Общественный центр искусств Саут-Сайда
Общественный центр искусств Саут-Сайда в Бронзевилле, Чикаго, Иллинойс | |
![]() | |
Учредил | 1940 |
---|---|
Расположение | 3831 Южный Мичиган Авеню |
Координаты | 41 ° 49'29 "с.ш. 87 ° 37'23" з.д. / 41,8246 ° с.ш. 87,6231 ° з.д. |
Центр искусств сообщества Саут-Сайд — общественный центр искусства в Чикаго , который открылся в 1940 году при поддержке прогресса работ Управления Федерального художественного проекта в Иллинойсе . [ 1 ] Открытый в Бронзевилле в особняке 1893 года, он стал первым музеем черного искусства в Соединенных Штатах. [ 2 ] и был важным центром развития афроамериканских художников Чикаго . [ 1 ] Из более чем 100 общественных центров искусства, созданных WPA, это единственный, который остается открытым.
В 1994 году центру был присвоен статус достопримечательности Чикаго . [ 1 ] «Национальным достоянием» Названный Национальным фондом охраны исторического наследия в 2017 году, он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Попытки открыть общественный центр искусства в южной части Чикаго начались в 1938 году. Питер Поллак, представитель Федерального художественного проекта , связался с Мец Лочардом, редактором газеты Chicago Defender , по поводу того, чтобы Art Project спонсировал выставки афроамериканских художников, которые часто проблемы с обеспечением места для демонстрации своих работ. Поллак, арт-дилер, владел галереей на Мичиган-авеню в Чикаго-Луп и ранее выставлял работы афроамериканских художников. Лочард организовал встречу Поллака с Полиной Кай Рид, социальным работником с обширными связями в обществе, и, по воспоминаниям Рида, она предложила основать арт-центр. Рид помог организовать первую встречу с местными художниками в South Side Settlement House на 32-й улице и Вабаш-авеню. Бизнесмен Голден Дарби, председатель правления Settlement House, стал председателем комитета спонсоров предлагаемого общественного центра искусств Саут-Сайда. [ 5 ]
Дарби председательствовал на первом официальном заседании Спонсорского комитета 25 октября 1938 года в офисе Чикагской городской лиги. Помимо Дарби, Поллака и других организаторов Спонсорского комитета, на встрече присутствовали члены Гильдии художественных промыслов, группы афроамериканских художников из Чикаго, организованной в 1932 году, в которую входили Маргарет Тейлор-Берроуз , Эльдзьер Кортор , Бернард Госс, Чарльз Уайт , Уильям Картер, Джозеф Керси и Арчибальд Мотли -младший. Джордж Г. Торп, государственный директор Федерального художественного проекта штата Иллинойс, сообщил группе, что программа общественных художественных центров ФАП обеспечит административный персонал, преподавателей, и средства на ремонт центра, если сообщество сможет собрать средства на покупку здания и оплату коммунальных услуг и расходных материалов.
Следующий год был потрачен на организацию и сбор средств для центра, при этом усилия варьировались от членских акций и сборов пожертвований на углах улиц (включая знаменитую «Милю десятицентовых монет» Маргарет Берроуз на Саут-Паркуэй (ныне улица Мартина Лютера Кинга) до благотворительных вечеринок и лекций выступавшие, в том числе Огаста Сэвидж . Самое успешное из этих мероприятий, Бал художников и моделей, состоявшийся в бальном зале «Савой» 23 октября 1939 года, стало ежегодной традицией.
