Jump to content

Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения

Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения
Обзор агентства
Сформированный 27 апреля 2004 г. ( 27 апреля 2004 г. )
Штаб-квартира Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер
Вашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства
  • Микки Трипати, доктор философии, национальный координатор по информационным технологиям в сфере здравоохранения
  • Стивен Поснак, магистр здравоохранения, заместитель национального координатора по информационным технологиям в сфере здравоохранения
Головной отдел Здравоохранение и социальные услуги
Веб-сайт здоровье .gov
Сноски
[1] [2] [3] [4]

Офис национального координатора по медицинским информационным технологиям ( ONC ) является штатным подразделением канцелярии секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб США . ONC возглавляет национальные усилия в области информационных технологий в сфере здравоохранения, будучи основным федеральным органом по координации общенациональных усилий по внедрению и использованию самых передовых информационных технологий здравоохранения и электронного обмена медицинской информацией .

Президент Джордж Буш учредил должность национального координатора 27 апреля 2004 года указом № 13335 . [1] [5] Позже Конгресс включил ONC в Закона о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения положения Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года при администрации Обамы. [6]

Миссия [ править ]

С принятием Закона HITECH на Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC) возложена задача создания совместимой, частной и безопасной общенациональной системы медицинской информации, а также поддержки широкого и значимого использования информационных технологий здравоохранения .

Миссия ONC ориентирована на будущее, поскольку в 2014 году она начинает свое второе десятилетие. ONC работает над улучшением этих пяти областей:

  • Внедрение: увеличить внедрение конечными пользователями электронных медицинских записей и медицинских ИТ для сбора и использования информации.
  • Стандарты: установите стандарты, чтобы различные технологии могли взаимодействовать друг с другом.
  • Стимулы: обеспечьте рынку правильные стимулы для стимулирования финансовых и клинических достижений.
  • Конфиденциальность и безопасность: убедитесь, что защищенная (личная) медицинская информация остается конфиденциальной и безопасной.
  • Управление: обеспечить управление и структуру для обмена медицинской информацией.

Согласованная инициатива по обеспечению совместимости в 2014 году направлена ​​на обеспечение способности двух или более систем обмениваться медицинской информацией и использовать ее после ее получения.

Миссия ONC — оптимизировать пути достижения этих пяти целей в области ИТ в сфере здравоохранения, а также обеспечить совместимость для поддержки тройной цели.

Тройная цель, широко принятая в секторе здравоохранения, была разработана Институтом улучшения здравоохранения для 1) улучшения качества обслуживания пациентов, 2) улучшения здоровья населения и 3) снижения затрат на здравоохранение на душу населения.

В Федеральном стратегическом плане информационных технологий здравоохранения на 2011–2015 гг. были поставлены следующие пять целей:

  • Достичь внедрения и обмена информацией посредством значимого использования ИТ в сфере здравоохранения.
  • Улучшите качество медицинской помощи, улучшите здоровье населения и сократите расходы на здравоохранение за счет использования медицинских ИТ.
  • Внушайте уверенность и доверие к ИТ в сфере здравоохранения
  • Предоставьте людям возможности использовать информационные технологии в сфере здравоохранения для улучшения своего здоровья и системы здравоохранения.
  • Достигайте быстрого обучения и технологического прогресса

В своей текущей работе ONC стремится решить следующие приоритеты в 2014 году:

  • Развитие структуры ARRA ONC.
  • Федеральный стратегический план HIT
  • Разработка программы национального консенсуса
  • Обмен, использование и инфраструктура медицинской информации – приоритетное направление
  • Значимое использование
  • Усовершенствовать ИТ-инструменты здравоохранения в поддержку тройной цели

