~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 18DEA42DE37FE1D2F7FA7841E7B0A765__1716571440 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Clean Air Act (United States) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Закон о чистом воздухе (США) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Clean_Air_Act_(United_States) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/65/18dea42de37fe1d2f7fa7841e7b0a765.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/65/18dea42de37fe1d2f7fa7841e7b0a765__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 09:57:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 May 2024, at 20:24 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Закон о чистом воздухе (США) — Википедия Jump to content

Закон о чистом воздухе (США)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Закон о чистом воздухе
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об улучшении, усилении и ускорении программ по предотвращению и борьбе с загрязнением воздуха с поправками.
Сокращения (разговорный язык) САА
Принят 88 -й Конгресс США
Эффективный 17 декабря 1963 г.
Кодификация
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 85 (§§ 7401-7671q)
Законодательная история
Основные поправки
Закон о чистом воздухе 1963 года (77 Закон   392 , Pub. L. Tooltip Public Law (США)   88–206 )
Закон о контроле загрязнения воздуха автотранспортными средствами 1965 года (79 Закон 992, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   89–272 )
Закон о качестве воздуха 1967 года (81 Закон 485, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   90–148 )
Поправки к чистому воздуху 1970 г. (84 Закон 1676, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   91–604 )
Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 года (91 Закон 685, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   95–95 )
Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. (104 Закон 2468, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   101–549 )
Закон о сокращении инфляции (136 Stat. 2063, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   117–169 (текст) (PDF) )
Верховного суда США Дела

Закон о чистом воздухе ( CAA США ) является основным федеральным законом о качестве воздуха , призванным уменьшить и контролировать загрязнение воздуха по всей стране . США Первоначально принятый в 1963 году и с тех пор в него неоднократно вносились поправки, он является одним из первых и наиболее влиятельных современных экологических законов .

Как и многие другие важные федеральные законы США по охране окружающей среды , Закон о чистом воздухе находится в ведении Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в координации с правительствами штатов, местными властями и властями племен. [1] : 2–3  EPA разрабатывает обширные административные правила для выполнения требований закона. Соответствующие программы регулирования, которые часто являются техническими и сложными, реализуют эти правила. Среди наиболее важных — Национальная программа стандартов качества окружающего воздуха, устанавливающая стандарты концентрации определенных загрязняющих веществ в наружном воздухе, и Национальная программа стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха, которая устанавливает стандарты выбросов конкретных опасных загрязнителей из конкретных источников. Другие программы создают требования к автомобильному топливу, промышленным объектам и другим технологиям и видам деятельности, влияющим на качество воздуха. Новые программы решают конкретные проблемы, включая кислотные дожди, защиту озонового слоя и изменение климата.

Закон CAA неоднократно оспаривался в суде, как экологическими группами, требующими более строгого соблюдения, так и штатами и коммунальными предприятиями, стремящимися к большей свободе регулирования.

Хотя его точные выгоды зависят от того, что подсчитывается, Закон о чистом воздухе существенно снизил загрязнение воздуха и улучшил качество воздуха в США — преимущества, которые, по мнению Агентства по охране окружающей среды, позволяют ежегодно экономить триллионы долларов и многие тысячи жизней.

Нормативные программы [ править ]

В Соединенных Штатах «Закон о чистом воздухе» обычно относится к кодифицированному закону в 42 главе USC. 85 . Этот закон является продуктом нескольких актов Конгресса , один из которых — закон 1963 года — фактически назывался «Закон о чистом воздухе», а другой — закон 1970 года — чаще всего упоминается как таковой. [2] [3] В Кодексе США сам закон разделен на подразделы, и номера разделов не связаны четко с подразделами. Однако в законопроектах, на основе которых был создан закон, основные разделы называются «Заголовки», а разделы закона нумеруются в соответствии с названием (например, Раздел II начинается со статьи 201). [4] На практике EPA, суды и адвокаты часто используют последнюю схему нумерации.

Хотя многие части закона достаточно подробны, другие излагают лишь общие контуры программ регулирования закона и оставляют неопределенными многие ключевые термины. Поэтому ответственные агентства, в первую очередь Агентство по охране окружающей среды, разработали административные правила для выполнения указаний Конгресса. Предлагаемые и окончательные положения EPA публикуются в Федеральном реестре , часто с подробной историей. Существующие правила CAA кодифицированы в 40 CFR, подраздел C, части 50–98. [5] Эти части чаще всего соответствуют основным нормативным программам Закона о чистом воздухе.

Сегодня ниже приведены основные программы регулирования в соответствии с Законом о чистом воздухе.

воздуха стандарты Национальные качества окружающего

Национальные стандарты качества окружающего воздуха (NAAQS) определяют, сколько приземного озона (O 3 ), оксида углерода (CO), твердых частиц (PM 10 , PM 2,5 ), свинца (Pb), диоксида серы (SO 2 ) и диоксид азота (NO 2 ) допускается в наружном воздухе. [6] NAAQS устанавливает допустимые уровни некоторых загрязнителей воздуха в атмосферном воздухе в Соединенных Штатах. До 1965 года не существовало национальной программы по разработке стандартов качества окружающего воздуха, а до 1970 года федеральное правительство не несло основной ответственности за их разработку.

Поправки CAA 1970 года требовали от Агентства по охране окружающей среды определить, какие загрязнители воздуха представляют наибольшую угрозу для здоровья и благосостояния населения, и обнародовать NAAQS и критерии качества воздуха для них. Стандарты, основанные на здравоохранении, назывались «первичными» NAAQS, тогда как стандарты, установленные для защиты общественного благосостояния, помимо здоровья (например, сельскохозяйственных ценностей), назывались «вторичными» NAAQS.

В 1971 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила по оксидам серы, твердым частицам, оксиду углерода, фотохимическим окислителям, углеводородам и диоксиду азота (36 FR 22384 ). Первоначально Агентство по охране окружающей среды не включило свинец в список загрязняющих веществ, контролируя его с помощью органов по передвижным источникам, но это было необходимо сделать после успешного судебного разбирательства, проведенного Советом по защите природных ресурсов (NRDC) в 1976 году (43 FR 46258 ).

Поправки CAA 1977 года создали процедуру регулярного пересмотра списка NAAQS и создали постоянный независимый комитет научной экспертизы для предоставления технической информации по NAAQS Агентству по охране окружающей среды. [7] Агентство по охране окружающей среды добавило правила для PM2,5 в 1997 году (62 FR 38652 ) и время от времени обновляет NAAQS на основе новых научных исследований в области окружающей среды и здравоохранения.

выбросов опасных загрязнителей воздуха Национальные стандарты

Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) определяют, какое количество из 187 токсичных загрязнителей воздуха разрешено выбрасывать в атмосферу промышленными предприятиями и другими источниками. [8] Согласно CAA, опасными загрязнителями воздуха (HAP, или токсичными веществами воздуха) являются загрязнители воздуха, отличные от тех, для которых существует NAAQS, и которые угрожают здоровью и благополучию человека. NESHAP — это стандарты, используемые для контроля, сокращения и устранения выбросов HAP из стационарных источников, таких как промышленные объекты.

В 1970 году CAA потребовало от Агентства по охране окружающей среды составить список HAP, а затем разработать национальные стандарты выбросов для каждого из них. Первоначальные NESHAP представляли собой стандарты, основанные на здравоохранении.

Поправки CAA 1990 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   101–549 Title III) кодифицировали список EPA и потребовали создания технологических стандартов в соответствии с «максимально достижимой технологией контроля» (MACT). За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды выпустило десятки правил NESHAP, в которых были разработаны NESHAP по загрязнителям, по категориям источников в промышленности и по промышленным процессам. Существуют также NESHAP для мобильных источников (транспорт), хотя они в основном рассматриваются органами власти по мобильным источникам. [9] Поправки 1990 года (добавляющие § 112 (df) CAA) также создали процесс, в соответствии с которым Агентство по охране окружающей среды должно было пересматривать и обновлять свои NESHAP каждые восемь лет, а также выявлять любые риски, оставшиеся после применения MACT, и разрабатывать дополнительные правила, необходимые для защиты здоровья населения. . [10]

производительности стандарты Новые источников

Стандарты производительности новых источников (NSPS) — это правила для оборудования, которое необходимо устанавливать на новых и модифицированных промышленных объектах, а также правила определения того, является ли объект «новым». [11]

CAA 1970 года потребовало, чтобы Агентство по охране окружающей среды разработало стандарты для вновь построенных и модифицированных стационарных источников (промышленных объектов) с использованием «лучшей системы сокращения выбросов, которая (с учетом затрат на достижение такого сокращения), по мнению [EPA], была адекватно продемонстрирована». В следующем году EPA выпустило свое первое постановление NSPS, охватывающее парогенераторы, мусоросжигательные заводы, заводы по производству портландцемента, а также заводы по производству азотной и серной кислоты (36 FR 24876 ). С тех пор Агентство по охране окружающей среды выпустило десятки правил NSPS, в основном по категориям источников. Эти требования способствуют повсеместному внедрению доступных технологий контроля загрязнения. Однако, поскольку эти стандарты применяются только к новым и модифицированным источникам, они способствуют продлению срока службы ранее существовавших установок.

