Jump to content

Поправки о социальном обеспечении 1965 года.

Поправки о социальном обеспечении 1965 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о медицинском страховании для пожилых людей
  • Поправки к страхованию по старости, потере кормильца и инвалидности 1965 года.
Длинное название Закон о предоставлении программы больничного страхования для пожилых людей в соответствии с Законом о социальном обеспечении с программой дополнительных медицинских пособий и расширенной программой медицинской помощи, об увеличении пособий в рамках системы страхования по старости, потере кормильца и инвалидности, а также о совершенствовании федеральной системы страхования. -Государственные программы общественной помощи и для других целей.
Принят 89- й Конгресс США
Эффективный 30 июля 1965 г.
Цитаты
Публичное право 89-97
Уставы в целом 79  Stat.  286
Кодификация
Законы изменены Закон о социальном обеспечении
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 6675 Уилбуром Миллсом ( D AR ) 29 марта 1965 года.
  • Рассмотрение комитетом Палаты представителей по методам и средствам
  • Сдал Дом 8 апреля 1965 г. ( 313-115 ).
  • Принят Сенатом 9 июля 1965 г. ( 68–21 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 27 июля 1965 г.; согласовано Палатой представителей 27 июля 1965 г. ( 307–116 ) и Сенатом 28 июля 1965 г. ( 70–24 )
  • Подписан законом президентом Линдоном Б. Джонсоном 30 июля 1965 г.

Поправки к социальному обеспечению 1965 года , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   89–97 , 79 Stat.   286 , принятый 30 июля 1965 года , был законом в Соединенных Штатах , наиболее важные положения которого привели к созданию двух программ: Medicare и Medicaid . Первоначально закон предусматривал федеральное медицинское страхование для пожилых людей (старше 65 лет) и семей с ограниченными финансовыми возможностями.

В 1912 году Теодор Рузвельт включил социальное страхование по болезни в программу своей Прогрессивной партии . Примерно в 1915 году группа Американская ассоциация трудового законодательства попыталась внести законопроект о медицинском страховании в законодательные собрания некоторых штатов. Попытки не увенчались успехом, и в результате возникли разногласия по поводу национального страхования. Национальные группы, поддерживающие идею государственного медицинского страхования, включали АФТ-КПП , Американскую ассоциацию медсестер , Национальную ассоциацию социальных работников и Социалистическую партию США . Самым известным противником национального медицинского страхования была Американская медицинская ассоциация (АМА); другие включали Американскую ассоциацию больниц , Торговую палату США и Ассоциацию страхования жизни людей.

Концепция национального медицинского страхования зародилась в начале 20-го века в Соединенных Штатах, а затем приобрела известность во времена администрации Трумэна после Второй мировой войны . Между 1958 и 1964 годами разногласия росли, и был разработан законопроект. Подписание закона в рамках Великого общества Джонсона положило начало эпохе большего внимания к вопросам общественного здравоохранения. Medicare и Medicaid стали первыми программами государственного медицинского страхования в стране. Американская медицинская ассоциация решительно выступала против этого закона, пока он не был принят, но АМА получила уступки и позже сотрудничала в его реализации.

Многие политики участвовали в разработке окончательного законопроекта, который был представлен Конгрессу США в марте 1965 года. 30 июля 1965 года президент Линдон Б. Джонсон подписал закон.

Предыдущие администрации

[ редактировать ]

В 1935 году, когда президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о социальном обеспечении , медицинские льготы были исключены из законопроекта. Комитет, который Рузвельт назначил для изучения вопросов, связанных с социальным обеспечением, хотел включить в законопроект медицинское страхование. Однако комитет был обеспокоен тем, что внесение в законопроект поправки о медицинском страховании уничтожит весь законопроект. [1] Гарри Трумэн подхватил идею национальной медицинской помощи и попытался интегрировать ее в свою программу «Справедливая сделка» . Попытки Трумэна также не увенчались успехом, но во время его президентства борьба за национальную медицинскую помощь стала специфической для пожилого населения.

Как только целевой возраст был определен, начались длительные дебаты по поводу представления Конгрессу последовательного законопроекта о медицинском обслуживании. Консервативная коалиция доминировала в Бюджетном комитете Палаты представителей , что усложняло попытки провести программы социального здравоохранения. Уилбур Миллс (D-AR), председатель комитета, позже сыграл роль в создании программы здравоохранения, которая была интегрирована в Закон о социальном обеспечении.

В 1960 году Закон Керра-Миллса создал программу «Медицинская помощь престарелым» (MAA), которая дала штатам право решать, какие пациенты нуждаются в финансовой помощи. Федеральное правительство предоставит штатам соответствующие средства для этой программы. Некоторые штаты не участвовали в Законе и не соблюдали его. [2] Другой предварительный законопроект, законопроект Кинга-Андерсона, был внесен в 1962 году. В соответствии с ним должны были быть покрыты некоторые расходы на больницы и дома престарелых для пациентов 65 лет и старше. Хотя законопроект был отклонен комитетом, голоса были узкими (12–11), что свидетельствует об изменении взглядов.

Администрация Джонсона

[ редактировать ]

С избранием Линдона Б. Джонсона в 1964 году демократы контролировали и пост президента, и Конгресс , заявив, что соотношение республиканцев в Палате представителей - еще 32 места составляет 2:1, а в Сенате . Демократы в Бюджетном комитете Палаты представителей отошли от южных демократов, что сделало комитет более сочувствующим реформе медицинского страхования.

