Jump to content

Изобразительное искусство Чикаго

К изобразительному искусству Чикаго относятся картины , гравюры , иллюстрации , текстильное искусство , скульптура , керамика и другие произведения изобразительного искусства, созданные в Чикаго или людьми, связанными с Чикаго. После Второй мировой войны изобразительное искусство Чикаго имело сильную индивидуалистическую направленность, на которую мало повлияла внешняя мода. «Одна из уникальных особенностей Чикаго, — сказал куратор Пенсильванской академии изящных искусств Боб Коццолино, — это то, что здесь всегда предпринимались очень выраженные усилия не быть производными, не следовать статус-кво». [ 1 ] Мир искусства Чикаго характеризуется «упрямым чувством… толерантного плюрализма». [ 2 ] Однако арт-сценой Чикаго «критически пренебрегают». [ 3 ] Критик Эндрю Патнер сказал: «Приверженность Чикаго фигуративной живописи, восходящая к послевоенному периоду, часто приводила к разногласиям с нью-йоркскими критиками и дилерами». [ 4 ] Утверждается, что искусство Чикаго редко можно найти в музеях Чикаго; некоторые из самых замечательных произведений искусства Чикаго можно найти и в других городах (например, блестяще искажённые эпические рисунки Генри Дарджера в Музее американского народного искусства в Нью-Йорке или коллекция Карлоса Кортеса, изображающая Чикаго начала 20-го века «Шаткий» ( Промышленный Рабочие мира ) гравюры на дереве, сейчас находятся в библиотеке Уолтера П. Ройтера в Государственном университете Уэйна в Детройте ). [ 5 ]

Первые дни: до войны

[ редактировать ]
Артур Б. Дэвис, Елисейские поля, без даты, холст, масло, Коллекция Филлипса (Вашингтон, округ Колумбия)

Школа Чикагского института искусств была основана в 1879 году на руинах более ранней школы, основанной в 1866 году (таким образом, школа возникла раньше одноименного музея). [ 6 ] Первые студенты и преподаватели были консервативны и производны в своих вкусах, подражая популярным европейским моделям. Артура Б. Дэвиса , бывшего студента SAIC и одного из « восьмерки », считали разочарованием из-за того, что он был членом радикальной группы городских модернистов. В 1913 году студенты SAIC устроили протест с костюмами и кострами против чикагского показа Armory Show — коллекции лучшего нового современного искусства; газеты охарактеризовали деятельность студентов как бунт. [ 7 ]

Лишь год спустя афроамериканский реалист Арчибальд Дж. Мотли окончил Школу Художественного института Чикаго; Несколько лет спустя он держал в секрете свои современные картины с джазовым влиянием. [ 8 ]

«Голубая лодка» , Мэри Агнес Йеркс, около 1920 года, холст, масло.

На протяжении многих лет Институт искусств Чикаго регулярно проводил ежегодные выставки местных художников. [ 7 ] но они закончились десятилетия назад. Мэри Агнес Йеркс (1886–1989) была американской художницей-импрессионисткой и одной из таких экспонентов AIC в 1912–1915 годах. Она родилась в Оук-Парке, училась в Чикагской академии изящных искусств, где также преподавала, а затем в нынешней Школе Чикагского института искусств. [ 9 ] Она известна своей живописью на пленэре во время кемпинга на американском Западе и в его национальных парках.

Межвоенный период: искусство Чикаго между мировыми войнами

[ редактировать ]

Период между мировыми войнами стал свидетелем расцвета художественного творчества в Чикаго, возглавляемого художниками уровня Станислава Шукальского , Тодроса Геллера. [ 10 ] и Альбин Поласек .

Однако арт-сцена Чикаго не была клубом исключительно для мальчиков; С. Мария Станисия смогла преодолеть патриархальные настроения как в Чикаго начала 20-го века , так и в иерархии Римско-католической церкви, чтобы стать одним из величайших художников в области религиозного искусства . [ 11 ] Другая женщина-художница Гертруда Аберкромби, которая, как и Станисия, посещала школу Чикагского института искусств , продавала свои сюрреалистические картины на художественных ярмарках, проходивших недалеко от Чикагского института искусств . [ 12 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

