Jump to content

Закон об экономических возможностях 1964 года.

Закон об экономических возможностях 1964 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о мобилизации человеческих и финансовых ресурсов нации для борьбы с бедностью в Соединенных Штатах.
Принят 88- й Конгресс США
Эффективный 20 августа 1964 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   88–452
Уставы в целом 78  Stat.  508
Законодательная история

Закон об экономических возможностях 1964 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   88–452 ) санкционировал создание местных агентств общественных действий в рамках войны с бедностью . Эти агентства напрямую регулируются федеральным правительством. [1] «Целью Закона об экономических возможностях является усиление, дополнение и координация усилий по продвижению этой политики». [2]

  • Искоренить бедность
  • Расширьте образовательные возможности
  • Увеличение чистой выгоды для бедных и безработных
  • Забота о здоровье и финансовых потребностях пожилых людей [3]

Война с бедностью

[ редактировать ]

Война с бедностью была объявлена ​​президентом Линдоном Б. Джонсоном в его Послании к нации 8 января 1964 года:

Эта администрация сегодня здесь и сейчас объявляет безоговорочную войну бедности в Америке. Я призываю Конгресс и всех американцев присоединиться ко мне в этих усилиях [...]Бедность является национальной проблемой, требующей улучшения национальной организации и поддержки. Но чтобы эта атака была эффективной, она также должна быть организована на уровне штата и на местном уровне. Потому что война с бедностью здесь, в Вашингтоне, не будет выиграна. Ее необходимо завоевывать в полевых условиях, в каждом частном доме, в каждом государственном учреждении, от здания суда до Белого дома. Очень часто отсутствие работы и денег является не причиной бедности, а ее симптомом. Наша цель – не только облегчить симптомы бедности, но и вылечить ее – и, прежде всего, предотвратить ее. Однако одного закона недостаточно. [4]

У. Уиллард Вирц , министр труда при администрациях Кеннеди и Джонсона, был основным сторонником Закона об экономических возможностях 1964 года. Во время слушаний 17 июня 1967 года в Специальном комитете по бедности Комитета по труду и общественному благосостоянию Секретарь Сената США Виртц заявил: «Стало ясно, что Америка не собирается мириться с бедностью среди процветания. Мы понимаем, что процветание само по себе не избавит от бедности». [5] Он подчеркнул, что война с бедностью преследует две основные цели:

Во-первых, обеспечить рабочие места и обучение, особенно для тех молодых людей, которые сейчас растут в бедности и все больше осуждаются из-за отсутствия экономических возможностей повторить этот цикл снова. Во-вторых, начать процесс планирования и организации, который задействует все ресурсы сообщества для решения конкретной проблемы разрыва порочного круга бедности в этом сообществе. [6]

Война с бедностью атаковала корни и последствия бедности, создав возможности трудоустройства, повысив производительность и качество жизни. Цель заключалась не в том, чтобы положить конец бедности, а в искоренении ее основных причин. [7]

16 марта 1964 года президент Джонсон призвал к этому закону в своем специальном послании Конгрессу, в котором было представлено его предложение о общенациональной войне с источниками бедности. Закон об экономических возможностях 1964 года был принят в рамках войны LBJ с бедностью . Закон об экономических возможностях 1964 года, включающий в себя Закон о гражданских правах 1964 года, был создан «чтобы устранить парадокс бедности посреди изобилия в этой стране, открыв… каждому… возможность для образования и профессиональной подготовки, возможность работать, и возможность жить достойно и достойно». [8]

В своем специальном послании Конгрессу в 1964 году президент Джонсон заявил: «Закон не просто расширяет старые программы или улучшает то, что уже делается. Он прокладывает новый курс. Он направлен на причины бедности… Не только на последствия бедности. Это может стать важной вехой в нашем 180-летнем поиске лучшей жизни для вашего народа». [9]

Законодательство

[ редактировать ]
Подписание закона о бедности

В январе 1964 года президент Джонсон поручил Сардженту Шрайверу разработать законопроект о войне с бедностью в Соединенных Штатах. Законопроект был представлен Конгрессу в марте 1964 года. Он был внесен в Палату представителей Филом М. Ландрамом (демократ от Джорджии), а в Сенат - сенатором Пэтом Макнамарой (демократ от Мичигана). В Сенате законопроект обсуждался в течение двух дней, а затем был принят 23 июля 1964 года 61 сенатором за и 34 против. В Палате представителей законопроект, принятый Сенатом, обсуждался в течение четырех дней и был принят 226 голосами против 185 8 августа 1964 года. Дебаты и голосование как в Палате представителей, так и в Сенате были весьма партийными: республиканцы ставили под сомнение права штатов и южные демократы - положения о расовой интеграции (см. Таблицы ниже). В тот же день Сенат принял законопроект, принятый Палатой представителей, а двенадцать дней спустя, 20 августа 1964 года, законопроект был подписан президентом Джонсоном. Закон об экономических возможностях был объявлен президентом в его первом Послании о положении страны краеугольным камнем войны с бедностью. [10]

