Jump to content

Федеральный арт-проект

Федеральный арт-проект
Орел и палитра стали логотипом Федерального арт-проекта.
Обзор агентства
Сформированный 29 августа 1935 г. ( 29 августа 1935 г. )
Растворенный 1943  ( 1943 )
Юрисдикция Соединенные Штаты
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
руководитель агентства
Головной отдел Управление ходом работ (WPA)

Федеральный художественный проект (1935–1943) был программой «Нового курса» по финансированию изобразительного искусства в Соединенных Штатах. Под руководством национального директора Хольгера Кэхилла это был один из пяти федеральных проектов номер один , спонсируемых Управлением прогресса работ (WPA), и крупнейший из художественных проектов Нового курса. Он был создан не как культурная деятельность, а как вспомогательная мера по трудоустройству художников и ремесленников для создания фресок, станковых картин, скульптуры, графики, плакатов, фотографии, театрального сценического дизайна , а также декоративно-прикладного искусства. Федеральный художественный проект WPA создал более 100 общественных художественных центров по всей стране, исследовал и документировал американский дизайн, заказал значительную часть паблик-арта без ограничений по содержанию или тематике и поддержал около 10 000 художников и ремесленников во время Великой депрессии . По данным American Heritage , «около 400 000 станковых картин, фресок, гравюр, плакатов и рендеров были созданы художниками WPA за восемь лет существования проекта, практически без давления со стороны правительства с целью контроля тематики, интерпретации или стиля». [1]

Плакат с описанием работы и деятельности Федерального художественного проекта (1 ноября 1936 г.)
Настенный ковер «Рабочие» (ок. 1935 г.), созданный Флоренс Кава для Ремесленного проекта в Милуоки, был подарен Элеоноре Рузвельт. [2] : 164 

Федеральный художественный проект был подразделением изобразительного искусства Федерального проекта номер один, программы Управления прогрессом работ, которая была предназначена для обеспечения занятости борющихся художников во время Великой депрессии. Финансируемый в соответствии с Законом об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года , он действовал с 29 августа 1935 года по 30 июня 1943 года. Он был создан в качестве меры помощи, позволяющей нанимать художников и ремесленников для создания фресок, станковых картин, скульптур, графики, плакатов, фотографии, Указатель документации американского дизайна, сценический дизайн музеев и театров, а также декоративно-прикладное искусство. Федеральный художественный проект управлял общественными художественными центрами по всей стране, где ремесленники и художники работали, выставлялись и обучали других. [3] В рамках проекта создано более 200 000 отдельных работ, некоторые из них остаются одними из самых значительных произведений паблик-арта в стране. [4]

Основными целями Федерального художественного проекта было трудоустройство безработных художников и обеспечение искусством нефедеральных муниципальных зданий и общественных мест. Художникам платили 23,60 доллара в неделю; Учреждения, поддерживаемые налогами, такие как школы, больницы и общественные здания, платили только за материалы. [5] Работа была разделена на художественное производство, художественное обучение и художественные исследования. Основным результатом работы арт-исследовательской группы стал «Индекс американского дизайна» — гигантское и всестороннее исследование американской материальной культуры.

Около 10 000 художников было поручено создать работы для Федерального художественного проекта WPA. [6] крупнейший из арт-проектов Нового курса. Три сопоставимых, но совершенно разных художественных проекта Нового курса находились в ведении Министерства финансов США : Проект общественных произведений искусства (1933–1934), Секция живописи и скульптуры (1934–1943) и Художественный проект по оказанию помощи Казначейству. (1935–1938). [7]

Программа WPA не делала различий между репрезентативным и нерепрезентативным искусством. Абстракция еще не завоевала популярность в 1930-х и 1940-х годах, поэтому ее практически невозможно было продать. В результате Федеральный художественный проект поддерживал таких знаковых художников, как Джексон Поллок, еще до того, как их работы начали приносить им доход. [8]

Особым успехом стал Ремесленный проект Милуоки, который начался в 1935 году как эксперимент, в котором приняли участие 900 человек, которые были классифицированы как безработные из-за возраста или инвалидности. [2] : 164  В рамках проекта было трудоустроено около 5000 неквалифицированных рабочих, многие из которых были женщинами и длительно безработными. Историк Джон Гурда заметил, что в 1933 году безработица в городе колебалась на уровне 40%. «В том году, — сказал он, — 53 процента налогов на недвижимость в Милуоки остались невыплаченными, потому что люди просто не могли позволить себе платить налоги». [9] Рабочих обучали переплетному делу, блочной печати и дизайну, которые они использовали для создания художественных книг ручной работы и детских книг. Они производили игрушки, куклы, [10] театральные костюмы, одеяла, [9] ковры, драпировки, драпировки и мебель, приобретенные школами, больницами, [2] : 164  и муниципальные организации [11] только за стоимость материалов. [12] В 2014 году, когда Музей искусств Висконсина устроил выставку предметов, созданных Milwaukee Handicraft Project, мебель из нее все еще использовалась в Публичной библиотеке Милуоки . [9]