Миссия ONC ранее описывалась как

  • Содействие развитию общенациональной инфраструктуры HIT, позволяющей электронное использование и обмен информацией, которая:
    • Обеспечивает безопасную и защищенную информацию о здоровье пациентов
    • Улучшает качество здравоохранения
    • Снижает расходы на здравоохранение
    • Информирует медицинские решения во время/месте оказания помощи
    • Включает значимый вклад общественности в развитие инфраструктуры.
    • Улучшает координацию помощи и информации между больницами, лабораториями, врачами и т. д.
    • Улучшает деятельность общественного здравоохранения и способствует раннему выявлению/быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
    • Облегчает медицинские и клинические исследования
    • Способствует раннему выявлению, профилактике и лечению хронических заболеваний.
    • Способствует более эффективному рынку
    • Улучшает усилия по сокращению различий в состоянии здоровья
  • Обеспечение лидерства в разработке, признании и внедрении стандартов и сертификации продуктов HIT;
  • Координация политики ИТ в сфере здравоохранения;
  • Стратегическое планирование внедрения ХИТ и обмена медицинской информацией; и
  • Создание управления Национальной сетью медицинской информации .

Лидерство [ править ]

Структура агентства дает представление о его стратегических целях и постоянной заинтересованности агентства в совместном, прозрачном и опытном руководстве. [7]

координаторы Национальные

Микки Трипати, доктор философии. (20 января 2021 г. – настоящее время)
Дон Ракер, доктор медицины (апрель 2017 г. - январь 2021 г.)
Джон Уайт, доктор медицинских наук (временно исполняющий обязанности, январь 2017 г. - апрель 2017 г.)
До назначения Дональда Ракера Уайт некоторое время исполнял обязанности национального координатора. [8] [9]
Винделл Вашингтон (12 августа 2016 г. - 19 января 2017 г.)
Вашингтон ранее занимал должность главного заместителя национального координатора. [10]
Карен ДеСальво (13 января 2014 г. - 12 августа 2016 г.)
ДеСальво стал национальным координатором по информационным технологиям здравоохранения 13 января 2014 г. [11] после работы в качестве комиссара здравоохранения города Нового Орлеана и старшего советника по политике здравоохранения мэра Нового Орлеана Митчелла Ландриу. Роль национального координатора отвечает за разработку и реализацию национальной программы информационных технологий в области здравоохранения. В Новом Орлеане доктор ДеСальво модернизировал и повысил эффективность работы департамента здравоохранения, а также восстановил здравоохранение в разрушенных районах города, в том числе возглавил создание государственной больницы. До прихода в администрацию мэра ДеСальво был профессором медицины и заместителем декана по связям с общественностью и политике здравоохранения на медицинском факультете Университета Тулейна . [12] ДеСальво покинула ONC 12 августа 2016 года, чтобы сосредоточиться на своей работе в качестве исполняющего обязанности помощника министра здравоохранения. [10]
Джейкоб Рейдер (временно исполняющий обязанности, 4 октября 2013 г. - 13 января 2014 г.)
Рейдер взял на себя роль исполняющего обязанности национального координатора по информационным технологиям в сфере здравоохранения, когда 4 октября 2013 года Фарзад Мостишари покинул ONC и стал приглашенным научным сотрудником в Брукингском институте. [13] Он занимал должность заместителя национального координатора ONC, когда Карен ДеСальво стала национальным координатором. [11]
Фарзад Мосташари (2011 г. - 4 октября 2013 г.)
В качестве национального координатора Мостишари возглавил основной этап реализации ONC после того, как впервые присоединился к ONC в качестве заместителя национального координатора в июле 2009 года. В качестве заместителя он разработал серию грантовых программ для содействия внедрению электронных медицинских записей, способствовал развитию обмена медицинской информацией и помог создать программа развития рабочей силы. Его видение сыграло важную роль в разработке стратегического плана ONC в области ИТ в сфере здравоохранения, создании уполномоченных органов ONC по тестированию и сертификации, а также повлияло на будущие этапы значимого использования. [ нужна ссылка ]
Дэвид Блюменталь (20 апреля 2009 г. - 2011 г.)
Врач и профессор Гарвардской медицинской школы Дэвид Блюменталь был назначен национальным координатором 20 марта 2009 г. и вступил в должность 20 апреля 2009 г. [14] [15] Он задал первый тон и возглавил ускоренное наращивание и развитие значительно расширенной и полностью финансируемой роли ONC за счет разработки множества программ, санкционированных Законом HITECH , в сотрудничестве с центрами услуг Medicare и Medicaid. [ нужна ссылка ]
Роберт Колоднер (временно исполняющий обязанности, 18 сентября 2006 г.; постоянный, 18 апреля 2007 г. - 20 апреля 2009 г.)
Психиатр Роберт Колоднер стал исполняющим обязанности национального координатора 18 сентября 2006 г. [16] и был официально назначен национальным координатором информационных технологий здравоохранения 18 апреля 2007 г. [17] Он ушел из федерального правительства 23 сентября 2009 года. [18]
Карен Белл (временно исполняющая обязанности, апрель 2006 г. - 18 сентября 2006 г.)
Белл некоторое время исполнял обязанности национального координатора между уходом Брэйлера в апреле 2006 года и назначением Колоднера позже в том же году. [16]
Дэвид Брейлер (2004 г. - апрель 2006 г.)
Первый национальный координатор информационных технологий здравоохранения, врач и венчурный капиталист Дэвид Брэйлер заложил важную основу для видения роли, которую широкое использование электронных медицинских карт может сыграть в модернизации клинической документации и оцифровке здравоохранения. [ нужна ссылка ] Брэйлер подал в отставку 20 апреля 2006 года. [19]

