Региональный аэропорт Вустера
Региональный аэропорт Вустера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление порта Массачусетса (Massport) | ||||||||||||||
Оператор | Управление порта Массачусетса (Massport) | ||||||||||||||
Служит | Вустер, Массачусетс | ||||||||||||||
Расположение | Вустер, Массачусетс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1009 футов / 308 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 16'02 "N 071 ° 52'33" W / 42,26722 ° N 71,87583 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.massport.com/worcester-airport | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Вустера ( IATA : ORH , ICAO : KORH , FAA LID : ORH ) находится в трех милях (5 км) к западу от Вустера , в округе Вустер , штат Массачусетс, США. Основная собственность находится в муниципалитетах Вустер и Лестер , а вспомогательные объекты находятся в Пакстоне . аэропорт принадлежит и управляется Управлением порта Массачусетса (Massport). Когда-то аэропорт принадлежал городу Вустеру, с июня 2010 года [2]
Считается, что код аэропорта произошел от слова «Вустер». «W» нельзя использовать в качестве первой буквы идентификатора аэропортов США, а «ORC» уже присвоен. Происхождение буквы «H» неясно и могло быть произвольным. [3]
История [ править ]
Ранние годы [ править ]
Вхождение Вустера в мир авиации началось в 1925 году, когда городские власти заказали исследование для изучения места строительства первого аэропорта города. В списке участков значилась земля, принадлежавшая богатому местному жителю Уитину Уитоллу. В 1927 году Уитолл независимо от городской комиссии организовал аэропорт на своей земле в Норт- Графтоне , на высоте 500 футов (150 м) над уровнем моря. Этот аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами открылся для туристических поездок 12 октября 1927 года. [4]
Поскольку авиаперелеты стали более популярными, расширение аэропорта стало предметом второго исследования, проведенного по заказу города. Аэропорт Графтона считался слишком маленьким, чтобы удовлетворить потребности региона в авиаперевозках. Расположение нынешнего аэропорта Татнак-Хилл на границе Вустера, Лестера и Пакстона занимало первое место в списке комиссии. Одной из проблем, отмеченных комиссией, была погода: на высоте 1000 футов (300 м) над уровнем моря участок Татнук часто был окружен туманом. конечном итоге выбрал Татнук в качестве нового места, и строительство началось в 1944 году. Аэропорт был торжественно открыт 4 мая 1946 года, а через неделю, 10 мая 1946 года, начались регулярные пассажирские перевозки. Несмотря на эту проблему, город в Авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы Douglas DC-3 в аэропорт Нью-Йорка Ньюарк , Бостон и Лоуренс, штат Массачусетс, а также прямые рейсы DC-3 с одной остановкой в Портленд, штат Мэн . [5] Аэропорт Графтона продолжал работать до 1951 года, когда владельцы из-за сокращения трафика решили его демонтировать. Земля была преобразована в жилой район. [6] Аэропорт Лестера , небольшой частный аэродром, также построенный в первые полвека авиации, действовал до 1970-х годов. Он до сих пор стоит, теперь в основном заросший в тени Вустерского регионального аэропорта, который в 1969 году обслуживался авиакомпанией Northeast Airlines на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 и турбовинтовых Fairchild Hiller FH-227, летавших без пересадок в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия , а также в близлежащий Бостон. и Манчестер, Нью-Хэмпшир . [7] [8]
Затем компания Northeast Airlines была приобретена и объединена с Delta Air Lines , которая в 1973 году продолжала обслуживать Вустер с McDonnell Douglas DC-9-30 самолетами без пересадок до нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия и Манчестера, штат Нью-Хэмпшир , а также прямыми рейсами без смены самолета, округ Колумбия. -9 реактивный рейс в Атланту , Бостон и Новый Орлеан . [9] К концу 1979 года компания Delta выполняла все свои рейсы в Вустер на реактивных лайнерах Boeing 727-200 с беспосадочными рейсами в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Манчестер, а также прямые рейсы без пересадок на самолетах 727 в Бостон, Хьюстон , Джексонвилл, Флорида , Орландо. и Майами . [10] [11] [12] Однако к началу 1980-х годов компания Delta больше не обслуживала аэропорт. [13] В 1981 году Вустер обслуживали две пригородные авиакомпании: Bar Harbour Airlines, эксплуатирующая турбовинтовые самолеты Convair 600 и Beechcraft 99 с беспосадочными рейсами из Нью-Йорка, Ла-Гуардии, Хартфорда и Манчестера, а также Precision Airlines, выполняющая челночные рейсы в аэропорт с тринадцатью беспосадочными рейсами, выполняемыми каждый будний день из Бостонский международный аэропорт Логан (BOS) летал на небольшом Piper Navajo . двухмоторном поршневом самолете [14]
Миллионы долларов были потрачены на замену старого терминала, который до его сноса принимал полдюжины авиакомпаний. В середине 1980-х и начале 1990-х годов крупные авиаперевозчики, такие как Piedmont , Northwest Airlines , Continental и USAir , летали на магистральных самолетах в Вустер. Кроме того, более мелкие авиаперевозчики, такие как New York Air и Presidential Airways, также имели реактивные рейсы. В небольшом терминале были построены два трапа на уровне земли, чтобы приспособиться к росту. Один за другим эти авианосцы ушли.
