~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A6B6E8DD24F1FD70ACD210BAFFFFEE01__1716858840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Worcester Regional Airport - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Региональный аэропорт Вустера — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Worcester_Regional_Airport ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/01/a6b6e8dd24f1fd70acd210baffffee01.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/01/a6b6e8dd24f1fd70acd210baffffee01__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 08:54:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 May 2024, at 04:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Региональный аэропорт Вустера — Википедия Jump to content

Региональный аэропорт Вустера

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Региональный аэропорт Вустера
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление порта Массачусетса (Massport)
Оператор Управление порта Массачусетса (Massport)
Служит Вустер, Массачусетс
Расположение Вустер, Массачусетс
Высота AMSL 1009 футов / 308 м
Координаты 42 ° 16'02 "N 071 ° 52'33" W  /  / 42,26722 ° N 71,87583 ° W / 42,26722; -71,87583
Веб-сайт www.massport.com/worcester-airport
Карты
Карта с наложенной сеткой, показывающая взлетно-посадочные полосы терминалов и другие сооружения аэропорта.
Схема ФАУ
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 7,001 2,134 Асфальт/рифленый
15/33 5,000 1,524 Асфальт/рифленый
Статистика
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2017 г.) 54,000
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 марта 2023 г.) 24,376
Базирование самолетов (2023 г.) 55

Региональный аэропорт Вустера ( IATA : ORH , ICAO : KORH , FAA LID : ORH ) находится в трех милях (5 км) к западу от Вустера , в округе Вустер , штат Массачусетс, США. Основная собственность находится в муниципалитетах Вустер и Лестер , а вспомогательные объекты находятся в Пакстоне . Когда-то аэропорт принадлежал городу Вустеру, а с июня 2010 года он принадлежит и управляется Управлением порта Массачусетса (Massport). [2]

Считается, что код аэропорта произошел от слова «Вустер». «W» нельзя использовать в качестве первой буквы идентификатора аэропортов США, а «ORC» уже назначена. Происхождение буквы «H» неясно и могло быть произвольным. [3]

История [ править ]

Ранние годы [ править ]

Вхождение Вустера в мир авиации началось в 1925 году, когда городские власти заказали исследование места для первого аэропорта города. В списке участков значилась земля, принадлежащая богатому местному жителю Уитину Уитоллу. В 1927 году Уитолл независимо от городской комиссии устроил на своей земле в Норт- Графтоне , на высоте 500 футов (150 м) над уровнем моря, аэропорт. Этот аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами открылся для туристических поездок 12 октября 1927 года. [4]

Поскольку авиаперелеты стали более популярными, расширение аэропорта стало предметом второго исследования, проведенного по заказу города. Аэропорт Графтона считался слишком маленьким, чтобы удовлетворить потребности региона в авиаперевозках. Расположение нынешнего аэропорта Татнак-Хилл на границе Вустера, Лестера и Пакстона занимало первое место в списке комиссии. Одной из проблем, отмеченных комиссией, была погода: на высоте 1000 футов (300 м) над уровнем моря участок Татнук часто был окружен туманом. Несмотря на эту проблему, город в конечном итоге выбрал Татнук в качестве нового места, и строительство началось в 1944 году. Аэропорт был торжественно открыт 4 мая 1946 года, а через неделю, 10 мая 1946 года, начались регулярные пассажирские перевозки . Авиакомпании выполняли беспосадочные рейсы Douglas DC-3 Нью-Йорка в аэропорт Ньюарк , Бостон и Лоуренс, штат Массачусетс, а также прямые рейсы DC-3 с одной остановкой в ​​Портленд, штат Мэн . [5] Аэропорт Графтона продолжал работать до 1951 года, когда владельцы из-за сокращения трафика решили его демонтировать. Земля была преобразована в жилой район. [6] Аэропорт Лестера , небольшой частный аэродром, также построенный в первые полвека авиации, действовал до 1970-х годов. Он до сих пор стоит, теперь в основном заросший в тени Вустерского регионального аэропорта, который в 1969 году обслуживался авиакомпанией Northeast Airlines на самолете McDonnell Douglas DC-9-30 и Fairchild Hiller FH-227, турбовинтовом самолете летающем без пересадок в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия , а также в близлежащий Бостон. и Манчестер, Нью-Хэмпшир . [7] [8]

