Аэропорт Крэнленд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Аэропорт Крэнленд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Крэнленд Аэропорт Инк. | ||||||||||
Расположение | Хэнсон, Массачусетс | ||||||||||
Высота AMSL | 71 фут / 22 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 01'30,5 дюйма с.ш. 70 ° 50'17,2 дюйма з.д. / 42,025139 ° с.ш., 70,838111 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Крэнленд ( ICAO : K28M , FAA LID : 28M ) в Хэнсоне, штат Массачусетс, общественного пользования, является аэропортом принадлежащим Cranland Inc. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, в среднем выполняет 102 рейса в неделю и на его территории базируется около 28 самолетов.
Аэропорт Крэнленда открылся в феврале 1960 года, когда Питер Аннис приземлился на первом самолете «Чемпион», когда он увидел, как Бен Этвуд махнул ему рукой после того, как только что закончил укладку дорожного покрытия из масла и песка. Бенджамин Этвуд владел и управлял Крэнлендом до своей смерти 13 июля 1967 года. Этвуд погиб в авиакатастрофе недалеко от Литл-Сэнди в Пембруке, Массачусетс. Этвуд также владел Cranberry Sprayers Inc., расположенной в Крэнленде. Этвуд был одним из первых пилотов реактивных самолетов ВВС США . Первый ангар в Крэнланде был привезен из аэропорта Ганновера, Кларк-Филд, когда он был закрыт и превратился в участки под жилые дома на западе Ганновера. Деннис К. Берк и Питер Аннис стали партнерами в собственности аэропорта до 26 июля 2011 года, когда они продали аэропорт Питеру Т. Окли, который также является менеджером аэропорта. Питер Окли быстро приступил к улучшению аэропорта. Окли добавил 8 бежевых вешалок для футболок, заменил крыши, заменил несколько двустворчатых дверей и в целом превратил его в одно из лучших маленьких полей в Массачусетсе. 31 декабря 2023 года Окли продал аэропорт давним пилотам / бизнесменам Джорджу (Роб) Хэтчу и Дамиан Фраттасио. Окли остается менеджером аэропорта.
Cranland Airport is also the home of Experimental Aircraft Association (EAA) Chapter 279 http://www.eaa279.org/ . The club hosts a fly-In breakfast every third Sunday each month between April and October 8–10am and it is open to the public. Dozens of regional based aircraft from nearby Plymouth, Marshfield, And Mansfield municipal airports fly into Cranland where breakfast is served on airport grounds. Aircraft usually include local Cessnas, piper cubs, and other General Aviation icons. some of the most notable regularly appearing aircraft include a rare radial engine powered variant of the Fairchild F.22, a vintage 1940 Cessna 140, a Vietnam War era Cessna L-19 Bird-Dog observation airplane, a World War II era De Havilland Chipmunk trainer, a Pits S-2 bi-plane, a Boeing PT-17 Stearman bi-plane fitted with a 450 hp engine, and a restored Beechcraft C-45 Expeditor (a former military variant of the Beech 18). The fly-in normally includes flyovers and demonstrations of the present aircraft later, in the June 2012 fly-in an Army National Guard UH-60 Blackhawk helicopter landed at the airport for display being the first time that the Cranland fly-in had any military involvement.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]1 августа 2007 года небольшой самолет разбился в 40 ярдах от взлетно-посадочной полосы. К сожалению, погиб 63-летний мужчина-пилот. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.eaa279.org/index.htm — Глава 279 EAA, базируется в Крэнленде.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA за 28 млн.
- Информация об аэропорте AirNav за 28M
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector на 28М Аэронавигационная карта