Jump to content

Индийская служба здравоохранения

Индийская служба здравоохранения
Логотип IHS
Обзор операционного отдела
Сформированный 1955 год ; 69 лет назад ( 1955 )
Предыдущий операционный отдел
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира 5600 Fishers Lane, Норт-Бетезда , Мэриленд , США, 20857
( Роквилля ) почтовый адрес
Годовой бюджет 5,9 миллиарда долларов (2017)
Руководители операционного отдела
  • Розелин Цо , директор Службы здравоохранения Индии
  • Бенджамин Смит, заместитель директора Службы здравоохранения Индии
Детский операционный отдел
Веб-сайт www .ihs .gov Отредактируйте это в Викиданных

Служба здравоохранения Индии ( IHS ) — это операционное подразделение (OPDIV) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). IHS отвечает за предоставление прямых медицинских услуг и услуг общественного здравоохранения членам признанных на федеральном уровне индейских племен и коренных жителей Аляски . IHS является основным федеральным поставщиком медицинских услуг и защитником здоровья американских индейцев. [1]

IHS предоставляет медицинскую помощь в 37 штатах примерно 2,2 миллиона из 3,7 миллиона американских индейцев и коренных жителей Аляски (AI/AN). [2] По состоянию на апрель 2017 года в состав IHS входили 26 больниц, 59 медицинских центров и 32 медицинских пункта. Тридцать три городских проекта здравоохранения Индии дополняют эти учреждения различными медицинскими и справочными услугами. Несколько племен активно участвуют в реализации программы IHS. [3] Многие племена также используют свои системы здравоохранения независимо от IHS. [1] Он также оказывает поддержку студентам, получающим медицинское образование, для укомплектования индийских программ здравоохранения. [4]

Формирование и миссия

[ редактировать ]

Предоставление медицинских услуг членам признанных на федеральном уровне племен возникло в результате особых межправительственных отношений между федеральным правительством и индейскими племенами. Эти отношения, установленные в 1787 году, основаны на статье I, разделе 8 Конституции , и получили форму и содержание многочисленных договоров, законов, решений Верховного суда и исполнительных указов .

Медицинские услуги для нужд американских индейцев и коренных жителей Аляски в Соединенных Штатах впервые предоставлялись через Военное министерство с начала 19 века, пока Управление по делам индейцев, не было создано которое взяло на себя эту миссию. После того, как в 1955 году миссия снова сменила ведомственные полномочия на Службу общественного здравоохранения Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, была создана IHS. [3]

Первоначальными приоритетами были заявлены

  1. Собрать компетентный медицинский персонал
  2. Учреждение обширного лечебного лечения для тяжелобольных
  3. Разработать полномасштабную профилактическую программу, которая позволит снизить чрезмерное количество заболеваний и преждевременных смертей, особенно в отношении болезней, которые можно предотвратить. [3]

В IHS работают около 2650 медсестер, 700 врачей, 700 фармацевтов, 100 ассистентов врачей и 300 стоматологов, а также ряд других медицинских работников, таких как диетологи, зарегистрированные администраторы медицинской документации, терапевты, помощники представителей общественного здравоохранения, специалисты по здоровью детей и инженеры-экологи и санитары. [1] [3] Это одно из двух федеральных агентств, уполномоченных использовать индийские предпочтения при приеме на работу. Этот закон требует, чтобы агентство отдавало предпочтение квалифицированным индийским кандидатам, прежде чем рассматривать кандидатов неиндийского происхождения на работу, хотя возможны исключения. [5]

IHS привлекает большое количество своих профессиональных сотрудников из Уполномоченного корпуса Службы общественного здравоохранения США . Это невооруженный род службы силовых структур США . Профессиональные категории офицеров корпуса IHS включают врачей, фельдшеров, медсестер, дантистов, терапевтов, фармацевтов, инженеров, специалистов по охране окружающей среды и врачей-диетологов. [6]

Многие позиции IHS находятся в отдаленных районах, а также в ее штаб-квартире за пределами Роквилла, штат Мэриленд , и в Индийском медицинском центре Феникса в Фениксе, штат Аризона . В 2007 году большинство вакансий IHS было в резервации Навахо. 71% сотрудников IHS — американские индейцы/уроженцы Аляски. [6]

IHS также нанимает стажеров из числа коренных и некоренных американцев, которых называют «экстернами». Участникам выплачивается оплата в соответствии с отраслевыми стандартами, в соответствии с их уровнем опыта и академической подготовки, но вместо этого им возмещаются расходы на обучение и сборы, если стажировка используется для удовлетворения требований академического практического опыта. [7]

Законодательство

[ редактировать ]

Закон Снайдера 1921 года (23 USC 13) был первым официальным законодательным актом, разрешающим предоставлять медицинские услуги коренным американцам. [3] [8] В 1957 году Закон об индийских учреждениях разрешил финансирование строительства общественных больниц. Эти полномочия были расширены в 1959 году Законом о санитарии и сооружениях в Индии , который также разрешил строительство и обслуживание санитарных сооружений для домов, общин и земель коренных американцев. [3]

Закон о самоопределении Индии 1975 года (публичный закон 93-638)

[ редактировать ]

