Jump to content

Честная сделка

« Справедливая сделка» представляла собой набор предложений, выдвинутых президентом США Гарри С. Трумэном Конгрессу в 1945 году и в его Послании о положении страны в январе 1949 года . В более общем плане этот термин характеризует всю внутреннюю повестку дня администрации Трумэна с 1945 по 1953 год. Она предлагала новые предложения по продолжению «Нового курса» либерализма , но при наличии консервативной коалиции, контролирующей Конгресс, лишь некоторые из ее основных инициатив стали законом, и то только если бы они имели значительную поддержку Республиканской партии . Как заключает Рихард Нойштадт , наиболее важными предложениями были помощь образованию , национальное медицинское страхование , Комиссия по справедливой практике трудоустройства и отмена Закона Тафта-Хартли . Все они были подробно обсуждены, а затем отклонены. Тем не менее, было принято достаточно мелких и менее спорных вопросов, чтобы либералы могли претендовать на некоторый успех. [1]

Философия

[ редактировать ]

Либеральный демократ популистской традиции Среднего Запада , Трумэн был полон решимости не только продолжить наследие « Нового курса» , но и воплотить в Франклином Рузвельтом жизнь предложенный «Экономический билль о правах» , одновременно оставив свой собственный след в социальной политике. [2]

В научной статье, опубликованной в 1972 году, историк Алонзо Хэмби утверждал, что «Справедливый курс» отражает подход «жизненного центра» к либерализму, который отвергает тоталитаризм, с подозрением относится к чрезмерной концентрации государственной власти и уважает «Новый курс» как попытку достичь « демократическое социалистическое общество». Основанный на традициях «Нового курса» в защите широкого спектра социального законодательства, «Справедливый курс» достаточно отличался от других, чтобы претендовать на самостоятельную идентичность. Депрессия не вернулась после войны, и «Справедливой сделке» пришлось бороться с процветанием и оптимистичным будущим. Справедливые дилеры думали с точки зрения изобилия, а не депрессивного дефицита. Экономист Леон Кейзерлинг утверждал, что задача либералов заключалась в распространении благ изобилия по всему обществу путем стимулирования экономического роста. Министр сельского хозяйства Чарльз Ф. Брэннан хотел раскрыть преимущества сельскохозяйственного изобилия и способствовать развитию демократической коалиции между городом и деревней. Однако План Бреннана потерпел поражение из-за сильной консервативной оппозиции в Конгрессе и из-за его нереалистичной уверенности в возможности объединения городских рабочих и владельцев ферм, которые не доверяли сельским восстаниям. Корейская война сделала военные расходы приоритетом страны и уничтожила почти всю «Справедливую сделку», но все же стимулировала стремление к экономическому росту. [3]

Тем не менее, некоторые из прогрессивных политик «Справедливой сделки» были приняты по частям законодательством во время пребывания Трумэна у власти, а дальнейшие законы продолжались при администрациях Эйзенхауэра и Кеннеди , кульминацией которых стала стремительная волна прогрессивного законодательства в рамках Великого общества программы Линдона Джонсона.

Предложения 1945 года

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года Трумэн обратился к Конгрессу и представил программу внутреннего законодательства из 21 пункта, в которой излагался ряд предлагаемых действий в области экономического развития и социального обеспечения. [4] Меры, которые Трумэн предложил Конгрессу, включали: [5]

  1. Значительные улучшения в охвате и адекватности системы компенсаций по безработице.
  2. Существенное увеличение минимальной заработной платы наряду с более широким охватом.
  3. Сохранение и расширение контроля над ценами для снижения стоимости жизни при переходе к экономике мирного времени.
  4. Прагматичный подход к разработке законодательства, устраняющего органы военного времени и средства контроля в военное время, с учетом юридических трудностей.
  5. Законодательство, обеспечивающее полную занятость.
  6. Законодательство, делающее Комитет по справедливой практике трудоустройства постоянным.
  7. Поддержание отношений как с промышленностью, так и с профсоюзами.
  8. Расширение Службы занятости США для предоставления рабочих мест демобилизованным военнослужащим.
  9. Увеличение помощи фермерам.
  10. Снятие ограничений на право добровольного призыва и разрешение вооруженным силам привлекать большее количество добровольцев.
  11. Принятие широкого и всеобъемлющего жилищного законодательства.
  12. Создание единого федерального исследовательского агентства.
  13. Серьезный пересмотр налоговой системы.
  14. Поощрение распоряжения излишками имущества.
  15. Увеличение уровня помощи малому бизнесу.
  16. Улучшение федеральной помощи ветеранам войны.
  17. Значительное расширение общественных работ, сохранение и приумножение природных ресурсов.
  18. Поощрение послевоенного восстановления и выполнение обязательств по Закону о ленд-лизе .
  19. Введение достойной шкалы оплаты труда для всех служащих федерального правительства — исполнительных, законодательных и судебных органов.
  20. Содействие продаже кораблей, чтобы устранить неопределенность относительно использования большого избыточного тоннажа Америки после окончания военных действий.
  21. Законодательство, обеспечивающее приобретение и сохранение запасов материалов, необходимых для удовлетворения оборонных потребностей нации.

Наконец, Трумэн объявил, что вскоре он «свяжется с Конгрессом, рекомендуя национальную программу здравоохранения, чтобы обеспечить адекватную медицинскую помощь всем американцам и защитить их от финансовых потерь и лишений, возникающих в результате болезней и несчастных случаев». [5] (См. раздел «Здравоохранение» ниже.)

Трумэн не отправлял предложенный законопроект в Конгресс; он ожидал, что Конгресс подготовит законопроекты. Однако многие из этих предложенных реформ так и не были реализованы из-за оппозиции консервативного большинства в Конгрессе, которая еще больше укрепилась после того, как республиканцы взяли под свой контроль обе палаты на промежуточных выборах 1946 года . Несмотря на эти неудачи, предложения Трумэна Конгрессу становились все более обильными в течение его президентства, и к 1948 году более всеобъемлющая законодательная программа стала известна как «Честная сделка». [6]

Предложения 1949 года

[ редактировать ]

В своем обращении к Конгрессу в 1949 году 5 января 1949 года Трумэн заявил, что «каждая часть нашего населения и каждый человек имеет право ожидать от своего правительства справедливой сделки». Предлагаемые меры включали: [7]

Несмотря на неоднозначные успехи в законодательстве, «Справедливая сделка» по-прежнему играет важную роль в утверждении призыва к всеобщему здравоохранению как сплоченного лозунга Демократической партии . Линдон Б. Джонсон отметил, что невыполненная программа Трумэна повлияла на такие меры Великого общества , как Medicare , которую Джонсон успешно протолкнул через Конгресс в 1960-е годы. [10]