Хольгер Кэхилл был национальным директором Федерального художественного проекта. Среди других администраторов были Одри МакМэхон , директор региона Нью-Йорка (Нью-Йорк, Нью-Джерси и Филадельфия); Клемент Б. Хоперс , директор Миннесоты; [13] Джордж Годфри Торп (Иллинойс), [14] и Роберт Брюс Инверэрити , директор Вашингтона. В число региональных руководителей Федерального художественного проекта в Нью-Йорке входил скульптор Уильям Эрих (1897–1960) из подразделения Буффало (1938–1939), руководитель проекта расширения зоопарка Буффало . [15]

Известные художники

[ редактировать ]

Для работы в рамках Федерального художественного проекта было привлечено около 10 000 художников. [6] Среди известных художников:

Программа Общественного центра искусств

[ редактировать ]
Центр негритянского искусства Джексонвилля, Джексонвилл, Флорида
Плакат к открытию Центра искусств Мейсон-Сити, Мейсон-Сити, Айова (1941)
Детский художественный класс в Центре искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота.
Выставка американского дизайна в Розуэллском музее и центре искусств , Розуэлл, Нью-Мексико (1941)
Класс в Общественном центре искусств Гарлема (1 января 1938 г.)
Плакат дня открытых дверей Центра искусств Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина (1937)
Центр искусств Оклахомы , Оклахома-Сити, Оклахома
Центр искусств округа Карри, Голд-Бич, Орегон

Первый общественный центр искусства, спонсируемый федеральным правительством, открылся в декабре 1936 года в Роли, Северная Каролина. [155]

Состояние Город Имя Примечания
Алабама Бирмингем Расширение художественной галереи [4] : 441 
Алабама Бирмингем Художественная галерея школы Хили [4] : 441 
Алабама мобильный Мобильный арт-центр, здание публичной библиотеки [4] : 441 
Аризона Финикс Центр искусств Феникса [4] : 441 
Округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия Детская художественная галерея [4] : 441 
Флорида Брадентон Центр искусств Брадентона [4] : 441 
Флорида Корал Гейблс Художественная галерея Корал Гейблс Расширение художественной галереи [4] : 441 
Флорида Дейтона-Бич Центр искусств Дейтона-Бич [4] : 441 
Флорида Джексонвилл Центр искусств Джексонвилля [4] : 441 
Флорида Джексонвилл Художественная галерея Джексонвилл-Бич Расширение художественной галереи [4] : 441 
Флорида Джексонвилл Центр негритянского искусства Джексонвилля Расширение художественной галереи [4] : 441  [156]
Флорида Ки-Уэст Общественный центр искусств Ки-Уэста [4] : 441 
Флорида Майами Центр искусств Майами [4] : 441 
Флорида Милтон Художественная галерея Милтона Расширение художественной галереи [4] : 441 
Флорида Нью-Смирна-Бич Центр искусств Нью-Смирна-Бич [4] : 441 
Флорида Окала Центр искусств Окалы [4] : 441 
Флорида Пенсакола Центр искусств Пенсаколы [4] : 441 
Флорида Санкт-Петербург Выставочный центр Jordan Park Negro [4] : 441 
Флорида Санкт-Петербург Санкт-Петербургский Арт-Центр [4] : 442 
Флорида Санкт-Петербург Санкт-Петербургский Гражданский Выставочный Центр [4] : 442 
Флорида Тампа Центр искусств Тампы [4] : 442 
Флорида Тампа Вест-Тампы Галерея негритянского искусства [4] : 442 
Иллинойс Чикаго Центр искусств Гайд-парка [4] : 442 
Иллинойс Чикаго Общественный центр искусств Саут-Сайда [4] : 442 
Айова Мейсон Сити Центр искусств Мейсон-Сити [4] : 442 
Айова Оттумва Центр искусств Оттумвы [4] : 442 
Айова Су-Сити Центр искусств Су-Сити [4] : 442 
Канзас Топика Центр искусств Топики [4] : 442 
Миннесота Миннеаполис Центр искусств Уокера [4] : 442  [157]
Миссисипи Гринвилл Дельта Арт Центр [4] : 442 
Миссисипи Оксфорд Оксфордский центр искусств [4] : 442  [158]
Миссисипи Подсолнух Центр искусств округа Санфлауэр [4] : 442 
Миссури Сент-Луис Народный художественный центр [4] : 442 
Монтана Бьютт Центр искусств Бьютта [4] : 442 
Монтана Грейт-Фолс Центр искусств Грейт-Фолс [4] : 442 
Нью-Мексико Гэллап Центр искусств Гэллапа [4] : 443  [35]
Нью-Мексико Мелроуз Центр искусств Мелроуза [4] : 443 
Нью-Мексико Розуэлл Розуэллский музей и центр искусств [4] : 443 
Нью-Йорк Бруклин Бруклинский общественный центр искусств [4] : 443 
Нью-Йорк Манхэттен Центр современного искусства [4] : 443  [159]
Нью-Йорк Гарлем Общественный центр искусств Гарлема [4] : 443 
Нью-Йорк Флашинг, Квинс Общественный центр искусств Квинсборо [4] : 443 
Северная Каролина Кэри Кэри Галерея Расширение художественной галереи [4] : 443 
Северная Каролина Гринсборо Центр искусств Гринсборо [155]
Северная Каролина Гринвилл Художественная галерея Гринвилля [4] : 443 
Северная Каролина Роли Школа Кросби-Гарфилда Расширение художественной галереи [4] : 443 
Северная Каролина Роли Средняя школа Нидхэма Б. Бротона Расширение художественной галереи [4] : 443 
Северная Каролина Роли Центр искусств Роли [4] : 444 
Северная Каролина Уилмингтон Центр искусств Уилмингтона [4] : 443 
Оклахома Бристоу Художественная галерея Бристоу Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Клермор Художественная галерея Клермора Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Клермор Публичная библиотека Уилла Роджерса Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Клинтон Художественная галерея Клинтона Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Кушинг Художественная галерея Кушинга Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Эдмонд Художественная галерея Эдмонда Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Марлоу Художественная галерея Марлоу Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Оклахома-Сити Центр искусств Оклахомы [4] : 443 
Оклахома Окмалги Центр искусств Окмалджи Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Сапульпа Художественная галерея Сапульпа Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Шони Художественная галерея Шони Расширение художественной галереи [4] : 443 
Оклахома Скиатук Художественная галерея Скиатук Расширение художественной галереи [4] : 443 
Орегон Золотой пляж Центр искусств округа Карри [4] : 444 
Орегон Великий Центр искусств долины Гранд-Ронд [4] : 444 
Орегон Салем Салемский центр искусств [4] : 444 
Пенсильвания Сомерсет Сомерсетский центр искусств [4] : 444 
Теннесси Чаттануга округа Гамильтон Центр искусств [4] : 444 
Теннесси Мемфис ЛеМойна Центр искусств [4] : 444 
Теннесси Нэшвилл Пибоди Центр искусств [4] : 444 
Теннесси Норрис Центр искусств округа Андерсон [4] : 444 
Юта Сидар-Сити Ассоциация художественных выставок Кедрового города Расширение художественной галереи [4] : 444 
Юта Помощник Галерея сообщества помощников Расширение художественной галереи [4] : 444 
Юта Цена Галерея сообщества Прайса Расширение художественной галереи [4] : 444 
Юта Прово Галерея сообщества Прово Расширение художественной галереи [4] : 444 
Юта Солт-Лейк-Сити штата Юта Государственный центр искусств [4] : 444 
Вирджиния Альтависта Галерея расширений Altavista Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вирджиния Большой каменный разрыв Художественная галерея Биг Стоун Гэп [4] : 444 
Вирджиния Линчберг Художественная галерея Линчберга [4] : 444 
Вирджиния Ричмонд Детская художественная галерея [4] : 444 
Вирджиния Скажи привет Музей округа Миддлсекс Расширение художественной галереи [4] : 444 
Вашингтон Чехалис Выставочный центр округа Льюис Расширение художественной галереи [4] : 444 
Вашингтон Пуллман Вашингтонский государственный колледж Расширение художественной галереи [4] : 444 
Вашингтон Спокан Центр искусств Спокана [4] : 444  [160]
Западная Вирджиния Моргантаун Центр искусств Моргантауна [4] : 445 
Западная Вирджиния Паркерсбург Центр искусств Паркерсбурга [4] : 445 
Западная Вирджиния Скоттс Ран Художественная галерея Скоттс Ран Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Каспер Художественная галерея Каспера Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг посадочный модуль Художественная галерея Ландера Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Ларами Центр искусств Ларами [4] : 445 
Вайоминг Ньюкасл Художественная галерея Ландера Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Роулинз Художественная галерея Роулинза Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Ривертон Художественная галерея Ривертона Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Рок-Спрингс Художественная галерея Рок-Спрингс Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Шеридан Художественная галерея Шеридана Расширение художественной галереи [4] : 445 
Вайоминг Торрингтон Художественная галерея Торрингтона Расширение художественной галереи [4] : 445 

