Jump to content

Авиационная база Национальной гвардии Отис

Координаты : 41 ° 39'31 "N 070 ° 31'17" W  /  41,65861 ° N 70,52139 ° W  / 41,65861; -70,52139  ( Отис АНГБ )

Авиационная база Национальной гвардии Отис
Часть совместной базы Кейп-Код
Рядом с Машпи , Массачусетс , Соединенные Штаты Америки.
Персонал 102-й эскадрильи сил безопасности, входящей в состав 102-го разведывательного крыла Национальной гвардии Массачусетса, базирующегося на авиабазе Отис ANGB.
Персонал 102-й эскадрильи сил безопасности, входящей в состав Национальной гвардии Массачусетса, 102-го разведывательного крыла базирующегося на авиабазе Отис ANGB.
Otis ANGB расположен в Массачусетсе.
Отис АНГБ
Отис АНГБ
Координаты 41 ° 39'31 "N 070 ° 31'17" W  /  41,65861 ° N 70,52139 ° W  / 41,65861; -70,52139  ( Отис АНГБ )
Тип Воздушная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Массачусетс ВВС Национальной гвардии
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.102iw.ang.af.mil/
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 102-е разведывательное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : FMH, ИКАО : KFMH, LID ФАУ : FMH, ВМО : 725060
Высота 39,6 метра (130 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 2895,9 метра (9501 фут) Асфальт/Бетон
05/23 2438,4 метра (8000 футов) Асфальт/Бетон
Аэродромный элемент базы передан под контроль Береговой охраны США в 2006 году и теперь известен как Аэродром береговой охраны Кейп-Код .
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База воздушной национальной гвардии Отис ( IATA : FMH , ICAO : KFMH , FAA LID : FMH ) — база Воздушной национальной гвардии, расположенная на объединенной базе Кейп-Код , военном учебном центре, расположенном в западной части Кейп-Кода в округе Барнстейбл, штат Массачусетс . Соединенные Штаты . она была известна как база ВВС Отис До того, как она была передана из состава действующих ВВС в состав Национальной гвардии, . В местном сообществе она более известна как авиабаза Отис или просто Отис . Он был назван в честь пилота и бостонского хирурга лейтенанта Фрэнка «Джесси» Отиса .

Сегодня основные подразделения включают авиабазу береговой охраны Кейп-Код , базу береговой охраны Кейп-Код и 102-е разведывательное крыло . Другие подразделения включают в себя 101-ю эскадрилью воздушных операций , 253-ю группу инженерных установок киберпространства , 212-ю эскадрилью инженерных установок, 267-ю эскадрилью боевой связи , 202-ю эскадрилью метеорологических полетов , 3-й батальон, 126-й авиационный полк , входящий в состав 29-й пехотной дивизии (армейской армии). Национальная гвардия) и 18-я эскадрилья берегового патруля, составная эскадрилья 044-го крыла Массачусетса Кейп-Код ( гражданский воздушный патруль ).

Сержант Насам Риссви охраняет F-15 в Отис ANGB во время декабрьского заката.

Учреждение

[ редактировать ]
Фотография вспомогательной авиабазы ​​ВМФ Отис, около 1943 года.

Авиационная база Национальной гвардии Отис названа в честь пилота, летного хирурга и выдающегося хирурга Бостонской городской больницы лейтенанта Фрэнка «Джесси» Отиса. [ 2 ] Он был членом 101-й наблюдательной эскадрильи и погиб 11 января 1937 года, когда его Douglas O-46A разбился в Хеннепине, штат Иллинойс, во время тренировочной миссии по пересеченной местности. В 1938 году в его память посадочная площадка в Кэмп-Эдвардсе была названа Отис-Филд . Десять лет спустя база была переименована в его честь в базу ВВС Отис. Во время Корейской войны он использовался армией для базовой подготовки . До 1973 года это была крупнейшая база командования воздушно-космической обороны в мире. Во время Второй мировой войны это поле было известно как военно-морская вспомогательная авиационная база Отис и было подчиненным полем военно-морской авиабазы ​​Квонсет-Пойнт , Род-Айленд .

