Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения
Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения , сокращенно Закон HITECH , был принят в соответствии с разделом XIII Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года ( Pub. L. 111–5 (текст) (PDF) ) ). В соответствии с Законом о HITECH Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS) решило потратить 25,9 миллиардов долларов на продвижение и расширение внедрения информационных технологий в сфере здравоохранения . [1] Газета Washington Post сообщила о включении «около 36,5 миллиардов долларов в расходы на создание общенациональной сети электронных медицинских карт ». [2] На момент принятия его считали «самым важным законодательным актом в области здравоохранения, принятым за последние 20–30 лет». [3] и «основа реформы здравоохранения». [3] [4]
Бывший национальный координатор по информационным технологиям здравоохранения Фарзад Мосташари объяснил: «Вам нужна информация, чтобы иметь возможность управлять здоровьем населения . Вы можете хорошо обслуживать человека; вы можете обеспечить отличное обслуживание клиентов, если будете ждать, пока кто-нибудь пройдет мимо вас. дверь, а затем вы идете и достаете их карту. Чего вы не можете сделать с бумажными картами, так это задать вопрос: «Кто не входил в дверь?» [5]
Реализация и эффекты
[ редактировать ]За годы, прошедшие с момента принятия закона, электронные медицинские записи в Соединенных Штатах стали более распространенными, но неясно, насколько это было вызвано законом. [6] Однако предусмотренные в законе стимулы к значимому использованию применялись только к определенным типам больниц, и исследование 2017 года показывает, что эти больницы действительно более агрессивно внедряли электронные медицинские записи. [6]
Подзаголовок A – Продвижение информационных технологий здравоохранения
[ редактировать ]Часть 1 – Повышение качества, безопасности и эффективности медицинской помощи
[ редактировать ]Электронные медицинские карты (ЭМК)
[ редактировать ]Закон HITECH установил значимое использование совместимых электронных медицинских карт в системе здравоохранения в качестве важной национальной цели и стимулировал внедрение электронных медицинских карт. [7] [8] «Целью является не только внедрение, но и «осмысленное использование» электронных медицинских карт, то есть их использование поставщиками медицинских услуг для достижения значительных улучшений в медицинском обслуживании». [9]
Раздел IV закона обещает максимальные поощрительные выплаты по программе Medicaid тем, кто примет и использует «сертифицированные EHR» в размере 63 750 долларов США в течение 6 лет, начиная с 2011 года. Чтобы иметь право на участие в программе, специалисты, имеющие право на участие в программе, должны начать получать выплаты к 2016 году. Для Medicare максимальные выплаты составляют 44 000 долларов США в течение 5 лет. Врачи, которые не примут EHR к 2015 году, будут оштрафованы на 1% от выплат Medicare, а в течение 3 лет ставка увеличится до 3%. Чтобы получить деньги на стимулирование EHR, закон HITECH (ARRA) требует от врачей продемонстрировать «осмысленное использование» системы EHR. По состоянию на июнь 2010 года в Medicaid не предусмотрены штрафные санкции. [10]
Обмен медицинской информацией (HIE) стал для больниц и врачей основной возможностью достижения «значимого использования» и получения стимулирующего финансирования. Начиная с 2015 года больницы и врачи будут подвергаться финансовым штрафам в рамках Medicare, если они не используют электронные медицинские карты. [11]
Значимое использование
[ редактировать ]Основными компонентами осмысленного использования являются:
- Целенаправленное использование сертифицированных ЭМК, например, при выписке электронных рецептов.
- Использование сертифицированной технологии EHR для электронного обмена медицинской информацией для повышения качества медицинской помощи.
- Использование сертифицированной технологии EHR для представления клинического качества и других показателей.
Другими словами, поставщики услуг должны продемонстрировать, что они используют сертифицированную технологию EHR способами, которые можно существенно измерить по качеству и количеству. [12]
Целенаправленное использование ЭМК, предусмотренное стимулами правительства США, классифицируется следующим образом:
- Улучшить координацию ухода
- Уменьшить неравенство в сфере здравоохранения
- Привлекайте пациентов и их семьи
- Улучшение населения и общественного здравоохранения
- Обеспечьте адекватную конфиденциальность и безопасность
намерена Программа информационных технологий в сфере здравоохранения администрации Обамы использовать федеральные инвестиции для стимулирования рынка электронных медицинских записей:
- Стимулы: для поставщиков, использующих ИТ.
- Строгие и открытые стандарты: обеспечить, чтобы пользователи и продавцы электронных медицинских документов работали для достижения одной и той же цели.
- Сертификация программного обеспечения: обеспечить уверенность в том, что EHR соответствуют основным стандартам качества, безопасности и эффективности.
Детальное определение «осмысленного использования» разрабатывалось в три этапа. Детали каждого этапа горячо обсуждались различными группами. [ который? ] Этап 1 был завершен в июле 2010 года. [13] 2 этап в августе 2012 г. [14] и этап 3 в октябре 2015 г. [15]
Разумное использование. Этап 1.
[ редактировать ]Первыми шагами на пути к эффективному использованию являются наличие сертифицированного ЭУЗ и возможность продемонстрировать, что он используется для удовлетворения требований. [16] Этап 1 содержит 25 целей/мер для отвечающих критериям поставщиков услуг (EP) и 24 цели/меры для соответствующих критериям больниц. Цели/меры были разделены на основной набор и набор меню. ОП и соответствующие больницы должны соответствовать всем целям/мерам основного набора (15 для ОП и 14 для соответствующих больниц). На этапе 1 ОП должны соответствовать 5 из 10 пунктов меню, один из которых должен быть целью общественного здравоохранения. [17]
Полный список основных требований и полный список требований к меню.
Основные требования:
- Используйте компьютеризированный ввод заказов на лекарства.
- Проводить проверки на лекарства и аллергию на лекарства.
- Создавайте и передайте допустимые рецепты в электронном виде.
- Запишите демографические данные.
- Поддерживайте актуальный список проблем с текущими и активными диагнозами.
- Ведите активный список лекарств.
- Ведите список активных аллергий на лекарства.
- Записывайте и записывайте изменения жизненно важных показателей.
- Запишите статус курения для пациентов в возрасте 13 лет и старше.
- Внедрите одно правило поддержки принятия клинических решений.
- Сообщайте о амбулаторных показателях качества в CMS или в штаты.
- Предоставлять пациентам электронную копию их медицинской информации по запросу.
- Предоставление клинических отчетов пациентам при каждом посещении офиса.
- Возможность электронного обмена ключевой клинической информацией между поставщиками услуг и уполномоченными пациентами организациями.
- Защита электронной медицинской информации (конфиденциальность и безопасность)
Требования к меню:
- Осуществлять проверку формуляров на лекарства.
- Включите результаты клинических лабораторных исследований в сертифицированные электронные медицинские записи в виде структурированных данных.
- Создавайте списки пациентов по конкретным состояниям для использования в целях улучшения качества, уменьшения различий, исследований и информационно-пропагандистской работы.
- Отправляйте напоминания пациентам о профилактическом/последующем уходе в зависимости от предпочтений пациента.
- Предоставить пациентам своевременный электронный доступ к их медицинской информации (включая результаты анализов, список проблем, списки лекарств, аллергии)
- Используйте сертифицированные электронные медицинские карты для определения образовательных ресурсов, ориентированных на конкретного пациента, и при необходимости предоставляйте их пациенту.
- Выполните сверку лекарств, если это необходимо.
- Предоставьте краткую информацию об уходе за переходом в уход или направлениями.
- Возможность подачи электронных данных в регистры прививок и фактическая подача.
- Возможность предоставления электронных данных синдромного эпиднадзора органам общественного здравоохранения и фактической передачи.
Чтобы получить федеральные поощрительные деньги, CMS требует, чтобы участники программы стимулирования Medicare EHR «подтвердили», что в течение 90-дневного отчетного периода они использовали сертифицированные EHR и соответствовали критериям этапа 1 для значимых целей использования и показателей клинического качества. В рамках программы поощрения Medicaid EHR поставщики услуг следуют аналогичной процедуре, используя систему аттестации своего штата. [18]
В 2017 году правительство впервые обвинило поставщика EHR в ложном представлении клиентам и правительству о том, что его система EHR соответствует требованиям для полноценного использования. eClinicalWorks согласилась выплатить 155 миллионов долларов для урегулирования государственных обвинений и иска «qui tam», поданного осведомителем, который внедрил систему eClinicalWorks в исправительном учреждении острова Райкерс в Нью-Йорке. [19] Правительство также утверждало, что ECW платила откаты за рекомендации. [19] Правительство также заключило отдельные мировые соглашения с тремя сотрудниками eClinicalWorks, которые заплатят правительству в общей сложности 80 000 долларов для урегулирования гражданских обвинений. [20]
Национальный координатор по информационным технологиям здравоохранения (HIT)
[ редактировать ]В Министерстве здравоохранения и социальных служб создан офис национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC). Национальный координатор назначается Секретарем и подчиняется непосредственно Секретарю.