ExpectMore.gov перечисляет четыре рейтинговые области IHS: деятельность под федеральным управлением (умеренно эффективная), строительство медицинских учреждений (эффективная), системы управления ресурсами и пациентами (эффективная) и строительство санитарно-технических сооружений (умеренно эффективная). Все признанные на федеральном уровне коренные жители Америки и Аляски имеют право на медицинскую помощь. Эта медицинская помощь предоставляется Индийской службой здравоохранения либо через больницы и клиники, находящиеся в ведении IHS, либо через племенные контракты на предоставление медицинских услуг. [6]

Закон Индии об улучшении здравоохранения 1976 г. (Государственный закон 94-437)

[ редактировать ]

Принятие Закона об улучшении здравоохранения в Индии 1976 года расширило бюджет IHS на расширение медицинских услуг. IHS удалось построить и отремонтировать медицинские учреждения и сосредоточиться на строительстве систем безопасной питьевой воды и санитарных очистных сооружений. Закон также разработал программы, направленные на увеличение числа специалистов из числа коренных американцев и улучшение доступа городских коренных жителей к медицинскому обслуживанию. [3]

Другое законодательство

[ редактировать ]

Раздел V Закона об улучшении здравоохранения индейцев 1976 года и Раздел V Поправки к здравоохранению индейцев 1980 года расширили доступ к медицинскому обслуживанию, которое получают коренные американцы, живущие в городских районах. В настоящее время IHS заключает контракты с городскими индийскими медицинскими организациями в различных городах США с целью расширения охвата, справочных услуг и комплексных медицинских услуг. [3]

Администрация

[ редактировать ]
Штаб-квартира IHS по адресу 5600 Fishers Lane в Роквилле, штат Мэриленд.

Службу здравоохранения Индии возглавляет директор; По состоянию на 27 сентября 2022 г. , нынешний директор -- Розелин Цо .

Директору подчиняется главный врач (д-р Лоретта Кристенсен, доктор медицинских наук с 2022 г.). ), заместители директора (полевые операции, межправительственные отношения, управленческие операции и качественное здравоохранение), а также управления племенного самоуправления, городских программ здравоохранения для индейцев, а также прямого обслуживания и контрактных племен. Каждый из двенадцати региональных отделений координирует инфраструктуру и программы в определенной части Соединенных Штатов. [9]

В отчете председателя сенатского комитета по делам индейцев за 2010 год Байрона Доргана , доктора медицинских наук, было установлено, что Абердинский район IHS находится в «состоянии хронического кризиса». [10] «Серьезные проблемы управления и отсутствие контроля над этим регионом отрицательно повлияли на доступ и качество медицинской помощи, предоставляемой коренным американцам в районе Абердина, который обслуживает 18 племен в штатах Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска и Айова», согласно отчету.

В период с 2015 по 2017 год в агентстве сменилось пять разных директоров. Контр-адмирал Крис Бьюкенен, семинол , исполнял обязанности директора с января по июнь 2017 года. [11] [12] До Бьюкенена офис возглавляла адвокат Мэри Л. Смит ( Чероки ). [13] Иветт Рубидо ( Роузбад Сиу директором IHS ) была назначена президентом Обамой в 2009 году; она была повторно выдвинута на второй четырехлетний срок в 2013 году, но не была повторно утверждена Сенатом. [14] После того, как она ушла в отставку в 2015 году, ее ненадолго заменил Роберт МакСуэйн ( «Моно» ). [15] Рубидо также предшествовал МакСуэйн, который занимал пост директора восемь месяцев. [16] Кандидат Трампа на этот пост, Роберт М. Уивер из племени квапо , отказался от рассмотрения после того, как возникли вопросы по поводу его резюме. В июне 2017 года секретарь HHS Алекс Азар контр-адмирала Майкла Д. Веаки, выходца из племени зуни . назначил исполняющим обязанности директора [11]

В июле 2017 года Уики подвергся жесткой критике во время слушаний по бюджету Подкомитета Сената США по ассигнованиям на внутренние дела, окружающую среду и смежные ведомства со стороны сенатора Джона Тестера . [17] Уики отказался отвечать на неоднократные прямые вопросы о том, соответствует ли бюджетное предложение IHS на 2018 год выполнению задач Службы. На слушаниях сенатского комитета по делам индейцев 11 декабря 2019 года, посвященных выдвижению Уаки на пост директора Службы здравоохранения Индии, сенатор Тестер, бывший председатель и бывший заместитель председателя комитета, сказал Уики: «Я думаю, вы собираетесь чтобы получить подтверждение... И вам следует получить подтверждение». [18] Уики был окончательно утвержден на этот пост 21 апреля 2020 года голосованием в Сенате. [19] В письме от 11 января 2021 года Уики сообщил лидерам племен и городов Индии, что его попросили подать в отставку до 20 января, «чтобы позволить новой администрации назначить новое руководство». [20]

В 2009 году педиатра Индийской службы здравоохранения Стэнли Патрика Вебера обвинили в сексуальном насилии над мальчиками, находившимися под его опекой в ​​учреждениях IHS, на протяжении двух десятилетий. Вебер подал в отставку в 2016 году и в 2020 году был приговорен к пяти пожизненным срокам лишения свободы за эти преступления. В отчете за 2019 год, подготовленном по заказу IHS, было установлено, что должностные лица IHS не расследовали должным образом и не реагировали на обвинения против Вебера, назначив его медицинским директором больницы IHS в Пайн-Ридж, Южная Дакота, после того, как обвинения были выдвинуты. [21]

В январе 2021 года исполняющим обязанности директора была назначена Элизабет Фаулер из народа команчей . Г-жа Фаулер была исполнительным директором IHS Оклахома-Сити с 2019 года. [22] Нынешний директор Розелин Цо была номинирована на эту должность президентом Джо Байденом в мае 2022 года и утверждена Сенатом США в сентябре 2022 года.

