Авиационная база Национальной гвардии Отис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Авиационная база Национальной гвардии Отис | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть совместной базы Кейп-Код | |||||||||
Рядом с Машпи , Массачусетс , Соединенные Штаты Америки. | |||||||||
Координаты | 41 ° 39'31 "N 070 ° 31'17" W / 41,65861 ° N 70,52139 ° W | ||||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Массачусетс ВВС Национальной гвардии | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.102iw.ang.af.mil/ | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1938 | ||||||||
В использовании | 1938 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 102-е разведывательное крыло | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : FMH, ИКАО : KFMH, LID ФАУ : FMH, ВМО : 725060 | ||||||||
Высота | 39,6 метра (130 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Аэродромный элемент базы передан под контроль Береговой охраны США в 2006 году и теперь известен как Аэродром береговой охраны Кейп-Код . Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База воздушной национальной гвардии Отис ( IATA : FMH , ICAO : KFMH , FAA LID : FMH ) — база Воздушной национальной гвардии, расположенная на объединенной базе Кейп-Код , военном учебном центре, расположенном в западной части Кейп-Кода в округе Барнстейбл, штат Массачусетс . Соединенные Штаты . она была известна как база ВВС Отис До того, как она была передана из состава действующих ВВС в состав Национальной гвардии, . В местном сообществе она более известна как авиабаза Отис или просто Отис . Он был назван в честь пилота и бостонского хирурга лейтенанта Фрэнка «Джесси» Отиса .
Сегодня основные подразделения включают авиабазу береговой охраны Кейп-Код , базу береговой охраны Кейп-Код и 102-е разведывательное крыло . Другие подразделения включают в себя 101-ю эскадрилью воздушных операций , 253-ю группу инженерных установок киберпространства , 212-ю эскадрилью инженерных установок, 267-ю эскадрилью боевой связи , 202-ю эскадрилью метеорологических полетов , 3-й батальон, 126-й авиационный полк , входящий в состав 29-й пехотной дивизии (армейской армии). Национальная гвардия) и 18-я эскадрилья берегового патруля, составная эскадрилья 044-го крыла Массачусетса Кейп-Код ( гражданский воздушный патруль ).
Учреждение
[ редактировать ]Авиационная база Национальной гвардии Отис названа в честь пилота, летного хирурга и выдающегося хирурга Бостонской городской больницы лейтенанта Фрэнка «Джесси» Отиса. [ 2 ] Он был членом 101-й наблюдательной эскадрильи и погиб 11 января 1937 года, когда его Douglas O-46A разбился в Хеннепине, штат Иллинойс, во время тренировочной миссии по пересеченной местности. В 1938 году в его память посадочная площадка в Кэмп-Эдвардсе была названа Отис-Филд . Десять лет спустя база была переименована в его честь в базу ВВС Отис. Во время Корейской войны он использовался армией для базовой подготовки . До 1973 года это была крупнейшая база командования воздушно-космической обороны в мире. Во время Второй мировой войны это поле было известно как военно-морская вспомогательная авиационная база Отис и было подчиненным полем военно-морской авиабазы Квонсет-Пойнт , Род-Айленд .
Холодная война
[ редактировать ]Во время Холодной войны база была ключевым объектом Командования воздушно-космической обороны (ADC). Деятельность включала 33-й истребительный авиаполк , 4604-ю эскадрилью поддержки Техасских башен (1956–63), 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и 551-е воздушно-десантное авиакрыло раннего предупреждения и управления , летавших над Атлантическим океаном с 1954 года. 551-я летала EC -121 Предупреждающая звезда перед переездом на базу ВВС Хэнском в 1969 году. 551-е крыло также было первым крылом ВВС, на котором летали EC-121. 33-я дивизия летала на различных истребителях вместе с 60-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Расширение миссии привело к удлинению взлетно-посадочных полос в 1960 году. На базе также располагалась 26-я ракетная эскадрилья ПВО , которая эксплуатировала BOMARC ракеты класса «земля-воздух» . Регулярные военно-воздушные силы начали покидать Отис в конце 1960-х годов, поскольку совершенствование радаров сделало 551-й более дорогостоящим по сравнению с более новыми технологиями. 551-я и 60-я дивизии покинули Отис, когда ВВС начали переводить миссию континентальной ПВО в ВВС Национальной гвардии .
