Jump to content

Закон о загрязнении нефтью 1973 года.

Закон о загрязнении нефтью 1973 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о загрязнении моря нефтью 1961 года (75 Закон 402) с поправками для реализации поправок 1969 и 1971 годов к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года с поправками; и для других целей.
Прозвища Поправки к Закону о загрязнении нефтью 1973 г.
Принят 93- й Конгресс США
Эффективный 4 октября 1973 г.
Цитаты
Публичное право 93-119
Уставы в целом 87  Stat.  424-2
Кодификация
Законы изменены Закон о загрязнении нефтью 1961 года.
Названия изменены 33 USC: Судоходные воды
В разделы ОСК внесены изменения 33 U.S.C. ch. 20 §§ 1001-1016
Законодательная история

Закон о загрязнении нефтью 1973 года или поправки к Закону о загрязнении нефтью 1973 года , 33 USC Глава 20 §§ 1001–1011, был федеральным законом Соединенных Штатов , который внес поправки в Статут Соединенных Штатов 75 Stat.   402 . Акт Конгресса подтвердил обязательство Соединенных Штатов контролировать сброс ископаемого топлива загрязнителей с морских судов и признать эмбарго на прибрежные зоны в трансграничных водах .

HR 5451 Законопроект был принят 93-й сессией Конгресса США и принят 37-м президентом США Ричардом Никсоном 4 октября 1973 года.

История ОЙЛПОЛ

[ редактировать ]

Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL) — международная конвенция, организованная Соединенным Королевством в 1954 году. Конвенция проходила в Лондоне, Англия, с 26 апреля 1954 года по 12 мая 1954 года. Международная встреча была созвана для того, чтобы признать удаление опасных отходов , которые потенциально могут привести к токсическому загрязнению морских экосистем . [1]

Оригинальный текст Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года был написан на английском и французском языках . В экологический протокол вносились поправки в 1962, 1969 и 1971 годах. [2] [3]

Поправки 1971 года к OILPOL наложили безотзывную океаническую юрисдикцию на Большой Барьерный риф, расположенный в Коралловом море . Поправки к международной конвенции ввели положения о контроле за проектированием морских судов , которые определяли расположение танков и ограничения по размеру танков для морских транспортных судов .

Положения Закона

[ редактировать ]

1973 года Поправки сделали акцент на Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года, соответствуя поправкам к соглашениям о международных конвенциях 1969 и 1971 годов.

Определения

[ редактировать ]
Масляная смесь означает смесь с любым содержанием масла .
Сброс применительно к мгновенной скорости сброса в час в нефтесодержащих веществ означает скорость сброса нефти в литрах любой момент времени, деленную на скорость судна в узлах в тот же момент.
Слив нефти или нефтесодержащей смеси с судна запрещается, за исключением случаев, когда
I.) судно следует по маршруту
II.) мгновенная скорость сброса масла не превышает 60 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США) на 1 милю (1,6 км).
Слив нефти или нефтесодержащей смеси с судов, кроме танкеров, запрещается, за исключением случаев, когда
I.) нефтесодержание выделений менее ста частей на миллион частей смеси.
II.) нефтесодержание сброса производится на максимально возможном расстоянии от ближайшего берега.
Слив нефти или нефтесодержащей смеси с танкеров запрещается, за исключением случаев, когда
машинных помещений I.) Сбросы из льял должны регулироваться вышеуказанными положениями для судов, кроме танкеров.
II.) Общий объем сброса нефти в балластном рейсе не превышает 1/15000 общей грузоподъемности .
III.) Танкер находится на расстоянии более 50 миль (80 км) от ближайшего берега.
Ближайший берег означает расстояние более 50 миль (80 км) от береговой линии.
Секретарь означает секретаря департамента, который управляет деятельностью Береговой охраны США.

Стандарты строительства танкеров

[ редактировать ]
Танкеры, построенные в Соединенных Штатах, должны быть построены в соответствии с положениями приложения C к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью с поправками 1971 года, касающимися расположения танков и ограничения размеров танков. [4]
Строительный стандарт имеет дату вступления в силу для всех танкеров, построенных в Соединенных Штатах с;
I.) Сдача танкера – после 1 января 1977 года.
II.) Сдача танкера не позднее 1 января 1977 г., а контракт на строительство заключен после 1 января 1972 г.
III.) В случаях, когда ранее не был заключен контракт на строительство, киль закладывается или танкер находится на аналогичной стадии постройки после 30 июня 1972 г.
Танкеры Соединенных Штатов должны иметь на борту сертификат соответствия, подтверждающий конструкцию морского судна в соответствии с приложением C к конвенции, как указано в устройстве танков и ограничении размера танков.