Ранним свидетельством уникального стиля Чикаго стал Иван Олбрайт с его «мучительно детализированными поверхностями, изображающими вещи в состоянии упадка». [ 13 ] Эльдзьер Кортор документировал жизнь афроамериканцев для WPA . [ 3 ] Вера Бердич , влиятельный художник -сюрреалист- гравер, обучала многих будущих чикагских имажистов в Школе Чикагского института искусств . [ 13 ]

1950-е: индивидуальность, реализм, сюрреализм

[ редактировать ]

Клаас Ольденбург родился в Швеции и провел всего несколько лет в 1950-х годах в Чикаго, но свои первые работы он продал здесь, 5 штук, на 57-й ярмарке уличного искусства за 25 долларов. [ 14 ]

Послевоенное искусство в Чикаго было более образным и менее абстрактным, чем того требовала нью-йоркская мода, и в значительной степени игнорировалось нью-йоркскими дилерами и критиками. [ 4 ] Чикагские художники отвергли абстрактную эстетику нью-йоркских модернистов , отдав предпочтение сильному сюрреализму, «следуя собственному видению», [ 1 ] и «дикая политическая сатира». [ 5 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Клэр Зейслер , художница по волокну, перешла от ткачества к большим отдельно стоящим скульптурам из волокна, которые «переопределили вид искусства». [ 13 ]

Чикагские имажисты

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов группа бывших студентов Школы Художественного института Чикаго , многие из которых были наставниками преподавателя-художника Рэя Йошиды , [ 15 ] организовал серию выставок в Центре искусств Гайд-парка . Их искусство отличалось сюрреализмом и карикатурными гротесками.

Строго говоря, это были три разные группы: самой ранней был «Monster Roster», в который входили Космо Камполи , Леон Голуб , Нэнси Сперо и Карл Вирсум ; затем «Hairy Who», в которую входили Арт Грин , Глэдис Нильссон и Джим Натт ; и, наконец, чикагские имажисты , в число которых входили Роджер Браун , Эд Пашке и Барбара Росси . [ 3 ]

По словам имажиниста Эда Пашке , имажинисты чувствовали себя освобожденными из-за отсутствия критического освещения. «Было ощущение, что никого особо не заботит то, что мы здесь делаем. Мы не собирались привлекать к себе всеобщее внимание. Мы могли делать то, что хотели». [ 13 ] После смерти Пашке в 2004 году нью-йоркский критик позорно заявил, что «вклад Пашке в искусство своего времени был несколько затмевается его удаленностью от Нью-Йорка». [ 16 ] В то же время чикагские художники Тони Фицпатрик и Уэсли Кимлер, а также консультант по искусству Пол Кляйн вызвали возмущение, когда сообщили, что ни в одном музее Чикаго не выставлено ни одной работы Пашке (заявление, которое позже было оспорено). [ 17 ]

В 1972 году чикагские имажисты получили признание на выставке в Музее современного искусства . [ 18 ]

Чикагская группа сюрреалистов

[ редактировать ]

Под руководством Пенелопы и Франклина Роузмонта Чикагская группа сюрреалистов объединилась с художественными и политическими идеалами. [ 19 ] В 1976 году группа сыграла важную роль в организации Всемирной выставки сюрреалистов в галерее «Черный лебедь» . [ 20 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Чикаго выпустил несколько фотореалистов , в том числе Арне Бессера и Ричарда Эстеса . Многие фотореалисты были собраны Мортоном Нейманом «вопреки преобладающей в то время критической мысли» (которая поддерживала абстрактный экспрессионизм) и выставлены в Чикагском музее американского искусства Терра . [ 21 ]

Чикагские художники по всему миру

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий многие современные чикагские художники добились международного успеха. Постоянная проблема развития арт-сцены в Чикаго заключалась в том, что в прошлом большое количество художников начинали свою карьеру в Чикаго, но им приходилось переезжать в другое место, прежде чем привлечь к себе внимание. Куратор Роберт Коццолино смотрит на это положительно, заявляя, что мы должны «признать мощную чикагскую диаспору». К таким художникам относятся Клаас Ольденбург , Элизабет Мюррей , Ричард Эстес , Роберт Индиана , Джоан Митчелл , Джорджия О’Киф и многие другие. [ 22 ]

Ахава ( אהבה , «любовь» на иврите), скульптура из стали Кортен работы Роберта Индианы (американца), 1977, Музей Израиля , Иерусалим, Израиль.

