Джордж Биддл
Джордж Биддл | |
---|---|
![]() Джордж Биддл в 1936 году за работой над фреской « Общество, освобожденное посредством правосудия » в здании Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. | |
Рожденный | 24 января 1885 г. |
Умер | 6 ноября 1973 г. |
Национальность | Американский |
Известный | Федеральный арт-проект |
Движение | соцреализм |
Джордж Биддл (24 января 1885 — 6 ноября 1973) — американский художник, монументалист и литограф, наиболее известный своим соцреализмом и боевым искусством . Друг детства президента Франклина Д. Рузвельта , он сыграл важную роль в создании Федерального художественного проекта (1935–1943), в котором работали художники под управлением Управления прогресса работ .
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Биддл родился в состоятельной семье в Филадельфии и посещал элитную школу Гротон (где он был одноклассником Франклина Д. Рузвельта ). Он закончил бакалавриат, а затем получил степень юриста в Гарварде (1908 и 1911 годы соответственно). Он сдал экзамен на адвоката в Филадельфии.
Однако юридическая карьера Биддла была недолгой, и к концу 1911 года он покинул Соединенные Штаты, чтобы учиться в Академии Жюлиана. [ 1 ] в Париже . В последующие два года он учился в Пенсильванской академии изящных искусств . Вернувшись в Европу в 1914 году, Биддл провел время в Мюнхене и Мадриде , изучая гравюру в испанской столице, прежде чем попробовать свои силы в импрессионизме во Франции . Как он вспоминал: «Я поглощал музеи, французский импрессионизм, кубизм, футуризм и старых мастеров; я копировал Веласкеса в Мадриде и Рубенса в Мюнхене…». [ 2 ] В 1917 году, с вступлением США в Первую мировую войну , Биддл записался в армию .
В начале межвоенного периода Биддл продолжил свои исследования в отдаленных местах, таких как Таити , вернулся во Францию в 1924 году, а в 1928 году отправился в путешествие по Мексике для рисования с Диего Риверой .
Карьера
[ редактировать ]Перед своим путешествием по Мексике Биддл вернулся в Соединенные Штаты в 1927 году и открыл типографию в Нью-Йорке, где он «начал исследовать разнообразие и богатство техники и экспрессионизма, возможных в литографии». [ 2 ] средство, которое, как он надеялся, «популяризирует американское искусство, сделав его более известным американской публике». [ 2 ] Он был членом Общества американских художников-графиков .
В 1930-е годы Биддл стал поборником социального искусства и решительно выступал за государственное финансирование художественных начинаний. Его переписка со своим бывшим однокурсником (и недавно избранным президентом) Франклином Рузвельтом. [ 3 ] способствовал созданию Федерального художественного проекта , [ 4 ] подразделение Управления прогресса работ , которое произвело несколько сотен тысяч произведений искусства, финансируемых государством. Сам Биддл завершил фреску под названием «Многоквартирный дом для здания Министерства юстиции» в Вашингтоне, округ Колумбия , и сделал наброски оперы «Порги и Бесс» во время ее турне в конце 1930-х годов. Его работы экспонировались на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . В эти годы Биддл также написал несколько книг и преподавал в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс . Биддл был нанят в 1940 году вместе с восемью другими выдающимися американскими художниками для документирования драматических сцен и персонажей во время производства фильма «Долгое путешествие домой» , кинематографической адаптации пьес Юджина О'Нила. [ 5 ]
Он был президентом Национального общества художников-муралистов с 1935 по 1936 год. [ 6 ]
Во время Второй мировой войны Биддл был назначен председателем войны США Министерства Консультативного комитета по искусству и занимался набором художников в этот орган. Сам Биддл путешествовал по Алжиру , Тунису , Сицилии и Италии с 3-й пехотной дивизией и подготовил работы, документирующие деятельность этого подразделения. Он написал книгу о своих военных путешествиях: Художник на войне Тунис-Сицилия-Италия, Viking Press, 1944. Когда Художественный консультативный комитет был расформирован, он создавал боевые искусства для Life журнала . [ 7 ]
В 1950 году Биддл был назначен членом Комиссии изящных искусств США , где проработал до 1951 года, а затем с 1953 по 1955 год. [ 8 ]
Общество, освобожденное посредством справедливости
