Проект общественных произведений искусства
![]() Негритянская мать и дитя (1934) Мориса Гликмана , по заказу PWAP и установленная в Департаменте внутренних дел Стюарта Ли Удалла в 1940 году. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 8 декабря 1933 г. |
Растворенный | 20 мая 1934 г. |
Материнское агентство | Министерство финансов США |
Проект общественных произведений искусства ( PWAP ) представлял собой программу помощи рабочим Нового курса , в которой нанимались профессиональные художники для создания скульптур, картин, поделок и дизайна для общественных зданий и парков во время Великой депрессии в Соединенных Штатах . [1] [2] Программа действовала с 8 декабря 1933 г. по 20 мая 1934 г. [3] под управлением Эдварда Брюса при Министерстве финансов США при финансовой поддержке Федерального управления по чрезвычайным ситуациям .
Хотя программа длилась менее года, в ней приняли участие 3749 художников, создавших 15 663 произведения искусства. [4] [5] На художественной выставке, на которой была представлена 451 картина, заказанная PWAP, 30 процентов представленных художников были моложе двадцати лет, а 25 процентов были иммигрантами в первом поколении. [5] PWAP служил способом найма художников, в то время как компетентные представители профессии создавали работы для демонстрации работ в публичной среде. [4] Согласно одному репортажу на выставке PWAP в МоМА : «Художники, отобранные для программы, были выбраны на основе их художественной квалификации и потребности в трудоустройстве. Темой, назначенной им, была американская сцена на всех ее этапах ». [6]
Обзор и цель
[ редактировать ]
Цель проекта «Общественные произведения искусства» заключалась в том, чтобы «дать работу художникам, организовав привлечение компетентных представителей профессии к украшению общественных зданий». [7] Произведения проекта были показаны или размещены в различных местах, включая Белый дом и Палату представителей. [7] Художникам платили в среднем 75,59 долларов за произведение искусства, а PWAP использовала в общей сложности 1 184 400 долларов для выплаты художникам за их работы. [8] Участники должны были быть профессиональными художниками, всего было нанято 3749 художников и создано 15 663 работы: [8] 7000 станковых картин; 700 проектов росписи; 750 скульптур; и 2500 произведений графики были заказаны PWAP. [9]
PWAP стремилась создавать изображения, ориентированные на «американскую сцену», и заказывала картины и фрески, изображающие «оптимистические видения Америки во времена экономического отчаяния». [10] Однако многим художникам не нравилась идея создания искусства, сосредоточенного только на положительных аспектах жизни в Америке, поскольку люди все еще переживали тяжелые трудности и личные трагедии времен Великой депрессии. [10] Это создало сообщество художников PWAP, которые стремились создавать произведения искусства, изображающие как «имущих», так и «неимущих» Америки, которых называли социальными реалистами.
Недолговечный проект «Общественные произведения искусства» стал прототипом для более поздних федеральных художественных программ, включая Федеральный художественный проект Управления прогрессом работ (WPA). Последующими программами визуального искусства, администрируемыми Министерством финансов, были Секция живописи и скульптуры и Проект гуманитарной помощи казначейства , обе из которых нанимали художников для украшения федеральных зданий по всей территории США. [2]
История
[ редактировать ]

Видению и пропаганде художников Джорджа Биддла и Эдварда Брюса приписывают создание и управление художественными программами «Нового курса» Министерства финансов США . 