Вустерский художественный музей
![]() Фасад Солсбери-стрит | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 1898 |
---|---|
Расположение | 55 Солсбери-стрит Вустер , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 16'23 "N 71 ° 48'07" W / 42,273007 ° N 71,802029 ° W |
Тип | Художественный музей |
Директор | Маттиас Вашек [1] |
Архитектор | Стивен С. Эрл |
Доступ к общественному транспорту | МБТА Вустер ![]() |
Веб-сайт | Вустерский художественный музей |
В Художественном музее Вустера хранится более 38 000 произведений искусства, начиная с античности и до наших дней и представляющих культуры со всего мира. Музей открылся в 1898 году в Вустере, штат Массачусетс . В его активы входят римские мозаики, европейское и американское искусство, а также большая коллекция японских гравюр. С момента приобретения Коллекции оружия Джона Вудмана Хиггинса в 2013 году здесь также находится вторая по величине коллекция оружия и доспехов в Америке. [2]
В музее собрана архитектура (Дом капитула, 1932 г.), [3] приобрел картины Моне (1910) и Гогена (1921), [4] и представил фотографию как вид искусства (1904). [5] В Вустерском художественном музее также есть консервационная лаборатория. [6] и круглогодичная художественная программа студии для взрослых и молодежи. [7]
История
[ редактировать ]В сентябре 1896 года Стивен Солсбери III и группа его друзей основали Корпорацию художественных музеев, чтобы построить художественное учреждение «на благо всех». Затем Солсбери предоставил участок земли на территории, которая когда-то была фермой Солсбери (сейчас она выходит на Солсбери-стрит в Вустере, штат Массачусетс), а также 100 000 долларов США на строительство здания, спроектированного вустерским архитектором Стивеном К. Эрлом . Музей официально открылся в 1898 году, его первым президентом стал преподобный Дэниел Мерриман . [8] [9] Коллекция музея тогда состояла в основном из гипсовых слепков «античных и ренессансных» скульптур, а также подборки из 5000 японских гравюр , рисунков и книг, завещанных музею Джоном Чендлером Бэнкрофтом , сыном Джона Бэнкрофта. [8]
В 1905 году Стивен Солсбери умер и оставил музею большую часть своего состояния в пять миллионов долларов. [10] Художественный музей Вустера продолжал расти, некоторые из значительных ранних работ были подарены или одолжены художницей и коллекционером Хелен Бигелоу Мерриман . [9]
Между 1932 и 1939 годами Художественный музей Вустера присоединился к консорциуму музеев и учреждений, спонсировавшим экспедиции к местам археологических раскопок, где когда-то стоял город Антиохия . Эта группа музеев, в том числе Принстонский университет , Лувр , Балтиморский художественный музей и Гарвардского университета филиал , Думбартон-Оукс , обнаружила сотни замысловатых напольных мозаик. Антиохийские мозаики , как они теперь известны, были разделены между учреждениями. Художественный музей Вустера получил множество мозаик, в том числе « Вустерскую охоту» , которая сейчас установлена на полу Двора эпохи Возрождения. [11]
17 мая 1972 года в музее произошла крупная кража произведений искусства. Перед закрытием в музей вошли двое мужчин в масках. [12] [13] Двое мужчин украли «Задумчивую женщину» и «Голову женщины» Поля Гогена , «Мать и дитя» Пабло Пикассо и «Св. Варфоломея», затем приписываемую Рембрандту , коллекцию работ стоимостью более миллиона долларов. [14] [13] Четырем лицам были предъявлены обвинения в краже, а также в краже семи произведений искусства, украденных из библиотеки Бойдена в Академии Дирфилд . [12]
В 2013 году Оружейный музей Хиггинса в Вустере закрылся, а его знаменитая коллекция оружия и доспехов была интегрирована в коллекцию Вустерского художественного музея. [15] [2] Постоянная галерея вооружения и бронетехники откроется не позднее 2023 года; Тем временем основные произведения из коллекции Хиггинса выставлены в галереях по всему музею наряду с произведениями греческого, римского, азиатского и европейского искусства.