Индекс американского дизайна

[ редактировать ]
Плакат Federal Art Project Illinois для выставки Индекса американского дизайна

Изучая рисунки Индекса американского дизайна, мы понимаем, что руки, создавшие первые двести лет материальной культуры этой страны, выражали нечто большее, чем необузданный творческий инстинкт и грубую энергию пограничной цивилизации. … Индекс, объединяющий тысячи подробностей из разных частей страны, рассказывает историю американского ручного мастерства и прослеживает понятные закономерности в этой истории.

Хольгер Кэхилл , национальный директор Федерального художественного проекта [161] : хв

Программа «Индекс американского дизайна» Федерального художественного проекта подготовила графический обзор ремесел и декоративного искусства Соединенных Штатов с раннего колониального периода до 1900 года. Художники, работающие в Индексе, создали около 18 000 тщательно точных акварельных рисунков. [2] : 226  документирование материальной культуры в основном анонимными ремесленниками. [161] : IX Обследованные объекты варьировались от мебели, серебра, стекла, керамики и текстиля до вывесок таверн, носовых фигур кораблей, фигурок из табачных магазинов, карусельных лошадей, игрушек, инструментов и флюгеров. [2] : 224  [162] Фотография использовалась лишь в ограниченной степени, поскольку художники могли более точно и эффектно передать форму, характер, цвет и фактуру предметов. Лучшие рисунки приближаются к работам таких художников -тромплей XIX века , как Уильям Харнетт ; меньшие работы представляют собой процесс работы художников, получивших работу и профессиональную подготовку. [161] : xiv

«Это не было ностальгическим или антикварным предприятием», - писал историк Роджер Дж. Кеннеди . «Он был инициирован модернистами, занимающимися абстрактным дизайном, в надежде повлиять на промышленный дизайн — таким образом, во многом он соответствовал философии основания Музея современного искусства в Нью-Йорке». [2] : 224 

Хольгер Кэхилл , национальный директор Федерального художественного проекта, выступает в Общественном центре искусств Гарлема (24 октября 1938 г.)