Стратегическое авиационное командование содержало 19-ю воздушную дозаправочную эскадрилью на авиабазе Отис, управляющую самолетами KC-97 Stratofreighter . После деактивации эскадрильи SAC выделил отряд 1, 416-е бомбардировочное крыло / 41-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , базирующуюся на авиабазе Гриффисс , Нью-Йорк, с 2 стратотанкерами KC-135 и 2 99-м бомбардировочным крылом / 99-й воздушной дозаправочной эскадрильей , авиабаза Вестовер , Массачусетс KC-135. Стратотанкеры на круглосуточном дежурстве.
После ухода действующих подразделений Массачусетса Национальной гвардии 102-й истребительный авиаполк (102 FW) стал основным подразделением базы, выполняющим задачи по летным истребителям и противовоздушной обороне. В период холодной войны с 1964 по 2004 год 102 FW эксплуатировали различные истребители ПВО и тактические истребители, в том числе F-86H Sabre , F-84B/F Thunderstreak , F-100D Super Sabre , F-106A/B Delta. Дарт и F-15A/B Eagle . крыла 101-я тактическая истребительная эскадрилья выполняла задачи вместе с 33-м тактическим истребительным авиаполком во время холодной войны. В 1987 году 102 FW перешли на F-15A Eagle , а позже на F-15C Eagle.
База также использовалась в качестве остановки для самолета французских ВВС Mirage IV на пути во Французскую Полинезию для проведения операции «Тамур» .
После Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году 102-му FW было приказано передать свои самолеты F-15 родственному подразделению, 104-му истребительному авиаполку в муниципальном аэропорту Барнса /ANGB. Все самолеты F-15 были переданы к январю 2008 года, а 102 FW был переименован в 102-е разведывательное крыло (102 IW), нелетное подразделение.
Президент Джон Ф. Кеннеди неоднократно использовал Отис для посадки Air Force One, когда он ездил в комплекс Кеннеди в Хайаннисе . Затем он садился на вертолет армии или морской пехоты, который затем доставлял его на территорию. Именно в больнице авиабазы Отис его жена Жаклин родила сына Патрика Бувье Кеннеди , который умер два дня спустя.
Закрытие
[ редактировать ]В начале 1970-х годов авиабаза Отис была намечена к закрытию в рамках общенационального сокращения военных баз с целью сокращения расходов после окончания войны во Вьетнаме. В 1973 году губернатор Массачусетса Фрэнсис В. Сарджент назначил оперативную группу Отиса для наблюдения за сворачиванием военной деятельности в Массачусетской военной резервации (MMR). Основное беспокойство жителей Кейптауна вызывала судьба собственности базы и влияние на местную экономику по мере снижения военной активности. В то время как будущее базы было в подвешенном состоянии, высказывались идеи, которые включали бы переустройство базы в своего рода центр отдыха, который мог бы конкурировать с Диснейлендом . [ 3 ] Государство даже зашло так далеко, что разослало брошюры 1500 корпорациям по всему миру, рекламируя возможности реконструкции базы. [ 3 ]
ПРОМОСТИТЬ ЛАПЫ
[ редактировать ]В 1977 году авиабаза Отис была официально перераспределена с установлением границ, которые разделили комплекс на несколько объектов, все в пределах первоначальной авиабазы Отис. Были созданы база ВВС Национальной гвардии Отис, Кэмп Эдвардс (центр обучения стрелковому оружию Национальной гвардии армии, который служил лагерем для военнопленных во время Второй мировой войны) и авиабаза береговой охраны Кейп-Код (которая использует взлетно-посадочные полосы Otis ANGB). Вместе они образуют Массачусетскую военную резервацию , в пределах ее границ действуют 17 других государственных, федеральных и частных организаций.
В 1978 году регулярные военно-воздушные силы вернулись в Otis ANGB с созданием системы предупреждения о входе в аппарат точного обнаружения с фазированной решеткой (PAVE PAWS) возле канала Кейп-Код . PAVE PAWS предназначен для обнаружения баллистических ракет воздушного базирования и наблюдения за орбитальными спутниками.
PAVE PAWS — это база активных космических сил, состоящая из 6-й эскадрильи космического предупреждения. Это подразделение известно как аэродром Кейп-Код и не связано напрямую с базой Отис АНГ.