Зональные запреты

[ редактировать ]
Австралийская зона — северо-восточное побережье Австралии или Квинсленда, обозначенное линией, проведенной от точки на побережье Австралии на 11 градусах южной широты, 142 градусах 08 минут восточной долготы ( 11 ° 00'00 "ю.ш., 142 ° 08'00" в.д.  /  11,00000 ° ю.ш., 142,13333 ° в.д.  / -11,00000; 142,13333 ) до точки на широте 10 градусов 35 минут южной широты, 141 градус 55 минут восточной долготы ( 10 ° 35'00 "ю.ш., 141 ° 55'00" в.д.  /  10,58333 ° ю.ш., 141,91667 ° в.д.  / -10,58333; 141,91667 ).
Большой Барьерный риф коралловых рифов охранная зона на Земле крупнейшей системы коралловых рифов .
оттуда до точки 10 градусов 00 минут южной широты и 142 градусов 00 минут восточной долготы ( 10 ° 00'00 "ю.ш. 142 ° 00'00" в.д.  /  10,00000 ° ю.ш. 142,00000 ° в.д.  / -10,00000; 142.00000 )
оттуда до точки 9 градусов 10 минут южной широты и 143 градусов 52 минуты восточной долготы ( 9 ° 10'00 "ю.ш., 143 ° 52'00" в.д.  / 9,16667 ° ю.ш., 143,86667 ° в.д.  / -9,16667; 143,86667 )
оттуда до точки 9 градусов 00 минут южной широты и 144 градусов 30 минут восточной долготы ( 9 ° 00'00 "ю.ш., 144 ° 30'00" в.д.  / 9,00000 ° ю.ш., 144,50000 ° в.д.  / -9,00000; 144,50000 )
оттуда до точки 13 градусов 00 минут южной широты и 144 градусов 00 минут восточной долготы ( 13 ° 00'00 "ю.ш. 144 ° 00'00" в.д.  /  13,00000 ° ю.ш. 144,00000 ° в.д.  / -13,00000; 144.00000 )
оттуда до точки 15 градусов 00 минут южной широты и 146 градусов 00 минут восточной долготы ( 15 ° 00'00 "ю.ш. 146 ° 00'00" в.д.  /  15,00000 ° ю.ш. 146,00000 ° в.д.  / -15,00000; 146.00000 )
оттуда до точки 18 градусов 00 минут южной широты и 147 градусов 00 минут восточной долготы ( 18 ° 00'00 "ю.ш. 147 ° 00'00" в.д.  /  18,00000 ° ю.ш. 147,00000 ° в.д.  / -18,00000; 147.00000 )
оттуда до точки 21 градус 00 минут южной широты и 153 градуса 00 минут восточной долготы ( 21 ° 00'00 "ю.ш. 153 ° 00'00" в.д.  /  21,00000 ° ю.ш. 153,00000 ° в.д.  / -21,00000; 153.00000 )
оттуда до точки на побережье Австралии на 24 градусах 42 минуте южной широты и 153 градусах 15 минутах восточной долготы ( 24 ° 42'00 "ю.ш., 153 ° 15'00" в.д.  /  24,70000 ° ю.ш., 153,25000 ° в.д.  / -24,70000; 153,25000 )

Книга нефтяных рекордов

[ редактировать ]
Журнал учета нефти должен заполняться каждый раз, по каждому танку, всякий раз, когда на судне или танкере осуществляется любая из следующих операций.