Как и все программы WPA, основной целью Индекса было обеспечение занятости. [163] Его функция заключалась в выявлении и регистрации материалов исторического значения, которые не были изучены и находились под угрозой утраты. Его цель состояла в том, чтобы собрать эти графические записи в единый материал, который станет основой для органического развития американского дизайна — полезного американского прошлого, доступного художникам, дизайнерам, производителям, музеям, библиотекам и школам. В Соединенных Штатах не было единой всеобъемлющей коллекции достоверных исторических образцов местного дизайна, сравнимой с теми, которые доступны ученым, художникам и промышленным дизайнерам в Европе. [164]

«В каком-то смысле Индекс — это своего рода археология», — писал Хольгер Кэхилл. «Это помогает исправить предвзятость, которая имеет тенденцию относить работу ремесленника и народного художника к подсознанию нашей истории, где ее можно восстановить только путем раскопок. В прошлом мы потеряли целые фрагменты их истории, и почти забыли об уникальном вкладе навыков рук в нашу культуру». [161] : хв

Индекс американского дизайна действовал в 34 штатах и ​​округе Колумбия с 1935 по 1942 год. Он был основан Романой Джавиц , руководителем коллекции изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки , и дизайнером по текстилю Рут Ривз . [2] : 224  Ривз был назначен первым национальным координатором; ее сменили К. Адольф Глассголд (1936) и Бенджамин Ноттс (1940). Констанс Рурк была национальным редактором. [161] : хii Работа находится в коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [165]

За шесть лет работы в Индексе работало в среднем 300 художников. [161] : xiv Одним из художников был Магнус С. Фоссум, давний фермер, которого Депрессия вынудила переехать со Среднего Запада во Флориду. После того, как он потерял левую руку в результате несчастного случая в 1934 году, он делал акварельные изображения для Индекса, используя лупы и чертежные инструменты для точности и точности. В конце концов Фоссум получил страховую выплату, которая позволила ему купить еще одну ферму и покинуть Федеральный художественный проект. [2] : 228 

В своем эссе «Изображение полезного прошлого» Вирджиния Таттл Клейтон, куратор выставки 2002–2003 годов « Опираясь на прошлое Америки: народное искусство, модернизм и индекс американского дизайна» , проходившей в Национальной галерее искусств, отметила, что « «Индекс американского дизайна» стал результатом амбициозной и творческой попытки предоставить изобразительному искусству полезное прошлое». [166]

Плакатный отдел

[ редактировать ]
Плакат WPA, рекламирующий уроки рисования для детей

Отделение плакатов WPA возглавил Ричард Флёте . [167] Считается, что подразделение плакатов WPA выпустило более 35 000 дизайнов и напечатало около двух миллионов плакатов, первоначально вручную, но быстро перешедших к широкому внедрению процесса шелкографии. [168] [167] Подразделение плакатов зародилось в Нью-Йорке, и к 1938 году художники работали в 18 штатах; Чикагское подразделение было вторым по производительности после Нью-Йорка. [167] По словам выдающегося историка искусства «Нового курса» Фрэнсиса В. О'Коннора , только около 2000 сохранившихся образцов плакатного искусства WPA хранятся в национальных библиотеках и коллекциях печатных изданий музеев. [167]

Проект восстановления произведений искусства WPA

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Возвращение американского искусства в Америку , Управление общих служб [169]

Сотни тысяч произведений искусства были заказаны в рамках Федерального художественного проекта. [6] Многие портативные произведения были утеряны, брошены или переданы в качестве несанкционированного подарка. В качестве хранителя работ, которые остаются в федеральной собственности, Управление общих служб (GSA) ведет инвентаризацию. [170] и работает с ФБР и художественным сообществом над выявлением и восстановлением произведений искусства WPA. [171] В 2010 году он выпустил 22-минутный документальный фильм о проекте WPA по восстановлению искусства «Возвращение американского искусства в Америку», рассказанный Чарльзом Осгудом . [172]