В поправках CAA 1977 года Конгресс потребовал, чтобы Агентство по охране окружающей среды провело процесс «проверки новых источников» ( 40 CFR 52 , подраздел I), чтобы определить, поднимаются ли техническое обслуживание и другие виды деятельности до уровня модификации, требующей применения NSPS. [12]

кислотных Программа дождей

Программа кислотных дождей (ARP) — это программа торговли выбросами для электростанций с целью контроля выбросов загрязняющих веществ, вызывающих кислотные дожди . [13] Поправки CAA 1990 года создали новое название для решения проблемы кислотных дождей и, в частности, выбросов оксидов азота (NO x ) и диоксида серы (SO 2 ) от электростанций, работающих на ископаемом топливе, и других промышленных источников. Программа «Кислотные дожди» была первой программой торговли выбросами в Соединенных Штатах, устанавливавшей ограничение на общий объем выбросов, которое со временем сокращалось за счет торговых квот на выбросы, а не за счет прямого контроля над выбросами. Программа развивалась в два этапа: на первом этапе требовалось более 100 электрогенерирующих объектов мощностью более 100 мегаватт, чтобы обеспечить сокращение выбросов SO 2 на 3,5 миллиона тонн к январю 1995 года. На втором этапе крайний срок для объектов мощностью более 75 мегаватт был установлен в январе 2000 года. Программа достигла всех своих уставных целей. [14]

Защита озонового слоя [ править ]

Озоновая программа CAA представляет собой программу технологического перехода, направленную на поэтапный отказ от использования химикатов, наносящих вред озоновому слою . [15] В соответствии с обязательствами США по Монреальскому протоколу , Раздел VI CAA, добавленный поправками CAA 1990 года, предписывает правила использования и производства химических веществ, наносящих вред стратосферному озоновому слою Земли. В соответствии с Разделом VI Агентство по охране окружающей среды реализует программы по поэтапному отказу от озоноразрушающих веществ, отслеживанию их импорта и экспорта, определению исключений для их дальнейшего использования и определению методов их уничтожения, технического обслуживания и обслуживания оборудования, которое их использует, выявления новых альтернатив тем, которые все еще используются. использование и лицензирование технических специалистов на использование таких химикатов.

Мобильные исходные программы [ править ]

Правила выбросов загрязняющих веществ двигателями внутреннего сгорания транспортных средств. [16] С 1965 года Конгресс потребовал ужесточить контроль над технологиями автомобильных двигателей и сократить выбросы выхлопных газов. Сегодня закон требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило и регулярно обновляло правила в отношении загрязняющих веществ, которые могут угрожать здоровью населения, из самых разных классов автомобилей, которые включают технологии для достижения «наибольшего достижимого уровня сокращения выбросов», с учетом доступности, стоимости , энергия и безопасность ( 42 USC   § 7521 ).

Правила дорожного движения [ править ]

Агентство по охране окружающей среды устанавливает стандарты по выхлопным газам, выбросам в результате испарения, токсичным веществам в воздухе, улавливанию паров заправки, а также проверке и техническому обслуживанию транспортных средств для нескольких классов транспортных средств, которые передвигаются по дорогам. Правила EPA для легковых автомобилей распространяются на легковые автомобили, минивэны, пассажирские фургоны, пикапы и внедорожники. Правила «Тяжелые транспортные средства» распространяются на большие грузовики и автобусы. Агентство по охране окружающей среды впервые выпустило правила по выбросам мотоциклов в 1977 году (42 FR 1122 ) и обновило их в 2004 году (69 FR 2397 ).

Программа испытаний автомобилей

Система тестирования загрязнения воздуха для автомобилей была первоначально разработана в 1972 году и использовала ездовые циклы , предназначенные для имитации вождения в час пик в Лос-Анджелесе того времени. До 1984 года Агентство по охране окружающей среды сообщало точные показатели экономии топлива, рассчитанные по результатам испытаний. [ нужна цитата ] В 1984 году Агентство по охране окружающей среды начало корректировать результаты по городу (также известному как « Расписание движения городского динамометра» или UDDS ) в сторону понижения на 10%, а результаты по шоссе (также известному как «Испытание экономии топлива HighWay» или HWFET) на 22%, чтобы компенсировать изменения в условиях вождения с 1972 года и лучше коррелировать. результаты испытаний EPA при реальном вождении. В 1996 году Агентство по охране окружающей среды предложило обновить Федеральные процедуры тестирования. [17] добавить новый тест на более высокой скорости (US06) и тест при включенном кондиционере (SC03) для дальнейшего улучшения корреляции оценок экономии топлива и выбросов с реальными отчетами. В декабре 2006 года обновленная методология испытаний была окончательно доработана для внедрения в автомобили 2008 модельного года и создала прецедент 12-летнего цикла проверки процедур испытаний. [18]

В феврале 2005 года Агентство по охране окружающей среды запустило программу под названием «Ваш расход топлива на галлон», которая позволяет водителям добавлять реальные статистические данные об экономии топлива в базу данных на веб-сайте Агентства по экономии топлива и сравнивать их с другими данными и с исходными результатами испытаний Агентства по охране окружающей среды. [19]

Агентство по охране окружающей среды проводит тесты на экономию топлива на очень небольшом количестве автомобилей. [20] Две трети транспортных средств, которые EPA тестирует, выбираются случайным образом, а оставшаяся треть тестируется по конкретным причинам.

создавались как ориентир для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, Хотя изначально ездовые циклы они использовались для оценки того, сколько миль проедет электромобиль на одной зарядке. [21]

Правила использования внедорожных транспортных средств [ править ]

Поправки CAA 1970 года предусматривали регулирование выбросов самолетов ( 42 USC   § 7571 ), а EPA начало регулировать выбросы в 1973 году. В 2012 году EPA окончательно утвердило свои новейшие ограничения на выбросы NOx из газотурбинных авиационных двигателей с номинальной тягой выше 26,7 кН (3 коротких тонны). -force ), означая прежде всего двигатели коммерческих реактивных самолетов, предназначенные для соответствия международным стандартам. Агентство по охране окружающей среды изучает вопрос о том, следует ли регулировать содержание свинца в топливе для малых самолетов с 2010 года, но пока не предприняло никаких действий. Поправки CAA 1990 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   101–549 § 222) добавили правила для программы «внедорожных» двигателей ( 42 USC   § 7547 ), которые расширили регулирование EPA на локомотивы, тяжелое оборудование и малое оборудование. двигатели, работающие на дизельном топливе (с воспламенением от сжатия), газе и других видах топлива (с искровым зажиганием), а также на морском транспорте.

Добровольные программы [ править ]

Агентство по охране окружающей среды разработало множество добровольных программ для стимулирования и содействия сокращению загрязнения воздуха, связанного с транспортом, включая элементы кампании за чистоту дизельного топлива. [22] Портовая инициатива, [23] программа SmartWay (для сектора грузовых перевозок), [24] и другие.

Контроль топлива [ править ]

Федеральное правительство регулирует химический состав транспортного топлива с 1967 года, а в 1970 году были добавлены значительные новые полномочия по защите здоровья населения. [25] Одним из первых действий Агентства по охране окружающей среды было прекращение использования свинца в бензине в США, начиная с 1971 года. [26] проект, который был описан как «одно из величайших достижений общественного здравоохранения 20-го века». [27] Агентство по охране окружающей среды продолжает регулировать химический состав бензина , автомобильного бензина и дизельного топлива в США. [28]

Разрешения на эксплуатацию стационарных источников [ править ]

Поправки 1990 года санкционировали национальную программу разрешений на эксплуатацию, иногда называемую «Программой Раздела V», охватывающую тысячи крупных промышленных и коммерческих источников. Крупным предприятиям требовалось следить за выбросами загрязняющих веществ в воздух, измерять их количество и иметь план по их контролю и минимизации, а также периодически отчитываться. Это свело требования к объекту в единый документ. [1] : 19  В недостигнутых районах разрешения требовались для источников, которые выбрасывают всего лишь 50, 25 или 10 тонн ЛОС в год в зависимости от серьезности недостижимого статуса региона. [29] Большинство разрешений выдаются государственными и местными агентствами. [30] Если штат не будет должным образом контролировать требования, EPA может взять на себя контроль. Общественность может запросить просмотр разрешений, обратившись в Агентство по охране окружающей среды. Разрешение ограничено сроком действия не более пяти лет и требует продления. [29]

Мониторинг и обеспечение соблюдения [ править ]

Один из наиболее публичных аспектов Закона о чистом воздухе: EPA уполномочено контролировать соблюдение многих требований закона, требовать штрафов за нарушения и принуждать регулируемые организации соблюдать их. [31] Правоприменительные дела обычно урегулируются, при этом штрафы оцениваются значительно ниже максимальных установленных законом пределов. [ нужна цитата ] В последнее время многие из крупнейших соглашений по Закону о чистом воздухе были достигнуты с автопроизводителями, обвиненными в обходе стандартов в отношении транспортных средств и топлива (например, скандал « Дизельгейт » 2015 года).

