Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 27 апреля 2004 г. |
Штаб -квартира | Мемориальное здание Мэри Э. Швцер Вашингтон, округ Колумбия |
Руководители агентства |
|
Родительский отдел | Здравоохранение и социальные услуги |
Веб -сайт | Healthit |
Сноски | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Управление Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения ( ONC ) является отделом персонала Управления секретаря в Министерстве здравоохранения и социальных служб США . ONC возглавляет ИТ -усилия национального здравоохранения. Он обвиняется в качестве основного федерального организации по координации общенациональных усилий по реализации использования передовых медицинских информационных технологий и электронного обмена медицинской информацией .
Президент Джордж Буш создал должность национального координатора 27 апреля 2004 года по распоряжению 13335 . [ 1 ] [ 5 ] Конгресс позже поручил ONC в области Закона о экономическом и клиническом здоровье медицинских информационных технологий для положения Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года в соответствии с администрацией Обамы. [ 6 ]
Миссия
[ редактировать ]В связи с принятием Закона Hitech Управление Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC) обвиняется в создании совместимой, частной и безопасной общенациональной информационной системой здравоохранения и поддержке широко распространенных, значимого использования информационных технологий здравоохранения .
Миссия ONC выглядит в будущем, поскольку она начинает свое второе десятилетие в 2014 году. ONC работает над улучшением этих пяти областей:
- Принятие: увеличить принятие конечных пользователей электронных медицинских карт и здоровье для захвата и использования информации
- Стандарты: установить стандарты, чтобы различные технологии могли говорить друг с другом
- Стимулы: обеспечить правильные стимулы для рынка для повышения финансовых и клинических достижений
- Конфиденциальность и безопасность: убедитесь, что защищенная (личная) медицинская информация остается частной и безопасной
- Управление: обеспечить управление и структуру для обмена медицинской информацией
Согласованная инициатива по совместимости в 2014 году направлена на то, чтобы достичь возможности двух или более систем обмениваться медицинской информацией и использовать информацию после ее получения.
Миссия ONC заключается в оптимизации путей, чтобы достичь этих пяти целей в области здравоохранения наряду с совместимостью для поддержки тройной цели.
Широко принятый сектором здравоохранения, Triple Aive была разработана Институтом улучшения здравоохранения, чтобы 1) улучшить опыт лечения пациентов, 2) улучшить здоровье населения и 3) снижение затрат на душу населения на душу населения.
Федеральный стратегический план в области здравоохранения с 2011 по 2015 год поставил эти пять целей
- Достичь усыновления и обмена информацией посредством значимого использования здоровья ИТ
- Улучшение ухода, улучшение здоровья населения и снижение затрат на здравоохранение за счет использования его здоровья ИТ
- Вдохновлять уверенность и доверять здоровью
- Расширить возможности людей со здоровьем для улучшения своего здоровья и системы здравоохранения
- Достичь быстрого обучения и технологического прогресса
В своей текущей работе ONC стремится уступить эти приоритеты в 2014 году:
- Эволюционировать из структуры ARRA ONC
- Федеральный стратегический план
- Разработать национальную повестку дня консенсуса
- Обмен медицинской информацией, использование и инфраструктура приоритетная направленность
- Значимое использование
- Advance Health It Tools в поддержку тройной цели
Миссия ONC ранее была описана как
- Содействие развитию общенациональной инфраструктуры, которая позволяет использовать электронное использование и обмениваться информацией, которая:
- Обеспечивает безопасную и защищенную информацию о здоровье пациентов
- Улучшает качество здравоохранения
- Снижает расходы на здравоохранение
- Информирует медицинские решения в то время/место ухода
- Включает значимый общественный вклад в развитие инфраструктуры
- Улучшает координацию ухода и информации между больницами, лабораториями, врачами и т. Д.
- Улучшает мероприятия по здравоохранению и облегчает раннюю идентификацию/быстрый ответ на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
- Облегчает здоровье и клинические исследования
- Способствует раннему обнаружению, профилактике и лечению хронических заболеваний
- Продвигает более эффективный рынок
- Улучшает усилия по сокращению различий в здоровье
- Обеспечение лидерства в разработке, признании и внедрении стандартов и сертификации HIT Products;
- Координация политики в области здравоохранения;
- Стратегическое планирование для обмена внедрением и медицинской информацией; и
- Создание управления для общенациональной информационной сети здравоохранения .
Лидерство
[ редактировать ]Структура агентства дает представление о своих стратегических целях и постоянном интересе агентства к совместному, прозрачному, опытному лидерству. [ 7 ]
Национальные координаторы
[ редактировать ]- Микки Трипати доктор философии. (20 января 2021 г. - присутствует)
- Дон Ракер, доктор медицинских наук (апрель 2017 г. - январь 2021 г.)
