Jump to content

Джордж Биддл

Джордж Биддл
Джордж Биддл в 1936 году за работой над фреской « Общество, освобожденное посредством правосудия » в здании Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.
Рожденный 24 января 1885 г.
Умер 6 ноября 1973 г.
Национальность Американский
Известный Федеральный арт-проект
Движение соцреализм

Джордж Биддл (24 января 1885 — 6 ноября 1973) — американский художник, монументалист и литограф, наиболее известный своим соцреализмом и боевым искусством . Друг детства президента Франклина Д. Рузвельта , он сыграл важную роль в создании Федерального художественного проекта (1935–1943), в котором работали художники под управлением Управления прогресса работ .

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Биддл родился в состоятельной семье в Филадельфии и посещал элитную школу Гротон (где он был одноклассником Франклина Д. Рузвельта ). Он закончил бакалавриат, а затем получил степень юриста в Гарварде (1908 и 1911 годы соответственно). Он сдал экзамен на адвоката в Филадельфии.

Однако юридическая карьера Биддла была недолгой, и к концу 1911 года он покинул Соединенные Штаты, чтобы учиться в Академии Жюлиана. [ 1 ] в Париже . В последующие два года он учился в Пенсильванской академии изящных искусств . Вернувшись в Европу в 1914 году, Биддл провел время в Мюнхене и Мадриде , изучая гравюру в испанской столице, прежде чем попробовать свои силы в импрессионизме во Франции . Как он вспоминал: «Я поглощал музеи, французский импрессионизм, кубизм, футуризм и старых мастеров; я копировал Веласкеса в Мадриде и Рубенса в Мюнхене…». [ 2 ] В 1917 году, с вступлением США в Первую мировую войну , Биддл записался в армию .

В начале межвоенного периода Биддл продолжил свои исследования в отдаленных местах, таких как Таити , вернулся во Францию ​​в 1924 году, а в 1928 году отправился в путешествие по Мексике для рисования с Диего Риверой .

Перед своим путешествием по Мексике Биддл вернулся в Соединенные Штаты в 1927 году и открыл типографию в Нью-Йорке, где он «начал исследовать разнообразие и богатство техники и экспрессионизма, возможных в литографии». [ 2 ] средство, которое, как он надеялся, «популяризирует американское искусство, сделав его более известным американской публике». [ 2 ] Он был членом Общества американских художников-графиков .

В 1930-е годы Биддл стал поборником социального искусства и решительно выступал за государственное финансирование художественных начинаний. Его переписка со своим бывшим однокурсником (и недавно избранным президентом) Франклином Рузвельтом. [ 3 ] способствовал созданию Федерального художественного проекта , [ 4 ] подразделение Управления прогресса работ , которое произвело несколько сотен тысяч произведений искусства, финансируемых государством. Сам Биддл завершил фреску под названием «Многоквартирный дом для здания Министерства юстиции» в Вашингтоне, округ Колумбия , и сделал наброски оперы «Порги и Бесс» во время ее турне в конце 1930-х годов. Его работы экспонировались на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . В эти годы Биддл также написал несколько книг и преподавал в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс . Биддл был нанят в 1940 году вместе с восемью другими выдающимися американскими художниками для документирования драматических сцен и персонажей во время производства фильма «Долгое путешествие домой» , кинематографической адаптации пьес Юджина О'Нила. [ 5 ]

Он был президентом Национального общества художников-муралистов с 1935 по 1936 год. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Биддл был назначен председателем войны США Министерства Консультативного комитета по искусству и занимался набором художников в этот орган. Сам Биддл путешествовал по Алжиру , Тунису , Сицилии и Италии с 3-й пехотной дивизией и подготовил работы, документирующие деятельность этого подразделения. Он написал книгу о своих военных путешествиях: Художник на войне Тунис-Сицилия-Италия, Viking Press, 1944. Когда Художественный консультативный комитет был расформирован, он создавал боевые искусства для Life журнала . [ 7 ]

В 1950 году Биддл был назначен членом Комиссии изящных искусств США , где проработал до 1951 года, а затем с 1953 по 1955 год. [ 8 ]

Общество, освобожденное посредством справедливости

[ редактировать ]

Самая известная работа Биддла - это фреска « Общество, освобожденное посредством правосудия» , пять фресок на лестнице пятого этажа здания Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди Министерства финансов США в Вашингтоне, округ Колумбия, созданные Отделом живописи и скульптуры . На момент смерти Биддла в 1973 году New York Times искусствовед Джон Канадей назвал фреску «лучшей, которую он когда-либо делал. На ней с необыкновенным достоинством были изображены обычные люди этой страны, и она стоит до сих пор». [ 9 ]

Персональный

[ редактировать ]

Братом Джорджа Биддла был Фрэнсис Биддл (1886–1968), который был генеральным прокурором США . Во время пребывания Фрэнсиса на посту Генерального прокурора открылось новое здание Министерства юстиции с фресками, написанными Джорджем, которые включали изображение Фрэнсиса в фреску «Жизнь закона». Джордж Биддл был женат трижды:

  • Энн ( Нэнси ) Коулман (р. 1896), замужем с 1917 по 1921 год.
  • Джейн Бело (3 ноября 1904 — 3 апреля 1968) антрополог из Далласа, штат Техас , на которой он был женат с 1925 по 1929 год.
  • Элен Сардо (7 июля 1899 г., Антверпен (Бельгия) - 1969 г.) скульптор, на которой он был женат с 1930 г. до ее смерти.
    • Майкл Джон Биддл (род. 15 ноября 1934 г.).

