Jump to content

Артур Боуэн Дэвис

(Перенаправлено с Артура Б. Дэвиса )
Артур Б. Дэвис
фото Гертруды Кезебир, около 1907 г.
Рожденный 26 сентября 1862 г. ( 26 сентября 1862 г. ) [ 1 ]
Умер 24 октября 1928 г. ( 1928-10-25 )
(66 лет)
Флоренция , Италия
Образование Чикагская академия дизайна , Лига студентов-художников
Известный Живопись , Эстамп
Движение Восьмёрка , школа Ашкан

Артур Боуэн Дэвис (26 сентября 1862 - 24 октября 1928) был американским художником -авангардистом и влиятельным защитником современного искусства в Соединенных Штатах ок. 1910–1928.

Биография

[ редактировать ]

Дэвис родился в Ютике, штат Нью-Йорк . [ 2 ] сын Дэвида и Фиби Дэвис. [ 3 ] Он очень интересовался рисованием, когда был молод, и в пятнадцать лет посетил большую передвижную выставку американского ландшафтного искусства в своем родном городе, на которой были представлены работы Джорджа Иннесса и членов Школы реки Гудзон . Шоу произвело на него глубокое впечатление. пейзажи Иннесса Особое впечатление на него произвели тоналистические . [ 4 ] После того, как его семья переехала в Чикаго, Дэвис учился в Чикагской академии дизайна с 1879 по 1882 год и некоторое время посещал Чикагский институт искусств , а затем переехал в Нью-Йорк, где учился в Лиге студентов-художников . Прежде чем посвятить себя живописи, он работал иллюстратором в журналах.

В 1892 году Дэвис женился на Вирджинии Мериуэзер , одной из первых женщин-врачей штата Нью-Йорк. Ее семья, подозревая, что их дочь может стать единственным кормильцем семьи, если она выйдет замуж за обедневшего художника, настояла на том, чтобы жених подписал брачный договор , отказываясь от каких-либо претензий на деньги жены в случае развода. (Дэвис в конечном итоге стал очень богатым благодаря продаже своих картин, хотя его перспективы в тридцать лет не выглядели обнадеживающими.) Несмотря на внешний вид, они были совсем не обычной парой, даже если не считать того факта, что Дэвис был развратным человеком . Вирджиния сбежала, когда была маленькой, и убила своего мужа во время своего медового месяца, когда обнаружила, что он был жестоким наркоманом и заядлым игроком - факт, который она и ее семья скрывали от Дэвиса. [ 5 ] От Вирджинии у Дэвиса было двое сыновей, Найлз и Артур. [ 6 ] Когда Дэвис умер в 1928 году, Вирджиния обнаружила, что он скрывал вторую жизнь с другой гражданской женой , Эдной, и семьей. Эдна обнаружила, что Артур дал ей суточные, несмотря на его финансовый успех как художника. [ 7 ]

Вежливый человек с формальной манерой поведения, Дэвис был «крайне застенчивым и замкнутым». [ 8 ] Он редко кого-либо приглашал в свою студию, а в более позднем возрасте старался изо всех сил избегать старых друзей и знакомых. [ 9 ] Причина скрытности Дэвиса стала известна после его внезапной смерти во время отпуска в Италии в 1928 году: его вторая семья с Эдной, секрет, который хранился от Вирджинии в течение двадцати пяти лет.

Артур Б. Дэвис, «Танцующие дети», 1902 год. Бруклинский музей.
Артур Б. Дэвис, «Рассвет», 1915. Бруклинский музей.

Через год после женитьбы картины Дэвиса начали медленно, но верно продаваться. [ 10 ] В Америке начала века он нашел рынок для своих нежных, искусно нарисованных изображений фантастического мира. Регулярные поездки в Европу, где он погрузился в голландское искусство и полюбил творчество Коро и Милле , помогли ему отточить чувство цвета и усовершенствовать манеру письма. К сорока годам Дэвис окончательно доказал, что его родственники ошибались, и в лице престижного манхэттенского арт-дилера Уильяма Макбета зарабатывал на жизнь комфортно. Его репутация в то время и до сих пор (насколько он вообще известен) опирается на его картины с неземными фигурами, самая известная из которых - «Единороги: Легенда, Морское спокойствие» (1906) из коллекции Метрополитен-музея. ст. В 1920-е годы его работы стоили очень дорого, и он был признан одним из самых уважаемых и финансово успешных американских художников. Он был плодовитым, последовательным и высококвалифицированным. В текстах по истории искусства он обычно упоминается как один из величайших художников Америки. Важные коллекционеры, такие как Дункан Филлипс, стремились купить его последние рисунки, акварели и картины маслом.

Свежесть раненых , ок. 1917. Бруклинский музей .