Национальный координатор отвечает за развитие Национальной сети медицинской информации . [21]
Комитет по политике ХИТ
[ редактировать ]Комитет по политике HIT рекомендует политическую основу для разработки и принятия общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения, которая позволяет осуществлять электронный обмен и использование медицинской информации. [22]
Комитет по стандартам ХИТ
[ редактировать ]Комитет по стандартам HIT рекомендует Национальному координатору стандарты, спецификации реализации и критерии сертификации. Комитет по стандартам также гармонизирует, проводит пилотные испытания и обеспечивает соответствие Закону о социальном обеспечении .
Часть 2 – Применение и использование принятых стандартов информационных технологий здравоохранения; Отчеты
[ редактировать ]Подзаголовок B – Тестирование информационных технологий здравоохранения
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2013 г. ) |
Подзаголовок C – Финансирование в виде грантов и займов
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2013 г. ) |
Подзаголовок D – Конфиденциальность
[ редактировать ]Часть 1. Улучшенные положения о конфиденциальности и безопасности.
[ редактировать ]Закон HITECH требует от организаций, на которые распространяется действие Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), сообщать об утечках данных, которые затрагивают 500 или более человек, в Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS), средства массовой информации и людям, пострадавшим от утечки данных. [23] В этом подзаголовке полные положения HIPAA о конфиденциальности и безопасности распространяются на деловых партнеров затрагиваемых организаций. [24] Это включает в себя распространение обновленных гражданских и уголовных наказаний на соответствующих деловых партнеров. Эти изменения также должны быть включены в любые соглашения о деловых партнерствах между охватываемыми организациями. 30 ноября 2009 г. вступили в силу правила, связанные с усилением соблюдения HIPAA. [25]
Еще одним существенным изменением, внесенным в подзаголовок D Закона о HITECH, являются новые требования к уведомлению о нарушениях. Это налагает новые требования по уведомлению на затрагиваемые организации, деловых партнеров, поставщиков личных медицинских записей (PHR) и связанных с ними лиц в случае нарушения незащищенной защищенной медицинской информации (PHI). 27 апреля 2009 г. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустило руководство о том, как правильно защитить защищенную медицинскую информацию. [26] В соответствии с Законом HITECH и HHS, и Федеральная торговая комиссия (FTC) должны были издать правила, связанные с новыми требованиями к уведомлению о нарушениях. Правило HHS было опубликовано в Федеральном реестре 24 августа 2009 г. [27] а правило Федеральной торговой комиссии было опубликовано 25 августа 2009 г. [28]
Последнее существенное изменение, внесенное в подзаголовок D Закона о HITECH, вводит новые правила учета раскрытия медицинской информации пациента. Он распространяет текущие требования к раскрытию информации на информацию, которая используется для осуществления операций по лечению, оплате и медицинскому обслуживанию, когда организация использует электронную медицинскую карту (ЭМК). Это новое требование также ограничивает сроки ведения бухгалтерского учета тремя годами вместо шести, как сейчас. Эти изменения вступили в силу 1 января 2011 г. для организаций, внедривших ЭУЗ в период с 1 января 2009 г. по 1 января 2011 г., и с 1 января 2013 г. для организаций, внедривших ЭМК до 1 января 2009 г.
Подзаголовок D также включает в себя «директиву третьей стороны», в которой говорится, что люди имеют право получить копию своей медицинской информации в электронном формате и, если человек пожелает, поручить организации, на которую распространяется действие закона, передать такую копию непосредственно организации или лицо, назначенное физическим лицом. Хотя HHS интерпретировало установленное законом ограничение на предоставление медицинских записей физическому лицу для применения к медицинским записям, предоставленным в соответствии с директивой третьей стороны, решение Окружного суда США по округу Колумбия от 2020 года аннулировало это правило на том основании, что оно не прошло ни уведомления, ни комментариев. [29]
14 июля 2010 года HHS издало правило, в котором были перечислены категории, включающие 701 325 организаций и 1,5 миллиона деловых партнеров, которые будут иметь доступ к информации о пациенте без согласия пациента после того, как пациент дал общее согласие на выпуск своего практикующего врача HIPAA . [30] [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ HHS.gov/Программы , финансируемые Законом о восстановлении. Архивировано 14 мая 2013 г. в Wayback Machine. разделе информационных технологий (ИТ) здравоохранения Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine , также известном как HIT.
- ^ «Механизм реформы здравоохранения» , The Washington Post , 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Подрядчики жаждут стимулов. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 24 июля 2009 г.
- ↑ Почему и как министру Себелиусу следует избегать сетевой монополии , АДРИАН ГРОППЕР, доктор медицинских наук, 5 марта 2009 г.
