365-я группа разведки, наблюдения и разведки
365-я группа разведки, наблюдения и разведки | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1944; 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Разведывательная поддержка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис |
Псевдоним(ы) | Поиски (1942–1944) [ 1 ] |
Командиры | |
Командующий Второй мировой войны | Полковник В. К. Долан |
Знаки отличия | |
Эмблема 365-й группы разведки, наблюдения и разведки (утверждена 26 октября 2015 г.) [ 2 ] | ![]() |
1- я поисково-ударная группа — подразделение ВВС США , служившее во время Второй мировой войны . Его последнее назначение было в Первых ВВС . На протяжении всего своего существования он базировался в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и был оснащен самолетами Boeing B-17 Flying Fortress , Douglas B-18 Bolo и Consolidated B-24 Liberator . Расформирован 20 апреля 1944 года.
Первоначальной задачей группы была разработка техники и тактики, наиболее подходящей для воздушной противолодочной войны . Среди устройств, которые группа помогла разработать или протестировать, были радиовысотомер , [ примечание 2 ] детектор магнитных аномалий , гидроакустический буй , усовершенствованные бортовые глубинные бомбы , системы дальней навигации и бортовой микроволновый радар . [ 3 ]
Группа также провела обучение технике и противолодочной тактике для подразделений и личного состава ВВС армии . Летом и осенью 1942 года большая часть экипажей подразделения была переброшена в Карибское море, где они выполняли миссии против немецких подводных лодок. После того, как в 1943 году ВМФ взял на себя ответственность за наземные воздушные противолодочные операции, подразделение продолжало проводить радиолокационную подготовку экипажей бомбардировщиков, пока не было расформировано.
Группа была преобразована в 1985 году в 365-ю группу радиоэлектронной борьбы . [ 4 ] но не действовал под этим названием. Она была переименована в 365-ю группу разведки, наблюдения и разведки и активирована на базе ВВС Неллис в Неваде, где обеспечивает разведывательную поддержку Группе тактики противника и Школе вооружения ВВС США . [ 2 ] [ 5 ]
Миссия
[ редактировать ]Группа проводит анализ разведывательной информации из нескольких источников для поддержки применения авиации, уделяя особое внимание тактике, характеристикам и возможностям угроз. Он осуществляет поддержку угроз и проводит высококлассную подготовку, чтобы обеспечить возможность дальнейшего трудоустройства в ВВС. Он поддерживает учения Red Flag в Неллисе, а также поддерживает Группу тактики противника и Школу вооружения ВВС США . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]
Подразделение было впервые организовано как 1-я морская поисково-ударная группа (средняя) в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, через шесть месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 17 июня 1942 года и было приписано непосредственно к штаб-квартире армейских ВВС . Его задачей было испытание оборудования и разработка методов и тактики применения в воздухе против подводных лодок и надводных кораблей. Помимо испытательной миссии, группа также выполняла противолодочное патрулирование. [ 6 ] Первоначально группе была выделена одна эскадрилья — 2-я морская поисково-штурмовая эскадрилья (средняя). [ 7 ] [ примечание 4 ]
Группа и эскадрилья были сформированы из экипажей , прошедших обучение работе с радарами класса «воздух-поверхность» (ASV) у ученых Массачусетского технологического института , Радиационной лаборатории которые установили радары на свои Douglas B-18 Bolo самолеты . Хотя первоначальным намерением было вернуть самолеты и экипажи в исходные подразделения, подполковник У. К. Долан, старший офицер среди стажеров и командир 20-й бомбардировочной эскадрильи , призвал объединить их в одно специализированное подразделение. Предложение полковника Долана было принято, и после испытаний радаров ASV совместно с ВМФ недалеко от Нью-Лондона, штат Коннектикут , экипажи перебрались в Лэнгли, где первоначально были приданы 20-й эскадрилье. После формирования группы и ее эскадрильи ей были переданы экипажи и самолеты, и командование принял на себя полковник Долан. [ 8 ]
Первые радиолокационные установки ASV-10 были установлены на B-18, и к концу июня 1942 года 90 Bolos были модифицированы радарами. Однако B-24 Liberator имел гораздо большую дальность действия, чем B-18. Оснащенный дополнительными топливными баками, радаром и мощным прожектором, B-24 идеально подходил для длительного противолодочного патрулирования. В сентябре 1942 года ВВС США оснастили свои первые два самолета B-24, оснащенных микроволновым радаром. [ 9 ] В декабре 1942 года к 1-й группе добавилась вторая эскадрилья - 3-я морская поисково-ударная эскадрилья (тяжелая). Хотя изначально эскадрилья была оснащена B-18, она была организована как подразделение, к которому будут приписаны тяжелые B-24 Liberator. [ 10 ]