Книга нефтяных рекордов для танкеров
Название корабля
Полная грузоподъемность судна в кубических метрах
I.) Погрузка нефтяного груза
Дата и место погрузки
Типы нефти, загруженной
Идентификация загруженного(ых) танка(ов)
II.) Перевалка нефтяного груза во время рейса
Дата передачи
Идентификация танка(ов)
(a) Из перекачивающего(ых) резервуара(ов)
(b) Перенос танка(ов)
Были ли опорожнены резервуар(ы) в (а) из перегрузочного резервуара(ов) ?
III.) Слив нефтяного груза
Дата и место выписки
Идентификация выгруженного(ых) резервуара(ов)
Был ли (были) бак(и) опорожнен?
IV.) Балластировка грузовых танков
Идентификация танка(ов) с балластом
Дата и положение судна в начале балластировки
V.) Очистка грузовых танков
Идентификация очищенных резервуаров
Дата и продолжительность уборки
Методы очистки*
Ручная промывка, машинная стирка или химическая чистка. При химической очистке количество и используемые химикаты должны быть указаны в журнале учета масел.
VI.) Сброс грязного балласта
Идентификация танка(ов)
Дата и местонахождение судна в начале выгрузки в море
Дата и местонахождение судна при завершении выгрузки в море
Скорость(и) судна во время разгрузки
Количество сброшено в море
Количество загрязненной воды, перекаченной в отстойный(ые) танк(и) (указать отстойный(ые) танк(и))
Дата и порт сброса в береговые приемные сооружения (если применимо)
VII.) Слив воды из отстойного(ых) танка(ов)
Идентификация отстойного(ых) танка(ов)
Время оседания с момента последнего внесения остатков, или
Время стабилизации с момента последнего сброса
Дата, время и положение судна в начале разгрузки
Озвучивание общего содержимого в начале выгрузки
Озвучивание интерфейса при начале разряда
Объем выгружаемого материала и скорость выгрузки
Окончательное сбрасываемое количество и скорость слива
Дата, время и положение судна в конце разгрузки
Скорость(и) судна во время разгрузки
Озвучивание интерфейса в конце разряда
VIII.) Утилизация остатков
Идентификация танка(ов)
Количество, утилизированное из каждого резервуара
Способ утилизации остатков:
а) Приемные пункты
(б) Смешанный с грузом
(c) Переведен в другой (другие) танк(и) (указать танк(и))
(г) Другой метод
Дата и порт удаления остатков
IX.) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, скопившихся в машинных помещениях (включая насосные отделения).
Порт
Продолжительность пребывания
Количество продано
Дата и место утилизации
Способ утилизации (укажите, использовался ли сепаратор)


Журнал нефтяных операций для судов, кроме танкеров
Название корабля
I.) Балластировка или очистка бункерных топливных цистерн.
Идентификация танка(ов) с балластом
Очищены ли они с момента последнего содержания масла, а если нет, то тип масла, перевозившегося ранее.
Дата и положение судна в начале очистки
Дата и положение судна в начале балластировки
II.) Слив грязного балласта или промывочной воды из цистерн.
Идентификация танка(ов)
Дата и положение судна в начале разгрузки
Дата и местонахождение судна при окончании разгрузки
Скорость(и) судна во время разгрузки
Способ сброса (укажите, использовался ли сепаратор)
Количество выгружено
III.) Утилизация остатков
Количество остатков, оставшихся на борту
Методы утилизации остатков:
а) Приемные пункты
(b) Смешано со следующей бункеровкой
(c) Перенесено в другой (другие) резервуар(ы)
Дата и порт удаления остатков
IV.) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, скопившихся в машинных помещениях.
Порт
Продолжительность пребывания
Количество продано
Дата и место утилизации
Способ утилизации (укажите, использовался ли сепаратор)

Отмена Закона о загрязнении нефтью 1973 г.

[ редактировать ]

1973 года Публичное право США было отменено принятием Закона о предотвращении загрязнения с судов 21 октября 1980 года.

См. также

[ редактировать ]
Балластная цистерна
Сброс балластных вод и окружающая среда
Воздействие судоходства на окружающую среду
Международная морская организация
Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года.
МАРПОЛ 73/78
Закон о загрязнении нефтью 1924 года
Закон о загрязнении нефтью 1990 г.
Закон США об энергетике
  1. ^ «Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 12 мая 1954 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 11 апреля 1962 года. OCLC   133522 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  3. ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 21 октября 1969 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  4. ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года, касающиеся устройства резервуаров и ограничения размеров резервуаров» (PDF) . Международная морская организация (ИМО). 15 октября 1971 г. OCLC   10925358 . Проверено 26 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e3c0949628142e6ebf1fc69104c6c0__1720100820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c0/27e3c0949628142e6ebf1fc69104c6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil Pollution Act of 1973 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)