Среди его выпускников — Чарльз Уайт , Бернард Госс , Джордж Нил , Элдзьер Кортор , Гордон Паркс , Арчибальд Мотли , Ричард Хант. [ 6 ] и Маргарет Берроуз . [ 7 ]
Здание
[ редактировать ]Построенное в 1893 году по адресу С. Мичиган-авеню , 3831 , здание в стиле георгианского возрождения , спроектированное архитектором Л. Густавом Халлбергом, первоначально служило резиденцией торговца зерном Джорджа А. Сивернса-младшего. [ 1 ]
В 1940 году пустующее к тому времени здание из коричневого камня было выбрано местом для запланированного общественного центра искусства и куплено примерно за 8000 долларов. [ 8 ] на средства, собранные сообществом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Здание иногда называют особняком Комиски. [ 10 ] [ 12 ] его как бывший дом Чарльза Комиски описала и Элеонора Рузвельт в своей газетной колонке после того, как она приняла участие в открытии Общественного центра искусств Саут-Сайда. [ 13 ] По данным UNCAP, проекта «Раскрытие новых архивов Чикаго», дом, принадлежавший Комиски, находился южнее, на Мичиган-авеню. [ 8 ] Община оплатила аренду и покупку здания, коммунальные услуги и предметы искусства. [ 11 ] Федеральное правительство помогло стимулировать создание центра посредством поддержки Федерального художественного проекта Управления прогресса работ . [ 10 ] Они предоставили административные средства для персонала и преподавателей, а также средства на реконструкцию здания. [ 11 ] Интерьер был реконструирован в Нового Баухауза стиле Хином Бредендиком и Натаном Лернером , и 15 декабря 1940 года центр неофициально открылся для первых занятий. [ 1 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Открытие сопровождалось первой выставкой картин местных чернокожих художников, в том числе Чарльза Дэвиса, Чарльза Уайта , Бернарда Госса, Уильяма Картера, Эльдзера Кортора , Чарльза Себри, Арчибальда Мотли- младшего и других. [ 12 ] В состав межрасового факультета преподавателей искусств входили Дэвис, Уайт, Госс, Картер, Моррис Топчевский , Си Гордон, Макс Кан и Тодрос Геллер . [ 14 ] Уроки были бесплатными и включали живопись маслом, рисунок, композицию, акварель, скульптуру, литографию, дизайн плакатов, модную иллюстрацию, оформление интерьера, шелкографию, ткачество и изготовление ковров на крючках. [ 12 ] К марту 1941 года занятия, выставки и мероприятия в центре посетили 13 500 человек. [ 14 ] Первая леди Элеонора Рузвельт открыла объект 7 мая 1941 года на церемонии, которая транслировалась по всей стране. [ 15 ] на радио CBS . [ 8 ] [ 14 ]
Статус достопримечательности
[ редактировать ]центр получил статус достопримечательности Чикаго . 16 июня 1994 года [ 1 ] назвал центр «Национальным достоянием» В 2017 году Национальный фонд охраны исторического наследия . [ 16 ] В 2018 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Достопримечательности Чикаго — Общественный центр искусств Саут-Сайда» . Город Чикаго . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Кнупфер, с. 2.
- ^ Пфистер, Том. «Центр афроамериканского искусства в Чикаго получил статус Национального реестра» . Форбс . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Еженедельный список 20180921 — Национальный реестр исторических мест (Служба национальных парков США)» . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Картирование стеков» .
- ^ Введение Кортни Дж. Мартин. Текст Джона Яу, Джордана Картера, Леронна Брукса. Интервью Эдриен Чайлдс. (2022). Ричард Хант . ГРЕГОРИ Р. МИЛЛЕР И КО. ISBN 9781941366448 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Центр общественного искусства Саут-Сайда» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. 2005 . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель по архивам Общественного центра искусств Саут-Сайда, 1938–2008 гг.» . ЮНКАП. Сентябрь 2009 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Кон, с. 108.
- ^ Jump up to: а б с Кнупфер, с. 67.
- ^ Jump up to: а б с д «История и архивы» . Общественный центр искусств Южной стороны . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кон, с. 109.
- ^ Рузвельт, Элеонора (9 мая 1941 г.). «Мой день» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт» . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 1 ноября 2015 г.
Центр искусств расположен в старом доме Чарльза Комиски, который когда-то был великим бейсбольным магнатом. До того, как год назад его купил Общественный центр искусств Саут-Сайда, он превратился в ночлежку.
- ^ Jump up to: а б с Кон, с. 110.
- ^ «Миссис Рузвельт открывает Центр искусств Южной стороны» . Чикаго Трибьюн . 8 мая 1941 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Боуэн, Лолли. «Центр общественных искусств Саут-Сайда, названный Национальным достоянием» . chicagotribune.com . Проверено 11 ноября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кон, Эрин П. (17 мая 2010 г.). «АРТ-ФРОНТЫ: ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И РАСОВАЯ ПОЛИТИКА В США, СЕРЕДИНА ХХ ВЕКА» . Публично доступные Пенсильванские диссертации. Документ 156 . Пенсильванский университет . Проверено 25 декабря 2010 г.
- Кнупфер, Энн Мейс (2006). Чикагский черный ренессанс и женский активизм . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-07293-2 .
- Анна М. Тайлер, «Посадка и уход за« многолетним садом », Общественный центр искусств южной части Чикаго», МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЗОР АФРОАМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА (11:4), 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Архивы SSCAC - Смитсоновского института
- Цифровая коллекция Общественного центра искусств Саут-Сайда - Библиотека Калифорнийского университета в Чикаго
- Общественный центр искусств Саут-Сайда, Национальный фонд охраны исторического наследия
- Видео Общественного центра искусств Саутсайда , WTTW, Чикаго
- Афроамериканская история в Чикаго
- Дуглас, Чикаго
- Дома построены в 1893 году.
- Здания и сооружения в Чикаго
- Достопримечательности Чикаго
- Архитектура георгианского возрождения в Иллинойсе
- Управление прогресса работ в Иллинойсе
- Федеральный арт-проект
- Центры искусств в Иллинойсе
- Художественные музеи и галереи Чикаго
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Чикаго
- Культурные центры Чикаго