парниковых Регулирование выбросов газов

Большая часть регулирования выбросов парниковых газов (ПГ) Агентством по охране окружающей среды осуществляется в рамках программ, обсуждавшихся выше. Агентство по охране окружающей среды начало регулировать выбросы парниковых газов после решения Верховного суда 2007 года по делу Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды, последующего заключения Агентства по охране окружающей среды об угрозе и разработки конкретных правил для различных источников. [32] Полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов углекислого газа были поставлены под сомнение судом в деле Западная Вирджиния против Агентства по охране окружающей среды (2022 г.), но восстановлены Конгрессом Законом о сокращении инфляции 2022 года , в котором разъяснялось, что углекислый газ является одним из загрязнителей, подпадающих под действие Закона о чистом воздухе. . [33] [34]

Стандарты для мобильных источников были установлены в соответствии с разделом 202 CAA, а выбросы парниковых газов из стационарных источников контролируются в соответствии с частью C раздела I Закона. Стандарты выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды, выпущенные в 2010 и 2012 годах, призваны сократить выбросы от целевых транспортных средств вдвое, удвоить экономию топлива легковых автомобилей и легких грузовиков к 2025 году и сэкономить более 4 миллиардов баррелей нефти и 1,7 триллиона долларов США для потребители. Агентство также предложило двухэтапную программу по сокращению выбросов парниковых газов для средних и тяжелых грузовиков и автобусов. [ нужно обновить ] [35] Кроме того, EPA контролирует национальную программу отчетности по инвентаризации парниковых газов. [36]

После решения Верховного суда по делу Западная Вирджиния против EPA , которое постановило, что Конгресс не предоставил EPA полномочия требовать «внешних» вариантов ограничения выбросов углекислого газа на электростанциях, Закон о сокращении инфляции 2022 года конкретно определил двуокись углерода, гидрофторуглероды. , метан, закись азота, перфторуглероды и гексафторид серы в качестве парниковых газов, которые будут регулироваться Агентством по охране окружающей среды, а также предоставление Агентству по охране окружающей среды возможности регулировать включение возобновляемых источников, в частности, через зеленый банк стоимостью 27 миллиардов долларов , среди других методов. [34] [37] [38]

Другие [ править ]

Другие важные, но менее основополагающие программы регулирования Закона о чистом воздухе, как правило, основываются на вышеупомянутых программах или пересекаются с ними:

  • Оценка риска . Хотя многие программы регулирования EPA сами по себе не являются программой регулирования, они включают оценку и управление рисками. [39] За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды взяло на себя обязательство унифицировать и организовать свои многочисленные процессы оценки рисков. Поправки CAA 1990 года создали Комиссию по оценке и управлению рисками, которой было поручено выработать рекомендации по системе оценки рисков. [40] и многие последующие отчеты основывались на этой работе.
  • Видимость и региональная дымка . Агентство по охране окружающей среды контролирует видимость и прозрачность воздуха (дымку) в 156 охраняемых парках и заповедных зонах и требует от штатов разработать планы по улучшению видимости за счет уменьшения количества загрязняющих веществ, способствующих образованию дымки. [41]
  • Межгосударственный контроль загрязнения . Положение «доброго соседа» Закона о чистом воздухе требует от штатов контролировать выбросы, которые будут в значительной степени способствовать недостижению или поддержанию NAAQS в штате с подветренной стороны. [42] [43] Агентство по охране окружающей среды в течение многих лет пыталось принять правила, реализующие это требование. В период с 2003 по 2005 год оно разработало «Межгосударственное правило чистого воздуха», но оно было отменено судом в 2008 году. Затем в период с 2009 по 2011 год Агентство по охране окружающей среды разработало Правило межштатного загрязнения воздуха , и оно продолжает оспариваться по мере того, как Агентство по охране окружающей среды обновляет его.
  • Запуск, завершение работы и неисправность . Агентство по охране окружающей среды обнародует правила для штатов по устранению избыточных выбросов в периоды запуска, остановки и неисправности, когда выбросы объектов могут временно превышать стандартные нормативные пределы. [44]

Закон о чистом воздухе его положения и

Государственные реализации планы

Закон 1963 года требовал разработки государственных планов реализации (SIP) как части совместной федералистской программы по разработке стандартов и программ по контролю загрязнения. [45] Вместо того, чтобы создавать исключительно национальную программу, CAA возлагает на штаты США ответственность за разработку планов по реализации требований Закона. Затем Агентство по охране окружающей среды рассматривает, изменяет и утверждает эти планы. EPA впервые обнародовало правила SIP в 1971 и 1972 годах. [46]

Поправки 1970 года установили восемь критериев, которым должен соответствовать план реализации. [47] Агентство по охране окружающей среды обязано утверждать планы, соответствующие трехлетнему мандату Сената в отношении первичных стандартов качества воздуха, даже если агентство считает, что этот план не представляется осуществимым. В деле Union Electric Co. против Агентства по охране окружающей среды Верховный суд рассматривал вопрос о том, было ли Агентство обязано отклонять планы, которые были технологически или экономически неосуществимы. Суд постановил, что штаты могут принимать более строгие стандарты выбросов, чем национальные стандарты, и «принудительно» применять технологии (т.е. требовать установки более передовых технологий). [48] [49]

Области недостижения [ править ]

Поправки CAA 1977 года добавили требования SIP для областей, которые не достигли применимых NAAQS («зоны недостижения»). В этих областях штаты должны были принять планы, обеспечивающие «разумный дальнейший прогресс» в достижении цели до тех пор, пока не будут приняты все «разумно доступные меры контроля». Поскольку прогресс в достижении был намного медленнее, чем первоначально поручил Конгресс, основные поправки к требованиям SIP в недостижимых областях были частью поправок CAA 1990 года. [50]

Предотвращение значительного ухудшения состояния [ править ]

Поправки CAA 1977 года изменили требования SIP, добавив требования «Предотвращения значительного ухудшения» (PSD). Эти требования защищают территории, в частности дикую природу и национальные парки, которые уже соответствуют требованиям NAAQS. Положение PSD требует, чтобы SIP сохраняли воздух хорошего качества в дополнение к очистке плохого воздуха. Новый закон также требует проверки новых источников (расследования предлагаемого строительства новых загрязняющих объектов) для проверки того, будут ли выполнены требования PSD. [51]

Федерализм [ править ]

Закон о чистом воздухе предоставил Агентству по охране окружающей среды правоприменительные полномочия и потребовал от штатов разработать планы действий штата по обеспечению соответствия новым национальным стандартам качества окружающего воздуха к 1977 году. [52] Эта кооперативная федеральная модель продолжается и сегодня. Закон признает, что штаты должны играть ведущую роль в выполнении Закона о чистом воздухе, поскольку проблемы контроля загрязнения часто требуют специального понимания местных условий, таких как география, промышленная деятельность, транспорт и структура жилищного строительства. Однако штатам не разрешается иметь более слабый контроль, чем национальные минимальные критерии, установленные EPA. EPA должно утвердить каждый SIP, и если SIP неприемлем, EPA может сохранить соблюдение CAA в этом штате. Например, Калифорния не смогла соответствовать новым стандартам, установленным поправками 1970 года, что привело к судебному иску и разработке федерального плана реализации штата. [53] Федеральное правительство также помогает штатам, предоставляя научные исследования, экспертные исследования, инженерные разработки и деньги для поддержки программ чистого воздуха.

Закон также запрещает штатам устанавливать более строгие стандарты, чем федеральные, но предусматривает специальное исключение для Калифорнии из-за ее прошлых проблем с загрязнением смога в мегаполисах. На практике, когда экологические агентства Калифорнии принимают решение о новых стандартах выбросов транспортных средств, они передаются на утверждение EPA в соответствии с этим отказом, причем последнее утверждение было получено в 2009 году. [54] Калифорнийский стандарт был принят двенадцатью другими штатами и установил стандарт де-факто , который впоследствии приняли производители автомобилей, чтобы избежать необходимости разрабатывать разные системы выбросов в своих транспортных средствах для разных штатов. Однако в сентябре 2019 года президент Дональд Трамп попытался отменить этот отказ, утверждая, что ужесточение выбросов сделало автомобили слишком дорогими, а их отмена сделает транспортные средства более безопасными. из EPA Эндрю Уилер также заявил, что, хотя агентство уважает федерализм, оно не может позволить одному штату диктовать стандарты для всей страны. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом счел этот шаг частью «политической вендетты» Трампа против Калифорнии и заявил о своем намерении подать в суд на федеральное правительство. [55] Двадцать три штата, а также округ Колумбия и города Нью-Йорк и Лос-Анджелес присоединились к Калифорнии в федеральном иске, оспаривающем решение администрации. [56] В марте 2022 года администрация Байдена отменила правило эпохи Трампа, позволив Калифорнии снова установить более строгие стандарты выбросов автомобилей. [57]

История [ править ]

Между Второй промышленной революцией и 1960-ми годами в США наблюдалось все более сильное загрязнение воздуха . После смога в Доноре в 1948 году общественность начала обсуждать загрязнение воздуха как серьезную проблему, штаты начали принимать ряд законов по снижению загрязнения воздуха, а Конгресс начал обсуждать, следует ли предпринимать дальнейшие действия в ответ. В то время основными федеральными агентствами, заинтересованными в загрязнении воздуха, были Горное бюро США , которое интересовалось «борьбой с дымом» (уменьшением дыма от сжигания угля), и Служба общественного здравоохранения США , которая занималась промышленной гигиеной и обеспокоены причинами проблем со здоровьем легких. [58]

После нескольких лет предложений и слушаний Конгресс принял первый федеральный закон по борьбе с загрязнением воздуха в 1955 году. Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года санкционировал программу исследований и обучения, направляя 3 миллиона долларов в год Службе общественного здравоохранения США в течение пяти лет. но не регулировал напрямую источники загрязнения. Исследовательская программа Закона 1955 года продлевалась в 1959, 1960 и 1962 годах, пока Конгресс рассматривал возможность дальнейшего регулирования.