Те, кто работал над законопроектом Кинга-Андерсона, разработали новый законопроект, обеспечивающий покрытие престарелых, ограниченные льготы по страхованию при госпитализации и домах престарелых, а также социального обеспечения финансирование . Уилбур Коэн , помощник министра по законодательству Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (а позже и министр), выдвинул законопроект о Medicare. Коэн убедил Джонсона придать законопроекту высокий приоритет, и Джонсон заявил о его важности для своей программы «Великое общество». Законопроект был внесен как сопутствующий законопроект. [3] HR 1 и S. 1, причем эти номера являются первыми законопроектами, внесенными в каждую палату нового Конгресса.

Палата представителей

[ редактировать ]

Группы, ранее выступавшие против законопроекта, переключили свое внимание с противодействия законопроекту на создание его новых версий. В результате появились три формы законопроекта: Джона Бирнса законопроект , законопроект Американской медицинской ассоциации и законопроект администрации (известный как Medicare). Бирнс был членом республиканского комитета и предложил финансировать услуги врачей и лекарства; Участие в страховании будет добровольным для пожилых людей. Пожилому пациенту, который нуждался в помощи, финансирование будет «пропорционально суммам денежных пособий по социальному обеспечению участника», и финансирование будет поступать из доходов правительства. AMA предложила программу Eldercare, которая обеспечивала государственное финансирование услуг врачей, хирургических расходов, лекарств, расходов на дом престарелых, рентгеновских и лабораторных услуг. Когда бюджетный комитет вернулся в бюджетный комитет, ему были представлены три законопроекта: «Бирнс», «Уход за пожилыми людьми» и «Медикэр».

Когда в 1965 году начались обсуждения, члены АМА и их предложения были отклонены. Уилбур Миллс , председатель бюджетного комитета, предложил объединить идеи Бирнса и Medicare. Его комитет взял на себя задачу разработать законопроект HR 6675, который в конечном итоге стал законом. При объединении двух законопроектов предложение Бирнса, которое включало снижение налогов, пришлось изменить, поскольку более высокие налоги были необходимы для прогнозируемых затрат программы. Бюджетный комитет положительно отозвался о новом законопроекте перед всей Палатой представителей 29 марта после голосования в партийном комитете 17 голосами против 8. [4]

Во время дебатов в Палате представителей республиканцы предложили альтернативный законопроект, который сделал бы участие полностью добровольным. Он потерпел поражение со счетом 236 против 191, при этом 128 из 138 республиканцев высказались за замену. HR 6675 был принят Палатой представителей 8 апреля 1965 года 313 голосами против 115. [4]

Самая большая угроза принятию HR 6675 в Сенате исходила от либеральных демократов, которые стремились расширить сферу действия законопроекта. С поправками, принятыми Сенатом 19 июля 68 голосами против 21, законопроект HR 6675 стоил бы примерно на 800 миллионов долларов дороже, чем законопроект Палаты представителей. [4]

Последний отрывок

[ редактировать ]

Законопроект был передан в комитет конференции , в котором Миллс работал над отменой практически всех поправок Сената. Законопроект претерпел более 5// поправок, прежде чем был принят большинством голосов в Палате представителей (307–116) 27 июля и в Сенате 28 июля (70–24). [5]

Законодательство внесло две поправки в Закон о социальном обеспечении 1935 года. Раздел XVIII, который стал известен как Medicare , включает Часть A, которая обеспечивает больничное страхование для пожилых людей, и Часть B, которая обеспечивает дополнительное медицинское страхование. Раздел XIX, который стал известен как Medicaid , предусматривает, что штаты должны финансировать здравоохранение для лиц, которые были на уровне государственной помощи или близко к нему, из федеральных соответствующих фондов.

30 июля 1965 года Джонсон подписал законопроект, сделав его публичным законом 89–97. Подписание состоялось в Индепенденсе, штат Миссури , и на нем присутствовал Трумэн. Джонсон отметил, что Трумэн «посадил семена сострадания и долга, которые сегодня расцвели в заботу о больных и спокойствие для напуганных». Реализация поправок потребовала обширной обработки данных и реконфигурации больничной политики по всей стране. [6]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов федеральное правительство удвоило количество врачей, обучающихся в США, с 8 000 до 16 000 в год. Произошел бум строительства больниц, в ходе которого стационарные палаты стали перемещаться в одно- и двухместные больничные палаты. [7]

  1. ^ ЛаТур, К. (2013). Управление медицинской информацией: концепции, принципы и практика (4-е изд.). АХИМА Пресс. Получено из «Книжная полка: ссылка на «Управление медицинской информацией: концепции, принципы и практика» » . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ Мармор, ТР (2000). Политика Medicare: Второе издание (Социальные институты и социальные изменения) .
  3. ^ «сопутствующий законопроект или термин из глоссария» . www.senate.gov . Проверено 06 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Поправки к Закону о социальном обеспечении · Законодательство» . acsc.lib.udel.edu . Проверено 06 апреля 2016 г.
  5. ^ «История социального обеспечения» . www.ssa.gov .
  6. ^ «Поправки к Закону о социальном обеспечении (1965 г.)» . Наши документы . Национальное управление архивов и документации . Проверено 6 апреля 2016 г.
  7. ^ Штернберг, Стив (30 июля 2015 г.). «В 1965 году эксперты предупредили о кризисе, вызванном медицинской помощью» . Новости США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a7449abd0b92542486786b6b0f43f35__1712762760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/35/7a7449abd0b92542486786b6b0f43f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social Security Amendments of 1965 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)