Затем Northeast Airlines была приобретена и объединена с Delta Air Lines , которая в 1973 году продолжала обслуживать Вустер с округ Колумбия самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия и Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, а также прямые рейсы без смены самолета, . -9 реактивный рейс в Атланту , Бостон и Новый Орлеан . [9] К концу 1979 года компания Delta выполняла все свои рейсы в Вустер на реактивных лайнерах Boeing 727-200 с беспосадочными рейсами в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Манчестер, а также прямые рейсы без пересадок на самолетах 727 в Бостон, Хьюстон , Джексонвилл, Флорида , Орландо. и Майами . [10] [11] [12] Однако к началу 1980-х годов компания Delta больше не обслуживала аэропорт. [13] В 1981 году Вустер обслуживали две пригородные авиакомпании: Bar Harbour Airlines, эксплуатирующая турбовинтовые самолеты Convair 600 и Beechcraft 99 с беспосадочными рейсами из Нью-Йорка, Ла-Гуардии, Хартфорда и Манчестера, и Precision Airlines, выполняющая челночные рейсы в аэропорт с тринадцатью беспосадочными рейсами, выполняемыми каждый будний день из Бостонский международный аэропорт Логан (BOS) летал на небольшом Piper Navajo . двухмоторном поршневом самолете [14]

На замену старого терминала, который до его сноса принимал полдюжины авиакомпаний, были потрачены миллионы долларов. В середине 1980-х и начале 1990-х годов крупные авиаперевозчики, такие как Piedmont , Northwest Airlines , Continental и USAir , летали на магистральных самолетах в Вустер. Кроме того, более мелкие авиаперевозчики, такие как New York Air и Presidential Airways, также имели реактивные рейсы. В небольшом терминале были построены два трапа на уровне земли, чтобы приспособиться к росту. Один за другим эти авианосцы ушли.

2000–2020 [ править ]

В 2001 году Pan American Airways (1998–2004) выполняла ежедневные беспосадочные Boeing 727-200 рейсы в Орландо, Флорида, через международный аэропорт Орландо Сэнфорд (SFB). [15] [16]

Allegiant Air начала коммерческое обслуживание ORH с полетами в Орландо/Сэнфорд, Флорида (SFB) 22 декабря 2005 г., а в марте 2006 г. расширилась до четырех рейсов в неделю. 22 августа 2006 г. компания Allegiant объявила, что разорвет связи с авиакомпанией Allegiant Air. аэропорту, сославшись на высокие расходы на топливо и пассажирскую загрузку в пределах 80% в качестве причины вылета. Объявление об окончании рейсов застало людей врасплох, поскольку услуга пользовалась популярностью и уважением среди летающих пассажиров на протяжении всего времени пребывания Allegiant в аэропорту. [17]

4 сентября 2008 года компания Direct Air объявила, что начнет выполнять рейсы в Вустер, начиная с ноября 2008 года, с рейсов из Орландо/Сэнфорда, Флорида, и Форт-Майерса/Пунта-Горды, Флорида . Первоначально рейсы выполняла авиакомпания Virgin America на самолетах Airbus A320 . Однако компания Direct Air была вынуждена вернуть самолет в июне 2009 года, чтобы удовлетворить быстро расширяющиеся внутренние маршруты Virgin. В этот момент Direct Air начала выполнять рейсы на самолетах Boeing 737-400, принадлежащих Xtra Airways . Поскольку это было соглашение об аренде с обслуживанием, бывали случаи, когда самолет был недоступен, и для полетов приходилось зафрахтовать другой самолет. К таким примерам относятся услуги Airbus A320 от USA 3000 и Boeing 757 от North American Airlines . В марте 2009 года компания Direct Air добавила дополнительные рейсы в Миртл-Бич, Южная Каролина . В июле 2010 года Direct Air расширила свои услуги в Вустере до Уэст-Палм-Бич, Флорида . У авиакомпании были дальнейшие планы по запуску рейсов в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , и Нассау, Багамы. , но в марте 2012 года Direct Air приостановила все операции, а затем 12 апреля 2012 года подала заявление о банкротстве по главе 7. [18]

3 апреля 2013 года JetBlue объявила о ежедневных рейсах в Орландо, Флорида , и Форт-Лодердейл, Флорида , начиная с 7 ноября 2013 года. [19] Это произошло после более чем года переговоров с авиакомпанией, которые включали конкурс среди местных жителей на рекламу города. Это стало первым магистральным рейсом из Вустера более чем за десять лет. Первоначально авиакомпания использовала для своих рейсов 100-местный Embraer 190 они были окончательно заменены на 162-местный Airbus A320 , однако в 2023 году из-за возросшего спроса . Затем А320 будет выполнять все рейсы перевозчика из Вустера.