Оппозиция и прогресс

[ редактировать ]

Реформы «Справедливой сделки» помогли превратить Соединенные Штаты из экономики военного времени в экономику мирного времени. [11] В контексте послевоенного восстановления и холодной войны «Справедливый курс» стремился сохранить и расширить либеральную традицию президента Франклина Делано Рузвельта «Нового курса» . [4] Однако «Справедливая сделка» столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны многих консервативных политиков, которые хотели уменьшить роль федерального правительства. В эти послевоенные годы страна пережила возвращение к процветанию, невиданному со времен Великой депрессии , а поддержка консервативных политиков выросла. [12]

«Справедливая сделка» столкнулась с противодействием со стороны коалиции консервативных республиканцев и преимущественно южных консервативных демократов. Однако, несмотря на сильную оппозицию, были элементы программы Трумэна, которые получили одобрение Конгресса, такие как субсидии на государственное жилье, спонсируемые республиканцем Робертом А. Тафтом в соответствии с Национальным жилищным законом 1949 года , которые финансировали расчистку трущоб и строительство 810 000 единиц малоэтажного жилья. -доходное жилье в течение шести лет. [13]

Трумэну также помогли выборы Демократического Конгресса в 1948 году . По словам Эрика Лейфа Дэвина, Конгресс 1949–1950 годов «был самым либеральным Конгрессом с 1938 года и принял больше законов «Новый курс – Честный курс», чем любой Конгресс между 1938 годом и Великим обществом Джонсона середины 1960-х годов». одно исследование

Именно Конгресс реформировал Закон о перемещенных лицах, увеличил минимальную заработную плату, удвоил программу строительства больниц, санкционировал Национальный научный фонд и программу сельской телефонной связи, приостановил «скользящую шкалу» поддержки цен, расширил программу сохранения почв, предоставил новые гранты на планирование государственных и местных общественных работ и закрыли давнюю лазейку в Законе Клейтона о слияниях ... Более того, как защитник, как защитник, обладатель права вето против посягательств на либеральную заповедную зону, Трумэн оставил рекорд значительных успехов – аспект честной сделки, который нельзя сбрасывать со счетов. [14]

Хотя Трумэн не смог полностью реализовать свою программу «Справедливой сделки», в конце сороковых и начале пятидесятых годов произошел значительный социальный и экономический прогресс. Отчет переписи населения подтвердил [ нужна ссылка ] что успехи в сфере жилья, образования, уровня жизни и доходов при администрации Трумэна не имели аналогов в американской истории. К 1953 году 62 миллиона американцев имели работу, прирост составил 11 миллионов за семь лет, а безработица практически исчезла. Доходы ферм, дивиденды и корпоративные доходы находились на рекордно высоком уровне, и за почти девять лет не было банкротства ни одного застрахованного банка. [ нужна ссылка ] Минимальная заработная плата также была увеличена, а пособия по социальному обеспечению были увеличены вдвое, а восемь миллионов ветеранов посещали колледжи к концу правления администрации Трумэна в результате принятия Закона о военнослужащих . [15] [ нужна страница ] который субсидировал бизнес, обучение, образование и жилье миллионов вернувшихся ветеранов. [7]

Миллионы домов были профинансированы в рамках предыдущих правительственных программ, и было положено начало расчистке трущоб . Бедность также значительно сократилась: по одной из оценок, процент американцев, живущих в бедности, упал с 33% населения в 1949 году до 28% к 1952 году. [16] [ нужна страница ] Доходы росли быстрее, чем цены, а это означало, что реальный уровень жизни был значительно выше, чем семь лет назад. Прогресс также был достигнут в области гражданских прав благодаря десегрегации федеральной гражданской службы и вооруженных сил и созданию Комиссии по гражданским правам . Фактически, по словам одного историка, Трумэн «сделал больше, чем любой президент со времен Линкольна, чтобы пробудить американское сознание к проблемам гражданских прав». [15]

Законодательство и программы

[ редактировать ]

Примечание. Этот список содержит реформы, разработанные администрацией Трумэна, а также реформы, разработанные отдельными конгрессменами. Последние были включены, поскольку можно утверждать, что прогрессивный характер этих реформ (таких как Закон о загрязнении воды, который был частично республиканской инициативой) был совместим с либерализмом «Справедливой сделки».

Гражданские права

[ редактировать ]

Будучи сенатором, Трумэн не поддерживал зарождающееся Движение за гражданские права . В речи 1947 года перед Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (NAACP), которая стала первым разом, когда действующий президент когда-либо обращался к этой группе, Трумэн сказал: «Каждый человек должен иметь право на достойный дом, право на образование, право на адекватную медицинскую помощь, право на достойную работу, право на равную долю в принятии государственных решений посредством голосования и право на справедливое судебное разбирательство в справедливом суде». [17]

Будучи президентом, он выдвинул множество программ по защите гражданских прав, но они встретили сильное сопротивление со стороны южных демократов. Все его законодательные предложения были заблокированы. Однако он использовал указы президента, чтобы положить конец дискриминации в вооруженных силах, и отказывал в государственных контрактах фирмам, практикующим расовую дискриминацию. Он также назначил афроамериканцев на федеральные посты. За исключением положений Закона о жилье 1949 года , запрещающих дискриминацию , Трумэну приходилось довольствоваться завоеваниями гражданских прав, достигнутыми исполнительным указом или через федеральные суды. Воган утверждает, что, продолжая призывать Конгресс к законодательству о гражданских правах, Трумэн помог обратить вспять давнее признание сегрегации и дискриминации, установив интеграцию как моральный принцип. [18]

Здравоохранение

[ редактировать ]

19 ноября 1945 года Трумэн направил Конгрессу специальное послание, в котором рекомендовал принять и профинансировать «всеобъемлющую и современную программу здравоохранения для нации, состоящую из пяти основных частей»: [19] [20] [21]

В тот же день сенатор от Нью-Йорка Роберт Ф. Вагнер представил законопроект S. 1606, известный как законопроект Вагнера-Мюррея-Дингелла , содержащий законодательные положения, призванные ввести в действие национальную программу здравоохранения Трумэна. [22] После интенсивных дебатов в Конгрессе законопроект не был принят. [23] [24]

Однако во время президентства Трумэна был принят ряд других инициатив в области общественного здравоохранения:

