Управление по охране труда
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Здание Фрэнсис Перкинс Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 2,265 (2015) [1] |
Годовой бюджет | $591,787,000 (2021) |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Министерство труда США |
Веб-сайт | www |
Управление по безопасности и гигиене труда ( OSHA ; / ˈ oʊ ʃ ə / ) — регулирующее агентство Министерства труда США , которое изначально имело федеральные полномочия для посещения и проверки рабочих мест. [2] : 12, 16 Конгресс США учредил это агентство в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда (Закон об охране труда), который президент Ричард М. Никсон подписал 29 декабря 1970 года. Миссия OSHA состоит в том, чтобы «обеспечить безопасные и здоровые условия труда для работающих мужчин и женщин». устанавливая и обеспечивая соблюдение стандартов, а также обеспечивая обучение, информационно-просветительскую работу, образование и помощь». [3] Агентству также поручено обеспечивать соблюдение различных законов и правил, касающихся информаторов . Было доказано, что проверки безопасности на рабочем месте, проводимые OSHA, снижают уровень травматизма и затраты на травматизм без негативного воздействия на занятость, продажи, кредитный рейтинг или выживание фирмы. [4]
История
[ редактировать ]Бюро трудовых стандартов Министерства труда работало над некоторыми вопросами безопасности труда с момента своего создания в 1934 году. [5] Экономический бум и связанная с ним текучесть рабочей силы во время Второй мировой войны ухудшили безопасность труда почти во всех сферах экономики Соединенных Штатов, но после 1945 года количество несчастных случаев снова снизилось, поскольку долгосрочные силы вновь заявили о себе. [6] Кроме того, новые и влиятельные профсоюзы играли все более важную роль в обеспечении безопасности труда после Второй мировой войны . В 1960-х годах усиление экономического роста снова привело к росту уровня травматизма, и возникшее в результате политическое давление заставило Конгресс учредить [6] Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) 28 апреля 1971 года, в день вступления в силу Закона о безопасности и гигиене труда. [7] Новое агентство вобрало в себя большую часть того, что было первоначальным Бюро трудовых стандартов. Джордж Гюнтер был назначен министром труда Джеймсом Д. Ходжсоном первым директором агентства.
На протяжении всей своей истории OSHA реализовало ряд программ обучения, содействия соблюдению требований, а также программ признания здоровья и безопасности. Учебный институт OSHA, который готовит персонал по охране труда и технике безопасности в государственном и частном секторе, начал свою деятельность в 1972 году. [7] В 1978 году агентство начало программу предоставления грантов, которая теперь называется «Программа грантов на обучение Сьюзен Харвуд», с целью обучения работников и работодателей методам снижения опасностей на рабочем месте. [7] OSHA запустило программы добровольной защиты в 1982 году, которые позволяют работодателям подавать заявки в качестве «образцовых рабочих мест» для получения специального статуса, если они соответствуют определенным требованиям. [7]
Действие Закона об охране труда
[ редактировать ]Закон об охране труда распространяется на большинство работодателей частного сектора и их работников, а также на некоторых работодателей и работников государственного сектора в 50 штатах и на некоторых территориях и юрисдикциях, находящихся под федеральной властью. В число этих юрисдикций входят округ Колумбия , Пуэрто-Рико , Виргинские острова , Американское Самоа , Гуам , Северные Марианские острова , остров Уэйк , остров Джонстон и земли внешнего континентального шельфа , как это определено в Законе о землях внешнего континентального шельфа.
Работодатели частного сектора
[ редактировать ]Закон об охране труда распространяется на большинство работодателей частного сектора во всех 50 штатах, округе Колумбия и других юрисдикциях США — либо напрямую через федеральное OSHA, либо через утвержденный OSHA план штата.
Планы штата — это утвержденные OSHA программы по охране труда и здоровью, реализуемые отдельными штатами, а не федеральными OSHA. Федеральное управление OSHA утверждает и контролирует все планы штата и обеспечивает до пятидесяти процентов финансирования каждой программы. Государственные программы безопасности и охраны труда должны быть, по крайней мере, такими же эффективными, как и федеральная программа OSHA.
Следующие 22 штата или территории имеют утвержденные OSHA государственные программы: Аляска , Аризона , Калифорния , Гавайи , Индиана , Айова , Кентукки , Мэриленд , Мичиган , Миннесота , Невада , Нью-Мексико , Северная Каролина , Орегон , Пуэрто-Рико , Южная Каролина , Теннесси. , Юта , Вермонт , Вирджиния , Вашингтон и Вайоминг . [8]
Федеральное OSHA покрывает определенные рабочие места, специально исключенные из плана штата, например, работу в морской отрасли или на военных базах.
Государственные и местные органы власти
[ редактировать ]Работники государственных учреждений штата и местных органов власти не подпадают под действие федерального закона OSHA, но имеют защиту Закона об охране труда, если они работают в тех штатах, где действует программа штата, одобренная OSHA. Правила Закона об охране труда также разрешают штатам и территориям разрабатывать планы, охватывающие только работников государственного сектора (государственных и местных органов власти). В этих случаях работники и работодатели частного сектора остаются под федеральной юрисдикцией OSHA. Еще в пяти штатах и на одной территории США действуют утвержденные OSHA планы штатов, которые распространяются только на работников государственного сектора: Коннектикут , Иллинойс , Мэн , Нью-Джерси , Нью-Йорк и Виргинские острова .
Федеральные правительственные учреждения
[ редактировать ]Защита OSHA распространяется на все федеральные агентства. Раздел 19 Закона об охране труда возлагает на руководителей федеральных агентств ответственность за обеспечение безопасных и здоровых условий труда для своих работников. OSHA проводит проверки федеральных объектов в ответ на сообщения работников об опасностях и в рамках программ, нацеленных на федеральные рабочие места с высокой степенью опасности. [9]
Федеральные агентства должны иметь программу безопасности и гигиены труда, соответствующую тем же стандартам, что и частные работодатели. OSHA налагает «виртуальные штрафы» на федеральные агентства – после проверки, в ходе которой были обнаружены нарушения, OSHA выпускает пресс-релиз, в котором указывается, какой размер штрафа был бы, если бы федеральное агентство было работодателем в частном секторе. Согласно поправке 1998 года, Закон об охране труда распространяется на Почтовую службу США так же, как и на любого работодателя в частном секторе.
Не подпадает под действие Закона об охране труда
[ редактировать ]Закон об охране труда не распространяется на самозанятых, ближайших родственников фермерских работодателей, а также на риски на рабочем месте, регулируемые другим федеральным агентством (например, Управлением по безопасности и охране труда на шахтах , Министерством энергетики или Береговой охраной ). [10]
Права и обязанности в соответствии с Законом об охране труда
[ редактировать ]Работодатели обязаны обеспечить безопасное рабочее место. [11]
По закону работодатели должны предоставить своим работникам рабочее место, не представляющее серьезных опасностей, и соблюдать все стандарты безопасности и гигиены труда, предусмотренные Законом об охране труда. Работодатели обязаны выявлять и устранять проблемы с безопасностью и здоровьем. Закон об охране труда также требует, чтобы работодатели сначала пытались устранить или уменьшить опасности, внеся возможные изменения в условия труда, а не полагаться исключительно на средства индивидуальной защиты, такие как маски, перчатки или беруши. Примеры эффективных способов устранения или снижения рисков включают переход на более безопасные химикаты, ограждение процессов для улавливания вредных паров или использование систем вентиляции для очистки воздуха.
Работодатели также должны:
- Информируйте работников о химической опасности посредством обучения, использования этикеток, сигналов тревоги, систем цветовой маркировки, информационных листов по химическим веществам и других соответствующих методов.
- Обеспечьте обучение работников технике безопасности на понятном им языке и словарном запасе. [12]
- Ведите точный учет травм и заболеваний, связанных с работой.
- Выполняйте тесты на рабочем месте, например, отбор проб воздуха, как того требуют некоторые стандарты Закона об охране труда.
- Предоставляйте работникам необходимые средства индивидуальной защиты бесплатно, поскольку работодатели должны платить за большинство видов необходимых средств индивидуальной защиты. [13] [14]
- Проведите проверку слуха или другие медицинские тесты, если этого требуют стандарты Закона об охране труда.
- Публикуйте цитаты OSHA и ежегодные сводные данные о травмах и заболеваниях там, где работники могут их видеть. [15] [16]
- Уведомите OSHA в течение восьми часов о смертельном случае на рабочем месте и в течение 24 часов обо всех госпитализациях пациентов в стационар, связанных с работой.
- Разместите на видном месте официальный плакат OSHA «Безопасность и гигиена труда – это закон». [17] который описывает права и обязанности в соответствии с Законом об охране труда.
- Не преследовать и не дискриминировать работников [18] за использование своих прав, предусмотренных законом, включая право сообщать о производственной травме или заболевании.
Работники имеют право: [19]
- Условия труда, не создающие риска причинения серьезного вреда.
- Подайте конфиденциальную жалобу в OSHA с просьбой провести проверку их рабочего места. [20]
- Получите информацию и обучение об опасностях, методах предотвращения вреда и стандартах Закона об охране труда, применимых к их рабочему месту. Обучение должно проводиться на языке и словарном запасе, понятных работникам.
- Получать копии записей о производственных травмах и заболеваниях, произошедших на их рабочем месте.
- Получать копии результатов испытаний и мониторинга, проведенных для выявления и измерения опасностей на рабочем месте.
- Получите копии медицинских записей на рабочем месте.
- Примите участие в проверке OSHA и поговорите с инспектором наедине.
- Подайте жалобу в OSHA, если они столкнулись с преследованием или дискриминацией со стороны своего работодателя в результате запроса на проверку или осуществления каких-либо других прав в соответствии с Законом об охране труда.
- Подайте жалобу, если вы наказаны или подвергнуты ответным мерам за действия в качестве «информатора» в соответствии с 21 дополнительным федеральным законом, в отношении которого OSHA имеет юрисдикцию. [18]
К временным работникам следует относиться как к постоянным работникам . Кадровые агентства и принимающие работодатели несут совместную ответственность за временных работников. Таким образом, обе организации обязаны соблюдать требования по охране труда и технике безопасности на рабочем месте и обеспечивать безопасность и здоровье работников. OSHA может привлечь к ответственности как принимающего, так и временного работодателя за любые нарушения. [21]
Стандарты здоровья и безопасности
[ редактировать ]Закон о безопасности и гигиене труда наделяет OSHA полномочиями издавать правила охраны труда и техники безопасности на рабочем месте. Эти правила включают ограничения на воздействие опасных химических веществ, доступ сотрудников к информации об опасностях, требования по использованию средств индивидуальной защиты, а также требования по предотвращению падений и опасностей, связанных с использованием опасного оборудования.
Действующие стандарты Закона об охране труда в строительстве, общей промышленности, морском судоходстве и сельском хозяйстве. [22] предназначены для защиты работников от широкого спектра серьезных опасностей. Примеры стандартов OSHA включают требования к работодателям по обеспечению защиты от падения, такой как ремни безопасности/тросы или ограждения; предотвратить обвалы траншей ; предотвратить воздействие некоторых инфекционных заболеваний; обеспечивать безопасность работников, попадающих в замкнутые помещения; предотвратить воздействие вредных химических веществ; ставить охрану на опасные машины; предоставить респираторы или другое защитное оборудование, а также провести обучение определенным опасным работам на языке и словарном запасе, понятных работникам.
OSHA устанавливает обязательные к исполнению допустимые пределы воздействия (PELs) для защиты работников от последствий для здоровья воздействия опасных веществ, включая ограничения на концентрацию опасных химических веществ в воздухе. [23] Большинство PEL OSHA были выпущены вскоре после принятия Закона об охране труда в 1970 году. Попытки ввести более строгие PEL были заблокированы судебными разбирательствами со стороны отрасли; таким образом, подавляющее большинство PEL не обновлялись с 1971 года. [24] Агентство выпустило необязательные альтернативные пределы профессионального воздействия, которые могут лучше защитить работников. [25] [26]
Работодатели также должны соблюдать пункт об общих обязанностях Закона об охране труда. Этот пункт требует, чтобы работодатели защищали свои рабочие места от серьезных признанных опасностей, и его обычно цитируют, когда к этой опасности не применим какой-либо конкретный стандарт OSHA.
В первый год работы OSHA было разрешено принимать правила, основанные на руководящих принципах, установленных некоторыми организациями по стандартизации, такими как Американская конференция правительственных специалистов по промышленной гигиене, без прохождения всех требований типичного нормотворчества.OSHA наделено полномочиями публиковать стандарты, предписывающие методы, которым работодатели обязаны следовать по закону для защиты своих работников от опасностей. Прежде чем OSHA сможет выпустить стандарт, оно должно пройти очень обширный и длительный процесс, который включает активное участие общественности, уведомления и комментарии. Агентство должно продемонстрировать, что существует значительный риск для работников и что работодатели могут предпринять реальные меры для защиты своих работников.
В 2000 году OSHA выпустило стандарт эргономики. В марте 2001 года Конгресс проголосовал за отмену стандарта посредством Закона о пересмотре Конгресса . Отмена закона, одного из первых крупных законодательных актов, подписанных президентом Джорджем Бушем , является первым случаем, когда Конгресс успешно использовал Закон о пересмотре Конгресса для блокирования регулирования.
С 2001 года OSHA выпустило следующие стандарты:
- 2002: Маршруты выхода, планы действий в чрезвычайных ситуациях и планы противопожарной защиты.
- 2004: Коммерческие водолазные операции.