Начиная с 1963 года Конгресс начал расширять федеральный закон о контроле за загрязнением воздуха, чтобы ускорить ликвидацию загрязнения воздуха по всей стране. Программы нового закона первоначально находились в ведении министра здравоохранения, образования и социального обеспечения США и Управления по борьбе с загрязнением воздуха Службы общественного здравоохранения США , пока они не были переданы недавно созданному Агентству по охране окружающей среды непосредственно перед серьезными поправками в 1970 году. с тех пор был принят Закон о чистом воздухе, а Конгресс добавил крупные программы регулирования в 1977 и 1990 годах. [59] Совсем недавно решение Верховного суда США по делу Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды привело к расширению регулирующей деятельности Агентства по охране окружающей среды (CAA) на выбросы парниковых газов .

Закон о чистом воздухе 1963 года поправки ранние и

Закон о чистом воздухе 1963 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   88–206 ) был первым федеральным законом, разрешающим федеральному правительству США принимать прямые меры по контролю загрязнения воздуха. Он расширил исследовательскую программу 1955 года, поощрял совместные действия штатов, местных и федеральных властей по уменьшению загрязнения воздуха, выделил 95 миллионов долларов в течение трех лет на поддержку разработки государственных программ по контролю загрязнения и уполномочил секретаря HEW организовывать конференции и принимать прямые меры против загрязнения воздуха. загрязнение воздуха между штатами, когда действия штата были сочтены недостаточными. [58]

Закон о контроле загрязнения воздуха автотранспортными средствами ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   89–272 ) внес поправки в Закон о чистом воздухе 1963 года и установил первые федеральные стандарты выбросов транспортных средств , начиная с моделей 1968 года. Эти стандарты представляли собой снижение уровня выбросов по сравнению с 1963 годом: сокращение выбросов углеводородов на 72% , снижение содержания угарного газа на 56% и сокращение выбросов в картере на 100%. [ нужна цитата ] . В закон также добавлен новый раздел, разрешающий борьбу с международным загрязнением воздуха. [60]

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о качестве воздуха 1967 года в Восточной комнате Белого дома , 21 ноября 1967 года.

Закон о качестве воздуха 1967 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   90–148 ) разрешил гранты на планирование государственным агентствам по контролю загрязнения воздуха, разрешил создание межгосударственных агентств по контролю загрязнения воздуха и потребовал от HEW определить регионы качества воздуха. и разработать техническую документацию, которая позволит штатам устанавливать стандарты качества окружающего воздуха и технологий контроля загрязнения, а также потребует от штатов представлять планы реализации по улучшению качества воздуха, а также разрешит HEW принимать прямые меры по снижению загрязнения воздуха в чрезвычайных ситуациях. Он также санкционировал расширенные исследования кадастров выбросов загрязнителей воздуха, методов мониторинга окружающей среды и методов контроля. [61] [60] Это позволило федеральному правительству активизировать свою деятельность по расследованию правоприменения в области транспорта загрязнений воздуха между штатами и впервые провести далеко идущие исследования по мониторингу окружающей среды и инспекции стационарных источников. Закон 1967 года также разрешил расширенные исследования кадастров выбросов загрязнителей воздуха, методов мониторинга окружающей среды и методов контроля. [62] В то время как в 1960 году только шесть штатов имели программы по загрязнению воздуха, к 1970 году программы по загрязнению воздуха были уже во всех 50 штатах благодаря федеральному финансированию и законодательству 1960-х годов. [35]

Президент Ричард Никсон подписывает поправки 1970 года о чистоте воздуха в Белом доме, 31 декабря 1970 года.

1970 и Поправки годов 1977

В Поправках к чистому воздуху 1970 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   91–604 ) Конгресс значительно расширил федеральный мандат, потребовав комплексных федеральных и государственных правил как для промышленных, так и для мобильных источников. Закон установил Национальные стандарты качества окружающего воздуха (NAAQS), Стандарты производительности новых источников (NSPS); и Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP), а также значительно усилили федеральные правоохранительные органы, и все это направлено на достижение агрессивных целей по сокращению загрязнения воздуха.

Чтобы реализовать строгие поправки, администратор Агентства по охране окружающей среды Уильям Ракельсхаус в течение своего первого срока посвятил 60% своего времени автомобильной промышленности, выбросы которой должны были сократиться на 90% в соответствии с новым законом. Сенаторы были разочарованы неспособностью отрасли сократить выбросы в соответствии с предыдущими, более слабыми законами о воздухе. [63]

Основные поправки были внесены в Закон о чистом воздухе в 1977 году (CAAA 1977 года) (91 Закон 685, Pub. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   95–95 ). Поправки 1977 года в первую очередь касались положений о предотвращении значительного ухудшения качества воздуха (PSD) в районах, соответствующих требованиям NAAQS. В CAAA 1977 года также содержались требования, касающиеся источников в недостижимых для NAAQS областях. Зона недостижения — это географическая зона, которая не соответствует одному или нескольким федеральным стандартам качества воздуха. Оба эти CAAA 1977 года установили основные требования к проверке разрешений для обеспечения достижения и поддержания NAAQS. [62] Эти поправки также включали принятие политики компенсационной торговли, первоначально применявшейся к Лос-Анджелесу в 1974 году, которая позволяет новым источникам компенсировать свои выбросы путем покупки дополнительных сокращений из существующих источников. [35]

Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 года требовали предотвращения значительного ухудшения качества воздуха (PSD) для территорий, соответствующих требованиям NAAQS, а также дополнительные требования для зон, не достигших таких показателей. [64]

1990 Поправки года

Президент Джордж Буш-старший подписывает поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года в Белом доме, 15 ноября 1990 года.

Еще один набор крупных поправок к Закону о чистом воздухе был внесен в 1990 году (CAAA 1990 г.) (104 Stat. 2468, Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   101–549 ). CAAA 1990 года существенно увеличил полномочия и ответственность федерального правительства. Были утверждены новые программы регулирования для борьбы с кислотными выпадениями (кислотными дождями). [65] и для выдачи разрешений на эксплуатацию стационарных источников. NESHAP были включены в значительно расширенную программу по контролю токсичных загрязнителей воздуха. Положения по получению и поддержанию NAAQS были существенно изменены и расширены. Другие изменения включали положения, касающиеся защиты стратосферного озона, усиления правоприменительных полномочий и расширения исследовательских программ. [62]

Закон о чистом воздухе 1990 года добавил нормативные программы по контролю кислотных отложений (кислотных дождей) и разрешения на эксплуатацию стационарных источников. Положения, направленные на сокращение выбросов диоксида серы, включали программу ограничения выбросов и торговли квотами, которая давала энергетическим компаниям большую гибкость в достижении целей закона по сравнению с предыдущими версиями Закона о чистом воздухе. Поправки значительно вышли за рамки первоначальных критериев загрязнителей, расширив программу NESHAP списком из 189 опасных загрязнителей воздуха, которые подлежат контролю в сотнях категорий источников в соответствии с конкретным графиком. [1] : 16  Программа NAAQS также была расширена. Другие новые положения касались защиты стратосферного озона, усиления правоприменительных полномочий и расширения исследовательских программ. [66]

Дальнейшие поправки были внесены в 1990 году для решения проблем кислотных дождей , разрушения озонового слоя и токсичного загрязнения воздуха, а также для создания национальной программы разрешений для стационарных источников и усиления правоприменительных полномочий. Поправки также установили новые требования к изменению рецептуры автомобильного бензина, установили стандарты давления пара Рида (RVP) для контроля выбросов в результате испарения бензина и обязали продавать новые рецептуры бензина с мая по сентябрь во многих штатах. Подводя итоги своего пребывания на посту администратора Агентства по охране окружающей среды при президенте Джордже Буше-старшем , Уильям К. Рейли охарактеризовал принятие поправок 1990 года к Закону о чистом воздухе как свое самое заметное достижение. [67]

Поправки 1990 года также включали требование к Министерству труда выпустить не позднее 12 месяцев с даты публикации поправок в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды «стандарт технологической безопасности». В тексте также выделены 14 принципов, на которых это должно основываться. OSHA Они были реализованы в 1992 году в правилах управления безопасностью процессов ( раздел 29 CFR, часть 1910, подраздел H § 1910.119 ), а также в правилах Программы управления рисками (RMP) EPA 1996 года ( раздел 40 CFR, часть 68 ).