Реконструкция несуществующей авиакомпании Air Florida планировала вылететь из Вустера в начале 2015 года в качестве планового чартерного рейса. Однако авиакомпания так и не сдвинулась с мертвой точки. [20]

Региональный аэропорт Вустера в 2014 году

17 ноября 2015 года Rectrix Aviation открыла новое здание стационарного оператора и ангар в Вустере. Rectrix также открыла рейсы между Вустером и Кейп-Кодом Летом 2017 года с помощью своей недавно созданной коммерческой авиакомпании Rectrix Shuttle . [21] [ нужно обновить ] Через два лета Rectrix заменил Вустер на аэропорт округа Вестчестер на своей карте маршрутов, прекратив обслуживание после двух лет из-за низкого спроса.

28 февраля 2017 года JetBlue объявила, что расширит свои услуги в аэропорту, добавив ежедневный прямой рейс в Нью-Йорк. JetBlue не сообщила дату начала, но представители авиакомпании заявили, что новые рейсы начнутся только после того, как система посадки будет введена в эксплуатацию. [22] [ нужно обновить ] Первый коммерческий рейс в Нью-Йорк вылетел из Вустера в 6 утра 3 мая 2018 года. Несмотря на ту же надежность, что и в Логане с новой системой посадки, рейсы в JFK через три года были заполнены на 40-50 процентов. [23] Хотя позже JetBlue приостановила все полеты из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиацию , авиакомпания объявила о намерении возобновить услуги в аэропорту в будущем, а позже объявила, что обслуживание возобновится в августе 2021 года. [24]

9 апреля 2018 г. American Airlines объявила, что 4 октября 2018 г. начнет ежедневные прямые рейсы из Вустера в Филадельфию. 4 июня American Airlines объявила, что добавит второй ежедневный рейс и изменит расписание первых рейсов. полет. [25] Служба будет выполняться два раза в день на 50-местных самолетах Embraer ERJ-145 . [26] Несмотря на попытки добавить дополнительную частоту, Пьемонт объявил в феврале о сокращении до одного ежедневного рейса, начиная с июня 2019 года, из-за низкого спроса. [27] С тех пор American прекратил службу в Вустере в июне 2020 года.

28 августа 2018 года компания Delta Air Lines объявила, что начнет ежедневное беспосадочное сообщение из Вустера в аэропорт Детройт Метрополитен , которым управляет компания Delta Connection , которое началось 1 августа 2019 года с использованием 50-местных Canadair CRJ-200 . региональных самолетов [28]

2020 – настоящее время [ править ]

25 января 2020 года Delta объявила, что начнет сокращать количество рейсов, отменив субботний рейс из-за низкого спроса. Первоначально существовало предположение, что субботний рейс, возможно, вернется в мае, но будущее обслуживания оставалось неопределенным: Delta испытывала 50-60-процентную загрузку в Детройт. [23]

К концу 2020 года, как и в случае с аэропортами по всей остальной стране, Вустер был сосредоточен на возобновлении работы до пандемии COVID-19 . JetBlue приостановила обслуживание на неопределенный срок, а American снова удалила Вустер из своей карты маршрутов и прекратила обслуживание всего через два года. [29] оставив Delta последней авиакомпанией, выполняющей рейсы из Вустера, которая поддерживает минимальный уровень обслуживания в соответствии с Законом CARES . Хотя JetBlue объявила о намерении вернуться в будущем, правительство больше не требовало этого от Delta и JetBlue после 1 октября 2020 года, когда истек срок действия Закона CARES.