[ редактировать ]Самая известная работа Биддла - это фреска « Общество, освобожденное посредством правосудия» , пять фресок на лестнице пятого этажа здания Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди Министерства финансов США в Вашингтоне, округ Колумбия, созданные Отделом живописи и скульптуры . На момент смерти Биддла в 1973 году New York Times искусствовед Джон Канадей назвал фреску «лучшей, которую он когда-либо делал. На ней с необыкновенным достоинством были изображены обычные люди этой страны, и она стоит до сих пор». [ 9 ]
Персональный
[ редактировать ]Братом Джорджа Биддла был Фрэнсис Биддл (1886–1968), который был генеральным прокурором США . Во время пребывания Фрэнсиса на посту Генерального прокурора открылось новое здание Министерства юстиции с фресками, написанными Джорджем, которые включали изображение Фрэнсиса в фреску «Жизнь закона». Джордж Биддл был женат трижды:
- Энн ( Нэнси ) Коулман (р. 1896), замужем с 1917 по 1921 год.
- Джейн Бело (3 ноября 1904 — 3 апреля 1968) антрополог из Далласа, штат Техас , на которой он был женат с 1925 по 1929 год.
- Элен Сардо (7 июля 1899 г., Антверпен (Бельгия) - 1969 г.) скульптор, на которой он был женат с 1930 г. до ее смерти.
- Майкл Джон Биддл (род. 15 ноября 1934 г.).
Джордж Биддл умер 6 ноября 1973 года в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк .
Стиль и влияния
[ редактировать ]Некоторыми факторами, которые способствовали творчеству Биддла, являются многие художественные движения, в которых он участвовал. Биддл был вовлечен во «французский импрессионизм», американскую школу мусорных баков , парижскую школу и кубизм в те ранние и захватывающие дни, когда он впервые распространился по миру. Регионализм, мексиканское движение фрески и субсидирование искусства «Новый курс». [ 10 ] Он также был вовлечен в «послевоенные течения современного искусства». [ 10 ] Многие из его произведений искусства были современными. Еще одним фактором, который способствовал творчеству Биддла, была его дружба со многими великими «художниками, скульпторами и критиками прошлого поколения, а также его пожизненная деятельность в интересах коллег-художников». [ 10 ] Он позаимствовал стили многих других художников и превратил их в свои собственные, используя разные техники и изображения для получения иного эффекта. Биддл считал, что на жизнь каждого человека должен влиять каждый «факт, с которым человек соприкасается, пока он не перестанет расти или фактически не умрет». [ 2 ] Именно по этой причине Биддл стал таким успешным американским художником; у него был свой стиль, и он выражал реальные, актуальные события.
Дальнейшее влияние на Биддла оказала Мэри Кассат . Биддл встретил Кассат в Академии Жюлиана в Париже ; она тоже была из Филадельфии. Кассат помогла Биддлу воспитать в себе понимание творчества Дега . Некоторые гравюры Биддла отражали «стиль этих двух художников в их интимной, домашней тематике». [ 2 ]
Биддл вложил свои «личные чувства — привязанность, юмор, сострадание, иронию, социальное возмущение — а также свое техническое мастерство в области литографии», чтобы «оживить свою работу». [ 2 ]
Джордж Биддл достиг множества целей, которые помогли другим художникам пробиться вперед. Его работы служат «своего рода указателем множества стилей и тем, которые занимали художников первой половины 20 века». [ 2 ] Когда Биддл вызвался пойти на войну, это изменило всю его жизнь и то, как он видел мир. Ему пришлось путешествовать по стране и изучать искусство разных культур, тем самым обогащая искусство, которое он создавал. Биддл запечатлел сцены и людей такими, какими они естественным образом происходили в жизни. «Кэтфиш Роу» — хороший пример того, как Биддл запечатлел людей и предметы в их естественном состоянии. «Отвергая устаревшие формулы академизма и критикуя то, что он считал потерей четко выраженного эмоционального экспрессионизма в большей части модернистского искусства, Биддл на протяжении всей своей жизни боролся со своей художественной идентичностью». [ 2 ]
Художница Маргаретта С. Хинчман завещала автопортрет Джорджа Биддла Художественному музею Филадельфии после своей смерти в 1955 году. [ 11 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Иллюстрации к либретто «Порги и Бесс» (1930). По заказу Джорджа и Иры Гершвин .
