Jump to content

Общественный центр искусств Саут-Сайда

Координаты : 41 ° 49'29 "с.ш. 87 ° 37'23" з.д.  /  41,8246 ° с.ш. 87,6231 ° з.д.  / 41,8246; -87,6231
Общественный центр искусств Саут-Сайда
Общественный центр искусств Саут-Сайда в Бронзевилле, Чикаго, Иллинойс
Карта
Учредил 1940
Расположение 3831 Южный Мичиган Авеню
Координаты 41 ° 49'29 "с.ш. 87 ° 37'23" з.д.  /  41,8246 ° с.ш. 87,6231 ° з.д.  / 41,8246; -87,6231

Центр искусств сообщества Саут-Сайд — общественный центр искусства в Чикаго , который открылся в 1940 году при поддержке прогресса работ Управления Федерального художественного проекта в Иллинойсе . [ 1 ] Открытый в Бронзевилле в особняке 1893 года, он стал первым музеем черного искусства в Соединенных Штатах. [ 2 ] и был важным центром развития афроамериканских художников Чикаго . [ 1 ] Из более чем 100 общественных центров искусства, созданных WPA, это единственный, который остается открытым.

В 1994 году центру был присвоен статус достопримечательности Чикаго . [ 1 ] «Национальным достоянием» Названный Национальным фондом охраны исторического наследия в 2017 году, он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [ 3 ] [ 4 ]

Элеонора Рузвельт на открытии Общественного центра искусств Саут-Сайда (7 мая 1941 г.)

Попытки открыть общественный центр искусства в южной части Чикаго начались в 1938 году. Питер Поллак, представитель Федерального художественного проекта , связался с Мец Лочардом, редактором газеты Chicago Defender , по поводу того, чтобы Art Project спонсировал выставки афроамериканских художников, которые часто проблемы с обеспечением места для демонстрации своих работ. Поллак, арт-дилер, владел галереей на Мичиган-авеню в Чикаго-Луп и ранее выставлял работы афроамериканских художников. Лочард организовал встречу Поллака с Полиной Кай Рид, социальным работником с обширными связями в обществе, и, по воспоминаниям Рида, она предложила основать арт-центр. Рид помог организовать первую встречу с местными художниками в South Side Settlement House на 32-й улице и Вабаш-авеню. Бизнесмен Голден Дарби, председатель правления Settlement House, стал председателем комитета спонсоров предлагаемого общественного центра искусств Саут-Сайда. [ 5 ]

Дарби председательствовал на первом официальном заседании Спонсорского комитета 25 октября 1938 года в офисе Чикагской городской лиги. Помимо Дарби, Поллака и других организаторов Спонсорского комитета, на встрече присутствовали члены Гильдии художественных промыслов, группы афроамериканских художников из Чикаго, организованной в 1932 году, в которую входили Маргарет Тейлор-Берроуз , Эльдзьер Кортор , Бернард Госс, Чарльз Уайт , Уильям Картер, Джозеф Керси и Арчибальд Мотли -младший. Джордж Г. Торп, государственный директор Федерального художественного проекта штата Иллинойс, сообщил группе, что программа общественных художественных центров ФАП обеспечит административный персонал, преподавателей, и средства на ремонт центра, если сообщество сможет собрать средства на покупку здания и оплату коммунальных услуг и расходных материалов.

Следующий год был потрачен на организацию и сбор средств для центра, при этом усилия варьировались от членских акций и сборов пожертвований на углах улиц (включая знаменитую «Милю десятицентовых монет» Маргарет Берроуз на Саут-Паркуэй (ныне улица Мартина Лютера Кинга) до благотворительных вечеринок и лекций выступавшие, в том числе Огаста Сэвидж . Самое успешное из этих мероприятий, Бал художников и моделей, состоявшийся в бальном зале «Савой» 23 октября 1939 года, стало ежегодной традицией.

Среди его выпускников — Чарльз Уайт , Бернард Госс , Джордж Нил , Элдзьер Кортор , Гордон Паркс , Арчибальд Мотли , Ричард Хант. [ 6 ] и Маргарет Берроуз . [ 7 ]

Построенное в 1893 году по адресу С. Мичиган-авеню , 3831 , здание в стиле георгианского возрождения , спроектированное архитектором Л. Густавом Халлбергом, первоначально служило резиденцией торговца зерном Джорджа А. Сивернса-младшего. [ 1 ]