Поправки 2022 года [ править ]

Закон о сокращении инфляции , законопроект о согласовании бюджета , подписанный президентом Джо Байденом в августе 2022 года, вносит поправки в Закон о чистом воздухе, позволяющие Агентству по охране окружающей среды выделять гранты на сумму 27 миллиардов долларов зеленым банкам по всей стране через механизм конкурсного финансирования, который будет называться «Сокращение выбросов парниковых газов». Фонд. 4 апреля 2024 года администрация Байдена объявила восемь получателей первых 20 миллиардов долларов Фонда сокращения выбросов парниковых газов. Получателями Национального фонда чистых инвестиций в размере 14 миллиардов долларов являются ориентированный на потребителя Climate United Fund (6,97 миллиардов долларов консорциуму Calvert Impact, Self-Help Ventures Fund и Community Preservation Corporation), Коалиция за зеленый капитал (5 миллиардов долларов), и Power Forward Communities (2 миллиарда долларов консорциуму партнеров корпоративного сообщества , Корпорации поддержки местных инициатив , United Way , Habitat for Humanity и Rewiring America); В совокупности они пообещали, что 60 процентов средств будут направлены малоимущим и маргинализированным сообществам, что значительно превышает 40 процентов, требуемых Байденом. Для программы ускорения инвестиций в чистые сообщества стоимостью 6 миллиардов долларов, направленной на выделение денег исключительно и вглубь таких сообществ, необходимо четыре Посредники CDFI (Opportunity Finance Network, Inclusiv, Native CDFI Network и Appalachian Community Capital) получили в общей сложности примерно 5,1 миллиарда долларов, а коалиция общественных организаций под названием Justice Climate Fund получила 940 миллионов долларов. Администрация Байдена прогнозирует, что они получат 7 долларов от частного сектора на каждый доллар государственных инвестиций и сократят выбросы до 40 миллионов метрических тонн к 2032 году посредством очень широкого спектра проектов. [68] Остальные 7 миллиардов долларов пойдут на 60 проектов распределенной генерации в общинах с низкими доходами и, по прогнозам, к моменту истечения срока действия IRA в совокупности сэкономят 900 000 домохозяйств на счетах за электроэнергию в размере 8 миллиардов долларов. [69] [70] [71] [72] [73] [37] [74]

Ожидается, что этот закон обеспечит правительству высокую норму прибыли от инвестиций частного сектора из Фонда. Закон также определяет углекислый газ и другие парниковые газы как вещества, которые должны регулироваться Агентством по охране окружающей среды, в ответ на дело Верховного суда Западная Вирджиния против Агентства по охране окружающей среды эпохи Обамы. , которое ограничивало полномочия Агентства по охране окружающей среды по созданию такой программы, как План чистой энергии . IRA также дает EPA больше свободы в продвижении возобновляемых источников энергии. [75]

Эффекты [ править ]

График, показывающий снижение концентрации загрязнения воздуха в США в период с 1990 по 2015 год.

Согласно обзорному исследованию 2022 года, опубликованному в Журнале экономической литературы , существует множество причинно-следственных доказательств того, что CAA улучшило качество воздуха. [76]

Согласно последнему исследованию Агентства по охране окружающей среды, по сравнению с базовыми программами регулирования 1970 и 1977 годов, к 2020 году обновления, инициированные поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года, будут стоить Соединенным Штатам примерно 60 миллиардов долларов в год, принося пользу Соединенным Штатам. Штаты (в монетизированном здравоохранении и спасенных жизнях) около 2 триллионов долларов в год. [77] В 2020 году исследование, подготовленное для Совета по защите природных ресурсов, оценило ежегодные выгоды в 370 000 случаев предотвращения преждевременной смерти, на 189 000 меньше госпитализаций, а чистая экономическая выгода составила до 3,8 триллиона долларов (в 32 раза больше стоимости правил). [78] Другие исследования пришли к аналогичным выводам. [79]

С 1970-х годов мобильные источники, включая автомобили, поезда и лодочные двигатели, стали на 99% чище от таких загрязняющих веществ, как углеводороды, окись углерода, оксиды азота и выбросы твердых частиц. Допустимые выбросы летучих органических химикатов, оксида углерода, оксидов азота и свинца от отдельных автомобилей также были сокращены более чем на 90%, что привело к снижению национальных выбросов этих загрязняющих веществ, несмотря на увеличение общего количества пройденных миль в год более чем на 400%. [35] С 1980-х годов было сокращено 1/4 приземного озона, выбросы ртути сократились на 80%, а с момента перехода с этилированного газа на неэтилированный газ загрязнение атмосферы свинцом сократилось на 90%. [80] Исследование 2018 года показало, что Закон о чистом воздухе способствовал снижению выбросов загрязняющих веществ обрабатывающей промышленностью на 60% в период с 1990 по 2008 год. [81] [82]

Юридические проблемы

С момента своего создания полномочия, предоставленные Агентству по охране окружающей среды Конгрессом, и нормотворчество Агентства по охране окружающей среды в рамках Закона о чистом воздухе стали предметом многочисленных судебных исков. Некоторые из основных исков, по которым Закон о чистом воздухе был предметом судебных разбирательств, включают следующие:

Трейн против Совета по защите природных ресурсов, Inc. , 421 US 60 (1975)
В соответствии с Законом о чистом воздухе штаты должны были представить свои планы внедрения в течение девяти месяцев после обнародования новых стандартов Агентством по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды одобрило планы нескольких штатов, которые допускали отклонения в ограничениях на выбросы, а Совет по защите природных ресурсов оспорил это одобрение. Верховный суд постановил, что одобрение Агентства по охране окружающей среды является действительным и что до тех пор, пока «конечным результатом выбора штата ограничений на выбросы является соблюдение национальных стандартов для атмосферного воздуха», штат «имеет право принимать любое сочетание выбросов». ограничения, которые он считает наиболее подходящими для своей конкретной ситуации». [83]
Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. , 467 US 837 (1984 г.)
Закон о чистом воздухе поручил Агентству по охране окружающей среды регулировать выбросы из источников загрязнения воздуха, но не определял, что следует считать источником выбросов загрязнения воздуха, поэтому Агентство по охране окружающей среды интерпретировало, что такое источник, на основании законодательства. Интерпретация EPA была оспорена, но после рассмотрения Верховный суд постановил решением 7–0, что EPA имеет судебное уважение, чтобы установить свою собственную интерпретацию закона, когда закон двусмысленен, а интерпретация является разумной и последовательной. Этот принцип стал известен как уважение Шеврона, применяемое к любому исполнительному органу, получившему полномочия от Конгресса. [84]
Уитмен против American Trucking Ass'ns, Inc. , 531 US 457 (2001 г.)
После принятия Агентством по охране окружающей среды норм, связанных с установлением стандартов NAAQS, касающихся выбросов дизельных грузовиков, грузовая отрасль оспорила решение Агентства по охране окружающей среды в судах низшей инстанции, утверждая, что правило Агентства по охране окружающей среды не оправдывает обоснование этих новых уровней и нарушает доктрину неделегирования . Окружной суд округа Колумбия вынес решение в пользу автотранспортной отрасли, определив, что правило EPA не учитывает затраты на внедрение правил и контроля выбросов. Верховный суд отменил решение Окружного суда округа Колумбия, подтвердив, что не только делегирование полномочий от Конгресса Агентству по охране окружающей среды согласно Закону о чистом воздухе является конституционным, но и что закон не требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды учитывало затраты как часть своего решения по воздуху. контроль качества. [85]
Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды , 549 US 497 (2007 г.)
Под давлением штатов и экологических групп на Агентство по охране окружающей среды с требованием регулировать выбросы углекислого газа и других парниковых газов от автомобилей, Агентство по охране окружающей среды в 2003 году определило, что формулировки Закона о чистом воздухе не позволяют им регулировать выбросы от автомобилей, и при этом они не были бы мотивированы устанавливать такие правила, даже если бы они были в состоянии это сделать. Несколько штатов и агентств подали в суд на Агентство по охране окружающей среды за бездействие в отношении веществ, которые они считали вредными загрязнителями воздуха. Верховный суд постановил 5–4, что Закон о чистом воздухе не только обязал Агентство по охране окружающей среды регулировать двуокись углерода и другие парниковые газы как загрязнители воздуха, но и что неспособность регулировать эти выбросы приведет к тому, что Агентство по охране окружающей среды будет подлежать дальнейшим судебным разбирательствам. [86] Хотя решение остается спорным, решение Суда по делу Массачусетс против EPA было признано знаковым , поскольку оно открыло суды для дальнейших экологических исков, чтобы заставить организации реагировать на изменение климата. [87]
American Electric Power Co. против Коннектикута , 564 US 410 (2011 г.)
Несколько штатов и городов подали в суд на электроэнергетические компании, чтобы заставить их использовать систему ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы, утверждая, что их выбросы причиняют вред обществу . Верховный суд постановил решением 8–0, что другие стороны не могут предъявлять иски частным компаниям по вопросам, связанным с выбросами, поскольку это право специально делегировано Агентству по охране окружающей среды через Закон о чистом воздухе в соответствии с федеральным общим правом . [88]
Группа по регулированию воздуха коммунальных предприятий против Агентства по охране окружающей среды , 573 US 302 (2014 г.)
В 2010 году Агентство по охране окружающей среды выпустило новые правила, которые расширили нормы выбросов как регулируемых загрязнителей воздуха, так и парниковых газов на легкие и тяжелые двигатели, а также на небольшие стационарные источники. Эти расширенные правила были оспорены несколькими энергетическими компаниями и регулирующими группами, поскольку они значительно расширили перечень типов объектов, которые должны будут получать экологические разрешения до начала строительства. Верховный суд в целом подтвердил полномочия Агентства по охране окружающей среды посредством Закона о чистом воздухе, отменив части новых правил Агентства по охране окружающей среды, затрагивающие более мелкие источники. [89]
Michigan v. EPA , 576 U.S. 743 (2015)
В 2012 году Агентство по охране окружающей среды выпустило новые правила, которые определили новые загрязняющие вещества, такие как ртуть, как опасные материалы, подлежащие регулированию в выбросах электростанций. Стоимость внедрения контроля ртутного загрязнения на новых и существующих предприятиях может быть высокой, и несколько штатов, компаний и других организаций подали в суд на Агентство по охране окружающей среды за то, что их анализ, приведший к этим новым правилам, не учитывал соответствующий фактор стоимости. Верховный суд постановил 5–4, что неспособность Агентства по охране окружающей среды принять во внимание затраты на эти меры по контролю за загрязнением была неуместной, и что эти затраты должны быть фактором при любом выводе, который Агентство по охране окружающей среды считает «необходимым и целесообразным» в соответствии с Законом о чистом воздухе. [90]
Западная Вирджиния против EPA , 597 США ___ (2022 г.)
В 2014 году Агентство по охране окружающей среды при администрации Обамы предложило План чистой энергии (CPP), который был направлен на борьбу с изменением климата путем сокращения выбросов углекислого газа от угольных электростанций. Используя свои полномочия в соответствии с разделом 42 USC   § 7411(d) , агентство стремилось регулировать выбросы существующих электростанций. [91] После того, как окончательный план был объявлен в 2015 году, ряд штатов успешно обратились в федеральные суды с ходатайством о чрезвычайной приостановке, чтобы заблокировать реализацию плана. В 2017 году, поскольку CPP так и не был реализован, Агентство по охране окружающей среды при администрации Трампа приняло правило доступной чистой энергии (ACE), которое отменило CPP. [92] Различные штаты и группы по защите окружающей среды оспорили правило ACE в федеральном суде, а 19 января 2021 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия отменил это правило, поскольку оно основывалось на ошибочной интерпретации § 7411(d). [93] Ряд штатов подали петиции в Верховный суд, утверждая, что толкование § 7411(d) Округом округа Колумбия было слишком широким, и четыре петиции были объединены как Западная Вирджиния против EPA . 30 июня 2022 года Верховный суд решением 6–3 постановил, что CPP недействителен, поскольку он подпадает под доктрину основных вопросов и, таким образом, требует более конкретного одобрения Конгресса, чем можно было бы разумно утверждать, присутствующего в статуте. [94]