- Портрет Элен Сардо, жены художника (1931), Художественная галерея Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия [ 12 ]
- Автопортрет (1933), Художественный музей Филадельфии . [ 13 ]
- Фрески для здания Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди (1936), Вашингтон, округ Колумбия
- Фрески для Верховного суда нации (1940 г.), Мехико, Мексика.
- Портрет Мана Рэя (1941), Художественный музей Филадельфии . [ 14 ]
- Портрет Фриды Лоуренс (1941), Художественный музей Филадельфии . [ 15 ]
- Фрески для Национальной библиотеки Бразилии (1942 г.), Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Книги Биддла
[ редактировать ]- Зеленый остров . Кауард-Макканн, Нью-Йорк, 1930 г.
- Адольф Бори . Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1937 год.
- История американского художника . Литтлм, Браун и компания, Бостон, 1939 г. (мемуары)
- Художник на войне . Viking Press, Нью-Йорк, 1944 год.
- Военные рисунки Джорджа Биддла . Газета Hyperion Press, распространяемая Дуэллом, Слоаном и Пирсом, 1944 г.
- Да и нет современного искусства. Эволюция художника . Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1957.
- Индийские впечатления . Орион Пресс, Нью-Йорк, 1960.
- Таитянский журнал . Университет Миннесоты Пресс, Миннеаполис, 1968.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ incollect.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пеннигар, Марта. Графическая работа Джорджа Биддла с каталогом Raisonné . Балтимор, Мэриленд: Garamond/Pridemark Press, 1979.
- ^ Ладис, Эндрю , «Джордж Биддл, Рафаэль Сойер и тысячеликий гений», Организация традиционных изящных искусств, 2005: 2-. Библиотека ресурсов. 8 марта 2006 г.
- ↑ Изобразительное искусство Дэвида Кука «Джордж Биддл». Архивировано 3 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ « Статья на обложке журнала American Artist Magazine, сентябрь 1940 г., стр. 4–14 » . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Национальное общество художников-муралистов» . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Ченовет, полковник Х. Эйвери: Искусство войны: очевидец боевого искусства США от революции до двадцатого века . Барнс и Ноубл, 2003. ISBN 0-7607-4828-4
- ^ Томас Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013): Приложение B, стр. 540.
- ^ «Джордж Биддл, художник, умер; монументалисту и портретисту было 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1973 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Биддл, Джордж. Да и нет современного искусства. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1957.
- ^ Биддл, Джордж (1933). «Художественный музей Филадельфии — Объект коллекции: Автопортрет» . philamuseum.org . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Элен Сардо , из SIRIS.
- ^ Автопортрет (1933) из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Ман Рэй , из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Фрида Лоуренс , из Художественного музея Филадельфии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Список произведений Биддла в музейных коллекциях , мировые художественные ресурсы.
- Веб-страница Музея искусств Колумбуса, посвященная литографии Биддла 1933 года, Кодекс Алабамы (нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение)
- Американские монументалисты
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- 1885 рождений
- 1973 смерти
- Семья Биддл
- Семья Корнелл
- Художники из Филадельфии
- Выпускники Гротонской школы
- Выпускники Гарвардской школы права
- Секция художников живописи и скульптуры
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Солдаты армии США
- Жители Кротона-на-Гудзоне, Нью-Йорк.
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Американские военные художники
- Администраторы Федерального арт-проекта
- Американские граверы 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Люди из школы Ашкан