9 мая 1933 года Биддл написал письмо новоизбранному президенту Франклину Д. Рузвельту, предлагая правительству США выделить средства на фрески в федеральных зданиях, «чтобы улучшить качество американской жизни». Рузвельт организовал ему встречу с Л. У. Робертом-младшим , помощником министра финансов , который отвечал за программу строительства федеральных зданий. На июньской встрече Биддл узнал, что были одобрены средства на украшение новых зданий Министерства юстиции и почтового отделения в Вашингтоне, округ Колумбия, но Конгресс не хотел, чтобы выделенные средства были потрачены на искусство. Биддл направил предложение ряду правительственных чиновников, а также Элеоноре Рузвельт , которая поделилась им с Рузвельтом. Они оба одобрили эту концепцию, как и Роберт и архитектор Чарльз Луи Бори-младший , спроектировавший здание юстиции. [11] Самым ярым сторонником этого предложения был Нед Брюс, художник и эксперт по денежно-кредитной политике, который поступил на работу в Министерство финансов в 1932 году. В октябре 1933 года Брюс провел серию встреч у себя дома, чтобы обсудить возможность государственной поддержки визуального искусства. искусство. Когда источник финансирования был определен как камень преткновения, Биддл и Брюс встретились с министром внутренних дел Гарольдом Л. Икесом , который руководил Управлением общественных работ . Икес поддержал предложенную художественную программу и полагал, что она может быть профинансирована Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям во главе с Гарри Л. Хопкинсом . Признавая ценность программы облегчения работы для работников изобразительного искусства, Хопкинс выделил на программу 1 миллион долларов из фондов FERA. [11]
11 декабря 1933 года был одобрен и объявлен проект общественных произведений искусства. «Ожидается, что проект будет поощрять и вдохновлять художников на создание постоянного отчета времени», — сообщает The Washington Star . Программа действовала под общим руководством Роберта, которого консультировал Консультативный комитет Казначейства по изящным искусствам. В эту группу входили Чарльз Мур , председатель Комиссии изящных искусств ; помощник министра сельского хозяйства Рексфорд Тагвелл ; Генри Хопкинс; Генри Т. Хант из Федерального управления общественных работ по чрезвычайным ситуациям; Фредерик А. Делано , директор Национальной комиссии по капитальному планированию , возглавлявший комитет; и Брюс, который был секретарем. Техническим директором проекта был искусствовед и писатель Форбс Уотсон (1879–1960). [12]
PWAP была разделена на 16 региональных округов, возглавляемых следующими администраторами: [13]
- Регион 1: Фрэнсис Х. Тейлор , директор Вустерского художественного музея.
- Регион 2: Джулиана Р. Форс , директор Музея американского искусства Уитни.
- Регион 3: Фиске Кимбалл , директор Художественного музея Пенсильвании.
- Регион 4: Дункан Филлипс , директор Мемориальной галереи Филлипса.
- Регион 5: Джей Джей Хаверти , президент Высокого художественного музея.
- Регион 6: Эллсворт Вудворд , директор Художественного музея Исаака Дельгадо , президент Лиги искусств южных штатов.
- Регион 7: Луи Ла Бом , президент Городского художественного музея Сент-Луиса. Луи
- Регион 8: Гомер Сен-Годенс , директор Института Карнеги
- Регион 9: Уильям М. Милликен , директор Художественного музея Кливленда.
- Регион 10: Уолтер С. Брюстер
- Регион 11: Джордж Х. Уильямсон , президент отделения в Колорадо, Американский институт архитекторов.
- Регион 12: Джон С. Анкени , директор Ассоциации искусств Далласа.
- Регион 13: Джесси Л. Нусбаум
- Регион 14: Мерл Армитидж , региональный директор Южной Калифорнии.
- Регион 15: Уолтер Хейл , директор Калифорнийского дворца Почетного легиона
- Регион 16: Берт Браун Баркер , Университет Орегона
Известные работы
[ редактировать ]Фрески башни Койт
[ редактировать ]
Первым и крупнейшим из проектов, спонсируемых PWAP, были фрески в в Сан-Франциско башне Койт , начатые в декабре 1933 года и завершенные в июне 1934 года. Всего было занято 44 художника и ассистента, многие из которых были преподавателями или бывшими студентами Калифорнийского университета. Школа изящных искусств (CSFA). Среди ведущих художников были Максин Альбро , Виктор Арнаутофф , Джейн Берландина , Рэй Бертран , , Рой Бойнтон Ральф Чесс , Бен Каннингем , Ринальдо Кунео , Гарольд Маллетт Дин , Паркер Холл , Эдит Хэмлин , Джордж Альберт Харрис , Уильям Хестал , Джон Лэнгли Ховард , Люсьен Лабодт , Гордон Лэнгдон , Хосе Мойя дель Пино , Отис Олдфилд , Фредерик Э. Олмстед , Сюзанна Шойер , Ральф Стэкпол , Эдвард Терада , Фреде Видар , Клиффорд Уайт и Бернард Закхайм .
