Индейская политика администрации Ричарда Никсона
Администрация Ричарда Никсона с 1969 по 1974 год внесла важные изменения в политику Соединенных Штатов в отношении коренных американцев посредством законодательства и исполнительных мер. Администрация Никсона выступала за отмену давней политики «прекращения» , которая характеризовала отношения между правительством США и американскими индейцами, в пользу «самоопределения». Закон об урегулировании претензий коренных народов Аляски реструктурировал управление коренными народами в штате Аляска, создав уникальную структуру корпораций коренных народов. Некоторые из наиболее заметных случаев активности американских индейцев произошли при администрации Никсона, включая оккупацию Алькатраса и противостояние в Вундед-Ни .
Политика прекращения
[ редактировать ]До 1950-х годов индейские племена считались полуавтономными нациями с полным управлением своей территорией. Такая автономия позволяла племенам организовывать племенное правительство, принимать законы и выносить решения, определять членство в племени, взимать и собирать налоги, обеспечивать соблюдение племенных законов и контролировать развитие племенных ресурсов. [1] Однако на протяжении двадцатого века политика Соединенных Штатов в отношении Индии постепенно начала меняться. Правительство Соединенных Штатов начало принимать более активное участие в делах ранее автономных индейских племен, и новой линией политики правительства стала полная ассимиляция индейцев. [1] В 1934 году Конгресс принял Закон о реорганизации индейцев , который стремился реорганизовать племенные системы управления в формы, чуждые индейцам. Одновременно с этим, в соответствии с Законом о реорганизации Индии, Бюро по делам индейцев (BIA) начало получать полномочия по утверждению конституций Индии, освоению ресурсов и культурной деятельности. Новая эра ассимиляции охарактеризовала отношения между Соединенными Штатами и индейцами. Эта эволюция политики была официально закреплена в законе с принятием одновременной резолюции Палаты представителей № 108 и публичного права № 280 в 1953 году.
Параллельная резолюция Палаты представителей № 108
[ редактировать ]Параллельная резолюция Палаты представителей 108 от 1953 года часто воспринимается как формальная кодификация официальной политики «прекращения» Соединенных Штатов. Резолюция, принятая Восемьдесят третьим Конгрессом 1 августа 1953 года, стремилась отменить племенную автономию и подвергнуть индейцев тем же законам, что и гражданам Соединенных Штатов. Более того, параллельная резолюция 108 Палаты представителей открыла продажу земель племен неиндейцам.
Принимая во внимание, что политика Конгресса состоит в том, чтобы как можно скорее сделать индейцев в территориальных пределах Соединенных Штатов подчиненными тем же законам и иметь те же привилегии и обязанности, которые применимы к другим гражданам Соединенных Штатов, и предоставить им все права и прерогативы, относящиеся к американскому гражданству; и поскольку индейцы в пределах территориальных границ Соединенных Штатов должны взять на себя всю ответственность как американские граждане. [2]
Публичное право 280
[ редактировать ]Публичный закон 280 (PL-280) , принятый 15 августа 1953 года, дополнил принципы и политику, изложенные в параллельной резолюции 108 Палаты представителей . Публичный закон 280 стремился передать уголовную юрисдикцию в отношении преступлений, совершенных индейцами в «Индейской стране», правительствам определенных штатов. Ранее «Индийская страна» находилась под юрисдикцией федерального уголовного кодекса. Конгресс предоставил шести штатам (Калифорнии, Миннесоте, Небраске, Орегону, Висконсину и Аляске) обширные полномочия по судебному преследованию большинства преступлений, совершенных в индийской стране. В период с 1953 по 1968 год многие другие штаты, помимо первоначальных шести, осуществляли расширенную юрисдикцию в стране Индии. PL-280 не только лишил федеральное правительство юрисдикции в индийской стране, но также свел на нет традиционные племенные системы внутреннего правосудия. [3]
Усилия по отмене при президентах Кеннеди и Джонсоне
[ редактировать ]Политика правительства Соединенных Штатов по «прекращению» встретила стойкое сопротивление со стороны индийского населения. То, что было начато как попытка ассимиляции в американское общество, переросло в систематическое лишение индейской автономии. Вступив в должность в 1961 году, президент Кеннеди стремился постепенно отменить политику прекращения деятельности 1950-х годов из-за проблем, связанных с многочисленными моделями владения землей предков. Президент Кеннеди смягчил принципы эпохи прекращения полномочий посредством ряда законодательных мер. [4]
- Публичный закон 87-273, принятый 22 сентября 1961 года, увеличил до 7 500 000 долларов ежегодное разрешение на проведение программы профессиональной подготовки для американских индейцев, проживающих в нашей близлежащей индейской резервации. [5]
- Публичный закон 88-168 утвердил 4 ноября 1963 года о создании возобновляемого кредитного фонда в размере 900 000 долларов США для министра внутренних дел для предоставления ссуд индейским племенам за услуги экспертов-исследователей и свидетелей при ведении их дел в Комиссии по рассмотрению претензий индейцев. [5]
- Законопроект S. 1049 был принят Сенатом 11 октября 1963 года, чтобы предоставить министру внутренних дел полномочия сократить быстро растущее количество индийских земельных участков, находящихся в множественной собственности. [5]
