Закон о загрязнении нефтью 1973 года.
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о загрязнении моря нефтью 1961 года (75 Закон 402) с поправками для реализации поправок 1969 и 1971 годов к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года с поправками; и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Поправки к Закону о загрязнении нефтью 1973 г. |
Принят | 93- й Конгресс США |
Эффективный | 4 октября 1973 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 93-119 |
Уставы в целом | 87 Stat. 424-2 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о загрязнении нефтью 1961 года. |
Названия изменены | 33 USC: Судоходные воды |
В разделы ОСК внесены изменения | 33 U.S.C. ch. 20 §§ 1001-1016 |
Законодательная история | |
|
Закон о загрязнении нефтью 1973 года или поправки к Закону о загрязнении нефтью 1973 года , 33 USC Глава 20 §§ 1001–1011, был федеральным законом Соединенных Штатов , который внес поправки в Статут Соединенных Штатов 75 Stat. 402 . Акт Конгресса подтвердил обязательство Соединенных Штатов контролировать сброс ископаемого топлива загрязнителей с морских судов и признать эмбарго на прибрежные зоны в трансграничных водах .
HR 5451 Законопроект был принят 93-й сессией Конгресса США и принят 37-м президентом США Ричардом Никсоном 4 октября 1973 года.
История ОЙЛПОЛ
[ редактировать ]Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL) — международная конвенция, организованная Соединенным Королевством в 1954 году. Конвенция проходила в Лондоне, Англия, с 26 апреля 1954 года по 12 мая 1954 года. Международная встреча была созвана для того, чтобы признать удаление опасных отходов , которые потенциально могут привести к токсическому загрязнению морских экосистем . [1]
Оригинальный текст Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года был написан на английском и французском языках . В экологический протокол вносились поправки в 1962, 1969 и 1971 годах. [2] [3]
Поправки 1971 года к OILPOL наложили безотзывную океаническую юрисдикцию на Большой Барьерный риф, расположенный в Коралловом море . Поправки к международной конвенции ввели положения о контроле за проектированием морских судов , которые определяли расположение танков и ограничения по размеру танков для морских транспортных судов .
Положения Закона
[ редактировать ]1973 года Поправки сделали акцент на Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года, соответствуя поправкам к соглашениям о международных конвенциях 1969 и 1971 годов.
Определения
[ редактировать ]- Масляная смесь означает смесь с любым содержанием масла .
- Сброс применительно к мгновенной скорости сброса в час в нефтесодержащих веществ означает скорость сброса нефти в литрах любой момент времени, деленную на скорость судна в узлах в тот же момент.
- Слив нефти или нефтесодержащей смеси с судна запрещается, за исключением случаев, когда
- I.) судно следует по маршруту
- II.) мгновенная скорость сброса масла не превышает 60 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США) на 1 милю (1,6 км).
- Слив нефти или нефтесодержащей смеси с судов, кроме танкеров, запрещается, за исключением случаев, когда
- I.) нефтесодержание выделений менее ста частей на миллион частей смеси.
- II.) нефтесодержание сброса производится на максимально возможном расстоянии от ближайшего берега.
- Слив нефти или нефтесодержащей смеси с танкеров запрещается, за исключением случаев, когда
- машинных помещений I.) Сбросы из льял должны регулироваться вышеуказанными положениями для судов, кроме танкеров.
- II.) Общий объем сброса нефти в балластном рейсе не превышает 1/15000 общей грузоподъемности .
- III.) Танкер находится на расстоянии более 50 миль (80 км) от ближайшего берега.
- Слив нефти или нефтесодержащей смеси с судна запрещается, за исключением случаев, когда
- Ближайший берег означает расстояние более 50 миль (80 км) от береговой линии.
- Секретарь означает секретаря департамента, который управляет деятельностью Береговой охраны США.
Стандарты строительства танкеров
[ редактировать ]- Танкеры, построенные в Соединенных Штатах, должны быть построены в соответствии с положениями приложения C к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью с поправками 1971 года, касающимися расположения танков и ограничения размеров танков. [4]
- Строительный стандарт имеет дату вступления в силу для всех танкеров, построенных в Соединенных Штатах с;
- I.) Сдача танкера – после 1 января 1977 года.
- II.) Сдача танкера не позднее 1 января 1977 г., а контракт на строительство заключен после 1 января 1972 г.
- III.) В случаях, когда ранее не был заключен контракт на строительство, киль закладывается или танкер находится на аналогичной стадии постройки после 30 июня 1972 г.