Двадцать первый век
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что Otis ANGB будет закрыт в рамках перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 года, но от этого отказались в последнюю минуту. Однако 102-й истребительный авиаполк потерял свой F-15 Eagle и перешел на нелетную миссию, переименованную в 102-е разведывательное крыло . Единственные военные самолеты, базирующиеся в настоящее время в Otis ANGB, - это самолеты Береговой охраны, хотя временные военные самолеты продолжают использовать этот объект, и ВМС рассматривают его как объект интереса, если они решат снова разместить военно-морские силы на северо-востоке. [ 4 ] [ 5 ]
Партнерство было создано 22 декабря 2006 года между Береговой охраной, Национальной гвардией и Содружеством Массачусетса. Береговая охрана взяла на себя управление авиационными объектами от ВВС, ВВС Национальной гвардии взяла на себя управление коммунальными службами, а государство финансирует аварийно-спасательные службы и противопожарную охрану. Усовершенствования системы освещения были поручены Береговой охране. [ 6 ] Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новые процедуры полетов, которые отождествляют код ИКАО KFMH с названием аэродрома береговой охраны Кейп-Код . [ 7 ]
6 ноября 2009 года было заложено начало строительства новых объектов для 102-го разведывательного крыла . [ 8 ] Аэропорт был НАСА . космического корабля местом прерывания запуска [ 9 ] В мае 2013 года было объявлено, что одна треть самолетов F-15 104-го истребительного авиаполка будет переброшена в Отис для выполнения миссии по боевому дежурству в течение четырех-шести месяцев, поскольку взлетно-посадочная полоса муниципального аэропорта Барнса подвергалась ремонту. [ 10 ] [ 11 ]
В декабре 2013 года Отис был выбран Федеральным управлением гражданской авиации США в качестве испытательного полигона для «помощи в исследовании сложностей интеграции беспилотных авиационных систем в перегруженное северо-восточное воздушное пространство». Массачусетский технологический институт будет сотрудничать с Otis для тестирования дронов в аэропорту. [ 12 ]
11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]командование 11 сентября 2001 года в воздушно-космической обороны Северной Америки 8:41 предупредило базу о необходимости перевести ее на боевые посты. Четыре минуты спустя подполковник Тимоти Даффи и майор Дэниел Нэш поднялись в воздух и вылетели на истребителях F-15 Eagle с базы в направлении Нью-Йорка, чтобы перехватить рейс 11 American Airlines . [ 13 ] Они вылетели где-то между 8:46 и 8:52. [ 14 ] [ 15 ] Оба пилота дали интервью в документальном фильме 2006 года «Рейс 175: Как смотрел весь мир» .
Экологические проблемы
[ редактировать ]Военные операции в первые годы на авиабазе Отис включали использование нефтепродуктов и других опасных материалов, таких как топливо, моторные масла и чистящие растворители, а также образование связанных с ними отходов. В течение многих лет обычной практикой было захоронение таких отходов на свалках, в сухих колодцах, отстойниках и на очистных сооружениях. Также произошли разливы и утечки. Эта деятельность оказала серьезное воздействие на ресурсы подземных вод Верхнего Кейпа; большая часть водоснабжения в окрестностях была переведена из колодцев в муниципальные источники воды как прямой результат угрозы, исходящей от шлейфов отходов в грунтовых водах.
