Федеральный закон о состязательных выборах
Федеральный закон о состязательных выборах 1969 года ( 2 USC §§ 381 и последующие ), подписанный президентом Ричардом Никсоном 5 декабря 1969 года, предусматривает процедуру для кандидатов в Палату представителей Соединенных Штатов для участия в всеобщих выборах путем подачи заявления секретарю. Дома . Закон делегирует все вопросы, связанные с оспариваемыми выборами, сначала Комитету по управлению Палатой представителей , который получает юрисдикцию по таким вопросам в соответствии с правилами Палаты.
Конституционная основа
[ редактировать ]Статья I, раздел 5 Конституции гласит: «Каждая палата должна быть судьей выборов, результатов выборов и квалификации своих членов ». В результате Палата представителей или Сенат имеют окончательные полномочия принимать решения по оспариваемым выборам, заменяя даже законодательный орган штата или суд. Судебные дела установили, что решения Палаты представителей по оспариваемым выборам не могут быть обжалованы в судах, даже в Верховном суде США , поскольку они носят политический характер. [1] [2] В деле Верховного суда 1969 года «Пауэлл против Маккормака » был создан прецедент в отношении значения «квалификаций», в результате чего было установлено, что представитель Пауэлл был неправомерно отстранен от своего места.
Начало рассмотрения оспариваемых выборов
[ редактировать ]Закон объясняет этот процесс: подача уведомления об оспаривании проигравшим на выборах, сбор показаний свидетелей и проведение слушаний по показаниям и документам, поданным секретарю палаты. [ нужна ссылка ] . Бремя доказывания лежит на претенденте, который должен предоставить достаточные доказательства, чтобы изменить результат выборов. Рассмотрение оспариваемых выборов также может быть инициировано любым присутствующим членом, который желает оспорить легитимность принятия присяги другим членом. Задача начинается в форме резолюции . Затем оно передается на рассмотрение в комитет по управлению домом. Отдельные избиратели от соответствующего штата могут также обратиться в Палату с просьбой о пересмотре выборов.
От комитета к палате
[ редактировать ]После того, как комитет завершает рассмотрение выборов, он представляет отчет всей Палате представителей в виде резолюции с рекомендациями. Затем Палата принимает или отклоняет эту резолюцию большинством голосов. Прецеденты Палаты представителей гласят, что резолюция может:
- отклонить вызов
- объявить, какой кандидат имеет право на место
- утверждают, что никто не должен сидеть до завершения расследования
- призыв к проведению новых выборов
- опровергнуть претендента как не имеющего права участвовать в выборах
- обеспечить возмещение кандидатам из резервного фонда Палаты расходов, понесенных в оспариваемом избирательном процессе.
Пересчет голосов проводится, если проигравший на выборах может доказать, что он исчерпал все апелляции в судах штата в соответствии с законодательством штата. Однако Палата представителей иногда отказывалась назначить пересчет голосов, если его уже провел Верховный суд штата.
Резолюция, содержащая рекомендации комитета, обсуждается в Палате представителей. Изменить возможно, но сложно. Резолюция подлежит повторному принятию (отправке ее обратно в комитет) с указанием Палаты представителей предпринять дальнейшие действия. Принятие или поражение осуществляется большинством голосов присутствующих.
Перед состязанием Дорнан против Санчеса на выборах 1996 года Палата представителей в последний раз рассматривала оспариваемые выборы в 1985 году: Макинтайр против Макклоски в 8-м избирательном округе штата Индиана . В то время как штат Индиана признал республиканца Макинтайра победителем на выборах, Палата представителей проголосовала за кандидата от Демократической партии Фрэнка Макклоски. Пересчет голосов по приказу Палаты представителей дал Макклоски преимущество в 4 голоса.
Стандарты вынесения решений
[ редактировать ]В статуте мало говорится о материальных стандартах рассмотрения уведомления об оспаривании. [3] Согласно закону, кандидат, участвующий в выборах, должен подать уведомление о проведении выборов в течение тридцати дней с момента государственного удостоверения результатов выборов. [4] Единственные существенные требования к уведомлению заключаются в том, что участник должен «указать основания, достаточные для изменения[результат [] выборов» и должен «претендовать на [право] на место [претендента]» в Конгрессе. [3] Затем у участника конкурса есть тридцать дней, чтобы подать ответ или подать заявление об увольнении. [4] Бремя доказывания лежит на кандидате, который «должен преодолеть презумпцию правильности выборов и их результатов, подтвержденных свидетельством о выборах, представленным участником». [5] Закон также устанавливает процедуры состязательной системы снятия показаний и других раскрытий. [6] Традиционно Комитет по управлению Палатой представителей назначает двухпартийную рабочую группу из трех человек для расследования и составления отчетов о разбирательствах в соответствии с законом. [7] Как правило, целевая группа расследует конкурс и дает рекомендации Комитету по управлению Палатой представителей, который затем публикует отчет и отправляет всей Палате резолюцию относительно решения конкурса. «Комитет может рекомендовать, а Палата может утвердить простым большинством голосов решение, подтверждающее право кандидата на место, может назначить кандидата или признать, что ни одна из сторон не имеет права занять окончательное место, и объявить вакансию. " [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Roudebush v. Hartke , 405 U.S. 15, 18 (1972), available at Casetext
- ↑ Верховный суд заявил в деле Бейкер против Карра , 369 US 186, 217 (1962), что «на поверхности любого дела, связанного с политическим вопросом, обнаруживается текстуально доказуемая конституционная приверженность этого вопроса согласованию политотдел» ( Casetext )
- ^ Jump up to: а б 2 Кодекса США § 383 (б)
- ^ Jump up to: а б 2 Кодекса США § 382 (а)
- ^ Отчет CRS: Джек Маскелл и Л. Пейдж Уитакер, Конг. Рез. Служба, Процедуры по оспариваемым выборам в Палате представителей, Краткое изложение (2008 г.); см. также 2 USC § 385 (2006) (в котором говорится, что «на [участнике] лежит бремя доказывания того, что результаты выборов дают ему право на место кандидата»)
- ^ См. 2 USC §§ 386–93 (2006).
- ↑ См. отчет CRS на CRS-14 (отмечается избирательная борьба на 99-м Конгрессе, в которой комитет администрации Палаты представителей «назначил задачу из трех человек).Силы, состоящие из двух демократов и одного республиканца»).
- ^ См. отчет CRS на CRS-14.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отчет CRS: Процедура рассмотрения дел, связанных с выборами в Палате представителей. 18 страниц. 3 января 1995 г. (В этом отчете анализируется процедура Комитета Палаты представителей по надзору за оспариваемыми выборами Палаты представителей. В нем обсуждаются основные прецеденты Палаты представителей, устанавливающие процедуру в таких контекстах.)