- Танкеры Соединенных Штатов должны иметь на борту сертификат соответствия, подтверждающий конструкцию морского судна в соответствии с приложением C к конвенции, как указано в устройстве танков и ограничении размера танков.
Зональные запреты
[ редактировать ]- Австралийская зона — северо-восточное побережье Австралии или Квинсленда, обозначенное линией, проведенной от точки на побережье Австралии на 11 градусах южной широты, 142 градусах 08 минут восточной долготы ( 11 ° 00'00 "ю.ш., 142 ° 08'00" в.д. / 11,00000 ° ю.ш., 142,13333 ° в.д. ) до точки на широте 10 градусов 35 минут южной широты, 141 градус 55 минут восточной долготы ( 10 ° 35'00 "ю.ш., 141 ° 55'00" в.д. / 10,58333 ° ю.ш., 141,91667 ° в.д. ).
- Большой Барьерный риф — коралловых рифов охранная зона на Земле крупнейшей системы коралловых рифов .
- оттуда до точки 10 градусов 00 минут южной широты и 142 градусов 00 минут восточной долготы ( 10 ° 00'00 "ю.ш. 142 ° 00'00" в.д. / 10,00000 ° ю.ш. 142,00000 ° в.д. )
- оттуда до точки 9 градусов 10 минут южной широты и 143 градусов 52 минуты восточной долготы ( 9 ° 10'00 "ю.ш., 143 ° 52'00" в.д. / 9,16667 ° ю.ш., 143,86667 ° в.д. )
- оттуда до точки 9 градусов 00 минут южной широты и 144 градусов 30 минут восточной долготы ( 9 ° 00'00 "ю.ш., 144 ° 30'00" в.д. / 9,00000 ° ю.ш., 144,50000 ° в.д. )
- оттуда до точки 13 градусов 00 минут южной широты и 144 градусов 00 минут восточной долготы ( 13 ° 00'00 "ю.ш. 144 ° 00'00" в.д. / 13,00000 ° ю.ш. 144,00000 ° в.д. )
- оттуда до точки 15 градусов 00 минут южной широты и 146 градусов 00 минут восточной долготы ( 15 ° 00'00 "ю.ш. 146 ° 00'00" в.д. / 15,00000 ° ю.ш. 146,00000 ° в.д. )
- оттуда до точки 18 градусов 00 минут южной широты и 147 градусов 00 минут восточной долготы ( 18 ° 00'00 "ю.ш. 147 ° 00'00" в.д. / 18,00000 ° ю.ш. 147,00000 ° в.д. )
- оттуда до точки 21 градус 00 минут южной широты и 153 градуса 00 минут восточной долготы ( 21 ° 00'00 "ю.ш. 153 ° 00'00" в.д. / 21,00000 ° ю.ш. 153,00000 ° в.д. )
- оттуда до точки на побережье Австралии на 24 градусах 42 минуте южной широты и 153 градусах 15 минутах восточной долготы ( 24 ° 42'00 "ю.ш., 153 ° 15'00" в.д. / 24,70000 ° ю.ш., 153,25000 ° в.д. )
Книга нефтяных рекордов
[ редактировать ]- Журнал учета нефти должен заполняться каждый раз, по каждому танку, всякий раз, когда на судне или танкере осуществляется любая из следующих операций.
