Военно-морская авиационная база Сквантум
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Военно-морская авиационная база Сквантум | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сквантум во время Второй мировой войны | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные: военно-морская авиабаза | ||||||||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||||||||
Расположение | Куинси , Массачусетс, США | ||||||||||||||||||
В использовании | 1917 и 1923–1953 гг. | ||||||||||||||||||
Оккупанты | Военно-морской флот, морская пехота и береговая охрана | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 17'47 "N 071 ° 01'52" W / 42,29639 ° N 71,03111 ° W | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Переработанный |
Авиационная база ВМФ Сквантум была действующим объектом военно-морской авиации в 1917 году и с 1923 по 1953 год. Первоначальный гражданский аэродром, который предшествовал ей, Гарвардское авиационное поле , был построен в 1910 году. База располагалась на Сквантум-Пойнт в городе Куинси, штат Массачусетс. . Он также примыкал к заливу Дорчестер, заливу Куинси и реке Непонсет.
История
[ редактировать ]Начало военного использования аэродрома относится к первым месяцам участия США в Первой мировой войне , когда Массачусетское военно-морское ополчение (предшественник Военно-морского резерва США ) построило небольшой деревянный ангар для гидросамолетов и пирс на береговой линии залива Дорчестер, рядом с бывшим Гарвардское авиационное поле. Первичное летное обучение проводилось в Массачусетской школе военно-морской авиации, как первоначально называлась крошечная база гидросамолетов, для членов Массачусетской военно-морской милиции, которые впоследствии продолжили проходить повышенную летную подготовку в летной школе ВМФ в Пенсаколе, Флорида. В мае 1917 года военно-морской флот захватил базу гидросамолетов и также выселил компанию Sturtevant Airplane Company с бывшего Гарвардского авиационного поля. Военно-морской флот продолжал использовать авиабазу ВМС США Сквантум в качестве основного центра летной подготовки до конца сентября 1917 года, когда вся деятельность по летной подготовке военно-морских сил была сосредоточена в районах страны с лучшей круглогодичной летной погодой.
После этого большая часть земель вокруг бывшей базы гидросамолетов и Гарвардского авиационного поля была передана Министерству военно-морского флота для строительства новой верфи под названием « Завод эсминцев Победы» . Завод «Победа», принадлежавший правительству, но управляемый Вифлеемской судостроительной корпорацией, был спроектирован специально для серийного производства одного типа кораблей — «Клемсон» эсминцев класса . Всего до закрытия верфи 1 июня 1920 года на заводе «Победа» было построено 35 машин.
Летом 1923 года тогдашний лейтенант Ричард Э. Берд с помощью группы добровольцев-ветеранов ВМФ Первой мировой войны помог основать NRAS (военно-морскую резервную авиабазу) в Сквантум-Пойнт, используя заброшенный ангар для гидросамолетов времен Первой мировой войны. , который после постройки завода «Победа» остался более-менее целым. NRAS Squantum, введенная в эксплуатацию 15 августа 1923 года, считается первой авиабазой в программе военно-морского резерва. [ 1 ]

В октябре 1929 года в NRAS Squantum был открыт небольшой аэродром с газоном. До этого момента NRAS Squantum была только базой гидросамолетов, хотя время от времени операции военно-морских наземных самолетов проводились с использованием аэродрома в близлежащем аэропорту Деннисон . В начале 1930 года, возможно, из-за добавления аэродрома, Сквантум был переименован в авиабазу резерва ВМС или NRAB.
На протяжении десятилетия 1930-х годов NRAS Squantum был значительно улучшен и расширен, как аэродром , без определенных взлетно-посадочных полос . Во многом это произошло благодаря изобретательности исполнительного директора Джона Дж. Ши, человека, который знал, как использовать и максимально эффективно использовать волонтерский труд, спасенные материалы и программы общественных работ времен Великой депрессии, такие как Администрация прогресса работ . Наибольшие усилия по расширению базы были предприняты в период с 1939 по 1941 год, когда, среди прочего, были построены три «правильные» взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (в отличие от более раннего «аэродромного» проекта) и старые здания судостроительного завода «Победа» (многие из которых были выпотрошенные во время предыдущего пожара) были снесены. 5 марта 1941 года база в Сквантуме была переименована в военно-морскую авиабазу или NAS.

