Муниципальный аэропорт Провинстаун
Муниципальный аэропорт Провинстаун | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Служба национальных парков | ||||||||||
Оператор | Город Провинстаун | ||||||||||
Служит | Провинстаун, Массачусетс | ||||||||||
Высота AMSL | 9 футов / 3 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 04'19 "N 070 ° 13'17" W / 42,07194 ° N 70,22139 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Сайт ПВХ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
аэропорт Провинстауна ( IATA : PVC , ICAO : KPVC , FAA LID : PVC ) — общественный аэропорт, расположенный в конце Кейп-Кода , в двух милях (3 км) к северо-западу от центрального делового района Провинстауна Муниципальный , в округе Барнстейбл , штат Массачусетс , Соединенные Штаты . Этот аэропорт находится в ведении города Провинстаун на земле, арендованной у Службы национальных парков США . [ 1 ]
Аэропорт используется для авиации общего назначения и одной коммерческой авиакомпанией Cape Air , которая выполняет беспосадочные рейсы продолжительностью 25 минут в международный аэропорт Логан в Бостоне . В межсезонье Cape Air выполняет три ежедневных рейса в каждую сторону. В летние выходные рейсы выполняются примерно каждые 45 минут в обе стороны.
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1940-х годах, а взлетно-посадочная полоса впервые была заасфальтирована в 1948 году. Первоначальные переходы к рулежным дорожкам были изогнутыми или имели форму кувшина-ручки, чтобы поддерживать хвостовые тягачи, такие как DC-3 , которые работали в аэропорту в 1940-х годах и 1950-е годы. [ 2 ]
В 1949 году авиакомпания Провинстаун-Бостон начала регулярное авиасообщение между Провинстауном и Бостоном на самолетах Cessna Bobcats . В результате серии слияний PBA в конечном итоге была приобретена компанией People Express , которая позже объединилась с Continental Airlines , а в 1988 году Continental отменила маршрут Провинстаун — Бостон. Cape Air начала свою деятельность в том же году и продолжает обслуживать Провинстаун сегодня.
Нынешнее здание терминала представляет собой одноэтажную деревянную конструкцию и было построено в 1998 году. В терминале есть зона регистрации и ожидания Cape Air, зоны досмотра TSA и конференц-зал. [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Провинстауна занимает площадь 310 акров (125 га).
Информация о взлетно-посадочной полосе [ 3 ] | ||
---|---|---|
Размеры | 3502 х 100 футов / 1067 х 30 м | |
Поверхность | Асфальт , в хорошем состоянии. | |
Грузоподъемность | Одиночное колесо: 25,0 | |
Огни края взлетно-посадочной полосы | Высокая интенсивность | |
Взлетно-посадочная полоса 7 | Взлетно-посадочная полоса 25 | |
Широта | 42-04.189783Н | 42-04.484083Н |
Долгота | 070-13.576812W | 070-12.911400Вт |
Высота (MSL) | 7,6 футов | 7,8 футов |
Схема движения | Левый | Верно |
Курс взлетно-посадочной полосы | 075 магнитный
059 правда |
255 магнитный
239 правда |
Маркировка | Прецизионность, в хорошем состоянии. | Прецизионность, в хорошем состоянии. |
Визуальный индикатор наклона | 4-световой PAPI справа (глиссада 3,00 градуса) | 4-световой PAPI справа (глиссада 3,00 градуса)
VGSI и угол снижения не совпадают. |
Огни приближения | MALSF : система огней приближения средней интенсивности длиной 1400 футов с последовательными мигалками. | Никто |
Огни обозначения конца ВПП | Да | Да |
Точка приземления | Да, без света | Да, без света |
Инструментальный подход | ILS / DME , RNAV (GPS) | NDB , RNAV (GPS) |
Препятствия | 12 футов кустарника, 800 футов от взлетно-посадочной полосы, 125 футов слева от осевой линии | Деревья: 12 футов, 610 футов от взлетно-посадочной полосы, 125 футов влево от осевой линии, уклон 34:1 для освобождения места. |
За 12-месячный период, закончившийся 1 сентября 2016 года, аэропорт выполнял в среднем 136 операций в день: 85% транзитной авиации общего назначения , 8% коммерческой авиации, 2% воздушного такси , 4% местной авиации общего назначения и <1% военной авиации. В этом аэропорту базируются 10 самолетов: 8 одномоторных и 2 многомоторных. [ 3 ]
В аэропорту есть бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет для всех пассажиров и членов экипажа, пользующихся услугами этого объекта. [ нужна ссылка ] Ограниченное количество бесплатных парковочных мест доступно для транспортных средств, используемых пассажирами гражданской и коммерческой авиации. Парковка самолетов доступна у оператора фиксированной базы Cape Air (FBO).
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Бостон |
Попутный ветер Эйр | Сезонный чартер: Бостон-Харбор , Нью-Йорк – Скайпорт. |
Управление аэропортом
[ редактировать ]Аэропорт Провинстауна находится под контролем Комиссии аэропорта. [ 4 ] совет из пяти человек, назначаемый Советом избранных Провинстауна .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для ПВХ в формате PDF , получено 15 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История аэропорта» . Город Провинстаун . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AirNav: KPVC — Муниципальный аэропорт Провинстауна» . www.airnav.com . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Аэропортовая комиссия» . Город Провинстаун . Проверено 20 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для ПВХ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ПВХ
- Информация об аэропорте AirNav для KPVC
- ASN для ПВХ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала