Jump to content

Военно-морская авиационная база Сквантум

Военно-морская авиационная база Сквантум
Сквантум во время Второй мировой войны
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: военно-морская авиабаза
Оператор ВМС США
Расположение Куинси , Массачусетс, США
В использовании 1917 и 1923–1953 гг.
Оккупанты Военно-морской флот, морская пехота и береговая охрана
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 42 ° 17'47 "N 071 ° 01'52" W  /  42,29639 ° N 71,03111 ° W  / 42,29639; -71.03111
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 4,090 1,247 Асфальт
2/20 2,500 762 Асфальт
8/26 3,087 941 Асфальт
Переработанный

Авиационная база ВМФ Сквантум была действующим объектом военно-морской авиации в 1917 году и с 1923 по 1953 год. Первоначальный гражданский аэродром, который предшествовал ей, Гарвардское авиационное поле , был построен в 1910 году. База располагалась на Сквантум-Пойнт в городе Куинси, штат Массачусетс. . Он также примыкал к заливу Дорчестер, заливу Куинси и реке Непонсет.

Начало военного использования аэродрома относится к первым месяцам участия США в Первой мировой войне , когда Массачусетское военно-морское ополчение (предшественник Военно-морского резерва США ) построило небольшой деревянный ангар для гидросамолетов и пирс на береговой линии залива Дорчестер, рядом с бывшим Гарвардское авиационное поле. Первичное летное обучение проводилось в Массачусетской школе военно-морской авиации, как первоначально называлась крошечная база гидросамолетов, для членов Массачусетской военно-морской милиции, которые впоследствии продолжили проходить повышенную летную подготовку в летной школе ВМФ в Пенсаколе, Флорида. В мае 1917 года военно-морской флот захватил базу гидросамолетов и также выселил компанию Sturtevant Airplane Company с бывшего Гарвардского авиационного поля. Военно-морской флот продолжал использовать авиабазу ВМС США Сквантум в качестве основного центра летной подготовки до конца сентября 1917 года, когда вся деятельность по летной подготовке военно-морских сил была сосредоточена в районах страны с лучшей круглогодичной летной погодой.

После этого большая часть земель вокруг бывшей базы гидросамолетов и Гарвардского авиационного поля была передана Министерству военно-морского флота для строительства новой верфи под названием « Завод эсминцев Победы» . Завод «Победа», принадлежавший правительству, но управляемый Вифлеемской судостроительной корпорацией, был спроектирован специально для серийного производства одного типа кораблей — «Клемсон» эсминцев класса . Всего до закрытия верфи 1 июня 1920 года на заводе «Победа» было построено 35 машин.

Летом 1923 года тогдашний лейтенант Ричард Э. Берд с помощью группы добровольцев-ветеранов ВМФ Первой мировой войны помог основать NRAS (военно-морскую резервную авиабазу) в Сквантум-Пойнт, используя заброшенный ангар для гидросамолетов времен Первой мировой войны. , который после постройки завода «Победа» остался более-менее целым. NRAS Squantum, введенная в эксплуатацию 15 августа 1923 года, считается первой авиабазой в программе военно-морского резерва. [ 1 ]

OJ-2 и СБУ ВС-2Р выстроились на проверку, 1938 год.

В октябре 1929 года в NRAS Squantum был открыт небольшой аэродром с газоном. До этого момента NRAS Squantum была только базой гидросамолетов, хотя время от времени операции военно-морских наземных самолетов проводились с использованием аэродрома в близлежащем аэропорту Деннисон . В начале 1930 года, возможно, из-за добавления аэродрома, Сквантум был переименован в авиабазу резерва ВМС или NRAB.