Во время Второй мировой войны NAS Squantum служил морским патрулем, а также тренировочной базой для американских и британских военно-морских авиаторов. Регулярные эскадрильи ВМФ VJ-4 и VS-1D1/VS-31 осуществляли противолодочное патрулирование над Массачусетским заливом и заливом Мэн, используя Grumman J2F Ducks, Consolidated PBY Catalinas, Vought-Sikorsky OS2U Kingfishers, Douglas SBD Dauntlesses и Curtiss SB2C Helldivers. . Кроме того, база обеспечивала отсев и первичное летное обучение курсантов морской авиации, а также повышение квалификации эскадрилий торпед и пикирующих бомбардировщиков ВВС ВМФ (Королевский флот), а также эскадрилий истребителей, торпед и пикирующих бомбардировщиков ВМС США. Именно в Сквантуме легенда бейсбола Тед Уильямс оформил документы для участия в программе подготовки гражданских пилотов. [ 2 ] во время войны.
После окончания войны NAS Squantum стал важным компонентом нового учебного командования военно-воздушных резервов, некоторые из типов, базировавшиеся там в таких количествах, как Consolidated PBY-5A/6A Catalinas, Curtiss SB2C-5/CCF SBW-4E Helldivers, Vought F4U- 4 и Goodyear FG Corsairs, Douglas R4D Skytrains, North American SNJ Texans и Grumman F6F-5 Hellcats. База служила центром подготовки резервной авиации ВМФ и Корпуса морской пехоты в Новой Англии до декабря 1953 года, когда резервная программа была перенесена в близлежащий NAS Южный Уэймут, где были доступны более длинные взлетно-посадочные полосы, а Сквантум был закрыт. SNB командующего совершил официальный последний рейс из Сквантума, когда самолеты были массово переброшены в Южный Уэймут, однако Avenger с проблемами в обслуживании стал последним самолетом, который действительно вылетел несколько дней спустя. Однако базовое жилье Сквантума будет продолжать использоваться в течение десятилетий в качестве военного жилья в районе Бостона.
У «современного» NAS Squantum было несколько проблем. Во-первых, его близость к бостонскому международному аэропорту Логан привела к увеличению конфликтов в воздушном пространстве в послевоенную эпоху; Система инструментальной посадки Boston Logan находилась на одной линии со взлетно-посадочной полосой 2 Сквантума. В одном случае самолет Lockheed Constellation компании Air France, направлявшийся в Бостон, действительно по ошибке приземлился в Сквантуме. Вторая проблема базы заключалась в ее коротких взлетно-посадочных полосах, не имеющих выхода к морю (воде?). Они были недостаточно длинными для обеспечения обычных полетов реактивных самолетов, а из-за расположения базы на полуострове Сквантум их нельзя было удлинить. На топографических картах Геологической службы США 1946 и 1949 годов этот объект был обозначен как «Военно-морская резервация США», но не был изображен аэродром. Третья проблема базы заключалась в том, что она была старой и что многие из ее объектов были построены с использованием подручных материалов и повторно использованных конструкций, спасенных с верфи завода «Победа» в разгар Великой депрессии, когда средства были трудно найти. В январском выпуске журнала Naval Aviation News за 1949 год о NAS Squantum было сказано, что он «разросся как шиворот» и стал скорее результатом необходимости обходиться тем, что было доступно, а не тщательным планированием.
Закрытие
[ редактировать ]Расположение аэропорта обрекло его на закрытие в 1953 году. Операции были перенесены в близлежащий NAS South Weymouth . В 1957 году ВМС передали ВВС 5 акров (2,0 га) территории, на которых разместили исследовательский центр по квантовой электронике. В 1960 году это место было названо «Заброшенным аэропортом».