В июле 2014 года GSA подсчитало, что на сегодняшний день обнаружено только 20 000 портативных устройств. [170] [173] В 2015 году следователи GSA обнаружили 122 картины Федерального художественного проекта в библиотеках Калифорнии, где большинство из них хранилось и было забыто. [174]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лэнинг, Эдвард (1 октября 1970 г.). «Когда дядя Сэм играл покровителя искусств: мемуары художника WPA» . Американское наследие . 21 (6) . Проверено 1 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Кеннеди, Роджер Г .; Ларкин, Дэвид (2009). Когда искусство работало: новый курс, искусство и демократия . Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc. ISBN  978-0-8478-3089-3 .
  3. ^ «Плакат с информацией о занятости и деятельности Федерального художественного проекта WPA, 1936 год» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq Калфатович, Мартин Р. (1994). Проекты изящных искусств «Нового курса»: библиография, 1933–1992 . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN  0-8108-2749-2 . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бреннер, Анита (10 апреля 1938 г.). «Америка создает американские фрески» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Нейлор, Брайан (16 апреля 2014 г.). «Сокровище нового курса: правительство ищет давно утраченное искусство» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июня 2015 г.
  7. ^ «Произведение нового курса: проект инвентаризации GSA» . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  8. ^ Аткинс, Роберт (1993). ArtSpoke: Путеводитель по современным идеям, движениям и модным словечкам, 1848–1944 гг . Абвиль Пресс . ISBN   978-1-55859-388-6 .
  9. ^ Jump up to: а б с Уэйли, КП (30 апреля 2014 г.). «Проект ремесел в Милуоки эпохи депрессии заставил тысячи людей работать» . Шоу Кэтлин Данн . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 29 ноября 2015 г.
  10. ^ «WPA – Ремесленный проект Милуоки» . Музей искусств Висконсина . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  11. ^ Рузвельт, Элеонора (13 ноября 1936 г.). «Мой день» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт» . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ «Проект ремесел WPA в Милуоки» . Школа непрерывного образования, Институт трудоустройства и обучения . Университет Висконсина-Милуоки . Архивировано из оригинала 02.11.2019 . Проверено 29 ноября 2015 г.
  13. ^ «Арт-проект ВПА» . Библиотека . Историческое общество Миннесоты . Проверено 29 ноября 2015 г.
  14. ^ Смитсоновский институт. Архивы американского искусства. Документы Джорджа Годфри Торпа, 1941–1970 гг.
  15. ^ Эрих, Нэнси и Роджер. «Биография Уильяма Эрнста Эриха» . Проверено 17 августа 2018 г.
  16. ^ «Устное историческое интервью с Уильямом Аббенсетом» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 23 ноября 1964 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  17. ^ "Фон" . Меняющийся Нью-Йорк . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 16 июня 2015 г.
  18. ^ «Бумаги Гертруды Аберкромби» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 11 июня 2015 г.
  19. ^ «Художник и его жизнь» . Произведения Бенджамина Абрамовица (1917–2011) . С.А. Розенбаум и партнеры. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  20. ^ «Эйб Аджай, Индустрия » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  21. ^ «Устное историческое интервью с Максин Альбро и Паркер Холл» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 27 июля 1964 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  22. ^ «Устное историческое интервью с Чарльзом Генри Олстоном» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 28 сентября 1965 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Художники скульптур судов Уиллерт-Парка в Буффало» . Пресса Западного Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 15 июня 2015 г.
  24. ^ «Луис Ареналь» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 7 августа 1936 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  25. ^ «Фреска средней школы Пасифик-Гроув - Пасифик-Гроув, Калифорния» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 15 июня 2015 г.
  26. ^ «Средняя школа Джорджа Вашингтона: фреска Арнаутова – Сан-Франциско, Калифорния» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 15 июня 2015 г.
  27. ^ «Шева Аусюбель» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 30 марта 1937 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  28. ^ «Устное историческое интервью с Юзефом и Терезой Бакос, 1965 год» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 20 апреля 2016 г.
  29. ^ «Генри В. Баннарн, около 1937 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  30. ^ «Красавица Баранчану (1902–1988)» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 20 апреля 2016 г.
  31. ^ «Устное историческое интервью с Патросиньо Барелой» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 2 июля 1964 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  32. ^ «Уилл Барнет, Лейбористская партия » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  33. ^ «Ричмонд Барт, 4 апреля 1941 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  34. ^ «Документы Уильяма и Этель Базиотес, 1916–1992» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 22 июня 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Коллекция произведений искусства WPA - Gallup, Нью-Мексико» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 19 июля 2015 г.
  36. Эдвард Олден Джуэлл (27 августа 1933 г.). «Musings Way Down East», New York Times»
  37. ^ «Беллис, Дейзи Мод» . Государственная библиотека Коннектикута . 27 августа 1933 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Кэхилл, Хольгер (1936). Барр, Альфред Х. младший (ред.). Новые горизонты в американском искусстве . Нью-Йорк: Музей современного искусства . OCLC   501632161 .
  39. ^ Эбботт, Лила (декабрь 2004 г.). «Искусство и культура, записи Арт-центра 1930–2004 гг., В поисках помощи» . Центр СМИ и технологий Мильштейна/Розенталя . 92-я улица Ю. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  40. ^ «Леон Бибель: Искусство, активизм и WPA» . Лора Робинс Галерея дизайна от природы . Университет Ричмонда . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  41. ^ «Люсиль Бланш, 31 октября 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  42. ^ «Этюд фрески Всемирной выставки 1939 года – Чикаго, штат Иллинойс» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 июня 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Фрески жилищного строительства Уильямсбурга – Бруклин, штат Нью-Йорк» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 июня 2015 г.