- ↑ Руководитель ONC: Осмысленное использование мер осмысленного использования. Архивировано 22 июня 2013 г. в Wayback Machine , 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Адлер-Мильштейн, Юлия; Джа, Ашиш К. (август 2017 г.). «Закон HITECH привел к значительному прогрессу в внедрении электронных медицинских карт в больницах» . Дела здравоохранения . 36 (8): 1416–1422. дои : 10.1377/hlthaff.2016.1651 . ISSN 0278-2715 . ПМИД 28784734 .
- ^ CDC (3 июня 2011 г.). "Введение" . Значимое использование . CDC . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Блюменталь, Д. (2010). «Запуск HITECH». Медицинский журнал Новой Англии . 362 (5): 382–385. дои : 10.1056/NEJMp0912825 . ПМИД 20042745 .
- ^ Блюменталь, Д.; Тавеннер, М. (2010). «Положение о «значимом использовании» электронных медицинских карт». Медицинский журнал Новой Англии . 363 (6): 501–504. дои : 10.1056/NEJMp1006114 . ПМИД 20647183 .
- ^ Хабиб Дж.Л. ЭМК, значимое использование и модель ЭМК . Тенденции в области льгот по лекарствам. Май 2010 г.;22(4):99-101.
- ^ Груша, Роберт. «Предупреждения о конфиденциальности Сети здравоохранения США». Нью-Йорк Таймс , 18 февраля 2007 г.
- ^ Центры услуг Medicare и Medicaid (12 октября 2011 г.). «Обзор значимого использования CMS EHR» . Программы стимулирования EHR . Центр услуг Medicare и Medicaid. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Секретарь Себелиус объявляет окончательные правила поддержки «осмысленного использования» электронных медицинских карт» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США. 13 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 г.
- ^ «HHS объявляет о следующих шагах по содействию использованию электронных медицинских записей и обмену медицинской информацией» (пресс-релиз). Министерство здравоохранения и социальных служб США. 23 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г.
- ^ 80 ФР 62761
- ^ «Определение и цели значимого использования» . HealthIT.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 6 февраля 2015 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ См. подраздел (e), «42 CFR, раздел 495.6. Значимые цели и меры использования для EP, соответствующих больниц и CAH» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Торрьери, Мариса (24 декабря 2011 г.). «Решение проблем, связанных с ухудшением аттестации значимого использования» . Практика врачей . ООО «ЮБМ Медика». Архивировано из оригинала 8 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Продавец электронных медицинских карт заплатит 155 миллионов долларов за урегулирование обвинений в законе о ложных исках» . Министерство юстиции США . 31 мая 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Арндт, Рэйчел З. (31 мая 2017 г.). «eClinicalWorks заплатит 155 миллионов долларов за введение пользователей в заблуждение» . Современное здравоохранение . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ HR 1. Архивировано 26 января 2016 г. в Wayback Machine. Подзаголовок A, разд. 3001. «Национальный координатор отвечает за развитие общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения ».
- ^ HR 1. Архивировано 26 января 2016 г. в Wayback Machine. Подзаголовок A, разд. 3002.
- ^ «Предупреждение о правоприменительных мерах HIPAA/HITECH» . Обзор национального законодательства . Морган, Льюис и Бокиус ЛЛП. 22 марта 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ 42 USC §17931
- ^ «HHS усиливает соблюдение требований HIPAA» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Руководство по конфиденциальности и безопасности электронной медицинской информации.
- ^ Правило уведомления о нарушениях в сфере здравоохранения и социальных служб
- ^ Правило уведомления о нарушениях Федеральной торговой комиссии
- ^ Каково влияние дела Ciox Health против Азара на письма HiTECH
- ^ Документ Федерального реестра 2010-16718, таблицы в параграфах 75 FR 40911 334 , 376 .
- ^ Информационный бюллетень Health Freedom Watch , сентябрь 2010 г. , Предлагаемые изменения в правиле конфиденциальности не гарантируют конфиденциальность.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Золото, Марша; Маклафлин, Кэтрин (2016). «Оценка внедрения HITECH и уроки: 5 лет спустя» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 94 (3): 654–687. дои : 10.1111/1468-0009.12214 . ISSN 0887-378X . ПМК 5020152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смета расходов Бюджетного управления Конгресса , 16 января 2009 г.
- Утечки данных, затронувшие 500 или более человек
- Как терминология интерфейса делает возможной стандартизированную медицинскую информацию , Журнал AHIMA 83, № 7 (июль 2012 г.): 30–35.