Программы [ править ]

Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH) направлен на улучшение оказания медицинской помощи в Америке и ухода за пациентами посредством беспрецедентных инвестиций в информационные технологии здравоохранения. Положения Закона HITECH специально разработаны для совместной работы по предоставлению необходимой помощи и технической поддержки поставщикам услуг, обеспечения координации и согласованности внутри и между штатами, установления связи с сообществом общественного здравоохранения в случае чрезвычайных ситуаций и обеспечения надлежащего обслуживания рабочей силы. обучены и оснащены, чтобы стать полноценными пользователями электронных медицинских карт (ЭМК).

Выплаты по программе стимулирования EHR и их значимое использование

Закон HITECH установил значимое использование совместимых электронных медицинских карт в системе здравоохранения в качестве важной национальной цели и стимулировал внедрение электронных медицинских карт. «Целью является не только внедрение, но и «осмысленное использование» электронных медицинских карт, то есть их использование поставщиками услуг для достижения значительных улучшений в медицинском обслуживании». Центры Medicare и Medicaid (CMS) управляли и распределяли эти федеральные средства для значимого использования электронных медицинских карт совместно с департаментами Medicaid штата при сотрудничестве и поддержке программ ONC и ONC.

По состоянию на март 2014 года с 2011 года было произведено более 22,5 миллиардов долларов США в виде совокупных платежей по программам стимулирования Medicare и Medicaid EHR. С мая 2011 года по март 2014 года было произведено более 14,8 миллиардов долларов США по программам стимулирования Medicare EHR. Более 7,7 миллиардов долларов США по программе Medicaid Выплаты по программе стимулирования EHR производились в период с января 2011 года (когда первая группа штатов запустила свои программы) по март 2014 года. Более 470 000 соответствующих критериям специалистов, соответствующих больниц и больниц с критическим доступом активно зарегистрированы в программах стимулирования Medicare и Medicaid EHR как марта 2014 года. [20] По данным Modern Healthcare, выплаты были произведены 90,4% из 5011 больниц, отвечающих критериям; и 69,6% из примерно 527 200 соответствующих критериям специалистов. [21]

Программы ОНК

Следующие программы ONC [22] помочь создать основу для того, чтобы каждый американец мог воспользоваться электронной медицинской картой как частью модернизированной, взаимосвязанной и значительно улучшенной системы оказания медицинской помощи. Примечание. Приведенный ниже список программ находится в процессе пересмотра и обновления.