Холодная война

[ редактировать ]
F-51H Mustang из 104-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи Национальной гвардии Мэриленда в Отисе, 1954 год.
Экипаж поддержки EC-121 Предупреждение Star на взлетной полосе

Во время Холодной войны база была ключевым объектом Командования воздушно-космической обороны (ADC). Деятельность включала 33-й истребительный авиаполк , 4604-ю эскадрилью поддержки Техасских башен (1956–63), 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и 551-е воздушно-десантное авиакрыло раннего предупреждения и управления , летавших над Атлантическим океаном с 1954 года. 551-я летала EC -121 Предупреждающая звезда перед переездом на базу ВВС Хэнском в 1969 году. 551-е крыло также было первым крылом ВВС, на котором летали EC-121. 33-я дивизия летала на различных истребителях вместе с 60-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Расширение миссии привело к удлинению взлетно-посадочных полос в 1960 году. На базе также располагалась 26-я ракетная эскадрилья ПВО , которая эксплуатировала BOMARC ракеты класса «земля-воздух» . Регулярные военно-воздушные силы начали покидать Отис в конце 1960-х годов, поскольку совершенствование радаров сделало 551-й более дорогостоящим по сравнению с более новыми технологиями. 551-я и 60-я дивизии покинули Отис, когда ВВС начали переводить миссию континентальной ПВО в ВВС Национальной гвардии .

Стратегическое авиационное командование содержало 19-ю воздушную дозаправочную эскадрилью на авиабазе Отис, управляющую самолетами KC-97 Stratofreighter . После деактивации эскадрильи SAC выделил отряд 1, 416-е бомбардировочное крыло / 41-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , базирующуюся на авиабазе Гриффисс , Нью-Йорк, с 2 стратотанкерами KC-135 и 2 99-м бомбардировочным крылом / 99-й воздушной дозаправочной эскадрильей , авиабаза Вестовер , Массачусетс KC-135. Стратотанкеры на круглосуточном дежурстве.

После ухода действующих подразделений Массачусетса Национальной гвардии 102-й истребительный авиаполк (102 FW) стал основным подразделением базы, выполняющим задачи по летным истребителям и противовоздушной обороне. В период холодной войны с 1964 по 2004 год 102 FW эксплуатировали различные истребители ПВО и тактические истребители, в том числе F-86H Sabre , F-84B/F Thunderstreak , F-100D Super Sabre , F-106A/B Delta. Дарт и F-15A/B Eagle . крыла 101-я тактическая истребительная эскадрилья выполняла задачи вместе с 33-м тактическим истребительным авиаполком во время холодной войны. В 1987 году 102 FW перешли на F-15A Eagle , а позже на F-15C Eagle.

База также использовалась в качестве остановки для самолета французских ВВС Mirage IV на пути во Французскую Полинезию для проведения операции «Тамур» .

После Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году 102-му FW было приказано передать свои самолеты F-15 родственному подразделению, 104-му истребительному авиаполку в муниципальном аэропорту Барнса /ANGB. Все самолеты F-15 были переданы к январю 2008 года, а 102 FW был переименован в 102-е разведывательное крыло (102 IW), нелетное подразделение.

Президент Джон Ф. Кеннеди неоднократно использовал Отис для посадки Air Force One, когда он ездил в комплекс Кеннеди в Хайаннисе . Затем он садился на вертолет армии или морской пехоты, который затем доставлял его на территорию. Именно в больнице авиабазы ​​Отис его жена Жаклин родила сына Патрика Бувье Кеннеди , который умер два дня спустя.

