Рамсфельд и его совет проделывают огромную работу, «предоставляя обнадеживающие доказательства того, что страна продолжает добиваться прогресса в борьбе с инфляцией». Никсон продолжал говорить в своем докладе: «Национальная экономика сейчас значительно расширяется. Это делает успех программы стабилизации более важным, чем когда-либо». [23]
В 1971 году Никсон объявил, что подписал Закон о доходах 1971 года , поправку к Закону об экономической стабилизации, которая, по словам Никсона, должна была обеспечить «снижение налогов примерно на 15 миллиардов долларов в течение следующих трех лет, чтобы стимулировать экономику и обеспечить сотни тысяч новых рабочих мест». Срок действия программы истек в 1974 году, и президент счел ее успешной. [10]
Архивы
[ редактировать ]- «Отчеты программы экономической стабилизации» . Проверено 15 марта 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Регулирование заработной платы и цен» . энциклопедия.com .
- ^ позже исправлено Pub. L. 91–558 , 84 Stat. 1468 §201, Опублик. L. 92–8 , 85 Stat. 13 } §2, Пуб. L. 92–15 , 85 Stat. 38 §3, Пуб. L. 92–210 , 85 Stat. 743 } §2, Пуб. L. 93–28 , 87 Stat. 27 } §§1-8 и Публик. L. 102–572 , 106 Stat. 4506 } §102(а)
- ^ «Отчеты программы экономической стабилизации» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Указы исполнительной власти» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Шабеков, Филипп (23 октября 1071 г.). «Белый дом назначает 22 совета по платежам и ценам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Ежеквартальный отчет Программы экономической стабилизации . Совет по стоимости жизни. 1972. с. 18.
- ^ «Тексты приказов Никсона о замораживании и дополнительных сборах» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1971 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Никсономика» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Послание Конгрессу о передаче ежегодного отчета президента о кадровом составе» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявления президента Никсона» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Отчеты о программах экономической стабилизации, 1971–1974 годы» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ричард Никсон: Внутренняя политика» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Послание Конгрессу о передаче ежегодного отчета президента о кадровом составе» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Архив:Указ» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Замечания по поводу подписания Закона о чрезвычайной занятости 1971 года» . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ «Жилищный кодекс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 г. Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ ДеХейвен, Тэд. «Хронология роста Департамента жилищного строительства и городского развития» . Проверено 16 марта 2011 г.
- ↑ Amalgamated Meat Cutters против Конналли , 743
- ↑ Amalgamated Meat Cutters против Конналли , 745
- ^ «Программы экономической стабилизации 1971-1974 годов» . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Парин, Алекс. «RummyLeaks: «Президент сказал, что Сенат и Палата представителей были шуткой» » . Салон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Ричард Никсон» . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Заявления президента Никсона» . Проверено 15 марта 2011 г.