Архитектура
[ редактировать ]Художественный музей Вустера начинался как небольшое трехэтажное здание, спроектированное Стивеном К. Эрлом из Earle & Fisher и построенное компанией Norcross Brothers в 1897–1898 годах. Очень малую часть внешнего вида этого оригинального здания можно увидеть из-за многочисленных расширений, предпринятых музеем. С самого начала это было ожиданием, поскольку Стивен Солсбери и его архитекторы планировали первоначальное здание как южную часть более крупного здания, в пять раз большего размера, которое будет иметь центральный двор и выход на Солсбери-стрит. [16] Первым расширением было заднее крыло в 1920–21 годах, спроектированное одним из первоначальных архитекторов, Клелланом Уолдо Фишером , в соответствующем стиле. [17] Самая характерная пристройка была добавлена в 1931–33 годах в виде большого крыла, выходящего на Солсбери-стрит. Эта пристройка, включающая в себя Дом капитула и Двор эпохи Возрождения, была спроектирована Уильямом Трумэном Олдричем из Бостона, архитектором, известным своими музеями. За этим в 1939–1940 годах к первоначальному зданию был пристроен четвертый этаж, спроектированный Г. Адольфом Джонсоном из Вустера. [18]
Следующее дополнение произошло только в 1970 году, тридцать лет спустя, когда было добавлено Образовательное крыло Хиггинса, спроектированное The Architects Collaborative . В этом здании появились студии, классы, выставочные помещения и новый главный вход. Последним крупным дополнением стало крыло Фрэнсис Л. Хайатт, добавленное в 1983 году на восточной стороне первоначального здания. Разработанный компанией Irwin A. Regent & Associates из Вустера, он предназначен для специальных выставок. Эти более поздние постройки, хотя и не соответствуют стилю более ранних построек, но дополняют их по материалу и цвету. [19] В ноябре 2015 года музей открыл новый пандус у входа на Солсбери-стрит. Мостовая конструкция, спроектированная Кулапатом Янтрасастом из wHY Architects, смело сочетает в себе современный дизайн с экстерьером музея в стиле изящных искусств 1933 года, делая при этом исторический главный вход полностью доступным.
В 1927 году музей приобрел дом французского капитула XII века, который первоначально был частью бенедиктинского монастыря Святого Иоанна в Ба-Нюэй, в коммуне Берри, Вьенна , Франция . Построенный в 1932 году и соединенный с музеем в 1933 году через большой двор эпохи Возрождения, дом капитула стал первым средневековым зданием, когда-либо перевезенным из Европы в Америку. Оставшаяся часть монастыря в Ба-Нюэле была признана историческим памятником в 1988 году. Пол Ренессансного двора украшает одно из величайших древних сокровищ Вустера – группа антиохийских мозаик, датируемых первым-шестым веками нашей эры, которая была раскопана. в Антиохии в Сирии.
Коллекция
[ редактировать ]
В дополнение к римскому, украшенному мозаикой двору эпохи Возрождения и дому французского капитула, сильные стороны постоянной коллекции включают коллекции европейской и североамериканской живописи, гравюр, фотографий и рисунков; азиатское искусство; Греческая и римская скульптура и мозаика; и современное искусство.
Европейские картины включают некоторые картины фламандского Возрождения, Эль Греко , Рембрандта , Бёрн-Джонса , а также комнату импрессионистов и работ 20-го века Моне , Матисса , Ренуара , Гогена и Кандинского . Коллекция американской живописи включает работы Томаса Коула , Уинслоу Гомера , Джона Сингера Сарджента , Уильяма Морриса Ханта , Элизабет Гудридж и других. В галерее 20-го века музей демонстрирует работы Франца Клайна , Джексона Поллока и Джоан Митчелл .

В 1901 году Джон Чендлер Бэнкрофт, богатый бостонец, завещал более 3000 японских гравюр. Коллекция Бэнкрофта охватывает историю гравюры на дереве в Японии, уделяя особое внимание редким ранним изображениям конца 17 и 18 веков. Пожертвование поместья Солсбери включало множество портретов, заказанных его семьей, а также скульптуры, мебель и серебро. Эти работы таких художников, как Гилберт Стюарт , Томас Кроуфорд и Сэмюэл Ф.Б. Морс , а также мастеров Пола Ревера , Эдварда Уинслоу и Натаниэля Херда, составили ядро американских коллекций. [20]
Американское Искусство
[ редактировать ]- Художник Фрик-Гиббс , Элизабет Кларк Фрик (миссис Джон Фрик) и Бэби Мэри , 1671–1674 гг.
- Художник Фрик-Гиббс , Джон Фрик , 1671–1674 гг.
- Уинслоу Гомер , «Буря» , 1883–1893 гг.
- Джон Ла Фарж , Павлинье окно , 1892–1908 гг.
- Эдвард Огастес Брэкетт , Мать и дитя, потерпевшие кораблекрушение , 1848–1851 гг.
- Пол Ревер , Пейн Сервис, 1773 г.
Европейское Искусство
[ редактировать ]- Пьеро ди Козимо , «Открытие меда Бахусом» , около 1499 г.
- Приписывается Леонардо да Винчи и Лоренцо ди Креди , Чудо святого Доната Ареццо , около 1479 г.
- Томас Гейнсборо , Портрет дочерей художника , 1763–64.
- Поль Гоген , «Задумчивая женщина» , 1891 год.
Азиатское Искусство
[ редактировать ]- Тории Киенобу I , актер Савамура Кодэндзи I в роли Цую-но-Маэ , 1698 г.
- Могол ( Басаван ), Рождение Газан-хана, из рукописи «Джамиал-Таварих» Рашид ад-Дина (1247-1318) , около 1596 г.
- Китайцы , Северная Вэй династия , Глава Будды , 550–770 гг.
