Управление общественных работ
Управление общественных работ ( PWA ), часть « Нового курса» 1933 года, было крупным агентством по строительству общественных работ в Соединенных Штатах, возглавляемым министром внутренних дел Гарольдом Л. Икесом . Он был создан Законом о восстановлении национальной промышленности в июне 1933 года в ответ на Великую депрессию . Он построил крупномасштабные общественные сооружения, такие как плотины, мосты, больницы и школы. Его целью было потратить 3,3 миллиарда долларов (около 10 долларов на человека в США) в первый год и 6 миллиардов долларов (около 18 долларов на человека в США) в целом на создание рабочих мест, стабилизацию покупательной способности и помощь в восстановлении экономики. Большая часть расходов пришлась на две волны: одну в 1933–1935 годах, а другую в 1938 году. Первоначально называвшаяся Федеральным чрезвычайным управлением общественных работ , она была переименована в Управление общественных работ в 1935 году и закрыта в 1944 году. [1]
PWA потратила более 7 миллиардов долларов (около 22 долларов на человека в США) на контракты с частными строительными фирмами, которые выполняли фактическую работу. Он создал инфраструктуру, которая вызвала национальную и местную гордость в 1930-х годах и которая по-прежнему жизненно важна девять десятилетий спустя. PWA вызвало гораздо меньше споров, чем его конкурирующее агентство, Управление прогресса работ (WPA), возглавляемое Гарри Хопкинсом , которое сосредоточило свое внимание на небольших проектах и наняло безработных неквалифицированных рабочих. [2]
Происхождение [ править ]
Администрация создала PWA в попытке помочь экономике США восстановиться после Великой депрессии. Его основной целью было сокращение безработицы, которая составляла до 24% рабочей силы. Кроме того, PWA также стремилось увеличить покупательную способность за счет строительства новых общественных зданий и дорог. Фрэнсис Перкинс первой предложила программу общественных работ, финансируемую из федерального бюджета, и эта идея получила значительную поддержку со стороны Гарольда Л. Икеса , Джеймса Фарли и Генри Уоллеса . Снизив первоначальную стоимость PWA, Франклин Делано Рузвельт согласился включить PWA в свои предложения «Нового курса » в «Сто дней» весны 1933 года.
Проекты [ править ]
Штаб-квартира PWA в Вашингтоне планировала проекты, которые строились частными строительными компаниями, нанимавшими рабочих на открытом рынке. В отличие от WPA, она не нанимала безработных напрямую. Больше, чем любая другая программа «Нового курса», PWA олицетворяла прогрессивную идею «запуска насоса» для стимулирования экономического восстановления. В период с июля 1933 года по март 1939 года PWA профинансировала и руководила строительством более 34 000 проектов, включая аэропорты, крупные электрогенерирующие плотины, крупные военные корабли ВМФ и мосты, а также построено 70 процентов новых школ и треть больниц. в 1933–1939 гг.
Улицы и шоссе были наиболее распространенными проектами PWA: 11 428 дорожных проектов, или 33 процента всех проектов PWA, на которые приходилось более 15 процентов общего бюджета. Школьные здания, всего 7488, заняли второе место с 14 процентами расходов. PWA функционировало в основном путем выделения ассигнований различным федеральным агентствам; предоставление кредитов и грантов государственным и другим государственным органам; и предоставление кредитов без грантов (на короткое время) железным дорогам. Например, оно предоставило средства Индийскому подразделению Гражданского корпуса охраны природы (CCC) на строительство дорог, мостов и других общественных работ в индейских резервациях и вблизи них.
PWA, благодаря своему « эффекту мультипликатора » и бюджету на первые два года в 3,3 миллиарда долларов (по сравнению с общим ВВП в 60 миллиардов долларов), стал движущей силой крупнейшего на тот момент строительного проекта Америки. К июню 1934 года агентство распределило весь свой фонд на 13 266 федеральных проектов и 2 407 нефедеральных проектов. На каждого работника проекта PWA приходилось почти два дополнительных работника, занятых косвенно. PWA осуществила электрификацию сельской Америки, строительство каналов, туннелей, мостов, автомагистралей, улиц, канализационных систем и жилых районов, а также больниц, школ и университетов; каждый год он потребляет примерно половину бетона и треть стали всей страны. [3] PWA также электрифицировала Пенсильванскую железную дорогу между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия . [4] На местном уровне были построены здания судов, школы, больницы и другие общественные объекты, которые продолжают использоваться и в 21 веке. [5]
Список наиболее проектов известных PWA
- Туннель Бэнкхед в Мобиле, Алабама
- Линкольнский туннель в Нью-Йорке
Вода/сточные воды [ править ]
- Проект удаления сточных вод Детройта
Мосты [ править ]
- Борнский мост
- Железнодорожный мост через канал Кейп-Код
- Заморское шоссе, соединяющее Ки-Уэст, Флорида , с материком.