  • Был подписан закон, разрешавший федеральным агентствам оказывать служащим мелкие медицинские и стоматологические услуги (1945 г.). [25]
  • Национальный закон о психическом здоровье (1946 г.) разрешил федеральную поддержку программам исследований и лечения психического здоровья. [26]
  • Закон о загрязнении воды (1948 г.) предоставил средства на систему очистки сточных вод и исследования загрязнения, а также наделил Министерство юстиции полномочиями подавать иски против загрязнителей. [27]
  • Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (1947 г.) ввел правила использования пестицидов в производстве продуктов питания. [28]
  • Закон Хилла-Бертона (Закон об обследовании и строительстве больниц) (1946 г.) учредил федеральную программу финансовой помощи для модернизации и строительства больничных учреждений. [29] Программа обеспечила национальные стандарты и финансирование для местных больниц, а также повысила стандарты медицинского обслуживания на всей территории Соединенных Штатов в течение 1950-х и 1960-х годов. Хотя закон отдавал предпочтение сообществам среднего класса, поскольку требовал местных финансовых вложений, он направлял федеральные средства бедным сообществам, тем самым повышая стандарты больниц и равенство в доступе к качественной медицинской помощи. Программа требовала, чтобы больницы при поддержке федерального финансирования предоставляли неотложную помощь незастрахованным, а также разумный объем бесплатной или льготной медицинской помощи бедным американцам. [30]
  • Поправки к обследованию больниц и строительству 1949 года увеличили объем доступного федерального финансирования и увеличили федеральную долю строительства больниц до двух третей. Эти поправки позволили менее богатым общинам получить выгоду от Закона Хилла-Бертона 1946 года. [31]
  • Была создана программа финансирования выплат поставщикам медицинских услуг за уход за престарелыми людьми с низкими доходами (1950 г.). [32]
  • Было разрешено финансирование исследований и демонстраций, касающихся координации, использования и развития больничных услуг. [31]
  • Были введены гранты штатам на борьбу с раком (1947 г.). [33]
  • Закон об комплексных медицинских исследованиях (1950 г.) санкционировал создание Института неврологических заболеваний и слепоты и преобразование Института экспериментальной биологии и медицины в гораздо более крупный Институт артрита и метаболических заболеваний. Законодательство также наделяло Главного хирурга полномочиями создавать дополнительные институты, когда он чувствовал, что они необходимы, а также «проводить и поддерживать исследования и исследовательскую подготовку, касающуюся других болезней и групп заболеваний». [34]
  • Конгресс поручил Комиссии по атомной энергии изучить применение атомных исследований в лечении рака, выделив на эти цели около 5 миллионов долларов (1950 г.). [34]
  • Создан Клинико-лабораторный научный центр (1947). [33]
  • Положения Закона об ассигнованиях на 1948 финансовый год предусматривали средства «на приобретение участка и подготовку планов, спецификаций и чертежей для дополнительных исследовательских зданий, клинической исследовательской больницы на 600 коек и связанных с ней необходимых вспомогательных зданий». для использования в общемедицинских исследованиях...». [35]
  • Национальный закон о сердце (1948 г.) уполномочил Национальный институт сердца оказывать помощь, проводить и стимулировать исследования, проводить обучение и оказывать помощь штатам в диагностике, профилактике и лечении сердечных заболеваний. [35]
  • Национальный институт стоматологических исследований был уполномочен Законом о национальных стоматологических исследованиях (1948 г.) «проводить, помогать и стимулировать стоматологические исследования; обеспечивать обучение; и сотрудничать со штатами в профилактике стоматологических заболеваний и борьбе с ними». [35]
  • В 1950 г. был создан Национальный институт артрита и метаболических заболеваний. [35]
  • Создан Национальный институт неврологических заболеваний и слепоты (1950). [35]
  • Поправка Дарема-Хамфри (1951 г.) определила «виды лекарств, которые нельзя безопасно использовать без медицинского наблюдения, и ограничивает их продажу только по рецепту лицензированного практикующего врача». [36]

Благосостояние

[ редактировать ]

При Трумэне в систему социального обеспечения было внесено множество изменений, хотя одна из его ключевых целей - расширить охват социальным обеспечением 25 миллионов американцев - так и не была достигнута. Несмотря на это, 10 миллионов получили социальное обеспечение. [37]