В 1940 году пустующее к тому времени здание из коричневого камня было выбрано местом для запланированного общественного центра искусства и куплено примерно за 8000 долларов. [ 8 ] на средства, собранные сообществом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Здание иногда называют особняком Комиски. [ 10 ] [ 12 ] его как бывший дом Чарльза Комиски описала и Элеонора Рузвельт в своей газетной колонке после того, как она приняла участие в открытии Общественного центра искусств Саут-Сайда. [ 13 ] По данным UNCAP, проекта «Раскрытие новых архивов Чикаго», дом, принадлежавший Комиски, находился южнее, на Мичиган-авеню. [ 8 ] Община оплатила аренду и покупку здания, коммунальные услуги и предметы искусства. [ 11 ] Федеральное правительство помогло стимулировать создание центра посредством поддержки Федерального художественного проекта Управления прогресса работ . [ 10 ] Они предоставили административные средства для персонала и преподавателей, а также средства на реконструкцию здания. [ 11 ] Интерьер был реконструирован в Нового Баухауза стиле Хином Бредендиком и Натаном Лернером , и 15 декабря 1940 года центр неофициально открылся для первых занятий. [ 1 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Открытие сопровождалось первой выставкой картин местных чернокожих художников, в том числе Чарльза Дэвиса, Чарльза Уайта , Бернарда Госса, Уильяма Картера, Эльдзера Кортора , Чарльза Себри, Арчибальда Мотли- младшего и других. [ 12 ] В состав межрасового факультета преподавателей искусств входили Дэвис, Уайт, Госс, Картер, Моррис Топчевский , Си Гордон, Макс Кан и Тодрос Геллер . [ 14 ] Уроки были бесплатными и включали живопись маслом, рисунок, композицию, акварель, скульптуру, литографию, дизайн плакатов, модную иллюстрацию, оформление интерьера, шелкографию, ткачество и изготовление ковров на крючках. [ 12 ] К марту 1941 года занятия, выставки и мероприятия в центре посетили 13 500 человек. [ 14 ] Первая леди Элеонора Рузвельт открыла объект 7 мая 1941 года на церемонии, которая транслировалась по всей стране. [ 15 ] на радио CBS . [ 8 ] [ 14 ]

Статус достопримечательности

[ редактировать ]

центр получил статус достопримечательности Чикаго . 16 июня 1994 года [ 1 ] назвал центр «Национальным достоянием» В 2017 году Национальный фонд охраны исторического наследия . [ 16 ] В 2018 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Достопримечательности Чикаго — Общественный центр искусств Саут-Сайда» . Город Чикаго . Проверено 25 декабря 2010 г.
  2. ^ Кнупфер, с. 2.
  3. ^ Пфистер, Том. «Центр афроамериканского искусства в Чикаго получил статус Национального реестра» . Форбс . Проверено 29 сентября 2018 г.
  4. ^ «Еженедельный список 20180921 — Национальный реестр исторических мест (Служба национальных парков США)» . Проверено 29 сентября 2018 г.
  5. ^ «Картирование стеков» .
  6. ^ Введение Кортни Дж. Мартин. Текст Джона Яу, Джордана Картера, Леронна Брукса. Интервью Эдриен Чайлдс. (2022). Ричард Хант . ГРЕГОРИ Р. МИЛЛЕР И КО. ISBN  9781941366448 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Центр общественного искусства Саут-Сайда» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. 2005 . Проверено 25 октября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель по архивам Общественного центра искусств Саут-Сайда, 1938–2008 гг.» . ЮНКАП. Сентябрь 2009 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  9. ^ Кон, с. 108.
  10. ^ Jump up to: а б с Кнупфер, с. 67.
  11. ^ Jump up to: а б с д «История и архивы» . Общественный центр искусств Южной стороны . Проверено 24 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Кон, с. 109.
  13. ^ Рузвельт, Элеонора (9 мая 1941 г.). «Мой день» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт» . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 1 ноября 2015 г. Центр искусств расположен в старом доме Чарльза Комиски, который когда-то был великим бейсбольным магнатом. До того, как год назад его купил Общественный центр искусств Саут-Сайда, он превратился в ночлежку.
  14. ^ Jump up to: а б с Кон, с. 110.
  15. ^ «Миссис Рузвельт открывает Центр искусств Южной стороны» . Чикаго Трибьюн . 8 мая 1941 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  16. ^ Боуэн, Лолли. «Центр общественных искусств Саут-Сайда, названный Национальным достоянием» . chicagotribune.com . Проверено 11 ноября 2017 г.
  • Кон, Эрин П. (17 мая 2010 г.). «АРТ-ФРОНТЫ: ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И РАСОВАЯ ПОЛИТИКА В США, СЕРЕДИНА ХХ ВЕКА» . Публично доступные Пенсильванские диссертации. Документ 156 . Пенсильванский университет . Проверено 25 декабря 2010 г.
  • Кнупфер, Энн Мейс (2006). Чикагский черный ренессанс и женский активизм . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07293-2 .
  • Анна М. Тайлер, «Посадка и уход за« многолетним садом », Общественный центр искусств южной части Чикаго», МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЗОР АФРОАМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА (11:4), 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c52fc31887eff5c748dfc168125115__1723315140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/15/35c52fc31887eff5c748dfc168125115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Side Community Art Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)