Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер | |
![]() Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер в 2024 году | |
Расположение | 330 C Street, ЮЗ |
---|---|
Координаты | 38 ° 53'8 "с.ш. 77 ° 1'0" з.д. / 38,88556 ° с.ш. 77,01667 ° з.д. |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построен | 1940 |
Архитектор | Чарльз Зеллер Клаудер ; Офис главного архитектора |
Архитектурный стиль | Египетское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 07000638 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 6 июля 2007 г. |
— Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер это офисное здание, находящееся в федеральной собственности, расположенное по адресу 330 C Street SW в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Структура египетского возрождения первоначально называлась Зданием пенсионного совета железнодорожников . Он был спроектирован Чарльзом Клаудером и Луи А. Саймоном и завершен 15 сентября 1940 года. Хотя он предназначался для Пенсионного совета железнодорожников , его первым обитателем было военное министерство США . Актом Конгресса 21 октября 1972 года оно было переименовано в Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер , став первым федеральным зданием, названным в честь женщины.
Здание Свитцера было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2007 года.
Бытие
[ редактировать ]Здание Пенсионного совета железных дорог было впервые предложено в 1938 году как часть масштабного федерального строительства в округе Колумбия и по всей стране. Президент Франклин Д. Рузвельт предложил строительные проекты не только как способ обеспечить работой миллионы американцев, потерявших работу из-за Великой депрессии , но и как средство удовлетворения потребностей в офисных помещениях быстро расширяющегося федерального правительства. Эти потребности, особенно в Вашингтоне, округ Колумбия, оставались неудовлетворенными в течение почти десятилетия. [ 2 ] 9 февраля 1937 года Рузвельт назначил неофициальный комитет для изучения потребностей федеральных офисных помещений. Комитет возглавил министр внутренних дел США Гарольд Л. Икес , в его состав входили сенатор Элмер Томас ( демократ от Оклахомы ); Представитель Росс А. Коллинз (штат Миссисипи ); Контр-адмирал Кристиан Дж. Пиплс, ВМС США ; и Фредерик А. Делано , председатель Национальной комиссии по паркам и планированию столицы . [ 3 ]
Специальный комитет президента по общественным зданиям рекомендовал в апреле 1938 года построить новую штаб-квартиру Пенсионного совета железнодорожников . [ 2 ] федеральное агентство, созданное в 1935 году для надзора за пенсионной системой железнодорожников страны. 17 мая 1938 года президент Рузвельт предложил законопроект о строительстве, в котором 3 миллиона долларов были выделены на покупку земли, проектирование и начало строительства нового здания управления социального обеспечения и нового здания пенсионного совета железнодорожников. [ 4 ] , 75-й Конгресс который должен был закрыться 16 июня, торопился получить одобрение законопроекта. К 11 июня Сенат принял законопроект. [ 5 ] Первоначально Палата представителей исключила из законопроекта ассигнования в 3 миллиона долларов. Ассигнования были восстановлены 16 июня, когда члены Палаты представителей согласились выплатить средства из законопроекта о финансировании Управления общественных работ (PWA) на сумму 965 миллионов долларов. Общая стоимость двух структур теперь оценивается в 14,25 миллиона долларов. [ 6 ] Законопроект о PWA был принят Конгрессом 25 июня 1938 г. (Публичный закон 75-723). [ 7 ] и президент Рузвельт подписал его как закон. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Строительство шло довольно быстро. Проектированием здания руководил Луи А. Саймон , главный архитектор Управления главного архитектора Министерства финансов США , который курировал все федеральное строительство. [ 9 ] Главным архитектором был Чарльз Зеллер Клаудер , дизайнер, работавший в самых разных стилях. [ 7 ]