После того, как большая часть фресок была завершена, Большая забастовка 1934 года закрыла Тихоокеанское побережье. Хотя утверждалось, что некоторые художники подрывно включили в фрески намеки на это событие, на самом деле фрески были в основном завершены до начала забастовки, и ни одна из тех, которые не были завершены к тому времени, не содержит никаких упоминаний о забастовке. . [14]
обсерватории Гриффита Памятник астрономам
[ редактировать ]
Памятник астрономам , построенный по заказу Проекта общественных работ в 1933 году, находится возле обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе, Калифорния. Памятник астрономам был спроектирован Арчибальдом Гарнером и создан Гарнером и пятью другими художниками. [15] Каждый художник отвечал за скульптуру одного из астрономов, изображенных на памятнике, а всего на памятнике изображены шесть влиятельных астрономов: Гиппарх (около 150 г. до н. э.); Николай Коперник (1473–1543); Галилео Галилей (1564–1642); Иоганн Кеплер (1571–1630); Исаак Ньютон (1642–1727); и Уильям Гершель (1738–1822). Один из художников, Джордж Стэнли , был также создателем знаменитой статуэтки « Оскар », представленной на церемонии вручения премии «Оскар».
25 ноября 1934 года, примерно за шесть месяцев до открытия обсерватории, состоялось торжество по случаю завершения строительства Памятника астрономам . Единственная «подпись» на Памятнике астрономам — это «PWAP 1934», обозначающая программу, которая финансировала проект, и год его завершения.
Муза музыки, танца, драмы
[ редактировать ]
Этот памятник в стиле ар-деко служит воротами в Голливуд-боул и считается самым большим из сотен памятников в Южной Калифорнии, построенных во время Нового курса. [16] Скульптура длиной 200 футов и высотой 22 фута также является фонтаном. Она была построена из бетона и покрыта плитами декоративного гранита.
Конструкция была завершена в 1940 году Джорджем Стэнли , также работавшим над Гриффита обсерватории памятником астрономам и более известным как скульптор, вылепивший оригинальную статую Оскара на церемонии вручения премии Оскар. Здание было отремонтировано в 2006 году. [17]
Избранные станковые картины
[ редактировать ]Мост Золотые Ворота
[ редактировать ]Мост Золотые Ворота был построен по заказу Проекта общественных работ в 1934 году. Художник Рэй Стронг нарисовал изображение Моста Золотые Ворота, пока он строился. Строительство моста Золотые Ворота на момент постройки казалось невозможным из-за ветра и общей сложности конструкции моста. [18] Эта картина была заказана как дань уважения инженерным и дизайнерским достижениям, предпринятым во время строительства моста Золотые Ворота. Эта картина представляет собой художественный стиль американского идеализма. [18]
Коннектикут Барнс
[ редактировать ]Эта картина 1934 года не была признана работой Чарльза Шилера до тех пор, пока исследователь искусства Управления общих служб не нашел ее в чулане Министерства внутренних дел в 1983 году. Не было известно, что Шилер работал в проекте «Общественные произведения искусства», потому что имя художника в правительственных отчетах было написано с ошибкой. Ему заплатили 221,85 доллара за Коннектикут Барнс . Название отличает ее от аналогичной акварели «Коннектикутские амбары в пейзаже » размером 4 на 5 дюймов, которая считается этюдом для этого масляного холста. [19]
Дополнительные работы
[ редактировать ]
- Кеннет М. Адамс , Хуан Дюран (Нью-Мексико)
- Дьюи Албинсон , Северная Миннесота
- Иван Олбрайт , «Фермерская кухня» (Иллинойс)
- Бернард Бадура, карьер в Нью-Хоупе (Пенсильвания)
- Лаверн Нельсон Блэк , Хикарилья Апач Фиеста (Нью-Мексико)
- Норман С. Чемберлен , Corn Dance, Таос Пуэбло (Калифорния)
- Джордж А. Данчук, Самолет №5 (Огайо)
- Росс Дикинсон , Valley Farms (Калифорния)
- Артур Дерстон , Индустрия (Калифорния)
- Клэр Фалькенштейн , «Внутри лесопилки» (Калифорния)
- Джеральд Сарджент Фостер , Расинг (Нью-Джерси)
- Гарри Луис Фройнд, Клинтон, Миссури (Миссури)