Современное использование
[ редактировать ]
Сегодня на его северной оконечности находится пристань; Главный ангар аэродрома был его главным зданием в 1990-е годы. Boston Scientific также находится на этом месте. Часть основной северо-западной взлетно-посадочной полосы длиной 2700 футов (820 м) была открыта для публики в 2001 году как парк Сквантум-Пойнт . [ 3 ] Помимо этого, Марина Бэй ландшафт бывшего военно-морского аэродрома усеян кондоминиумами и другими зданиями, образующими застройку . Местная организация ветеранов, Ассоциация патриотической эскадрильи военно-морской авиации, управляет и поддерживает небольшой музей под названием «Исторический музей военно-морской авиации Ши Филд», посвященный сохранению наследия NAS Squantum и NAS South Weymouth в бывшем военно-морском спортзале (фитнес-центр Shea). ), расположенный на бульваре CDR Ши в бывшей NAS South Weymouth (SouthField Development) в Уэймуте, штат Массачусетс.
Там базируются эскадрильи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, неиспользование вики-таблиц, внешний вид списка прачечной, отсутствие ссылок. ( январь 2019 г. ) |
- VS-4 (административно закреплен за Squantum, но базируется в Бостоне)
- VF-11 (административно закреплен за Squantum, но базируется в Бостоне)
- ВН-1РД1 (ранее ВС-4)
- ВН-2РД1 (ранее ВФ-11)
- ВФ-6МР
- СК-5МР
- ВО-1МР (ранее ВФ-6МР)
- СС-5МР (ранее СК-5МР)
- ВС-1Р (ранее ВН-1РД1)
- ВС-2Р (ранее ВН-2РД1)
- ВМС-1Р (ранее ВО-1МР и СС-5МР вместе взятые)
- VJ-4 (отряд эскадрильи, базирующийся на авиабазе ВМС Норфолк, Вирджиния)
- VS-1D1 (эскадрилья прибрежного патруля, созданная на базе NAS Squantum)
- ВР-1 (Отряд эскадрильи, базирующийся на авиабазе ВМС Норфолка, Вирджиния)
- ВС-31 (ранее ВС-1Д1)
- SPU Cast (поддержка различных проектов электронных систем)
- 848-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 849-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
- 850-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 851-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 852-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
- 853-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
- 854-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 855-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 856-я эскадрилья (торпедная эскадрилья ВВС Королевского флота)
- 857-я эскадрилья (торпедная эскадрилья авиации ВВС Королевского флота)
- SPU Dove (Поддерживаемая противокорабельная бомба проекта Dove с инфракрасным наведением)
- 820-я эскадрилья (эскадрилья пикирующих бомбардировщиков ВВС Королевского флота)
- CASU-22-5 (отряд CASU, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд)
- ВФ-45 (ЦАГ-45)
- ВТ-45 (ЦАГ-45)
- ВФ-48 (ЦАГ-48)
- ВТ-48 (ЦАГ-48)
- ВТ-89
- ВФ-21 (ЦАГ-21)
- ВТ-21 (ЦАГ-21)
- ВТ-151
- ВФ-39 (ЦАГ-39)
- ВТ-39 (ЦАГ-39)
- ВТ-44
- ВФ-29 (ЦАГ-29)
- ВТ-29 (ЦАГ-29)
- SPU Cadillac (поддерживаемая система AEW проекта Cadillac)
- VJ-15 (отряд эскадрильи, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд)
- ВФ-723 (ЦВГ-723)
- ВБФ-723 (CVG-723)
- ВБ-723 (ЦВГ-723)
- ВТ-723 (КВГ-723)
- ВФ-796 (ЦВЭГ-796)
- ВТ-796 (ЦВЭГ-796)
- ВФ-797 (ЦВЭГ-797)
- ВТ-797 (ЦВЭГ-797)
- ВП-919
- VMF-217 (Marine Corps Reserve)
- CASU-713 (Отряд поддержки авиации резервного авианосца)
- VMF-235 (резерв морской пехоты, активированный для войны в Корее)