28 июля 1938 года Саймон и Клаудер представили свой проект двух построек Комиссии изящных искусств США , которая имела право проверять все новые общественные здания, возведенные в округе Колумбия. [ 9 ] Клаудер спроектировал здания, расположенные один за другим: здание социального обеспечения выходило на юго-запад проспекта Независимости , а здание пенсионного фонда железной дороги - на юго-западную улицу C. Из-за необходимости обеспечить много внутреннего света через окна, Клаудер предложил структуру «рыбий кости»: длинный центральный коридор, из которого пять коротких узких крыльев выступали как с северной, так и с южной стороны. [ 7 ] Общая длина здания составляла 500 футов (150 м), [ 7 ] и в нем были элементы как Streamline Moderne, так и [ 10 ] и египетское возрождение на его фасаде. Клаудер также предложил альтернативный вариант оформления здания. Он предложил сделать три центральных крыла похожими на пилоны с улицы , каждое с низким основанием. Все крылья будут иметь окна высотой 25 футов (7,6 м), расположенные на расстоянии 15 футов (4,6 м) друг от друга, с проемами глубиной 1,5 фута (0,46 м) . Пилястры высотой 46 футов (14 м), увенчанные ненесущими перемычками , помогут экранировать пролеты, образованные крыльями. Вся конструкция из двух корпусов будет иметь единую линию карниза . [ 7 ] быть пятиэтажным, иметь фасад из известняка, [ 11 ] и имеют площадь 900 000 квадратных футов (84 000 м²). 2 ) внутреннего пространства [ 12 ] (из которых здание железной дороги имело площадь 590 000 квадратных футов (55 000 м²) 2 )). [ 10 ] Двухэтажный пентхаус содержал механические системы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования. [ 10 ] Комиссия была очень довольна альтернативным лечением Клаудера и одобрила его 28 июля 1939 года. [ 9 ]
Сразу же приступили к детальному архитектурному и инженерному проектированию. [ 8 ]
К ноябрю 1938 года стоимость двух зданий упала до 10,815 миллиона долларов. [ 13 ] [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство двух зданий оказалось очень важным для округа Колумбия. До 1939 года большинство федеральных офисных зданий были сгруппированы в Федеральном треугольнике или районах, близких к Белому дому . Строительный бум в округе был во многом вызван потребностями военного министерства США , которое нанимало десятки тысяч рабочих. Рузвельт принял политику мобилизации, чтобы подготовить нацию к возможному вступлению во Вторую мировую войну. Но большинство офицеров и гражданских служащих высшего звена жили на северо-западе Вашингтона и в Вирджиния, округах расположенных через реку Потомак . Чтобы десятки тысяч сотрудников военного ведомства могли быстро и легко добраться до своей работы, в северо-западной части города были запланированы офисные здания военного ведомства. Это не оставило места для зданий Совета социального обеспечения и пенсионного управления железнодорожников в этой части города. Поскольку работники Управления социального обеспечения и Пенсионного совета железнодорожников были низкооплачиваемыми работниками, у которых не было острой необходимости своевременно приходить на работу, здания Управления социального обеспечения и Пенсионного совета железнодорожников были намеренно расположены в Юго-Западный Вашингтон . Это положило начало тенденции федерального строительства офисных зданий на юго-западе Вашингтона, что привело к созданию Юго-западного федерального центра . [ 13 ]
Здание пенсионного совета железной дороги и здание управления социального обеспечения были первыми федеральными офисными зданиями, построенными на юго-западе округа Колумбия. [ 10 ]
Ускорение строительства и задание на оборону