Закрытие

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов авиабаза Отис была намечена к закрытию в рамках общенационального сокращения военных баз с целью сокращения расходов после окончания войны во Вьетнаме. В 1973 году губернатор Массачусетса Фрэнсис В. Сарджент назначил оперативную группу Отиса для наблюдения за сворачиванием военной деятельности в Массачусетской военной резервации (MMR). Основное беспокойство жителей Кейптауна вызывала судьба собственности базы и влияние на местную экономику по мере снижения военной активности. В то время как будущее базы было в подвешенном состоянии, высказывались идеи, которые включали бы переустройство базы в своего рода центр отдыха, который мог бы конкурировать с Диснейлендом . [ 3 ] Государство даже зашло так далеко, что разослало брошюры 1500 корпорациям по всему миру, рекламируя возможности реконструкции базы. [ 3 ]

ПРОМОСТИТЬ ЛАПЫ

[ редактировать ]
F-106 Delta Dart взлетает в дождливый день

В 1977 году авиабаза Отис была официально перераспределена с установлением границ, которые разделили комплекс на несколько объектов, все в пределах первоначальной авиабазы ​​​​Отис. Были созданы база ВВС Национальной гвардии Отис, Кэмп Эдвардс (центр обучения стрелковому оружию Национальной гвардии армии, который служил лагерем для военнопленных во время Второй мировой войны) и авиабаза береговой охраны Кейп-Код (которая использует взлетно-посадочные полосы Otis ANGB). Вместе они образуют Массачусетскую военную резервацию , в пределах ее границ действуют 17 других государственных, федеральных и частных организаций.

В 1978 году регулярные военно-воздушные силы вернулись в Otis ANGB с созданием системы предупреждения о входе в аппарат точного обнаружения с фазированной решеткой (PAVE PAWS) возле канала Кейп-Код . PAVE PAWS предназначен для обнаружения баллистических ракет воздушного базирования и наблюдения за орбитальными спутниками.

PAVE PAWS — это база активных космических сил, состоящая из 6-й эскадрильи космического предупреждения. Это подразделение известно как аэродром Кейп-Код и не связано напрямую с базой Отис АНГ.

Двадцать первый век

[ редактировать ]
F-15, ранее входившие в состав 102-го полка, вернутся в Отис 11 июля 2013 года. 104-й истребительный авиаполк будет сохранять боевую готовность в рамках существующей инфраструктуры оповещения на Кейп-Коде, в то время как тренировочные миссии будут выполняться с базы резерва ВВС Вестовер .

Первоначально планировалось, что Otis ANGB будет закрыт в рамках перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 года, но от этого отказались в последнюю минуту. Однако 102-й истребительный авиаполк потерял свой F-15 Eagle и перешел на нелетную миссию, переименованную в 102-е разведывательное крыло . Единственные военные самолеты, базирующиеся в настоящее время в Otis ANGB, - это самолеты Береговой охраны, хотя временные военные самолеты продолжают использовать этот объект, и ВМС рассматривают его как объект интереса, если они решат снова разместить военно-морские силы на северо-востоке. [ 4 ] [ 5 ]

Партнерство было создано 22 декабря 2006 года между Береговой охраной, Национальной гвардией и Содружеством Массачусетса. Береговая охрана взяла на себя управление авиационными объектами от ВВС, ВВС Национальной гвардии взяла на себя управление коммунальными службами, а государство финансирует аварийно-спасательные службы и противопожарную охрану. Усовершенствования системы освещения были поручены Береговой охране. [ 6 ] Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новые процедуры полетов, которые отождествляют код ИКАО KFMH с названием аэродрома береговой охраны Кейп-Код . [ 7 ]

6 ноября 2009 года было заложено начало строительства новых объектов для 102-го разведывательного крыла . [ 8 ] Аэропорт был НАСА . космического корабля местом прерывания запуска [ 9 ] В мае 2013 года было объявлено, что одна треть самолетов F-15 104-го истребительного авиаполка будет переброшена в Отис для выполнения миссии по боевому дежурству в течение четырех-шести месяцев, поскольку взлетно-посадочная полоса муниципального аэропорта Барнса подвергалась ремонту. [ 10 ] [ 11 ]