- Лили Фуреди , Subway (Нью-Йорк)
- Ллойд Гофф, Suburban Apartments (Нью-Йорк)
- З. Ванесса Хелдер , Маяк Алки-Пойнт (Вашингтон)
- Эрнест Мартин Хеммингс, «На пути домой» (Нью-Мексико)
- Луи Хиршман , «Фабрика» (Пенсильвания)
- Кэтрин М. Хауэлл, Oyster Shuckers (Луизиана)
- Роуленд Лайон, набережная Джорджтауна (Вашингтон, округ Колумбия)
- Ила Мэй Макафи , Mountain Lions (Нью-Мексико)
- Фрэнк Мечау , «Лошади ночью » (Колорадо)
- Абрам Моларски , The Storm (Нью-Джерси)
- Эрнест Ральф Норлинг, «Тимбер Бакер» (Вашингтон)
- Джон Т. Робертсон, Олд Мэн Ривер (Айова)
- Уильям С. Шварц , Американа (№ 2) (Иллинойс)
- Гейл Стоквелл, Парквилл, Мейн-стрит (Миссури)
- Элизабет Ф. Саммерс, Без названия (Миссури)
- Чарльз В. Уорд, Индустрия (Нью-Джерси)
- Сантос Зингейл , Линч Лоу (Висконсин)
- Аноним, Подземный переход — Бингемтон, Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Выставки
[ редактировать ]Лос-Анджелес
[ редактировать ]была представлена выставка картин и скульптур 14 региона 100 художников 11–25 марта 1934 года в музее Лос-Анджелеса . Los Angeles Times Критик Артур Миллиер назвал шоу «ренессансом Южной Калифорнии». [20] Было показано около 300 произведений; Миллиер назвал следующие символы «молодыми, энергичными, красочными и разнообразными» произведениями художников PWAP:
- CCC Workers Барельеф , Донал Хорд (позже установлен в средней школе Южной Пасадены)
- Закон , Арчибальд Гарнер (позже установлено здание суда на Спринг-стрит )
- Индийская девушка , Юджиния Эверетт
- «Три прекрасных фигуры», Ада Мэй Шарплесс
- Декоративные панели Артура Эймса , Джеймса Редмонда , Уильяма П. Эверетта , Конрада Баффа.
- Картины Кима Кларка с изображением кораблей и железных дорог
- Акварели Джеймса Купера Райта , Джозефа ДеМерса , Милфорда Зорнеса и Эверетта Л. Брайанта.
В сообщении газеты Los Angeles Post-Record говорится, что шоу собрало «огромную толпу». [21]
Балтимор
[ редактировать ]С 1 по 21 апреля 1934 года в Балтиморском художественном музее с изображением набережной были представлены работы 30 художников PWAP, в том числе картина Чарльза Х. Вальтера . [22] Второе шоу состоялось в Институте Мэриленда в декабре 1934 года. [23]
Цинциннати
[ редактировать ]С 22 по 29 апреля 1934 года в Художественном музее Цинциннати прошла выставка PWAP, на которой были представлены рисунки местного художника Глена Трейси на местные темы. [24]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Во вторник, 24 апреля 1934 года, Рузвельт и первая леди Элеонора Рузвельт присутствовали на открытии Национальной выставки искусств в рамках проекта «Общественные произведения искусства» . [25] выставка в галерее искусств Коркоран , состоящая из 500 произведений, созданных художниками PWAP. [26] New York Times Критик Эдвард Олден Джуэлл перечислил следующие «меньшие картины» как те, которые он хотел занести в протокол как «особенно успешные»:
- Многоквартирные квартиры от Millard Sheets
- Гавань Сан-Педро, Пол Старретт
- Продавец Роберт Табор
- Набережная Старого Балтимора, Герман Мариль
- Причал для барж , Эрл Лоран
- Старая ферма в Пенсильвании , автор А.Э. Седерквист
- Дом Новой Англии от HA Coon
- Весенняя вспашка Хелен Диксон
- Сцена на набережной, Пино Ланни
- «Молодой художник», Гертруда А. Ламберт
- Зимний полдень, Центральный парк , Агнес Тейт
- «Снежные лопаты» , Джейкоб Гетлар Смит
- Работники бумаги, Дуглас Крокуэлл
- Интерьер Жозефины Вуппер
- Крытый мост Ивана Хуна
Газета New York Times опубликовала фотографии трех других картин: «Центральный парк , » Карла Густава Нельсона « Семейное лоскутное шитье» Доротеи Томлинсон и «Шквал» Джеральда Фостера . [26]