[ редактировать ]Строительство двух построек началось в мае 1939 года. И Американская федерация труда (АФТ), и Конгресс промышленных организаций (CIO) согласились не бастовать подрядчиков, работавших над этими двумя зданиями. [ 13 ] К июлю 1939 года стоимость двух зданий оценивалась в 12 миллионов долларов. [ 15 ] К концу года фундамент был готов. [ 16 ] и президент Рузвельт предложил в январе 1940 года потратить 3,25 миллиона долларов на продолжение работ над структурами в следующем году. [ 17 ] чтобы достичь запланированной даты открытия 1 января 1941 года. [ 18 ]
Однако к июню 1940 года нехватка помещений, затронувшая военное министерство, стала настолько острой, что чиновники PWA начали ускорять строительство здания Совета пенсионеров железной дороги. В Вашингтоне уже ходили слухи о том, что это здание займет военное министерство, а не пенсионный совет. [ 18 ] Эти слухи подтвердились 20 июня 1940 года, когда PWA объявила, что теперь военное министерство должно занять обе структуры. [ 19 ] Первоначально Конгресс выделил дополнительные 100 000 долларов на оплату сверхурочных и ускоренное покрытие расходов на строительство. [ 20 ] На дальнейшее ускорение строительства было выделено дополнительно 400 000 долларов. [ 21 ] Переговоры с подрядчиками об ускорении строительства оказались эффективными, и новым сроком завершения обоих зданий стала осень 1940 года. [ 19 ] В число агентств, которые должны были разместиться в этих двух зданиях, входила Консультативная комиссия национальной обороны. [ 12 ] (неформальный орган, созданный в июне 1940 года для содействия переводу промышленности на военную основу), [ 22 ] армейский квартирмейстерский корпус , [ 23 ] армии Инженерный корпус , [ 24 ] и другие подразделения военного ведомства. [ 12 ] Несмотря на эти переезды, за каждым зданием остались первоначальные названия. [ 12 ]
Чтобы справиться с массовым наплывом военных рабочих, городские власти начали работать с Capital Traction Company и частными компаниями, предоставляющими общественные автобусы, над планированием новых трамвайных и автобусных линий для обслуживания построек. [ 25 ]
Во время строительства здания зарегистрирована только одна крупная авария. 4 июля 1940 года 43-летний строитель Рой Троубридж получил перелом позвоночника, когда строительные леса, на которых он стоял, не выдержали, и он упал на землю с четырех этажей. [ 26 ]
К началу июля здания стоимостью 14 миллионов долларов должны были быть завершены к 1 сентября 1940 года. [ 20 ] [ 27 ]
Забастовки
[ редактировать ]Несмотря на более раннее обещание чиновников АФТ и ИТ-директора не бастовать на строительстве, связанном с войной, летом 1940 года работы на двух зданиях были затруднены забастовками. Первая забастовка произошла, когда 250 рабочих Smoot Sand & Gravel вышли на улицу, чтобы протестовать против работы. классификация федерального отдела заработной платы и часов . Мужчины работали на баржах, добывающих гравий, и хотели, чтобы их классифицировали как моряков, чтобы иметь право на сверхурочную работу и работать больше, чем утвержденная на федеральном уровне 42-часовая рабочая неделя. Забастовка началась 9 июля, продолжалась пять дней и привела к бездействию более 6500 рабочих (включая тех, кто работал в зданиях Управления социального обеспечения и Пенсионного управления железных дорог), поскольку не было возможности доставить бетон. Мужчины добились переклассификации в моряков, повышения заработной платы на 10 процентов и выплаты за пять дней простоя. [ 28 ]
Вторая забастовка произошла на строительной площадке 18 июля. В этой юрисдикционной забастовке приняли участие 250 плотников, которые были вовлечены в спор со штукатурами о том, кто имеет право строить козлы . Более 2000 из 3000 рабочих на строительной площадке, состоящей из двух зданий, простаивали, поскольку забастовка продолжалась. [ 20 ] Забастовка закончилась 19 июля после того, как оба профсоюза согласились разрешить Департаменту строительства и строительных профессий (BCTD) АФТ выступить в качестве арбитра в споре. [ 29 ]