На протяжении десятилетия 1930-х годов NRAS Squantum был значительно улучшен и расширен, как аэродром , без определенных взлетно-посадочных полос . Во многом это произошло благодаря изобретательности исполнительного директора Джона Дж. Ши, человека, который знал, как использовать и максимально эффективно использовать волонтерский труд, спасенные материалы и программы общественных работ времен Великой депрессии, такие как Администрация прогресса работ . Наибольшие усилия по расширению базы были предприняты в период с 1939 по 1941 год, когда, среди прочего, были построены три «правильные» взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (в отличие от более раннего «аэродромного» проекта) и старые здания судостроительного завода «Победа» (многие из которых были выпотрошенные во время предыдущего пожара) были снесены. 5 марта 1941 года база в Сквантуме была переименована в военно-морскую авиабазу или NAS.

Авиационная база ВМС Сквантум, Массачусетс, декабрь 1942 года.

Во время Второй мировой войны NAS Squantum служил морским патрулем, а также тренировочной базой для американских и британских военно-морских авиаторов. Регулярные эскадрильи ВМФ VJ-4 и VS-1D1/VS-31 осуществляли противолодочное патрулирование над Массачусетским заливом и заливом Мэн, используя Grumman J2F Ducks, Consolidated PBY Catalinas, Vought-Sikorsky OS2U Kingfishers, Douglas SBD Dauntlesses и Curtiss SB2C Helldivers. . Кроме того, база обеспечивала отсев и первичное летное обучение курсантов морской авиации, а также повышение квалификации эскадрилий торпед и пикирующих бомбардировщиков ВВС ВМФ (Королевский флот), а также эскадрилий истребителей, торпед и пикирующих бомбардировщиков ВМС США. Именно в Сквантуме легенда бейсбола Тед Уильямс оформил документы для участия в программе подготовки гражданских пилотов. [ 2 ] во время войны.

После окончания войны NAS Squantum стал важным компонентом нового учебного командования военно-воздушных резервов, некоторые из типов, базировавшиеся там в таких количествах, как Consolidated PBY-5A/6A Catalinas, Curtiss SB2C-5/CCF SBW-4E Helldivers, Vought F4U- 4 и Goodyear FG Corsairs, Douglas R4D Skytrains, North American SNJ Texans и Grumman F6F-5 Hellcats. База служила центром подготовки резервной авиации ВМФ и Корпуса морской пехоты в Новой Англии до декабря 1953 года, когда резервная программа была перенесена в близлежащий NAS Южный Уэймут, где были доступны более длинные взлетно-посадочные полосы, а Сквантум был закрыт. SNB командующего совершил официальный последний рейс из Сквантума, когда самолеты были массово переброшены в Южный Уэймут, однако Avenger с проблемами в обслуживании стал последним самолетом, который действительно вылетел несколько дней спустя. Однако базовое жилье Сквантума будет продолжать использоваться в течение десятилетий в качестве военного жилья в районе Бостона.

У «современного» NAS Squantum было несколько проблем. Во-первых, его близость к бостонскому международному аэропорту Логан привела к увеличению конфликтов в воздушном пространстве в послевоенную эпоху; Система инструментальной посадки Boston Logan находилась на одной линии со взлетно-посадочной полосой 2 Сквантума. В одном случае самолет Lockheed Constellation компании Air France, направлявшийся в Бостон, действительно по ошибке приземлился в Сквантуме. Вторая проблема базы заключалась в ее коротких взлетно-посадочных полосах, не имеющих выхода к морю (воде?). Они были недостаточно длинными для обеспечения обычных полетов реактивных самолетов, а из-за расположения базы на полуострове Сквантум их нельзя было удлинить. На топографических картах Геологической службы США 1946 и 1949 годов этот объект был обозначен как «Военно-морская резервация США», но не был изображен аэродром. Третья проблема базы заключалась в том, что она была старой и что многие из ее объектов были построены с использованием подручных материалов и повторно использованных конструкций, спасенных с верфи завода «Победа» в разгар Великой депрессии, когда средства были трудно найти. В январском выпуске журнала Naval Aviation News за 1949 год о NAS Squantum было сказано, что он «разросся как шиворот» и стал скорее результатом необходимости обходиться тем, что было доступно, а не тщательным планированием.