Жители близлежащих городов выразили обеспокоенность возможными негативными последствиями для здоровья людей радиации PAVE PAWS . Реабилитация на месте произошла в 1998 году. [ 16 ] а отчет National Academies Press за 2005 год не выявил никаких доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье PAVE PAWS . [ 17 ] В 2012 году в этом районе начала работать ветряная турбина, которая обеспечивает 25-30% энергии, используемой на восстановительные работы. [ 18 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 февраля 1951 г.: майор Рэймонд С. Ветмор , ас Второй мировой войны (21,25 убитых) и командир 59-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базе ВВС Отис, погиб в результате крушения F-86A-5-NA Sabre , 48- 0149 , номер 151-43517 [ 19 ] [ 20 ] в 27 лет после перелета из Лос-Анджелеса в Отис. Он был на последнем этапе захода на посадку, когда его самолет внезапно взлетел в небо, а затем повернул к земле, где и разбился. [ 21 ] Уэтмор был убит мгновенно. Сообщается, что он сказал, что у него были проблемы с управлением и катапультированием из самолета. [ 21 ] Сообщается также, что он сказал башне: «Я собираюсь подняться и обрушить ее на озере Уэйкби, чтобы не задеть ни один дом». [ 21 ]
- 25 мая 1958 года: Lockheed RC-121D-LO Предупреждающая звезда ВВС США , 55-123 , из 551-го AEWCW , сгорает на рампе в Отисе; 0 мертв. [ 22 ]
- 11 июля 1965 года: самолет ВВС США Lockheed EC-121H-LO Предупреждающая звезда , 55-136 . [ 23 ] из 551-го AEWCW , у него возгорается двигатель номер три (внутренний правый борт), он пытается бросить воду в Северной Атлантике примерно в 100 милях к востоку от Нантакета. Ночная посадка во время пожара оказывается сложной, самолет разбивается и разваливается. Трое из 19 человек на борту выжили. Тела семи членов экипажа так и не были обнаружены. [ 24 ] [ 25 ]
- 11 ноября 1966 года: самолет ВВС США Lockheed EC-121H-LO Warning Star из 551-го AEWCW , находившийся на авиабазе Отис , штат Массачусетс, терпит крушение в Северной Атлантике примерно в 125 милях к востоку от Нантакета , штат Массачусетс, по необъяснимым обстоятельствам, примерно в той же зоне, что и самолет ВВС США. один погиб 11 июля 1965 года. Все 19 членов экипажа - военнослужащие KWF, тела так и не были обнаружены. [ 24 ] [ 25 ]
- 25 апреля 1967 г. — самолет ВВС США Lockheed EC-121H-LO Предупреждающая звезда , 53-549 . [ 26 ] [ 27 ] 551- й AEWCW , базирующийся на авиабазе Отис , штат Массачусетс, бросает канаву в Северной Атлантике примерно в миле от Нантакета , штат Массачусетс, сразу после взлета с этой базы. Один выживший, 15 членов экипажа KWF. Пять тел не были обнаружены. Пилотом был полковник Джеймс П. Лайл, командир 551-го крыла ДРЛОиУ, к которому были приписаны все самолеты и члены экипажа. Полковнику Лайлу было поручено принять на себя это командование девятью месяцами ранее. Именно он во время поминальной службы вручил каждому из ближайших родственников жертв катастрофы 11 ноября 1966 года флаг США. [ 24 ] [ 25 ]
- 14 ноября 1967 г. — два McDonnell F-101B Voodoo из 60-й эскадрильи истребителей-перехватчиков с авиабазы Отис , штат Массачусетс, столкнулись над штатом Мэн во время полета по пересеченной местности. Самолет 57-376 разбился на горе Авраам после того, как экипаж из двух человек катапультировался с легкими травмами. Непострадавший экипаж самолета 57-378 средней степени повреждений совершает вынужденную посадку на авиабазе Доу , штат Мэн. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- Аварии грузовиков для доставки топлива в Отис Ротари вызвали пожары, которые были устранены огнетушащей пеной , которая просочилась в грунтовые воды и загрязнила питьевую воду перфторированными органическими соединениями (ПФУ). Три дома в городе Покассет, штат Массачусетс, также получали бутилированную воду. [ 31 ]
Предыдущие единицы
[ редактировать ]- ВБ-74
- ВТ-74
- 1-е крыло специальных операций (1969–1972)
- 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья (отдельна от главного крыла) (1960–1966)
- GSU / Выделен из 4050-го авиазаправочного крыла , авиабаза Вестовер , Массачусетс (1960–1963).
- GSU / Выделен из 499-го авиазаправочного крыла , авиабаза Вестовер , Массачусетс (1963–1966).
- Отряд 1, 99-е бомбардировочное авиаполк (подразделение спутникового оповещения КС-135)
- GSU / Выделен из 99-го бомбардировочного авиаполка, авиабаза Вестовер , Массачусетс (1969–1972).
- Отряд 1, 416-е бомбардировочное авиаполк (подразделение спутникового оповещения КС-135)
- GSU / Выделен из 416-го бомбардировочного авиаполка, авиабаза Гриффисс , Нью-Йорк (1969–1972).
