128-е авиационное дозаправочное крыло
128-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
Активный | 1 марта 1943 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Висконсин |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Висконсин Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Милуоки Митчелл Милуоки, Висконсин |
Хвостовой код | Красная хвостовая полоса «Висконсин» белыми буквами. |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Чарльз Меркель |
Знаки отличия | |
Эмблема 128-го авиазаправочного крыла |
128- е воздушное дозаправочное крыло (128 ARW) — подразделение Висконсинской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла в Милуоки, штат Висконсин. В случае активации на федеральной службе в ВВС США крыло оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC).
Обзор
[ редактировать ]Основная задача 128-го авиадозаправочного крыла - дозаправка в воздухе. Крыло расширяет возможности ВВС выполнять свои основные задачи - Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]128-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих отдельных подразделений.
- 128-я оперативная группа
- 128-я группа поддержки миссии
- 128-я группа технического обслуживания
- 128-я медицинская группа
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучался бою на Р-47. Переехал в Англию в ноябре 1943 года. Приписан к 8-й воздушной армии. совершил свой первый вылет, сопровождая B-24, атаковавшие стартовые площадки V-образного оружия возле Па-де-Кале, 8 февраля 1944 года. До апреля 1944 года занимался в основном сопровождением бомбардировщиков, наносивших удары по заводам, железным дорогам, аэродромам и другим целям на континенте.
Переназначен в Девятые воздушные силы 13 апреля 1944 года и неоднократно атаковал коммуникации на севере Франции и в Бельгии в течение апреля и мая в рамках подготовки к вторжению в Нормандию.
Сопровождал C-47, которые высадили парашютисты над Нормандией 6 и 7 июня. После этого участвовал в основном в действиях по препятствованию и непосредственной поддержке, в миссиях по обстрелу и бомбардировкам с пикирования, предназначенных для помощи операциям наземных войск. Переехал на континент в начале июля 1944 года и бомбил вражеские войска, чтобы помочь союзникам в прорыве у Сен-Ло позже в том же месяце. Поддержал последующее продвижение сухопутных войск к Рейну, нанося удары по железным дорогам, грузовикам, мостам, электростанциям, складам топлива и другим объектам.
Получил ДУК за боевое задание против гавани Бреста 25 августа 1944 года, когда, несмотря на сильную пасмурность и интенсивный огонь противника, группа атаковала на малой высоте, поражая военно-морские объекты, крейсеры, транспорты, торговые суда и другие объекты. Бомбардировал и обстреливал такие цели, как позиции зенитной артиллерии, бронетехнику и скопления войск во время Арденнской битвы, декабрь 1944 г. - январь 1945 г.
Получив второй DUC для действий над треугольником реки Мозель-Рейн, несмотря на интенсивный зенитный огонь, встреченный во время полетов вооруженной разведки в тесном сотрудничестве с пехотными силами в этом районе 16 марта 1945 года, группа поразила силы, технику и объекты противника, в том числе ее цели. автотранспорт, бронетехника, железные дороги, железнодорожные вагоны и огневые точки. Продолжал действовать до мая 1945 года, после чего был переведен на оккупационную службу.
Группа была переведена обратно в Соединенные Штаты в августе-сентябре 1945 года и приписана к Первым воздушным силам в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина , и была запрограммирована для развертывания на Окинаве для участия в запланированном вторжении в Японию . В результате атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и внезапного окончания Тихоокеанской войны планы развертывания были отменены, однако подразделение было сохранено в составе Вторых воздушных сил Континентальных ВВС и переведено в Биггс Филд , штат Техас. оснащается «Мустангами» Р-51 .
362-я дивизия стала одной из первых групп послевоенного тактического авиационного командования , когда командование было активировано 21 марта 1946 года, однако было расформировано 1 августа из-за послевоенных бюджетных ограничений.
Висконсин Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]362-я истребительная группа военного времени была переименована в 128-ю истребительную группу и была передана в состав Висконсинской воздушной национальной гвардии 2 августа 1946 года . Она была организована в Генерале Митчелл Филд , Милуоки, Висконсин, и получила федеральное признание 29 июня 1948 года. Бюро Национальной гвардии . 128-й истребительной группе были присвоены история, почести и цвета 362-й.