  • Была принята Федеральная программа страхования по инвалидности железнодорожников (1946 г.).
  • В Закон о социальном обеспечении были внесены поправки (1950 г.), чтобы предоставить новую категорию государственной помощи лицам с полной и постоянной инвалидностью. [38]
  • В течение 1950 года в систему социального обеспечения было внесено более тридцати крупных изменений. Обязательное страхование было распространено на жителей Пуэрто-Рико и Виргинских островов, федеральных служащих, не охваченных федеральными пенсиями, домашней прислуги, большинства самозанятых работников и сельскохозяйственных рабочих. Работникам государственных и местных органов власти была предоставлена ​​возможность присоединиться к системе. Пособия по случаю потери кормильца были увеличены и расширены, а пособия по социальному обеспечению были значительно увеличены для нынешних бенефициаров на 77,5%. Также были внесены изменения, направленные на повышение прогрессивности льгот. [39] Другая поправка предоставила льготы по заработной плате для всех пособий социального обеспечения за военную службу, пройденную в период с сентября 1940 года по июль 1947 года. [40]
  • Программа «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» была расширена и теперь включает поддержку лиц, осуществляющих уход (1950 г.). [41]
  • Были расширены и увеличены гранты штатам на государственную помощь нуждающимся людям, лицам, ставшим полностью и стойкими инвалидами, а также службам охраны материнства и детства. [42]
  • Закон о перемещенных лицах допускал лиц, ставших жертвами преследований со стороны нацистского правительства. [43]
  • Число поступивших перемещенных лиц увеличилось вдвое и составило 400 000 (1950 г.). [43]
  • Было увеличено федеральное финансовое участие в выплатах государственной помощи (1946 г.). [25]
  • Обязательные взносы в систему социального обеспечения были распространены (в принципе) на всех зависимых служащих и рабочих (1946 г.). [44]
  • В 1946 году в Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA) были внесены поправки, позволяющие штатам, где работники вносили взносы в рамках программы страхования по безработице, использовать некоторые или все эти взносы для выплаты пособий по инвалидности. [40] [45]
  • В 1946 году в Закон о социальном обеспечении были внесены поправки, предусматривающие предоставление пособий по случаю потери кормильца иждивенцам ветеранов Второй мировой войны, умерших в течение трех лет после увольнения из армии. Поправки считали, что ветераны Второй мировой войны будут полностью застрахованы в рамках социального обеспечения для целей выплаты пособий по случаю потери кормильца, даже если они не отработали необходимое количество кварталов оплачиваемой работы в рамках социального обеспечения. [40]
  • В Закон о выходе на пенсию государственной службы были внесены поправки (1948 г.), чтобы обеспечить защиту оставшихся в живых федеральных служащих. [25]
  • В Закон о выходе на пенсию государственной службы 1930 года были внесены поправки (1945 год), предусматривающие предоставление пенсионного кредита при расчете стажа работы лицам, которые оставили государственную службу для поступления в вооруженные силы. [25]
  • В Налоговый кодекс и Закон о социальном обеспечении были внесены поправки (1945 г.), чтобы распространить страхование на всех сотрудников Бонневильской энергетической администрации, на которых не распространялся Закон о выходе на пенсию федеральной гражданской службы и, следовательно, они не имели пенсионной защиты. [25]
  • Поправки к Закону о страховании по безработице железнодорожников и Закону о пенсионном обеспечении железнодорожников (1946 г.) установили ежемесячные пособия по случаю потери кормильца, а также пособия по болезни и беременности и родам для железнодорожных служащих. В Закон о социальном обеспечении также были внесены поправки, включающие положение, согласно которому заработная плата на железнодорожном транспорте применима к пособиям по случаю потери кормильца в рамках программы страхования по старости и по случаю потери кормильца. [25]
  • В Закон о социальном обеспечении были внесены поправки (1946 г.), чтобы обеспечить покрытие частных морских служащих государственным страхованием по безработице, ежемесячными пособиями по старости и страхованием по случаю потери кормильца для выживших некоторых ветеранов Второй мировой войны, а также временными пособиями по безработице морякам, работающим в федеральном режиме во время войны. Штатам было дано разрешение использовать такие средства для выплаты пособий по страхованию по временной нетрудоспособности, при этом работники вносят взносы в соответствии с их законами о страховании по безработице. Также будет увеличено участие федерального правительства в выплатах государственной помощи на определенный период, и должны были быть предоставлены более крупные гранты на здравоохранение и благополучие матери и ребенка, а также на распространение этих программ на Виргинские острова. [25]
  • Был принят законопроект (1947 г.), продливший до июля 1949 г. срок, в течение которого доходы от сестринского ухода и сельскохозяйственного труда можно было не учитывать при выплате пособий по старости. [25]
  • Принятый в 1947 году закон, согласно которому некоторые пожилые получатели помощи могли продолжать до июля 1949 года ухаживать за больными или работать за зарплату на ферме, не подвергая такую ​​заработную плату риску выплаты им помощи. [25]
  • В Закон о пенсионном обеспечении железнодорожников были внесены поправки (1948 г.), увеличившие некоторые выплаты по случаю потери кормильца и выхода на пенсию. [25]
  • Был принят закон (1948 г.), по которому пенсии железнодорожников были повышены на 20%, но снижены налоги на фонд заработной платы. [25]
  • Был принят закон (1948 г.), который увеличил некоторые льготы, выплачиваемые в соответствии с Законом о компенсации грузчикам и портовым работникам. [25]
  • Был принят закон (1949 г.), который разрешал ассигнования Федеральному администратору безопасности для удовлетворения неотложных потребностей детей-инвалидов на 1949 финансовый год в дополнение к средствам, разрешенным в соответствии с Законом о социальном обеспечении. [25]
  • Было разрешено увеличение пособий по социальному обеспечению (1948 г.). [46]
  • Был принят Закон о реабилитации индейских племен навахо и хопи (1950), который включал положение об увеличении участия федерального правительства в выплатах государственной помощи. [38]
  • Закон о социальном обеспечении 1950 года увеличил социальные пособия, [47] расширил охват социального обеспечения пожилых американцев и повысил минимальную заработную плату. Эти льготы понравились американцам как среднего класса, так и рабочего класса. [48] Сельскохозяйственные и домашние работники, а также несельскохозяйственные самозанятые лица впервые стали охвачены пенсионной программой социального страхования по старости. [49] В результате этих изменений еще 10,5 миллионов американцев были охвачены социальным обеспечением. [50] По словам одного историка, закон 1950 года «был почти таким же важным, как и первоначальный закон 1935 года». [7]
  • В сентябре 1950 года пособия начали выплачивать мужьям-иждивенцам, вдовцам-иждивенцам, женам в возрасте до 65 лет, имеющим детей на их попечении, а также разведенным женам. [38]
  • Был подписан закон (1952 г.), увеличивший пособия по болезни и безработице железнодорожникам на 30–60% и финансируемый за счет сборов с заработной платы на железных дорогах. [38]
  • В Закон о социальном обеспечении были внесены поправки (1952 г.), продлевающие еще на один год «время, в течение которого правительства штатов могли заключать соглашения, имеющие обратную силу до 1 января 1951 г., о страховании по старости и по случаю потери кормильца для государственных и местных государственных служащих». [38]
  • Закон о федеральной собственности и административных услугах (1949 г.) предоставил Управляющему федеральной безопасности полномочия распоряжаться излишками федеральной собственности некоммерческим или финансируемым налогами образовательным учреждениям в медицинских или образовательных целях. [46]
  • Закон о социальном обеспечении 1952 года увеличил выплаты по программе страхования по старости и по случаю потери кормильца, продлил период льгот по заработной плате за военную службу до 31 декабря 1953 года, либерализовал пенсионный тест и поднял пенсионный тест с 50 до 75 долларов в месяц. Законодательство также изменило на двухлетний период формулу грантов для выплат государственной помощи, чтобы предоставить штатам дополнительные средства. [38]
  • Охват социального обеспечения был распространен на сельскохозяйственных рабочих (1951 г.). [51]
  • Расширено страхование по безработице. [52]
  • Был принят закон (1952 г.), увеличивший пособия по социальному обеспечению. [53] на 12,5%. [54]

Центральный пункт «Справедливой сделки» — отмена Закона Тафта-Хартли — не был принят. Как отмечает Плотке: «К началу 1950-х годов отмена решения Тафта-Хартли была всего лишь символическим заявлением платформы Демократической партии». [55]