Хотя современное искусство Чикаго не характеризует никакая всеобъемлющая тема или стиль, многие современные критики утверждают, что институциональная поддержка почти полностью отдавала предпочтение неоконцептуальной работе. Тем не менее искусство Чикаго разнообразно и плюралистично, как и искусство в целом. Современные чикагские художники продолжают исследовать личный стиль. Хотя абстракция никогда не была так сильна в Чикаго, как в Нью-Йорке, есть примечательные чикагские художники-абстракционисты, такие как Уильям Конгер , который рисует яркие, бодрые рисунки, и Родни Карсвелл , чьи работы более формальны и прохладны; и художники-концептуалисты, такие как фотограф Джин Даннинг и художник-инсталлятор Кей Розен . [ 23 ] Других известных современных художников Чикаго слишком много, чтобы их назвать; но немногие, кто мог бы войти в любой список, - это Керри Джеймс Маршалл , Дэн Питерман , Грегг Бордовиц , Джулия Фиш , Уэсли Кимлер , Тони Фицпатрик и Иньиго Манглано-Овалле .

Художники

[ редактировать ]

Роберт Гинан пишет психологически пронзительные портреты посетителей баров и джазовых музыкантов, которые очень популярны во Франции, но почти неизвестны в Чикаго. [ 24 ] Лори Хогин продолжает гротескную чикагскую традицию пышными портретами мультяшных диких животных в голландском стиле. [ 25 ] Картины Эллен Лэньон демонстрируют «сказочную мягкость и антикварную прихоть». [ 26 ] Тони Филлипс рисует загадочные фигуративные работы, сочетающие в себе мягкое моделирование, фантастические или архетипические сценарии, а иногда и мрачные психологические исследования. [ 27 ] Рива Лерер, сама инвалид, рисует интенсивные, сочувственные, сюрреалистические портреты людей с ограниченными возможностями. [ 28 ] Ричард Ловинг рисует яркие, духовные абстракции. [ 3 ] Тим Лоули , освоивший трудную технику яичной темперы , рисует душераздирающие духовные картины, казалось бы, больных детей. [ 26 ] Одри Ниффенеггер рисует красивые и странные сюрреалистические образы, а также пишет признанные художественные произведения. [ 2 ] Фрэнк Пиатек рисует не совсем абстрактные изображения гигантских извивающихся трубчатых форм. [ 3 ] Джудит Рафаэль рисует драчливых маленьких девочек, позирующих как произведения классического искусства. [ 2 ] Патрик Скофф оставляет свои картины в общественных местах, чтобы люди могли их найти и сохранить. [ 29 ] Мэтт Лэмб , художник-самоучка, создает яркие экспрессионистские картины со смелым использованием цвета, причудливыми фигурами и символами, а также невероятными комбинациями материалов. [ 30 ] Мария Томасула пишет изысканно реалистичные, символические натюрморты. [ 2 ] Уэсли Кимлер рисует экспрессивные, жестовые, гибридные картины, в которых абстрактные и фигуративные элементы сочетаются в театральной, иногда гротескной и очень творческой манере. Джон Ф. Миллер несколько десятилетий преподавал в SAIC и большую часть этого периода создавал картины и некоторые рисунки в абстрактном стиле. С конца 1990-х годов Миллер создавал большую часть своих работ с использованием компьютеров и графического программного обеспечения. [ 31 ] Марк Стафф Брандл сочетает влияние комиксов, живописи на вывесках и философии в талантливых картинах и инсталляциях, доступных, интеллектуально требовательных и осторожно подрывных. [ 32 ]

Скульпторы, текстильное искусство

[ редактировать ]

Кэт Чоу создает платья из революционных материалов. [ 33 ] Нил Гудман известен преимущественно абстрактными бронзовыми скульптурами, которые варьируются от композиций натюрмортов и отдельно стоящих работ до настенных и напольных инсталляций и монументального паблик-арта. [ 34 ] [ 35 ] Ричард Хант создает грубо абстрактные комментарии на социальные темы. [ 3 ] Керри Джеймс Маршалл рисует и лепит мультимедийные работы, комментируя жизнь афроамериканцев. [ 13 ]

Фотография

[ редактировать ]