Около половины произведений искусства с выставки Коркорана стали частью передвижной выставки. Первой остановкой стал Музей современного искусства в Нью-Йорке, где с 19 сентября по 7 октября экспонировалось около 150 произведений. [27] МоМА выбрал «Занятость негров в сельском хозяйстве» для включения в свою выставку ; « Пышное изображение четырех чернокожих рабочих, работающих с хлопком, выполненное Эрлом Ричардсоном , было единственной картиной чернокожего художника», включенной в выставку и первую в истории выставку черного искусства в МоМА. [28] В музее Эверхарта в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, с 24 по 30 октября 1934 года проходила еще одна уменьшенная версия этой выставки с выставкой из 50 картин маслом и акварелью. [29] [30]

Бирмингем
[ редактировать ]В июне 1934 года Публичная библиотека Бирмингема выставила картину маслом « Печь Таннехилл» Кэрри Хилл , портрет Джона Герберта Филлипса работы миссис Эффи Гибсон, а также получила, но еще не выставила на показ пять гравюр «восточных» художников. [31]
Индианаполис
[ редактировать ]в Индиане прошла выставка PWAP В июне 1934 года в Институте Херрона . [32]
Бруклин
[ редактировать ]В октябре 1934 года в Бруклинском музее прошла выставка «31 современного художника, на которой были представлены экспонаты, приобретенные в рамках проекта «Общественные произведения искусства». [33]
Уилмингтон, Делавэр
[ редактировать ]Общество изящных искусств городской библиотеки Уилмингтона провело выставку местного искусства PWAP с 15 по 27 октября 1934 года. [34]
См. также
[ редактировать ]- Секция живописи и скульптуры (1934–1943).
- Художественный проект помощи казначейству (1935–1938)
- Федеральный художественный проект (1935–1943)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект общественных произведений искусства. Отчет помощника директора казначейства Федеральному администратору по чрезвычайным ситуациям, 8 декабря 1933 г. - 30 июня 1934 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1934. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект общественных произведений искусства, избранные административные и деловые записи, 1933–1936» . Архивы американского искусства . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Проект общественных произведений искусства. Отчет помощника директора казначейства Федеральному администратору по чрезвычайным ситуациям, 8 декабря 1933 г. - 30 июня 1934 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1934. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б предоставлено Джоном Р. Грэмом, куратором выставок Художественной галереи Университета Западного Иллинойса, 1 University Circle, Макомб, Иллинойс 61455
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Элизабет. «1934: Новый курс для художников» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Художественные работы PWA, показанные в Нью-Йоркском музее, The Baltimore Sun, 30 сентября 1934 года, страница 65» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Элизабет. « 1934: Новый курс для художников » . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адлер, Джерри (июнь 2009 г.). «Выставка картин эпохи депрессии художников, финансируемых из федерального бюджета, дает обнадеживающий взгляд на жизнь во время экономических трудностей» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Проект общественных произведений искусства» . Британника . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фогель, Джаред (осень 2001 г.). «Зеркало на холсте: живопись как политика в новом курсе». Исторический журнал OAH . 16 (1): 17–25. дои : 10.1093/maghis/16.1.17 . JSTOR 25163482 .
- ^ Перейти обратно: а б «Коллекция произведений искусства ВПА» . Министерство финансов США . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Планы общественных художественных работ по украшению федеральных зданий; 2500 художников будут трудоустроены по всей территории Соединенных Штатов». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 11 декабря 1933 г. с. 1.
- ^ Проект общественных произведений искусства. Отчет помощника директора казначейства Федеральному администратору по чрезвычайным ситуациям, 8 декабря 1933 г. - 30 июня 1934 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1934. стр. 3–4.
