Изобразительное искусство Чикаго
К изобразительному искусству Чикаго относятся картины , гравюры , иллюстрации , текстильное искусство , скульптура , керамика и другие произведения изобразительного искусства, созданные в Чикаго или людьми, связанными с Чикаго. После Второй мировой войны изобразительное искусство Чикаго имело сильную индивидуалистическую направленность, на которую мало повлияла внешняя мода. «Одна из уникальных особенностей Чикаго, — сказал куратор Пенсильванской академии изящных искусств Боб Коццолино, — это то, что здесь всегда предпринимались очень выраженные усилия не быть производными, не следовать статус-кво». [ 1 ] Мир искусства Чикаго характеризуется «упрямым чувством… толерантного плюрализма». [ 2 ] Однако арт-сценой Чикаго «критически пренебрегают». [ 3 ] Критик Эндрю Патнер сказал: «Приверженность Чикаго фигуративной живописи, восходящая к послевоенному периоду, часто приводила к разногласиям с нью-йоркскими критиками и дилерами». [ 4 ] Утверждается, что искусство Чикаго редко можно найти в музеях Чикаго; некоторые из самых замечательных произведений искусства Чикаго можно найти и в других городах (например, блестяще искажённые эпические рисунки Генри Дарджера в Музее американского народного искусства в Нью-Йорке или коллекция Карлоса Кортеса, изображающая Чикаго начала 20-го века «Шаткий» ( Промышленный Рабочие мира ) гравюры на дереве, сейчас находятся в библиотеке Уолтера П. Ройтера в Государственном университете Уэйна в Детройте ). [ 5 ]
Первые дни: до войны
[ редактировать ]
Школа Чикагского института искусств была основана в 1879 году на руинах более ранней школы, основанной в 1866 году (таким образом, школа возникла раньше одноименного музея). [ 6 ] Первые студенты и преподаватели были консервативны и производны в своих вкусах, подражая популярным европейским моделям. Артура Б. Дэвиса , бывшего студента SAIC и одного из « восьмерки », считали разочарованием из-за того, что он был членом радикальной группы городских модернистов. В 1913 году студенты SAIC устроили протест с костюмами и кострами против чикагского показа Armory Show — коллекции лучшего нового современного искусства; газеты охарактеризовали деятельность студентов как бунт. [ 7 ]
Лишь год спустя афроамериканский реалист Арчибальд Дж. Мотли окончил Школу Художественного института Чикаго; Несколько лет спустя он держал в секрете свои современные картины с джазовым влиянием. [ 8 ]

На протяжении многих лет Институт искусств Чикаго регулярно проводил ежегодные выставки местных художников. [ 7 ] но они закончились десятилетия назад. Мэри Агнес Йеркс (1886–1989) была американской художницей-импрессионисткой и одной из таких экспонентов AIC в 1912–1915 годах. Она родилась в Оук-Парке, училась в Чикагской академии изящных искусств, где также преподавала, а затем в нынешней Школе Чикагского института искусств. [ 9 ] Она известна своей живописью на пленэре во время кемпинга на американском Западе и в его национальных парках.
Межвоенный период: искусство Чикаго между мировыми войнами
[ редактировать ]Период между мировыми войнами стал свидетелем расцвета художественного творчества в Чикаго, возглавляемого художниками уровня Станислава Шукальского , Тодроса Геллера. [ 10 ] и Альбин Поласек .
Однако арт-сцена Чикаго не была клубом исключительно для мальчиков; С. Мария Станисия смогла преодолеть патриархальные настроения как в Чикаго начала 20-го века , так и в иерархии Римско-католической церкви, чтобы стать одним из величайших художников в области религиозного искусства . [ 11 ] Другая женщина-художница Гертруда Аберкромби, которая, как и Станисия, посещала школу Чикагского института искусств , продавала свои сюрреалистические картины на художественных ярмарках, проходивших недалеко от Чикагского института искусств . [ 12 ]
1940-е годы
[ редактировать ]Ранним свидетельством уникального стиля Чикаго стал Иван Олбрайт с его «мучительно детализированными поверхностями, изображающими вещи в состоянии упадка». [ 13 ] Эльдзьер Кортор документировал жизнь афроамериканцев для WPA . [ 3 ] Вера Бердич , влиятельный художник -сюрреалист- гравер, обучала многих будущих чикагских имажистов в Школе Чикагского института искусств . [ 13 ]
1950-е: индивидуальность, реализм, сюрреализм
[ редактировать ]Клаас Ольденбург родился в Швеции и провел всего несколько лет в 1950-х годах в Чикаго, но свои первые работы он продал здесь, 5 штук, на 57-й ярмарке уличного искусства за 25 долларов. [ 14 ]
Послевоенное искусство в Чикаго было более образным и менее абстрактным, чем того требовала нью-йоркская мода, и в значительной степени игнорировалось нью-йоркскими дилерами и критиками. [ 4 ] Чикагские художники отвергли абстрактную эстетику нью-йоркских модернистов , отдав предпочтение сильному сюрреализму, «следуя собственному видению», [ 1 ] и «дикая политическая сатира». [ 5 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Клэр Зейслер , художница по волокну, перешла от ткачества к большим отдельно стоящим скульптурам из волокна, которые «переопределили вид искусства». [ 13 ]
Чикагские имажисты
[ редактировать ]В конце 1960-х годов группа бывших студентов Школы Художественного института Чикаго , многие из которых были наставниками преподавателя-художника Рэя Йошиды , [ 15 ] организовал серию выставок в Центре искусств Гайд-парка . Их искусство отличалось сюрреализмом и карикатурными гротесками.
Строго говоря, это были три разные группы: самой ранней был «Monster Roster», в который входили Космо Камполи , Леон Голуб , Нэнси Сперо и Карл Вирсум ; затем «Hairy Who», в которую входили Арт Грин , Глэдис Нильссон и Джим Натт ; и, наконец, чикагские имажисты , в число которых входили Роджер Браун , Эд Пашке и Барбара Росси . [ 3 ]
По словам имажиниста Эда Пашке , имажинисты чувствовали себя освобожденными из-за отсутствия критического освещения. «Было ощущение, что никого особо не заботит то, что мы здесь делаем. Мы не собирались привлекать к себе всеобщее внимание. Мы могли делать то, что хотели». [ 13 ] После смерти Пашке в 2004 году нью-йоркский критик позорно заявил, что «вклад Пашке в искусство своего времени был несколько затмевается его удаленностью от Нью-Йорка». [ 16 ] В то же время чикагские художники Тони Фицпатрик и Уэсли Кимлер, а также консультант по искусству Пол Кляйн вызвали возмущение, когда сообщили, что ни в одном музее Чикаго не выставлено ни одной работы Пашке (заявление, которое позже было оспорено). [ 17 ]
В 1972 году чикагские имажисты получили признание на выставке в Музее современного искусства . [ 18 ]
Чикагская группа сюрреалистов
[ редактировать ]Под руководством Пенелопы и Франклина Роузмонта Чикагская группа сюрреалистов объединилась с художественными и политическими идеалами. [ 19 ] В 1976 году группа сыграла важную роль в организации Всемирной выставки сюрреалистов в галерее «Черный лебедь» . [ 20 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Чикаго выпустил несколько фотореалистов , в том числе Арне Бессера и Ричарда Эстеса . Многие фотореалисты были собраны Мортоном Нейманом «вопреки преобладающей в то время критической мысли» (которая поддерживала абстрактный экспрессионизм) и выставлены в Чикагском музее американского искусства Терра . [ 21 ]
Чикагские художники по всему миру
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий многие современные чикагские художники добились международного успеха. Постоянная проблема развития арт-сцены в Чикаго заключалась в том, что в прошлом большое количество художников начинали свою карьеру в Чикаго, но им приходилось переезжать в другое место, прежде чем привлечь к себе внимание. Куратор Роберт Коццолино смотрит на это положительно, заявляя, что мы должны «признать мощную чикагскую диаспору». К таким художникам относятся Клаас Ольденбург , Элизабет Мюррей , Ричард Эстес , Роберт Индиана , Джоан Митчелл , Джорджия О’Киф и многие другие. [ 22 ]

Хотя современное искусство Чикаго не характеризует никакая всеобъемлющая тема или стиль, многие современные критики утверждают, что институциональная поддержка почти полностью отдавала предпочтение неоконцептуальной работе. Тем не менее искусство Чикаго разнообразно и плюралистично, как и искусство в целом. Современные чикагские художники продолжают исследовать личный стиль. Хотя абстракция никогда не была так сильна в Чикаго, как в Нью-Йорке, есть примечательные чикагские художники-абстракционисты, такие как Уильям Конгер , который рисует яркие, бодрые рисунки, и Родни Карсвелл , чьи работы более формальны и прохладны; и художники-концептуалисты, такие как фотограф Джин Даннинг и художник-инсталлятор Кей Розен . [ 23 ] Других известных современных художников Чикаго слишком много, чтобы их назвать; но немногие, кто мог бы войти в любой список, - это Керри Джеймс Маршалл , Дэн Питерман , Грегг Бордовиц , Джулия Фиш , Уэсли Кимлер , Тони Фицпатрик и Иньиго Манглано-Овалле .