Сеть из двенадцати региональных офисов курирует клиническую деятельность отдельных учреждений и фондов. По состоянию на 2010 год в состав федеральных объектов входили 28 больниц и 89 амбулаторно-поликлинических учреждений. [23]

График Счетной палаты правительства, показывающий количество пациентов на территории обслуживания за 2014 год.

Услуги и преимущества

[ редактировать ]

IHS предоставляет различные медицинские услуги в амбулаторных и стационарных условиях, включая фармацевтические, стоматологические, поведенческие услуги, иммунизацию, педиатрию, физическую реабилитацию и оптометрию. [35] Более обширный список можно найти на официальном веб-сайте IHS. Пациентам рекомендуется связаться с конкретным учреждением IHS, чтобы подтвердить предоставленные услуги, поскольку льготы могут различаться в зависимости от местоположения. [35]

Право на участие

[ редактировать ]

Чтобы иметь право на получение медицинских пособий от IHS, люди должны быть выходцами из американских индейцев и/или коренных жителей Аляски и быть частью индийского сообщества, обслуживаемого IHS. Физические лица должны иметь возможность предоставить такие доказательства, как членство в признанном на федеральном уровне племени, проживание на освобожденной от налогов земле или активное участие в делах племени. Племена, признанные на федеральном уровне, ежегодно определяются Бюро по делам индейцев (BIA). Неиндийцы также могут получать уход, если они являются детьми индийца, имеющего право на получение помощи, супругом (включая однополых супругов) индийца, имеющего право на получение помощи, или женщиной неиндийского происхождения, беременной ребенком индийца, имеющим право на получение помощи. Точную политику можно найти в Руководстве по здравоохранению Индии IHS (IHM). [36]

Чтобы подать заявку на получение льгот через IHS, люди могут зарегистрироваться в офисе регистрации пациентов своего местного учреждения IHS. Лица должны быть готовы предъявить доказательства своей принадлежности к племени, признанному на федеральном уровне. [37]

Прямое медицинское обслуживание в сравнении с купленным/направленным медицинским обслуживанием (КНР)

[ редактировать ]

«Прямая помощь» относится к медицинской и стоматологической помощи, которую американские индейцы и коренные жители Аляски получают в медицинских учреждениях IHS или племенных медицинских учреждениях. [38] [39] Если пациентов направляют в медицинское учреждение, не входящее в состав IHS/племенное, есть возможность запросить страховое покрытие через программу IHS «Программа приобретенного/направленного медицинского обслуживания (PRC)». [38] [39] Из-за ограниченности средств Конгресса США, направления через КНР не гарантируют покрытие. [38] [39] [40] Разрешение на эти выплаты определяется несколькими факторами, включая подтверждение принадлежности к племени AI/AN, медицинский приоритет и наличие финансирования. [38] [39] [40]

Национальный базовый формуляр IHS

[ редактировать ]

Национальный комитет по фармацевтике и терапии IHS (NPTC) состоит из административных руководителей и клинических специалистов, включая фармацевтов и врачей, которые регулируют Национальный основной формуляр IHS (NCF) с учетом текущей клинической практики и литературы. [41] NCF пересматривается каждый квартал и пересматривается по мере необходимости на основе возникающих потребностей здравоохранения в общинах коренных американцев, фармакоэкономического анализа, последних руководств, национальных контрактов и рекомендаций врачей. [41] Производные фибровой кислоты и ниацин пролонгированного действия были исключены из формуляра в феврале 2017 года. [41] но на заседании в мае 2017 года в НСФ не было внесено никаких изменений. [42] Полный национальный базовый формуляр можно найти на веб-сайте IHS. [41]

Необходимость покрытия гепатита С

[ редактировать ]

Национальное обследование здоровья и питания предоставляет общенациональные данные о распространенности гепатита С, но исключает несколько групп населения высокого риска, включая федеральных заключенных, бездомных и более миллиона коренных американцев, проживающих в резервациях. [43] Чтобы решить эту проблему, в 2012 году IHS реализовала общенациональную программу тестирования на антитела к вирусу гепатита С (ВГС) для лиц, родившихся между 1945 и 1965 годами. Это привело к четырехкратному увеличению числа прошедших скрининг пациентов. [44] Учреждения IHS на юго-западе сообщили о наибольшем увеличении числа протестированных пациентов и процента подходящих пациентов, прошедших тестирование. [44] В настоящее время уровень заболеваемости острым гепатитом С среди коренных американцев выше, чем среди представителей любой другой расовой/этнической группы (1,32 случая на 100 000 человек). [45] Кроме того, у коренных американцев самый высокий уровень смертности от гепатита С (12,95% в 2015 году) по сравнению с любой другой расовой/этнической группой. [46]