Третья забастовка произошла на объекте 2 августа. В этой юрисдикционной забастовке приняли участие 180 штукатуров и специалистов по отделке цемента, которые отказались от работы из-за спора о том, кто будет устанавливать более 750 000 квадратных футов (70 000 м 2 ). 2 ) акустической потолочной плитки. [ 30 ] [ 31 ] Забастовка не оставила без работы многих рабочих, всего 60 мыльщиков и помощников штукатуров. [ 30 ] Федеральная служба медиации и примирения . Для урегулирования спора была привлечена [ 30 ] Забастовка получила освещение на первой полосе The Washington Post . Представители АФТ осудили забастовку, назвав ее незаконной дикой забастовкой . [ 32 ] Заместитель министра труда Дэниел В. Трейси (президент Международного братства электриков с 1933 по 1940 год) и президент BCTD Джон П. Койн лично вмешались в переговоры, чтобы довести их до быстрого завершения. [ 31 ] Забастовка завершилась 8 августа после того, как специальный представитель консультативного комиссара национальной обороны Сидни Хиллман . вмешался [ 33 ] В прошлом плотники выполняли 50 процентов всех работ по укладке акустической плитки, а каменщики и штукатуры устанавливали 25 процентов плитки. [ 20 ] [ 27 ] Согласно новому соглашению, три профсоюза поровну участвовали в работе. [ 33 ] Поскольку акустическая плитка еще не была уложена, забастовка не привела к реальной задержке работ. [ 33 ]
Четвертый юрисдикционный спор также угрожал сорвать работу на объекте. И каменщики, и стекольщики хотели установить структурное стекло в туалетах каждого здания. [ 27 ] Но, к облегчению федеральных чиновников, забастовки так и не произошло.
Завершение
[ редактировать ]Строительство здания Пенсионного совета железной дороги было завершено 15 сентября 1940 года. Три этажа здания Управления социального обеспечения были завершены 1 октября, а остальная часть здания - 1 ноября. Общая стоимость строительства обоих составила 14,25 миллиона долларов. [ 21 ] Из-за большого количества сотрудников, которые будут размещены в двух зданиях, пришлось установить более 1800 телефонных линий. Для размещения линий военному министерству впервые пришлось иметь собственную телефонную станцию (REpublic 6700), закрепленную за ним. [ 34 ] Два здания были соединены туннелем, и в каждом из них были специальные погрузочные платформы для ускорения доставки грузов. [ 35 ] Для кондиционирования зданий у Carrier Corporation были закуплены и установлены на месте семь охлаждающих установок грузоподъемностью 600 коротких тонн (540 т). [ 36 ] Эти два здания были одними из первых зданий в округе Колумбия, в которых были установлены кондиционеры, акустическая потолочная плитка и люминесцентное освещение. [ 10 ]
2 октября 1940 года интендантский корпус занял здание пенсионного совета железнодорожников. [ 23 ] и Инженерный корпус переехал в его штаб в декабре 1940 года. [ 24 ]
После окончания Второй мировой войны здание Пенсионного совета железнодорожников было передано Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения США . Здание в просторечии называлось «ХЭВ-Юг». [ 10 ]
Переименование
[ редактировать ]
16 октября 1971 года умерла Мэри Э. Свитцер . Свитцер стала директором Управления профессиональной реабилитации Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1950 году и первым администратором Службы социальной и реабилитации HEW в 1967 году. Она вышла на пенсию в 1970 году как самая высокопоставленная женщина-бюрократ в федеральном правительстве.
В декабре 1971 года сенатор Хьюберт Х. Хамфри ( демократ от Миннесоты ) внес в Сенат закон о переименовании здания Совета по пенсионному обеспечению железнодорожников в честь Швитцера. [ 37 ] 21 октября 1972 года президент Ричард Никсон подписал Закон № 92-520. В разделе 26 закона здание Пенсионного совета железнодорожников было переименовано в «Мемориальное здание Мэри Свитцер». Официально строение было вновь посвящено 16 января 1973 года. Это было первое федеральное здание, названное в честь женщины. [ 37 ] [ 38 ]
6 июля 2007 года здание Свитцера было внесено в Национальный реестр исторических мест .