Радиолокационные установки времен Второй мировой войны, особенно те, которые недавно вступили в строй, которые группа испытала на своих бомбардировщиках, было трудно обслуживать, и ученые, назначенные в группу для испытаний, обнаружили, что вместо этого большая часть их времени была потрачена на обслуживание радиолокационного оборудования подразделения. [ 3 ] Развертывание в конце лета и начале осени 1942 года также продемонстрировало, что для поддержания радаров в рабочем состоянии, помимо оператора радара в экипаже самолета, необходимо большое количество различных компонентов и обученных специалистов по обслуживанию радаров. [ 11 ] В результате армейские ВВС расширили 1-ю группу и создали в группе школу для обучения наземного персонала обслуживанию радиолокационного оборудования. [ 3 ]
В 1943 году название группы несколько изменилось. Признавая, что B-18, которые составляли первоначальное оборудование подразделения, были заменены четырехмоторными самолетами большей дальности, в июне (Средний) в названии группы было заменено на (Тяжелый). [ 6 ] Окончательное расширение группы произошло в октябре 1943 года, когда 18-я противолодочная эскадрилья , входившая в состав 25-го противолодочного крыла и оснащенная самолетами Boeing B-17 Flying Fortress , была приписана к группе как 4-я морская поисково-ударная эскадрилья (тяжелая). . [ 12 ] 18-е действовало в качестве сменного учебного подразделения 25-го крыла и хорошо подходило для расширяющейся учебной миссии группы. [ 13 ] В ноябре, признавая, что ВМФ взял на себя часть противолодочных задач, которые выполняли армейские ВВС, и сосредоточив задачи подразделения на радиолокационной подготовке, а не на противолодочных работах, слово «Море» было исключено из названия и стало стала 1-й поисково-ударной группой . [ 6 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к обучению и другим вспомогательным задачам. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая из его баз была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 14 ] при этом группы и эскадрильи на базе были расформированы или дезактивированы. [ 15 ] Это привело к тому, что 1-е подразделение вместе с другими подразделениями в Лэнгли было расформировано в апреле 1944 года и заменено 111-м базовым подразделением ВВС (поисковая атака и плацдарм), которое взяло на себя миссию, персонал и оборудование группы. [ 6 ] [ 13 ] 111-я дивизия продолжала миссию группы до сентября 1944 года, когда она была расформирована. [ 16 ]
Тестирование
[ редактировать ]
Групповая испытательная миссия по противолодочной борьбе опиралась на сотрудничество и помощь Военно-Морского Флота. Расположение группы в Лэнгли также дало ей доступ к исследовательским и испытательным центрам Национального консультативного комитета по аэронавтике . Кроме того, на раннем этапе группа получила два самолета Королевских ВВС (RAF), уже оснащенных радаром ASV, Consolidated LB-30 Liberator , экспортную версию B-24, а также один экипаж Королевских ВВС, имеющий опыт противолодочной борьбы. [ 17 ] В августе 1942 года групповой авиаэшелон был временно отвлечён от испытаний, когда он был развернут сначала на военно-морской авиабазе Ки-Уэст , а затем на Уоллер-Филд на Тринидаде для выполнения противолодочных миссий в Карибском море. Первые экипажи вернулись в Лэнгли в сентябре, и операции продолжались из Тринидада до 16 октября. [ 18 ]
Оборудование
[ редактировать ]Одним из важных устройств, протестированных группой, был детектор магнитных аномалий (MAD). MAD может ощущать изменения в магнитном поле Земли , которые могут создаваться стальным корпусом подводной лодки. Самолеты, оснащенные этим устройством, будут патрулировать район, где была обнаружена подводная лодка, но она затонула. В сочетании с использованием гидроакустических буев для прослушивания звуков подводной лодки MAD обеспечивал высокую вероятность проведения успешной атаки. [ 3 ] Группа провела свою первую операцию с использованием MAD 13 июля 1942 года и обнаружила подводную лодку, поврежденную в результате предыдущей атаки. [ 19 ]
Группа также помогла разработать радиолокационный высотомер или абсолютный высотомер. Это устройство использовало микроволновый радар для определения точной высоты самолета над поверхностью в пределах десяти футов. Этот высотомер позволял противолодочным самолетам безопасно летать на высоте до 50 футов над поверхностью. Атаки на малой высоте существенно повышали шансы на уничтожение подводной лодки-мишени. К 1943 году это устройство стало стандартным оборудованием противолодочных самолетов ВВС США. [ 3 ]
Еще одним важным событием, которому способствовала группа, стал LORAN . [ примечание 5 ] Передатчики LORAN, расположенные в известных точках, позволяли противолодочному самолету принимать сигналы от трех станций, позволяя самолету определять свое местоположение с точностью до четырех миль и до 1500 миль от передатчиков. ЛОРАН позволил эффективно контролировать сходящиеся воздушные и надводные силы для скоординированной атаки. [ 3 ]
1-й также помог разработать эффективные взрыватели глубинных бомб , которые можно было установить на расстояние всего около 25 футов. В конце концов, американцы и британцы разработали глубинную бомбу, которая медленно погружалась и взрывалась на желаемой глубине, чтобы уничтожить подводную лодку-мишень. К 1943 году это оружие стало стандартом для атак авиации на подводные лодки. [ 3 ]
Тактика
[ редактировать ]
Другой задачей 1-й морской поисково-ударной группы была разработка методики использования радара АСВ для поиска надводных подводных лодок. К февралю 1943 года опытный оператор радара мог идентифицировать надводные подводные лодки на расстоянии более 40 миль (64 км) и даже боевую рубку лодки, затопленную палубами, на расстоянии от 15 до 30 миль (24–48 км). В мае 1943 года группа провела учения в Ки-Уэсте, чтобы продемонстрировать и оценить разработанную ею тактику. [ 20 ]
Используя свои B-18 и B-24, 1-я группа обучала боевые расчеты тактике применения испытанной ею техники. Тактика включала регулярное воздушное патрулирование вод, в которых могла существовать угроза противника, сопровождение конвоев с воздуха и интенсивное патрулирование района, в котором были обнаружены подводные лодки. Армейские ВВС назвали эту третью операцию «охотой на убийц». В разное время каждая из этих тактик имела место в противолодочной войне. [ 9 ] По мере развития 1943 года тренировочная миссия стала преобладать над испытательной и включала обучение с радарами H2X , которые использовались в основном для бомбардировок на большой высоте, а не для противолодочной борьбы. [ 21 ]
ВМФ 9 июля 1943 года армейские ВВС согласились передать свою противолодочную задачу Десятому флоту . [ примечание 6 ] 1-я группа занималась в первую очередь радиолокационной подготовкой боевых расчетов до своего расформирования в апреле 1944 года. [ 6 ] [ 22 ] В качестве учебного подразделения армейские ВВС больше не нуждались в назначении непосредственно в штаб, и группа вошла в состав Первых ВВС . Три эскадрильи провели специальную подготовку: 2-я - по бомбардировкам на малых высотах, 3-я - по радиолокационным операциям H2X с B-24, а 4-я - по H2X, установленным на B-17. [ 23 ]
Реактивация как разведывательное подразделение
[ редактировать ]В 1985 году в рамках проекта ВВС США по возрождению расформированных во время Второй мировой войны частей группа была преобразована в 365-ю группу радиоэлектронной борьбы . [ 4 ] но группа не была возобновлена до февраля 2015 года как 365-я группа разведки, наблюдения и разведки на базе ВВС Неллис , штат Невада. В 2016 году к ним добавились разведывательные подразделения на двух других базах. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 1-я морская поисково-ударная группа (средняя) 8 июня 1942 г.
- Активирован 17 июня 1942 г.
- переименована в 1-ю морскую поисково-ударную группу (тяжелую). 24 июня 1943 г. [ 24 ]
- Переименован в 1-е ударное подразделение морского поиска c. 17 сентября 1943 г. [ 21 ]
- переименована в 1-ю поисково-ударную группу. 29 ноября 1943 г. [ 13 ]
- Расформирован 20 апреля 1944 г. [ 6 ]
- Воссоздана 31 марта 1985 года и переименована в 365-ю группу радиоэлектронной борьбы. [ 4 ]
- Переименование в 365-ю группу разведки, наблюдения и разведки 13 февраля 2015 г.
- Активировано 17 февраля 2015 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб ВВС США, 17 июня 1942 г. (придан I бомбардировочному командованию , [ примечание 7 ] до 15 октября 1942 г., затем в Противолодочное командование ВВС армии (позже I бомбардировочное командование))
- Первые воздушные силы, 10 ноября 1943 г. - 20 апреля 1944 г.
- 363d крыло разведки, наблюдения и рекогносцировки , 17 февраля 2015 г. - настоящее время [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- : Лэнгли Филд, 17 июня 1942 г. - 20 апреля 1944 г.