Несмотря на эту преобладающую потребность, IHS в настоящее время не включает в свой Национальный основной формуляр какие-либо новые антиретровирусные препараты (ПППД) против гепатита С прямого действия. [47] [ оригинальное исследование? ] Новые препараты ПППД в большинстве случаев излечивают гепатит С, но стоят дорого. [48] Из-за отсутствия финансирования и качества медицинской помощи IHS не смогла эффективно бороться с проблемой ВГС среди коренных американцев, в отличие от системы по делам ветеранов, которая смогла искоренить большую часть заболевания за счет адекватных ресурсов федерального правительства. [ нужна ссылка ]

Стипендии

[ редактировать ]

IHS предлагает три типа стипендий студентам из числа коренных американцев, получающим образование в области здравоохранения: [4] Подготовительная стипендия, стипендия для преддипломного образования и стипендия для медицинских профессий. Стипендия для медицинских профессий обязывает студентов и аспирантов работать полный рабочий день после прохождения профессиональной подготовки. [4] Эти стипендии помогают укомплектовать индийские программы здравоохранения профессионалами из числа коренных американцев. [4] Кроме того, программа IHS «Индейцы в медицину» (INMED) предлагает университетам гранты для поддержки студентов из числа коренных американцев в их медицинском образовании посредством наставничества, репетиторства, финансовой помощи и многого другого. [49] Его также использовали для поддержки и поощрения студентов перед поступлением в колледж на курсы домедицинской подготовки. [49]

Племенное самоопределение

[ редактировать ]

Известный закон о самоопределении

[ редактировать ]

В 1954 году в Закон о передаче здоровья индейцам были включены формулировки, признающие племенной суверенитет, и этот Закон дополнительно «предоставлял племенному самоопределению определенную степень самоопределения при принятии решений в области политики здравоохранения». [50] Закон о содействии самоопределению и образованию индейцев (ISDEAA) позволяет племенам запрашивать контракты на самоопределение с министрами внутренних дел, здравоохранения и социальных служб. Племена берут на себя деятельность и услуги IHS через механизм, называемый «контрактами 638», посредством которого племена получают средства IHS, которые были бы использованы для медицинских услуг IHS, и вместо этого управляют и используют эти деньги для управления медицинскими услугами за пределами IHS. [50]

Успехи и проблемы самоопределения

[ редактировать ]

Преимущества и недостатки племенного самоопределения широко обсуждались. Многие племена успешно реализовали элементы самоопределения, связанного со здоровьем. Примером может служить больница индейцев чероки в Северной Каролине. Эта общественная больница, частично финансируемая за счет доходов племени от казино, руководствуется четырьмя основными принципами: «Тот, кто помогает вам от всего сердца», «Состояние мира и равновесия», «Оно принадлежит вам» и «Тот, кто помогает вам от всего сердца». Для меня как семья» «Он, она, они для меня как семья». [51] Больница основана на внедрении модели здравоохранения коренных жителей Аляски, называемой «Система медицинского обслуживания Nuka», которая фокусируется на ориентированном на пациента и самостоятельно определяемом предоставлении медицинских услуг, которое в значительной степени зависит от участия пациентов .

Система ухода Nuka была разработана Southcentral Foundation в 1982 году, некоммерческой медицинской организацией, принадлежащей коренным народам Аляски. [52] Видение Nuka System: «Коренное сообщество, наслаждающееся физическим, умственным, эмоциональным и духовным здоровьем». [52] Каждый коренной житель Аляски в системе здравоохранения является «клиентом-владельцем» системы и участвует в ней как самостоятельная личность, которая имеет право голоса в процессах принятия решений и имеет доступ к тесной, интегрированной команде долгосрочного ухода. Когда владелец клиента обращается за медицинской помощью, главная обязанность его врача первичной медико-санитарной помощи заключается в построении прочных и долгосрочных отношений с бенефициаром, а у владельцев клиентов есть различные варианты, с помощью которых они могут внести свой вклад и участвовать в принятии решений, касающихся их здоровья. Эти варианты включают опросы, фокус-группы, специальные мероприятия и комитеты. [52] Совет директоров полностью состоит из коренных жителей Аляски, которые помогали разрабатывать систему и активно участвовали в ее эффективной эксплуатации. [52] После внедрения системы медицинского обслуживания «Нука» в сфере здравоохранения коренных жителей Аляски были достигнуты успехи в улучшении стандартов медицинского обслуживания, например, увеличение числа коренных жителей Аляски, пользующихся услугами первичного медицинского учреждения, уровень иммунизации детей и удовлетворенность клиентов в отношении уважение культуры и традиций. Кроме того, сообщалось о сокращении времени ожидания приемов, списков ожидания, посещений отделений неотложной помощи и неотложной помощи, а также текучести кадров. [52] Больница индейцев чероки Северной Каролины в 2012 году, как и другие племена, внедрила подход Nuka System при планировании своих новых или модернизированных медицинских центров и систем.