Ремонт
[ редактировать ]К 2002 году три агентства занимали помещения в Switzer Building. Министерство образования США занимало 60 процентов своей площади, в то время как Министерство здравоохранения и социальных служб США занимало 30 процентов, а Совет управляющих телерадиовещания (орган, который управляет « Голосом Америки» и другими правительственными вещательными организациями США) занимал остаток. [ 10 ]
В 2002 году Управление общих служб объявило о реконструкции здания Switzer Building стоимостью 81,7 миллиона долларов. HNTB , архитектурная и инженерная фирма, была выбрана для надзора за модернизацией. Строительство планировалось начать в начале 2005 года и провести в два этапа. На первом этапе будет отремонтирована половина здания, и он завершится в начале 2007 года. На втором этапе будет отремонтирована другая половина, и он завершится летом 2008 года. Ремонт включал совершенно новую систему отопления , вентиляции и кондиционирования , систему пожаротушения и аварийную электростанцию; [ 10 ] замена всей электропроводки и сантехники; [ 10 ] [ 39 ] новая телекоммуникационная система; обновления безопасности; и ремонт главного вестибюля. [ 10 ] Поскольку современное механическое оборудование и оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха было намного меньше, чем оборудование, которое оно заменило, двухэтажный механический пентхаус был восстановлен и преобразован в офисные помещения. [ 10 ] Фаза II проекта началась в июле 2009 года. Еще 18 000 квадратных футов (1700 м²) 2 ) механического помещения было освоено на шестом и седьмом этажах (бывший двухэтажный механический пентхаус), лифтовые шахты продлены до двух верхних этажей и установлены новые лифты. Окна во всем здании заменили на современные энергоэффективные, а зеленую крышу . на конструкции разместили [ 39 ]
Пока продолжалось строительство, здание Свитцера служило штаб-квартирой для второй инаугурации Джорджа Буша . [ 40 ]
В апреле 2014 года Управление общего обслуживания заявило, что потратит 10,38 миллиона долларов на преобразование здания Switzer Building в открытое рабочее пространство. Это позволит 1627 сотрудникам пяти подразделений HHS перейти в структуру. [ 41 ] После ремонта в здание Switzer планируют переехать следующие агентства: Управление по делам детей и семьи , Управление по делам общественной жизни , Апелляционный совет департамента, Канцелярия помощника министра здравоохранения и Канцелярия национального координатора по медицинским информационным технологиям. . [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Здание Управления социального обеспечения , здание, построенное рядом со зданием Пенсионного совета железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Составлен проект плана строительства округа Колумбия стоимостью 142 257 000 долларов». Вашингтон Пост . 30 апреля 1938 года.
- ^ «Рузвельт называет комитет по изучению федеральных космических потребностей». Вашингтон Пост . 10 февраля 1937 года.
- ^ «План нового строительства передан Конгрессу». Вашингтон Пост . 18 мая 1938 года.
- ^ «Важные меры округа Колумбия все еще ожидаются на Хилле». Вашингтон Пост . 12 июня 1938 года.
- ^ Секрет, Джеймс Д. (17 июня 1938 г.). «Законопроект о страховании такси для округа Колумбия, спасенный участниками конференции». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия изящных искусств 1936 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б «Срочный план строительства округа Колумбия стоимостью 40 000 000 долларов» . Вашингтон Пост . 31 июля 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с «Задержка плана строительства туннеля по вопросу Рузвельта». Вашингтон Пост . 29 июля 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Юго-Западное офисное здание под капитальный ремонт» . Вашингтонский деловой журнал . 11 ноября 2002 г.
- ^ «Проектируемое здание социального обеспечения». Вашингтон Пост . 4 октября 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с д Райан, Эдвард (28 июня 1940 г.). «Подразделение обороны получает новое здание». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Вудрафф, Уильям Э. (27 ноября 1938 г.). «Расходы могут достичь 200 миллионов долларов». Вашингтон Пост .
- ^ «Затраты на строительство 111 миллионов лет». Вашингтон Пост . 1 января 1939 года.
