Jump to content

2-я боевая грузовая группа

2-я боевая грузовая группа
C-46 Commando в исполнении группы
Активный 1944–1946; 1992–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер Группа
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Цитирование президентского подразделения Филиппин

2- я боевая грузовая группа — бездействующее подразделение ВВС США . Подразделение было организовано на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке. Он работал во время Второй мировой войны в юго-западной части Тихого океана, перевозя пассажиров и грузы. Его последним местом службы под этим обозначением была авиабаза Йокота в Японии, где он был выведен из строя 15 января 1946 года.

Хотя группа была расформирована в 1948 году, в 1985 году она была преобразована в 362-ю военную воздушную группу . Она была активирована на авиабазе Рейн-Майн в Германии в 1992 году как 362-я группа поддержки воздушных перевозок . Деактивирована в 1994 году, в 2002 году ей был присвоен временный статус 362-й воздушной экспедиционной группы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

2- я группа боевых грузов была организована на армейской авиабазе Сиракьюс в Нью-Йорке и тренировалась на самолетах Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain . Он переехал в Баер Филд , штат Индиана. [ 1 ] для зарубежной переработки. Его оперативными эскадрильями были 5-я, [ 2 ] 6th6-е место [ 3 ] 7-й, [ 4 ] и 8-я боево-грузовая эскадрилья . [ 5 ] [ 1 ] Группа двинулась в юго-западную часть Тихого океана, прибыв туда в ноябре 1944 года и приписанная к Пятым воздушным силам . Первоначально он выполнял рейсы с острова Биак в Папуа-Новой Гвинее для перевозки пассажиров и грузов на базы США в Австралии, Новой Гвинее , Адмиралтействах и на Филиппинах. [ 1 ] Группа также осуществила поставки в США и партизанские силы на Филиппинах. [ 1 ] Группа переехала в Лейте в мае 1945 года. [ 1 ] Поддерживая полеты в юго-западной части Тихого океана, он также доставлял персонал и припасы на «Рюкю» и эвакуировал раненых на обратных рейсах. [ 1 ] 2-я дивизия перебралась на Окинаву в августе 1945 года. [ 1 ] Там он переправил личный состав и технику оккупационных сил в Японию и переправил освобожденных военнопленных обратно на Филиппины. [ 1 ] Группа переехала в Японию в сентябре 1945 года и служила в оккупационных силах, пока не была расформирована 15 января 1946 года. [ 1 ] Расформирован 8 октября 1948 года. [ 1 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Группа была воссоздана 31 июля 1985 года и переименована в 362-ю военную воздушную группу . [ 6 ] Она не действовала под этим обозначением, но была переименована в 362d группу поддержки воздушных перевозок и активирована 1 апреля 1992 года на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Он был деактивирован c. 1 июля 1994 года. С тех пор она была преобразована в временный статус 362-й воздушной экспедиционной группы и передана в командование воздушной мобильности для активации по мере необходимости. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 2-я боевая грузовая группа 25 апреля 1944 г.
Активирован 1 мая 1944 г.
Деактивирован 15 января 1946 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
  • Воссоздана 31 июля 1985 года и переименована в 362-ю военную авиационную группу. [ 6 ]
  • Переименованная группа поддержки воздушных перевозок 362d.
Активирован 1 апреля 1992 г.
Инактивирован c. 1 июля 1994 г.
  • Переименована в 362-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 7 ]
  • Армейская авиабаза Сиракьюс, Нью-Йорк, 1 мая 1944 года.
  • Баер Филд, Индиана, 9–27 октября 1944 г.
  • Аэродром Мокмер , остров Биак, Нидерландская Ост-Индия, ноябрь 1944 г.
  • Аэродром Дулаг , Лейте, Филиппины, май 1945 г.
  • Аэродром Боло , Окинава, гр. 20 августа 1945 г.
  • Аэродром Йокота , Япония, гр. 22 сентября 1945 г. - 15 января 1946 г.
  • Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 1 апреля 1992 г. – ок . 1 июля 1994 г.
  • Curtiss C-46 Commando, 1944–1946 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1944, 1945 гг.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. На награде будет надпись «Япония», а не та, что изображена на изображении.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , с. 28
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 33–34.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 39
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 42–43.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 46–47.
  6. ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  7. ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16137a38d5c4a0b6b354561ce28abe3c__1645255140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/3c/16137a38d5c4a0b6b354561ce28abe3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2d Combat Cargo Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)