Художники
[ редактировать ]Роберт Гинан пишет психологически пронзительные портреты посетителей баров и джазовых музыкантов, которые очень популярны во Франции, но почти неизвестны в Чикаго. [ 24 ] Лори Хогин продолжает гротескную чикагскую традицию пышными портретами мультяшных диких животных в голландском стиле. [ 25 ] Картины Эллен Лэньон демонстрируют «сказочную мягкость и антикварную прихоть». [ 26 ] Тони Филлипс рисует загадочные фигуративные работы, сочетающие в себе мягкое моделирование, фантастические или архетипические сценарии, а иногда и мрачные психологические исследования. [ 27 ] Рива Лерер, сама инвалид, рисует интенсивные, сочувственные, сюрреалистические портреты людей с ограниченными возможностями. [ 28 ] Ричард Ловинг рисует яркие, духовные абстракции. [ 3 ] Тим Лоули , освоивший трудную технику яичной темперы , рисует душераздирающие духовные картины, казалось бы, больных детей. [ 26 ] Одри Ниффенеггер рисует красивые и странные сюрреалистические образы, а также пишет признанные художественные произведения. [ 2 ] Фрэнк Пиатек рисует не совсем абстрактные изображения гигантских извивающихся трубчатых форм. [ 3 ] Джудит Рафаэль рисует драчливых маленьких девочек, позирующих как произведения классического искусства. [ 2 ] Патрик Скофф оставляет свои картины в общественных местах, чтобы люди могли их найти и сохранить. [ 29 ] Мэтт Лэмб , художник-самоучка, создает яркие экспрессионистские картины со смелым использованием цвета, причудливыми фигурами и символами, а также невероятными комбинациями материалов. [ 30 ] Мария Томасула пишет изысканно реалистичные, символические натюрморты. [ 2 ] Уэсли Кимлер рисует экспрессивные, жестовые, гибридные картины, в которых абстрактные и фигуративные элементы сочетаются в театральной, иногда гротескной и очень творческой манере. Джон Ф. Миллер несколько десятилетий преподавал в SAIC и большую часть этого периода создавал картины и некоторые рисунки в абстрактном стиле. С конца 1990-х годов Миллер создавал большую часть своих работ с использованием компьютеров и графического программного обеспечения. [ 31 ] Марк Стафф Брандл сочетает влияние комиксов, живописи на вывесках и философии в талантливых картинах и инсталляциях, доступных, интеллектуально требовательных и осторожно подрывных. [ 32 ]
Скульпторы, текстильное искусство
[ редактировать ]Кэт Чоу создает платья из революционных материалов. [ 33 ] Нил Гудман известен преимущественно абстрактными бронзовыми скульптурами, которые варьируются от композиций натюрмортов и отдельно стоящих работ до настенных и напольных инсталляций и монументального паблик-арта. [ 34 ] [ 35 ] Ричард Хант создает грубо абстрактные комментарии на социальные темы. [ 3 ] Керри Джеймс Маршалл рисует и лепит мультимедийные работы, комментируя жизнь афроамериканцев. [ 13 ]
Фотография
[ редактировать ]Чикаго Те же самые импульсы также проявились в оживленной уличной фотографии , получив известность благодаря художникам, работающим вокруг Института дизайна, таким как Гарри Каллахан , Аарон Сискинд , Леон Левандовски , а также в работах ученой-няни Вивиан Майер . Рэй К. Мецкер и Барбара Крейн учились в Институте дизайна в 1950-х годах. Они распространяли идеи Института дизайна, преподающего фотографию во второй половине 20 века. [ нужна ссылка ] Мецкер базировался в Филадельфии, а Крейн — в Чикаго. Боба Талла также завоевали большое признание. Красивые, мрачные фотографии архитектуры Чикаго [ 3 ]
Иллюстрация, эстамп