  • Новый Закон о справедливых трудовых стандартах установил минимальную заработную плату в размере 75 центов в час.
  • Закон о занятости 1946 года установил четкое юридическое обязательство со стороны федерального правительства использовать все практические средства «для содействия максимальной занятости, производству и покупательной способности». Закон также установил «основное ядро ​​механизма такого экономического планирования - Совет экономических консультантов, работающий непосредственно при президенте, и объединенный комитет по экономическому отчету в Конгрессе». В соответствии с Законом о занятости в течение двух десятилетий после его принятия быстрые меры, принятые властями Федеральной резервной системы и ответственной администрацией, позволили сдержать четыре рецессии: 1948–49, 1953–54, 1957–58 и 1960–61 гг. .
  • Управление экономической стабилизации было восстановлено (1946 г.) с целью контроля роста цен. [56]
  • Закон о заработной плате федеральных служащих (1946 г.) привел к увеличению базовой заработной платы большинства государственных служащих, должности которых подпадали под действие Закона о классификации 1923 г., на 14%. [57]
  • Поправки к стандартам справедливого труда 1949 года ввели различные положения, призванные «обеспечить здоровье, эффективность и общее благополучие работников». [58]
  • Поправки к Закону о компенсациях федеральным служащим 1949 года расширили сферу действия закона, одновременно увеличив размер пособий. [59]
  • Действие Закона Вагнера-Пейзера было распространено на Пуэрто-Рико и Виргинские острова. [60]
  • Конгресс принял умеренные налоговые льготы для малоимущих. [61]
  • Первый свод федеральных правил по безопасности на шахтах был утвержден Конгрессом (1947 г.). [62]
  • Федеральный закон о безопасности угольных шахт 1952 года предусматривал ежегодные проверки на некоторых подземных угольных шахтах и ​​наделял Бюро ограниченными правоприменительными полномочиями, включая право выдавать уведомления о нарушениях и приказы об устранении неизбежной опасности. Закон также разрешил налагать гражданские санкции на операторов шахт за отказ предоставить инспекторам доступ к рудникам или за несоблюдение приказов об их выводе, хотя никаких положений о денежных штрафах за несоблюдение мер безопасности не было. [62]
  • Детский труд был окончательно запрещен посредством поправки к Закону о справедливых трудовых стандартах (1949 г.). [63]
  • Число работников, охваченных федеральной минимальной заработной платой, было увеличено. [64]
  • Закон о судебной системе и судопроизводстве 1948 года запрещал работодателям запугивать, увольнять, угрожать увольнением или принуждать постоянных сотрудников к исполнению обязанностей присяжных. [65]
  • В предыдущий Закон о труде на железнодорожном транспорте были внесены поправки законом, вступившим в силу 10 января 1951 года, «чтобы разрешить перевозчикам и работникам, на которых распространяется этот закон, вести коллективные переговоры о профсоюзном цехе и вычете профсоюзных взносов». [66]
  • Закон от 10 января 1951 года, как отмечается в одном исследовании, «разрешил отчисления в соответствии с письменным согласием моряков, которые должны были находиться в доверительном управлении для установления пособий для исключительного использования моряков или их семей с целью оказания медицинской помощи». а также больничное обслуживание, пенсии или пенсии по случаю потери кормильца, страхование жизни, пособия по безработице, а также пособия по болезни или инвалидности». [66]
  • Закон Макгуайра (1952 г.) ужесточил законы о справедливой торговле, позволив производителям распространять поддержание цен даже на розничных торговцев, «которые отказывались подписывать контракты». [67]

Образование

[ редактировать ]

Как отмечает Дональдсон, главное предложение о крупномасштабной федеральной помощи образованию «быстро умерло, главным образом из-за того, следует ли оказывать помощь частным школам». [68]

  • Национальный закон о школьных обедах и молоке (1946 г.) установил программы школьных обедов по всей территории Соединенных Штатов с целью защиты «здоровья и благополучия детей страны и поощрения потребления сельскохозяйственного изобилия». [69] Этот закон ввел предоставление пожертвований на товары и федеральных грантов на некоммерческие молоко и обеды в частных и государственных школах. Программа имела сильную поддержку консервативных конгрессменов из сельских округов. [70]
  • Закон Джорджа-Бардена (1946 г.) расширил федеральную поддержку профессионального образования. [71]
  • Программа Фулбрайта была основана (1946 г.), став одной из «крупнейших и наиболее уважаемых в мире совместных образовательных программ по обмену аспирантами, преподавателями и учеными». [72]
  • Национальный научный фонд был создан для поддержки образования и научных исследований. [73]
  • Закон о строительстве школ (публичный закон 815) санкционировал трехлетнюю программу, «призывающую к строительству критически необходимых школьных объектов в тех школьных округах, которые перегружены федеральной деятельностью». [74]
  • Федеральная программа помощи пострадавшим районам (1950 г.) санкционировала федеральную помощь школьным округам, в которых «большое количество федеральных служащих и освобожденная от налогов федеральная собственность приводят либо к существенному увеличению числа учащихся в государственных школах, либо к значительному сокращению местных доходов от налога на собственность». [70]
  • Были разрешены долгосрочные льготные кредиты колледжам на строительство общежитий (1950 г.). [75]
  • После начала Корейской войны помощь была предоставлена ​​на текущие расходы и на строительство дополнительных школ в районах, которые стали центрами военной активности и были перегружены прибытием военнослужащих и их семей. [76]
  • На строительство школы в соответствии с PL 81-815 (1950 г.) было выделено 96,5 млн долларов. [46]
  • Федеральное правительство финансировало стипендии и кредиты для студентов-медсестер и оказывало помощь медицинским школам, чтобы удовлетворить растущие потребности в сиделках. [77]
  • 23 миллиона долларов было выделено на текущие расходы школы в соответствии с PL 81-874 (1950). [46]

В годы правления Трумэна роль федерального правительства в сфере обеспечения жильем была расширена, в частности, одна крупная реформа ( Закон о жилье 1949 года ) была принята при поддержке сенатора-консерватора Роберта А. Тафта .

  • Закон о жилье 1949 года стал крупным законодательным достижением, ставшим результатом сотрудничества сторонников «Справедливой сделки» с консервативным лидером сенатором Тафтом. [78] Это привело к выделению федеральных средств на строительство 800 000 единиц государственного жилья.
  • Федеральный закон о жилье и аренде (1947 г.) был принят с целью стимулировать строительство нового арендуемого жилья в городах. [79]
  • Закон о жилье и арендной плате (1949 г.) расширил федеральные полномочия по контролю за арендной платой. [80]
  • Управление фермерских домов было создано (1946 г.) для оказания помощи сельским жилищным группам самопомощи, а также для предоставления грантов и кредитов на ремонт и строительство сельских домов. [81]
  • Больше денег было выделено на фермерское жилье. [82]
  • Программы ипотечного страхования Федеральной жилищной администрации были либерализованы, санкционировав программу ограниченных технических исследований и учредив новую программу, гарантирующую минимальную доходность от прямых инвестиций в жилье. [83]
  • Закон о жилье 1950 года расширил и либерализовал привилегии по гарантиям по кредитам для ветеранов Второй мировой войны, введя программу прямого кредитования для тех ветеранов, которые не смогли получить финансирование для частного жилья. Законодательство также санкционировало программу ипотечного страхования для кооперативных жилищных проектов, программу технической помощи и новую программу ипотечного страхования для недорогого нового сельского жилья. [84]
  • Было создано Агентство жилищного строительства и жилищного финансирования (1947 г.), обещавшее координацию основных несельскохозяйственных жилищных функций федерального правительства. [83]
  • Контроль за арендной платой был расширен (1951 г.), чтобы охватить категории, ранее освобожденные от налога. [85]
  • Были выделены средства на расчистку трущоб и обновление городов. [7]
  • Были увеличены ассигнования на управление фермерским домом (1950). [86]

Ветераны

[ редактировать ]

Пособия ветеранам не вызывали споров и пользовались поддержкой слева и справа.