Президент Линдон Б. Джонсон поддержал усилия Кеннеди по прекращению политики «прекращения». В знаковом обращении к Конгрессу 6 марта 1968 года президент Джонсон подчеркнул необходимость самоопределения и улучшения условий жизни индейцев в Соединенных Штатах. [6] Однако программа Джонсона по обеспечению индийцам равного уровня жизни с американцами быстро потеряла популярность в Конгрессе. [7] Реформаторские усилия Джонсона действительно принесли некоторые существенные результаты. В 1968 году был создан Национальный совет по возможностям индейцев для поощрения и координации развития федеральных программ в интересах населения американских индейцев, оценки воздействия и прогресса таких программ, а также предложения способов улучшения программ для удовлетворения потребностей и желаний. населения Индии. Национальный совет по возможностям Индии был распущен в 1974 году. [8]
Годы Никсона (1969–1974)
[ редактировать ]Администрация Никсона
[ редактировать ]Ричард Никсон вступил в должность президента в 1969 году. Именно при его администрации сенатор Джексон и Форрест Дж. Джерард проявили наибольшую активность в своих реформаторских усилиях. Усилия Джексона и Джерарда отражали требования индейцев о «самоопределении». Президент Никсон призвал положить конец прекращению полномочий и прямо поддержал «самоопределение».
Специальное послание Конгрессу по делам Индии
[ редактировать ]В обращении к Конгрессу в 1970 году президент Никсон сформулировал свое видение самоопределения. Он объяснил: «Пришло время решительно порвать с прошлым и создать условия для новой эры, в которой будущее Индии будет определяться действиями и решениями Индии». [9] Никсон продолжил: «По моему мнению, эта политика принудительного увольнения неправильна по ряду причин. Во-первых, неправильны предпосылки, на которых она основана. является актом щедрости по отношению к обездоленным людям и поэтому может снять с себя эту ответственность в одностороннем порядке, когда сочтет нужным». [9] Открытый отказ Никсона от давней политики увольнения был первым из всех президентов в эпоху после Второй мировой войны.
Генри М. Джексон и Форрест Дж. Джерард
[ редактировать ]В 1971 году сенатор Генри Джексон от Вашингтона, председатель Министерства внутренних дел и островных дел, нанял Форреста Дж. Джерарда. Джерард родился в резервации Блэкфут в Монтане в 1925 году, служил в ВВС США во время Второй мировой войны и получил высшее образование по Биллю о правах военнослужащих. После колледжа Джерард работал в агентствах в Монтане и Вайоминге, а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы работать в Службе здравоохранения Индии . Со временем Джерард стал работать в Бюро по делам индейцев, а также в Бюро здравоохранения и социальных служб. [10] Джерард предоставит Джексону опыт и сеть связей с лидерами племен, необходимые для серьезной политической реформы. [7]
Вместе Джексон и Джерард усердно работали над претворением в жизнь политики самоопределения, намеченной Кеннеди и Джонсоном. Начав с призыва Джексона к принятию в Сенате резолюции об отмене параллельной резолюции 108 Палаты представителей, они приступили к реализации амбициозной законодательной программы по реформированию индейских дел в Соединенных Штатах. Законодательство по делам индейцев, авторство которого принадлежит сенаторам Джексону и Джерарду, а также спонсорство сенатора Джексона, включает:
- Параллельная резолюция Сената 26, принятая в 1971 году с целью отменить федеральную политику увольнения и разработать общегосударственное обязательство, позволяющее индийцам определять свое собственное будущее, защищать индийскую собственность и идентичность, повышать социальный и экономический уровень индийцев и оказывать помощь городским индийцам. . [7]
- Закон об улучшении здравоохранения в Индии (IHCIA), принятый в 1976 году для решения проблем плачевных условий жизни в индийской стране. [11]
- Закон о содействии самоопределению и образованию индейцев , принятый в 1975 году, уполномочил министров внутренних дел, здравоохранения и образования заключать контракты, по которым сами племена брали на себя ответственность за управление федеральными индейскими программами. [12]
- Закон о субмаргинальных землях, принятый в 1975 году и объявляющий, что некоторые субмаргинальные земли Соединенных Штатов, купленные в 1930-х годах, передаются в доверительное управление определенным индейским племенам и становятся частью резервации для указанных индейцев. [13]
- Закон о финансах Индии, принятый в 1975 году при поддержке сенатора Джексона, представлял собой предложение президента Никсона предоставлять деньги племенам через оборотный фонд. [14]
Заявления коренных жителей Аляски
[ редактировать ]В 1959 году Аляска стала 49-м штатом США. Однако до и после принятия Закона о государственности Аляски претензии коренных народов считались противоречащими целям развития. [15] Открытие в 1968 году месторождения нефти в Норт-Слоупе стало драматическим событием, потребовавшим немедленного разрешения конфликта по поводу земельных претензий Индии. [7] Однако Закон о государственности Аляски предоставил новому штату право добиваться предоставления земли. Кроме того, правительство штата и федеральное правительство приступили к реализации проекта по созданию трубопровода для транспортировки нефти с месторождений Норт-Слоуп . [15] Подавляющее большинство коренных жителей Аляски жили не в резервациях, а в разрозненных деревнях. Когда штат Аляска начал выбирать земли в соответствии с Законом о государственности, местные деревни выразили министру внутренних дел протест, утверждая, что выбранные земли были оккупированы и использовались в целях аборигенов.