Дэвис также был главным организатором легендарной Оружейной выставки 1913 года и членом «Восьмерки» , группы художников, которые в 1908 году подняли протест против ограничительной выставочной практики могущественной, консервативной Национальной академии дизайна. Пять членов «восьмерки» — Роберт Анри (1865–1929), Джордж Люкс (1867–1933), Уильям Глакенс (1870–1938), Джон Слоан (1871–1951) и Эверетт Шинн (1876–1953) — были реалистами из мусорных баков. , в то время как Дэвис, Морис Прендергаст (1859–1924) и Эрнест Лоусон (1873–1939) рисовали в другом, менее реалистичном стиле. Его друг Альфред Штиглиц , покровитель многих современных художников, считал Дэвиса более осведомленным о современном искусстве, чем кто-либо, кого он знал. [ 11 ] Дэвис также консультировал многих богатых жителей Нью-Йорка, которые хотели получить рекомендации по покупкам для своих коллекций произведений искусства. Двумя из этих коллекционеров были Лиззи П. Блисс и Эбби Олдрич Рокфеллер , двое из основателей Музея современного искусства , чьи коллекции под руководством Дэвиса в конечном итоге стали основной частью этого музея. [ 12 ]

Дэвис был тихо, но удивительно щедр на поддержку коллег-художников. Он был наставником одаренного, но глубоко обеспокоенного скульптора Джона Фланнагана , которого он спас от крайней нищеты и почти голодной смерти. [ 13 ] Он помог финансировать поездку Марсдена Хартли в Европу в 1912 году, которая стала важным этапом в карьере Хартли. Он рекомендовал своему дилеру финансово ограниченных артистов, в талант которых он верил, таких как Рокуэлл Кент. [ 14 ]

Однако Дэвис нажил и врагов. Его роль в организации Armory Show, масштабной выставки современного искусства, которая оказалась несколько угрожающей американским реалистам, таким как Роберт Анри, лидер «Восьмерки», показала сильную сторону его характера, которую многие в мире искусства никогда не видели. Вместе с коллегами-художниками Уолтом Куном и Уолтером Паком он с большим рвением посвятил себя проекту исследования Европы в поисках лучших образцов кубизма , фовизма и футуризма и публикации выставки в Нью-Йорке, а затем в Чикаго и Бостоне. К тем, кто не полностью поддержал затею или высказал какие-либо оговорки, как его старый коллега Анри, относились с презрением. Дэвис знал, в каком направлении течет волна истории искусства, и проявлял мало терпимости к тем, кто не мог идти за ним. [ 15 ]

В официальном заявлении к брошюре, которая была продана на арсенальной выставке в Чикаго и позже перепечатана в журнале Outlook , Дэвис написал: «Собирая воедино труды европейских современников, Общество [т. е. орган, организующий Armory Show, Ассоциация американских художников и скульпторов] не занимается никакой пропагандой. Она предлагает не вступать в полемику с каким-либо учреждением... Конечно, разногласия возникнут, но они не будут результатом какой-либо позиции, занятой. Ассоциация как таковая». [ 16 ] Этими мастерски неискренними словами Дэвис сделал вид, что люди, которые привезли в Соединенные Штаты некоторые из наиболее радикальных произведений современного искусства, просто предлагали американцам возможность беспристрастного просмотра. На самом деле Дэвис, Кун и Пах знали, что их смелый проект, скорее всего, решительно и навсегда изменит культурный ландшафт Америки.

Артур Б. Дэвис — аномалия в истории американского искусства, художник, чьи лирические работы можно было бы охарактеризовать как сдержанные и консервативные, но чьи вкусы были столь же продвинутыми и открытыми для экспериментов, как и вкусы любого человека его времени. (Его личная коллекция произведений искусства на момент его смерти включала работы Альфреда Маурера , Марсдена Хартли и Джозефа Стеллы, а также крупных европейских модернистов, таких как Сезанн и Бранкузи . [ 17 ] Дэвиса, «продукт тоналистской школы и Уистлера , он разработал уникальный декоративный стиль. периоде творчества Как писал историк искусства Милтон Браун о раннем Немецкий художник Арнольд Бёклин и английские прерафаэлиты . [ 18 ] Художник сказочных девиц и «фризовых идиллий». [ 19 ] его чаще всего сравнивали с французским художником Пьером Пюви де Шаванном . Однако его участие в Armory Show и длительное знакомство с европейским модернизмом полностью изменили его мировоззрение. Как писал историк искусства Сэм Хантер : «[Вряд ли можно было догадаться, что смелые цвета Матисса и радикальные упрощения кубистов вызовут симпатии Дэвиса», но они так и сделали. [ 20 ] В его последующих работах была предпринята попытка объединить более сильный цвет и кубистское чувство структуры и кубистских форм с его постоянной озабоченностью женским телом, тонкими движениями и, по сути, романтическим мировоззрением (например, « День удачи» в коллекции Уитни). Музей американского искусства.) «Мистер Дэвис легкомысленно относится к своему кубизму», — писал сочувствующий критик в 1913 году. [ 21 ] признавая мнение, существовавшее тогда и сейчас, что картины Дэвиса, вдохновленные кубизмом, имеют элегантную привлекательность, но не соответствуют более строгому или аутентичному духу кубизма, который практиковали Пикассо , Жорж Брак и Хуан Грис .