Некоторые племена менее оптимистичны в отношении роли самоопределения в здравоохранении Индии или могут столкнуться с препятствиями на пути к успеху. Племена выразили обеспокоенность тем, что заключение и уплотнение 638 может привести к «прекращению путем присвоения», опасаясь, что, если племена возьмут на себя ответственность за управление программами здравоохранения и оставят федеральному правительству только работу по финансированию этих программ, тогда федеральное правительство мог бы легко «отказаться от какой-либо дальнейшей ответственности за племена и сократить финансирование». [53] Боязнь возможного прекращения договора привела к тому, что некоторые племена отказались участвовать в договоре о самоопределении без четкого решения этого вопроса. [54] Некоторые племена также отказываются от самоопределения и заключения контрактов из-за хронического недофинансирования программ IHS. Они не видят никакой выгоды в том, чтобы на них возложили ответственность за «тонущий корабль». [53] из-за отсутствия удовлетворительного бюджета на услуги IHS. Другие племена сталкиваются с различными препятствиями на пути к успешному самоопределению. Небольшим племенам, не имеющим административных возможностей, географически изолированным племенам, имеющим проблемы с транспортом и набором персонала, а также племенам, имеющим проблемы с финансированием, может оказаться гораздо труднее заключить контракт с IHS и начать самоопределение. [54] Бедность и нехватка ресурсов могут, таким образом, затруднить самоопределение. [55]

IHS получает финансирование в соответствии с распределением Конгресса США и не является программой льгот, программой страхования или установленной программой льгот. [56]

Федеральный бюджет США на 2017 год включает 5,1 миллиарда долларов для IHS на поддержку и расширение предоставления медицинских услуг и программ общественного здравоохранения для американских индейцев и коренных жителей Аляски. В предлагаемом бюджете на 2018 год предлагается сократить расходы IHS более чем на 300 миллионов долларов. [57]

Это включает в себя предоставление медицинских пособий 2,5 миллионам коренных американцев и коренных жителей Аляски по недавним средним затратам на одного пациента менее 3000 долларов США, что намного меньше, чем средняя стоимость медицинского обслуживания на национальном уровне (7700 долларов США), или для других крупных федеральных программ здравоохранения Medicaid. (6200 долларов США) или Medicare (12 000 долларов США). [58]

Закон о доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

Неотъемлемым направлением экономической политики и политики здравоохранения коренных американцев является Medicaid . В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) 2010 года штаты могут расширить льготы Medicaid. [59] Многие коренные американцы выиграли от такого расширения медицинского обслуживания. [59] IHS и племенные учреждения полагаются на бенефициаров, таких как Medicaid, чтобы помочь покрыть недостаточное финансирование Конгрессом самого IHS. [59] Во время формирования ACA вожди племен настаивали на повторной авторизации Закона об улучшении здравоохранения индейцев и дополнительных положений для получателей AI / NA, что способствовало финансированию IHS Medicaid. [60] ACA также санкционировал финансирование поддержки программ резидентуры в племенных учреждениях или учреждениях IHS через учебные медицинские центры (THC). [61] Такие инициативы способствуют удержанию поставщиков услуг, поскольку больший процент выпускников этих THC предпочел работать в сельской местности и в условиях недостаточного обслуживания по сравнению со средним показателем по стране. [61] Расширение Medicaid в рамках ACA зависит от того, разрешит ли это штат. [59] Если штаты не одобряют расширение, меньше людей получают комплексное страхование, а IHS и племенные учреждения не получают дополнительных источников финансирования. [59] IHS и племенные клиники могут направлять деньги на набор поставщиков услуг, обеспечивая более высокую компенсацию за услуги пациентам. [59]

Противники использования Medicaid для смягчения неравенства в отношении здоровья утверждают, что это снимает с правительства ответственность за предоставление комплексных медицинских услуг. Они утверждают, что недофинансирование IHS по-прежнему будет постоянным и, возможно, усилится при расширении Medicaid, поскольку пациенты будут обращаться к частным поставщикам медицинских услуг. [60] Некоторые члены племени утверждают, что положения Medicaid — это не то, что было обещано коренным американцам, поскольку они основаны на расширении доступности за счет страхования, а не на предоставлении комплексных медицинских услуг, которые полностью покрываются страховкой. [60] Полагаясь на услуги, возмещаемые Medicaid, это увеличивает участие в частных медицинских услугах, а не в государственных. [60] Из-за сельской природы резерваций и отсутствия информации о системе процессы регистрации и логистики, связанные с получением Medicaid, также могут стать препятствием для регистрации коренных американцев и нарушить статус участников. [62] Некоторые предлагали, чтобы во избежание этих сбоев федеральные деньги от Medicaid, направляемые членам племен, могли быть направлены непосредственно в бюджет IHS, что позволило бы финансировать напрямую племенам и дать им право голоса при выборе права на участие. [59]

В 2011 году Центр услуг Medicare и Medicaid разработал мандат на консультации с племенами относительно политических действий с целью улучшения качества ухода за племенами. [63] Еще одно экономическое предложение по улучшению здравоохранения – это превзойти консультационный статус племен, когда дело доходит до политики Medicaid, и сделать их неотъемлемой частью принятия окончательных решений. [59] Это поможет гарантировать, что программы Medicaid учитывают культурные особенности и могут лучше решать поведенческие медицинские проблемы. [62]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Ожидаемая продолжительность жизни коренных американцев примерно на 4,5 года меньше, чем у населения США в целом (73,7 года против 78,1 года). [1] Местные жители сталкиваются с более высоким уровнем хронических заболеваний, таких как рак, диабет и болезни почек. [64] Этому способствует отсутствие инфраструктуры общественного здравоохранения, а также значительная удаленность медицинских учреждений для сельских жителей. [65]