13 января 2021 года в документации к их альянсу по Северо-восточному соглашению с American Airlines было первоначально подтверждено, что станция JetBlue в аэропорту была закрыта навсегда, а также станции Окленд и Лонг-Бич , в результате чего Вустер снова остался без регулярных коммерческих рейсов. [30] Позже, 26 мая 2021 года, JetBlue объявила, что возобновит обслуживание в аэропорту, хотя рейсы в Орландо еще не возобновились. [24] Delta Air Lines 18 августа 2021 года объявила, что также возобновит обслуживание в аэропорту через свою региональную франшизу Delta Connection на 75 мест. [31] 28 августа 2021 года American Airlines объявила, что возобновит полеты в Филадельфию в ноябре, причем рейсы будут выполняться региональной франшизой American Eagle . [32] Однако это продлилось недолго, потому что компания American объявила, что перенесет свой рейс из Филадельфии в хаб в Нью-Йорке-Кеннеди, чтобы она могла использовать свои более крупные самолеты Embraer 175, которые позволяли получать услуги премиум-класса и больше стыковок через базу JetBlue в Кеннеди и их хаб в Кеннеди. Кеннеди в составе Северо-Восточного Альянса.

10 апреля 2023 года компания jetBlue объявила, что возобновит полеты в Орландо и начнет сезонное обслуживание в Форт-Майерс. Рейсы в Орландо начались 15 июня 2023 года, а рейсы в Форт-Майерс — 4 января 2024 года. В том же году авиакомпания увеличила пропускную способность, заменив Embraer 190 на Airbus A320.

Масспорт [ править ]

аэропорт находился в рамках эксплуатационного соглашения с Massport, администрацией порта Массачусетса В течение нескольких лет . По соглашению город и Massport вместе оплатили операционный дефицит.

  • 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. - Massport выплачивает 100% операционного дефицита, не включая обслуживание долга.
  • 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. - Massport выплачивает 85% операционного дефицита, не включая обслуживание долга.
  • 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. - Massport выплачивает 68% операционного дефицита, не включая обслуживание долга. [33]

По закону Вустер должен был передать право собственности на аэропорт компании Massport где-то в 2009 или 2010 году. [34] С 1 июля 2010 года владельцем и оператором аэропорта стала компания Massport.

Другое использование [ править ]

Региональный аэропорт Вустера использовался для съемок фильмов «Капитан Филлипс» , «Рыцарь дня» , «Судья» и «Море деревьев» . [35]

Терминал и сооружения [ править ]

Терминал аэропорта

Региональный аэропорт Вустера занимает территорию в 1000 акров (4 км). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 11/29 — 7001 х 150 футов (2134 х 46 м) и 15/33 — 5000 х 100 футов (1524 х 30 м). [1] На взлетно-посадочных полосах 11 и 29 установлено оборудование ILS . [36] Площадки EMAS расположены у стартовых порогов взлетно-посадочных полос 11 и 29. [37]

Пассажирский терминал аэропорта имеет шесть выходов на посадку, четыре из которых оборудованы трапами и два выхода на уровень пандуса для региональных перевозчиков. Ворота могут принимать самолеты размером до Боинга 757. Терминал имеет две багажные карусели и систему досмотра пассажиров и багажа, установленную TSA на первом этаже. [38] Аэропорт в нынешней конфигурации способен обслуживать до 250 000 пассажиров в год и в любой момент времени может принять до 400 пассажиров. В настоящее время в аэропорту есть четыре билетные кассы, 2 зоны выдачи багажа и четыре компании по прокату автомобилей. В настоящее время парковка в Worcester Regional стоит 7 долларов в день. Внутри аэропорта расположены два кафе Mirage Express.

WBZ-TV доплеровскую метеорологическую радиолокационную эксплуатировал в аэропорту станцию ​​до 2023 года.

Atlantic Aviation является оператором фиксированной базы в аэропорту.

Наземный транспорт [ править ]

Четыре агентства по прокату автомобилей расположены в здании терминала регионального аэропорта Вустера. Avis , Budget, Hertz и Thrifty имеют торговые точки напротив зоны выдачи багажа.

( WRTA) Регионального транзитного управления Вустера Маршрут № 2 [39] Автобус соединяет Union Station , региональную пригородную железную дорогу MBTA , Amtrak и автобусный транспортный узел в центре города Вустер с аэропортом. Юнион-Стейшн — западная конечная остановка Транспортного управления Массачусетского залива линии Фрамингем/Вустер , откуда можно добраться на восток до Бэк-Бэй и Южного вокзала в Бостоне. Кроме того, в этом месте останавливается сообщение через Бостонский участок Лейк-Шор Лимитед компании Amtrak в/из Олбани, штат Нью-Йорк , с сообщением до Чикаго (бывший также региональный внутренний . маршрут ), а также междугородние ( автобусные линии Питера Пэна ) и автобусы Greyhound Lines ) и другие местные автобусы WRTA на станции Union.