  • Программа распространения информационных технологий здравоохранения: программа грантов по созданию региональных центров распространения информационных технологий здравоохранения (RECs), которые будут предлагать техническую помощь, рекомендации и информацию о передовом опыте для поддержки и ускорения усилий поставщиков медицинских услуг, направленных на то, чтобы стать значимыми пользователями электронных медицинских карт (ЭМК). ). Хотя технически RECs больше не финансируются ONC, многие из этих бывших получателей грантов имеют бесплатные продления, которые позволяют им тратить все, что осталось в их соответствующих грантах, а также находить способы продолжить свою работу. Целью программы REC было привлечь 100 000 поставщиков первичной медицинской помощи (PCP) к участию в программе REC, помочь им «оживить» электронные медицинские записи и продемонстрировать их значимое использование. По состоянию на январь 2014 года было зарегистрировано 136 303 PCP, 123 770 начали работу, а 85 106 продемонстрировали значимое использование. РЭКам также было предложено обратиться ко всем поставщикам услуг, а не только к PCP. Среди всех поставщиков услуг 149 315 зарегистрированных в REC, 132 989 начали использовать EHR и 89 299 продемонстрировали значимое использование. [23] ONC продолжает сотрудничать с этими бывшими грантополучателями.
  • Программа соглашения о сотрудничестве по обмену медицинской информацией штата: программа грантов для поддержки штатов или уполномоченных государством организаций (SDE) в создании возможностей обмена медицинской информацией (HIE) между поставщиками медицинских услуг и больницами в их юрисдикции. Первоначально предполагалось, что эта программа будет поддерживать программы обмена медицинской информацией на основе запросов в каждом штате и территории (всего 56 субъектов). Программа превратилась в смесь программ на основе запросов и направленного обмена, чтобы поддержать реализацию осмысленного использования. Значимое использование требовало от медицинских работников и больниц обмениваться официальной медицинской информацией друг с другом, а также отправлять полученную информацию о лабораторных исследованиях и рецептах в испытательные лаборатории и аптеки соответственно. ONC также выдал конкурсные гранты участникам программы для поощрения прорывных инноваций в области обмена медицинской информацией, которые можно было бы широко использовать для поддержки общенационального обмена медицинской информацией и совместимости. Целевые гранты были направлены на разработку инновационных и масштабируемых решений в пяти ключевых областях: 1) достижение целей в области здравоохранения посредством обмена медицинской информацией, 2) улучшение долгосрочного и пост-острого ухода, 3) обмен информацией при посредничестве потребителей, 4) обеспечение улучшенных запрос об уходе за пациентами и 5) содействие распределенной аналитике на уровне населения. [24] По состоянию на третий квартал 2013 года 44 штата/территории осуществляли широкодоступный направленный обмен, а еще 6 сообщили о региональных или пилотных программах. По состоянию на третий квартал 2013 года в 32 штатах/территориях оперативный обмен запросами был широко доступен по всему штату через одну или несколько служб/организаций, в 8 штатах обмен на основе запросов был широко доступен в регионах, но не в масштабах штата, а в 16 штатах не было оперативных запросов. доступны варианты обмена на основе. [25] ONC продолжает сотрудничать с этими государственными организациями.
  • Программа перспективных исследовательских проектов в области стратегических медицинских технологий (SHARP): программа грантов для финансирования исследований, направленных на достижение прорывных достижений в решении хорошо задокументированных проблем, которые препятствовали внедрению:
    • Безопасность информационных технологий здравоохранения
    • Когнитивная поддержка, ориентированная на пациента
    • Архитектуры приложений и сетевых платформ для здравоохранения
    • Вторичное использование данных ЭМК
  • Программа Beacon Community: программа грантов для сообществ с целью создания и укрепления инфраструктуры информационных технологий здравоохранения (ИТ в сфере здравоохранения) и возможностей обмена ими. Эти сообщества продемонстрируют видение будущего, в котором больницы, врачи и пациенты станут значимыми пользователями медицинских ИТ, и вместе сообщество достигнет измеримых улучшений в качестве, безопасности, эффективности и здоровье населения. Согласно оценке, проведенной в марте 2013 года, «Сообщества Beacon Communities реализовали широкий спектр мер, включая инновации в сфере оказания медицинской помощи, инициативы по обратной связи с поставщиками и измерению эффективности, проекты развития информационных технологий в сфере здравоохранения и инструменты для улучшения процесса оказания медицинской помощи поставщикам и потребителям. Каждое сообщество-маяк адаптировало свою деятельность к отражению своих уникальных ресурсов, целей и групп населения, что привело к широкому спектру мероприятий. Во многих случаях сообщества решили сосредоточить все или некоторые из своих усилий на конкретных категориях заболеваний». [26] Хотя программы Beacon больше технически не финансируются ONC, многие из этих бывших получателей грантов имеют бесплатные продления, которые позволяют им тратить все, что осталось в их соответствующих грантах, а также находить способы продолжить свою работу. ONC продолжает сотрудничать с этими бывшими грантополучателями.
  • Программы обучения ИТ-персонала в сфере здравоохранения
  • Программа консорциумов местных колледжей по обучению специалистов в области информационных технологий в сфере здравоохранения. Программа грантов, направленная на быстрое создание программ образования и обучения в области информационных технологий в области здравоохранения в местных колледжах или расширение существующих программ. Общественные колледжи, финансируемые в рамках этой инициативы, разработают интенсивные программы обучения без получения степени, которые можно будет завершить за шесть месяцев или меньше. Это один из компонентов программы Health IT Workforce.
  • Программа помощи в университетском обучении: программа грантов, предназначенная для быстрого увеличения количества людей, квалифицированных для выполнения конкретных профессиональных функций в области информационных технологий в области здравоохранения, требующих подготовки на университетском уровне. Это один из компонентов программы Health IT Workforce.