  44. ^ «Устное историческое интервью с Адель Брандейс» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 1 июня 1965 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  45. ^ «Луиза Бранн, около 1935 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  46. ^ «Мануэль Бромберг, 23 января 1939 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  47. ^ «Устное историческое интервью с Джеймсом Бруксом» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 10–12 июня 1965 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Бейли, главный библиотекарь, хвалит художественный проект WPA» . Лонг-Айленд Санди Пресс . Лонг-Айленд, Нью-Йорк. 5 апреля 1936 года.
  49. ^ «Сельма Берк» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 16 июня 2015 г.
  50. ^ «Леттерио Калапай, ок. 1937 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  51. ^ «Устное историческое интервью с Джорджио Каваллоном, 1974 год» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 20 апреля 2016 г.
  52. ^ «Фреска PS 150 – Квинс, штат Нью-Йорк» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 11 мая 2016 г.
  53. ^ «Дэйн Чанасе, 26 января 1942 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Махони, Элеонора (2012). «Федеральный художественный проект в штате Вашингтон» . Великая депрессия в штате Вашингтон . Проект труда и гражданских прав Тихоокеанского северо-запада, Вашингтонский университет . Проверено 23 июня 2015 г.
  55. ^ «Клод Кларк-старший, В канавке » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 20 апреля 2016 г.
  56. ^ «Макс Артур Кон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 25 января 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Восстановление американского искусства для Америки» . Управление общего обслуживания . 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Художники» . Проект WPA Art Inventory . Государственная библиотека Коннектикута . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
  59. ^ «Художник: Альфред Д. Крими» . Живой новый курс . Проверено 3 мая 2019 г.
  60. ^ «Фрэнсис Крисс, 29 октября 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  61. ^ «История и миссия» . О нас . Художественный музей Феникса . Архивировано из оригинала 05 сентября 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  62. ^ Конн, Чарис (15 февраля 2013 г.). «Искусство на публике: Стюарт Дэвис об абстрактном искусстве и WPA, 1939» . Аннотации: Проект сохранения NEH . ВНЙК . Проверено 16 июня 2015 г.
  63. ^ «Адольф Ден, 29 октября 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  64. ^ «Устное историческое интервью с Бургойном Диллером» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 2 октября 1964 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  65. ^ «Исами Дои, недалеко от Кони-Айленда » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 19 июня 2015 г.
  66. ^ «Рут Эгри, 12 апреля 1937 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  67. ^ «Фритц Эйхенберг, апрель » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  68. ^ «Джордж Пирс Эннис, около 1936 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  69. ^ «Входит Ангна, 18 ноября 1940 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  70. ^ «Луи Ферштадт, 25 января 1939 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 июня 2015 г.
  71. ^ «Александр Финта, 1939 год, 14 июня» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  72. ^ «Федеральный художественный проект, коллекция Фотоотдела, около 1920–1965, основная часть 1935–1942» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 27 ноября 2015 г.
  73. ^ Хьюз, Идан Милтон (1986). Художники в Калифорнии, 1786-1940 . Сан-Франциско, Калифорния: Издательская компания Hughes. п. 168. ИСБН  978-0-9616112-0-0 – через Интернет-архив .
  74. ^ «Активистское искусство» . Новый курс в искусстве . Национальное управление архивов и документации . Проверено 17 июня 2015 г.
  75. ^ «Евгения Гершой, 1938, 28 марта» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  76. ^ «Энрико Глиценштейн, 29 сентября 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  77. ^ «Винсент Глинский, 8 марта 1939 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  78. ^ «Бертрам Гудман, около 1939 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  79. ^ «Мэрион Гринвуд, 4 июня 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  80. ^ «Вэйланд Грегори» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 2 июня 1937 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  81. ^ «Ирвинг Гайер, читающий при свете лампы » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  82. ^ «Авраам Харритон, 16 августа 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  83. ^ Мегроу, Ричард (10 января 2011 г.). «Федеральный арт-проект» . KnowLA Энциклопедия Луизианы . Гуманитарный фонд Луизианы. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  84. ^ «Август Хенкель, ок. 1939 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  85. ^ «Ральф К. Хенриксен, 1938» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  86. ^ «Служба в тылу. В этих усилиях по гражданской обороне для каждого жителя Пенсильвании найдется работа» . Библиотека Конгресса. 1941 год.
  87. ^ «Остановитесь и получите бесплатную сумку для сигарет. Небрежные спички помогут Оси» . Библиотека Конгресса. 1941 год.
  88. ^ «Донал Хорд, 1937» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  89. ^ «Аксель Хорр [так в оригинале], 28 июня 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  90. ^ «Милтон Хорн, около 1937 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  91. ^ «Эйтаро Исигаки, ок. 1940 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  92. ^ «Сержант Клод Джонсон, Дороти С. » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  93. ^ «Том Лофтин Джонсон, 1938» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  94. ^ «Уильям Х. Джонсон: Руководство для учителей» . Американский художественный музей и галерея Ренвик . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 11 июня 2015 г.