- Сагаморский мост
- Мост Триборо
Плотины [ править ]
- Плотина Форт-Пек
- Плотина Гранд-Кули в штате Вашингтон
- Плотина Гувера
- Мэнсфилдская плотина [6]
- Плотина Пенсакола [7]
- Плотина Тома Миллера [8]
- Шлюзы и плотины верхней части реки Миссисипи [9] [10]
Аэропорты [ править ]
- Международный аэропорт Остин-Бергстрем [11]
- Международный аэропорт Шарлотт Дуглас [11]
- Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта [11]
- Международный аэропорт Логан [11]
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса [11]
- Международный аэропорт Нэшвилла [11]
- Международный аэропорт Филадельфии [11]
- Международный аэропорт Портленда [11]
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити [11]
- Международный аэропорт Тампа [11]
Жилье [ править ]
Предполагалось, что PWA станет центральным элементом кампании «Нового курса» по строительству государственного жилья для городской бедноты. Государственное жилье было новой концепцией в Соединенных Штатах, впервые опробованной во время Нового курса. Имея это в виду, PWA построило в общей сложности 52 жилых комплекса на 29 000 квартир, что было меньше, чем надеялись многие сторонники государственного жилья. Первым общественным жилым комплексом, построенным PWA, был комплекс предназначенный только для белых, Techwood Homes, в Атланте, штат Джорджия . [12] PWA также построила один из первых проектов государственного жилищного строительства в Нью-Йорке — Williamsburg Houses в Бруклине .
Критика [ править ]
PWA потратило более 6 миллиардов долларов, но не сумело вернуть уровень промышленной активности на уровень, существовавший до Депрессии. [13] [14] Несмотря на успех во многих аспектах, было признано, что цель PWA по строительству значительного количества качественного и доступного жилья потерпела серьезную неудачу. [13] [14] Некоторые утверждали, что, поскольку Рузвельт был против дефицитных расходов, денег было потрачено недостаточно, чтобы помочь PWA достичь своих целей в области жилья. [13] [14]
Ривз (1973) утверждает, что конкурентная теория управления Рузвельта оказалась неэффективной и привела к задержкам. Конкуренция по поводу размера расходов, выбора администратора и назначения сотрудников на государственном уровне привела к задержкам и окончательному провалу PWA как инструмента восстановления. Будучи директором по бюджету, Льюис Дуглас отверг мнение ведущих сенаторов о сокращении ассигнований до 3,5 миллиардов долларов и передаче большей части этих денег другим агентствам вместо их собственных конкретных ассигнований. Осторожный и скупой Икес победил более изобретательного Хью С. Джонсона на посту главы управления общественных работ. Политическая конкуренция между конкурирующими демократическими государственными организациями, а также между демократами и прогрессивными республиканцами привела к задержкам в реализации усилий PWA на местном уровне. Икес установил квоты на наем квалифицированных и неквалифицированных чернокожих на строительство, финансируемое через PWA. Сопротивление работодателей и профсоюзов было частично преодолено путем переговоров и подразумеваемых санкций. Хотя результаты были неоднозначными, план помог обеспечить афроамериканцев работой, особенно среди неквалифицированных рабочих. [15]
Прекращение действия [ править ]
Когда Рузвельт перевел промышленность на производство во время Второй мировой войны , PWA было упразднено, а в июне 1943 года его функции были переданы Федеральному агентству работ . [16] [17] PWA сыграла косвенную роль в войне, помогая финансировать строительство двух авианосцев, «Йорктаун» и «Энтерпрайз». Оба этих корабля сыграли значительную роль в победе у Мидуэя , потопив четыре японских авианосца. [18] PWA также построила для этих кораблей четыре крейсера, четыре тяжелых эсминца, легкие эсминцы, подводные лодки, самолеты, двигатели и даже приборы. [18] PWA помогла США подготовиться к участию во Второй мировой войне, дав США преимущество в виде свежих лодок, самолетов и оборудования.
Наследие [ править ]
PWA отвечало за строительство около 34 000 зданий, мостов и домов, многие из которых используются до сих пор. [19] Среди них — один из самых узнаваемых мостов в США, мост Триборо , который был переименован в мост Роберта Ф. Кеннеди. [20] PWA профинансировала строительство Монетного двора Сан-Франциско , строительство которого обошлось в 1 072 254 доллара. [21] а также шоссе Кис-Оверсиз во Флориде. Хотя это шоссе было построено еще до существования PWA, финансирование PWA снова сделало дорогу пригодной для использования. Ураган в День труда 1935 года сильно повредил шоссе, и железная дорога восточного побережья Флориды смогла отремонтировать мост только после того, как PWA пришла и предложила помощь. [22] Подавляющее большинство проектов PWA все еще используются сегодня по одной важной причине: PWA позволил правительствам штата и местным органам власти выбирать, что они хотят построить или отремонтировать, где они хотят реализовать проект, а также кого они хотят его построить. . Такая свобода дала местным органам власти возможность выбрать действительно полезное здание, которое можно было бы использовать в течение многих лет. [23]
Контраст с WPA [ править ]
PWA не следует путать с ее главным конкурентом, Управлением прогресса работ (WPA), хотя оба они были частью «Нового курса». WPA, возглавляемая Гарри Хопкинсом , в тесном сотрудничестве с местными властями занималась более мелкими проектами, такими как строительство мэрий, канализации или тротуаров. Проекты PWA были гораздо масштабнее, например, гигантские плотины. WPA нанимала только людей, получающих пособие, которым платило непосредственно федеральное правительство, в то время как PWA, напротив, заключала контракты с частными фирмами, которые нанимали работников для проектов на рынке труда в частном секторе. У WPA также были молодежные программы ( Национальная молодежная администрация ), проекты для женщин и художественные проекты, которых не было у PWA. [24]
Цитаты [ править ]
- ^ «Отчеты Управления общественных работ» . Национальный архив . 15 августа 2016 г.