[ редактировать ]современных иллюстраторов Среди — Джей Райан , чьи плакаты, нарисованные вручную шелкографией, рекламировали многие рок-группы, [ 36 ] и фантазер Скотт Густафсон . [ 37 ] Тони Фицпатрик рисует дикие, детальные, похожие на татуировки поп-образы. [ 38 ]
Паблик-арт
[ редактировать ]
В 1960-х годах в Чикаго произошло возрождение публичного фресков с участием местных художников и членов сообщества. [ 39 ] Стена Уважения была одной из фресок, вызвавших этот взрыв. Фреска была впервые написана в 1967 году Мастерской визуальных искусств Организации чернокожей американской культуры (OBAC). Это считается первой крупномасштабной общественной фреской на открытом воздухе, которая породила движение в США и за рубежом. [ 40 ]
Chicago Public Art Group — некоммерческая культурная организация в Чикаго , которая организует и продвигает создание общественного искусства. Основанная в 1971 году, группа создала множество проектов мозаики, как расписной, так и бриколажной, в городских подземных переходах . [ 41 ] [ 42 ]
В прошлом году мурал-сцена в Чикаго взорвалась такими проектами, как The B Line , [ 43 ] Коридор искусств Вабаш , [ 44 ] Проект « Коричневые стены» , [ 45 ] и « Миля фресок» . [ 46 ]
Джефф Циммерман рисует фотореалистичные портретные фрески, которые можно найти в различных районах и ресторанах Чикаго и Цинциннати. [ 47 ]
Непочтительность, сатира
[ редактировать ]
В Чикаго сильны традиции сатирического и даже гротескного искусства и иллюстрации. Ранние книги Л. Фрэнка Баума были иллюстрированы странными работами Уильяма Уоллеса Денслоу . [ 48 ] Чикагские традиции политической сатиры можно увидеть у художника-карикатуриста Хай Рота и настоящих карикатуристов Хизер Макадамс и Николь Холландер . [ 5 ] Среди других чикагских карикатуристов, признанных миром искусства, — Линда Бэрри , Дэн Клоуз , Джей Линч и Крис Уэр (чьи работы были показаны на биеннале Уитни 2002 года ). [ 49 ] Среди выдающихся художников комиксов из Чикаго Джессика Абель , [ 50 ] «Херблок» (Герберт Блок) , [ 51 ] аниматор Уолт Дисней , [ 52 ] приключенческий сатирик Фил Фолио , [ 53 ] и художник-гот-карикатурист Джилл Томпсон . [ 54 ]
Художники-самоучки и аутсайдерское искусство
[ редактировать ]
«Чикаго с самого начала стал форпостом аутсайдерского искусства », — говорит критик Эндрю Патнер. [ 4 ]
Маньер Доусон был одним из первых художников-самоучек, который начал рисовать абстракции в 1910 году. Его пригласили выставить свои работы на Armory Show . [ 13 ]
В 1990-х годах группа чикагских коллекционеров, в том числе Боб Рот, основатель Chicago Reader , а также Энн Натан и Джуди Саслоу, оба из которых открыли известные галереи, организовали Intuit: Центр интуитивного и аутсайдерского искусства , который проводит туры по Среднему Западу. художников-самоучек и имеет собственное выставочное пространство. [ 4 ]
Пол Ваггонер, сам эксцентричный человек, был арт-дилером и защитником аутсайдерского искусства. [ 55 ]
Карл Хаммер, арт-дилер из Чикаго, работал со многими странными фигуративными произведениями аутсайдеров , иллюстрированный девочками-гермафродитами из книжек-раскрасок , включая эпический роман Генри Дарджера , и наивные портреты светских дам Ли Годи . Хаммер также представляет мистера Воображения , художника-монументалиста-самоучки. [ 4 ] Г-н Воображение, чьи работы находятся в нескольких музеях, также участвовал в паблик-арт-проекте 2007 года « Крутые глобусы: горячие идеи для более прохладной планеты ». [ 56 ]
Проблемы и споры