*Объединенные результаты обучения в местных колледжах и университетах: в общей сложности по двум программам прошли обучение 21 437 студентов из всех 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США в 91 академическом учреждении. [27] [28]

  • Программа центров разработки учебных программ: Программа грантов для предоставления грантов в размере 10 миллионов долларов высшим учебным заведениям (или их консорциумам) для поддержки разработки учебных программ в области информационных технологий в сфере здравоохранения (ИТ в сфере здравоохранения). Это один из компонентов программы Health IT Workforce Program.
  • Экзамен на компетентность для лиц, завершающих программу обучения без получения ученой степени: программа грантов, предусматривающая предоставление грантов в размере 6 миллионов долларов США высшему учебному заведению (или его консорциумам) для поддержки разработки и первоначального проведения набора экзаменов на компетентность в области информационных технологий в сфере здравоохранения. Это один из компонентов программы Health IT Workforce.

Консультативные комитеты [ править ]

В январе 2018 года в соответствии с требованиями Закона о лекарствах XXI века был создан Консультативный комитет по информационным технологиям здравоохранения (HITAC).

Консультативный комитет по информационным технологиям здравоохранения (HITAC) | HealthIT.gov

Срок: 2021 г. – по настоящее время

Сопредседатель: Аарон Мири

Сопредседатель: Дениз Уэбб

Срок: 2018-2020 гг.

Сопредседатель: Роберт Ва

Сопредседатель: Кэролин Петерсон


ONC также создал два федеральных консультативных комитета (FACA), Комитет по политике в области ИТ в здравоохранении, который возглавляет национальный координатор, и Комитет по стандартам в области ИТ в здравоохранении. Оба этих комитета были распущены в 2018 году из-за новых юридических требований в рамках Закона о лечении в 21 веке.

Комитет по ИТ-политике здравоохранения

Комитет по политике информационных технологий в сфере здравоохранения рекомендует политическую основу для разработки и принятия общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения, которая позволяет осуществлять электронный обмен и использование медицинской информации. Заместителем председателя этого комитета является Пол Танг, доктор медицинских наук, магистр наук, который является вице-президентом, главным директором по инновациям и технологиям Медицинского фонда Пало-Альто . [29]