К 1918 году Дэвис по большей части вернулся к своему прежнему стилю. Кимберли Оркатт правдоподобно предполагает, что Дэвиса огорчала неоднозначная реакция (а иногда и очень негативная реакция) на его более модернистские исследования, и поэтому он «вернулся к стилю, которого от него ожидали, к тому, который принес ему похвалу и процветание». [ 22 ] Традиционалист, визионер, аркадский фантаст, защитник модернизма: Артур Б. Дэвис описывается различными и, казалось бы, противоречивыми определениями.

Избранные работы

[ редактировать ]
Артур Б. Дэвис :
Итальянский город на холмах , ок. 1925,
Коллекция Лилли П. Блисс передана в дар Метрополитен-музею. Холст, масло, 65,7 × 101,3 см.

Рисунки пастелью

[ редактировать ]

Коллекция рисунков пастелью в Метрополитен-музее , Нью-Йорк (избранное)

Публичные коллекции

[ редактировать ]
Артур Б. Дэвис, Елисейские поля, без даты, холст, масло, Коллекция Филлипса (Вашингтон, округ Колумбия)

(В алфавитном порядке по штату , затем по городу , затем по названию музея )

  1. ^ Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  2. ^ Биографическая информация для этой записи взята у Беннарда Б. Перлмана и Брукса Райта.
  3. ^ Федеральная перепись населения США 1870 г.
  4. ^ Перлман, с. 7.
  5. ^ Перлман, с. 45.
  6. ^ Федеральная перепись населения США 1910 года.
  7. ^ Перлман, с. 45.
  8. ^ Кимберли Оркатт, «Проблема Артура Б. Дэвиса» в книге Элизабет Кеннеди (редактор), «Восемь и американский модернизм», стр. 23.
  9. ^ «Смерть Артура Б. Дэвиса» в книге Дэниела Кэттона Рича (ред.), « Поток искусства: очерки и критика Генри Макбрайда» (Нью-Йорк: Атенеум, 1975), стр. 247-249.
  10. ^ Райт, с. 26.
  11. ^ Сью Дэвидсон Лоу, Штиглиц: мемуары/биография (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус, Жиру, 1983), стр. 163.
  12. ^ Райт, стр. 86-87. Райт отмечает: «Мисс Блисс была больше, чем покровительницей; она была доверенным лицом и одним из немногих людей, с которыми он мог быть самим собой. Несмотря на неодобрение ее семьи, которая считала такое поведение нескромным для старой девы старше сорока лет, она навещала его в его студии, играла [с ним на пианино], говорила о музыке и слушала его идеи об искусстве».
  13. ^ Перлман, с. 314.
  14. ^ Кимберли Оркатт, «Проблема Артура Б. Дэвиса» в книге Элизабет Кеннеди (ред.), «Восемь и американский модернизм», стр. 27.
  15. ^ Перлман, с. 222.
  16. ^ За и против: взгляды на печально известную оружейную выставку 1913 года, Тусон: HolArt Books, 2009, стр. 1-2.
  17. ^ Оркатт, с. 27.
  18. ^ Браун, с. 61.
  19. ^ Хьюз, с. 354.
  20. ^ Хантер, с. 64.
  21. ^ Рич, с. 40.
  22. ^ Оркатт, с. 30.

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Милтон. Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1955.
  • Берроуз, А. «Искусство Артура Б. Дэвиса». Знаток печати (январь 1923 г.), с. 196.
  • Ченстоховский, Джозеф С. Работы Артура Б. Дэвиса. Чикаго, Издательство Чикагского университета, 1979.
  • Хьюз, Роберт. Американские видения: эпическая история искусства в Америке. Нью-Йорк: Кнопф, 1997.
  • Хантер, Сэм. Современная американская живопись и скульптура. Нью-Йорк: Делл, 1959.
  • Кеннеди, Элизабет (ред.). «Восьмёрка» и американский модернизм. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2009.
  • Перлман, Беннард Б. Жизнь, любовь и искусство Артура Б. Дэвиса. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1998.
  • Шерман, Фредерик Фэйрчайлд. Американские художники вчера и сегодня , частное издание в Нью-Йорке, 1919 год. Глава: Артур Б. Дэвис (на archive.org)
  • Райт, Брукс. Художник и единорог: жизнь Артура Б. Дэвиса, 1862–1928. Нью-Йорк: Историческое общество округа Рокленд, 1978.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e902412b668df6ab14d02eb588ab077f__1722462600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7f/e902412b668df6ab14d02eb588ab077f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Bowen Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)