В 2013 году IHS испытал сокращение финансирования на 800 миллионов долларов, что составляет значительную часть его бюджета. [66] [67] За последние двадцать лет разрыв между расходами на признанных на федеральном уровне американских индейцев и коренных жителей Аляски и расходами на бенефициаров Medicare увеличился в восемь раз. [68] Это неравенство оказывает большое влияние на нормирование услуг, неравенство в отношении здоровья и ожидаемую продолжительность жизни, а также может привести к игнорированию профилактических услуг. Другими проблемами, которые были отмечены как проблемы на пути улучшения показателей здоровья, являются социальное неравенство, такое как бедность и безработица, барьеры межкультурного общения и ограниченный доступ к медицинской помощи. [69]

Данные опроса Национальной инвентаризации отделений неотложной помощи, проведенного в 2014 году, показали, что только 85% из 34 респондентов IHS имели постоянную медицинскую страховку. [70] Из этих 34 сайтов только 4 использовали телемедицину. [70] в то время как в среднем лишь 13% врачей имели сертификаты по неотложной медицинской помощи. [70] Большинство отделений неотложной помощи IHS, участвовавших в опросе, сообщили, что работают на пределе своих возможностей или превышают их. [70] Племенные резервации часто изолируются в неблагоприятных и изолированных местах. [71] Согласно исследованию вакансий поставщиков услуг в IHS, проведенному Министерством здравоохранения и социальных служб (2016 г.), около половины исследованных клиник определили свое удаленное расположение как серьезное препятствие для найма и удержания персонала. [71] Проблемы, связанные с изоляцией, отсутствием торговых центров, школ и развлечений, также отпугивают поставщиков услуг от переезда в эти районы. Такие вакансии приводят к сокращению обслуживания пациентов, задержкам в лечении и отрицательно влияют на моральное состояние сотрудников. [72] Исследования показывают, что подобные проблемы, связанные с коренными американцами и неравенством в резервациях, можно решить за счет увеличения штата медицинских работников из числа коренных американцев. [73]

С момента своего создания в 1955 году IHS подвергалась критике со стороны тех, кому она служит в медицинских учреждениях , и государственных чиновников. [74] [75] [76] [77]