- Джон Уайт, доктор медицинских наук (промежуток времени, январь 2017 - апрель 2017 г.)
- Уайт кратко служил исполняющим обязанности национального координатора до назначения Дональда Рукера. [ 8 ] [ 9 ]
- Винделл Вашингтон (12 августа 2016 - 19 января 2017 г.)
- Вашингтон ранее служил главным заместителем национального координатора. [ 10 ]
- Карен Десальво (13 января 2014 г. - 12 августа 2016 г.)
- Desalvo стал национальным координатором медицинских информационных технологий 13 января 2014 года, [ 11 ] После работы в качестве комиссара по здравоохранению в городе Новый Орлеан и старший консультант по политике здравоохранения мэра Нового Орлеана Митчелла Ландриу. Роль национального координатора отвечает за разработку и выполнение повестки дня в области информационных технологий в области здравоохранения. В Новом Орлеане д -р Десальво модернизировал и улучшил эффективность Департамента здравоохранения и восстановил здравоохранение в опустошенных районах города, в том числе возглавляет создание государственной больницы. До прихода в администрацию мэра Десальво был профессором медицины и вице -деканом по вопросам общественных дел и политики здравоохранения в Медицинской школе Университета Тулэйн . [ 12 ] Десальво покинула ONC 12 августа 2016 года, чтобы сосредоточиться на своей работе в качестве исполняющего обязанности помощника министра здравоохранения. [ 10 ]
- Джейкоб Райдерс (временный, 4 октября 2013 г. - 13 января 2014 г.)
- Рейдер взял на себя роль исполняющего обязанности национального координатора по здравоохранению ИТ, когда Фарцад Массишари покинул ОНК, чтобы стать приглашенным научным сотрудником в Институте Брукингса 4 октября 2013 года. [ 13 ] Он служил заместителем национального координатора ONC, когда Карен Десальво стала национальным координатором. [ 11 ]
- Фарзад Мосташари (2011 - 4 октября 2013 г.)
- Как национальный координатор Massishari руководил основным этапом реализации ONC после первого присоединения к ONC в качестве своего заместителя национального координатора в июле 2009 года. Поскольку депутат он разработал серию программ грантов для содействия внедрению электронных медицинских записей, продолжил развитие обмена медицинской информацией и помог построить Программа разработки рабочей силы. Его видение сыграло важную роль в разработке стратегического плана IT в области здравоохранения ONC, создании авторизованных органов тестирования и сертификации ONC и повлияло на будущие этапы значимого использования. [ Цитация необходима ]
- Дэвид Блюменталь (20 апреля 2009 - 2011)
- Врач и профессор медицинской школы в Гарварде Дэвид Блюменталь был назначен национальным координатором 20 марта 2009 года и занял эту должность 20 апреля 2009 года. [ 14 ] [ 15 ] Он установил первый тон и возглавил ускоренные навыки и разработку значительно расширенной и полностью финансируемой роли ONC с разработкой многих программ, уполномоченных Законом Hitech , с сотрудничеством Центров для Medicare и Medicaid Services. [ Цитация необходима ]
- Роберт Колоднер (временный, 18 сентября 2006 года; постоянный, 18 апреля 2007 г. - 20 апреля 2009 г.)
- Психиатр Роберт Колоднер стал исполняющим обязанности национального координатора 18 сентября 2006 года, [ 16 ] и был официально назначен национальным координатором медицинских информационных технологий 18 апреля 2007 года. [ 17 ] Он ушел из федерального правительства 23 сентября 2009 года. [ 18 ]
- Карен Белл (временный, апрель 2006 г. - 18 сентября 2006 г.)
- Белл кратко служил исполняющим обязанности национального координатора между отъездом Брейлера в апреле 2006 года и назначением Колоднера в конце того же года. [ 16 ]
- Дэвид Брайлер (2004 - апрель 2006 г.)
- Первый национальный координатор медицинских информационных технологий, врачей и венчурного капиталиста, Дэвид Брайлер, заложил критические основы для видения роли широкого использования электронных медицинских карт, может сыграть при модернизации клинических документов и оцифровки здравоохранения. [ Цитация необходима ] Брайлер подал в отставку с должности 20 апреля 2006 года. [ 19 ]
Программы
[ редактировать ]Закон о здравоохранении для экономического и клинического здоровья (HITECH) направлен на улучшение оказания медицинской помощи и ухода за пациентами в результате беспрецедентных инвестиций в информационные технологии здравоохранения. Положения Закона Hitech специально предназначены для совместной работы для предоставления необходимой помощи и технической поддержки поставщикам, обеспечения координации и выравнивания внутри и между штатами, установить связь с сообществом общественного здравоохранения в случае чрезвычайных ситуаций и обеспечить должное рабочую силу. Обучен и оснащен, чтобы быть значимыми пользователями электронных медицинских карт (EHR).