Итоги голосования

[ редактировать ]
Таблица 1 Сенатский законопроект [11]
Вечеринка Для Против
республиканцы 10 22
Северные демократы 40 01
Южные демократы 11 11
Общий 61 34
Таблица 2. Законопроект Палаты представителей [12]
Вечеринка Для Против
республиканцы 22 145
Северные демократы 144 0
Южные демократы 60 40
Общий 226 185

Основные особенности

[ редактировать ]
Закон об экономических возможностях

Акт включал одиннадцать основных программ:

  1. Job Corps обеспечивает работу, базовое образование и обучение в отдельных жилых центрах для молодых мужчин и молодых женщин в возрасте от шестнадцати до двадцати одного года.
  2. Соседский молодежный корпус предоставляет работу и обучение молодым мужчинам и женщинам в возрасте от шестнадцати до двадцати одного года из бедных семей и районов.
  3. Программа Work Study предоставляет колледжам и университетам гранты для трудоустройства на неполный рабочий день студентов из малообеспеченных семей, которым необходимо зарабатывать деньги для продолжения образования.
  4. Urban and Rural Community Action предоставляет финансовую и техническую помощь государственным и частным некоммерческим организациям для программ действий сообщества, разработанных с «максимально возможным участием» бедных слоев населения и дающих «обещание прогресса на пути к искоренению бедности».
  5. Базовое образование для взрослых предоставляет гранты государственным образовательным учреждениям на программы обучения для лиц восемнадцати лет и старше, чья неспособность читать и писать по-английски является препятствием для трудоустройства.
  6. Добровольная помощь нуждающимся детям создает информационный и координационный центр для поощрения добровольной помощи достойным и нуждающимся детям.
  7. «Ссуды сельским семьям» предоставляют кредиты на сумму не более 2500 долларов США, которые помогают сельским семьям с низкими доходами постоянно увеличивать свои доходы.
  8. Помощь сельскохозяйственным работникам-мигрантам предоставляет помощь государственным и местным органам власти, государственным и частным некоммерческим организациям или частным лицам в действующих программах по оказанию помощи мигрантам и их семьям с основными потребностями.
  9. Программа стимулирования занятости и инвестиций предоставляет кредиты и гарантии на сумму не более 25 000 долларов США одному заемщику в интересах очень малого бизнеса.
  10. Программа Work Experience предусматривает выплаты за экспериментальные, пилотные и демонстрационные проекты с целью расширения возможностей получения опыта работы и необходимого обучения для лиц, которые не в состоянии содержать или заботиться о себе или своих семьях, включая лиц, получающих государственную помощь.
  11. Организация «Волонтеры на службе Америке» (VISTA) набирает, отбирает, обучает и направляет добровольцев в государственные или местные агентства или частные некоммерческие организации для выполнения обязанностей по борьбе с бедностью. [13]

Законодательство также уполномочило Совет экономических возможностей, что привело к созданию более мелких независимых групп, которые работали с сообществами над созданием лучшего экономического климата. [14] [15] Правительство взяло на себя ответственность за обеспечение средств для обеспечения базовой грамотности взрослых. [16] Идея заключалась не в распределении богатства, а в том, чтобы предоставить бедным семьям средства для обеспечения своей семьи достойным уровнем жизни. [17]

Одним из основных положений закона было право федерального правительства обходить штаты при отправке средств непосредственно местным органам власти. Это был один из способов, с помощью которого федеральное правительство могло обойти южные штаты, которые не сотрудничали с федеральным законом. [18] [19] [20]

Этот закон был частью войны президента Линдона Джонсона с бедностью , направленной на ликвидацию бедности, которую президент Джонсон рассматривал как: «… это растрата ресурсов и человеческих жизней…». окраина надежды». К 1966 году программа находилась под пристальным вниманием республиканцев. Они указали на расточительность и неэффективность местных программ, а Никсон пообещал «извлечь выгоду из бедности». [21] LBJ гордился прогрессом, которого он добился при принятии своего законопроекта, включая 9,1 миллиона акров лесных угодий, предназначенных для сбора урожая, создание Medicare и финансирование, вложенное в государственные школы. Финансирование его закона о бедности было направлено на войну во Вьетнаме . [22] В 1967 году Конгресс поручил Счетной палате правительства , а затем Главной бухгалтерской службе, провести обзор по борьбе с бедностью программ федерального правительства . Был сделан вывод о том, что такие программы, как Head Start, были эффективны в обеспечении детей, но основная цель участия родителей была недостаточной. Программы действий сообщества отставали в административном отношении и не были достигнуты, учитывая назначенную сумму денег. В целом GAO установило, что программы по борьбе с бедностью в то время работали. [23] Хотя ведутся споры о влиянии этого закона, факт остается фактом: уровень бедности резко снизился в течение 10 лет после его принятия. По данным Бюро переписи населения США, уровень бедности в Америке в 1964 году составлял 19,0%. По данным Бюро переписи населения, к 1973 году уровень бедности составлял 11,3%. Этот закон был по существу отменен при администрации Рональда Рейгана в 1981 году, хотя многие его основные черты все еще сохраняются. Остальные части социального законодательства переконфигурированы и скорректированы, такие как Head Start, который сейчас находится в ведении Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления по делам детей и семьи, Управления Head Start. Закон об экономических возможностях 1964 года был заменен Блочным грантом на общественные услуги (CSBG), который заменил прямое финансирование блокирующими грантами более чем 1200 агентствам общественной деятельности.