Лица, не являющиеся гражданами племени, признанного на федеральном уровне, или проживающие в городских районах, могут столкнуться с трудностями при доступе к услугам IHS. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Быстрый взгляд» . Отдел новостей . Индийская служба здравоохранения. Апрель 2017. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  2. ^ «Об ИХС» . Индийская служба здравоохранения. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шампанское, Дуэйн, изд. (2001). Альманах коренных жителей Северной Америки (2-е изд.). Фармингтом-Хиллз, Мичиган: Gale Group . стр. 943–945. ISBN  0787616559 – через Интернет-архив.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Стипендии» . Индийская служба здравоохранения . Проверено 11 мая 2021 г.
  5. ^ «Глава 3 — Индийские предпочтения | Часть 7» . Индийское руководство по здравоохранению (IHM) . 22 декабря 2008 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Информационные бюллетени Службы здравоохранения Индии» . info.ihs.gov . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  7. ^ «Внешняя программа IHS» . Стипендиальная программа IHS . Проверено 21 октября 2019 г.
  8. ^ «Законодательство | О IHS» . О ИХС . Проверено 4 ноября 2018 г.
  9. ^ «Схема Службы здравоохранения Индии» (PDF) . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  10. ^ «Дорган: Расследование показывает, что Индийская служба здравоохранения в районе Абердина находится в «состоянии хронического кризиса» » . www.indian.senate.gov . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «RADM Майкл Д. Веаки, исполняющий обязанности директора Службы здравоохранения Индии» (PDF) . www.ihs.giv . Июнь 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  12. ^ «Ключевые лидеры | О IHS» . Ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  13. ^ «Исполняющий обязанности директора Службы здравоохранения Индии: кто такая Мэри Л. Смит?» . AllGov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  14. ^ «Рубидо на данный момент вытеснен из руководства IHS - сеть индийских национальных СМИ» . indiancountrymedianetwork.com .
  15. ^ «Роберт Г. МакСуэйн, MPA, директор Управления управленческих услуг Службы здравоохранения Индии» (PDF) . www.ihs.gov . Март 2016 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  16. ^ «Новый директор IHS пережил трудный год - Indian Country Media Network» . indiancountrymedianetwork.com .
  17. ^ «Тестировщик задает вопросы исполняющему обязанности директора Службы здравоохранения Индии о предлагаемом бюджете» . www.ktvq.com . Новости МТН. 12 июля 2017. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  18. ^ Агойо, Эйси. «Кандидат Трампа на пост главы Службы здравоохранения Индии обещает позитивные изменения» . Индианс . Проверено 3 апреля 2020 г.
  19. ^ «PN1250 — Номинация Майкла Д. Уики на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . www.congress.gov . 21 апреля 2020 г. . Проверено 7 июля 2021 г.
  20. ^ Сотрудники Native News Online. «Переходная команда Байдена попросила директора Службы здравоохранения Индии Майкла Уики уйти в отставку» . Родные новости онлайн . Проверено 7 июля 2021 г.
  21. ^ Уивер, Кристофер; Фрош, Дэн (11 октября 2021 г.). «Менеджеры индийской службы здравоохранения защитили педофила, находящегося в их среде. Теперь агентство защищает их» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 октября 2021 г.
  22. ^ «Элизабет А. Фаулер» (PDF) . Индийская служба здравоохранения . Апрель 2022.
  23. ^ Секвист, ТД; Каллен, Т.; Эктон, К.Дж. (2011). «Инновации в сфере здравоохранения в Индии помогли уменьшить неравенство в состоянии здоровья, затрагивающее американских индейцев и коренное население Аляски» . Дела здравоохранения . 30 (10): 1965–1973. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0630 . ПМИД   21976341 .
  24. ^ Район Аляски . Проверено 8 апреля 2011 г.
  25. ^ Район Альбукерке Проверено 8 апреля 2011 г.
  26. ^ «Район Альбукерке» . Индийские службы здравоохранения . Проверено 21 мая 2020 г.
  27. Калифорния. Архивировано 12 апреля 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2011 г.
  28. ^ Район Великих равнин . Проверено 13 июля 2017 г.
  29. ^ Район Нэшвилла . Проверено 8 апреля 2011 г.
  30. ^ «Биография - Марта Кетчер» (PDF) . Индийская служба здравоохранения . Проверено 29 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Район навахо . Проверено 8 апреля 2011 г.
  32. ^ Район Оклахомы. Архивировано 2 марта 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2011 г.
  33. Район Феникса. Архивировано 2 марта 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2011 г.
  34. ^ Портленд . Проверено 8 апреля 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Здравоохранение для пациентов» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  36. ^ «Индийское руководство по здоровью» . Индийские службы здравоохранения . 28 июня 2017 г. Проверено 1 ноября 2017 г.
  37. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Индийские службы здравоохранения . Проверено 1 ноября 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Приобретенное/направленное медицинское обслуживание» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Купленная/направленная медицинская помощь (PRC) для пациентов» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы пациентам» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Национальный комитет по фармации и терапии» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  42. ^ «Обновление весеннего собрания Национального комитета по фармации и терапии Индийской службы здравоохранения (NPTC)» (PDF) . Индийские службы здравоохранения . Май 2017.
  43. ^ Холмберг, Скотт (16 мая 2013 г.). «Гепатит С в США» . Медицинский журнал Новой Англии . 368 (20): 1859–1861. дои : 10.1056/NEJMp1302973 . ПМК   5672915 . ПМИД   23675657 .
  44. ^ Jump up to: а б Брэгг, Рейли (13 мая 2016 г.). «Тестирование когорты на вирус гепатита С — Служба здравоохранения Индии, 2012–2015 гг.» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 65 (18): 467–469. дои : 10.15585/mmwr.mm6518a3 . ПМИД   27171026 .
  45. ^ «Американские индейцы и коренные жители Аляски» . www.cdc.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  46. ^ «Данные эпиднадзора за вирусным гепатитом в США за 2014 год | Статистика и эпиднадзор | Отдел вирусных гепатитов | CDC» . www.cdc.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  47. ^ «Национальный основной формуляр | Национальный комитет по фармации и терапии» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  48. ^ Смит-Палмер, Джейн; Серри, Карин; Валентин, Уильям (17 января 2015 г.). «Достижение устойчивого вирусологического ответа на гепатит С: систематический обзор клинических, экономических преимуществ и преимуществ качества жизни» . БМК Инфекционные болезни . 15:19 . дои : 10.1186/s12879-015-0748-8 . ISSN   1471-2334 . ПМК   4299677 . ПМИД   25596623 .