  • В положения о ветеранах были внесены поправки (1945 г.), чтобы обеспечить повышенные ставки пенсий для некоторых инвалидов, полученных во время службы, как правило, наравне со ставками, выплачиваемыми за аналогичную инвалидность в соответствии с Законом о ветеранах Первой мировой войны 1924 г. с поправками. [38]
  • Закон о помощи ветеранам в адаптации (1952 г.) включал положения о выплате пособий по безработице ветеранам по единой федеральной формуле. [38]
  • Был принят закон (1952 г.), увеличивший размер компенсаций и пенсий ветеранам. [38]
  • Был подписан закон (1949 г.), который продлил на один год до июня 1950 г. пособия по реконверсии и безработице для моряков, предусмотренные разделом XIII Закона о социальном обеспечении. [25]
  • С 1945 по 1949 год на льготы GI было потрачено 3,7 миллиарда долларов. [7]
  • В Закон о социальном обеспечении были внесены поправки (1952 г.), предусматривающие предоставление льгот по заработной плате в счет пособий социального обеспечения за каждый месяц военной службы после июля 1947 года и до января 1954 года. [40]
  • Принимались законы, разрешающие выплату ветеранам ретроспективных пособий во время госпитализации, а также было введено продление сроков заполнения отдельных дел о льготах и ​​компенсациях. [87]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

Дин показывает, что главная инициатива «Справедливой сделки», «План Бреннана», предложенный министром сельского хозяйства Бреннана, провалилась в Конгрессе, потому что Трумэн слишком долго медлил с представлением ее перед Конгрессом, и он потерял инициативу, а также потому, что он никогда не консультировался с высшими лидерами по вопросам сельскохозяйственного законодательства. В 1949 году был подписан отдельный Закон Андерсона, который имел больше общего с поддержанным республиканцами Законом о сельском хозяйстве 1948 года, чем план министра Бреннана. [88]

  • Был принят Закон об охране дикой природы (1946 г.) для защиты ресурсов дикой природы. [89]
  • Закон об Уставе фермерской товарно-кредитной корпорации (1948 г.) стабилизировал, поддерживал и защищал доходы и цены фермерских хозяйств, помогал поддерживать достаточные запасы и способствовал упорядоченному распределению товаров. [51]
  • Закон о сельском хозяйстве (1948 г.) ввел более гибкую систему ценовой поддержки. [85]
  • Закон о сельском хозяйстве (1949 г.) поддерживал поддержку цен на уровне 90% паритета. [43] Закон также сделал некоторые пожертвованные товары, приобретенные в рамках операций по поддержке цен Товарно-кредитной корпорацией (CCC), доступными для распределения местным организациям общественного благосостояния, обслуживающим бедных американцев, Бюро по делам индейцев и программам школьных обедов. Он также уполномочил CCC «оплачивать дополнительные затраты на обработку, упаковку и погрузочно-разгрузочные работы для продуктов питания, приобретенных в рамках ценовой поддержки, чтобы торговые точки-получатели могли более полно их использовать». [90]
  • Закон о кредитах на случай стихийных бедствий (1949 г.) предоставил фермерам, понесшим серьезные потери урожая из-за стихийных бедствий, право на получение специальных кредитов под низкие проценты. [91]
  • Была утверждена кредитная программа (1949 г.) для расширения и улучшения сельской телефонной связи. [92]
  • Были расширены программы РЭА и охраны почв. [93]

Федеральные мелиоративные и энергетические проекты

[ редактировать ]

Программа рекультивации «Справедливой сделки» Трумэна призывала к расширению государственного распределения электроэнергии, производимой на федеральном уровне, и одобрила ограничения на количество земли, которую владелец мог орошать из федеральных водных проектов. Лоббистские усилия частных энергетических компаний предотвратили распространение коммунальных услуг. Политическое давление и конфликты с Бюджетным бюро и Инженерным корпусом армии не позволили Бюро мелиорации обеспечить соблюдение закона об излишках земли. [94]