В настоящее время аэропорту не хватает прямого сообщения с межштатной автомагистралью . Однако ряд межгосударственных маршрутов, таких как I-290, I-90 , I-190 , I-395 , I-495 и маршруты: MA-9 , MA-122 и MA-146, обеспечивают доступ через меньшие подъездные дороги. . [40] Время в пути до аэропорта составляет примерно 5–10 минут после выезда с межштатной автомагистрали I-290, основного подъезда к Вустеру по межштатной автомагистрали с севера и юга, а также с прямым доступом к Массачусетской магистрали .

Система посадки категории III [ править ]

28 апреля 2016 г. компания Massport одобрила финансирование установки категории IIIb системы посадки по приборам в ORH. Географическое расположение аэропорта, расположенного на вершине самого высокого холма в городе, достигающего высоты примерно 1000 футов над уровнем моря, приводит к тому, что в Вустере в среднем на 40 дней тумана в году больше, чем в соседнем Бостоне. [41] Установка системы посадки категории IIIb позволит способным самолетам приземляться и взлетать практически в любых погодных условиях. Установка системы посадки также включала в себя добавление рулежной дорожки с поворотной ручкой в ​​конце взлетно-посадочной полосы 11.

Система ILS была завершена в декабре 2017 года и запущена в эксплуатацию 19 марта 2018 года. [42] Завершение ILS позволило JetBlue добавить рейс из Вустера в Нью-Йорк-JFK , выполняемый на самолете Embraer 190, способном совершать автопосадку. Тот же самолет использовался для полетов в Ft. Лодердейл и Орландо также могут использовать ILS. Однако American рейс в их хаб в Филадельфии выполнялся самолетом Embraer 145 , который не мог использовать недавно установленную систему категории III, что привело к многочисленным отменам и отклонениям по погодным условиям во время их второго короткого пребывания в должности. Когда компания American перенесла свой маршрут из Филадельфии в свой узел Нью-Йорк-JFK , они модернизировали маршрут с E145 на Embraer 175 , и он смог использовать систему категории III.

Авиакомпании и направления [ править ]

Пассажир [ править ]

Авиакомпании Направления Ссылки.
американский орел Нью-Йорк – JFK [43]
Дельта-соединение Нью-Йорк – Ла-Гуардия [31] [44]
ДжетБлю Форт-Лодердейл , Орландо
Сезонно: Форт Майерс [45]
[46]

Историческая служба [ править ]

Источник: [48]

Историческая служба [ править ]

Источник: [49]

Статистика [ править ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту было выполнено 24 376 рейсов самолетов, в среднем 66 в день: 76% авиации общего назначения , 7% регулярных коммерческих рейсов , 9% военных и 9% воздушного такси . В то время на этом аэродроме базировалось 55 самолетов: 49 одномоторных , 3 многомоторных, 2 реактивных и 1 планерный. [1]

10 июня 2016 года компания JetBlue и город Вустер отметили 300-тысячного пассажира с момента начала обслуживания в 2013 году. [50]

На пике своего развития в 1989 году аэропорт Вустера обслуживал около 354 000 пассажиров за год. В 2009 году аэропорт обслужил менее 50 000 пассажиров. [51] хотя в 2011 году аэропортом воспользовались 107 000 пассажиров, а в 2019 году - 192 000. [52]

Во время пандемии COVID, которая замедлила авиаперевозки по всему миру, Бюро транспортной статистики (BTS) сообщило, что за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года аэропорт сумел обслужить более 106 000 пассажиров, из которых JetBlue перевезла более 75%. всех пассажиров.

