Jump to content

Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер

Координаты : 38 ° 53'8 "с.ш. 77 ° 1'0" з.д.  /  38,88556 ° с.ш. 77,01667 ° з.д.  / 38,88556; -77.01667

Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер в 2024 году
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер расположено в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер
Расположение 330 C Street, ЮЗ
Координаты 38 ° 53'8 "с.ш. 77 ° 1'0" з.д.  /  38,88556 ° с.ш. 77,01667 ° з.д.  / 38,88556; -77.01667
Область 3 акра (1,2 га)
Построен 1940
Архитектор Чарльз Зеллер Клаудер ; Офис главного архитектора
Архитектурный стиль Египетское возрождение
Номер ссылки NRHP . 07000638 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2007 г.

Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер это офисное здание, находящееся в федеральной собственности, расположенное по адресу 330 C Street SW в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Структура египетского возрождения первоначально называлась Зданием пенсионного совета железнодорожников . Он был спроектирован Чарльзом Клаудером и Луи А. Саймоном и завершен 15 сентября 1940 года. Хотя он предназначался для Пенсионного совета железнодорожников , его первым обитателем было военное министерство США . Актом Конгресса 21 октября 1972 года оно было переименовано в Мемориальное здание Мэри Э. Свитцер , став первым федеральным зданием, названным в честь женщины.

Здание Свитцера было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2007 года.

Здание Пенсионного совета железных дорог было впервые предложено в 1938 году как часть масштабного федерального строительства в округе Колумбия и по всей стране. Президент Франклин Д. Рузвельт предложил строительные проекты не только как способ обеспечить работой миллионы американцев, потерявших работу из-за Великой депрессии , но и как средство удовлетворения потребностей в офисных помещениях быстро расширяющегося федерального правительства. Эти потребности, особенно в Вашингтоне, округ Колумбия, оставались неудовлетворенными в течение почти десятилетия. [ 2 ] 9 февраля 1937 года Рузвельт назначил неофициальный комитет для изучения потребностей федеральных офисных помещений. Комитет возглавил министр внутренних дел США Гарольд Л. Икес , в его состав входили сенатор Элмер Томас ( демократ от Оклахомы ); Представитель Росс А. Коллинз (штат Миссисипи ); Контр-адмирал Кристиан Дж. Пиплс, ВМС США ; и Фредерик А. Делано , председатель Национальной комиссии по паркам и планированию столицы . [ 3 ]

Специальный комитет президента по общественным зданиям рекомендовал в апреле 1938 года построить новую штаб-квартиру Пенсионного совета железнодорожников . [ 2 ] федеральное агентство, созданное в 1935 году для надзора за пенсионной системой железнодорожников страны. 17 мая 1938 года президент Рузвельт предложил законопроект о строительстве, в котором 3 миллиона долларов были выделены на покупку земли, проектирование и начало строительства нового здания управления социального обеспечения и нового здания пенсионного совета железнодорожников. [ 4 ] , 75-й Конгресс который должен был закрыться 16 июня, торопился получить одобрение законопроекта. К 11 июня Сенат принял законопроект. [ 5 ] Первоначально Палата представителей исключила из законопроекта ассигнования в 3 миллиона долларов. Ассигнования были восстановлены 16 июня, когда члены Палаты представителей согласились выплатить средства из законопроекта о финансировании Управления общественных работ (PWA) на сумму 965 миллионов долларов. Общая стоимость двух структур теперь оценивается в 14,25 миллиона долларов. [ 6 ] Законопроект о PWA был принят Конгрессом 25 июня 1938 г. (Публичный закон 75-723). [ 7 ] и президент Рузвельт подписал его как закон. [ 8 ]

Строительство шло довольно быстро. Проектированием здания руководил Луи А. Саймон , главный архитектор Управления главного архитектора Министерства финансов США , который курировал все федеральное строительство. [ 9 ] Главным архитектором был Чарльз Зеллер Клаудер , дизайнер, работавший в самых разных стилях. [ 7 ]