- ^ Маша Закхайм, Башня Койт, Сан-Франциско: ее история и искусство, 2-е изд., 2009 г.
- ^ «Памятник астрономам и солнечные часы» . Обсерватория Гриффита . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Муза музыки, танца и драмы | Комиссия по делам искусств округа Лос-Анджелес» . www.lacountyarts.org . 10 октября 2016 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Пул, Боб (20 июня 2006 г.). «Всплеск прошлого» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Золотые Ворота» . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Конрой, Сара Бут (10 августа 1983 г.). «GSA находит потерянный холст Шилера» . Вашингтон Пост . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Миллиер, Артур (11 марта 1934 г.). «Федеральная художественная выставка сегодня, когда музей вновь открывается: выставка общественных работ, посвященная живописи и скульптуре под названием «Южный ренессанс»; двухнедельная выставка». Лос-Анджелес Таймс . п. 1. ПроКвест 163195140 .
- ^ «Вечерняя запись в Лос-Анджелесе от 12 марта 1934 года, страница 5» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Три важные выставки откроются в музее, The Baltimore Sun, 1 апреля 1934 г., стр. 56» . Газеты.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Балтимор Сан, 23 декабря 1934 года, стр. 52» . Газеты.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «The Cincinnati Enquirer, 22 апреля 1934 г., страница 51» . Газеты.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Статьи и каталог выставки «Общественные произведения искусства», 1933–1934 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл, Эдвард Олден (29 апреля 1934 г.). «ЦАРСТВО ИСКУССТВА: ПРОЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА В НАЦИОНАЛЬНОМ ЗЕРКАЛЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Окленд Трибьюн, 29 апреля 1934 г., стр. 34» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Художник не присутствовал: на неудачной первой выставке искусства чернокожих американцев в МоМА» . ARTnews.com . 17 июля 2019 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «The Tribune, 4 октября 1934 г., стр. 10» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Художественная выставка общественных работ в музее, газета The Tribune, 24 октября 1934 года, стр. 6» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Музыкальные и художественные заметки» . Бирмингемские новости . 24 июня 1934 г. п. 27 . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Звезда Индианаполиса, 24 июня 1934 года, страница 52» . Газеты.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Brooklyn Daily Eagle, 21 октября 1934 г., стр. 30» . Газеты.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Журнал новостей, 10 октября 1934 г., стр. 13» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Контрерас, Белисарио Р. (1983). Традиции и инновации в искусстве нового курса . Лондон и Торонто: Associated University Press.
- Фогель, Джаред. (2001). «Зеркало на холсте: живопись как политика в рамках нового курса». Исторический журнал OAH . 16:9.
- Пол, Фрэнсис К. (2008). Обрамление Америки. Социальная история американского искусства . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-28715-6 .
- Контрерас, Белисарио Р. (1983). Традиции и инновации в искусстве нового курса . Лондон и Торонто: Associated University Press.
- О'Коннор, Фрэнсис В., изд. (1973). Искусство для миллионов: очерки 1930-х годов художников и администраторов Федерального художественного проекта WPA . Бостон: Нью-Йоркское графическое общество. ISBN 9780821204399 .
- «1934: Новый курс для художников» — это выставка произведений искусства из проекта «Общественные произведения искусства» Смитсоновского музея американского искусства. Этот сайт содержит слайд-шоу, публичные программы и последние новости.
- Проект «Общественные произведения искусства» , видео
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Смитсоновский музей американского искусства: картины PWAP, альбом Flickr
- Проект общественных произведений искусства. Отчет помощника директора казначейства Федеральному администратору по чрезвычайным ситуациям, 8 декабря 1933 г. - 30 июня 1934 г. ( HathiTrust )
- Проект «Живой новый курс» , цифровая база данных долгосрочных последствий «Нового курса», географический факультет Калифорнийского университета в Беркли.
- Реестр произведений искусства «Новый курс»
- 1934: Новый курс для художников , ссылка на статью Анны Прентис Вагнер «1934: Новый курс для художников» в весеннем выпуске журнала Antiques and Fine Art за 2009 год .
- Дополнительные фотографии фресок Башни Койт работы Максин Альбро , Виктора Арнаутоффа и др.