Jump to content

Закон о равных возможностях в сфере занятости 1972 года.

Закон о равных возможностях в сфере занятости 1972 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о дальнейшем содействии равным возможностям трудоустройства для американских рабочих.
Принят 92- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   92–261
Уставы в целом 86  Stat.  103
Кодификация
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о равных возможностях в сфере занятости 1972 года — это федеральный закон США , который внес поправки в раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года («Закон 1964 года») с целью устранения дискриминации при приеме на работу в отношении афроамериканцев и других меньшинств. В частности, он наделил Комиссию по равным возможностям трудоустройства полномочиями принимать принудительные меры против отдельных лиц, работодателей и профсоюзов, которые нарушали положения Закона 1964 года о занятости, а также расширил юрисдикцию комиссии. [1] [2] Он также требовал от работодателей принимать разумные меры по отношению к религиозной практике сотрудников. [3]

Положения Закона 1964 года о занятости применялись только к фирмам с 25 и более сотрудниками; Закон 1972 года распространил это действие на фирмы с 15 и более сотрудниками. [4] Версия законопроекта, представленная Комитету Палаты представителей по образованию и труду, снизила бы порог до восьми сотрудников; однако некоторые сенаторы, в том числе Норрис Коттон (республиканец от штата Нью-Хэмпшир), Пол Фаннин (республиканец от штата Аризона) и Джон К. Стеннис (демократ от штата Массачусетс), выразили обеспокоенность по поводу воздействия на малый бизнес. [5] (Во время дебатов по первоначальной версии Раздела VII в 1964 году Коттон, в частности, предлагал увеличить порог до 100 сотрудников). [6] Несмотря на поддержку порога в восемь сотрудников со стороны других сенаторов, таких как Джейкоб Джавитс (республиканец от штата Нью-Йорк), Сенат изменил порог до пятнадцати, и Палата представителей впоследствии согласилась на конференции . [7] Порог в пятнадцать сотрудников остается в силе с 2020 года. [8]

Исследование 1998 года, основанное на данных текущего обследования населения, показало, что произошли «большие изменения в практике занятости и оплаты труда в отраслях, наиболее затронутых» Законом 1972 года, и пришло к выводу, что он оказал «положительное влияние» на положение афроамериканцев на рынке труда. . [4] Что касается занятости в правительстве, исследование 1978 года показало, что этот закон мало повлиял на занятость афроамериканцев на высших уровнях федеральной государственной службы . [9]

  1. ^ Риверс, Ричард Р. (1973). «В Америке то, что вы делаете, — это то, чем вы являетесь: Закон о равных возможностях в сфере занятости 1972 года» . Обзор права католического университета . 22 (2): 455 . Проверено 5 мая 2020 г.
  2. ^ Сапе, Джордж П.; Харт, Томас Дж. (июль 1972 г.). «Пересмотр раздела VII: Закон о равных возможностях в сфере занятости 1972 года» . Гео. Вашингтон Л. Преподобный . 40 (5): 824 . Проверено 5 мая 2020 г.
  3. ^ Бродин, Марк Л. (1987). «Затраты, прибыль и равные возможности трудоустройства» . Обзор закона Нотр-Дама . 62 :318, 333 . Проверено 6 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чай, Кеннет Ю. (июль 1998 г.). «Влияние федеральной политики гражданских прав на экономический прогресс чернокожих: данные Закона о равных возможностях в сфере занятости 1972 года» . Обзор ИЛР . 51 (4): 608–632. дои : 10.1177/001979399805100404 . JSTOR   2525011 . S2CID   156039791 .
  5. ^ Астон, Адам В. (январь 2004 г.). « Справедливая и полная занятость: сорок лет невыполненных обещаний» . Журнал права и политики Вашингтонского университета . 15 : 285, 302–304 . Проверено 8 мая 2020 г.
  6. ^ Астон 2004 , с. 296.
  7. ^ Астон 2004 , с. 305.
  8. ^ Астон 2004 , с. 286, а также определение «работодателя» (цитируемое там), 42 USC   § 2000e(b) .
  9. ^ Роуз, Уинфилд Х.; Чиа, Тян Пин (май 1978 г.). «Влияние Закона о равных возможностях в сфере занятости 1972 года на занятость чернокожих в Федеральной службе: предварительный анализ». Обзор государственного управления . 38 (3): 245. дои : 10.2307/975677 . JSTOR   975677 .
[ редактировать ]
  • Левинсон, Томас Ф. (1974). «Равные возможности трудоустройства посредством позитивных действий». Американский обзор государственного управления . 8 (1): 71. дои : 10.1177/027507407400800111 . S2CID   153774471 .
  • Заявление Ричарда Никсона о подписании Закона о равных возможностях в сфере занятости 1972 года, из проекта американского президентства.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0259a77c24886ccb828272ed046010d1__1720098540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/d1/0259a77c24886ccb828272ed046010d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equal Employment Opportunity Act of 1972 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)