28 июля 1938 года Саймон и Клаудер представили свой проект двух построек Комиссии изящных искусств США , которая имела право проверять все новые общественные здания, возведенные в округе Колумбия. [ 9 ] Клаудер спроектировал здания, расположенные один за другим: здание социального обеспечения выходило на юго-запад проспекта Независимости , а здание пенсионного фонда железной дороги - на юго-западную улицу C. Из-за необходимости обеспечить много внутреннего света через окна, Клаудер предложил структуру «рыбий кости»: длинный центральный коридор, из которого пять коротких узких крыльев выступали как с северной, так и с южной стороны. [ 7 ] Общая длина здания составляла 500 футов (150 м), [ 7 ] и в нем были элементы как Streamline Moderne, так и [ 10 ] и египетское возрождение на его фасаде. Клаудер также предложил альтернативный вариант оформления здания. Он предложил сделать три центральных крыла похожими на пилоны с улицы , каждое с низким основанием. Все крылья будут иметь окна высотой 25 футов (7,6 м), расположенные на расстоянии 15 футов (4,6 м) друг от друга, с проемами глубиной 1,5 фута (0,46 м) . Пилястры высотой 46 футов (14 м), увенчанные ненесущими перемычками , помогут экранировать пролеты, образованные крыльями. Вся конструкция из двух корпусов будет иметь единую линию карниза . [ 7 ] быть пятиэтажным, иметь фасад из известняка, [ 11 ] и имеют площадь 900 000 квадратных футов (84 000 м²). 2 ) внутреннего пространства [ 12 ] (из которых здание железной дороги имело площадь 590 000 квадратных футов (55 000 м²) 2 )). [ 10 ] Двухэтажный пентхаус содержал механические системы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования. [ 10 ] Комиссия была очень довольна альтернативным лечением Клаудера и одобрила его 28 июля 1939 года. [ 9 ]

Сразу же приступили к детальному архитектурному и инженерному проектированию. [ 8 ]

К ноябрю 1938 года стоимость двух зданий упала до 10,815 миллиона долларов. [ 13 ] [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство двух зданий оказалось очень важным для округа Колумбия. До 1939 года большинство федеральных офисных зданий были сгруппированы в Федеральном треугольнике или районах, близких к Белому дому . Строительный бум в округе был во многом вызван потребностями военного министерства США , которое нанимало десятки тысяч рабочих. Рузвельт принял политику мобилизации, чтобы подготовить нацию к возможному вступлению во Вторую мировую войну. Но большинство офицеров и гражданских служащих высшего звена жили на северо-западе Вашингтона и в Вирджиния, округах расположенных через реку Потомак . Чтобы десятки тысяч сотрудников военного ведомства могли быстро и легко добраться до своей работы, в северо-западной части города были запланированы офисные здания военного ведомства. Это не оставило места для зданий Совета социального обеспечения и пенсионного управления железнодорожников в этой части города. Поскольку работники Управления социального обеспечения и Пенсионного совета железнодорожников были низкооплачиваемыми работниками, у которых не было острой необходимости своевременно приходить на работу, здания Управления социального обеспечения и Пенсионного совета железнодорожников были намеренно расположены в Юго-Западный Вашингтон . Это положило начало тенденции федерального строительства офисных зданий на юго-западе Вашингтона, что привело к созданию Юго-западного федерального центра . [ 13 ]

Здание пенсионного совета железной дороги и здание управления социального обеспечения были первыми федеральными офисными зданиями, построенными на юго-западе округа Колумбия. [ 10 ]

Ускорение строительства и задание на оборону

[ редактировать ]

Строительство двух построек началось в мае 1939 года. И Американская федерация труда (АФТ), и Конгресс промышленных организаций (CIO) согласились не бастовать подрядчиков, работавших над этими двумя зданиями. [ 13 ] К июлю 1939 года стоимость двух зданий оценивалась в 12 миллионов долларов. [ 15 ] К концу года фундамент был готов. [ 16 ] и президент Рузвельт предложил в январе 1940 года потратить 3,25 миллиона долларов на продолжение работ над структурами в следующем году. [ 17 ] чтобы достичь запланированной даты открытия 1 января 1941 года. [ 18 ]