EHR стимулирующие платежи и значимое использование
Закон HITECH установил значимое использование совместимого внедрения EHR в системе здравоохранения в качестве критической национальной цели и стимулировало принятие EHR. «Цель - это не только усыновление, а« значимое использование »EHR - то есть их использование поставщиками для достижения значительных улучшений в медицинской помощи». Центры Medicare и Medicaid (CMS) управляли и распределили эти федеральные средства для значимого использования электронных медицинских карт в сочетании с государственными департаментами Medicaid с сотрудничеством и поддержкой программ ONC и ONC.
По состоянию на март 2014 года, с 2011 года с 2011 года было произведено более 22,5 млрд. Долл. США. В период с января 2011 года выплачивались платежи по стимулированию EHR (когда первый набор штатов запустил свои программы) и март 2014 года. Более 470 000 человек. Приемлемые специалисты, подходящие больницы и больницы с критическим доступом активно зарегистрированы в программах стимулирования EHR Medicare и Medicaid по состоянию на март 2014 года. [ 20 ] Согласно современному здравоохранению, были произведены платежи до 90,4% из 5 011, предполагаемых подходящими больницами; и 69,6% из предполагаемых 527 200 подходящих специалистов. [ 21 ]
Программы ONC
Следующие программы ONC [ 22 ] Помогите построить основу для каждого американца, чтобы извлечь выгоду из электронной медицинской карты в рамках модернизированной, взаимосвязанной и значительно улучшенной системы оказания медицинской помощи. ПРИМЕЧАНИЕ. Список программ ниже находится в процессе пересмотра и обновления.
- Программа расширения информационных технологий здравоохранения: программа грантов по созданию региональных центров расширения информационных технологий (RECS) для предложения технической помощи, руководства и информации о лучших практиках для поддержки и ускорения усилий поставщиков медицинских услуг, чтобы стать значимыми пользователями электронных медицинских карт (EHRS ) В то время как REC больше не финансируется ONC, у многих из этих бывших грантополучателей нет затрат, что позволяет им тратить все, что остается в своих соответствующих грантах, а также находит способы продолжения своей работы. Цели программы REC состояли в том, чтобы зарегистрировать 100 000 поставщиков первичной медицинской помощи (PCP) в программу REC, помочь им в «вживую» на EHR и помочь им продемонстрировать значимое использование. По состоянию на январь 2014 года было зарегистрировано 136 303 PCP, 123 770 пошли «в прямом эфире», а 85 106 продемонстрировали значимое использование. REC также было рекомендовано связаться со всеми поставщиками, а не только PCP. Среди всех поставщиков 149 315, зарегистрированных в RECS, 132 989 пошли «в прямом эфире» на EHR, а 89 299 продемонстрировали значимое использование. [ 23 ] ONC продолжает сотрудничать с этими бывшими грантополучателями.
- Программа кооперативных соглашений об обмене информацией о здравоохранении штата: программа грантов для поддержки штатов или государственных предпринимаемых организаций (SDE) в создании возможностей обмена медицинской информацией (HIE) среди медицинских поставщиков и больниц в их юрисдикциях. Первоначально эта программа была предназначена для поддержки программ обмена медицинской информацией на основе запросов на каждом штате и территории (всего 56 организаций). Программа перешла в смесь программ на основе запросов и направленных обмена, чтобы поддержать реализацию значимого использования. Значимое использование требует, чтобы медицинские работники и больницы обменивались авторизованной медицинской информацией друг с другом, а также для отправки лаборатории и рецептурных лабораторий с помощью тестовых лабораторий и аптек соответственно. ONC также выпустил гранты для тех, кто участвует в программе, чтобы поощрять прорывные инновации для обмена медицинской информацией, которые можно широко использовать для поддержки общенационального обмена информацией о здравоохранении и совместимости. Гранты задачи стремились разработать инновационные и масштабируемые решения в пяти ключевых областях: 1) достижение целей в области здравоохранения посредством обмена медицинской информацией, 2) улучшение долгосрочных и пост-активных переходов, 3) Обмен информацией, опосредованная потребителями, 4) обеспечение улучшения Запрос для ухода за пациентами и 5) содействие распределенной аналитике на уровне населения. [ 24 ] По состоянию на 3 квартала 2013 года 44 штата/территории направили обменную обмену, а еще 6 отчетных региональных или пилотируемых программ. По состоянию на квартал 3 от 2013 года в 32 штатах/территориях имели обмен на основе оперативных запросов, широко доступный по всему штату через отдельные или несколько услуг/организации, 8 имел обмен на основе запросов в регионах, но не по всему штату, а у 16 не было операционного запроса- Доступны варианты обмена. [ 25 ] ONC продолжает сотрудничать с этими государственными организациями.