- 2004: Противопожарная защита на верфях
- 2006: Профессиональное воздействие шестивалентного хрома
- 2006: Установленные коэффициенты защиты для средств защиты органов дыхания
- 2007: Стандарт электромонтажа
- 2007: Оплата средств индивидуальной защиты (разъяснение)
- 2008: Вертикальные тандемные подъемники
- 2010: Краны и вышки в строительстве
- 2010: Общие условия труда на верфях
- 2012: Обновление GHS к стандарту информирования об опасностях
- 2014: Новые требования к ведению учета и отчетности для работодателей
- 2014: Пересмотр «Производства, передачи и распределения электроэнергии»; Электрозащитное оборудование
- 2016: Профессиональное воздействие вдыхаемого кристаллического кремнезема [27] [28]
- 2016: Обновление общеотраслевых стандартов по пешеходным и рабочим поверхностям и стандартам защиты от падения [29]
Правоприменение
[ редактировать ]OSHA несет ответственность за обеспечение соблюдения своих стандартов регулируемыми организациями. Специалисты по обеспечению безопасности и охраны труда проводят проверки и налагают штрафы за нарушения нормативных требований. Проверки запланированы на объектах работ на особо опасных производствах. Проверки также могут быть инициированы несчастным случаем на рабочем месте, многократными госпитализациями, жалобами работников или направлениями.
OSHA — небольшое агентство, учитывая масштаб его миссии: вместе со своими государственными партнерами OSHA имеет около 2400 инспекторов, охватывающих более 8 миллионов рабочих мест, на которых занято 130 миллионов работников. В 2012 финансовом году (завершившемся 30 сентября) OSHA и его государственные партнеры провели более 83 000 проверок рабочих мест по всей территории Соединенных Штатов — это лишь малая часть рабочих мест в стране. [30] Согласно отчету AFL-CIO , OSHA потребуется 129 лет для проверки всех рабочих мест, находящихся под его юрисдикцией. [31]
Правоприменение играет важную роль в усилиях OSHA по снижению травматизма, заболеваний и смертельных случаев на рабочем месте. Проверки инициируются без предварительного уведомления, проводятся с использованием расследований на месте или по телефону и факсу, выполняются обученными сотрудниками по соблюдению нормативных требований и планируются на основе следующих приоритетов [от самого высокого до самого низкого]: неизбежная опасность; катастрофы – смертельные случаи или госпитализации; жалобы и обращения работников; целевые проверки – особые опасности, высокий уровень травматизма; и последующие проверки.
Действующие работники или их представители могут подать жалобу и попросить OSHA проверить их рабочее место, если они считают, что существует серьезная опасность или что их работодатель не соблюдает стандарты OSHA. Работники и их представители имеют право требовать проведения проверки, не сообщая OSHA своему работодателю, кто подал жалобу. Увольнение, понижение в должности, перевод или иная дискриминация работодателя за подачу жалобы или использование других прав OSHA является нарушением Закона об охране труда.
Когда инспектор обнаруживает нарушения стандартов OSHA или серьезные опасности, OSHA может наложить штрафы. В цитате указаны методы, которые работодатель может использовать для устранения проблемы, и дата, к которой должны быть завершены корректирующие действия.
Штрафы OSHA очень низкие по сравнению с другими государственными учреждениями. Они были подняты впервые с 1990 года 2 августа 2016 года в соответствии с Законом об усовершенствованиях Федерального закона о гражданских штрафах в области регулирования инфляции 2015 года, принятым Конгрессом с целью повышения эффективности гражданских денежных штрафов и сохранения их сдерживающего эффекта. Новый закон предписывает агентствам ежегодно корректировать свои штрафы с учетом инфляции. Максимальный штраф OSHA за серьезное нарушение составляет 13 653 доллара США (который может начисляться ежедневно после неспособности «уменьшить» нарушение), а максимальный штраф за повторное или умышленное нарушение составляет 136 532 доллара США. [32] При определении суммы предлагаемого штрафа OSHA должно принять во внимание тяжесть предполагаемого нарушения, а также размер бизнеса работодателя, его добросовестность и историю предыдущих нарушений. [33] Работодатели имеют право оспорить любую часть цитаты, включая факт фактического существования нарушения. [34] Работники имеют право только оспорить срок, к которому проблема должна быть решена. Апелляции на цитаты рассматриваются независимой комиссией по проверке безопасности и гигиены труда (OSHRC).
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 около 1300 рабочих и членов их семей заразились вирусом, при этом четыре человека погибли. на упаковочном заводе Smithfield Foods в Су-Фолс, Южная Дакота , Губернатор Кристи Ноэм сопротивлялась инициированию и обеспечению соблюдения мер по защите рабочих и общества. [35] [36] [37] Завод был оштрафован OSHA на 13 494 доллара США (максимально разрешенную на тот момент сумму) за то, что считалось единственным нарушением. [35]
OSHA осуществляет свою правоприменительную деятельность через свои 10 региональных отделений и 90 региональных отделений. [30] Региональные офисы OSHA расположены в Бостоне , Нью-Йорке , Филадельфии , Атланте , Чикаго , Далласе , Канзас-Сити , Денвере , Сан-Франциско и Сиэтле .