  49. ^ Jump up to: а б Индийская служба здравоохранения. «Программа «Индейцы в медицину» . Проверено 11 мая 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Уорн, Дональд; Фриззелл, Линда Бейн (июнь 2014 г.). «Политика здравоохранения американских индейцев: исторические тенденции и современные проблемы» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (С3): С263–С267. дои : 10.2105/AJPH.2013.301682 . ISSN   0090-0036 . ПМК   4035886 . ПМИД   24754649 .
  51. ^ «Управление больниц индейцев чероки» . Проверено 3 декабря 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Готлиб, Кэтрин (31 января 2013 г.). «Система ухода Nuka: улучшение здоровья посредством владения и отношений» . Международный журнал циркумполярного здоровья . 72 (1): 21118. doi : 10.3402/ijch.v72i0.21118 . ISSN   2242-3982 . ПМЦ   3752290 . ПМИД   23984269 .
  53. ^ Jump up to: а б Шелдон, Бретт Ли (февраль 2004 г.). «Правовые и исторические корни здравоохранения американских индейцев и коренных жителей Аляски в Соединенных Штатах» (PDF) . КФФ .
  54. ^ Jump up to: а б «Управление общественных служб: Отдел племенных служб: Информационные бюллетени». дои : 10.1037/e312112004-001 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  55. ^ Уайтхерст, Линдси (6 июня 2024 г.). «Верховный суд встал на сторону индейских племен в споре» . ВРЕМЯ . Проверено 7 июня 2024 г.
  56. ^ «Часто задаваемые вопросы пациентам» . www.ihs.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  57. ^ Удалл, Том (12 июля 2017 г.). «Бюджет администрации Индии на здравоохранение «подрезает ноги» местной системе здравоохранения» . krwg.org . Проверено 1 ноября 2017 г.
  58. ^ «Здравоохранение: Бюджетные запросы» (PDF) . Нкай.орг . 2016 . Проверено 1 ноября 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ондерс, Роберт (1 января 2015 г.). «Медикейд: можно ли совместить федеральные обязанности, государственные власти и племенной суверенитет» . Обзор законодательства штата Вайоминг . 15 (1): 165–186. дои : 10.59643/1942-9916.1338 . S2CID   153190024 .
  60. ^ Jump up to: а б с д Скиннер, Дэниел (1 февраля 2016 г.). «Политика здравоохранения коренных американцев и Закон о доступном медицинском обслуживании» . Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 41 (1): 41–71. дои : 10.1215/03616878-3445601 . ISSN   0361-6878 . ПМИД   26567380 .
  61. ^ Jump up to: а б Тоби, Мэтью; Амир, Омар; Бесте, Джейсон; Юнг, Пол; Шамасундер, Шрирам; Тутт, Майкл; Шах, Сачита; Ле, Фуок (2019). «Партнерство врачей в сельских общинах американских индейцев и коренных жителей Аляски и потенциал стипендий для аспирантов» . Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 30 (2): 442–455. дои : 10.1353/hpu.2019.0040 . ISSN   1548-6869 . ПМИД   31130529 . S2CID   167210450 .
  62. ^ Jump up to: а б Хенли, Тиффани; Бошир, Морин (6 мая 2016 г.). «Будущее индийских служб здравоохранения для коренных американцев в Соединенных Штатах: анализ вариантов политики и рекомендаций» . Экономика, политика и право здравоохранения . 11 (4): 397–414. дои : 10.1017/s1744133116000141 . ISSN   1744-1331 . ПМИД   27150047 . S2CID   22950373 .
  63. ^ «Племенная консультация | CMS» . www.cms.gov . Проверено 11 мая 2021 г.
  64. ^ «Разногласия» . Индийская служба здравоохранения . Октябрь 2019 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  65. ^ Доктор медицины, Фуок Ле. «Сельское здравоохранение | Arc Health Justice» . www.archealthjustice.com/ . Проверено 5 мая 2021 г.
  66. ^ Гейл Кури Тенсинг (27 марта 2013 г.). «Помощник министра по делам индейцев на территории секвестра» . Индийская страна сегодня . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  67. ^ Редколлегия (20 марта 2013 г.). «Секвестр попадает в резервацию» (Редакционная статья) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2013 г.
  68. ^ Малерба, Мэрилинн (ноябрь 2013 г.). «Влияние секвестрации на здоровье индейцев». Отчет Гастингсского центра . 43 (6): 17–21. дои : 10.1002/hast.229 . ISSN   0093-0334 . ПМИД   24249470 .
  69. ^ Секвист, Томас Д.; Каллен, Тереза; Эктон, Келли Дж. (октябрь 2011 г.). «Инновации в сфере здравоохранения в Индии помогли уменьшить неравенство в состоянии здоровья, затрагивающее американских индейцев и коренное население Аляски» . Дела здравоохранения . 30 (10): 1965–1973. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0630 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   21976341 .
  70. ^ Jump up to: а б с д Бернард, Кеннет; Хасэгава, Кохей; Салливан, Эшли; Камарго, Карлос (2017). «Профиль отделений неотложной помощи индийской службы здравоохранения». Анналы неотложной медицины . 69 (6): 705–710.е4. doi : 10.1016/j.annemergmed.2016.11.031 . ПМИД   28110985 . S2CID   205547184 .
  71. ^ Jump up to: а б Министерство здравоохранения и социальных служб США. (2016, октябрь). ИНДИЙСКИЕ БОЛЬНИЦЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕБУЮТ ПРИЛОЖЕННОГО ВНИМАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ. Канцелярия генерального инспектора. (ОЕИ-06-14-00011).
  72. ^ Счетная палата правительства США. (2018, август). ИНДИЙСКАЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА: Агентство сталкивается с постоянными проблемами при заполнении вакансий поставщиков услуг. Сотрудники службы здравоохранения Индии. (ГАО-18-580).
  73. ^ «Необходимо больше врачей из числа коренных американцев, чтобы уменьшить неравенство в отношении здоровья в их сообществах» . ААМЦ . Проверено 5 мая 2021 г.
  74. ^ Фрейзер, Джейм (5 сентября 2016 г.). «Индийская служба здравоохранения подверглась критике как «геноцидная», несмотря на усилия по ее улучшению» . Missoulian.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
  75. ^ «Тихий сервис» . Конституция Лоутона . Проверено 1 ноября 2017 г.
  76. ^ «Парадокс индийской службы здравоохранения» . Новости здоровья Кайзера . 16 сентября 2009 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  77. ^ «Обзор качества медицинского обслуживания американских индейцев и коренных жителей Аляски» (PDF) . www.commonwealthfund.org . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2016 года . Проверено 1 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергман, Авраам Б. и др. «Политическая история Службы здравоохранения Индии». Milbank Quarterly 77.4 (1999): 571–604. онлайн
  • Секвист, Томас Д. и др. «Тенденции в области качества медицинской помощи и препятствия на пути к улучшению в Службе здравоохранения Индии». Журнал общей внутренней медицины 26 (2011): 480-486. онлайн
  • Цукерман, Стивен и др. «Доступ к медицинским услугам, их использование и страховое покрытие среди американских индейцев / коренных жителей Аляски и белых: какую роль играет Служба здравоохранения индейцев?». Американский журнал общественного здравоохранения 94.1 (2004): 53-59.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e0a572d6ab0d804465594dc1664b3b__1719411060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3b/d7e0a572d6ab0d804465594dc1664b3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Health Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)