- ^ Смит, Джейсон Скотт (2006). Построение либерализма нового курса: политическая экономия общественных работ, 1933–1956 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521139939 .
- ^ Джордж МакДжимси, Президентство Франклина Делано Рузвельта (2000) «PWA (1939)», стр. 221;
- ^ «PRR ПОТРАТИТ 77 000 000 долларов СРАЗУ; Аттербери обрисовывает проекты в рамках кредита PWA, предоставляя годовую работу до 25 000. ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛИНИИ видно, что покупательная способность восстановлена, а промышленность стимулируется широкой программой строительства» , The New York Times , 31 января 1934 г. , получено 8 августа , 2012 г.
- ^ Лоури, Чарльз Б. (апрель 1974 г.). «PWA в Тампе: практический пример». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 52 (4). Историческое общество Флориды: 363–380. JSTOR 30145930 .
- ^ « Рабочие программы «Нового курса» в Центральном Техасе » . 26 марта 2015 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Плотина Пенсакола – Гранд-Лейк, ОК – Новый курс жизни» . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Плотина Тома Миллера — Остин, Техас — Новый курс жизни» . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Плотина реки Верхняя Миссисипи — Вайнона, Миннесота — Новый курс жизни» . 26 марта 2015. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Реки жизни: История транспорта, часть 3» . Cgee.hamline.edu . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Категория «Нового курса»: Аэропорты» . Живой Новый курс . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перри-Браун, Нена (29 мая 2020 г.). «Комбинация пропаганды и агентства создала систему государственного жилья в США, которую мы знаем сегодня» . ggwash.org . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рузвельт, Франклин Делано (1985). Грэм, Отис Л.; Уандер, Меган Робинсон (ред.). Франклин Д. Рузвельт: его жизнь и времена: энциклопедический взгляд . ГК Холл. стр. 336–337. ISBN 9780816186679 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лейхтенбург, Уильям Э. (1963). Франклин Д. Рузвельт и новый курс: 1932-1940 гг . Многолетник Харпер. стр. 133–134. ISBN 9780061836961 .
- ^ Круман, Марк В. (1975). «Квоты для чернокожих: администрация общественных работ и черный строитель». История труда . 16 (1): 37–51. дои : 10.1080/00236567508584321 .
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (30 июня 1943 г.). Вулли, Джон Т.; Петерс, Герхард (ред.). «Указ № 9357 – Передача функций управления общественными работами Федеральному агентству работ» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет.
- ^ Олсон, Джеймс Стюарт (2001). Исторический словарь Великой депрессии, 1929-1940 гг . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780313306181 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Томпсон, Лиза (18 ноября 2016 г.). «Управление общественными работами (PWA), 1933–1943» . Живой новый курс . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Управление общественными работами (PWA), 1933–1943» . Живой Новый курс . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Управление общественными работами (PWA), 1933–1943» . Живой Новый курс . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Монетный двор США — Сан-Франциско, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Оверсизское шоссе – Флорида-Кис, Флорида» . Живой Новый курс . 2 ноября 2014 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Управление общественными работами (PWA), 1933–1943» . Живой Новый курс . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Тейлор, Ник (2009). Сделано в Америке: непреходящее наследие WPA: когда Рузвельт заставил нацию работать . Бантамские книги. ISBN 9780553381320 .
Общие и цитируемые источники [ править ]
- Кларк, Жанна Ниенабер (1996). Воин Рузвельта: Гарольд Л. Икес и новый курс . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801850943 .
- Икес, Гарольд Л. (2018). Снова к работе: история Пва . Креативные Медиа Партнеры, ООО. ISBN 9780344562273 .
- Икес, Гарольд Л. (май 1935 г.). «Место жилья в национальной реабилитации». Журнал земли и коммунального хозяйства . 11 (2). Издательство Висконсинского университета: 109–116. дои : 10.2307/3158654 . JSTOR 3158654 .
- Ривз, Уильям Д. (сентябрь 1973 г.). «PWA и управление конкуренцией в новом курсе». Журнал американской истории . 60 (2). Издательство Оксфордского университета: 357–372. дои : 10.2307/2936780 . JSTOR 2936780 .
- America Builds: Отчет об управлении общественными работами PWA . Независимая издательская платформа CreateSpace. 1939. ISBN 9781978016040 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )