2-я боевая грузовая группа
2-я боевая грузовая группа | |
---|---|
![]() C-46 Commando в исполнении группы | |
Активный | 1944–1946; 1992–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | Группа |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Филиппин |
2- я боевая грузовая группа — бездействующее подразделение ВВС США . Подразделение было организовано на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке. Он работал во время Второй мировой войны в юго-западной части Тихого океана, перевозя пассажиров и грузы. Его последним местом службы под этим обозначением была авиабаза Йокота в Японии, где он был выведен из строя 15 января 1946 года.
Хотя группа была расформирована в 1948 году, в 1985 году она была преобразована в 362-ю военную воздушную группу . Она была активирована на авиабазе Рейн-Майн в Германии в 1992 году как 362-я группа поддержки воздушных перевозок . Деактивирована в 1994 году, в 2002 году ей был присвоен временный статус 362-й воздушной экспедиционной группы.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]2- я группа боевых грузов была организована на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке и тренировалась на самолетах Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain . Он переехал в Баер Филд , штат Индиана. [ 1 ] для зарубежной переработки. Его оперативными эскадрильями были 5-я, [ 2 ] 6th6-е место [ 3 ] 7-й, [ 4 ] и 8-я боево-грузовая эскадрилья . [ 5 ] [ 1 ] Группа двинулась в юго-западную часть Тихого океана, прибыв туда в ноябре 1944 года и приписанная к Пятым воздушным силам . Первоначально он выполнял рейсы с острова Биак в Папуа-Новой Гвинее для перевозки пассажиров и грузов на базы США в Австралии, Новой Гвинее , Адмиралтействах и на Филиппинах. [ 1 ] Группа также осуществила поставки в США и партизанские силы на Филиппинах. [ 1 ] Группа переехала в Лейте в мае 1945 года. [ 1 ] Поддерживая полеты в юго-западной части Тихого океана, он также доставлял персонал и припасы на «Рюкю» и эвакуировал раненых на обратных рейсах. [ 1 ] 2-я дивизия перебралась на Окинаву в августе 1945 года. [ 1 ] Там он переправил личный состав и технику оккупационных сил в Японию и переправил освобожденных военнопленных обратно на Филиппины. [ 1 ] Группа переехала в Японию в сентябре 1945 года и служила в оккупационных силах, пока не была расформирована 15 января 1946 года. [ 1 ] Расформирован 8 октября 1948 года. [ 1 ]
Восстановление
[ редактировать ]Группа была воссоздана 31 июля 1985 года и переименована в 362-ю военную воздушную группу . [ 6 ] Она не действовала под этим обозначением, но была переименована в 362d группу поддержки воздушных перевозок и активирована 1 апреля 1992 года на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Он был деактивирован c. 1 июля 1994 года. С тех пор она была преобразована в временный статус 362-й воздушной экспедиционной группы и передана в командование воздушной мобильности для активации по мере необходимости. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 2-я боевая грузовая группа 25 апреля 1944 г.
- Активирован 1 мая 1944 г.
- Деактивирован 15 января 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- Воссоздана 31 июля 1985 года и переименована в 362-ю военную авиационную группу. [ 6 ]
- Переименованная группа поддержки воздушных перевозок 362d.
- Активирован 1 апреля 1992 г.
- Инактивирован c. 1 июля 1994 г.
- Переименована в 362-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование , 1 мая 1944 г.
- Пятая воздушная армия , ноябрь 1944 г.
- 54-е авианосное авиаполк , 13 декабря 1944 г. - 5 января 1946 г.
- Двадцать первые воздушные силы , 1 апреля 1992 г. – ок . 1 июля 1994 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Сиракьюс, Нью-Йорк, 1 мая 1944 года.
- Баер Филд, Индиана, 9–27 октября 1944 г.
- Аэродром Мокмер , остров Биак, Нидерландская Ост-Индия, ноябрь 1944 г.
- Аэродром Дулаг , Лейте, Филиппины, май 1945 г.
- Аэродром Боло , Окинава, гр. 20 августа 1945 г.
- Аэродром Йокота , Япония, гр. 22 сентября 1945 г. - 15 января 1946 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 1 апреля 1992 г. – ок . 1 июля 1994 г.
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando, 1944–1946 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1944, 1945 гг.
Награды
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС , 1 апреля 1992 г. - 30 июня 1993 г.
- Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Кампании
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ На награде будет надпись «Япония», а не та, что изображена на изображении.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , с. 28
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 33–34.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 39
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 42–43.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.