Оружие и доспехи
[ редактировать ]- Нагасоне Тодзиро Мицумаса, Шлем в форме раковины, 1618 г.
- Стефан Рормозер, Доспехи для поля и наклона графа Франца фон Тойффенбаха (1516–1578), 1554 г.
- Мастерская Ганса Шумерспергера, «Готический» охотничий меч, около 1490–1500 гг.
Директора
[ редактировать ]- Филип Т. Гентнер 1908–1917 гг.
- Раймонд Уайер (в 1923 году сменил имя на Раймонд Хенникер-Хитон) 1918–1925 гг.
- Джордж Эггерс 1926–1930 гг.
- Фрэнсис Генри Тейлор 1931–1939 гг.
- Чарльз Х. Сойер 1940–1947 гг.
- Луиза Дрессер Кэмпбелл (исполняющая обязанности директора) 1943–1946
- Джордж Л. Стаут 1947–1955 гг.
- Фрэнсис Генри Тейлор 1955–1957 гг.
- Дэниел Кэттон Рич, 1958–1970 гг.
- Ричард Стюарт Тейц 1970–1981 гг.
- Том Л. Фройденхайм 1982–1986 гг.
- Джеймс А. Велу 1986–2011 гг.
- Маттиас Вашек 2011 –
Управление
[ редактировать ]Художественный музей Вустера имеет годовой бюджет в 10 миллионов долларов и управляется активным Попечительским советом из 25 членов, состоящим из местных, национальных и международных членов, обладающих опытом в области финансов, инвестиций, музейного менеджмента, истории искусства, образования и девелопмент недвижимости. Кроме того, у него есть корпорация, состоящая из 200 членов, а также более 3000 членов и 100 деловых партнеров. В нем работают 65 штатных и 128 внештатных сотрудников (в том числе 56 профессиональных преподавателей-художников), а также сотни волонтеров и доцентов. В ноябре 2017 года музей получил повторную аккредитацию Американского альянса музеев.
Специальные выставки
[ редактировать ]10 апреля 2021 г. – 16 января 2022 г. Что нацисты украли у Рихарда Неймана (и поиски способов вернуть это) [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявлен новый директор» . Worcesterart.org. 13 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лоос, Тед (19 марта 2014 г.). «Что будет дальше после вывода войск» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ «Вустерский художественный музей – Дом капитула» . www.worcesterart.org .
- ^ «Вустерский художественный музей – Задумчивая женщина» . www.worcesterart.org .
- ^ «Фотография в Художественном музее Вустера: Сохраняя тени», Дэвид Эктон, авторские права Вустерского художественного музея, 2004 г. ( ISBN 0-936042-10-9 )
- ^ «Вустерский художественный музей - консервация в Вустерском художественном музее» . www.worcesterart.org .
- ^ «классы» . портал.worcesterart.org .
- ^ Jump up to: а б Новый художественный музей . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1902 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Велу, Джеймс. «Хелен Бигелоу Мерриман и Художественный музей Вустера» . Сайт колледжа Святого Креста.
- ^ Завещания Солсбери . 21 ноября 1905 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Художественный музей Вустера восстанавливает бордюрные панели в Вустер-Хант, самую большую мозаику пола Антиохии в Америке . Вустерский художественный музей. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Подозреваемые по делу о краже произведений искусства предстанут перед судом 1 июня . Телеграф. 23 мая 1972 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Воры забирают произведения искусства. Адвокат Виктории . 18 мая 1972 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Майнер, Брэдфорд. «40 лет со дня ограбления Вустерского художественного музея» . Телеграмма . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Дакетт, Ричард (8 марта 2013 г.). «Музей Оружейной палаты Хиггинса закроется спустя 82 года» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Устав, подзаконные акты, подписчики Строительного фонда и годовые отчеты директоров за 1896-1897-1898 гг. (Вустер: Художественный музей Вустера, 1899 г.)
- ^ Деталь исторического здания: WOR.375 , Информационная система культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Вустер: Планы и дополнения» в Art News 37, вып. 32 (6 мая 1939 г.): 18.
- ^ Эллиотт Б. Ноултон, Лучшее в Вустере: Путеводитель по архитектурному наследию города (Вустер: Общество сохранения наследия Вустера, 1984)
- ^ Джудит Х. Добжински (14 марта 2012 г.), Как фонд поглощений улучшает репутацию New York Times .
- ^ «Что нацисты украли у Рихарда Ноймана (и поиски того, как вернуть это)» . www.worcesterart.org . Проверено 7 апреля 2021 г.
На этой выставке будут представлены 14 картин и скульптур из некогда обширной коллекции произведений искусства доктора Рихарда Ноймана (1879-1959), недавно воссоединившейся после 75-летних усилий его и его семьи вернуть себе владение ими.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Библиотека WAM в Интернет-архиве
СМИ, связанные с Художественным музеем Вустера, на Викискладе?