128-е авиационное дозаправочное крыло
128-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC-135R из 128-го воздушного дозаправочного крыла и истребитель F-16C из 115-го истребительного авиаполка Национальной гвардии штата Висконсин летят в строю. | |
Активный | 1 марта 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Висконсин Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Милуоки Митчелл Милуоки, Висконсин |
Хвостовой код | Красная хвостовая полоса «Висконсин» белыми буквами. |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Чарльз Меркель |
Знаки отличия | |
Эмблема 128-го авиазаправочного крыла | ![]() |
128- е воздушное дозаправочное крыло (128 ARW) — подразделение Висконсинской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла в Милуоки, штат Висконсин. В случае активации на федеральной службе в ВВС США крыло оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC).
Обзор
[ редактировать ]Основная задача 128-го авиадозаправочного крыла - дозаправка в воздухе. Крыло расширяет возможности ВВС по выполнению основных задач Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить носилки и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]128-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих отдельных подразделений.
- 128-я оперативная группа
- 128-я группа поддержки миссии
- 128-я группа технического обслуживания
- 128-я медицинская группа
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучался бою на Р-47. Переехал в Англию в ноябре 1943 года. Приписан к 8-й воздушной армии. совершил свой первый вылет, сопровождая B-24, атаковавшие стартовые площадки V-образного оружия возле Па-де-Кале, 8 февраля 1944 года. До апреля 1944 года занимался в основном сопровождением бомбардировщиков, наносивших удары по заводам, железным дорогам, аэродромам и другим целям на континенте.
Переназначен в Девятые воздушные силы 13 апреля 1944 года и неоднократно атаковал коммуникации на севере Франции и в Бельгии в течение апреля и мая в рамках подготовки к вторжению в Нормандию.
Сопровождал C-47, которые высадили парашютисты над Нормандией 6 и 7 июня. После этого участвовал в основном в действиях по препятствованию и непосредственной поддержке, в миссиях по обстрелу и бомбардировкам с пикирования, предназначенных для помощи операциям наземных войск. Переехал на континент в начале июля 1944 года и бомбил вражеские войска, чтобы помочь союзникам в прорыве у Сен-Ло позднее в том же месяце. Поддержал последующее продвижение сухопутных войск к Рейну, нанося удары по железным дорогам, грузовикам, мостам, электростанциям, складам топлива и другим объектам.

Получил ДУК за боевое задание против гавани Бреста 25 августа 1944 года, когда, несмотря на сильную пасмурность и интенсивный огонь противника, группа атаковала на малой высоте, поражая военно-морские объекты, крейсеры, транспорты, торговые суда и другие объекты. Бомбардировал и обстреливал такие цели, как позиции зенитной артиллерии, бронетехнику и скопления войск во время Арденнской битвы, декабрь 1944 г. - январь 1945 г.
Получив второй DUC для действий над треугольником реки Мозель-Рейн, несмотря на интенсивный зенитный огонь, встреченный во время полетов вооруженной разведки в тесном сотрудничестве с пехотными силами в этом районе 16 марта 1945 года, группа поразила силы, технику и объекты противника, в том числе ее цели. автотранспорт, бронетехника, железные дороги, железнодорожные вагоны и огневые точки. Продолжал действовать до мая 1945 года, после чего был переведен на оккупационную службу.
Группа была переведена обратно в Соединенные Штаты в августе-сентябре 1945 года и приписана к Первым воздушным силам в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина , и была запрограммирована для развертывания на Окинаве для участия в запланированном вторжении в Японию . В результате атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и внезапного окончания Тихоокеанской войны планы развертывания были отменены, однако подразделение было сохранено в составе Вторых воздушных сил Континентальных ВВС и переведено в Биггс Филд , штат Техас. оснащается «Мустангами» Р-51 .
362-я дивизия стала одной из первых групп послевоенного тактического авиационного командования , когда командование было активировано 21 марта 1946 года, однако было расформировано 1 августа из-за послевоенных бюджетных ограничений.
Висконсин Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]
362-я истребительная группа военного времени была переименована в 128-ю истребительную группу и была передана в состав Висконсинской воздушной национальной гвардии 2 августа 1946 года . Она была организована в Генерале Митчелл Филд , Милуоки, Висконсин, и получила федеральное признание 29 июня 1948 года. Бюро Национальной гвардии . 128-й истребительной группе были присвоены история, почести и цвета 362-й.