Чикаго Те же самые импульсы также проявились в оживленной уличной фотографии , получив известность благодаря художникам, работающим вокруг Института дизайна, таким как Гарри Каллахан , Аарон Сискинд , Леон Левандовски , а также в работах ученой-няни Вивиан Майер . Рэй К. Мецкер и Барбара Крейн учились в Институте дизайна в 1950-х годах. Они распространяли идеи Института дизайна, преподающего фотографию во второй половине 20 века. [ нужна ссылка ] Мецкер базировался в Филадельфии, а Крейн — в Чикаго. Боба Талла также завоевали большое признание. Красивые, мрачные фотографии архитектуры Чикаго [ 3 ]

Иллюстрация, эстамп

[ редактировать ]

современных иллюстраторов Среди — Джей Райан , чьи плакаты, нарисованные вручную шелкографией, рекламировали многие рок-группы, [ 36 ] и фантазер Скотт Густафсон . [ 37 ] Тони Фицпатрик рисует дикие, детальные, похожие на татуировки поп-образы. [ 38 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]
Коллаж паблик-арта, расположенный недалеко от остановки CTA Western Brown Line в районе Линкольн-сквер в Чикаго. Художник: Хебру Брантли

В 1960-х годах в Чикаго произошло возрождение публичного фресков с участием местных художников и членов сообщества. [ 39 ] Стена Уважения была одной из фресок, вызвавших этот взрыв. Фреска была впервые написана в 1967 году Мастерской визуальных искусств Организации чернокожей американской культуры (OBAC). Это считается первой крупномасштабной общественной фреской на открытом воздухе, которая породила движение в США и за рубежом. [ 40 ]

Chicago Public Art Group — некоммерческая культурная организация в Чикаго , которая организует и продвигает создание общественного искусства. Основанная в 1971 году, группа создала множество проектов мозаики, как расписной, так и бриколажной, в городских подземных переходах . [ 41 ] [ 42 ]

В прошлом году мурал-сцена в Чикаго взорвалась такими проектами, как The B Line , [ 43 ] Коридор искусств Вабаш , [ 44 ] Проект « Коричневые стены» , [ 45 ] и « Миля фресок» . [ 46 ]

Джефф Циммерман рисует фотореалистичные портретные фрески, которые можно найти в различных районах и ресторанах Чикаго и Цинциннати. [ 47 ]

Непочтительность, сатира

[ редактировать ]
Иллюстрация У. В. Денслоу к «Чудесному волшебнику страны Оз» .

В Чикаго сильны традиции сатирического и даже гротескного искусства и иллюстрации. Ранние книги Л. Фрэнка Баума были иллюстрированы странными работами Уильяма Уоллеса Денслоу . [ 48 ] Чикагские традиции политической сатиры можно увидеть у художника-карикатуриста Хай Рота и настоящих карикатуристов Хизер Макадамс и Николь Холландер . [ 5 ] Среди других чикагских карикатуристов, признанных миром искусства, — Линда Бэрри , Дэн Клоуз , Джей Линч и Крис Уэр (чьи работы были показаны на биеннале Уитни 2002 года ). [ 49 ] Среди выдающихся художников комиксов из Чикаго Джессика Абель , [ 50 ] «Херблок» (Герберт Блок) , [ 51 ] аниматор Уолт Дисней , [ 52 ] приключенческий сатирик Фил Фолио , [ 53 ] и художник-гот-карикатурист Джилл Томпсон . [ 54 ]

Художники-самоучки и аутсайдерское искусство

[ редактировать ]
Xdx Маньера Доусона, ок. 1910 год

«Чикаго с самого начала стал форпостом аутсайдерского искусства », — говорит критик Эндрю Патнер. [ 4 ]

Маньер Доусон был одним из первых художников-самоучек, который начал рисовать абстракции в 1910 году. Его пригласили выставить свои работы на Armory Show . [ 13 ]

В 1990-х годах группа чикагских коллекционеров, в том числе Боб Рот, основатель Chicago Reader , а также Энн Натан и Джуди Саслоу, оба из которых открыли известные галереи, организовали Intuit: Центр интуитивного и аутсайдерского искусства , который проводит туры по Среднему Западу. художников-самоучек и имеет собственное выставочное пространство. [ 4 ]

Пол Ваггонер, сам эксцентричный человек, был арт-дилером и защитником аутсайдерского искусства. [ 55 ]