Однако к июню 1940 года нехватка помещений, затронувшая военное министерство, стала настолько острой, что чиновники PWA начали ускорять строительство здания Совета пенсионеров железной дороги. В Вашингтоне уже ходили слухи о том, что это здание займет военное министерство, а не пенсионный совет. [ 18 ] Эти слухи подтвердились 20 июня 1940 года, когда PWA объявила, что теперь военное министерство должно занять обе структуры. [ 19 ] Первоначально Конгресс выделил дополнительные 100 000 долларов на оплату сверхурочных и ускоренное покрытие расходов на строительство. [ 20 ] На дальнейшее ускорение строительства было выделено дополнительно 400 000 долларов. [ 21 ] Переговоры с подрядчиками об ускорении строительства оказались эффективными, и новым сроком завершения обоих зданий стала осень 1940 года. [ 19 ] В число агентств, которые должны были разместиться в этих двух зданиях, входила Консультативная комиссия национальной обороны. [ 12 ] (неформальный орган, созданный в июне 1940 года для содействия переводу промышленности на военную основу), [ 22 ] армейский квартирмейстерский корпус , [ 23 ] армии Инженерный корпус , [ 24 ] и другие подразделения военного ведомства. [ 12 ] Несмотря на эти переезды, за каждым зданием остались первоначальные названия. [ 12 ]

Чтобы справиться с массовым наплывом военных рабочих, городские власти начали работать с Capital Traction Company и частными компаниями, предоставляющими общественные автобусы, над планированием новых трамвайных и автобусных линий для обслуживания построек. [ 25 ]

Во время строительства здания зарегистрирована только одна крупная авария. 4 июля 1940 года 43-летний строитель Рой Троубридж получил перелом позвоночника, когда строительные леса, на которых он стоял, не выдержали, и он упал на землю с четырех этажей. [ 26 ]

К началу июля здания стоимостью 14 миллионов долларов должны были быть завершены к 1 сентября 1940 года. [ 20 ] [ 27 ]

Забастовки

[ редактировать ]

Несмотря на более раннее обещание чиновников АФТ и ИТ-директора не бастовать на строительстве, связанном с войной, летом 1940 года работы на двух зданиях были затруднены забастовками. Первая забастовка произошла, когда 250 рабочих Smoot Sand & Gravel вышли на улицу, чтобы протестовать против работы. классификация федерального отдела заработной платы и часов . Мужчины работали на баржах, добывающих гравий, и хотели, чтобы их классифицировали как моряков, чтобы иметь право на сверхурочную работу и работать больше, чем утвержденная на федеральном уровне 42-часовая рабочая неделя. Забастовка началась 9 июля, продолжалась пять дней и привела к бездействию более 6500 рабочих (включая тех, кто работал в зданиях Управления социального обеспечения и Пенсионного управления железных дорог), поскольку не было возможности доставить бетон. Мужчины добились переклассификации в моряков, повышения заработной платы на 10 процентов и выплаты за пять дней простоя. [ 28 ]

Вторая забастовка произошла на строительной площадке 18 июля. В этой юрисдикционной забастовке приняли участие 250 плотников, которые были вовлечены в спор со штукатурами о том, кто имеет право строить козлы . Более 2000 из 3000 рабочих на строительной площадке, состоящей из двух зданий, простаивали, поскольку забастовка продолжалась. [ 20 ] Забастовка закончилась 19 июля после того, как оба профсоюза согласились разрешить Департаменту строительства и строительных профессий (BCTD) АФТ выступить в качестве арбитра в споре. [ 29 ]