126- я истребительная эскадрилья и 176-я истребительная эскадрилья Летающими эскадрильями группы были назначены . Другими эскадрильями, входящими в группу, были 128-й штаб, 128-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 128-я эскадрилья боевой поддержки и 128-я диспансер ВВС США. 176-й полк действовал с базы Труакс Филд , недалеко от Мэдисона. Группа была передана в состав Командования ПВО с задачей противовоздушной обороны нижнего района Великих озер. она была переименована в 128-ю группу истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 года .

Федеральнизован во время Корейской войны в феврале 1951 года и был переведен в Труакс-Филд , Мэдисон, где 126-я и 176-я FIS выполняли тренировочные задания по противовоздушной обороне под управлением 30-й авиационной дивизии ADC , пока в феврале 1952 года не были возвращены под контроль штата Висконсин. вернулся в Милуоки. 15 апреля 1956 года 176-я FIS получила разрешение на расширение до группового уровня, а 115-я группа истребителей-перехватчиков Бюро Национальной гвардии была создана . 176-я FIS становится летной эскадрильей группы. Группа продолжала свою миссию по противовоздушной обороне в 1950-е годы, модернизируя ее до F-86F Sabre в 1957 году и выпустив на вооружение перехватчики F-89 «Скорпион» в 1961 году.
Миссия по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]128-й авиаполк истребителей-перехватчиков был передан Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 августа 1961 года и был оснащен истребителями второй линии KC-97 Stratofreighters . 128-я дивизия стала первой танкерной дивизией Национальной гвардии, которая вступила в полную боевую готовность. Это произошло в декабре 1963 года, когда была достигнута боеготовность. Группа участвовала в исторической операции на чужбине в течение длительного периода времени без призыва. 128-я ARG вместе с четырьмя другими подразделениями-заправщиками ВВС Национальной гвардии разместила контингент своих KC-97 на авиабазе Рейн-Майн в Западной Германии. Она получила обозначение «Операция «Крик-парти»» и должна была продлиться 10 лет. Эта операция началась 2 июня 1967 года, когда 24 военнослужащих ВВС штата Висконсин отправились в Германию.
В июле 1976 года в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135; новый и быстрый реактивный танкер. 4 октября 1976 года 126-й полк выполнил свой первый вылет на новом самолете. После полутора лет подготовки началась переоборудование на КС-135. Первый работоспособный KC-135 прибыл в Митчелл Филд 2 декабря 1977 года. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.

В 1980-е годы группа участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 128-я группа авиазаправщиков была задействована в составе первой Тихоокеанской танкерной оперативной группы , выполнявшей рейсы на Гуам , Южную Корею и Австралию . Весна 1984 года принесла очень крупную «первую» для 128-й АРГ. Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, которые включали прямой перелет из США в Западную Германию 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II , дозаправленных по пути тремя KC-135 из 128-го ARS. Маршрут простирался на 3600 миль и был крупнейшей миссией такого типа, когда-либо проводившейся охранными силами.
Развертывание на острове Уэйк было осуществлено в период с 25 марта по 3 апреля 1986 года самолетами и 130 личным составом. Всего с острова Уэйк было совершено восемь самолето-дозаправок, при этом было выгружено 458 000 фунтов топлива. Ранней весной 1987 года эскадрилья добилась еще одного значительного достижения. 21 марта 1986 года один самолет вылетел из Фарго, Северная Дакота , с 40 гражданскими высокопоставленными лицами на борту. Пункт назначения: Центральный аэропорт Темпельхоф , Западный Берлин . Это был первый санкционированный гражданский рейс Национальной гвардии за пределами континентальной части США, а также первый KC-135, разрешенный для полетов в Западный Берлин.
Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.

Переоборудование модели KC-135E в модель KC-135R началось 3 июля 1991 года, когда 128-й самолет был передан Национальной гвардии Пенсильвании. Первый постоянно назначенный KC-135R прибыл 7 августа 1991 года. 128-я ARG была первым подразделением Воздушной национальной гвардии или резерва ВВС в стране, получившим танкер модели «R». Эпоха модели «Е» подошла к концу 9 февраля 1992 года.