Сенатор Джексон хотел немедленного решения вопроса о земельных претензиях. В 1966 году была создана Федерация коренных жителей Аляски (AFN). Состоящая из 400 коренных жителей Аляски, представляющих 17 организаций коренных народов, АФН будет работать над достижением справедливого и справедливого земельного урегулирования. [16] Коренные жители, которые были моложе и более образованны, составляли ядро руководства АФН, и они хотели сохранить часть своих исконных земель. В 1968 году сенатор Джексон отправился в Анкоридж на публичные слушания с участием членов АФН и коренного населения. [7] В конечном итоге сенатор Джексон пришел к выводу, что грантов на землю и опеки будет недостаточно для местного руководства. В ответ Конгресс представил Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA). ANCSA был разработан для устранения непропорциональных претензий штата на землю путем передачи прав собственности на землю двенадцати региональным корпорациям коренных жителей Аляски и более чем 200 местным деревенским корпорациям. Верный своей приверженности «самоопределению», до подписания закона ANCSA в 1971 году президент Никсон стремился обеспечить поддержку этой меры со стороны АФН. [7]
Движения протеста американских индейцев
[ редактировать ]Конец 1960-х годов был не только временем огромных изменений в политике в отношении американских индейцев, но и периодом огромной пропагандистской деятельности. Отражая Движение за гражданские права , протесты против войны во Вьетнаме и более широкое контркультурное движение в целом, движения протеста американских индейцев расцвели в течение этого десятилетия.
Оккупация острова Алькатрас
[ редактировать ]Хотя Никсон отвечал за направление своей индийской политики, ее реализация и конкретизация в основном осуществлялись подчиненными и сотрудниками Белого дома. [14] Однако в 1969 году Никсон был вынужден ввязаться в непредвиденный кризис. В попытке выразить протест против политики закрытия индейских резерваций и переселения жителей в городские районы группа американских индейцев отправилась на лодке на заброшенный остров Алькатрас в заливе Сан-Франциско . Оккупантов, называющих себя «индейцами всех племен», возглавил Ричард Оукс , коренной американец и студент государственного колледжа Сан-Франциско . Подавляющее большинство его товарищей были студентами колледжей коренных американцев. [17]
Белый дом отказался уступить протестующим, но и не стал выгонять их силой. Скорее, администрация Никсона стремилась отреагировать усилением усилий по реформированию индийской политики. Оккупация продолжалась до 1971 года . За это время президент Никсон подписал 52 законодательных акта Конгресса от имени американских индейцев в поддержку племенного самоуправления. Кроме того, президент Никсон увеличил бюджет BIA на 225 процентов, удвоил финансирование здравоохранения Индии и учредил Управление по правам Индии на воду. [18] Однако основные проблемы «индейцев всех племен» не были решены. Администрация настаивала на том, чтобы городские индейцы формировали племена, признанные на федеральном уровне, и пользовались регулярными социальными услугами со стороны государственных и местных агентств, а не BIA. [14] Неспособность президента Никсона эффективно реформировать BIA приведет к росту активности и протестов в Индии.