Требования к ведению учета
[ редактировать ]Отслеживание и расследование травм и заболеваний на рабочем месте играют важную роль в предотвращении будущих травм и заболеваний. В соответствии с Положением OSHA о ведении учета некоторые работодатели в отраслях с высокой степенью опасности обязаны готовить и вести учет серьезных профессиональных травм и заболеваний. Эта информация важна для работодателей, работников и OSHA для оценки безопасности на рабочем месте, понимания отраслевых опасностей и внедрения средств защиты работников для уменьшения и устранения опасностей.
Работодатели, имеющие более десяти сотрудников и чьи предприятия не классифицируются как отрасль, частично освобожденная от уплаты налога, должны регистрировать серьезные производственные травмы и заболевания, используя формы OSHA 300, 300A и 301. Формы учета, требования и информация об освобождении находятся на веб-сайте OSHA. [38]
Программа защиты информаторов
[ редактировать ]Программа защиты осведомителей OSHA (WPP) обеспечивает соблюдение положений Закона о безопасности и гигиене труда и 24 других законодательных актов, защищающих работников, сообщающих о нарушениях различных авиакомпаний, коммерческих автомобильных перевозчиков, потребительских товаров, экологических, финансовых реформ, безопасности пищевых продуктов, реформы здравоохранения, ядерное, трубопроводное, общественное транспортное законодательство, морское законодательство и законы о ценных бумагах. [18] В отличие от жалоб (или обращений) Управления по обеспечению безопасности (OSHA), которые являются полностью анонимными, расследования информаторов OSHA не могут быть анонимными, поскольку ответчик обязан рассматривать все утверждения о неблагоприятных действиях, предпринятых против трудоустройства истца. Кроме того, эти расследования осведомителей следуют схеме перераспределения бремени Макдоннелла-Дугласа. Следователи WPP проводят сложные расследования жалоб на преследование со стороны работодателя (ответчика) в отношении сотрудника (истца), который сообщил о нарушении(ях), предусмотренном одним из 25 законодательных актов.
Следователи WPP действуют как нейтральные установщики фактов; они не работают ни на истца, ни на ответчика. [39] Задача следователя WPP заключается в беспристрастном сборе и анализе всех соответствующих доказательств, чтобы определить, имело ли место незаконное преследование осведомителя. [18] На протяжении многих лет WPP OSHA отвечал за соблюдение этих законов, которые защищают права работников высказывать свое мнение, не опасаясь репрессий, независимо от связи этих законов с вопросами безопасности и гигиены труда. [18]
Помощь в соблюдении требований
[ редактировать ]За свою историю OSHA разработало несколько программ обучения, содействия соблюдению требований, а также программ признания здоровья и безопасности.
Учебный институт OSHA, который готовит персонал по охране труда и технике безопасности в государственном и частном секторе, начал свою деятельность в 1972 году. [40] В 1978 году агентство начало программу предоставления грантов, которая теперь называется «Программа грантов на обучение Сьюзан Харвуд», с целью обучения работников и работодателей выявлению и снижению опасностей на рабочем месте. [40]
Программа добровольной защиты (VPP) признает работодателей и работников частной промышленности и федеральных агентств, которые внедрили эффективные программы управления безопасностью и здоровьем и поддерживают уровень травматизма и заболеваемости ниже среднего по стране для своих соответствующих отраслей. В VPP руководство, трудовые ресурсы и OSHA работают совместно и активно, чтобы предотвратить смертельные случаи, травмы и заболевания с помощью системы, ориентированной на: предотвращение и контроль опасностей, анализ рабочего места, обучение, а также приверженность руководства и участие работников. [40]
Программа консультаций OSHA на месте [41] предлагает бесплатные и конфиденциальные консультации малому и среднему бизнесу во всех штатах страны, уделяя приоритетное внимание рабочим местам повышенной опасности. Ежегодно, отвечая на запросы мелких работодателей, желающих создать или улучшить свои программы управления безопасностью и здоровьем, Программа консультаций на местах OSHA проводит более 29 000 посещений рабочих мест малого бизнеса, охватывая более 1,5 миллиона работников по всей стране. Консультации на месте не связаны с правоприменением и не влекут за собой штрафов или штрафов. Консультанты из государственных агентств или университетов работают с работодателями для выявления опасностей на рабочем месте, дают советы по соблюдению стандартов OSHA и помогают в разработке программ управления безопасностью и здоровьем. [41]
OSHA В рамках программы консультаций некоторые образцовые работодатели могут запросить участие в Программе признания достижений в области безопасности и здоровья (SHARP) . Право на участие включает, помимо прочего, получение полного комплекса услуг, всестороннюю консультацию, устранение всех выявленных опасностей и разработку эффективной программы управления безопасностью и здоровьем. Рабочие площадки, получившие признание SHARP, освобождаются от плановых проверок в течение периода действия сертификата SHARP. [42]