Три самолета и 47 гвардейцев-добровольцев отправились в Испанию 28 декабря 1992 года для поддержки операции «Восстановление надежды». Наши танкисты вошли в состав оперативной группы танкеров Морон, базирующейся на авиабазе Морон в Испании. За время миссии было выгружено более 16 миллионов фунтов топлива. Целью этой гуманитарной миссии было восстановление порядка и предоставление продовольствия и медикаментов, необходимых для прекращения страданий в Сомали.
128-я группа дозаправки в воздухе еще раз доказала, насколько способно это подразделение быстро развернуться в любой точке мира. 5 ноября 1993 года четыре KC-135R вместе со 172 охранниками были переброшены на авиабазу Йокота в Японии. Целью развертывания было обучение американских и японских сил воздушной самообороны защите северных японских островов в случае нападения другой страны.
10 декабря 1993 года на подразделении произошла трагедия: KC-135R, 57-1470 , взорвался во время планового наземного обслуживания на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла из-за перегрева топливного насоса. Шесть сержантов обслуживающего персонала погибли. [ 1 ] [ 2 ]
Во время поездки на Азорские острова 24 февраля 1994 года подразделение выполнило свою первую «роликовую миссию». Стальные ролики расположены на полу самолета, что упрощает погрузку и выгрузку груза. Это дало самолету двойную задачу; заправка и грузовые перевозки. Это был первый полет: 128-я группа воздушной дозаправки не только выполнила свою первую вылет на роликах, но и их самолеты дозаправили бомбардировщик-невидимку B-2 и C-17, новейший грузовой самосвал ВВС. 16 октября 1995 года 128-я группа дозаправки в воздухе была переименована в крыло в соответствии с Планом перегруппировки авиации Национальной гвардии. Командование 128-м авиационным заправочным крылом приняло командование воздушной мобильности.
128 ARW присоединился к элитной группе подразделений ВВС Национальной гвардии в апреле 1996 года, когда в эксплуатацию вступил в эксплуатацию тренажер KC-135. Тренажер позволяет более безопасно и с меньшими затратами обучать летные экипажи 128-го дивизиона, чем самолет КС-135. В июле 1996 года более 400 членов 128-го полка были отправлены на авиабазу Пиза, Италия, для проведения операции «Решительные усилия». Более 5500 военнослужащих из 13 стран НАТО присоединились к 128-й дивизии в составе авиационного компонента IFOR (Силы реализации). Члены подразделения имели возможность выполнять свою работу во время ротации развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. Это развертывание дало 128-му полку возможность работать с другими танкерными подразделениями из Миссисипи и Небраски, а также с итальянскими ВВС.
Вскоре после летнего наводнения 1997 года некоторые части юго-восточного Висконсина были объявлены президентом Клинтоном федеральной зоной бедствия. Это открыло дверь для вмешательства Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. Пять членов подразделения вызвались принять участие в активации штата, чтобы помочь обрабатывать претензии и чеки людям, чьи жизни были перевернуты после катастрофических ливневых наводнений в районе Милуоки.
30 апреля 1999 года 128-й ARW был призван в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 128-я ARW и 117-я ARW (Воздушная национальная гвардия Алабамы) вместе были отправлены в Европу для поддержки операции Allied Force.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После атак террористов на США 128-й ARW было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получивший название Operation Noble Eagle (ONE), 128 ARW совершил свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. С сентября по декабрь 2001 года 128ARW совершили 64 боевых вылета за 333,6 часа. В общей сложности 100 956,6 фунтов топлива было выгружено на 156 самолетов в поддержку ONE. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда боевые воздушные патрули истребителей осуществлялись каждые четыре часа над большинством крупных городов США. Помимо поддержки ONE, 128 ARW также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), перебрасывая самолеты и персонал в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года. На протяжении 2002 года большая часть личного состава, назначенного в 128-я эскадрилья сил безопасности (SFS) была мобилизована с 11 сентября 2001 года для поддержки операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода». Члены были направлены в авиабазу Баграм, Афганистан, залив Гуантанемо, Кубу, Юго-Западную Азию и несколько пунктов в континентальной части США. Кроме того, в течение всего 2002 года трое военнослужащих 128 SFS участвовали в многочисленных секретных миссиях Raven. Ни одно другое подразделение, входившее в состав 128 ARW, не имело таких задач, как 128 SFS. Крыло также активно поддерживало Глобальную войну с терроризмом с помощью самолетов, экипажей и вспомогательного персонала как в CONUS, так и в OCONUS.