[ редактировать ]В 1980-х годах Музей современного искусства вместе с Чикагским институтом искусств и Департаментом культуры Чикаго предприняли попытку устроить выставку современного чикагского искусства. Оно называлось «Чикагское шоу» и должно было прославлять художественное разнообразие Чикаго. К сожалению, 84 из 90 художников, выбранных слепым жюри из 5 человек, оказались белыми. Организаторы опубликовали извинения в каталоге выставки и пригласили к участию двадцать художников из числа представителей меньшинств, не попавших в жюри. Половина приглашенных художников, возмущенная такой снисходительностью, отказалась и организовала контрвыставку в Чикагском культурном центре . [ 3 ]
15 апреля 1989 года, в ту же ночь, когда Центр искусств Гайд-парка отмечал свое 50-летие, разрушительный пожар уничтожил большую часть целого квартала важных галерей и художественных пространств в галерейном районе Ривер-Норт . [ 4 ] [ 57 ]
галерее Feigen, Inc. Весной 1996 года выставка картин Грегори Грина «10 000 доз» и «Рецепт приготовления ЛСД на кухне» в подверглась налету со стороны полиции Чикаго , которая конфисковала и вскрыла произведения искусства. Никаких наркотиков обнаружено не было. [ 4 ]
В 1996 году Музей современного искусства , чтобы преодолеть затруднение, вызванное «Чикагской выставкой», предпринял попытку провести обзор чикагского искусства под названием «Искусство в Чикаго: 1945-1995». Пресса раскритиковала его как тесное, неадекватное и непонятное. [ 3 ] [ 5 ] Его каталог был признан разочарованием Деннисом Адрианом, искусствоведом и участником, который назвал его «визуально… зверством ошеломляющих масштабов». [ 58 ]
Освещение визуального искусства
[ редактировать ]Chicago Gallery News , журнал, основанный в 1982 году Натали ван Страатен для освещения открытий группы галерей «Оригинальные 16», которые переехали или открылись вокруг улиц Супериор и Гурон в Чикаго, продолжает продвигать местные и региональные выставки и художественные открытия. . С момента своего основания он постоянно публикуется в печати три раза в год, перечисляя выставки и мероприятия галерей. Джинни Берг Ван Алия вступила в должность издателя в 2007 году и дала интервью с художниками, владельцами галерей, коллекционерами произведений искусства и другими членами арт-сообщества. CGN продолжает оставаться рекордным изданием в области искусства в Чикаго и регионе. В настоящее время журнал и сайт насчитывают более 100 галерей и арт-пространств, а также каталог арт-услуг. [ 59 ]
В последнее десятилетие крупные национальные печатные издания, базирующиеся в Чикаго, перестали серьезно освещать изобразительное искусство. В 2009 году еженедельная газета Chicago Reader альтернативная Фреда сократила свои ранее полные списки произведений искусства из галерей и музеев, а также регулярные обзоры произведений искусства Кампера до «небольшого количества списков и изображений». [ 60 ] Chicago Tribune , одна из двух крупнейших газет Чикаго, никогда не публиковала списки галерей или произведений искусства и в 2009 году уволила своего единственного репортера по изобразительному искусству Алана Г. Артнера . [ 17 ] А у Chicago Sun-Times , другой из двух крупнейших газет Чикаго, нет галерей или арт-списков, а также нет специального репортера по искусству, хотя Кевин Нэнс освещал некоторые проблемы изобразительного искусства наряду с кино и популярной культурой.
Gallery Guide был журналом, выходящим два раза в месяц с изданием в Чикаго и Среднем Западе, который был похож на него тем, что освещал списки местных произведений искусства, но издавался в Нью-Джерси компанией Blouin Media и в конечном итоге закрылся.