Закрытие

[ редактировать ]

Расположение аэропорта обрекло его на закрытие в 1953 году. Операции были перенесены в близлежащий NAS South Weymouth . В 1957 году ВМС передали ВВС 5 акров (2,0 га) территории, на которых разместили исследовательский центр по квантовой электронике. В 1960 году это место было названо «Заброшенным аэропортом».

Современное использование

[ редактировать ]
Одна из нескольких информационных табличек в парке Сквантум-Пойнт, посвященная авиационному совещанию Гарвард-Бостон 1910 года.

Сегодня на его северной оконечности находится пристань; Главный ангар аэродрома был его главным зданием в 1990-е годы. Boston Scientific также находится на этом месте. Часть основной северо-западной взлетно-посадочной полосы длиной 2700 футов (820 м) была открыта для публики в 2001 году как парк Сквантум-Пойнт . [ 3 ] Помимо этого, Марина Бэй ландшафт бывшего военно-морского аэродрома усеян кондоминиумами и другими зданиями, образующими застройку . Местная организация ветеранов, Ассоциация патриотической эскадрильи военно-морской авиации, управляет и поддерживает небольшой музей под названием «Исторический музей военно-морской авиации Ши Филд», посвященный сохранению наследия NAS Squantum и NAS South Weymouth в бывшем военно-морском спортзале (фитнес-центр Shea). ), расположенный на бульваре CDR Ши в бывшей NAS South Weymouth (SouthField Development) в Уэймуте, штат Массачусетс.