Противостояние у Вундед-Ни
[ редактировать ]Политика президента Никсона привела к расколу среди индийского руководства. Радикальные городские группы, такие как Движение американских индейцев (ДАИ), активно выступали против BIA. В 1972 году члены ДАИ заняли здание BIA в Вашингтоне, округ Колумбия. В очередной раз продемонстрировав сдержанность Алькатраса, администрация Никсона провела переговоры с ДАИ об их мирном уходе. [14] Избранные вожди племен не согласились с тактикой гражданского неповиновения, применяемой ДАИ. Они рассматривали ДАИ как деструктивную организацию, в то время как ДАИ считали лидеров племен слабыми и неспособными обеспечить существенные изменения. [14] Этот конфликт достиг апогея в 1973 году, когда 200 членов ДАИ собрались на Вундед-Ни в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте. Конфликт в Вундед-Ни привел к импичменту председателя племени оглала лакота (сиу) Ричарда Уилсона , которого многие старейшины и традиционные члены племени, в том числе связанные с ДАИ, считали коррумпированным. [18] Более того, лидерам ДАИ не нравилось существующее племенное правительство, поскольку оно было создано в рамках ИРА 1934 года. [14] AIM взяла Вундед-Ни под дулом пистолета и провозгласила независимую нацию сиу. В ответ Ричард Уилсон пригрозил вторгнуться в Вундед-Ни и насильственно изгнать всех членов ДАИ. Маршалы США, агенты ФБР и полиция BIA были направлены в резервацию Пайн-Ридж, чтобы разрядить ситуацию. Однако противостояние продлится еще три месяца, пока переговоры между представителем президента Никсона Леонардом Гарментом и лидерами ДАИ Деннисом Бэнксом и Картером Кэмпом не приведут к достижению соглашения. [18] Оккупанты сдали оружие в обмен на расследование управления Вильсоном резервации Пайн-Ридж. [14] В очередной раз администрация Никсона проявила сдержанность и терпение в потенциально насильственной ситуации.
Администрация Никсона ужесточила свою политику в отношении AIM после противостояния в Вундед-Ни. В то же время относительный прогрессивизм Никсона в отношении дел Индии усилился. Между 1973 и 1975 годами Конгресс с помощью сенатора Генри М. Джексона провел серию монументальных реформ политики США в отношении Индии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прекращение действия индийской политики прекращения права , Майкл К. Уолч, Stanford Law Review Vol. 35, № 6 (июль 1983 г.), стр. 1181-121, с. 1182.
- ^ Документы политики США в отношении Индии, параллельная резолюция Палаты представителей 108, изд. Фрэнсис Пол Пруча, Университет Небраски Press, 2000.
- ^ Прокуратура США Миннесоты, Публичное право 208
- ^ Рейзер, Рудольф К., Коренные народы и современные государства. Политическое появление наций, бросающих вызов государственной власти , Routledge: Нью-Йорк, 2012, стр. 1-289, стр. 58.
- ^ Jump up to: а б с Президентская библиотека имени Джона Кеннеди, Законодательное резюме: индейцы
- ^ Линдон Б. Джонсон: Специальное послание Конгрессу по проблемам американских индейцев: «Забытый американец». 6 марта 1968 года. Проект американского президентства.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Трахант, Марк Н.; Джерард, Форест Дж. (2010). Последняя великая битва Индийских войн (PDF) . Группа компаний «Кедры». ISBN 978-0-9827581-0-6 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «FG 173 (Национальный совет по возможностям Индии)» . Президентская библиотека Никсона . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальное послание Ричарда Никсона Конгрессу по делам Индии» . Проект американского президентства . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Трахант, Марк. «История Форреста Джеррарда обязательна для каноника индийской страны» . Индийская страна сегодня Media Network.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Закон об улучшении здравоохранения в Индии» . Национальный совет здравоохранения Индии . Национальный совет здравоохранения Индии . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Краткое содержание Закона о самоопределении и помощи Индии в образовании» . Форум лидеров племенных правительств . Университет штата Аризона . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «S.1327 — 94-й Конгресс (1975–1976): Закон, объявляющий, что некоторые субмаргинальные земли Соединенных Штатов будут находиться в доверительном управлении определенных индейских племен и станут частью резерваций указанных индейцев, а также для других целей. " . Конгресс.gov . 17 октября 1975 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Котловски, Дин Дж. (май 2004 г.). «Алькатрас, Вундед-Ни и многое другое: администрация Никсона и Форда реагирует на протест коренных американцев». Тихоокеанский исторический обзор . 72 : 201–227. JSTOR 10.1525/ph.2003.72.2.201 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Роберт Т. (2007). «Права коренных народов Аляски, государственность и незаконченное дело» . Обзор закона Талсы . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «История» . Федерация коренных жителей Аляски . Федерация коренных жителей Аляски . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Лапин, Николь; Ханна, Джейсон. «Захват Алькатраса в 1969 году изменил ход истории » . CNN.com . CNN . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Алькатрас — не остров» . PBS.org . Проверено 8 апреля 2015 г.