Третья забастовка произошла на объекте 2 августа. В этой юрисдикционной забастовке приняли участие 180 штукатуров и специалистов по отделке цемента, которые отказались от работы из-за спора о том, кто будет устанавливать более 750 000 квадратных футов (70 000 м 2 ). 2 ) акустической потолочной плитки. [ 30 ] [ 31 ] Забастовка не оставила без работы многих рабочих, всего 60 мыльщиков и помощников штукатуров. [ 30 ] Федеральная служба медиации и примирения . Для урегулирования спора была привлечена [ 30 ] Забастовка получила освещение на первой полосе The Washington Post . Представители АФТ осудили забастовку, назвав ее незаконной дикой забастовкой . [ 32 ] Заместитель министра труда Дэниел В. Трейси (президент Международного братства электриков с 1933 по 1940 год) и президент BCTD Джон П. Койн лично вмешались в переговоры, чтобы довести их до быстрого завершения. [ 31 ] Забастовка завершилась 8 августа после того, как специальный представитель консультативного комиссара национальной обороны Сидни Хиллман . вмешался [ 33 ] В прошлом плотники выполняли 50 процентов всех работ по укладке акустической плитки, а каменщики и штукатуры устанавливали 25 процентов плитки. [ 20 ] [ 27 ] Согласно новому соглашению, три профсоюза поровну участвовали в работе. [ 33 ] Поскольку акустическая плитка еще не была уложена, забастовка не привела к реальной задержке работ. [ 33 ]

Четвертый юрисдикционный спор также угрожал сорвать работу на объекте. И каменщики, и стекольщики хотели установить структурное стекло в туалетах каждого здания. [ 27 ] Но, к облегчению федеральных чиновников, забастовки так и не произошло.

Завершение

[ редактировать ]

Строительство здания Пенсионного совета железной дороги было завершено 15 сентября 1940 года. Три этажа здания Управления социального обеспечения были завершены 1 октября, а остальная часть здания - 1 ноября. Общая стоимость строительства обоих составила 14,25 миллиона долларов. [ 21 ] Из-за большого количества сотрудников, которые будут размещены в двух зданиях, пришлось установить более 1800 телефонных линий. Для размещения линий военному министерству впервые пришлось иметь собственную телефонную станцию ​​(REpublic 6700), закрепленную за ним. [ 34 ] Два здания были соединены туннелем, и в каждом из них были специальные погрузочные платформы для ускорения доставки грузов. [ 35 ] Для кондиционирования зданий у Carrier Corporation были закуплены и установлены на месте семь охлаждающих установок грузоподъемностью 600 коротких тонн (540 т). [ 36 ] Эти два здания были одними из первых зданий в округе Колумбия, в которых были установлены кондиционеры, акустическая потолочная плитка и люминесцентное освещение. [ 10 ]

2 октября 1940 года интендантский корпус занял здание пенсионного совета железнодорожников. [ 23 ] и Инженерный корпус переехал в его штаб в декабре 1940 года. [ 24 ]

После окончания Второй мировой войны здание Пенсионного совета железнодорожников было передано Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения США . Здание в просторечии называлось «ХЭВ-Юг». [ 10 ]

Переименование

[ редактировать ]
Мэри Э. Свитцер

16 октября 1971 года умерла Мэри Э. Свитцер . Свитцер стала директором Управления профессиональной реабилитации Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1950 году и первым администратором Службы социальной и реабилитации HEW в 1967 году. Она вышла на пенсию в 1970 году как самая высокопоставленная женщина-бюрократ в федеральном правительстве.

В декабре 1971 года сенатор Хьюберт Х. Хамфри ( демократ от Миннесоты ) внес в Сенат закон о переименовании здания Совета по пенсионному обеспечению железнодорожников в честь Швитцера. [ 37 ] 21 октября 1972 года президент Ричард Никсон подписал Закон № 92-520. В разделе 26 закона здание Пенсионного совета железнодорожников было переименовано в «Мемориальное здание Мэри Свитцер». Официально строение было вновь посвящено 16 января 1973 года. Это было первое федеральное здание, названное в честь женщины. [ 37 ] [ 38 ]

6 июля 2007 года здание Свитцера было внесено в Национальный реестр исторических мест .