Карл Хаммер, арт-дилер из Чикаго, работал со многими странными фигуративными произведениями аутсайдеров , иллюстрированный девочками-гермафродитами из книжек-раскрасок , включая эпический роман Генри Дарджера , и наивные портреты светских дам Ли Годи . Хаммер также представляет мистера Воображения , художника-монументалиста-самоучки. [ 4 ] Г-н Воображение, чьи работы находятся в нескольких музеях, также участвовал в паблик-арт-проекте 2007 года « Крутые глобусы: горячие идеи для более прохладной планеты ». [ 56 ]

Проблемы и споры

[ редактировать ]

В 1980-х годах Музей современного искусства вместе с Чикагским институтом искусств и Департаментом культуры Чикаго предприняли попытку устроить выставку современного чикагского искусства. Оно называлось «Чикагское шоу» и должно было прославлять художественное разнообразие Чикаго. К сожалению, 84 из 90 художников, выбранных слепым жюри из 5 человек, оказались белыми. Организаторы опубликовали извинения в каталоге выставки и пригласили к участию двадцать художников из числа представителей меньшинств, не попавших в жюри. Половина приглашенных художников, возмущенная такой снисходительностью, отказалась и организовала контрвыставку в Чикагском культурном центре . [ 3 ]

15 апреля 1989 года, в ту же ночь, когда Центр искусств Гайд-парка отмечал свое 50-летие, разрушительный пожар уничтожил большую часть целого квартала важных галерей и художественных пространств в галерейном районе Ривер-Норт . [ 4 ] [ 57 ]

галерее Feigen, Inc. Весной 1996 года выставка картин Грегори Грина «10 000 доз» и «Рецепт приготовления ЛСД на кухне» в подверглась налету со стороны полиции Чикаго , которая конфисковала и вскрыла произведения искусства. Никаких наркотиков обнаружено не было. [ 4 ]

В 1996 году Музей современного искусства , чтобы преодолеть затруднение, вызванное «Чикагской выставкой», предпринял попытку провести обзор чикагского искусства под названием «Искусство в Чикаго: 1945-1995». Пресса раскритиковала его как тесное, неадекватное и непонятное. [ 3 ] [ 5 ] Его каталог был признан разочарованием Деннисом Адрианом, искусствоведом и участником, который назвал его «визуально… зверством ошеломляющих масштабов». [ 58 ]

Освещение визуального искусства

[ редактировать ]

Chicago Gallery News , журнал, основанный в 1982 году Натали ван Страатен для освещения открытий группы галерей «Оригинальные 16», которые переехали или открылись вокруг улиц Супериор и Гурон в Чикаго, продолжает продвигать местные и региональные выставки и художественные открытия. . С момента своего основания он постоянно публикуется в печати три раза в год, перечисляя выставки и мероприятия галерей. Джинни Берг Ван Алия вступила в должность издателя в 2007 году и дала интервью с художниками, владельцами галерей, коллекционерами произведений искусства и другими членами арт-сообщества. CGN продолжает оставаться рекордным изданием в области искусства в Чикаго и регионе. В настоящее время журнал и сайт насчитывают более 100 галерей и арт-пространств, а также каталог арт-услуг. [ 59 ]

В последнее десятилетие крупные национальные печатные издания, базирующиеся в Чикаго, перестали серьезно освещать изобразительное искусство. В 2009 году еженедельная газета Chicago Reader альтернативная Фреда сократила свои ранее полные списки произведений искусства из галерей и музеев, а также регулярные обзоры произведений искусства Кампера до «небольшого количества списков и изображений». [ 60 ] Chicago Tribune , одна из двух крупнейших газет Чикаго, никогда не публиковала списки галерей или произведений искусства и в 2009 году уволила своего единственного репортера по изобразительному искусству Алана Г. Артнера . [ 17 ] А у Chicago Sun-Times , другой из двух крупнейших газет Чикаго, нет галерей или арт-списков, а также нет специального репортера по искусству, хотя Кевин Нэнс освещал некоторые проблемы изобразительного искусства наряду с кино и популярной культурой.

Gallery Guide был журналом, выходящим два раза в месяц с изданием в Чикаго и Среднем Западе, который был похож на него тем, что освещал списки местных произведений искусства, но издавался в Нью-Джерси компанией Blouin Media и в конечном итоге закрылся.