Джордж Биддл умер 6 ноября 1973 года в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк .

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Некоторыми факторами, которые способствовали творчеству Биддла, являются многие художественные движения, в которых он участвовал. Биддл был вовлечен во «французский импрессионизм», американскую школу мусорных баков , парижскую школу и кубизм в те ранние и захватывающие дни, когда он впервые распространился по миру. Регионализм, мексиканское движение фрески и субсидирование искусства «Новый курс». [ 10 ] Он также был вовлечен в «послевоенные течения современного искусства». [ 10 ] Многие из его произведений искусства были современными. Еще одним фактором, который способствовал творчеству Биддла, была его дружба со многими великими «художниками, скульпторами и критиками прошлого поколения, а также его пожизненная деятельность в интересах коллег-художников». [ 10 ] Он позаимствовал стили многих других художников и превратил их в свои собственные, используя разные техники и изображения для получения иного эффекта. Биддл считал, что на жизнь каждого человека должен влиять каждый «факт, с которым человек соприкасается, пока он не перестанет расти или фактически не умрет». [ 2 ] Именно по этой причине Биддл стал таким успешным американским художником; у него был свой стиль, и он выражал реальные, актуальные события.

Дальнейшее влияние на Биддла оказала Мэри Кассат . Биддл встретил Кассат в Академии Жюлиана в Париже ; она тоже была из Филадельфии. Кассат помогла Биддлу воспитать в себе понимание творчества Дега . Некоторые гравюры Биддла отражали «стиль этих двух художников в их интимной, домашней тематике». [ 2 ]

Биддл вложил свои «личные чувства — привязанность, юмор, сострадание, иронию, социальное возмущение — а также свое техническое мастерство в области литографии», чтобы «оживить свою работу». [ 2 ]

Джордж Биддл достиг множества целей, которые помогли другим художникам пробиться вперед. Его работы служат «своего рода указателем множества стилей и тем, которые занимали художников первой половины 20 века». [ 2 ] Когда Биддл вызвался пойти на войну, это изменило всю его жизнь и то, как он видел мир. Ему пришлось путешествовать по стране и изучать искусство разных культур, тем самым обогащая искусство, которое он создавал. Биддл запечатлел сцены и людей такими, какими они естественным образом происходили в жизни. «Кэтфиш Роу» — хороший пример того, как Биддл запечатлел людей и предметы в их естественном состоянии. «Отвергая устаревшие формулы академизма и критикуя то, что он считал потерей четко выраженного эмоционального экспрессионизма в большей части модернистского искусства, Биддл на протяжении всей своей жизни боролся со своей художественной идентичностью». [ 2 ]

Художница Маргаретта С. Хинчман завещала автопортрет Джорджа Биддла Художественному музею Филадельфии после своей смерти в 1955 году. [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Книги Биддла

[ редактировать ]
  • Зеленый остров . Кауард-Макканн, Нью-Йорк, 1930 г.
  • Адольф Бори . Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1937 год.
  • История американского художника . Литтлм, Браун и компания, Бостон, 1939 г. (мемуары)
  • Художник на войне . Viking Press, Нью-Йорк, 1944 год.
  • Военные рисунки Джорджа Биддла . Газета Hyperion Press, распространяемая Дуэллом, Слоаном и Пирсом, 1944 г.
  • Да и нет современного искусства. Эволюция художника . Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1957.
  • Индийские впечатления . Орион Пресс, Нью-Йорк, 1960.
  • Таитянский журнал . Университет Миннесоты Пресс, Миннеаполис, 1968.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ incollect.com
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пеннигар, Марта. Графическая работа Джорджа Биддла с каталогом Raisonné . Балтимор, Мэриленд: Garamond/Pridemark Press, 1979.
  3. ^ Ладис, Эндрю , «Джордж Биддл, Рафаэль Сойер и тысячеликий гений», Организация традиционных изящных искусств, 2005: 2-. Библиотека ресурсов. 8 марта 2006 г.
  4. Изобразительное искусство Дэвида Кука «Джордж Биддл». Архивировано 3 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ « Статья на обложке журнала American Artist Magazine, сентябрь 1940 г., стр. 4–14 » . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
  6. ^ «Национальное общество художников-муралистов» . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  7. ^ Ченовет, полковник Х. Эйвери: Искусство войны: очевидец боевого искусства США от революции до двадцатого века . Барнс и Ноубл, 2003. ISBN   0-7607-4828-4
  8. ^ Томас Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013): Приложение B, стр. 540.
  9. ^ «Джордж Биддл, художник, умер; монументалисту и портретисту было 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1973 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Биддл, Джордж. Да и нет современного искусства. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1957.
  11. ^ Биддл, Джордж (1933). «Художественный музей Филадельфии — Объект коллекции: Автопортрет» . philamuseum.org . Проверено 25 марта 2020 г.
  12. ^ Элен Сардо , из SIRIS.
  13. ^ Автопортрет (1933) из Художественного музея Филадельфии.
  14. ^ Ман Рэй , из Художественного музея Филадельфии.
  15. ^ Фрида Лоуренс , из Художественного музея Филадельфии.
[ редактировать ]

Архивы американского искусства

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d74568ff09f99d597906e391fc0ac1f__1716770880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1f/3d74568ff09f99d597906e391fc0ac1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Biddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)