Там базируются эскадрильи

[ редактировать ]
  • VS-4 (административно закреплен за Squantum, но базируется в Бостоне)
  • VF-11 (административно закреплен за Squantum, но базируется в Бостоне)
  • ВН-1РД1 (ранее ВС-4)
  • ВН-2РД1 (ранее ВФ-11)
  • ВФ-6МР
  • СК-5МР
  • ВО-1МР (ранее ВФ-6МР)
  • СС-5МР (ранее СК-5МР)
  • ВС-1Р (ранее ВН-1РД1)
  • ВС-2Р (ранее ВН-2РД1)
  • ВМС-1Р (ранее ВО-1МР и СС-5МР вместе взятые)
  • VJ-4 (отряд эскадрильи, базирующийся на авиабазе ВМС Норфолк, Вирджиния)
  • VS-1D1 (эскадрилья прибрежного патруля, созданная на базе NAS Squantum)
  • ВР-1 (Отряд эскадрильи, базирующийся на авиабазе ВМС Норфолка, Вирджиния)
  • ВС-31 (ранее ВС-1Д1)
  • SPU Cast (поддержка различных проектов электронных систем)
  • 848-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 849-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
  • 850-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 851-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 852-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
  • 853-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
  • 854-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 855-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 856-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
  • 857-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
  • SPU Dove (Поддерживаемая противокорабельная бомба проекта Dove с инфракрасным наведением)
  • 820-я эскадрилья (эскадрилья пикирующих бомбардировщиков ВВС Королевского флота)
  • CASU-22-5 (отряд CASU, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд)
  • ВФ-45 (ЦАГ-45)
  • ВТ-45 (ЦАГ-45)
  • ВФ-48 (ЦАГ-48)
  • ВТ-48 (ЦАГ-48)
  • ВТ-89
  • ВФ-21 (ЦАГ-21)
  • ВТ-21 (ЦАГ-21)
  • ВТ-151
  • ВФ-39 (ЦАГ-39)
  • ВТ-39 (ЦАГ-39)
  • ВТ-44
  • ВФ-29 (ЦАГ-29)
  • ВТ-29 (ЦАГ-29)
  • SPU Cadillac (поддерживаемая система AEW проекта Cadillac)
  • VJ-15 (отряд эскадрильи, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд)
  • ВФ-723 (ЦВГ-723)
  • ВБФ-723 (CVG-723)
  • ВБ-723 (ЦВГ-723)
  • ВТ-723 (КВГ-723)
  • ВФ-796 (ЦВЭГ-796)
  • ВТ-796 (ЦВЭГ-796)
  • ВФ-797 (ЦВЭГ-797)
  • ВТ-797 (ЦВЭГ-797)
  • ВП-919
  • VMF-217 (Marine Corps Reserve)
  • CASU-713 (Отряд поддержки авиации резервного авианосца)
  • VMF-235 (резерв морской пехоты, активированный для войны в Корее)
  • ВФ-77А (CVG-77, ранее ВФ-723)
  • ВФ-78А (CVG-77, ранее VBF-723)
  • ВА-77А (ЦВГ-77, ранее ВБ-723)
  • ВА-78А (ЦВГ-77, ранее ВТ-723)
  • ВФ-56А (CVG-56, ранее ВФ-796)
  • ВА-56А (ЦВГ-56, ранее ВТ-796)
  • ВФ-57Э (CVG-57, ранее VF-797)
  • ВА-57Э (ЦВГ-57, ранее ВТ-797)
  • ВП-МЛ-69 (ранее ВП-919)
  • ВР-57
  • FASRON-71 (Эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
  • FASRON-171 (Эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
  • ВР-59
  • MGIS-21 (подразделение наземного перехвата резерва морской пехоты)
  • ВФ-58Л (КВЛГ-58)
  • ВА-58Л (ЦВЛГ-58)
  • AVUA-1 (пробурено в NAF Brunswick, ME)
  • AVUA-2 (пробурено в аэропорту Нью-Бедфорд в Нью-Бедфорде, Массачусетс)
  • AVUA-3 (пробурено в аэропорту Барнс в Вестфилде, Массачусетс)
  • AVUA-4 (переведен из NAF South Weymouth в NAS Squantum)
  • AVUA-5 ​​(бурение установки CIC на NAS Squantum)
  • AWS-91 (Штаб авиакрыла 91)
  • ФАСРОН-911 (ранее ФАСРОН-71 и ФАСРОН-171)
  • ВК-911 (Сводная штурмовая эскадрилья)
  • ВК-912 (Сводная противолодочная эскадрилья)
  • ВК-913 (Сводная противолодочная эскадрилья)
  • ВФ-911
  • ВФ-912
  • ВФ-913
  • ВФ-914
  • ВФ-915
  • VF-916 (активирован для войны в Корее, стал VF-83, затем VFA-83)
  • ВФ-917
  • ВП-911 (ранее ВП-МЛ-69)
  • ВР-911 (ранее ВР-57)
  • ВР-912 (ранее ВР-59)
  • AVUA-6 (пробурен на авиабазе NAS Squantum)
  • ЗП-911
  • ВА-911 (ранее ВК-911)
  • ВА-912
  • ВА-913
  • ВС-911
  • ВС-912 (ранее ВК-912)
  • VS-913 (ранее VC-913, активированный для Корейской войны, стал VS-39)
  • ААУ-911 (ранее АВУА-2)
  • ААУ-912 (ранее АВУА-3)
  • ААУ-913 (ранее АВУА-4)
  • ААУ-914 (ранее АВУА-5)
  • ААУ-915 (ранее АВУА-6)
  • АГУ(Л)-911 (Большая вспомогательная наземная установка)
  • VMF-322 (Replacement for VMF-235)
  • HU-911

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Squantum Twenty Years Old: Авиационный сайт с 1911 года" [ постоянная мертвая ссылка ] , Новости морской авиации , октябрь 1943 г. См. стр.9
  2. ^ Монтвилл, Ли (2004). Тед Уильямс: Биография американского героя . Нью-Йорк: Даблдей. п. 108 . ISBN  0385507488 .
  3. ^ «Парк Сквантум-Пойнт» - Департамент охраны и отдыха Массачусетса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95810003c0743afafa3ec1e45916e285__1721867460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/85/95810003c0743afafa3ec1e45916e285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Squantum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)