Кроме того, The New Art Examiner (из Чикаго) и Dialogue журнал ( Колумбус, Огайо ) сообщали о художественных сообществах Чикаго и Среднего Запада, пока они оба не закрылись в 2002 году, хотя New Art Examiner возобновил работу в 2015 году». [ 61 ]

Однако небольшие онлайн-издания и печатные издания продолжают освещать арт-сцену Чикаго, и их число в последние годы резко возросло. С 1988 года журнал New City Magazine освещает изобразительное искусство Чикаго, к которому в 1990-х годах присоединился журнал Lumpen Magazine . [ нужна ссылка ] . Блок Гаперс , [ 62 ] Веб-издание, ориентированное на Чикаго, созданное в 2003 году, добавило освещение в раздел искусства и культуры. Вскоре за ними последовало «Арт-письмо» Пола Кляйна. [ 63 ] в 2004 году, а также подкаст и блог Bad At Sports в 2005 году. В 2008 году печатный журнал Proximity Magazine. [ 64 ] было основано еще два печатных издания: Jettison Quarterly, [ 65 ] и журнал F News Школы художественного института. [ 66 ] в 2009 году. Также в 2009 году журнал Chicago Art Magazine отделился от Art Talk Chicago, части сети блогов, спонсируемой Chicago Tribune, и открыл свою собственную независимую онлайн-платформу. [ 67 ] Chicago Art Review, выходивший в 2009–2011 годах и в настоящее время находящийся в перерыве, также начался в 2009 году. [ 68 ] В 2010 году было создано издание Sixty Inches From Center, в которое входит Чикагский архив искусств, веб-издание, посвященное изобразительному искусству Чикаго. [ 69 ]

Кроме того, ресурс Chicago Artists Resource , запущенный Департаментом по делам культуры в 2005 году, предоставляет статьи об изобразительном искусстве, а также ресурсы и инструменты для чикагских художников.