Годовой трафик [ править ]

Годовой пассажиропоток в аэропорту ОРХ. См. запрос Викиданных .
Годовой трафик
Пассажиры Изменение по сравнению с предыдущим годом Операции с самолетами Полный заряд
(фрахт, экспресс и почта)
(фунты)
2020 0 Снижаться0 70.3% 0 0
2021 0 Увеличивать0 79.7% 0 0
2022 0 Увеличивать0 59.1% 0 0
2023 193,000 Увеличивать0 59.1% 0 0

Популярные направления [ изменить ]

Самые загруженные внутренние маршруты из ORH (декабрь 2022 г. - ноябрь 2023 г.) [53]
Классифицировать Аэропорт Планеты Перевозчики
1 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 42,560 ДжетБлю
2 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк 30,750 Американский, JetBlue
3 Флорида Орландо, Флорида 20,310 ДжетБлю
4 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 10,320 Дельта

Аварии и происшествия [ править ]

Утром 25 октября 2015 года доктор Гэри Уэллер разбил свой легкий самолет Mooney M20M о близлежащий лес при попытке взлететь в холодную погоду на взлетно-посадочной полосе 11. Катастрофа, произошедшая к югу от аэропорта, была вызвана механическим отказ коленчатого механизма, в результате чего двигатель самолета потерял мощность, а затем самолет заглох. Травм на земле не было, доктор Веллер скончался на месте. [54] [55]