Комитет по стандартам ИТ в сфере здравоохранения

Комитет по стандартам ИТ в сфере здравоохранения рекомендует Национальному координатору стандарты, спецификации реализации и критерии сертификации. Комитет по стандартам также гармонизирует, проводит пилотные испытания и обеспечивает соответствие Закону о социальном обеспечении. Заместителем председателя этого комитета является Джон Халамка , доктор медицинских наук, магистр медицинских наук, директор по информационным технологиям Медицинского центра Бет Исраэль Диаконесса , профессор Гарвардской медицинской школы и практикующий врач скорой помощи. [30]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б 69 ФР 24059
  2. ^ "Связаться с нами" . HealthIT.gov . Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения. 25 апреля 2016 г.
  3. ^ «Биография лидерства» . HealthIT.gov . Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения. 13 сентября 2016 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  4. ^ «Организационная структура HHS» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 25 мая 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  5. ^ «Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC): Резюме» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г.
  6. ^ Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года на сайте Congress.gov.
  7. ^ «Об ОНК» . HealthIT.gov .
  8. ^ «Джон Уайт, доктор медицинских наук» HealthIT.gov . 20 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  9. ^ Монегейн, Берни (31 марта 2017 г.). «Дональд Ракер назначен новым национальным координатором ONC» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа . Проверено 11 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Салливан, Том (11 августа 2016 г.). «Карен ДеСальво уходит с поста национального координатора и переходит на постоянную работу в HHS» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа . Проверено 16 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Макканн, Эрин (19 декабря 2013 г.). «HHS назначает нового руководителя ONC» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа.
  12. ^ «Карен Б. ДеСальво, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, магистр наук» . HealthIT.gov . 13 января 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 г.
  13. ^ Брино, Энтони (10 ноября 2013 г.). «Смена караула ОНК» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа.
  14. ^ «HHS назначает Дэвида Блюменталя национальным координатором по информационным технологиям здравоохранения» (пресс-релиз). 20 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г.
  15. ^ Манос, Диана (16 апреля 2009 г.). «Блюменталь возглавит ONC в понедельник» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа . Проверено 12 октября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Феррис, Нэнси (20 сентября 2006 г.). «Колоднер назначен временным национальным координатором по информационным технологиям в сфере здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа.
  17. ^ Феррис, Нэнси (18 апреля 2007 г.). «Колоднер становится постоянным национальным координатором ИТ здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа.
  18. ^ Версель, Нил (23 сентября 2009 г.). «Колоднер уходит из федерального правительства» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . ХИМСС Медиа.
  19. ^ Ливитт, Майк. «Заявление Майка Ливитта, министра здравоохранения и социальных служб, об отставке Дэвида Дж. Брейлера, национального координатора по информационным технологиям в сфере здравоохранения» (пресс-релиз). Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
  20. ^ «Отчеты о данных и программах — Центры услуг Medicare и Medicaid» . Cms.gov . Проверено 10 января 2016 г.
  21. ^ «Стимулирующие выплаты за значимое использование CMS достигли 22,9 миллиарда долларов» . iHealthBeat . 26 октября 2001 г. Проверено 10 января 2016 г.
  22. ^ «Программы ХАЙТЕК» . Офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г.
  23. ^ «Информационная панель программы Регионального центра распространения знаний от офиса HHS Национального координатора по информационным технологиям в сфере здравоохранения» . Dashboard.healthit.gov . Проверено 10 января 2016 г.
  24. ^ «Программные инициативы | Исследователи и исполнители политики» . HealthIT.gov . 21 января 2014 г. Проверено 10 января 2016 г.
  25. ^ «Статус реализации HIE в штате | Исследователи и исполнители политики» . HealthIT.gov . 30 ноября 2014 г. Проверено 10 января 2016 г.
  26. ^ «ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ СООБЩЕСТВА BEACON» (PDF) . Healthit.gov . Март 2013 года . Проверено 10 января 2016 г.
  27. ^ «Программы развития рабочей силы HITECH» (PDF) . Dashboard.healthit.gov . 2013 . Проверено 10 января 2016 г.
  28. ^ «Итоговый отчет: Оценка программы специалистов в области информационных технологий в здравоохранении («Рабочая сила») - итоговый отчет» (PDF) . Healthit.gov . Март 2014 года . Проверено 10 января 2016 г.
  29. ^ Киббе, Дэвид; Клеппер, Брайан (2 февраля 2012 г.). «Доверяющее правительство: история двух федеральных консультативных групп» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20120202.016681 .
  30. ^ Халамка, Джон (24 апреля 2014 г.). «Апрельское заседание комитета по стандартам HIT» . Жизнь ИТ-директора в сфере здравоохранения .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339528e2c670271ec108951bed7b3ed0__1704026520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d0/339528e2c670271ec108951bed7b3ed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of the National Coordinator for Health Information Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)