К 2002 году три агентства занимали помещения в Switzer Building. Министерство образования США занимало 60 процентов своей площади, в то время как Министерство здравоохранения и социальных служб США занимало 30 процентов, а Совет управляющих телерадиовещания (орган, который управляет « Голосом Америки» и другими правительственными вещательными организациями США) занимал остаток. [ 10 ]

В 2002 году Управление общих служб объявило о реконструкции здания Switzer Building стоимостью 81,7 миллиона долларов. HNTB , архитектурная и инженерная фирма, была выбрана для надзора за модернизацией. Строительство планировалось начать в начале 2005 года и провести в два этапа. На первом этапе будет отремонтирована половина здания, и он завершится в начале 2007 года. На втором этапе будет отремонтирована другая половина, и он завершится летом 2008 года. Ремонт включал совершенно новую систему отопления , вентиляции и кондиционирования , систему пожаротушения и аварийную электростанцию; [ 10 ] замена всей электропроводки и сантехники; [ 10 ] [ 39 ] новая телекоммуникационная система; обновления безопасности; и ремонт главного вестибюля. [ 10 ] Поскольку современное механическое оборудование и оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха было намного меньше, чем оборудование, которое оно заменило, двухэтажный механический пентхаус был восстановлен и преобразован в офисные помещения. [ 10 ] Фаза II проекта началась в июле 2009 года. Еще 18 000 квадратных футов (1700 м²) 2 ) механического помещения было освоено на шестом и седьмом этажах (бывший двухэтажный механический пентхаус), лифтовые шахты продлены до двух верхних этажей и установлены новые лифты. Окна во всем здании заменили на современные энергоэффективные, а зеленую крышу . на конструкции разместили [ 39 ]

Пока продолжалось строительство, здание Свитцера служило штаб-квартирой для второй инаугурации Джорджа Буша . [ 40 ]