  95. ^ «Рувим Кадиш, Разговор с карьерным мастером » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  96. ^ «Шеффилд Кэги, симфонический дирижер » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  97. ^ «Джейкоб Кайнен, Ночлежка » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  98. ^ «Дэвид Карфанкл, около 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 июня 2015 г.
  99. ^ «WPA — Администрация хода работ — Художники нового курса | Интернет-архив MOWA» . Wisconsinart.org .
  100. ^ «Устное историческое интервью с Ли Краснером» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 2 ноября 1964 г. — 11 апреля 1968 г. Проверено 15 июня 2015 г.
  101. ^ «Кальман Кубиный, фигуристы » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  102. ^ «Майкл Ланц» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 19 июня 2015 г.
  103. ^ «Университет штата Нью-Мексико: Библиотечное искусство Брэнсона - Лас-Крусес, Нью-Мексико» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 июня 2015 г.
  104. ^ «Жозеф Лебуа, Спокойствие » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 19 июня 2015 г.
  105. ^ «Монти Льюис, 26 мая 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  106. ^ «Эльба Лайтфут, 14 января 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 июня 2015 г.
  107. ^ «Фрески одобрены 5 художниками WPA» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1935 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  108. ^ «Томас Гаэтано Ло Медико, 12 мая 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  109. ^ «Устное историческое интервью с Гаем и Дженуа Петтитом Маккоем» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 24 июля 1965 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  110. ^ «Художники Федерального художественного проекта, 1937» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  111. ^ «Мойсае Маранс, ок. 1939 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  112. ^ «Давид Марголис, 29 мая 1940 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 июня 2015 г.
  113. ^ «Джек Маркоу, улица в Манаскуане » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  114. ^ «Отрывки из интервью Mercedes Matter» . Ганс Хофманн: Художник/Учитель, Учитель/Художник . ПБС. 2003 . Проверено 15 июня 2015 г.
  115. ^ «Дина Меликова, 1939, 26 апреля» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  116. ^ «Хью Месибов» . Национальная галерея искусств . Национальная галерея искусств . Проверено 16 февраля 2021 г.
  117. ^ «Барельефы аудитории средней школы Кинг-Сити - Кинг-Сити, Калифорния» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 17 июня 2015 г.
  118. ^ «Луиза Невельсон» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 15 июня 2015 г.
  119. ^ «Джеймс Майкл Ньюэлл, около 1937 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  120. ^ «Элизабет Олдс, 1937» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 18 июня 2015 г.
  121. ^ Мэри Энн Маргер (07.05.1990). Серия «Мышление абстрактно». «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. п. 1Д.
  122. ^ «Уильям К. Палмер, 1936» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  123. ^ «Ирен Райс Перейра, 22 августа 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  124. ^ «Джексон Поллок» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 15 июня 2015 г.
  125. ^ «Мак Рабой, автостопщик » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  126. ^ «Устное историческое интервью с Адом Рейнхардтом» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 1964 год . Проверено 16 июня 2015 г.
  127. ^ «Городской колледж Сан-Франциско: Ривера Мурал – Сан-Франциско, Калифорния» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 15 июня 2015 г.
  128. ^ «Устное историческое интервью с Хосе де Риверой» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 24 февраля 1968 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  129. ^ «Эмануэль Глисен Романо, 23 ноября 1936 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 18 июня 2015 г.
  130. ^ «Огаста Сэвидж» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 10 июня 2015 г.
  131. ^ «Арфа Огасты Сэвидж» . Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 10 июня 2015 г.
  132. ^ «Устное историческое интервью с Луи Шанкером» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 1963 год . Проверено 11 июня 2015 г.
  133. ^ Jump up to: а б «Эдвин и Мэри Шайер» . Совет штата Нью-Гэмпшир по делам искусств. 12 февраля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  134. ^ Погребин, Робин (16 сентября 2012 г.). «В Гарлемской больнице фрески обретают новую жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2015 г.
  135. ^ «Устное историческое интервью с Беном Шаном» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт. 3 октября 1965 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  136. ^ «Фрески WPA на острове Райкерс - Ист-Элмхерст, штат Нью-Йорк» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 июня 2015 г.
  137. ^ «Устное историческое интервью с Уиллом Шустером, 1964 год» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 20 апреля 2016 г.
  138. ^ «Фреска аудитории средней школы подготовки к колледжу Лейн - Чикаго, штат Иллинойс» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 15 июня 2015 г.
  139. ^ «Устное историческое интервью с Джозефом Солманом» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 13 июня 2015 г.
  140. ^ «Исаак Сойер, никель и блеск » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  141. ^ «Средняя школа Джорджа Вашингтона: фреска Стэкпол – Сан-Франциско, Калифорния» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 22 июня 2015 г.
  142. ^ «Чезаре Стеа, 2 марта 1939 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  143. ^ «Сакари Сузуки, 2 декабря 1936 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 14 июня 2015 г.
  144. ^ Данлэп, Дэвид В. (5 ноября 2014 г.). «В будущем кампусе Корнелла первый шаг к восстановлению фресок — их поиск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2015 г.
  145. ^ «Хронология биографии Чарльза Рунде на сайте UMLAUF» .