- 102-й тактический авиационный командный госпиталь
- 119-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (1952–1953)
- 26-я ракетная эскадрилья ПВО (1961–1972)
- 50-й авиаполк истребителей-перехватчиков (1949–1951)
- 437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1952–1955 гг. (Первое оперативное подразделение с F-94C)
- 564-я группа ПВО , 33-й истребительный авиаполк (ПВО) (1948–1957)
- 58-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1948–1959 гг. (F-84B, F-86A, F-94B, F-89D/H/J)
- 59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1948-1952 гг. (F-84B, F-86A, F-94A/B)
- 60-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1948–1950 (F-84B), 1955–1971 (F-94C, первый пилотировавший F-101B Voodoo)
- 81-я истребительная эскадрилья (1949–1951)
- 4604-я эскадрилья поддержки (поддерживает Техасские башни, № 2, № 3 и № 4.)
- 4707-е авиаполк ПВО
- 4784-я группа авиабаз
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления (1954–1969)
- 960-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (1955–1969)
- 961-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (1955–1969)
- 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (1955–1969)
- 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (1961–1962)
- 551-я эскадрилья по обслуживанию электроники
- 551-я эскадрилья полевого технического обслуживания
- 551-я периодическая (позже: организационная) эскадрилья технического обслуживания
- 551-я авиабаза (позже: группа боевой поддержки)
- 551-я эскадрилья воздушной полиции (позже: полиция безопасности)
- 551-я эскадрилья общественного питания (позже: Службы)
- 551-я эскадрилья сооружений (позже: гражданское строительство)
- 551-я автомобильная (позже: транспортная) эскадрилья
- 551-я эскадрилья снабжения
- Больница базы ВВС Отис
- 551-я госпитальная эскадрилья ВВС США
- 553-е разведывательное крыло Batcats (1967)
- 553-я разведывательная эскадрилья
- 554-я разведывательная эскадрилья
- 553-я эскадрилья электронного обслуживания
- 553-я эскадрилья полевого технического обслуживания
- 553-я эскадрилья организационного технического обслуживания
- Крыло неизвестно
- 617-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1 ноября 1953 г. - декабрь 1954 г.)
- 622-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1 сентября 1953 г. - декабрь 1954 г.)
- 630-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (7 января 1954 г. - 8 сентября 1954 г.)
- 643-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (1 сентября 1953 г. - 15 июля 1954 г.)
- 673-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (1 сентября 1953 г. - 1 августа 1954 г.)
- 932-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (11 мая 1952 г. - сентябрь 1952 г.)
- Академия унтер-офицеров командования ПВО
- Бостонский сектор ПВО
- Примечание. Lockheed YF-12 должен был базироваться в Отисе. Это означало бы либо создание трех новых эскадрилий, либо повторное использование вышеуказанных эскадрилий.
Известные ассоциации
[ редактировать ]- Арнольд В. Брасвелл , генерал-лейтенант ВВС США, в составе 33-го истребительного авиаполка летал на самолетах F-86 Sabrejets .
- Джеймс М. Келли , астронавт.
- Дэниел Джеймс-младший , первый афроамериканский четырехзвездный генерал, был назначен на авиабазу Отис с 1951 по 1956 год. Он служил пилотом 58-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , командиром 437-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и командиром 60-я эскадрилья истребителей-перехватчиков .
- Чарльз Суини , командир Bockscar , B-29 , сбросившего «Толстяка» на Нагасаки , позже командир 102-го авиакрыла ПВО .
- Рэймонд С. Ветмор , 59-й истребительной эскадрильи . командир
- Рут Аллен , певица.
- Арвал Дж. Роберсон , последний командир базы ВВС Отис и ас Второй мировой войны.
Памятники
[ редактировать ]На повороте возле первоначальных главных ворот базы находится Lockheed F-94 Starfire (бортовой номер 51-4335), на котором, предположительно, пилотировал будущий генерал Дэниел «Чэппи» Джеймс-младший, когда он был командиром эскадрильи в Отисе. Авиабаза в 1950-х годах. Имя Джеймса написано на фюзеляже самолета возле фонаря.
Существует также статическая экспозиция F-15 Eagle в лагере Эдвардс, прилегающем к авиабазе Отис.