126- я истребительная эскадрилья и 176-я истребительная эскадрилья Летающими эскадрильями группы были назначены . Другими эскадрильями, входящими в группу, были 128-й штаб, 128-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 128-я эскадрилья боевой поддержки и 128-я диспансер ВВС США. 176-й полк действовал с базы Труакс Филд , недалеко от Мэдисона. Группа была передана в состав Командования ПВО с задачей противовоздушной обороны нижнего района Великих озер. она была переименована в 128-ю группу истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 года .
Федерализован во время Корейской войны в феврале 1951 года и был переведен в Труакс-Филд , Мэдисон, где 126-я и 176-я FIS выполняли тренировочные задания по противовоздушной обороне под управлением 30-й авиационной дивизии ADC , пока в феврале 1952 года не были возвращены под контроль штата Висконсин. вернулся в Милуоки. 15 апреля 1956 года 176-я FIS получила разрешение на расширение до группового уровня, а 115-я группа истребителей-перехватчиков Бюро Национальной гвардии было создано . 176-я FIS становится летной эскадрильей группы. Группа продолжала свою миссию по противовоздушной обороне в 1950-е годы, модернизируя ее до F-86F Sabre в 1957 году и выпустив на вооружение перехватчики F-89 «Скорпион» в 1961 году.
Миссия по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]128-й авиаполк истребителей-перехватчиков был передан Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 августа 1961 года и был оснащен истребителями второй линии KC-97 Stratofreighters . 128-я дивизия стала первой танкерной дивизией Национальной гвардии, которая вступила в полную боевую готовность. Это произошло в декабре 1963 года, когда была достигнута боеготовность. Группа участвовала в исторической операции на чужбине в течение длительного периода времени без призыва. 128-я ARG вместе с четырьмя другими подразделениями-заправщиками ВВС Национальной гвардии разместила контингент своих KC-97 на авиабазе Рейн-Майн в Западной Германии. Она получила обозначение «Операция «Крик-парти»» и должна была продлиться 10 лет. Эта операция началась 2 июня 1967 года, когда 24 военнослужащих ВВС штата Висконсин отправились в Германию.
В июле 1976 года в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135; новый и быстрый реактивный танкер. 4 октября 1976 года 126-й полк выполнил свой первый вылет на новом самолете. После полутора лет подготовки началась переоборудование на КС-135. Первый работоспособный KC-135 прибыл в Митчелл Филд 2 декабря 1977 года. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.
В 1980-е годы группа участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 128-я группа авиазаправщиков была задействована в составе первой Тихоокеанской танкерной оперативной группы , выполнявшей рейсы на Гуам , Южную Корею и Австралию . Весна 1984 года принесла очень крупную «первую» для 128-й АРГ. Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, которые включали прямой перелет из США в Западную Германию 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II , дозаправленных по пути тремя KC-135 из 128-го ARS. Маршрут простирался на 3600 миль и был крупнейшей миссией такого типа, когда-либо проводившейся охранными силами.
Развертывание на острове Уэйк было осуществлено в период с 25 марта по 3 апреля 1986 года самолетами и 130 личным составом. Всего с острова Уэйк было совершено восемь самолето-дозаправок, при этом было выгружено 458 000 фунтов топлива. Ранней весной 1987 года эскадрилья добилась еще одного значительного достижения. 21 марта 1986 года один самолет вылетел из Фарго, Северная Дакота , с 40 гражданскими высокопоставленными лицами на борту. Пункт назначения: Центральный аэропорт Темпельхоф , Западный Берлин . Это был первый санкционированный гражданский рейс ВВС Национальной гвардии за пределами континентальной части США, а также первый KC-135, разрешенный для полетов в Западный Берлин.
Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.
Переоборудование модели KC-135E в модель KC-135R началось 3 июля 1991 года, когда 128-й самолет был передан Национальной гвардии Пенсильвании. Первый постоянно назначенный KC-135R прибыл 7 августа 1991 года. 128-я ARG была первым подразделением Воздушной национальной гвардии или резерва ВВС в стране, получившим танкер модели «R». Эпоха модели «Е» подошла к концу 9 февраля 1992 года.