Кроме того, The New Art Examiner (из Чикаго) и Dialogue журнал ( Колумбус, Огайо ) сообщали о художественных сообществах Чикаго и Среднего Запада, пока они оба не закрылись в 2002 году, хотя New Art Examiner возобновил работу в 2015 году». [ 61 ]
Однако небольшие онлайн-издания и печатные издания продолжают освещать арт-сцену Чикаго, и их число в последние годы резко возросло. С 1988 года журнал New City Magazine освещает изобразительное искусство Чикаго, к которому в 1990-х годах присоединился журнал Lumpen Magazine . [ нужна ссылка ] . Блок Гаперс , [ 62 ] Веб-издание, ориентированное на Чикаго, созданное в 2003 году, добавило освещение в раздел искусства и культуры. Вскоре за ними последовало «Арт-письмо» Пола Кляйна. [ 63 ] в 2004 году, а также подкаст и блог Bad At Sports в 2005 году. В 2008 году печатный журнал Proximity Magazine. [ 64 ] было основано еще два печатных издания: Jettison Quarterly, [ 65 ] и журнал F News Школы художественного института. [ 66 ] в 2009 году. Также в 2009 году журнал Chicago Art Magazine отделился от Art Talk Chicago, части сети блогов, спонсируемой Chicago Tribune, и открыл свою собственную независимую онлайн-платформу. [ 67 ] Chicago Art Review, выходивший в 2009–2011 годах и в настоящее время находящийся в перерыве, также начался в 2009 году. [ 68 ] В 2010 году было создано издание Sixty Inches From Center, в которое входит Чикагский архив искусств, веб-издание, посвященное изобразительному искусству Чикаго. [ 69 ]
Кроме того, ресурс Chicago Artists Resource , запущенный Департаментом по делам культуры в 2005 году, предоставляет статьи об изобразительном искусстве, а также ресурсы и инструменты для чикагских художников.
Интересы местных художников представляет Чикагская коалиция художников , некоммерческая правозащитная организация, которая выпускает ежемесячный информационный бюллетень « Новости художников Чикаго» .
См. также
[ редактировать ]- Культура Чикаго
- Список музеев и культурных учреждений Чикаго
- Изобразительное искусство США
- Чикагская группа паблик-арта
- ЭКСПО Чикаго
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джоанн Ловиглио, «Звезды чикагского искусства на выставке в Филадельфии», Chicago Sun-Times , среда, 22 февраля 2006 г., стр. 49
- ^ Jump up to: а б с д Дайан Тодос, «Автопортреты 2000», New Art Examiner , май – июнь 2001 г., Vol. 28, нет. 8-9, с. 92
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ричард Вайн, « Там, где были дикие существа », Искусство в Америке , май 1997 г., стр. 98–111. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эндрю Патнер, «Чикаго: специальный репортаж: современное искусство», журнал Art and Antiques , лето 1996 г., стр. 53-55
- ^ Jump up to: а б с д Морин П. Шерлок, «Пропажа / бездействие: «Искусство в Чикаго, 1945–95»», New Art Examiner , февраль 1997 г., том 24, вып. 5, стр. 23-27
- ^ Питер К. Марцио, «Музей и школа: непростой, но творческий союз», История Чикаго: Журнал Исторического общества Чикаго , весна 1979 г., Том. VIII, № 1, стр. 20-23; 44-52
- ^ Jump up to: а б Эндрю Мартинес, «Смешанный прием модернизма: Оружейная выставка 1913 года в Чикагском институте искусств», Чикагский институт искусств, Музейные исследования, Том. 19, нет. 1, 1993, с. 31
- ^ Элейн Д. Вудалл, «Оглядываясь назад: Арчибальд Дж. Мотли и Чикагский институт искусств: 1914-1930», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна 1979 г., Vol. VIII, № 1, стр. 53-57.
- ^ «Выставка мисс Йеркс». Дубовые листья . 23 октября 1915 г. стр. 26–27.