Ограничения на любительское радио
[ редактировать ]США Кодекс федеральных правил определяет, что радиолюбители в радиусе 160 километров от Отиса не должны вести передачу с мощностью более 50 Вт в 70-сантиметровом диапазоне . [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны Массачусетса
- Восточные силы ПВО (Командование ПВО)
- Список военных объектов в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - Аэродром береговой охраны Кейп-Код (FMH)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ По данным отдела по связям с общественностью 102-го разведывательного крыла , http://www.aviationarchaeology.com/src/1940sB4/1937.htm.
- ^ Jump up to: а б «НОВАЯ АНГЛИЯ: Базы на продажу» . Новая Англия: Time, Inc., 1 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Министерство обороны США» (PDF) .
- ^ http://www.capecodonline.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20120413/NEWS/204130337 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «AirNav: KFMH — Аэродром береговой охраны Кейп-Кода» .
- ^ Бреннан, Джордж (7 ноября 2009 г.). «Прорыв миссии в Отисе» . Авиационная база национальной гвардии Отис: Cape Cod Times . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Площадки аварийной посадки космических кораблей» . GlobalSecurity.org . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Берри, Конор (29 мая 2013 г.). «Истребители с авиабазы Национальной гвардии Барнс временно перебазируются на базу Кейп-Код для проведения ремонта на базе Вестфилд» . Вестфилд, Массачусетс : Спрингфилдский республиканец . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Бреннан, Джордж (29 мая 2013 г.). «F-15 пока возвращаются на базу Кейп» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ ФАУ (30 декабря 2013 г.). «ФАУ выбирает шесть площадок для исследований беспилотных самолетов» . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «У нас есть несколько самолетов» (PDF) . Отчет комиссии 911 . Комиссия 911. стр. 20–42 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Скотт, Уильям Б. (3 июня 2002 г.). «Упражнения по быстрому реагированию на нападения» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 17 сентября 2002 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Шугер, Скотт (16 января 2002 г.). «IGNORAD – Военная ошибка, о которой никто не говорит» . Сланец . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «Устранение бермы из стрелкового оружия в военной резервации Массачусетса и зоне воздействия» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Оценка экономического и финансового воздействия [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Восстановление с помощью ветра в военной резервации Массачусетса на Кейп-Коде, Массачусетс.
- ^ Серийные номера USAAF 1946-1948 годов . Джобаугер.com. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ↑ Несчастные случаи USAAF/USAF в Массачусетсе. Архивировано 2 июля 2015 года в Wayback Machine . Accident-Report.com. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Бреннан, Джордж (1 ноября 2009 г.). «Тайна крушения пилота-аса раскрыта» . Саут-Сэндвич, Массачусетс: Cape Cod Times. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . home.att.net . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Бойд, достопочтенный. Аллен (Флорида), Палата представителей, «Отчеты Конгресса», 106-й Конгресс, вторая сессия, 15 декабря 2000 г., Расширенные замечания, страницы E2215 и E2216.
- ^ Jump up to: а б с «Посвящение людям, которые летали в ЕС» . Dean-boys.com . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «Серийные номера ВВС США 1953 года» . home.att.net . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
- ↑ Перестрелка: гибель B-52 Сьюдад-Хуарес
- ^ Крикмор, Пол Ф. « Черные дрозды Lockheed: A-12, YF-12 и SR-71 », Крылья славы, том 8, AIRtime Publishing Inc., Вестпорт, Коннектикут, 1997, ISBN 978-1-880588-23-9 , стр. 91.
- ^ «А как насчет другой истории? - Lewiston Sun Journal» . 3 ноября 2006 г.
- ^ «Макдоннелл F-101B Вуду» . Забытые самолеты . Проверено 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джордж Бреннан (20 мая 2016 г.). «ВВС реагируют на загрязненные колодцы с водой в Фалмуте» . Кейп-Код Таймс . Фалмут, Массачусетс. Местная Медиа Группа, Инк . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «47 CFR §2.106 — сноска US270» . Проверено 26 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для FMH , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для FMH
- Информация об аэропорте AirNav для KFMH
- ASN для FMH История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFMH
- Здания правительства США в Массачусетсе
- Военные объекты в Массачусетсе
- Аэропорты округа Барнстейбл, Массачусетс
- Сайты военного суперфонда
- Машпи, Массачусетс
- Сэндвич, Массачусетс
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Джон Ф. Кеннеди
- Аэродромы ВВС США в Массачусетсе
- Сайты суперфондов в Массачусетсе
- 1938 заведений в Массачусетсе
- Места аварийной посадки космических кораблей