2000–2020 [ править ]
В 2001 году Pan American Airways (1998–2004) выполняла ежедневные беспосадочные рейсы Boeing 727-200 в Орландо, Флорида, через международный аэропорт Орландо Сэнфорд (SFB). [15] [16]
Allegiant Air начала коммерческое обслуживание ORH, выполняя рейсы в Орландо/Сэнфорд, Флорида (SFB), 22 декабря 2005 г., а в марте 2006 г. расширилась до четырех рейсов в неделю. 22 августа 2006 г. компания Allegiant объявила, что разорвет связи с авиакомпанией Allegiant Air. аэропорту, сославшись на высокие расходы на топливо и пассажирскую загрузку в пределах 80% в качестве причины вылета. Объявление об окончании рейсов застало людей врасплох, поскольку услуга была популярна и пользовалась большим уважением среди летающих пассажиров на протяжении всего времени пребывания Allegiant в аэропорту. [17]
4 сентября 2008 года компания Direct Air объявила, что начнет выполнять рейсы в Вустер, начиная с ноября 2008 года, с рейсов из Орландо/Сэнфорда, Флорида, и Форт-Майерса/Пунта-Горды, Флорида . Первоначально рейсы выполняла авиакомпания Virgin America на самолетах Airbus A320 . Однако компания Direct Air была вынуждена вернуть самолет в июне 2009 года, чтобы удовлетворить быстро расширяющиеся внутренние маршруты Virgin. В этот момент Direct Air начала выполнять рейсы на самолетах Boeing 737-400, принадлежащих Xtra Airways . Поскольку это было соглашение об аренде с обслуживанием, бывали случаи, когда самолет был недоступен, и для полетов приходилось зафрахтовать другой самолет. К таким примерам относятся услуги Airbus A320 от USA 3000 и Boeing 757 от North American Airlines . В марте 2009 года компания Direct Air добавила дополнительные рейсы в Миртл-Бич, Южная Каролина . В июле 2010 года Direct Air расширила свои услуги в Вустере до Уэст-Палм-Бич, Флорида . У авиакомпании были дальнейшие планы по запуску рейсов в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , и Нассау, Багамы. , но в марте 2012 года Direct Air приостановила все операции, а затем 12 апреля 2012 года подала заявление о банкротстве по главе 7. [18]
3 апреля 2013 года JetBlue объявила о ежедневных рейсах в Орландо, Флорида , и Форт-Лодердейл, Флорида , начиная с 7 ноября 2013 года. [19] Это произошло после более чем года переговоров с авиакомпанией, которые включали конкурс среди местных жителей на рекламу города. Это стало первым магистральным рейсом из Вустера более чем за десять лет. Первоначально авиакомпания использовала для своих рейсов 100-местный Embraer 190 , однако в 2023 году из-за возросшего спроса они были окончательно заменены на 162-местный Airbus A320 . Затем А320 будет выполнять все рейсы перевозчика из Вустера.
Реконструкция несуществующей авиакомпании Air Florida планировала вылететь из Вустера в начале 2015 года в качестве планового чартерного рейса. Однако авиакомпания так и не сдвинулась с мертвой точки. [20]
17 ноября 2015 года Rectrix Aviation открыла новое здание стационарного оператора и ангар в Вустере. Rectrix также открыла рейсы между Вустером и Кейп-Кодом Летом 2017 года с помощью своей недавно созданной коммерческой авиакомпании Rectrix Shuttle . [21] [ нужно обновить ] Через два лета Rectrix заменил Вустер на аэропорт округа Вестчестер на своей карте маршрутов, прекратив обслуживание после двух лет из-за низкого спроса.
28 февраля 2017 года JetBlue объявила, что расширит свои услуги в аэропорту, добавив ежедневный прямой рейс в Нью-Йорк. JetBlue не назвала дату начала, но представители авиакомпании заявили, что новые рейсы начнутся только после того, как система посадки будет введена в эксплуатацию. [22] [ нужно обновить ] Первый коммерческий рейс в Нью-Йорк вылетел из Вустера в 6 утра 3 мая 2018 года. Несмотря на ту же надежность, что и в Логане с новой системой посадки, рейсы в JFK через три года были заполнены на 40-50 процентов. [23] Хотя позже JetBlue приостановила все полеты из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиацию , авиакомпания объявила о намерении возобновить услуги в аэропорту в будущем, а позже объявила, что обслуживание возобновится в августе 2021 года. [24]
9 апреля 2018 года American Airlines объявила, что 4 октября 2018 года начнет ежедневные прямые рейсы из Вустера в Филадельфию . 4 июня American Airlines объявила, что добавит второй ежедневный рейс и изменит расписание первых рейсов. полет. [25] Служба будет выполняться два раза в день на 50-местных самолетах Embraer ERJ-145 . [26] Несмотря на усилия по добавлению дополнительной частоты, Пьемонт объявил в феврале, что срок эксплуатации составляет всего четыре месяца, о сокращении до одного ежедневного рейса, начиная с июня 2019 года, из-за низкого спроса. [27] С тех пор American прекратил службу в Вустере в июне 2020 года.
28 августа 2018 года компания Delta Air Lines объявила, что начнет ежедневное беспосадочное сообщение из Вустера в аэропорт Детройт Метрополитен , которым управляет компания Delta Connection , которое началось 1 августа 2019 года с использованием 50-местных Canadair CRJ-200 . региональных самолетов [28]
2020 – настоящее время [ править ]
25 января 2020 года Delta объявила, что начнет сокращать количество рейсов, отменив субботний рейс из-за низкого спроса. Первоначально существовало предположение, что субботний рейс, возможно, вернется в мае, но будущее обслуживания оставалось неопределенным: Delta испытывала 50-60-процентную загрузку в Детройт. [23]
К концу 2020 года, как и в случае с аэропортами по всей остальной стране, Вустер сосредоточился на возобновлении работы до пандемии COVID-19 . JetBlue приостановила обслуживание на неопределенный срок, а American снова исключила Вустер из своей карты маршрутов и прекратила обслуживание всего через два года. [29] оставив Delta последней авиакомпанией, выполняющей рейсы из Вустера и поддерживающей минимальный уровень обслуживания в соответствии с Законом CARES . Хотя JetBlue объявила о намерении вернуться в будущем, правительство больше не требовало этого от Delta и JetBlue после 1 октября 2020 года, когда истек срок действия Закона CARES.
13 января 2021 года в документации к их альянсу по Северо-восточному соглашению с American Airlines было первоначально подтверждено, что станция JetBlue в аэропорту была закрыта навсегда вместе с Оклендом и Лонг-Бич , в результате чего Вустер снова остался без регулярных коммерческих рейсов. [30] Позже, 26 мая 2021 года, JetBlue объявила, что возобновит обслуживание в аэропорту, хотя рейсы в Орландо еще не возобновились. [24] 18 августа 2021 года компания Delta Air Lines объявила, что также возобновит обслуживание в аэропорту через свою региональную франшизу Delta Connection на 75 мест. [31] 28 августа 2021 года American Airlines объявила, что возобновит рейсы в Филадельфию в ноябре, причем рейсы будут выполняться региональной франшизой American Eagle . [32] Однако это продлилось недолго, потому что компания American объявила, что перенесет свой рейс из Филадельфии в хаб в Нью-Йорке-Кеннеди, чтобы она могла использовать свои более крупные самолеты Embraer 175, которые позволяли получать услуги премиум-класса и больше стыковок через базу JetBlue в Кеннеди и их хаб в Кеннеди. Кеннеди в рамках Северо-Восточного Альянса.
10 апреля 2023 года компания jetBlue объявила, что возобновит полеты в Орландо и начнет сезонное обслуживание в Форт-Майерс. Рейсы в Орландо начались 15 июня 2023 года, а рейсы в Форт-Майерс — 4 января 2024 года. В том же году авиакомпания увеличила пропускную способность, заменив Embraer 190 на Airbus A320.
Масспорт [ править ]
В течение нескольких лет аэропорт находился в рамках эксплуатационного соглашения с Massport, администрацией порта Массачусетса . По соглашению город и Massport вместе оплатили операционный дефицит.
- 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. - Massport выплачивает 100% операционного дефицита, не включая обслуживание долга.
- 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. - Massport выплачивает 85% операционного дефицита, не включая обслуживание долга.
- 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. - Massport выплачивает 68% операционного дефицита, не включая обслуживание долга. [33]
По закону Вустер должен был передать право собственности на аэропорт компании Massport где-то в 2009 или 2010 году. [34] С 1 июля 2010 года владельцем и оператором аэропорта стала компания Massport.
Другое использование [ править ]
Региональный аэропорт Вустера использовался для съемок фильмов «Капитан Филлипс» , «Рыцарь дня» , «Судья» и «Море деревьев» . [35]
Терминал и сооружения [ править ]
Региональный аэропорт Вустера занимает территорию в 1000 акров (4 км). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 11/29 — 7001 х 150 футов (2134 х 46 м) и 15/33 — 5000 х 100 футов (1524 х 30 м). [1] На взлетно-посадочных полосах 11 и 29 установлено оборудование ILS . [36] Площадки EMAS расположены у стартовых порогов взлетно-посадочных полос 11 и 29. [37]
Пассажирский терминал аэропорта имеет шесть выходов на посадку, четыре из которых оборудованы трапами и два выхода на уровень пандуса для региональных перевозчиков. Ворота могут принимать самолеты размером до Боинга 757. Терминал имеет две багажные карусели и систему досмотра пассажиров и багажа, установленную TSA на первом этаже. [38] Аэропорт в нынешней конфигурации способен обслуживать до 250 000 пассажиров в год и в любой момент времени может принять до 400 пассажиров. В настоящее время в аэропорту есть четыре билетные кассы, 2 зоны выдачи багажа и четыре компании по прокату автомобилей. В настоящее время парковка в Worcester Regional стоит 7 долларов в день. Внутри аэропорта расположены два кафе Mirage Express.
WBZ-TV доплеровскую метеорологическую радиолокационную эксплуатировал в аэропорту станцию до 2023 года.
Atlantic Aviation является оператором фиксированной базы в аэропорту.
Наземный транспорт [ править ]
Четыре агентства по прокату автомобилей расположены в здании терминала регионального аэропорта Вустера. Avis , Budget, Hertz и Thrifty имеют торговые точки напротив зоны выдачи багажа.
WRTA ) Маршрут № 2 Регионального транзитного управления Вустера ( [39] Автобус соединяет Union Station , региональную пригородную железную дорогу MBTA , Amtrak и автобусный транспортный узел в центре города Вустер с аэропортом. Юнион-Стейшн — западная конечная остановка Массачусетского залива Транспортного управления линии Фрамингем/Вустер , откуда можно добраться на восток до Бэк-Бэй и Южного вокзала в Бостоне. Кроме того, в этом месте останавливаются рейсы через Бостонский участок Лейк-Шор Лимитед компании Amtrak в/из Олбани, штат Нью-Йорк , с сообщением до Чикаго (бывший также внутренний . региональный маршрут ), а также междугородние ( автобусные линии Питера Пэна ) и автобусы Greyhound Lines ) и другие местные автобусы WRTA на станции Union.
В настоящее время аэропорту не хватает прямого сообщения с межштатной автомагистралью . Однако ряд межгосударственных маршрутов, таких как I-290, I-90 , I-190 , I-395 , I-495 и маршруты: MA-9 , MA-122 и MA-146, обеспечивают доступ через меньшие подъездные дороги. . [40] Время в пути до аэропорта составляет примерно 5–10 минут после выезда с межштатной автомагистрали I-290, основного подъезда к Вустеру по межштатной автомагистрали с севера и юга, а также с прямым доступом к Массачусетской магистрали .
Система посадки категории III [ править ]
28 апреля 2016 г. компания Massport одобрила финансирование установки категории IIIb системы посадки по приборам в ORH. Географическое расположение аэропорта, расположенного на вершине самого высокого холма в городе, достигающего высоты примерно 1000 футов над уровнем моря, приводит к тому, что в Вустере в среднем на 40 дней тумана в году больше, чем в соседнем Бостоне. [41] Установка системы посадки категории IIIb позволит способным самолетам приземляться и вылетать практически в любых погодных условиях. Установка системы посадки также включала добавление рулежной дорожки с ручкой-кувшином в конце взлетно-посадочной полосы 11.
Система ILS была завершена в декабре 2017 года и запущена в эксплуатацию 19 марта 2018 года. [42] Завершение ILS позволило JetBlue добавить рейс из Вустера в Нью-Йорк-JFK , выполняемый на самолете Embraer 190 , способном совершать автопосадку. Тот же самолет использовался для полетов в Ft. Лодердейл и Орландо также могут использовать ILS. Однако American рейс в их хаб в Филадельфии выполнялся самолетом Embraer 145 , который не мог использовать недавно установленную систему категории III, что привело к многочисленным отменам и отклонениям по погодным условиям во время их второго короткого пребывания в должности. Когда компания American перенесла свой маршрут из Филадельфии в свой узел Нью-Йорк-JFK , они модернизировали маршрут с E145 на Embraer 175 , и он смог использовать систему категории III.
Авиакомпании и направления [ править ]
Пассажир [ править ]
Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Американский орел | Нью-Йорк – JFK | [43] |
Дельта-соединение | Нью-Йорк – Ла-Гуардия [31] | [44] |
ДжетБлю | Форт-Лодердейл , Орландо Сезонно: Форт Майерс [45] | [46] |
Карта направлений |
---|
Историческая служба [ править ]
- Northeast Airlines , 1946–1972 (слилась с Delta Air Lines)
- Mohawk Airlines , 1965–1971 (слилась с Allegheny Airlines)
- Государственные авиалинии, 1965–1966 гг.
- Представительские авиалинии , 1969–1972 гг.
- Аллегейни Эйрлайнз , 1971–1975 гг.
- Delta Air Lines , 1972–1980, 2019–2020, 2021– [47]
- Авиакомпания «Пилигрим», 1974–1975 гг.
- Авиакомпании Precision, 1978–1981 гг.
- Авиакомпания Бар-Харбор , 1980–1998 гг.
- Piedmont Airlines , 1986–1989 (слилась с US Airways)
- Континентальный , 1987–1988 гг.
- Северо-Запад , 1988–1990 гг.
- US Airways Express , 1988–2003 гг.
- Континентальный экспресс , 1990–1998 гг.
- Карнавал Эйрлайнз , 1993–1994 гг.
- Флоридский шаттл, 1993–1994 гг.
- United Express , 1998 г. (апрель – ноябрь)
- Панамериканские авиалинии , 2001–2002 гг.
- American Airlines , 2000–2002, 2018–2020, 2021–
- Аллегиант Эйр , 2005–2006 гг.
- Прямой эфир , 2008–2012 гг.
- JetBlue , 2013–2020, 2021–
- Ректрикс Шаттл , 2017–2018 гг.
Источник: [48]
Историческая служба [ править ]
Источник: [49]
Статистика [ править ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту выполнялось 24 376 рейсов самолетов, в среднем 66 в день: 76% авиации общего назначения , 7% регулярных коммерческих рейсов , 9% военных и 9% воздушного такси . В то время на этом аэродроме базировалось 55 самолетов: 49 одномоторных , 3 многомоторных, 2 реактивных и 1 планерный. [1]
10 июня 2016 года компания JetBlue и город Вустер отметили 300-тысячного пассажира с момента начала обслуживания в 2013 году. [50]
На пике своего развития в 1989 году аэропорт Вустера обслуживал около 354 000 пассажиров за год. В 2009 году аэропорт обслужил менее 50 000 пассажиров. [51] хотя в 2011 году аэропортом воспользовались 107 000 пассажиров, а в 2019 году - 192 000. [52]
Во время пандемии COVID, которая замедлила авиаперевозки по всему миру, Бюро транспортной статистики (BTS) сообщило, что за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года аэропорт сумел обслужить более 106 000 пассажиров, из которых JetBlue перевезла более 75%. всех пассажиров.
Годовой трафик [ править ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Пассажиры | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Операции с самолетами | Общая стоимость (фрахт, экспресс и почта) (фунты) | |
---|---|---|---|---|
2020 | 0 | ![]() | 0 | 0 |
2021 | 0 | ![]() | 0 | 0 |
2022 | 0 | ![]() | 0 | 0 |
2023 | 193,000 | ![]() | 0 | 0 |
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Аэропорт | Планеты | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 42,560 | ДжетБлю |
2 | ![]() | 30,750 | Американский, JetBlue |
3 | ![]() | 20,310 | ДжетБлю |
4 | ![]() | 10,320 | Дельта |
Аварии и происшествия [ править ]
Утром 25 октября 2015 года доктор Гэри Уэллер разбил свой легкий самолет Mooney M20M о близлежащий лес при попытке взлететь в холодную погоду на взлетно-посадочной полосе 11. Катастрофа, произошедшая к югу от аэропорта, была вызвана механическим отказ коленчатого механизма, в результате чего двигатель самолета потерял мощность, а затем самолет заглох. Травм на земле не было, доктор Веллер скончался на месте. [54] [55]
2 февраля 2021 года самолет Piper PA-46 из Мартас-Винъярд разбился в соседнем Лестере при попытке аварийной посадки в ORH. На земле никто не пострадал, но в результате крушения пострадали пилот и двое других пассажиров. [56]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ORH PDF . вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ Масспорт (22 июня 2010 г.). «Сделка с Massport, аэропортом Вустер завершена» . Департамент транспорта Массачусетса (MASSDOT). Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ История создания ORH как кода регионального аэропорта Вустера.
- ^ Саутвик, Альберт Б. (1994). Однажды рассказанные истории округа Вустер . Вустер: Справочники.
- ^ «Северо-восточные авиалинии» .
- ^ Фриман, Пол (13 марта 2010 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Графтон, Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Западный Массачусетс . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Фриман, Пол (13 марта 2010 г.). «Заброшенные аэродромы: Лестер, Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Западный Массачусетс . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «NE060169введение» . www.departedflights.com .
- ^ «DL030173введение» . www.departedflights.com .
- ^ «DL121579введение» . www.departedflights.com .
- ↑ 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Вустера.
- ^ http://www.departedflights.com/OAG1179itin5.html , маршрут полета рейса Delta (DL) номер 139 из Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 15 ноября 1979 г.
- ^ «Карта маршрутов Delta Air Lines от 1 декабря 1981 г.» .
- ^ "ORH81введение" . www.departedflights.com .
- ^ Расписание клиперов . www.timetableimages.com .
- ^ Отправления и прибытия . www.timetableimages.com .
- ^ «Allegiant Air покинет Вустер» . Вустерская телеграмма и газета . 23 августа 2006 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Информация в СМИ Massport вызывает слухи об услуге JetBlue для Вустера» . Бостон Глобус . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Direct Air приостанавливает рейсы на Багамы и Сан-Хуан» . Вустерская телеграмма . 3 апреля 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новая авиакомпания Air Florida объявляет о планах вылететь из регионального аэропорта Вустера» . www.masslive.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Стивенс, Лорелей. «Cape Air увеличивает количество рейсов после закрытия Island Airlines» .
- ^ Ваккаро, Адам (28 февраля 2017 г.). «JetBlue предложит маршрут Нью-Йорк-Вустер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Авиационная база данных — AviationDB» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «JetBlue начнет выполнять полеты по двум направлениям из Вустера позднее в этом году» . WCVB-ТВ . Херст Коммуникейшнс . 26 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Экельбекер, Лиза. «American Airlines добавляет второй рейс из Вустера в Филадельфию» . телеграмма.com . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Экельбекер, Лиза. «American Airlines будет вылетать из регионального аэропорта Вустера; ежедневные рейсы в Филадельфию» . телеграмма.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «American Airlines сокращает некоторые рейсы из расписания в региональном аэропорту Вустера» . массовый лайв . 11 марта 2019 г.
- ^ «Delta Air Lines будет летать из регионального аэропорта Вустера в Детройт» . www.masslive.com . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Карта американских авиалиний» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года.
- ^ Рассел, Эдвард [@ByERussell] (13 января 2021 г.). «Читаю соглашение DOT с American и JetBlue, утверждающее их новый северо-восточный альянс.
Я впервые увидел подтверждение того, что JetBlue покинула Вустер, а не просто приостановила полеты на неопределенный срок. ч/т
@WandrMe» ( Твит ) – через Твиттер . - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эльфланд, Майк (18 августа 2021 г.). «Дельта возвращает рейсы в региональный аэропорт Вустера, на этот раз с пересадкой в Нью-Йорк» . Телеграмма и газета . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Massport и American Airlines объявляют о возобновлении обслуживания Филадельфии в региональном аэропорту Вустера» . Управление порта Массачусетса . 28 августа 2021 г. . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет» (PDF) . Масспорт. 30 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 г. . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Глава 25 Закона 2009 года, статья 148» . Генеральный суд Массачусетса. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Шиэн, Нэнси (23 марта 2012 г.). «Аэропорт взлетает с киноиндустрией» . Телеграмма и газета .
- ^ «КОРХ: Региональный аэропорт Вустера» . Информация ФАУ . Airnav.com. 23 сентября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Схема аэропорта ФАУ.
- ^ «Региональный аэропорт Вустера» . Экономика города Вустер, развитие микрорайонов и рабочих мест. 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут 2 — мэрия — площадь Татнук через Плезант-стрит | WRTA» . 25 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г.
- ^ «Туда и обратно из регионального аэропорта Вустера» . МассПорт. 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Куинн, Том (30 июля 2015 г.). «Региональный аэропорт Вустера хочет войти в совершенно новую категорию — Worcester Mag» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Моултон, Сайрус (5 апреля 2018 г.). «В региональном аэропорту Вустера установлена модернизированная система посадки» . Вустерская телеграмма.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Соединение Дельта» . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «JetBlue и Massport объявляют о двух новых направлениях во Флориду из Вустера» . Отдел новостей JetBlue (пресс-релиз). 10 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Расписание JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Экельбекер, Лиза (28 июля 2019 г.). «Delta собирается начать полеты из регионального аэропорта Вустера» . Вустерская телеграмма .
- ^ «История перевозчика регионального аэропорта Вустера, 1946–2012 гг.» (PDF) . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «История перевозчика регионального аэропорта Вустера, 1946–2012 гг.» (PDF) . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Петришень, Брэд. «Тяга самолета из-за аутизма: сообщество отмечает юбилей регионального аэропорта Вустера» .
- ^ Чейз, Кэти Джонстон (1 июня 2010 г.). «Больной аэропорт ищет свою нишу» . Бостон Глобус . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Брифинг: Экономическое влияние регионального аэропорта Вустера» . Интернет-журнал Worcester Business Journal . 9 января 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Сводная статистика по региону Вустера (ORH)» . www.transtats.bts.gov . БЮРО ТРАНСПОРТНОЙ СТАТИСТИКИ. 2 марта 2023 г. . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Сообщение об авиакатастрофе в Вустере, в которой погиб доктор Гэри Уэллер: самолет упал «почти прямо» » . массовый лайв . 3 ноября 2015 г.
- ^ «Блогер» .
- ^ «Небольшой самолет терпит крушение при попытке приземлиться в аэропорту штата Массачусетс» . ВЦВБ . 3 февраля 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Региональный аэропорт Вустера (официальный сайт)
- Региональный аэропорт Вустера на Facebook
- Экономическое влияние регионального аэропорта Вустера (ORH). Архивировано 18 марта 2019 года в Wayback Machine.
- Вустерская региональная летная академия. Архивировано 15 сентября 2010 года в Wayback Machine.
- Схема аэропорта FAA для регионального аэропорта Вустера ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте KORH
- ASN для ОРЗ История происшествий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KORH
- FAA о задержке ORH Текущая информация