В декабре 2013 года Отис был выбран Федеральным управлением гражданской авиации США в качестве испытательного полигона для «помощи в исследовании сложностей интеграции беспилотных авиационных систем в перегруженное северо-восточное воздушное пространство». Массачусетский технологический институт будет сотрудничать с Otis для тестирования дронов в аэропорту. [ 12 ]

11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

командование 11 сентября 2001 года в воздушно-космической обороны Северной Америки 8:41 предупредило базу о необходимости перевести ее на боевые посты. Четыре минуты спустя подполковник Тимоти Даффи и майор Дэниел Нэш поднялись в воздух и вылетели на истребителях F-15 Eagle с базы в направлении Нью-Йорка, чтобы перехватить рейс 11 American Airlines . [ 13 ] Они вылетели где-то между 8:46 и 8:52. [ 14 ] [ 15 ] Оба пилота дали интервью в документальном фильме 2006 года «Рейс 175: Как смотрел весь мир» .

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Военные операции в первые годы на авиабазе Отис включали использование нефтепродуктов и других опасных материалов, таких как топливо, моторные масла и чистящие растворители, а также образование связанных с ними отходов. В течение многих лет обычной практикой было захоронение таких отходов на свалках, в сухих колодцах, отстойниках и на очистных сооружениях. Также произошли разливы и утечки. Эта деятельность оказала серьезное воздействие на ресурсы подземных вод Верхнего Кейпа; большая часть водоснабжения в окрестностях была переведена из колодцев в муниципальные источники воды как прямой результат угрозы, исходящей от шлейфов отходов в грунтовых водах.

Жители близлежащих городов выразили обеспокоенность возможными негативными последствиями для здоровья людей радиации PAVE PAWS . Реабилитация на месте произошла в 1998 году. [ 16 ] а отчет National Academies Press за 2005 год не выявил никаких доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье PAVE PAWS . [ 17 ] В 2012 году в этом районе начала работать ветряная турбина, которая обеспечивает 25-30% энергии, используемой на восстановительные работы. [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Фотография экипажа EC-121H Warning Star (серийный номер 55-5262, бывший USN BuNo 141289) на базе ВВС Отис. Этот самолет разбился у острова Нантакет, штат Массачусетс , 11 ноября 1966 года, через 40 минут после взлета с Отиса, из-за проблем с двигателем, в результате чего погибли все 19 членов экипажа, находившиеся на борту.
Части 53-0549, которые были спасены из Атлантики после того, как самолет упал на воду и взорвался 25 апреля 1967 года на острове Нантакет, штат Массачусетс. Детали выставлены в большом ангаре для технического обслуживания компании Otis.

Предыдущие единицы

[ редактировать ]
Вид инспекции на Отис Филд в августе 1944 года.

Известные ассоциации

[ редактировать ]

Памятники

[ редактировать ]

На повороте возле первоначальных главных ворот базы находится Lockheed F-94 Starfire (бортовой номер 51-4335), на котором, предположительно, пилотировал будущий генерал Дэниел «Чэппи» Джеймс-младший, когда он был командиром эскадрильи в Отисе. Авиабаза в 1950-х годах. Имя Джеймса написано на фюзеляже самолета возле фонаря.

Существует также статическая экспозиция F-15 Eagle в лагере Эдвардс, прилегающем к авиабазе Отис.

Ограничения на любительское радио

[ редактировать ]