  • Были расширены сельская электрификация и государственная власть. [95]
  • Были начаты новые природоохранные проекты. [85]
  • Фонды Управления долины Теннесси были значительно увеличены. [85]
  • Были выделены средства на мелиорацию западных земель. [96]
  • Были выделены средства на строительство гидроэлектростанций. [96]
  • Были расширены мероприятия по борьбе с наводнениями. [97]
  • Часть денег была потрачена на общественные работы. [7]
  • Ассигнования Управлению долины Теннесси и Управлению сельской электрификации были увеличены (1950 г.). [86]
  • Финансирование гидроэнергетических, водохозяйственных и ирригационных проектов Бюро мелиорации на западе было увеличено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ричард Э. Нойштадт, «Конгресс и честная сделка: законодательный баланс», Public Policy , 5 (1954): 349–81, перепечатано в издании Алонзо Л. Хэмби, Гарри С. Трумэн и честная сделка (1974). ), с. 29
  2. ^ Марк С. Бирнс, Годы Трумэна 1945–1953
  3. ^ Алонзо Л. Хэмби, «Жизненно важный центр, честная сделка и поиск либеральной политической экономии», American Historical Review , июнь 1972 г., Vol. 77, выпуск 3, стр. 653–78. JSTOR   1870345 .
  4. ^ Jump up to: а б Хэмби, Алонзо Л. Гарри С. Трумэн и честная сделка (1974), стр. vii.
  5. ^ Jump up to: а б Гарри С. Трумэн: Специальное послание Конгрессу с представлением программы из 21 пункта на период восстановления . Президентство.ucsb.edu. Проверено 15 июля 2013 г.
  6. ^ Хэмби, Гарри С. Трумэн и честная сделка , стр. 15.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Годы Трумэна 1945–1953, Марк С. Бирнс
  8. Трумэн произносит свою речь «Справедливая сделка» – «Этот день в истории» – 05.01.1949 . History.com. Проверено 15 июля 2013 г.
  9. ^ Трумэн Картеру: послевоенная история Соединенных Штатов Америки Питера Дж. Муни и Колина Брауна
  10. ^ Хэмби 1995
  11. ^ «Честная сделка». История Соединенных Штатов. 30 марта 2008 г. < http://countrystudies.us/united-states/history-115.htm >.
  12. ^ Де Луна, Филлис Комарек. Государственная и частная власть во время правления Трумэна: исследование либерализма справедливой сделки. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 1997. 35–36.
  13. ^ Роберт А. Тафт, Документы Роберта А. Тафта: 1949–1953 под редакцией Кларенса Э. Вундерлина (2006), с. 81
  14. ^ Дэвин, Эрик Лейф (ноябрь 2011 г.). Горнило свободы: рабочая демократия в индустриальном центре, 1914–1960 гг . Лексингтонские книги. ISBN  9780739122396 .
  15. ^ Jump up to: а б Трумэн Дэвид Маккалоу
  16. ^ Читатель государства всеобщего благосостояния , под редакцией Кристофера Пирсона и Фрэнсиса Г. Каслса.
  17. ^ Президент Трумэн (1947). «Обращение президента Трумэна к NAACP, 28 июня 1947 года». Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения .
  18. ^ Филип Х. Воган, «Справедливая сделка администрации Трумэна для черной Америки», Историческое обозрение штата Миссури, апрель 1976 г., Vol. 70 Выпуск 3, стр. 291–305.
  19. ^ Трумэн, Гарри С. «Специальное послание Конгрессу с рекомендацией комплексной программы здравоохранения (19 ноября 1945 г.)» . Библиотека и музей Гарри С. Трумэна . Национальный архив (США).
  20. ^ «Федеральный план медицинского страхования президента Гарри С. Трумэна» . Калифорния и западная медицина . 63 (6): 270–284. 1945. ЧВК   1473701 . ПМИД   18747181 .
  21. ^ Трумэн, Гарри С. (1956). Годы испытаний и надежд . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Co., стр. 17–23 . Проверено 21 февраля 2022 г.
  22. ^ «Национальная программа здравоохранения» (PDF) . Отчет Конгресса - Сенат : 10789–10795. 19 ноября 1945 года . Проверено 5 января 2022 г.
  23. ^ «Эволюция медицинской помощи, глава 3: Третий раунд 1943–1950» . История социального обеспечения . Администрация социального обеспечения США . Проверено 5 января 2022 г.
  24. ^ Хиллари Родэм Клинтон, Живая история (2003), с. 145
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н История социального обеспечения . Ssa.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  26. ^ Реформа здравоохранения в Америке: справочный справочник Дженни Дж. Кроненфельд и Майкла Р. Кроненфельда.
  27. ^ Американские президенты и реформа здравоохранения: хронология, заархивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine . Hhnmag.com (1 июля 1966 г.). Проверено 15 июля 2013 г.
  28. ^ Информационный справочник по безопасности пищевых продуктов Синтии А. Робертс.
  29. ^ Справочник по сертификатам о необходимости здравоохранения США, автор Роберт Джеймс Чимаси.
  30. ^ Новое общественное здравоохранение: введение в 21 век Теодора Х. Тульчинского и Елены Варавиковой.
  31. ^ Jump up to: а б Изменение роли федерального правительства в политике здравоохранения США Дженни Дж. Кроненфельд
  32. ^ http://www.cms.gov/About-CMS/Agency-Information/History/downloads/presidentcmsmilestones.pdf [ пустой URL PDF ]
  33. ^ Jump up to: а б Теория и практика американского национального правительства Карла Брента Свишера
  34. ^ Jump up to: а б Правительство и общественное здравоохранение в Америке Рональд Хамови
  35. ^ Jump up to: а б с д и Законодательная хронология – Альманах NIH – Национальные институты здравоохранения (NIH) . Nih.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  36. ^ «Важные даты в истории закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах США» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Архивировано из оригинала 06 марта 2013 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
  37. ^ Бурные годы: президентство Гарри С. Трумэна, 1949–1953, Роберт Дж. Донован
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я История социального обеспечения . Ssa.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  39. ^ Новое соглашение о социальном обеспечении Питера Дж. Феррары и Майкла Таннера.
  40. ^ Jump up to: а б с д https://fas.org/sgp/crs/misc/R40428.pdf [ пустой URL PDF ]
  41. ^ Кристин Тодд. «Сокращение бедности и обеспечение социального обеспечения одиноких родителей в Аотеароа/Новой Зеландии и США – сравнительный анализ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2011 г.
  42. ^ Статистический справочник по системе социальной защиты Фернандо Франсиско Падро.
  43. ^ Jump up to: а б с Богатство Америки: экономическая история открытого общества Питера Д'Элроя Джонса
  44. ^ Варианты государства всеобщего благосостояния: Великобритания, Швеция, Франция и Германия между капитализмом и социализмом, Франц-Ксавер Кауфманн