Текущие проблемы

Поскольку плохое качество воздуха по-прежнему является проблемой в Соединенных Штатах, было отмечено, что вероятность того, что представитель этнического меньшинства проживет в районе с загрязнением воздуха, в 1,5 раза выше, чем у представителя этнического большинства. [95] Хотя Соединенные Штаты все еще страдают от пандемии COVID-19 , исследования показали, что если кто-то живет в районе, где наблюдается загрязнение воздуха, у него на 8% больше шансов испытать долгосрочные последствия COVID, потенциально со смертельным исходом. Это создает неравенство между сообществами американцев меньшинства и большинства, даже несмотря на то, что загрязнение воздуха, с которым сталкиваются эти сообщества, часто является результатом «красной линии» , в результате которой сообщества меньшинств помещаются в районы, где промышленные предприятия сильно загрязняют воздух, а также на дорогах с интенсивным движением транспорта. проживать. [96]

Решения, предложенные Sierra Club и Агентством по охране окружающей среды (EPA), включают финансирование услуг по транспортировке экологически чистой энергии, снижение приемлемых уровней выбросов и более строгое соблюдение уже действующего Закона о чистом воздухе. [97] Хотя Закон о чистом воздухе в целом был эффективен с момента его принятия в 1970 году, отрасли ископаемого топлива предпринимали попытки обойти его, что привело к еще большему загрязнению воздуха во многих сообществах. [98]

Примером региона, где Закон о чистом воздухе не оказался слишком эффективным, является долина Сан-Хоакин, где качество воздуха плохое, что связано с вредными методами ведения сельского хозяйства, интенсивным движением транспорта на основных дорогах и нефтяной промышленностью. [97] Исследования показывают, что главный загрязнитель воздуха в регионе известен как PM 2,5, или мелкие твердые частицы, и вызывает проблемы со здоровьем у беременных женщин, подвергающихся его воздействию, такие как более тяжелая астма, снижение ОФВ1 , нарушение иммунитета и повышенный риск преждевременных родов. рождение. [99] Другие симптомы, возникающие в результате воздействия PM 2,5, включают хронический бронхит, снижение функции легких у детей, а также госпитализации по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, которые потенциально могут привести к преждевременной смерти, особенно если у человека ранее были проблемы со здоровьем. В 2004 году произошло массовое снижение загрязнения PM 2,5 из-за сокращения практики сжигания биомассы в сельском хозяйстве; однако сегодня это все еще обычное явление, и уровень PM 2,5 увеличился. Такие организации, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), рекомендовали ввести в долине Сан-Хоакин более строгие правила для сокращения токсичных выбросов в атмосферу. [100] В настоящее время EPA, CARB и округ по контролю за загрязнением воздуха в долине Сан-Хоакин предпринимают усилия по обеспечению соблюдения правил Закона о чистом воздухе и финансированию дальнейших усилий по обеспечению более устойчивого образа жизни.

Будущие задачи

По состоянию на 2017 год некоторые города США по-прежнему не соответствуют всем национальным стандартам качества окружающего воздуха. Вполне вероятно, что десятки тысяч преждевременных смертей по-прежнему вызваны загрязнением мелкодисперсными частицами и загрязнением приземного озона. [35]

Изменение климата создает проблему для управления обычными загрязнителями воздуха в Соединенных Штатах из-за более теплых и засушливых летних условий, которые могут привести к увеличению случаев застоя воздуха. Длительные засухи, которые могут способствовать возникновению лесных пожаров, также приведут к повышению уровня содержания частиц в воздухе в региональном масштабе. [101]

Трансграничное загрязнение воздуха (как ввозимое, так и вывозящееся из Соединенных Штатов) не регулируется напрямую Законом о чистом воздухе, что требует международных переговоров и действующих соглашений с другими странами, особенно Канадой и Мексикой. [102]