- ^ «Тодрос Геллер (1889-1949)» . Общественный колледж Октона. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Станции Креста
- ^ Уоррен, Линн, Искусство в Чикаго 1945-1995 , Темза и Гудзон, 1996 ISBN 978-0-500-23728-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гаррет Холг, «Искусство города: имажисты - и не только», Chicago Sun-Times , воскресенье, 22 марта 1998 г., раздел B, стр. 1, 14.
- ^ Дэвид Маккракен, «Арт-ярмарка, которая была в картине дольше всех», Chicago Tribune , 5 июня 1987 г., стр. 3
- ↑ Ларри Финли, «Влиятельная фигура в мире искусства Чикаго: учитель, наставник художников в школе имажинизма 1970-х годов», Chicago Sun-Times , понедельник, 19 января 2009 г.
- ↑ Роберта Смит, «Эд Пашке, художник, 65 лет, умирает; поп-художник с темным видением», New York Times, 1 декабря 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон Фумберг, «Искусство в Чикаго 2000–2009: На краю нуля», Ньюсити , 3 декабря 2009 г., стр. 4
- ↑ Чикагское искусство имажинистов , Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс, 1972.
- ^ Спектор, Джек Дж. (1997). Сюрреалистическое искусство и письмо, 1919-1939: Золото времени . Издательство Кембриджского университета. п. 294. ИСБН 0-521-55311-3 .
- ^ « Женщины и сюрреалистическая революция: интервью с Пенелопой Роузмонт» Дэнни Постела в книге «Изысканный труп: журнал писем и жизни » . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Американский суперреализм из семейной коллекции Мортона Г. Неймана», Музей американского искусства Терра, Эванстон, Иллинойс, 1983
- ↑ Роберт Коццолино, «Пост: Исправление рекорда Чикаго», artblog , 3 февраля 2006 г., http://fallonandrosof.blogspot.com/2006/02/correcting-chicago-record.html .
- ^ Гаррет Холг, «Городской фокус Чикаго: трудолюбивая эволюция», ARTnews , апрель 1998 г., стр. 70
- ↑ Джон Голден, «Охота на Гинан: художник, известный во Франции, находит славу неуловимой на своей родине», New York Times , воскресенье, 14 марта 2004 г.
- ^ Алан Г. Артнер, «Ужасы Хогина: как талантливый художник-репрезентатив стал разгневанным философом-активистом», Chicago Tribune , пятница, 28 февраля 1997 г., раздел 7, стр. 41
- ^ Jump up to: а б Алан Г. Артнер, «Грабнер вникает в тему: выставка в Лэнионе сочетает прошлое с настоящим, а Скромный смешивает фигуры с пейзажами», Chicago Tribune , четверг, 27 мая 1999 г., раздел 5, стр. 2
- ^ Берлинд, Роберт. «Тони Филлипс», Искусство в Америке , июль 1986 г., стр. 126–7.
- ^ Дайан Тодос рассматривает Риву Лерер в Культурном центре Чикаго, 2004 г.
- ^ Журнал New City Chicago Magazine - http://art.newcity.com/2009/07/28/on-the-hunt-patrick-skoff-wants-you-to-take-his-paintings/ , 28 июля 2009 г., «На Охота: Патрик Скофф хочет, чтобы вы забрали его картины»
- ^ Шпеер, Ричард. Мэтт Лэмб: Искусство успеха. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2005. Печать, Гонсалес-Трехо, Пабло. «Мэтт Лэмб - ирландско-американский художник-самоучка». Галереи ArtSpace Virginia Miller — Художественная галерея Майами — Международное и латиноамериканское искусство. Веб. 21 июня 2011 г. http://www.virginiamiller.com/artists/MattLamb/MattLamb.html .
- ↑ Кевин Нэнс, «Аутсайдер с огромным талантом, с которым может соперничать только его эго», Chicago Sun-Times , 29 января 2006 г. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Джудит Трепп, «Марк Стафф Брандл в Тони Вуэтрихе», Искусство в Америке , июнь/июль 2005 г. Доступ 23 февраля 2009 г. по адресу http://www.markstaffbrandl.com/art_in_america/art_in_america.html
- ^ Кевин Коул, «В центре внимания художника: Cat Chow», Диалог , май/июнь 2004 г., Vol. 27, нет. 3, стр. 26-30
- ^ Юд, Джеймс. «Нил Гудман, Галерея Струве», Артфорум , ноябрь 1990 г., с. 172. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Хокинс, Маргарет. «Предисловие», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей искусств на открытом воздухе, 2018, стр. 18–27.