2 февраля 2021 года самолет Piper PA-46 из Мартас-Виньярд разбился в соседнем Лестере при попытке аварийной посадки в ORH. На земле никто не пострадал, но в результате крушения пострадали пилот и двое других пассажиров. [56]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ORH PDF . вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ Масспорт (22 июня 2010 г.). «Сделка с Massport, аэропортом Вустер завершена» . Департамент транспорта Массачусетса (MASSDOT). Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  3. ^ История создания ORH как кода регионального аэропорта Вустера.
  4. ^ Саутвик, Альберт Б. (1994). Однажды рассказанные истории округа Вустер . Вустер: Справочники.
  5. ^ «Нортистские авиалинии» .
  6. ^ Фриман, Пол (13 марта 2010 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Графтон, Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Западный Массачусетс . Проверено 16 октября 2010 г.
  7. ^ Фриман, Пол (13 марта 2010 г.). «Заброшенные аэродромы: Лестер, Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Западный Массачусетс . Проверено 16 октября 2010 г.
  8. ^ «NE060169введение» . www.departedflights.com .
  9. ^ «DL030173введение» . www.departedflights.com .
  10. ^ «DL121579введение» . www.departedflights.com .
  11. 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Вустера.
  12. ^ http://www.departedflights.com/OAG1179itin5.html , маршрут полета рейса Delta (DL) номер 139 из Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 15 ноября 1979 г.
  13. ^ «Карта маршрутов Delta Air Lines от 1 декабря 1981 г.» .
  14. ^ "ORH81введение" . www.departedflights.com .
  15. ^ Расписание клиперов . www.timetableimages.com .
  16. ^ Отправления и прибытия . www.timetableimages.com .
  17. ^ «Allegiant Air покинет Вустер» . Вустерская телеграмма и газета . 23 августа 2006 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  18. ^ «Информация в СМИ Massport вызывает слухи об услуге JetBlue для Вустера» . Бостон Глобус . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
  19. ^ «Direct Air приостанавливает рейсы на Багамы и Сан-Хуан» . Вустерская телеграмма . 3 апреля 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Новая авиакомпания Air Florida объявляет о планах вылететь из регионального аэропорта Вустера» . www.masslive.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
  21. ^ Стивенс, Лорелей. «Cape Air увеличивает количество рейсов после закрытия Island Airlines» .
  22. ^ Ваккаро, Адам (28 февраля 2017 г.). «JetBlue предложит маршрут Нью-Йорк-Вустер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс . Проверено 28 февраля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Авиационная база данных — AviationDB» .
  24. ^ Перейти обратно: а б «JetBlue начнет выполнять полеты по двум направлениям из Вустера позднее в этом году» . WCVB-ТВ . Херст Коммуникейшнс . 26 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
  25. ^ Экельбекер, Лиза. «American Airlines добавляет второй рейс из Вустера в Филадельфию» . телеграмма.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  26. ^ Экельбекер, Лиза. «American Airlines будет вылетать из регионального аэропорта Вустера; ежедневные рейсы в Филадельфию» . телеграмма.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
  27. ^ «American Airlines сокращает некоторые рейсы из расписания в региональном аэропорту Вустера» . массовый лайв . 11 марта 2019 г.
  28. ^ «Delta Air Lines будет летать из регионального аэропорта Вустера в Детройт» . www.masslive.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  29. ^ «Карта американских авиалиний» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года.
  30. ^ Рассел, Эдвард [@ByERussell] (13 января 2021 г.). «Читаю соглашение DOT с American и JetBlue, утверждающее их новый северо-восточный альянс.
    Я впервые увидел подтверждение того, что JetBlue покинула Вустер, а не просто приостановила полеты на неопределенный срок. ч/т
    @WandrMe»
    ( Твит ) – через Твиттер .
  31. ^ Перейти обратно: а б Эльфланд, Майк (18 августа 2021 г.). «Дельта возвращает рейсы в региональный аэропорт Вустера, на этот раз с пересадкой в ​​Нью-Йорк» . Телеграмма и газета . Проверено 19 августа 2021 г.
  32. ^ «Massport и American Airlines объявляют о возобновлении обслуживания Филадельфии в региональном аэропорту Вустера» . Управление порта Массачусетса . 28 августа 2021 г. . Проверено 28 августа 2021 г.
  33. ^ «Комплексный годовой финансовый отчет» (PDF) . Масспорт. 30 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 г. . Проверено 16 октября 2010 г.
  34. ^ «Глава 25 Закона 2009 года, статья 148» . Генеральный суд Массачусетса. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  35. ^ Шиэн, Нэнси (23 марта 2012 г.). «Аэропорт взлетает с киноиндустрией» . Телеграмма и газета .
  36. ^ «КОРХ: Региональный аэропорт Вустера» . Информация ФАУ . Airnav.com. 23 сентября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  37. ^ Схема аэропорта ФАУ.
  38. ^ «Региональный аэропорт Вустера» . Экономика города Вустер, развитие микрорайонов и рабочих мест. 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  39. ^ «Маршрут 2 — мэрия — площадь Татнук через Плезант-стрит | WRTA» . 25 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г.
  40. ^ «Туда и обратно из регионального аэропорта Вустера» . МассПорт. 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  41. ^ Куинн, Том (30 июля 2015 г.). «Региональный аэропорт Вустера хочет войти в совершенно новую категорию — Worcester Mag» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  42. ^ Моултон, Сайрус (5 апреля 2018 г.). «В региональном аэропорту Вустера установлена ​​модернизированная система посадки» . Вустерская телеграмма.
  43. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  44. ^ «Соединение Дельта» . Проверено 18 августа 2021 г.
  45. ^ «JetBlue и Massport объявляют о двух новых направлениях во Флориду из Вустера» . Отдел новостей JetBlue (пресс-релиз). 10 апреля 2023 г. . Проверено 10 апреля 2023 г.
  46. ^ «Расписание JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  47. ^ Экельбекер, Лиза (28 июля 2019 г.). «Delta собирается начать полеты из регионального аэропорта Вустера» . Вустерская телеграмма .
  48. ^ «История перевозчика регионального аэропорта Вустера, 1946–2012 гг.» (PDF) . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 11 января 2014 г.
  49. ^ «История перевозчика регионального аэропорта Вустера, 1946–2012 гг.» (PDF) . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 11 января 2014 г.
  50. ^ Петришень, Брэд. «Тяга самолета из-за аутизма: сообщество отмечает юбилей регионального аэропорта Вустера» .
  51. ^ Чейз, Кэти Джонстон (1 июня 2010 г.). «Больной аэропорт ищет свою нишу» . Бостон Глобус . Проверено 16 октября 2010 г.
  52. ^ «Брифинг: Экономическое влияние регионального аэропорта Вустера» . Интернет-журнал Worcester Business Journal . 9 января 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  53. ^ «Сводная статистика по региону Вустера (ORH)» . www.transtats.bts.gov . БЮРО ТРАНСПОРТНОЙ СТАТИСТИКИ. 2 марта 2023 г. . Проверено 2 марта 2023 г.
  54. ^ «Сообщение об авиакатастрофе в Вустере, в которой погиб доктор Гэри Уэллер: самолет упал «почти прямо» » . массовый лайв . 3 ноября 2015 г.
  55. ^ «Блогер» .
  56. ^ «Небольшой самолет терпит крушение при попытке приземлиться в аэропорту штата Массачусетс» . ВЦВБ . 3 февраля 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A6B6E8DD24F1FD70ACD210BAFFFFEE01__1716858840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Worcester_Regional_Airport
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)