OSHA также предоставляет помощь в соблюдении требований через свои национальные и региональные офисы. Через сотни публикаций на разных языках, веб-сайты, посвященные вопросам безопасности и здоровья, а также через сотрудников, отвечающих за соблюдение требований, OSHA предоставляет работодателям и работникам информацию о конкретных опасностях, а также правах и обязанностях OSHA. [43]
Эффективность
[ редактировать ]Исследование, проведенное в журнале Science в 2012 году , показало, что выборочные проверки безопасности на рабочем месте, проводимые OSHA, привели к «снижению уровня травматизма на 9,4%» и «снижению стоимости травм на 26%» для проверяемых фирм. [4] Исследование не обнаружило «никаких доказательств того, что эти улучшения произошли за счет занятости, продаж, кредитных рейтингов или выживания компаний». [4] Исследование, проведенное в 2020 году в American Economic Review, показало, что решение администрации Обамы выпустить пресс-релизы, в которых были названы и опозорены учреждения, нарушившие правила безопасности и гигиены труда OSHA, побудило другие учреждения усилить соблюдение требований и получить меньше травм на рабочем месте. По оценкам исследования, каждый пресс-релиз оказал такое же влияние на соблюдение требований, как и 210 проверок. [44] [45]
Большая часть дебатов о правилах OSHA и политике обеспечения их соблюдения вращается вокруг стоимости правил и правоприменения в сравнении с фактической выгодой от снижения травматизма, болезней и смертности работников. Исследование нескольких стандартов OSHA, проведенное Управлением по оценке технологий (OTA) в 1995 году, показало, что OSHA «в целом полагается на методы, которые обеспечивают надежную основу для определений, необходимых для нормотворчества». Хотя оно обнаружило, что выводы и оценки OSHA «подлежат тщательному анализу и оспорению», оно заявило, что это естественно, поскольку «заинтересованные стороны и эксперты, участвующие в нормотворчестве, имеют разные взгляды». [46]
OSHA подверглось серьезной критике за неэффективность своих наказаний, особенно уголовных наказаний. Максимальное наказание — проступок с максимальным сроком тюремного заключения до 6 месяцев. [47] [ сомнительно – обсудить ] В ответ на критику OSHA совместно с Министерством юстиции возбудило несколько громких уголовных дел за нарушения Закона и объявило о совместной правоприменительной инициативе OSHA и Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которая возможность налагать гораздо более высокие штрафы, чем OSHA. Тем временем демократы Конгресса , профсоюзы и защитники общественной безопасности и здоровья пытаются пересмотреть Закон об охране труда , чтобы объявить его уголовным преступлением с гораздо более суровыми наказаниями за умышленное нарушение, приводящее к смерти работника. Некоторые местные прокуроры обвиняют руководителей компаний в непредумышленном убийстве и других уголовных преступлениях, когда преступная халатность приводит к смерти работника. [48]
Расследование New York Times , проведенное в 2003 году, показало, что за 20-летний период с 1982 по 2002 год 2197 рабочих погибли в 1242 инцидентах, в которых следователи OSHA пришли к выводу, что работодатели умышленно нарушили законы о безопасности на рабочем месте. В 93% случаев со смертельным исходом, произошедших в результате умышленных нарушений, OSHA не обращалось в Министерство юстиции США для уголовного преследования. [49] Расследование Times показало, что OSHA не возбудило уголовное дело «даже когда работодатели ранее привлекались к ответственности за такое же нарушение правил техники безопасности» и даже в случаях гибели нескольких работников. В интервью нынешние и бывшие должностные лица OSHA заявили, что низкие показатели уголовного правоприменения являются результатом «бюрократии, которая работает на всех уровнях, чтобы препятствовать передаче дел в уголовные дела... ... которая не вознаграждает, а иногда и наказывает тех, кто слишком сильно давит». для судебного преследования» и что «агрессивное правоприменение [было] задушено бесконечными уровнями проверок. [49]
OSHA также подвергается критике за то, что разработка новых правил занимает слишком много времени. Например, говоря об OSHA при президенте Джордже Буше-младшем по конкретному вопросу взрывов горючей пыли, назначенец Совета по химической безопасности Кэролин Мерритт сказала: «Основное разочарование заключалось в отсутствии новых правил. Они не хотят, чтобы отрасль к приставанию. В некоторых случаях отрасль приходится приставать, чтобы соответствовать требованиям». [50]
Директора
[ редактировать ]Директором OSHA является помощник министра труда по вопросам безопасности и гигиены труда. [51]
- Джордж Гюнтер (апрель 1971 г. - январь 1973 г.)