- ^ Андерс Смит Линдалл, «Со стены: причудливые иллюстрации Джека Райана изменили лицо рок-сцены Чикаго», Chicago Sun-Times , вторник, 20 декабря 2005 г., стр. 49
- ^ Кэти Феннер и Арни Феннер, Спектр 11: Лучшее в современном фантастическом искусстве , Underwood Books, Невада-Сити,
- ^ Ким Карпентер, «Тони Фицпатрик: Алфавит Макса и Габи», Диалог , январь/февраль 2004 г., Vol. 27, нет. 1, с. 13
- ^ Роджер Эрик Хойт, «Взрыв дремлющей формы искусства: фрески Чикаго», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна-лето 1974, Vol. III, № 1, стр. 28-35.
- ^ Пригофф, Джеймс; Дуниц, Робин Дж. (2000). Стены наследия, Стены гордости: фрески афроамериканцев . Гранат. стр. 4–11. ISBN 978-0-7649-1339-6 .
- ^ «Ваш Чикаго: богато украшенные фрески в подземном переходе» . CBS Чикаго. 29 июня 2012 г. Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Вайнберг, Лорен (20 июля 2009 г.). «Берег озера процветает — искусство и дизайн» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Эта галерея приносит искусство мирового уровня на улицы Чикаго» . 23 августа 2019 г.
- ^ «Коридор искусств Вабаш» .
- ^ «Проект «Коричневая стена» меняет ситуацию» . 31 октября 2017 г.
- ^ «Миля фресок» .
- ^ Райшель Кернс, «Джефф Циммерман: Чикагский художник-монументалист в капюшоне», Диалог , январь/февраль 2004 г., Vol. 27, нет. 1, стр. 50-55
- ^ Рассел П. Макфолл, «Взрыв Баума», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна 1978 г., Vol. VII, № 1, стр. 59-62.
- ^ Криста Доннер, «Рисуя линию: комиксы Среднего Запада и современное искусство», Диалог , ноябрь/декабрь 2002 г., том 25, номер 4, стр. 27-28
- ↑ Joy Press, «Дальнейшие приключения Artbabe: Бруклинская писательница-график Джессика Абель, Up From Underground», Village Voice , вторник, 14 марта 2006 г.
- ^ Роберт С. Харви. «Херблок» в American National Biography Online, апрель 2004 г., обновление онлайн.
- ^ Габлер, Нил . Уолт Дисней: Триумф американского воображения (2006). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Случайный дом. ISBN 978-0-679-43822-9
- ↑ Стэнли и его монстр № 2 (март 1993 г.): Автобиографическая страница
- ^ Сотрудники Rockford Register Star. (7 ноября 2005 г.). «Знакомьтесь с парой создателей комиксов». Звезда Рокфордского регистра . Стр. 1Е
- ^ Тревор Дженсес, «Необычный владелец галереи», Chicago Tribune, суббота, 22 марта 2008 г., раздел 1, стр. 17
- ^ «Крутые глобусы: горячие идеи для более прохладной планеты: Путеводитель», For Her Information Media, Чикаго, Иллинойс, 2007 г.
- ^ https://www.chicagogallerynews.com/news/2019/4/30-years-later-the-1989-river-north-fire
- ^ Деннис Адриан, «Эта карта не в масштабе», New Art Examiner , февраль 1997 г., том 24, вып. 5, стр. 20.
- ^ https://www.chicagogallerynews.com/about
- ↑ Джейсон Фумберг, «Искусство в Чикаго 2000–2009: На краю нуля», Newcity , 3 декабря 2009 г., стр. 5
- ^ «Новый искусствоведческий эксперт» .
- ^ «Блок Гейперса» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Художественное письмо» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Журнал «Близость» о» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Жеттисон Ежеквартально» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Журнал Ф Ньюс» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Чикагский художественный журнал — О» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Чикагское художественное обозрение» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Шестьдесят дюймов от центра» . Проверено 1 марта 2012 г.