- Стратегическое здравоохранение IT Advanced Research Projects (Sharp) Программа: грантовая программа для финансирования исследований, ориентированных на достижение прорывных успехов для решения хорошо документированных проблем, которые препятствовали принятию:
- Безопасность медицинских информационных технологий
- Когнитивная поддержка, ориентированная на пациента
- Здравоохранение приложений и архитектуры сетевой платформы
- Вторичное использование данных EHR
- Программа сообщества Beacon: грантовая программа для сообществ для создания и укрепления инфраструктуры и возможностей для здоровья (Health IT) и возможностей обмена. Эти сообщества продемонстрируют видение будущего, в котором больницы, врачи и пациенты являются значимыми пользователями здравоохранения, и вместе сообщество достигает измеримых улучшений в качестве здравоохранения, безопасности, эффективности и здоровья населения. Согласно оценке в марте 2013 года, «сообщества маяков внедрили широкий спектр вмешательств, в том числе инновации в оказании медицинской помощи, обратную связь с поставщиками и инициативы по измерению эффективности, проекты по развитию ИТ здравоохранения и инструменты для улучшения процесса ухода за поставщиками и потребителями. Каждое сообщество маяков адаптировало свою деятельность, чтобы отразить свои уникальные ресурсы, цели и население, что привело к широкому кругу деятельности. Категории болезней ". [ 26 ] В то время как программы Beacon больше не финансируются ONC, у многих из этих бывших грантополучателей не хватает затрат, что позволяет им тратить все, что осталось в своих соответствующих грантах, а также находит способы продолжить свою работу. ONC продолжает сотрудничать с этими бывшими грантополучателями.
- Программы обучения рабочей силы Health IT
- Консорциума общественных колледжей для обучения программы профессионалов в области информационных технологий в области здравоохранения: программа грантов, которая стремится быстро создать программы по образованию и обучению в области здравоохранения и обучения в общественных колледжах или расширить существующие программы. Общественные колледжи, финансируемые в соответствии с этой инициативой, будут создавать интенсивные программы обучения, не являющихся диградами, которые могут быть завершены за шесть месяцев или меньше. Это один из компонентов программы рабочей силы Health IT.
- Программа помощи в университетском обучении: грантовая программа для быстрого увеличения доступности лиц, имеющих квалификацию для работы в конкретных профессиональных ролях медицинских информационных технологий, требующих обучения на уровне университета. Это один из компонентов программы рабочей силы Health IT.
*Объединенные результаты обучения в общественном колледже и университете: в общей сложности две программы прошли 21 437 студентов из всех 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США в 91 академических учреждениях. [ 27 ] [ 28 ]
- Программа центров разработки учебных программ: Грантовая программа для предоставления грантов в размере 10 миллионов долларов США для грантов для учреждений высшего образования (или их консорциумов) для поддержки разработки учебных программ для медицинских технологий (Health IT). Это один из компонентов программы рабочей силы Health IT.
- Экзамен по компетенции для лиц, заполняющих программу обучения, не связанного с графиками: грантовая программа, предоставляя 6 миллионов долларов США в виде грантов для высшего образования (или их консорциумов) для поддержки развития и первоначального администрирования набора экзаменов по компетенциям в области здравоохранения. Это один из компонентов программы рабочей силы Health IT.
Консультативные комитеты
[ редактировать ]В январе 2018 года Консультативный комитет по информационным технологиям здравоохранения (HITAC) был создан по мере необходимости в соответствии с Законом о лекарствах 21 -го века.
Консультативный комитет по информационным технологиям здравоохранения (HITAC) | Healthit.gov
Термин: 2021-ток
Сопредседатель: Аарон Мири
Сопредседатель: Дениз Уэбб
Термин: 2018-2020
Сопредседатель: Роберт Вах
Сопредседатель: Кэролин Петерсон
ONC также создал два федеральных консультативных комитета (FACAS), Комитет по ИТ -политики здравоохранения, который национальный координатор и Комитет по Стандартам здравоохранения. Оба эти комитета были расформированы в 2018 году из -за новых юридических требований в рамках Закона о лечении 21 -го века.