- М. Чейн Роббинс (исполняющий обязанности, январь 1973 г. - апрель 1973 г.)
- Джон Стендер (апрель 1973 г. - июль 1975 г.)
- Берт Конклин и Маршалл Миллер (исполняющие обязанности, июль 1975 г. - декабрь 1975 г.)
- Мортон Корн (декабрь 1975 г. - январь 1977 г.)
- Берт Конклин (исполняющий обязанности, январь 1977 г. - апрель 1977 г.)
- Юла Бингхэм (апрель 1977 г. - январь 1981 г.)
- Дэвид Зейглер (исполняющий обязанности, январь 1981 г. - март 1981 г.)
- Торн Г. Охтер (март 1981 г. - апрель 1984 г.)
- Патрик Тайсон (исполняющий обязанности, апрель 1984 г. - июль 1984 г.)
- Роберт А. Роуленд (назначение на перерыв; не подтверждено, июль 1984 г. - июль 1985 г.)
- Патрик Тайсон (исполняющий обязанности, июль 1985 г. - май 1986 г.)
- Джон А. Пендерграсс (май 1986 г. - март 1989 г.)
- Алан К. Макмиллан (исполняющий обязанности, апрель 1989 г. - октябрь 1989 г.)
- Джерард Ф. Сканнелл (октябрь 1989 г. - январь 1992 г.)
- Дороти Л. Странк (исполняющая обязанности, январь 1992 г. - январь 1993 г.)
- Дэвид Зейглер (исполняющий обязанности, январь 1993 г. - ноябрь 1993 г.)
- Джозеф А. Дир (ноябрь 1993 г. - январь 1997 г.)
- Грегори Р. Вочман (исполняющий обязанности, январь 1997 г. - ноябрь 1997 г.)
- Чарльз Н. Джеффресс (ноябрь 1997 г. - январь 2001 г.)
- Р. Дэвис Лейн (исполняющий обязанности, январь 2001 г. - август 2001 г.)
- Джон Л. Хеншоу (август 2001 г. - декабрь 2004 г.)
- Джонатан Л. Снэр (исполняющий обязанности, январь 2005 г. - 3 апреля 2006 г.)
- Эдвин Дж. Фоулк-младший (3 апреля 2006 г. - 7 ноября 2008 г.)
- Томас М. Столер (исполняющий обязанности, 7 ноября 2008 г. - 20 января 2009 г.)
- Дональд Шалхуб (исполняющий обязанности, 20 января 2009 г. - апрель 2009 г.)
- Джордан Бараб (исполняющий обязанности, апрель 2009 г. - 8 декабря 2009 г.)
- Дэвид Майклс (8 декабря 2009 г. - 10 января 2017 г.)
- Лорен Суэтт (исполняющая обязанности, сентябрь 2017 г. - ноябрь 2017 г.; февраль 2018 г. - май 2019 г.)
- Джеймс Фредерик (исполняющий обязанности, апрель 2021 г. - 3 ноября 2021 г.)
- Дуглас Л. Паркер (3 ноября 2021 г. – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Раздел 29 Кодекса федеральных правил
- Американское общество инженеров по безопасности
- Безопасность на строительной площадке
- Эргономика
- Ассоциация участников программ добровольной защиты
- Управление по безопасности и гигиене труда на шахтах (MSHA)
- МИОША
- Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH)
- Совет национальной безопасности
- Охрана труда и здоровье
- Профессиональный смертельный исход
- Орегон OSHA
- Закон о гибкости регулирования
- Совет США по расследованию химической безопасности и опасностей
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления по охране труда .
- ^ «Краткое описание бюджета Министерства труда на 2015 финансовый год» (PDF) .
- ^ Ван Лоо, Рори (1 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369.
- ^ «Об ОША» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Левин, Дэвид И.; Тоффел, Майкл В.; Джонсон, Мэтью С. (18 мая 2012 г.). «Выборочные государственные проверки безопасности сокращают травматизм среди рабочих без заметной потери работы». Наука . 336 (6083): 907–911. Бибкод : 2012Sci...336..907L . дои : 10.1126/science.1215191 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 22605775 . S2CID 17363586 .