  45. ^ Ежегодное статистическое приложение, 2006 г. - Описание программы страхования по временной нетрудоспособности и история законодательства . Ssa.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Общая нить служения — исторический путеводитель по HEW . Aspe.hhs.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  47. ^ Вините благосостояние, игнорируйте бедность и неравенство Джоэла Ф. Хэндлера и Йехескеля Хазенфельда.
  48. ^ Бойер, Пол С. Обещания сдержать: Соединенные Штаты после Второй мировой войны, стр. 79. Второе изд. Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1999 г.
  49. ^ Прайс В. Фишбек (ред.). «Социальное страхование и общественная помощь» (PDF) . Историческая статистика США . стр. 693–835. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года.
  50. ^ За пределами либерального консенсуса: политическая история Соединенных Штатов с 1965 года Ивана В. Моргана.
  51. ^ Jump up to: а б От фермера в прериях к предпринимателю: трансформация сельского хозяйства Среднего Запада Деннис Свен Нордин и Рой Вернон Скотт
  52. ^ Образование и обучение в Америке Кэтрин Риф.
  53. ^ Финансирование современного американского государства, 1941–1995: Взлет и падение эпохи легких финансов, У. Эллиот Браунли
  54. ^ Роберт Болл и политика социального обеспечения Эдварда Д. Берковица
  55. ^ Дэвид Плотке, Построение демократического политического порядка (2006), с. 246
  56. ^ Трумэн: Хронология 1945–49 . Trumanlibrary.org (12 мая 1949 г.). Проверено 15 июля 2013 г.
  57. ^ Новый международный ежегодник Фрэнка Мура Колби, Аллена Леона Черчилля, Герберта Тредуэлла Уэйда, 1947 г.
  58. ^ Администрация Трумэна в 1949 году: хронология, заархивированная 28 ноября 2011 г. в Wayback Machine . Trumanlibrary.org. Проверено 15 июля 2013 г.
  59. ^ Ежегодный сборник трудового законодательства штата и федерального правительства 1948–1949, стр.132.
  60. ^ Ежегодный сборник государственного и федерального трудового законодательства 1950 г., стр. 49.
  61. ^ Повышение зарплат: политика поддержки работающих бедняков Америки Дэниел П. Гиттерман
  62. ^ Jump up to: а б История законодательства по безопасности и охране труда на шахтах. Архивировано 18 февраля 2013 г. в Wayback Machine . Мша.гов. Проверено 15 июля 2013 г.
  63. ^ Хронология истории труда в США. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine . Clear.uhwo.hawaii.edu. Проверено 15 июля 2013 г.
  64. ^ Роберт Х. Феррелл (1994). Гарри С. Трумэн: Жизнь . Университет Миссури Пресс. ISBN  978-0-8262-6045-1 .
  65. ^ Федеральные законы о труде . Сотрудникissues.com. Проверено 15 июля 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б МОБИЛИЗАЦИЯ ТРУДА ДЛЯ ОБОРОНЫ Ежегодник труда, том. 1, ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД МИНИСТРА ТРУДА, стр. 131
  67. ^ Гражданство и участие в век информации Манджунатх Пендакур и Рома М. Харрис
  68. ^ Гэри Дональдсон, Создание современной Америки: нация с 1945 года по настоящее время (2009), с. 20
  69. ^ [1] Архивировано 12 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Jump up to: а б Энциклопедия американского президентства Майкла А. Дженовезе
  71. ^ Дайджест статистики образования, 2008 г., Томас Д. Снайдер, Салли А. Диллоу.
  72. ^ Дети и молодежь в Америке: Документальная история, Том III, 1933–1973, части 5–7, под редакцией Роберта Х. Бремнера.
  73. ^ Обсерватория Йеркса, 1892–1950: рождение, близкая смерть и возрождение научно-исследовательского учреждения Дональда Э. Остерброка.
  74. ^ Протокол Конгресса РАБОТЫ И ДЕБАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ 81-ГО КОНГРЕССА Приложение ТОМ 96 - ЧАСТЬ 18 С 23 СЕНТЯБРЯ 1950 ГОДА ПО 2 ЯНВАРЯ 1951 ГОДА (СТРАНИЦЫ A6879 - A8014), P.A7107
  75. Обещания выполнены: Новые рубежи Джона Ф. Кеннеди Ирвинга Бернштейна
  76. ^ Когда федерализм работает Пол Э. Петерсон, Барри Джордж Рэйб и Кеннет К. Вонг
  77. ^ Universal Healthcare Виктории Шерроу
  78. ^ Чарльз С. Браун, «Роберт А. Тафт, защитник государственного жилищного строительства и национальной помощи школам», Бюллетень Исторического общества Цинциннати, 1968, Vol. 26 Выпуск 3, стр. 219–253.
  79. ^ Продажа Нижнего Ист-Сайда: культура, недвижимость и сопротивление в Нью-Йорке Кристофера Мела.
  80. ^ Хронология 1949 года - часть вторая. Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine . Библиотека Трумэна. Проверено 15 июля 2013 г.
  81. ^ Более совершенный союз: продвижение новых прав американцев Джесси Джексон и Фрэнк Э. Уоткинс
  82. ^ Америка: Повествовательная история Джорджа Брайана Тиндалла и Дэвида Эмори Ши
  83. ^ Jump up to: а б Американское городское планирование с 1890 года Мел Скотт
  84. ^ Словарь американской истории Майкла Реты Мартина, Леонарда Гелбера и Лео Либермана.
  85. ^ Jump up to: а б с д Америка в двадцатом веке: исследование Соединенных Штатов с 1917 года Дэвид Кейт Адамс
  86. ^ Jump up to: а б Изобилие и тревога: Америка, 1945–1960 гг., Гэри А. Дональдсон.
  87. ^ Протокол Конгресса РАБОТЫ И ДЕБАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ 81-ГО КОНГРЕССА Приложение ТОМ 96-ЧАСТЬ 18 С 23 СЕНТЯБРЯ 1950 ГОДА ПО 2 ЯНВАРЯ 1951 ГОДА (СТРАНИЦЫ С A6879 ПО A8014), P.A7110
  88. ^ Вирджил В. Дин, «Чарльз Ф. Браннан, взлет и падение «честной сделки» Трумэна для фермеров», История сельского хозяйства, зима 1995 г., Vol. 69, выпуск 1, стр. 28–53.
  89. ^ Контроль и измерение качества окружающей среды под редакцией Р. Сварупа, С. Н. Мишры и вице-президента Джаухари.
  90. ^ Домашняя страница истории. Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine . Fns.usda.gov. Проверено 15 июля 2013 г.
  91. ^ Экономика страхования урожая и помощи при стихийных бедствиях Барри К. Гудвина и Винсента Х. Смита.
  92. Публичные документы президентов: Гарри С. Трумэн. Архивировано 19 июня 2015 г. в Wayback Machine . Библиотека Трумэна (28 октября 1949 г.). Проверено 15 июля 2013 г.
  93. ^ Протокол Конгресса РАБОТЫ И ДЕБАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ 81-ГО КОНГРЕССА Приложение ТОМ 96-ЧАСТЬ 18 С 23 СЕНТЯБРЯ 1950 ГОДА ПО 2 ЯНВАРЯ 1951 ГОДА (СТРАНИЦЫ С A6879 ПО A8014), P.A7100
  94. ^ Чарльз Коут, «Новая школа мысли: мелиорация и честная сделка, 1945–1953», Journal of the West 22 (апрель 1983 г.): 58–63
  95. ^ Краткая история Соединенных Штатов с 1945 года, Роберт Д. Маркус.
  96. ^ Jump up to: а б Словарь американской истории Томаса Л. Первиса
  97. От депрессии до холодной войны: история Америки от Герберта Гувера до Рональда Рейгана Джозефа М. Сиракузы, Дэвида Г. Коулмана

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e1bf2dbea9895055cc266948e3dc54__1720007940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/54/67e1bf2dbea9895055cc266948e3dc54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Deal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)