Книга нефтяных рекордов для танкеров |
---|
Название корабля |
Полная грузоподъемность судна в кубических метрах |
I.) Погрузка нефтяного груза |
Дата и место погрузки |
Типы нефти, загруженной |
Идентификация загруженного(ых) танка(ов) |
II.) Перевалка нефтяного груза во время рейса |
Дата передачи |
Идентификация танка(ов) |
(a) Из перекачивающего(ых) резервуара(ов) |
(b) Перенос танка(ов) |
Были ли опорожнены резервуар(ы) в (а) из перегрузочного резервуара(ов) ? |
III.) Слив нефтяного груза |
Дата и место выписки |
Идентификация выгруженного(ых) резервуара(ов) |
Был ли (были) бак(и) опорожнен? |
IV.) Балластировка грузовых танков |
Идентификация танка(ов) с балластом |
Дата и положение судна в начале балластировки |
V.) Очистка грузовых танков |
Идентификация очищенных резервуаров |
Дата и продолжительность уборки |
Методы очистки* |
Ручная промывка, машинная стирка или химическая чистка. При химической очистке количество и используемые химикаты должны быть указаны в журнале учета масел. |
VI.) Сброс грязного балласта |
Идентификация танка(ов) |
Дата и местонахождение судна в начале выгрузки в море |
Дата и местонахождение судна при завершении выгрузки в море |
Скорость(и) судна во время разгрузки |
Количество сброшено в море |
Количество загрязненной воды, перекаченной в отстойный(ые) танк(и) (указать отстойный(ые) танк(и)) |
Дата и порт сброса в береговые приемные сооружения (если применимо) |
VII.) Слив воды из отстойного(ых) танка(ов) |
Идентификация отстойного(ых) танка(ов) |
Время оседания с момента последнего внесения остатков, или |
Время стабилизации с момента последнего сброса |
Дата, время и положение судна в начале разгрузки |
Озвучивание общего содержимого в начале выгрузки |
Озвучивание интерфейса при начале разряда |
Объем выгружаемого материала и скорость выгрузки |
Окончательное сбрасываемое количество и скорость слива |
Дата, время и положение судна в конце разгрузки |
Скорость(и) судна во время разгрузки |
Озвучивание интерфейса в конце разряда |
VIII.) Утилизация остатков |
Идентификация танка(ов) |
Количество, утилизированное из каждого резервуара |
Способ утилизации остатков: |
а) Приемные пункты |
(б) Смешанный с грузом |
(c) Переведен в другой (другие) танк(и) (указать танк(и)) |
(г) Другой метод |
Дата и порт удаления остатков |
IX.) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, скопившихся в машинных помещениях (включая насосные отделения). |
Порт |
Продолжительность пребывания |
Количество продано |
Дата и место утилизации |
Способ утилизации (укажите, использовался ли сепаратор) |
Журнал нефтяных операций для судов, кроме танкеров |
---|
Название корабля |
I.) Балластировка или очистка бункерных топливных цистерн. |
Идентификация танка(ов) с балластом |
Очищены ли они с момента последнего содержания масла, а если нет, то тип масла, перевозившегося ранее. |
Дата и положение судна в начале очистки |
Дата и положение судна в начале балластировки |
II.) Слив грязного балласта или промывочной воды из цистерн. |
Идентификация танка(ов) |
Дата и положение судна в начале разгрузки |
Дата и местонахождение судна при окончании разгрузки |
Скорость(и) судна во время разгрузки |
Способ сброса (укажите, использовался ли сепаратор) |
Количество выгружено |
III.) Утилизация остатков |
Количество остатков, оставшихся на борту |
Методы утилизации остатков: |
а) Приемные пункты |
(b) Смешано со следующей бункеровкой |
(c) Перенесено в другой (другие) резервуар(ы) |
Дата и порт удаления остатков |
IV.) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, скопившихся в машинных помещениях. |
Порт |
Продолжительность пребывания |
Количество продано |
Дата и место утилизации |
Способ утилизации (укажите, использовался ли сепаратор) |
Отмена Закона о загрязнении нефтью 1973 г.
[ редактировать ]1973 года Публичное право США было отменено принятием Закона о предотвращении загрязнения с судов 21 октября 1980 года.
См. также
[ редактировать ]- Балластная цистерна
- Сброс балластных вод и окружающая среда
- Воздействие судоходства на окружающую среду
- Международная морская организация
- Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года.
- МАРПОЛ 73/78
- Закон о загрязнении нефтью 1924 года
- Закон о загрязнении нефтью 1990 г.
- Закон США об энергетике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 12 мая 1954 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 11 апреля 1962 года. OCLC 133522 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 21 октября 1969 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года, касающиеся устройства резервуаров и ограничения размеров резервуаров» (PDF) . Международная морская организация (ИМО). 15 октября 1971 г. OCLC 10925358 . Проверено 26 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью, 1954 г. , с. 2989, в Google Книгах.
- Дополнение к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года с поправками, внесенными в 1962 и 1969 годах , стр. 1, в Google Книгах
- ОСЛК 496668525
- ОСЛК 630927457
- ОСЛК 10925358
- ОСЛК 17155361
- «Судовое руководство по работе без загрязнения окружающей среды» . Интернет-архив . Морская администрация – Министерство торговли США. Декабрь 1976 г. OCLC 822729563 .
- «Система автоматической идентификации морского слежения» . MarineTraffic.com .
- «Система автоматической идентификации слежения за судами» . VesselFinder.com .