Текущие операции
[ редактировать ]Хотя 128 ARW продолжали поддерживать операции «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода» в течение 2003 года, в марте это подразделение также начало крупную поддержку операции «Свобода Ирака». 128 ARW были развернуты на нескольких различных театрах боевых действий, от полностью голых баз до полностью боеспособных баз. Бойцы развернутых подразделений работали под руководством различных командиров, а также командований, обеспечивая первоклассное дозаправочное обеспечение боевых действий авиации в Ираке. 128-й ARW вместе со 126-й воздушной дозаправочной эскадрильей (ARS) было поручено действовать на очень высоком уровне OPSTEMPO в течение 2004 года, направив восемь самолетов и 204 человека личного состава на авиабазу Истр, Франция, для поддержки операции Joint Forge (OJF). Кроме того, шесть членов подразделения наземного транспорта 128-й эскадрильи материально-технического обеспечения (LRS) были направлены в Ирак для обеспечения безопасности конвоев вместе с двумя членами 128-й эскадрильи сил безопасности (SFS), которые проводили обучение иракских полицейских и иракской армии.
В составе 128 ARW также было несколько членов 126 Weather Flight, дислоцированных в различных местах по всему миру, включая Южную Америку, Ирак, Афганистан и Катар. 128 ARW продолжает успешно поддерживать многие текущие операции за рубежом, а также продолжает выполнять свою миссию дома.
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована как 362-я истребительная группа 11 февраля 1943 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Деактивирован 1 августа 1946 г.
- Переименована в 128-ю истребительную группу . Передан Висконсину ANG 2 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 29 июня 1948 г.
- Переименован в 128-ю группу истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 февраля 1951 г.
- Создан как 128-й истребительный авиаполк 10 февраля 1951 года.
- 128-я истребительно-перехватывающая группа выделена в подчинение.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Висконсин, 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 128-е авиационное дозаправочное крыло 1 августа 1961 г.
- Группа переименована в 128-ю группу воздушной дозаправки.
- 128-я группа дозаправки воздуха дезактивирована 30 июня 1974 г.
- Группа повторно активировала и переформировала 128-ю оперативную группу, 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 1 марта 1943 г.
- Прикреплен к: Бостонскому крылу ПВО , 22 июня - 19 октября 1943 г.
- Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку , 19 октября - 12 ноября 1943 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 30 ноября 1943 г.
- 70-й истребительный авиаполк
- Прикреплен к: IX командованию воздушной поддержки , 13 апреля 1944 г.
- Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 1 августа 1944 г., август 1945 г.
- Первые воздушные силы , 5 сентября 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 3 декабря 1945 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 29 июня 1948 г.
- 126-е составное крыло , 1 ноября 1950 г.
- 30-я авиационная дивизия , 1 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г.
- Висконсинская авиация Национальной гвардии , 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
- Получено: Командование ПВО.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 августа 1961 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г. [ 3 ]
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 377-я истребительная эскадрилья (E4): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
- 378-я истребительная эскадрилья (G8): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
- 379-я истребительная эскадрилья (B8): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 128-я оперативная группа, 16 октября 1995 г. - настоящее время.
- 126-я истребительная эскадрилья (позже истребители-перехватчики, позже дозаправщики в воздухе) : 29 июня 1948 г. - настоящее время.
- Приписан к 128-му ОГ с 16 октября 1995 г. по настоящее время.
- 176-я истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 29 июня 1948 г. - 15 апреля 1956 г. (GSU на авиабазе Национальной гвардии Труакс Филд , Висконсин)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Описание происшествия для 57-1470 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Брэндон, Карен (11 декабря 1993 г.). «САМОЛЕТ СТРАЖНИКА ВЗРЫВАЕТСЯ, 6 Жертв» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «История 128-го авиазаправочного крыла» . 128-е авиационное заправочное крыло. 9 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- Происхождение и история 128-го авиадозаправочного крыла
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- Маурер, Маурер (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Брайан (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд. ISBN 1-85780-197-0 .
- Происхождение и история 126-й воздушной дозаправочной эскадрильи