  146. ^ «Жак Ван Алтен, 26 мая 1938 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  147. ^ «Бумаги Стуйвесанта Ван Вина, около 1926–1988 годов» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  148. ^ «Герман Родерик Фольц, Локаут » . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2015 г.
  149. ^ «Устное историческое интервью с Марком Ворисом, 11 февраля 1965 года» . www.aaa.si.edu .
  150. ^ «Фрески Джона Огастеса Уокера в постоянной экспозиции в вестибюле Музея Мобил, Мобил, Алабама» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 июня 2015 г.
  151. ^ «Жан Ксерон, 13 января 1942 года» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 18 июня 2015 г.
  152. ^ «Документы Эдгара Л. Йегера, 1923–1989» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 17 июня 2015 г.
  153. ^ «Документы Калифорнийского федерального художественного проекта, 1935–1964» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 23 июня 2015 г.
  154. ^ Нолте, Карл (27 февраля 2015 г.). «UCSF позволит публике увидеть сокровищницу фресок, посвященных истории болезни» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 июня 2015 г.
  155. ^ Jump up to: а б Паркер, Томас К. (15 октября 1938 г.). «Центры общественного искусства, спонсируемые на федеральном уровне» . Бюллетень Американской библиотечной ассоциации . 32 (11). Американская библиотечная ассоциация : 807. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  156. ^ «Дети рисуют в Джексонвиллском центре негритянского искусства Федерального художественного проекта WPA, Джексонвилл, Флорида» . Память Флориды . Государственная библиотека и архивы Флориды . Проверено 27 октября 2015 г.
  157. ^ Раш, Джон (30 января 2015 г.). «Корни WPA Уокера актуальны и сегодня» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис , Миннесота . Проверено 21 июня 2015 г.
  158. ^ Грив, Виктория (2009). Федеральный арт-проект и создание обывательской культуры . Урбана: Издательство Университета Иллинойса . п. 145. ИСБН  9780252034213 .
  159. ^ Эбботт, Лила (декабрь 2004 г.). «Искусство и культура, записи Арт-центра 1930–2004 гг., В поисках помощи» . Центр СМИ и технологий Мильштейна/Розенталя . 92-я улица Ю. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 21 июня 2015 г. В 1935 и 1936 годах 92Y в сотрудничестве с федеральным Управлением прогресса работ (WPA) и Советом образования Нью-Йорка начал предлагать бесплатные курсы… Центр современного искусства, входящий в Федеральный художественный проект WPA, предлагал дневные курсы для серьезных студентов-художников, которым руководил Натаниэль Дирк.
  160. ^ Махони, Элеонора (2012). «Центр искусств Спокана: искусство донесено до людей» . Великая депрессия в штате Вашингтон . Проект труда и гражданских прав Тихоокеанского северо-запада, Вашингтонский университет . Проверено 23 июня 2015 г.
  161. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэхилл, Хольгер (1950). "Введение". Кристенсен, Эрвин О. (ред.). Индекс американского дизайна . Нью-Йорк: Компания Macmillan . стр. ix – xvii. ОСЛК   217678 .
  162. ^ Герцберг, Макс (15 октября 1950 г.). «Американское мастерство сочетает красоту и полезность». Вечерние новости Ньюарка .
  163. ^ Джонс, Луи К. (22 октября 1950 г.). «Только вчера это были деревянные индейцы и строганные игрушки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2015 г.
  164. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (19 марта 1939 г.). «Спасение нашего полезного прошлого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2015 г.
  165. ^ «История» . Индекс американского дизайна . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  166. ^ Опираясь на прошлое Америки: народное искусство, модернизм и индекс американского дизайна Вирджинии Таттл Клейтон, Элизабет Стиллинджер, Эрики Досс и Деборы Чотнер. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств, 2002.
  167. ^ Jump up to: а б с д Денун, Кристофер (1987). Плакаты ВПА . Фрэнсис В. О'Коннор. Лос-Анджелес: Wheatley Press, совместно с Вашингтонским университетом Press, Сиэтл. ISBN  0-295-96543-6 . OCLC   16558529 .
  168. ^ Картер, Эннис (2008). Плакаты для народа: искусство ВПА . Кристофер Денун, Александр М. Пельц. Филадельфия, Пенсильвания: Quirk Books. ISBN  978-1-59474-292-7 . OCLC   227919759 .
  169. ^ «Проект восстановления произведений искусства Управления прогрессом работ (WPA)» . Управление общего обслуживания. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  170. ^ Jump up to: а б «Произведение нового курса: проект инвентаризации GSA» . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 г. Проверено 13 июня 2015 г.
  171. ^ «Произведение нового курса: собственность и ответственность» . Управление общего обслуживания . Проверено 13 июня 2015 г.
  172. ^ «Проект восстановления произведений искусства Управления прогрессом работ (WPA)» . Канцелярия генерального инспектора , Управление общих служб. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 13 июня 2015 г.
  173. ^ Макфарлейн, Скотт (17 сентября 2014 г.). «Утраченная история: Охота за картинами WPA» . НБК 4 . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 13 июня 2015 г.
  174. ^ Макфарлейн, Скотт (20 апреля 2015 г.). «Десятки потерянных произведений искусства WPA найдены в Калифорнии» . НБК 4 . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 13 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Денун, Кристофер. Плакаты WPA (Лос-Анджелес: Wheatley Press, 1987).
  • Горюй, Виктория. Федеральный художественный проект и создание среднелобой культуры (2009) отрывок
  • Кеннеди, Роджер Г.; Дэвид Ларкин (2009). Когда искусство работало . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0-8478-3089-3 .
  • Келли, Эндрю, Кентукки по дизайну: американская культура, декоративное искусство и Индекс американского дизайна Федерального художественного проекта , University Press of Kentucky, 2015, ISBN   978-0-8131-5567-8
  • Руссо, Джиллиан. «Пересмотр федерального художественного проекта Управления прогрессом работ». Визуальные ресурсы 34.1-2 (2018): 13-32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89f6a4aa8255696dc49b79e6b7e9bb2__1715005560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b2/a89f6a4aa8255696dc49b79e6b7e9bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Art Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)