- База ВВС Неллис, 17 февраля 2015 г. – настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 2-я поисково-штурмовая эскадрилья (позже 2-я поисково-штурмовая эскадрилья): 17 июня 1942 г. - 10 апреля 1944 г. [ 7 ]
- 3-я поисково-штурмовая эскадрилья (позже 3-я поисково-штурмовая эскадрилья): 10 декабря 1942 г. - 10 апреля 1944 г. [ 10 ]
- 4-я морская поисково-штурмовая эскадрилья (позже 4-я поисково-штурмовая эскадрилья): 23 октября 1943 г. - 10 апреля 1944 г. [ 12 ]
- 15-я разведывательная эскадрилья, 15 февраля 2015 г. - 12 февраля 2021 г. [ 5 ]
- 51-я разведывательная эскадрилья, неизвестно – присутствует
- База ВВС Шоу , Южная Каролина [ 5 ]
- 57-я разведывательная эскадрилья, 17 февраля 2015 г. - настоящее время.
- Объединенная база Сан-Антонио ( база ВВС Лэкленд ) [ 25 ]
- 526-я разведывательная эскадрилья, 15 февраля 2015 г. - настоящее время. [ 5 ]
- 547-я разведывательная эскадрилья, 15 февраля 2015 г. - настоящее время. [ 5 ]
Подчиненная 363-му крылу разведки на объединенной базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, 365-я группа разведки наблюдает за операциями 15-й разведывательной эскадрильи на объединенной базе Лэнгли-Юстис.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1942–1943 гг. [ 7 ] [ 10 ]
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг. [ 12 ]
- Consolidated B-24 Liberator (включая LB-30), 1942–1944 гг. [ 7 ] [ 10 ] [ 17 ]
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1942 г. [ 7 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 17 июня 1942 г. - 1 августа 1943 г. | [ 6 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет имеет серийный номер 42-40483. Убранная антенна радара видна сразу за открытыми дверцами бомбоотсека, в том месте, где обычно устанавливалась подфюзеляжная артиллерийская башня.
- ^ Радар или абсолютный высотомер показывает высоту, на которой самолет находится над поверхностью, над которой он летит, а не высоту над уровнем моря, определяемую барометрическим высотомером .
- ↑ Самолет — Douglas B-18B, серийный номер 37-530. Первоначально построен как B-18A.
- ↑ Судя по всему, 1-й морской поисково-штурмовой эскадрильи никогда не существовало. См. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 808 (индекс боевых эскадрилий Великой Отечественной войны под номером 1).
- ^ Акроним от [помощи] навигации дальнего действия.
- ↑ Две противолодочные группы, расположенные за рубежом, продолжали действовать в течение нескольких месяцев. Уорнок, с. 26
- ^ Два I бомбардировочных командования, к которым была прикреплена группа, были разными командами. Первым стало XX бомбардировочное командование, которое готовило очень тяжелые бомбардировочные подразделения, а его место в Первом воздушном флоте позднее заняло бывшее противолодочное командование. Маурер, Боевые части , стр. 437, 452.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ История первой поисковой группы атак, с. 9
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейли, Карл Э. (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 365 Группа разведки, наблюдения и разведки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уорнок, с. 23
- ^ Jump up to: а б с Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Без подписи (15 июня 2015 г.). «Информационный бюллетень 365-й группы разведки, наблюдения и разведки» . 57-е крыло по связям с общественностью . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 17
- ^ История 1-й поисковой группы атак, стр. 4–9, 13.
- ^ Jump up to: а б Уорнок, с. 24
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 23
- ^ История первой группы поисковых атак, с. 37
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 30
- ^ Jump up to: а б с История 1-й поисковой группы атак, с. 19
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ Мюллер, с. 313
- ^ Jump up to: а б История 1-й поисковой группы атак, стр. 12–13.
- ^ История 1-й поисковой группы атак, стр. 14, 16, 33.
- ^ История первой группы поисковых атак, с. 24
- ^ История 1-й поисковой группы атак, стр. 38–39. Полный отчет об испытаниях можно найти в истории группы.
- ^ Jump up to: а б История 1-й поисковой группы атак, с. 18
- ^ Варнок, с. 26
- ^ История 1-й поисковой группы атак, стр. 18–19.
- ^ История первой группы поисковых атак, с. 17
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 57-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 декабря 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: помощник начальника штаба авиации разведывательного исторического отдела . Проверено 22 июня 2015 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- «История первой поисковой группы» . Архив U-лодки . Проверено 7 мая 2015 г. (ссылка на индекс, содержащий ссылки на различные разделы истории)