Экологическая справедливость продолжает оставаться постоянной проблемой для Закона о чистом воздухе. Содействуя сокращению загрязнения, Закон о чистом воздухе помогает снизить повышенное воздействие загрязнения воздуха на меньшинства и общины с низкими доходами. [103] Но афроамериканское население «постоянно перепредставлено» в районах с самым плохим качеством воздуха. [104] Плотные группы населения с низкими доходами и меньшинствами населяют наиболее загрязненные районы Соединенных Штатов, что, как считается, усугубляет проблемы со здоровьем среди этих групп населения. [105] Высокий уровень загрязнения воздуха связан с рядом заболеваний, включая астму, рак, преждевременную смертность и детскую смертность, каждое из которых непропорционально влияет на меньшинства и общины с низкими доходами. [106] Сокращение загрязнения, достигнутое Законом о чистом воздухе, связано с ухудшением каждого из этих условий и может способствовать экологической справедливости для сообществ, которые непропорционально страдают от загрязнения воздуха и ухудшения состояния здоровья. [106]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Простое английское руководство по Закону о чистом воздухе» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Апрель 2007. с. 19. ЭПА 456/К-07-001.
  2. ^ Нельсон, Гаррисон (2017). Джон Уильям МакКормак: политическая биография . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 663. ИСБН  978-1628925166 .
  3. ^ Нельсон, Гаррисон (2017). Джон Уильям МакКормак: политическая биография . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 756. ИСБН  978-1628925166 .
  4. ^ «Текст Закона о чистом воздухе» . Агентство по охране окружающей среды. 24 марта 2021 г.
  5. ^ 40 CFR «Подраздел С (Авиапрограммы)» .
  6. ^ Программа NAAQS :
  7. ^ См. «Научно-консультативный комитет EPA по чистому воздуху» .
  8. ^ Программа НЕШАПС :
  9. ^ «Правило мобильного источника HAP» . Агентство по охране окружающей среды. 3 августа 2016 г.
  10. ^ «Обзор рисков и технологий NESHAP» . Агентство по охране окружающей среды. 15 декабря 2016 г.
  11. ^ Программа NSPS :
    • Впервые вступило в силу: поправки CAA 1970 года, Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   91–604 § 4.
    • Местоположение в уставе: CAA § 111, 42 USC   § 7411 .
    • Основные правила: 40 CFR 60 .
    • Страницы Агентства по охране окружающей среды: «Положение о НСПС» . 25 ноября 2016 г.
  12. ^ «Регулирующие меры СМП» . Агентство по охране окружающей среды. 9 декабря 2015 г.
  13. ^ Программа кислотных дождей :
  14. ^ «Отчеты о ходе работы ARP» . Агентство по охране окружающей среды.
  15. ^ Программа защиты озонового слоя :
  16. ^ Мобильные исходные программы
  17. ^ «Пересмотр федеральных процедур испытаний» . Агентство по охране окружающей среды. 22 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 3 октября 2009 г.
  18. ^ «Сообщение о нормативных требованиях: Агентство по охране окружающей среды выпускает новые методы испытаний наклеек на окна экономии топлива» . Агентство по охране окружающей среды. Декабрь 2006 г. EPA 420-F-06-069. Информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  19. ^ «Добро пожаловать в ваш MPG!» . Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  20. ^ Дэйв Вандерверп (август 2009 г.). «Правда об оценках EPA города / шоссе MPG» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г. Лишь 18 из 17 000 сотрудников Агентства по охране окружающей среды работают в отделе автомобильных испытаний в Анн-Арборе, штат Мичиган, проверяя от 200 до 250 автомобилей в год, или примерно 15 процентов новых моделей. Что касается остальных 85 процентов, то Агентство по охране окружающей среды верит автопроизводителям на слово, не прибегая к каким-либо испытаниям, признавая представленные результаты точными.
  21. ^ Чак Скватриглия (17 ноября 2010 г.). «Honda считает, что электромобили идеально подходят | Autopia» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  22. ^ «Национальная кампания по чистому дизельному топливу; информационный бюллетень» . Агентство по охране окружающей среды. Ноябрь 2005 г. EPA 420-F-05-012.
  23. ^ «Портовая инициатива» . Агентство по охране окружающей среды. 8 ноября 2023 г.
  24. ^ «СмартВэй» . Агентство по охране окружающей среды. 20 декабря 2023 г.
  25. ^ Программы контроля топлива :
    • Впервые вступил в силу: Закон о качестве воздуха 1967 года, паб. L. Подсказка Публичное право (США)   90–148 § 210.
    • Местоположение в уставе: CAA § 211, 42 USC   § 7545 .
    • Основные правила: 40 CFR 1090 .
  26. ^ 36 FR 1486 (30 января 1971), 37 FR 3882 (23 февраля 1972), 38 FR 33734 (06 декабря 1973)
  27. ^ Бридборд, Кеннет; Хэнсон, Дэвид (август 2009 г.). «Личный взгляд на первоначальные федеральные медико-санитарные правила по удалению свинца из бензина» . Перспективы гигиены окружающей среды . 117 (8): 1195–1201. дои : 10.1289/ehp.0800534 . ПМК   2721861 . ПМИД   19672397 .
  28. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Окончательное нормотворчество: оптимизация и консолидация существующих программ по бензину и дизельному топливу» . 7 октября 2020 г. «Стандарты бензина» . 8 декабря 2023 г. «Стандарты на дизельное топливо» . 8 декабря 2023 г. «Программа стандартов возобновляемого топлива» . 9 ноября 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Маккарти, Джеймс (25 февраля 2020 г.). «Закон о чистом воздухе: краткое изложение закона и его основные требования» . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. RL30853.
  30. ^ Агентство по охране окружающей среды (февраль 1998 г.). «Обновление программы получения разрешений на эксплуатацию в сфере загрязнения воздуха: основные характеристики и преимущества». Документ №. ЕРА/451/К-98/002. п. 1.
  31. ^ Страницы EPA по мониторингу и обеспечению соблюдения: «Мониторинг соответствия CAA» . Агентство по охране окружающей среды. 17 июля 2013 г. , «Воздушная полиция» . 3 мая 2013 г. , «Политика, рекомендации и публикации в области обеспечения воздушной безопасности» . 3 мая 2013 г. , «Данные и результаты правоприменения» . 3 мая 2013 г.
  32. ^ «Информационный бюллетень: Закон о чистом воздухе, разрешающий выбросы парниковых газов – окончательные правила» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 23 декабря 2010 г.
  33. ^ США. Закон о снижении инфляции от 2022 года. Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   117–169 (текст) (PDF) Утверждено 16 августа 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Лиза (22 августа 2022 г.). «Демократы разработали закон о климате, чтобы изменить правила игры. Вот как» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Jump up to: a b c d e John Bachmann, David Calkins, Margo Oge. "Cleaning the Air We Breathe: A Half Century of Progress." EPA Alumni Association. September 2017.
  36. ^ "Greenhouse Gas Reporting Program". EPA. December 8, 2023.
  37. ^ Jump up to: a b Cherny, Andrei (August 22, 2022). "Commentary: This little-discussed provision in the Inflation Reduction Act just established the world's largest green lending program". Fortune. Retrieved October 22, 2022.
  38. ^ Yañez-Barnuevo, Miguel (September 12, 2022). "New Climate Law Jumpstarts Clean Energy Financing". Washington, DC: Environmental and Energy Study Institute.
  39. ^ "Risk Assessment". EPA. August 24, 2021.
    "History of Risk at EPA". Risk Assessment. EPA. August 24, 2021.
  40. ^ Pub. L.Tooltip Public Law (United States) 101–549 § 303. Not codified.
  41. ^ Regional Haze Program:
  42. ^ "Interstate Air Pollution Transport". EPA. February 23, 2021.
    Shouse, Kate C. (August 30, 2018). "The Clean Air Act's Good Neighbor Provision: Overview of Interstate Air Pollution Control" (PDF). Congressional Research Service. R45299.
    "Clean Air Interstate Rule (Archive)". EPA. February 21, 2016.
  43. ^ 42 U.S.C. § 7410(a)(2)(D)(i)(I)/
  44. ^ "Emissions During Periods of Startup, Shutdown, & Malfunction (SSM)". Air Quality Implementation Plans. EPA. September 30, 2021. Guidance Memorandum: Withdrawal of the October 9, 2020, Memorandum. EPA is returning to its 2015 policy explaining that State Implementation Plan provisions that provide exemptions from air emissions limits during periods of startup, shutdown and malfunction (SSM) or that provide affirmative defense provisions are not consistent with the Clean Air Act and would not generally be approvable.
  45. ^ 40 CFR 51, 40 CFR 52
  46. ^ 36 FR 15486, 37 FR 19807)
  47. ^ §110 (a)(2)
  48. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/STATUTE-84/pdf/STATUTE-84-Pg1676.pdf [bare URL PDF]
  49. ^ Union Electric Co. v. Environmental Protection Agency, 427 U.S. 246 (1976)
  50. ^ Гарретт и Виннер. «Глава 4. Недостижение» . ЭЛР .
  51. ^ Раздел 127, добавленный CAA Раздел I Часть C, кодифицированный в 42 USC ch. 85, подп. Я. 40 С.Ф.Н. 52.21
  52. ^ «Раннее осуществление Закона о чистом воздухе 1970 года в Калифорнии». Ассоциация выпускников EPA. Видео , стенограмма (см. стр. 6). 12 июля 2016 г.
  53. ^ «Раннее осуществление Закона о чистом воздухе 1970 года в Калифорнии». Ассоциация выпускников EPA. Видео , стенограмма . 12 июля 2016 г.
  54. ^ «Переключение передач: отмена федеральным правительством отказа от Закона Калифорнии о чистом воздухе» (PDF) . Американское конституционное общество. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  55. ^ Липтак, Кевин (18 сентября 2019 г.). «Трамп отменяет право Калифорнии устанавливать более высокие стандарты выбросов автомобилей» . CNN . Проверено 18 сентября 2019 г.
  56. ^ Давенпорт, Корал (20 сентября 2019 г.). «Калифорния подает в суд на администрацию Трампа в ее обостряющейся войне из-за выбросов автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2019 г.