Интересы местных художников представляет Чикагская коалиция художников , некоммерческая правозащитная организация, которая выпускает ежемесячный информационный бюллетень « Новости художников Чикаго» .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джоанн Ловиглио, «Звезды чикагского искусства на выставке в Филадельфии», Chicago Sun-Times , среда, 22 февраля 2006 г., стр. 49
  2. ^ Jump up to: а б с д Дайан Тодос, «Автопортреты 2000», New Art Examiner , май – июнь 2001 г., Vol. 28, нет. 8-9, с. 92
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ричард Вайн, « Там, где были дикие существа », Искусство в Америке , май 1997 г., стр. 98–111. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эндрю Патнер, «Чикаго: специальный репортаж: современное искусство», журнал Art and Antiques , лето 1996 г., стр. 53-55
  5. ^ Jump up to: а б с д Морин П. Шерлок, «Пропажа / бездействие: «Искусство в Чикаго, 1945–95»», New Art Examiner , февраль 1997 г., том 24, вып. 5, стр. 23-27
  6. ^ Питер К. Марцио, «Музей и школа: непростой, но творческий союз», История Чикаго: Журнал Исторического общества Чикаго , весна 1979 г., Том. VIII, № 1, стр. 20-23; 44-52
  7. ^ Jump up to: а б Эндрю Мартинес, «Смешанный прием модернизма: Оружейная выставка 1913 года в Чикагском институте искусств», Чикагский институт искусств, Музейные исследования, Том. 19, нет. 1, 1993, с. 31
  8. ^ Элейн Д. Вудалл, «Оглядываясь назад: Арчибальд Дж. Мотли и Чикагский институт искусств: 1914-1930», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна 1979 г., Vol. VIII, № 1, стр. 53-57.
  9. ^ «Выставка мисс Йеркс». Дубовые листья . 23 октября 1915 г. стр. 26–27.
  10. ^ «Тодрос Геллер (1889-1949)» . Общественный колледж Октона. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  11. ^ Станции Креста
  12. ^ Уоррен, Линн, Искусство в Чикаго 1945-1995 , Темза и Гудзон, 1996 ISBN   978-0-500-23728-1
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Гаррет Холг, «Искусство города: имажисты - и не только», Chicago Sun-Times , воскресенье, 22 марта 1998 г., раздел B, стр. 1, 14.
  14. ^ Дэвид Маккракен, «Арт-ярмарка, которая была в картине дольше всех», Chicago Tribune , 5 июня 1987 г., стр. 3
  15. Ларри Финли, «Влиятельная фигура в мире искусства Чикаго: учитель, наставник художников в школе имажинизма 1970-х годов», Chicago Sun-Times , понедельник, 19 января 2009 г.
  16. Роберта Смит, «Эд Пашке, художник, 65 лет, умирает; поп-художник с темным видением», New York Times, 1 декабря 2004 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джейсон Фумберг, «Искусство в Чикаго 2000–2009: На краю нуля», Ньюсити , 3 декабря 2009 г., стр. 4
  18. Чикагское искусство имажинистов , Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс, 1972.
  19. ^ Спектор, Джек Дж. (1997). Сюрреалистическое искусство и письмо, 1919-1939: Золото времени . Издательство Кембриджского университета. п. 294. ИСБН  0-521-55311-3 .
  20. ^ « Женщины и сюрреалистическая революция: интервью с Пенелопой Роузмонт» Дэнни Постела в книге «Изысканный труп: журнал писем и жизни » . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 августа 2014 г.
  21. ^ «Американский суперреализм из семейной коллекции Мортона Г. Неймана», Музей американского искусства Терра, Эванстон, Иллинойс, 1983
  22. Роберт Коццолино, «Пост: Исправление рекорда Чикаго», artblog , 3 февраля 2006 г., http://fallonandrosof.blogspot.com/2006/02/correcting-chicago-record.html .
  23. ^ Гаррет Холг, «Городской фокус Чикаго: трудолюбивая эволюция», ARTnews , апрель 1998 г., стр. 70
  24. Джон Голден, «Охота на Гинан: художник, известный во Франции, находит славу неуловимой на своей родине», New York Times , воскресенье, 14 марта 2004 г.
  25. ^ Алан Г. Артнер, «Ужасы Хогина: как талантливый художник-репрезентатив стал разгневанным философом-активистом», Chicago Tribune , пятница, 28 февраля 1997 г., раздел 7, стр. 41
  26. ^ Jump up to: а б Алан Г. Артнер, «Грабнер вникает в тему: выставка в Лэнионе сочетает прошлое с настоящим, а Скромный смешивает фигуры с пейзажами», Chicago Tribune , четверг, 27 мая 1999 г., раздел 5, стр. 2
  27. ^ Берлинд, Роберт. «Тони Филлипс», Искусство в Америке , июль 1986 г., стр. 126–7.
  28. ^ Дайан Тодос рассматривает Риву Лерер в Культурном центре Чикаго, 2004 г.
  29. ^ Журнал New City Chicago Magazine - http://art.newcity.com/2009/07/28/on-the-hunt-patrick-skoff-wants-you-to-take-his-paintings/ , 28 июля 2009 г., «На Охота: Патрик Скофф хочет, чтобы вы забрали его картины»
  30. ^ Шпеер, Ричард. Мэтт Лэмб: Искусство успеха. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2005. Печать, Гонсалес-Трехо, Пабло. «Мэтт Лэмб - ирландско-американский художник-самоучка». Галереи ArtSpace Virginia Miller — Художественная галерея Майами — Международное и латиноамериканское искусство. Веб. 21 июня 2011 г. http://www.virginiamiller.com/artists/MattLamb/MattLamb.html .