- ^ «Капитал занимает второе место в США по строительству». Вашингтон Пост . 30 июля 1939 года.
- ^ «Прогресс: фундаменты для двух федеральных зданий». Вашингтон Пост . 29 декабря 1939 года.
- ^ «Здесь запланировано строительство в США 33 000 000 долларов» . Вашингтон Пост . 5 января 1940 года.
- ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (18 июня 1940 г.). «Строительство ускорили, чтобы освободить место для оборонных ведомств». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (21 июня 1940 г.). «Космическая проблема объявлена на стадии «острой»». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д «2000 оборонных работников бездействуют, строя забастовку 250 человек». Вашингтон Пост . 19 июля 1940 года.
- ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (2 сентября 1940 г.). «Федеральный дневник: военное министерство, работники оборонных подразделений получат новые помещения». Вашингтон Пост .
- ^ Кэрью 2010 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б «Кабинет квартирмейстера сегодня начнет переезд». Вашингтон Пост . 3 октября 1940 года.
- ^ Jump up to: а б Гросс, Джеральд Г. (29 декабря 1940 г.). «Новые военные работники стекаются в Вашингтон в год беспрецедентного развития». Вашингтон Пост .
- ^ «Проектировщики округа Колумбия ищут места для строительства». Вашингтон Пост . 29 июня 1940 года.
- ^ «Упал с эшафота с четырех этажей, мужчина сильно пострадал». Вашингтон Пост . 5 июля 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с «Новая забастовка может помешать оборонной работе». Вашингтон Пост . 21 июля 1940 года.
- ^ «Забастовка окончена, строительство возвращается в нормальное русло». Вашингтон Пост . 14 июля 1940 года.
- ^ «Забастовка по оборонительным зданиям завершена». Вашингтон Пост . 20 июля 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с «Строители США объявляют новую забастовку». Вашингтон Пост . 3 августа 1940 года.
- ^ Jump up to: а б «Перемирие отправляет 10 000 бездействующих обратно на рабочие места» . Вашингтон Пост . 8 августа 1940 года.
- ^ «Примирение застопорилось из-за забастовки строителей в США». Вашингтон Пост . 4 августа 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с «Лидер ВСЛ критикует действия подразделений DC». Вашингтон Пост . 9 августа 1940 года.
- ^ «Война, номера ВМФ, пожалуйста, измените». Вашингтон Пост . 4 сентября 1940 года.
- ^ «Новая техника устраняет необходимость во «временных» конструкциях». Вашингтон Пост . 22 сентября 1940 года.
- ^ «Новое здание Вашингтона с кондиционером». Лед и охлаждение . Сентябрь 1940 г. с. 169.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Хьюберт М. (2 декабря 1971 г.). «Мемориальное здание Мэри Свитцер». Отчет Конгресса . п. 44598.
- ^ «Здание HEW переименовано в честь Мэри Свитцер» . Старение . Февраль – март 1973 г. с. 95.
- ^ Jump up to: а б Синха, Синха (10 июля 2009 г.). «Grunley выигрывает контракт на строительство Switzer Building на сумму 35 миллионов долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Инаугурация: здание, где все сошлось» . Вашингтонский деловой журнал . 28 февраля 2005 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Айторо, Джилл Р. (22 апреля 2014 г.). «Два федеральных здания подлежат реконструкции в соответствии с планом консолидации GSA» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Серновиц, Дэниел Дж. (26 ноября 2013 г.). «Консолидация основного офиса округа Колумбия по планированию здравоохранения и социальных услуг» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэрью, Майкл Г. (2010). Становление арсеналом: американская промышленная мобилизация для Второй мировой войны, 1938-1942 гг . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN 9780761846680 .
- Комиссия изящных искусств (1936). Комиссия изящных искусств, тринадцатый отчет, с 1 января 1935 г. по 31 декабря 1939 г. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. hdl : 2027/mdp.39015068260341 .