- ВФ-77А (CVG-77, ранее ВФ-723)
- ВФ-78А (CVG-77, ранее VBF-723)
- ВА-77А (ЦВГ-77, ранее ВБ-723)
- ВА-78А (ЦВГ-77, ранее ВТ-723)
- ВФ-56А (CVG-56, ранее ВФ-796)
- ВА-56А (ЦВГ-56, ранее ВТ-796)
- ВФ-57Э (CVG-57, ранее VF-797)
- ВА-57Э (ЦВГ-57, ранее ВТ-797)
- ВП-МЛ-69 (ранее ВП-919)
- ВР-57
- FASRON-71 (Эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
- FASRON-171 (Эскадрилья поддержки самолетов резервного флота, ранее CASU-713)
- ВР-59
- MGIS-21 (подразделение наземного перехвата резерва морской пехоты)
- ВФ-58Л (КВЛГ-58)
- ВА-58Л (ЦВЛГ-58)
- AVUA-1 (пробурено в NAF Brunswick, ME)
- AVUA-2 (пробурено в аэропорту Нью-Бедфорд в Нью-Бедфорде, Массачусетс)
- AVUA-3 (пробурено в аэропорту Барнс в Вестфилде, Массачусетс)
- AVUA-4 (переведен из NAF South Weymouth в NAS Squantum)
- AVUA-5 (бурение установки CIC на NAS Squantum)
- AWS-91 (Штаб авиакрыла 91)
- ФАСРОН-911 (ранее ФАСРОН-71 и ФАСРОН-171)
- ВК-911 (Сводная штурмовая эскадрилья)
- ВК-912 (Сводная противолодочная эскадрилья)
- ВК-913 (Сводная противолодочная эскадрилья)
- ВФ-911
- ВФ-912
- ВФ-913
- ВФ-914
- ВФ-915
- VF-916 (активирован для войны в Корее, стал VF-83, затем VFA-83)
- ВФ-917
- ВП-911 (ранее ВП-МЛ-69)
- ВР-911 (ранее ВР-57)
- ВР-912 (ранее ВР-59)
- AVUA-6 (пробурен на авиабазе NAS Squantum)
- ЗП-911
- ВА-911 (ранее ВК-911)
- ВА-912
- ВА-913
- ВС-911
- ВС-912 (ранее ВК-912)
- VS-913 (ранее VC-913, активированный для Корейской войны, стал VS-39)
- ААУ-911 (ранее АВУА-2)
- ААУ-912 (ранее АВУА-3)
- ААУ-913 (ранее АВУА-4)
- ААУ-914 (ранее АВУА-5)
- ААУ-915 (ранее АВУА-6)
- АГУ(Л)-911 (Большая вспомогательная наземная установка)
- VMF-322 (Replacement for VMF-235)
- HU-911
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Squantum Twenty Years Old: Авиационный сайт с 1911 года" [ постоянная мертвая ссылка ] , Новости морской авиации , октябрь 1943 г. См. стр.9
- ^ Монтвилл, Ли (2004). Тед Уильямс: Биография американского героя . Нью-Йорк: Даблдей. п. 108 . ISBN 0385507488 .
- ^ «Парк Сквантум-Пойнт» - Департамент охраны и отдыха Массачусетса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарвардское авиационное поле / военно-морская авиабаза Сквантум, Куинси, Массачусетс
- «Squantum NAS (Куинси, Массачусетс)» [ постоянная мертвая ссылка ] – Гугл Земля
- «Военно-морские летные поля в США» - запись Squantum
- «История USAG Air Service» - упоминание о Squantum.
- «Парк Сквантум-Пойнт» - веб-сайт Южного сообщества Луисбург-сквер.
- «NAS Squantum, История Массачусетса» - веб-сайт вице-президента военно-морского флота.
- «Ассоциация ВП» - сайт Ассоциации ВП.
- «Ассоциация Патриотической эскадрильи морской авиации» - сайт Ассоциации Патриотической эскадрильи морской авиации
- Информация о катастрофе 1915 года. Архивировано 14 декабря 2008 года в Wayback Machine.
- «NAS Squantum: первая военно-морская резервная база» Марка Дж. Фраттасио.
- Авиационные базы ВМС США
- Аэропорты, основанные в 1910 году.
- 1910 заведений в Массачусетсе
- Объекты ВМС США в Массачусетсе
- Несуществующие аэропорты Массачусетса
- Аэропорты округа Норфолк, Массачусетс
- Транспортные здания и сооружения в округе Норфолк, Массачусетс
- Закрытие 1953 года в Массачусетсе
- Аэропорты закрыты в 1953 году.
- Военные объекты закрыты в 1953 году.
- Закрытые объекты ВМС США