Комитет по политике здравоохранения
Комитет по ИТ -политики здравоохранения рекомендует политическую структуру для разработки и принятия общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения, которая позволяет электронному обмену и использованию медицинской информации. Вице-председателем этого комитета является Пол Тан, доктор медицины, MS, который является вице-президентом, директором по инновациям и технологиям в Medical Foundation Palo Alto . [ 29 ]
Комитет по стандартам здоровья
Комитет по стандартам здоровья рекомендует национальным стандартам координатора, спецификациям реализации и критериям сертификации. Комитет по стандартам также гармонизирует, пилотные испытания и обеспечивает согласованность с Законом о социальном обеспечении. Вице-председателем этого комитета является Джон Халамка , доктор медицинских наук, MS, который является главным информационным директором Медицинского центра Бет Израиль-дьяконесса , профессором Гарвардской медицинской школы и практикующим врачом по чрезвычайным ситуациям. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 69 FR 24059
- ^ "Связаться с нами" . Healthit.gov . Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения. 25 апреля 2016 года.
- ^ «Лидерские биографии» . Healthit.gov . Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения. 13 сентября 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Организационная диаграмма HHS» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 25 мая 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC): резюме исполнительной власти» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 9 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2006 года.
- ^ Американский закон о восстановлении и реинвестировании 2009 года на конгрессе.gov
- ^ "О Онк" . Healthit.gov .
- ^ "Джон Уайт, MD" Healthit.gov . 20 января 2017 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ Monegain, Bernie (31 марта 2017 года). «Дональд Ракер назвал нового национального координатора в ONC» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ . Получено 11 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Салливан, Том (11 августа 2016 г.). «Карен Десальво уходит в отставку в качестве национального координатора, чтобы присоединиться к HHS полный рабочий день» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макканн, Эрин (19 декабря 2013 г.). «HHS назначает нового начальника ONC» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ.
- ^ «Карен Б. Десальво, MD, MPH, M.Sc» . Healthit.gov . 13 января 2016 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года.
- ^ Брино, Энтони (10 ноября 2013 г.). «Смена охраны ONC» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ.
- ^ «HHS называет Дэвид Блюменталь в качестве национального координатора по информационной технологии здравоохранения» (пресс -релиз). 20 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2010 года.
- ^ Манос, Диана (16 апреля 2009 г.). «Блюменталь, чтобы взять восьми ONC в понедельник» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Феррис, Нэнси (20 сентября 2006 г.). «Колоднер назвал временного национального координатора здравоохранения» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ.
- ^ Феррис, Нэнси (18 апреля 2007 г.). «Колоднер становится постоянным национальным координатором здравоохранения» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ.
- ^ Серпел, Нил (23 сентября 2009 г.). «Колоднер уходит из федерального правительства» . Здравоохранение ИТ -новости . Химс СМИ.
- ^ Ливитт, Майк. «Заявление министра здравоохранения и социальных служб Майка Ливитта о отставке Дэвида Дж. Брейлера, национального координатора по здравоохранению» (пресс -релиз). Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ «Данные и отчеты о программе - Центры услуг Medicare & Medicaid» . Cms.gov . Получено 2016-01-10 .
- ^ «CMS значимое использование стимулирующих платежей достигает 22,9 млрд долларов» . iHealthBeat . 2001-10-26 . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Hitech Scholars» . Управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 27 января 2011 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2011 года.
- ^ «Региональный центр расширения программы Dashboard от офиса HHS Национального координатора по здравоохранению» . Dashboard.Healthit.gov . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Программные инициативы | Исследователи и исполнители политики» . Healthit.gov . 2014-01-21 . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Статус реализации штата | Исследователи политики и исполнители» . Healthit.gov . 2014-11-30 . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Оценка программы кооперативного соглашения сообщества Beacon» (PDF) . Healthit.gov . Март 2013 года . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Программы развития рабочей силы Hitech» (PDF) . Dashboard.Healthit.gov . 2013 . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Окончательный отчет: оценка программы специалистов по информационным технологиям в области здравоохранения (« рабочая сила ») - Суммативный отчет» (PDF) . Healthit.gov . Март 2014 года . Получено 2016-01-10 .
- ^ Киббе, Дэвид; Клеппер, Брайан (2 февраля 2012 г.). «Доверительное правительство: рассказ о двух федеральных консультативных группах» . Служба здравоохранения . doi : 10.1377/Forefront.20120202.016681 .
- ^ Халамка, Джон (24 апреля 2014 г.). «Заседание комитета по стандартам апреля» . Жизнь как ИТ -директор Healthcare .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- ONC Аккаунт на USASPENDING.GOV