  1. ^ «Закон об экономических возможностях 1964 года» . Правительство США. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  2. ^ «Закон об экономических возможностях» . Проверено 29 марта 2011 г.
  3. ^ «Закон об экономических возможностях 1964 года» . Правительство США. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  4. ^ «Обращение к Союзу» . Ежегодное послание Конгрессу о состоянии Союза от 8 января 1964 года . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  5. ^ Кэпп, Гленн Р. (1967). Великое общество. Сборник речей . Бельмонт, Калифорния: Dickenson Publishing Company, Inc., стр. 164–174.
  6. ^ Кэпп, Гленн Р. (1967). Великое общество. Сборник речей . Бельмонт, Калифорния: Dickenson Publishing Company, Inc., стр. 164–174.
  7. ^ Эллис, Джанин (24 октября 1984 г.). История и анализ Закона об образовании взрослых 1964–1984 годов . ЭРИК.
  8. ^ Поллак, Стивен Дж. «Основные акты Конгресса | Закон об экономических возможностях 1964 года» . Закон об экономических возможностях 1964 года . электронные заметки . Проверено 28 марта 2011 г.
  9. ^ Холсолл, Пол. «Справочник по современной истории: Президент Линдон Б. Джонсон: Война с бедностью, март 1964 года» . Предложение о общенациональной войне с источниками бедности» . Справочник по современной истории в Интернете . Проверено 28 марта 2011 г.
  10. ^ Ландберг, Брайан К. «Основные акты Конгресса» . Закон об экономических возможностях 1964 года . Макмиллан-Томас Гейл . Проверено 28 марта 2011 г.
  11. ^ «Голосование в Сенате № 452» . Гражданский Импульс, ООО . Проверено 5 июня 2018 г.
  12. ^ «Голосование Палаты представителей № 201» . Гражданский Импульс, ООО. 8 августа 1964 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  13. ^ Поллак, Стивен Дж. «Основные акты Конгресса: Закон об экономических возможностях 1964 года» . Закон об экономических возможностях 1964 года . электронные заметки . Проверено 27 марта 2011 г.
  14. ^ Куриан, Джордж Т. (1998). Исторический путеводитель для правительства США . Нью-Йорк: Оксфорд. п. 367.
  15. ^ «История» . Департамент общественных работ и развития . Штат Калифорния . Проверено 27 марта 2011 г.
  16. ^ Эллис, Джанин (24 октября 1984 г.). История и анализ Закона об образовании взрослых 1964–1984 годов . ЭРИК.
  17. ^ Поллак, Стивен Дж. «Основные акты Конгресса | Закон об экономических возможностях 1964 года» . Закон об экономических возможностях 1964 года . электронные заметки . Проверено 28 марта 2011 г.
  18. ^ Гинзберг, Бенджамин (2007). Мы, Народ . Нью-Йорк: Нортон. п. 92.
  19. ^ Спитцер, Роберт (2002). Основы американской политики . Нью-Йорк: Нортон. стр. 68–69.
  20. ^ Эллис, Джанин (24 октября 1984 г.). История и анализ Закона об образовании взрослых 1964–1984 годов . ЭРИК.
  21. ^ Сарф, Уильям (2008). Политический словарь Сарфе . Нью-Йорк: Оксфорд.
  22. ^ Поллак, Стивен Дж. «Основные акты Конгресса | Закон об экономических возможностях 1964 года» . Закон об экономических возможностях 1964 года . электронные заметки . Проверено 28 марта 2011 г.
  23. ^ Куриан, Джордж Т. (1998). Исторический путеводитель для правительства США . Нью-Йорк: Оксфорд. п. 367.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f159d0de9318aca350b0799eb2053b__1711731000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3b/a7f159d0de9318aca350b0799eb2053b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Opportunity Act of 1964 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)