- ^ «Отчеты Управления по охране труда [OSHA]» . www.archives.gov . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История безопасности на рабочем месте в Соединенных Штатах, 1880–1970» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Размышления об истории OSHA» (PDF) . Департамент труда. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2018 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Что такое утвержденный OSHA план штата?» . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года.
- ^ «Раздел 19 Закона об OSHA 1970 года: Программы и обязанности Федерального агентства по безопасности» . Департамент труда.
- ^ «Кого покрывает OSHA» .
- ^ «Обязанности работодателя» .
- ^ «Заявление о политике стандартов обучения OSHA» .
- ^ «Буклет по средствам индивидуальной защиты» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года.
- ^ «Информационный бюллетень по средствам индивидуальной защиты» (PDF) .
- ^ «Инспекции OSHA» (PDF) .
- ^ «Требования OSHA к ведению учета и отчетности о травмах и заболеваниях» .
- ^ «Охрана труда и здоровье: это юридический плакат» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Программа защиты информаторов» .
- ^ «Права трудящихся» .
- ^ «Как подать конфиденциальную жалобу в OSHA» .
- ^ «Временные работники» .
- ^ «Закон и правила OSHA» .
- ^ Максвелл, Нэнси Ирвин (2014). Понимание гигиены окружающей среды . Берлингтон: Джонс и Бартлетт. п. 226. ИСБН 9781449647704 .
- ^ «Профилактика профессиональных заболеваний посредством более безопасного обращения с химическими веществами» . www.osha.gov .
- ^ Хилл, Роберт Х. младший; Финстер, Дэвид К. (2016). Лабораторная безопасность для студентов-химиков . Джон Уайли и сыновья. п. 103. ИСБН 9781119243380 .
- ^ «Допустимые пределы воздействия – Аннотированные таблицы» .
- ^ «Министерство труда США объявляет о предлагаемом правиле по снижению воздействия кремнеземной пыли и лучшей защите здоровья шахтеров» . ДОЛ . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Кирпичный завод из Алабамы получил 11 штрафов OSHA за респираторный риск» . news.bloomberglaw.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Окончательное правило обновления общеотраслевых рабочих поверхностей для ходьбы и стандартов защиты от падения – Управление по охране труда» . www.osha.gov .
- ^ Перейти обратно: а б «Обычно используемая статистика» .
- ^ «Смерть на работе: плата за пренебрежение. 20-е издание, 2011 г.» (PDF) . АФТ-КПП . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ Штрафы OSHA , данные получены 22 февраля 2021 г.
- ^ «Наказания за нарушение предложенного OSHA «Мандата по вакцинации» » . www.cato.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Права и обязанности работодателя после проверки OSHA» . Департамент труда . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б После того, как в результате вспышки COVID-19 погибли четыре человека, мясокомбинат Смитфилд в Южной Дакоте оштрафован на 13 494 доллара , Kansas City Star , Чакур Куп, 10 сентября 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Митчелл, Тревор Дж. (4 мая 2020 г.). «Ноэм «разочарован» Смитфилдом, который не делится планами открытия» . Лидер Аргуса . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Завод в Смитфилде связан с 600 случаями COVID-19» . Фермер Онтарио . Новости Постмедиа. 17 апреля 2020 г. . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Травмы и заболевания OSHA, требования к ведению учета и отчетности» .
- ^ «ОША 30 Строительство» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Макет 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа консультаций на месте» .
- ^ «Программа признания достижений в области безопасности и охраны труда» .
- ^ «Быстрый старт помощи в обеспечении соответствия» . osha.gov . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Джонсон, Мэтью С. (2020). «Регулирование посредством стыда: сдерживающий эффект публикации нарушений законов о безопасности и гигиене труда» . Американский экономический обзор . 110 (6): 1866–1904. doi : 10.1257/aer.20180501 . ISSN 0002-8282 .
- ^ «Когда дело касается безопасности на рабочем месте, стыд работает» . Bloomberg.com . 9 марта 2020 г. . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Оценка технологий управления и воздействия нормативных требований на охрану труда и здоровье: оценка аналитического подхода OSHA» (PDF) . Правительство США, Управление по оценке технологий . Типография правительства США. Сентябрь 1995 года.
- ^ «Информационный бюллетень об административных штрафах OSHA» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Возможные правовые последствия нарушения требований охраны труда» .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Барстоу, США редко требуют обвинений в смертях на рабочем месте , New York Times (22 декабря 2003 г.).
- ^ Пелли, Скотт (8 июня 2008 г.). «Достаточно ли сделано, чтобы остановить взрывоопасную пыль?» . 60 минут . CBSnews.com . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Бывшие помощники секретаря Управления по охране труда (1971–2009)» . Управление по охране труда США . Проверено 11 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Закон о безопасности и гигиене труда ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике уставов