В апреле 2014 года Управление общего обслуживания заявило, что потратит 10,38 миллиона долларов на преобразование здания Switzer Building в открытое рабочее пространство. Это позволит 1627 сотрудникам пяти подразделений HHS перейти в структуру. [ 41 ] После ремонта в здание Switzer планируют переехать следующие агентства: Управление по делам детей и семьи , Управление по делам общественной жизни , Апелляционный совет департамента, Канцелярия помощника министра здравоохранения и Канцелярия национального координатора по медицинским информационным технологиям. . [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Составлен проект плана строительства округа Колумбия стоимостью 142 257 000 долларов». Вашингтон Пост . 30 апреля 1938 года.
  3. ^ «Рузвельт называет комитет по изучению федеральных космических потребностей». Вашингтон Пост . 10 февраля 1937 года.
  4. ^ «План нового строительства передан Конгрессу». Вашингтон Пост . 18 мая 1938 года.
  5. ^ «Важные меры округа Колумбия все еще ожидаются на Хилле». Вашингтон Пост . 12 июня 1938 года.
  6. ^ Секрет, Джеймс Д. (17 июня 1938 г.). «Законопроект о страховании такси для округа Колумбия, спасенный участниками конференции». Вашингтон Пост .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия изящных искусств 1936 , с. 35.
  8. ^ Jump up to: а б «Срочный план строительства округа Колумбия стоимостью 40 000 000 долларов» . Вашингтон Пост . 31 июля 1938 года.
  9. ^ Jump up to: а б с «Задержка плана строительства туннеля по вопросу Рузвельта». Вашингтон Пост . 29 июля 1938 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Юго-Западное офисное здание под капитальный ремонт» . Вашингтонский деловой журнал . 11 ноября 2002 г.
  11. ^ «Проектируемое здание социального обеспечения». Вашингтон Пост . 4 октября 1938 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д Райан, Эдвард (28 июня 1940 г.). «Подразделение обороны получает новое здание». Вашингтон Пост .
  13. ^ Jump up to: а б с Вудрафф, Уильям Э. (27 ноября 1938 г.). «Расходы могут достичь 200 миллионов долларов». Вашингтон Пост .
  14. ^ «Затраты на строительство 111 миллионов лет». Вашингтон Пост . 1 января 1939 года.
  15. ^ «Капитал занимает второе место в США по строительству». Вашингтон Пост . 30 июля 1939 года.
  16. ^ «Прогресс: фундаменты для двух федеральных зданий». Вашингтон Пост . 29 декабря 1939 года.
  17. ^ «Здесь запланировано строительство в США 33 000 000 долларов» . Вашингтон Пост . 5 января 1940 года.
  18. ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (18 июня 1940 г.). «Строительство ускорили, чтобы освободить место для оборонных ведомств». Вашингтон Пост .
  19. ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (21 июня 1940 г.). «Космическая проблема объявлена ​​на стадии «острой»». Вашингтон Пост .
  20. ^ Jump up to: а б с д «2000 оборонных работников бездействуют, строя забастовку 250 человек». Вашингтон Пост . 19 июля 1940 года.
  21. ^ Jump up to: а б Райан, Эдвард (2 сентября 1940 г.). «Федеральный дневник: военное министерство, работники оборонных подразделений получат новые помещения». Вашингтон Пост .
  22. ^ Кэрью 2010 , с. 188.
  23. ^ Jump up to: а б «Кабинет квартирмейстера сегодня начнет переезд». Вашингтон Пост . 3 октября 1940 года.
  24. ^ Jump up to: а б Гросс, Джеральд Г. (29 декабря 1940 г.). «Новые военные работники стекаются в Вашингтон в год беспрецедентного развития». Вашингтон Пост .
  25. ^ «Проектировщики округа Колумбия ищут места для строительства». Вашингтон Пост . 29 июня 1940 года.
  26. ^ «Упал с эшафота с четырех этажей, мужчина сильно пострадал». Вашингтон Пост . 5 июля 1940 года.
  27. ^ Jump up to: а б с «Новая забастовка может помешать оборонной работе». Вашингтон Пост . 21 июля 1940 года.
  28. ^ «Забастовка окончена, строительство возвращается в нормальное русло». Вашингтон Пост . 14 июля 1940 года.
  29. ^ «Забастовка по оборонительным зданиям завершена». Вашингтон Пост . 20 июля 1940 года.
  30. ^ Jump up to: а б с «Строители США объявляют новую забастовку». Вашингтон Пост . 3 августа 1940 года.
  31. ^ Jump up to: а б «Перемирие отправляет 10 000 бездействующих обратно на рабочие места» . Вашингтон Пост . 8 августа 1940 года.
  32. ^ «Примирение застопорилось из-за забастовки строителей в США». Вашингтон Пост . 4 августа 1940 года.
  33. ^ Jump up to: а б с «Лидер ВСЛ критикует действия подразделений DC». Вашингтон Пост . 9 августа 1940 года.
  34. ^ «Война, номера ВМФ, пожалуйста, измените». Вашингтон Пост . 4 сентября 1940 года.
  35. ^ «Новая техника устраняет необходимость во «временных» конструкциях». Вашингтон Пост . 22 сентября 1940 года.
  36. ^ «Новое здание Вашингтона с кондиционером». Лед и охлаждение . Сентябрь 1940 г. с. 169.
  37. ^ Jump up to: а б Хамфри, Хьюберт М. (2 декабря 1971 г.). «Мемориальное здание Мэри Свитцер». Отчет Конгресса . п. 44598.
  38. ^ «Здание HEW переименовано в честь Мэри Свитцер» . Старение . Февраль – март 1973 г. с. 95.
  39. ^ Jump up to: а б Синха, Синха (10 июля 2009 г.). «Grunley выигрывает контракт на строительство Switzer Building на сумму 35 миллионов долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2013 г.
  40. ^ «Инаугурация: здание, где все сошлось» . Вашингтонский деловой журнал . 28 февраля 2005 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  41. ^ Айторо, Джилл Р. (22 апреля 2014 г.). «Два федеральных здания подлежат реконструкции в соответствии с планом консолидации GSA» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2014 г.
  42. ^ Серновиц, Дэниел Дж. (26 ноября 2013 г.). «Консолидация основного офиса округа Колумбия по планированию здравоохранения и социальных услуг» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 апреля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099ad828117a1015e99af816c97c1019__1720545180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/19/099ad828117a1015e99af816c97c1019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary E. Switzer Memorial Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)