  31. Кевин Нэнс, «Аутсайдер с огромным талантом, с которым может соперничать только его эго», Chicago Sun-Times , 29 января 2006 г. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Джудит Трепп, «Марк Стафф Брандл в Тони Вуэтрихе», Искусство в Америке , июнь/июль 2005 г. Доступ 23 февраля 2009 г. по адресу http://www.markstaffbrandl.com/art_in_america/art_in_america.html
  33. ^ Кевин Коул, «В центре внимания художника: Cat Chow», Диалог , май/июнь 2004 г., Vol. 27, нет. 3, стр. 26-30
  34. ^ Юд, Джеймс. «Нил Гудман, Галерея Струве», Артфорум , ноябрь 1990 г., с. 172. Проверено 12 марта 2020 г.
  35. ^ Хокинс, Маргарет. «Предисловие», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей искусств на открытом воздухе, 2018, стр. 18–27.
  36. ^ Андерс Смит Линдалл, «Со стены: причудливые иллюстрации Джека Райана изменили лицо рок-сцены Чикаго», Chicago Sun-Times , вторник, 20 декабря 2005 г., стр. 49
  37. ^ Кэти Феннер и Арни Феннер, Спектр 11: Лучшее в современном фантастическом искусстве , Underwood Books, Невада-Сити,
  38. ^ Ким Карпентер, «Тони Фицпатрик: Алфавит Макса и Габи», Диалог , январь/февраль 2004 г., Vol. 27, нет. 1, с. 13
  39. ^ Роджер Эрик Хойт, «Взрыв дремлющей формы искусства: фрески Чикаго», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна-лето 1974, Vol. III, № 1, стр. 28-35.
  40. ^ Пригофф, Джеймс; Дуниц, Робин Дж. (2000). Стены наследия, Стены гордости: фрески афроамериканцев . Гранат. стр. 4–11. ISBN  978-0-7649-1339-6 .
  41. ^ «Ваш Чикаго: богато украшенные фрески в подземном переходе» . CBS Чикаго. 29 июня 2012 г. Проверено 31 июля 2013 г.
  42. ^ Вайнберг, Лорен (20 июля 2009 г.). «Берег озера процветает — искусство и дизайн» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 31 июля 2013 г.
  43. ^ «Эта галерея приносит искусство мирового уровня на улицы Чикаго» . 23 августа 2019 г.
  44. ^ «Коридор искусств Вабаш» .
  45. ^ «Проект «Коричневая стена» меняет ситуацию» . 31 октября 2017 г.
  46. ^ «Миля фресок» .
  47. ^ Райшель Кернс, «Джефф Циммерман: Чикагский художник-монументалист в капюшоне», Диалог , январь/февраль 2004 г., Vol. 27, нет. 1, стр. 50-55
  48. ^ Рассел П. Макфолл, «Взрыв Баума», История Чикаго: Журнал Чикагского исторического общества , весна 1978 г., Vol. VII, № 1, стр. 59-62.
  49. ^ Криста Доннер, «Рисуя линию: комиксы Среднего Запада и современное искусство», Диалог , ноябрь/декабрь 2002 г., том 25, номер 4, стр. 27-28
  50. Joy Press, «Дальнейшие приключения Artbabe: Бруклинская писательница-график Джессика Абель, Up From Underground», Village Voice , вторник, 14 марта 2006 г.
  51. ^ Роберт С. Харви. «Херблок» в American National Biography Online, апрель 2004 г., обновление онлайн.
  52. ^ Габлер, Нил . Уолт Дисней: Триумф американского воображения (2006). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Случайный дом. ISBN   978-0-679-43822-9
  53. Стэнли и его монстр № 2 (март 1993 г.): Автобиографическая страница
  54. ^ Сотрудники Rockford Register Star. (7 ноября 2005 г.). «Знакомьтесь с парой создателей комиксов». Звезда Рокфордского регистра . Стр. 1Е
  55. ^ Тревор Дженсес, «Необычный владелец галереи», Chicago Tribune, суббота, 22 марта 2008 г., раздел 1, стр. 17
  56. ^ «Крутые глобусы: горячие идеи для более прохладной планеты: Путеводитель», For Her Information Media, Чикаго, Иллинойс, 2007 г.
  57. ^ https://www.chicagogallerynews.com/news/2019/4/30-years-later-the-1989-river-north-fire
  58. ^ Деннис Адриан, «Эта карта не в масштабе», New Art Examiner , февраль 1997 г., том 24, вып. 5, стр. 20.
  59. ^ https://www.chicagogallerynews.com/about
  60. Джейсон Фумберг, «Искусство в Чикаго 2000–2009: На краю нуля», Newcity , 3 декабря 2009 г., стр. 5
  61. ^ «Новый искусствоведческий эксперт» .
  62. ^ «Блок Гейперса» . Проверено 1 марта 2012 г.
  63. ^ «Художественное письмо» . Проверено 1 марта 2012 г.
  64. ^ «Журнал «Близость» о» . Проверено 1 марта 2012 г.
  65. ^ «Жеттисон Ежеквартально» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  66. ^ «Журнал Ф Ньюс» . Проверено 1 марта 2012 г.
  67. ^ «Чикагский художественный журнал — О» . Проверено 1 марта 2012 г.
  68. ^ «Чикагское художественное обозрение» . Проверено 1 марта 2012 г.
  69. ^ «Шестьдесят дюймов от центра» . Проверено 1 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d60de620876d4abc5c03bbf9896a31__1717659360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/31/a2d60de620876d4abc5c03bbf9896a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual arts of Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)