  57. ^ Давенпорт, Корал (9 марта 2022 г.). «Байден восстанавливает полномочия Калифорнии устанавливать строгие правила для выхлопных труб» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ Перейти обратно: а б Орфорд, Адам (2021). «Закон о чистом воздухе 1963 года: послевоенная экологическая политика и дебаты по поводу федеральной власти» . Журнал экологического права Гастингса . 27 (2): 1–77. ISSN   1080-0735 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  59. ^ Бейли, Кристофер Дж. (1998). Конгресс и загрязнение воздуха . Издательство Манчестерского университета.
  60. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Артур К. (1982). «История законодательства о загрязнении воздуха в Соединенных Штатах» . Журнал Ассоциации по контролю за загрязнением воздуха . 32 (1): 44–61. дои : 10.1080/00022470.1982.10465369 . ПМИД   7033323 .
  61. ^ «Закон о качестве воздуха 1967 года» . Журнал Ассоциации по контролю за загрязнением воздуха . 18 (2): 62–71. 1968. дои : 10.1080/00022470.1968.10469096 . ПМИД   5637413 .
  62. ^ Перейти обратно: а б с Всеобщее достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из История Закона о чистом воздухе . Агентство по охране окружающей среды США . 8 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  63. ^ Ассоциация выпускников EPA: Уильям Ракелсхаус в интервью 2013 года обсуждает свои усилия в первый срок по реализации Закона о чистом воздухе 1970 года, Видео , стенограмма (см. стр. 14).
  64. ^ Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 г., PL 95-95 , 91 Stat.   685 , 7 августа 1977 г.
  65. ^ Бывший заместитель администратора Хэнк Хабихт рассказывает об управлении Агентством по охране окружающей среды. Интервью с Хэнком Хабихтом Видео , стенограмма (см. стр. 6). 21 декабря 2012 г.
  66. ^ Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г., PL 101-549 , 104 Stat.   2399 , 15 ноября 1990 года.
  67. ^ Ассоциация выпускников EPA: администратор EPA Уильям К. Рейли описывает, почему принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года было жизненно важно. Размышления об экологической политике США: интервью с Уильямом К. Рейли Видео , стенограмма (см. стр. 10).
  68. ^ Белый дом (4 апреля 2024 г.). «Администрация Байдена-Харриса объявляет историческую награду в размере 20 миллиардов долларов за расширение доступа к чистой энергии и климатическим решениям, а также снижение затрат на энергию для сообществ по всей стране» . Белый дом . Проверено 5 апреля 2024 г.
  69. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 7 миллиардов долларов на солнечную энергию для всех грантов на установку солнечной энергии в жилых домах, экономя американцам с низкими доходами 350 миллионов долларов в год и продвигая экологическую справедливость по всей Америке» . Агентство по охране окружающей среды США . 22 апреля 2024 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
  70. ^ Сент-Джон, Джефф (4 апреля 2024 г.). «Новый «зеленый банк» Агентства по охране окружающей среды стоимостью 20 миллиардов долларов принесет пользу обездоленным сообществам…» . Канарские СМИ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  71. ^ Робертс, Дэвид (5 апреля 2024 г.). «Как Агентство по охране окружающей среды потратит 27 миллиардов долларов в фонды сокращения выбросов углекислого газа» . Вольты . Проверено 5 апреля 2024 г.
  72. ^ Эйвери, В. Бэррон А.; Маккарти, Райан А.; Лоренцо, Сара-Джейн (16 августа 2022 г.). «Закон о снижении инфляции создает фонд «Зеленого банка» на сумму 27 миллиардов долларов для проектов в области чистой энергетики, но существуют риски ложных претензий» . Морган Льюис . Проверено 22 октября 2022 г.
  73. ^ Пенни, Уильям; Сноу, Эд (19 августа 2022 г.). «Три способа, которыми Закон о снижении инфляции способствует развитию зеленого банкинга» . ТОО «Бёрр и Форман» . Проверено 22 октября 2022 г.
  74. ^ «О Фонде сокращения выбросов парниковых газов» . Агентство по охране окружающей среды США . 5 июня 2023 г. . Проверено 13 июня 2023 г.
  75. ^ Фридман, Лиза (22 августа 2022 г.). «Демократы разработали закон о климате, чтобы изменить правила игры. Вот как» . Нью-Йорк Таймс .
  76. ^ Алди, Джозеф Э.; Ауффхаммер, Максимилиан; Кроппер, Морин; Фраас, Артур; Моргенштерн, Ричард (2022). «Оглядываясь назад на 50 лет Закона о чистом воздухе» (PDF) . Журнал экономической литературы . 60 (1). Американская экономическая ассоциация: 179–232. дои : 10.1257/jel.20201626 . ISSN   0022-0515 . S2CID   247303159 .
  77. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Выгоды и издержки Закона о чистом воздухе с 1990 по 2020 год. Итоговый отчет». в архиве (также известном как «Второе проспективное исследование». в архиве )
  78. ^ Муи, Саймон; Левин, Аманда (5 мая 2020 г.). «Очистка воздуха: преимущества Закона о чистом воздухе» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
  79. ^ Росс, Кристи; Хмиэль, Джеймс Ф.; Феркол, Томас (ноябрь 2012 г.). «Влияние Закона о чистом воздухе» . Журнал педиатрии . 161 (5): 781–786. дои : 10.1016/j.jpeds.2012.06.064 . ISSN   0022-3476 . ПМК   4133758 . ПМИД   22920509 . Айзен, Адам; Россин-Слейтер, Майя; Уокер, В. Рид (1 мая 2017 г.). «Каждый ваш вдох — каждый доллар, который вы заработаете: долгосрочные последствия Закона о чистом воздухе 1970 года». Журнал политической экономии . 125 (3): 848–902. CiteSeerX   10.1.1.589.9755 . дои : 10.1086/691465 . ISSN   0022-3808 . S2CID   222433000 .
  80. ^ «Закон о чистом воздухе» . Кембридж, Массачусетс: Союз обеспокоенных ученых. 1 февраля 2012 г.
  81. ^ «Экологические нормы привели к резкому снижению уровня заводского загрязнения в США» . Новости Беркли . 9 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  82. ^ Шапиро, Джозеф С.; Уокер, Рид (2018). «Почему загрязнение от производства в США снижается? Роль экологического регулирования, производительности и торговли» . Американский экономический обзор . 108 (12): 3814–3854. дои : 10.1257/aer.20151272 . ISSN   0002-8282 .
  83. ^ «Важная, но ограниченная роль государственных природоохранных действий» . Вестлоу . Проверено 11 ноября 2021 г.
  84. ^ Брэннон, Валери К.; Коул, Джаред П. (19 сентября 2017 г.). Chevron Deference: Учебное пособие (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Р44954.
  85. ^ Брессман, Лиза Шульц (2002). «Дисциплинарная ответственность делегации после дела Уитмена против American Trucking Assns» . Обзор законодательства Корнелла . 87 (52): 452–485.
  86. ^ Теплица, Линда (3 апреля 2007 г.). «Судьи утверждают, что Агентство по охране окружающей среды имеет право принимать меры в отношении вредных газов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2021 г.
  87. ^ Ковач, Уильям (2 апреля 2020 г.). «Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды: спустя 13 лет пришло время для пересмотра климатической политики» . Холм . Проверено 1 ноября 2021 г.
  88. ^ Броуди, Дэвид Р. (2012). «American Electric Power Co. против Коннектикута» (PDF) . Гарвардский обзор экологического права . 36 : 297–304.
  89. ^ «Постановление Верховного суда поддерживает большинство мер по контролю выбросов Агентства по охране окружающей среды» . Журнал "Уолл Стрит . 23 июня 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  90. ^ Липтак, Адам (29 июня 2015 г.). «Верховный суд блокирует ограничения Обамы на электростанции» . Нью-Йорк Таймс .
  91. ^ Недавнее постановление: План чистой энергии , 129 Harv. Л. Откр. 1152 (10 февраля 2016 г.).
  92. ^ Эйльперин, Джульетта (10 октября 2017 г.). «Прюитт из Агентства по охране окружающей среды подписывает предлагаемое правило, позволяющее разгадать план чистой энергии» . Вашингтон Пост .
  93. ^ Frazin, Rachel (January 19, 2021). "Court strikes down Trump coal power plant rule". The Hill.
  94. ^ Totenberg, Nina (June 30, 2022). "Supreme Court restricts the EPA's authority to mandate carbon emissions reductions". NPR.
  95. ^ Air, Healthy. "Environmental Justice: Addressing the Burden of Air Pollution". www.lung.org. Retrieved May 30, 2022.
  96. ^ "Why Air Quality is an Environmental Justice Issue". Sierra Club. January 8, 2020. Retrieved May 30, 2022.
  97. ^ Jump up to: a b US EPA, REG 09 (March 7, 2013). "EPA Activities for Cleaner Air". www.epa.gov. Retrieved May 30, 2022.{{cite web}}: CS1 maint: numeric names: authors list (link)
  98. ^ June 22; Turrentine, 2021 Jillian Mackenzie Jeff. "Air Pollution: Everything You Need to Know". NRDC. Retrieved May 30, 2022.{{cite web}}: CS1 maint: numeric names: authors list (link)
  99. ^ "Air Pollution in the San Joaquin Valley Has Dropped 60% Since 2000". UC Berkeley Public Health. December 4, 2020. Retrieved May 30, 2022.
  100. ^ "Clean-air plan for San Joaquin Valley first to meet all federal standards for fine particle pollution | California Air Resources Board". ww2.arb.ca.gov. Retrieved May 30, 2022.
  101. ^ John Bachmann, David Calkins, Margo Oge. "Cleaning the Air We Breathe: A Half Century of Progress." EPA Alumni Association. September 2017. pp. 32–33.
  102. ^ "Transboundary Air Pollution". EPA. March 27, 2014.
  103. ^ "Air Pollution: Current and Future Challenges". EPA. September 23, 2021.
  104. ^ Miranda, Marie Lynn; Edwards, Sharon E.; Keating, Martha H.; Paul, Christopher J. (April 18, 2017). "Making the Environmental Justice Grade: The Relative Burden of Air Pollution Exposure in the United States". International Journal of Environmental Research and Public Health. 8 (6): 1755–1771. doi:10.3390/ijerph8061755. ISSN 1661-7827. PMC 3137995. PMID 21776200.
  105. ^ Massey, Rachel (2004). "Environmental Justice: Income, Race, and Health" (PDF). Tufts University Global Development And Environment Institute.
  106. ^ Jump up to: a b EPA (2002). "Advancing Environmental Justice Through Pollution Prevention" (PDF). Report developed from the National Environmental Justice Advisory Council Meeting of December 9–13, 2002.

External links[edit]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18DEA42DE37FE1D2F7FA7841E7B0A765__1716571440
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Clean_Air_Act_(United_States)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean Air Act (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)