США Кодекс федеральных правил определяет, что радиолюбители в радиусе 160 километров от Отиса не должны вести передачу с мощностью более 50 Вт в 70-сантиметровом диапазоне . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта - Аэродром береговой охраны Кейп-Код (FMH)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. . Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ По данным отдела по связям с общественностью 102-го разведывательного крыла , http://www.aviationarchaeology.com/src/1940sB4/1937.htm.
  3. ^ Jump up to: а б «НОВАЯ АНГЛИЯ: Базы на продажу» . Новая Англия: Time, Inc., 1 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ «Министерство обороны США» (PDF) .
  5. ^ http://www.capecodonline.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20120413/NEWS/204130337 [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «AirNav: KFMH — Аэродром береговой охраны Кейп-Кода» .
  8. ^ Бреннан, Джордж (7 ноября 2009 г.). «Прорыв миссии в Отисе» . Авиационная база национальной гвардии Отис: Cape Cod Times . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  9. ^ «Площадки аварийной посадки космических кораблей» . GlobalSecurity.org . Проверено 1 октября 2010 г.
  10. ^ Берри, Конор (29 мая 2013 г.). «Истребители с авиабазы ​​Национальной гвардии Барнс временно перебазируются на базу Кейп-Код для проведения ремонта на базе Вестфилд» . Вестфилд, Массачусетс : Спрингфилдский республиканец . Проверено 29 мая 2013 г.
  11. ^ Бреннан, Джордж (29 мая 2013 г.). «F-15 пока возвращаются на базу Кейп» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  12. ^ ФАУ (30 декабря 2013 г.). «ФАУ выбирает шесть площадок для исследований беспилотных самолетов» . Проверено 31 декабря 2013 г.
  13. ^ «У нас есть несколько самолетов» (PDF) . Отчет комиссии 911 . Комиссия 911. стр. 20–42 . Проверено 1 мая 2017 г.
  14. ^ Скотт, Уильям Б. (3 июня 2002 г.). «Упражнения по быстрому реагированию на нападения» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 17 сентября 2002 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  15. ^ Шугер, Скотт (16 января 2002 г.). «IGNORAD – Военная ошибка, о которой никто не говорит» . Сланец . Проверено 19 июня 2009 г.
  16. ^ «Устранение бермы из стрелкового оружия в военной резервации Массачусетса и зоне воздействия» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 января 2013 г.
  17. ^ Оценка экономического и финансового воздействия [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Восстановление с помощью ветра в военной резервации Массачусетса на Кейп-Коде, Массачусетс.
  19. ^ Серийные номера USAAF 1946-1948 годов . Джобаугер.com. Проверено 25 ноября 2010 г.
  20. Несчастные случаи USAAF/USAF в Массачусетсе. Архивировано 2 июля 2015 года в Wayback Machine . Accident-Report.com. Проверено 25 ноября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Бреннан, Джордж (1 ноября 2009 г.). «Тайна крушения пилота-аса раскрыта» . Саут-Сэндвич, Массачусетс: Cape Cod Times. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  22. ^ «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  23. ^ «Архивная копия» . home.att.net . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б с Бойд, достопочтенный. Аллен (Флорида), Палата представителей, «Отчеты Конгресса», 106-й Конгресс, вторая сессия, 15 декабря 2000 г., Расширенные замечания, страницы E2215 и E2216.
  25. ^ Jump up to: а б с «Посвящение людям, которые летали в ЕС» . Dean-boys.com . Проверено 8 мая 2010 г.
  26. ^ «Серийные номера ВВС США 1953 года» . home.att.net . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
  27. Перестрелка: гибель B-52 Сьюдад-Хуарес
  28. ^ Крикмор, Пол Ф. « Черные дрозды Lockheed: A-12, YF-12 и SR-71 », Крылья славы, том 8, AIRtime Publishing Inc., Вестпорт, Коннектикут, 1997, ISBN   978-1-880588-23-9 , стр. 91.
  29. ^ «А как насчет другой истории? - Lewiston Sun Journal» . 3 ноября 2006 г.
  30. ^ «Макдоннелл F-101B Вуду» . Забытые самолеты . Проверено 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Джордж Бреннан (20 мая 2016 г.). «ВВС реагируют на загрязненные колодцы с водой в Фалмуте» . Кейп-Код Таймс . Фалмут, Массачусетс. Местная Медиа Группа, Инк . Проверено 25 мая 2016 г.
  32. ^ «47 CFR §2.106 — сноска US270» . Проверено 26 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8cac904756d3f9543339df604c5dd5a__1718412240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/5a/e8cac904756d3f9543339df604c5dd5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otis Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)