Три самолета и 47 гвардейцев-добровольцев отправились в Испанию 28 декабря 1992 года для поддержки операции «Восстановление надежды». Наши танкисты вошли в состав оперативной группы танкеров Морон, базирующейся на авиабазе Морон в Испании. За время миссии было выгружено более 16 миллионов фунтов топлива. Целью этой гуманитарной миссии было восстановление порядка и предоставление продовольствия и медикаментов, необходимых для прекращения страданий в Сомали.
128-я группа дозаправки в воздухе еще раз доказала, насколько способно это подразделение быстро развернуться в любой точке мира. 5 ноября 1993 года четыре KC-135R вместе со 172 охранниками были переброшены на авиабазу Йокота в Японии. Целью развертывания было обучение американских и японских сил воздушной самообороны защите северных японских островов в случае нападения другой страны.
10 декабря 1993 года на подразделении произошла трагедия: KC-135R, 57-1470 , взорвался во время планового наземного обслуживания на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла из-за перегрева топливного насоса. Шесть сержантов обслуживающего персонала погибли. [ 1 ] [ 2 ]
Во время поездки на Азорские острова 24 февраля 1994 года подразделение выполнило свою первую «роликовую миссию». Стальные ролики расположены на полу самолета, что упрощает погрузку и выгрузку груза. Это дало самолету двойную задачу; заправка и грузовые перевозки. Это был первый полет: 128-я группа воздушной дозаправки не только выполнила свою первую вылет на роликах, но и их самолеты дозаправили бомбардировщик-невидимку B-2 и C-17, новейший грузовой самосвал ВВС. 16 октября 1995 года 128-я группа дозаправки в воздухе была переименована в крыло в соответствии с Планом перегруппировки авиации Национальной гвардии. Командование 128-м авиационным заправочным крылом приняло командование воздушной мобильности.
128 ARW присоединился к элитной группе подразделений ВВС Национальной гвардии в апреле 1996 года, когда в эксплуатацию вступил в эксплуатацию тренажер KC-135. Тренажер позволяет более безопасно и с меньшими затратами обучать летные экипажи 128-го дивизиона, чем самолет КС-135. В июле 1996 года более 400 членов 128-го полка были отправлены на авиабазу Пиза, Италия, для проведения операции «Решительные усилия». Более 5500 военнослужащих из 13 стран НАТО присоединились к 128-й дивизии в составе авиационного компонента IFOR (Силы реализации). Члены подразделения имели возможность выполнять свою работу во время ротации развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. Это развертывание дало 128-му полку возможность работать с другими танкерными подразделениями из Миссисипи и Небраски, а также с итальянскими ВВС.
Вскоре после летнего наводнения 1997 года некоторые части юго-восточного Висконсина были объявлены президентом Клинтоном федеральной зоной бедствия. Это открыло дверь для вмешательства Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. Пять членов подразделения вызвались принять участие в активации штата, чтобы помочь обрабатывать претензии и чеки людям, чьи жизни были перевернуты после катастрофических ливневых наводнений в районе Милуоки.
30 апреля 1999 года 128-й ARW был призван в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 128-я ARW и 117-я ARW (Воздушная национальная гвардия Алабамы) вместе были отправлены в Европу для поддержки операции Allied Force.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После атак террористов на США 128-й ARW было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получивший название Operation Noble Eagle (ONE), 128 ARW совершил свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. С сентября по декабрь 2001 года 128ARW совершили 64 боевых вылета за 333,6 часа. В общей сложности 100 956,6 фунтов топлива было выгружено на 156 самолетов в поддержку ONE. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда боевые воздушные патрули истребителей осуществлялись каждые четыре часа над большинством крупных городов США. Помимо поддержки ONE, 128 ARW также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), перебрасывая самолеты и персонал в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года. На протяжении 2002 года большая часть личного состава, назначенного в 128-я эскадрилья сил безопасности (SFS) была мобилизована с 11 сентября 2001 года для поддержки операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода». Члены были направлены в авиабазу Баграм, Афганистан, залив Гуантанемо, Кубу, Юго-Западную Азию и несколько пунктов в континентальной части США. Кроме того, в течение всего 2002 года трое военнослужащих 128 SFS участвовали в многочисленных секретных миссиях Raven. Ни одно другое подразделение, входившее в состав 128 ARW, не имело таких задач, как 128 SFS. Крыло также активно поддерживало Глобальную войну с терроризмом с помощью самолетов, экипажей и вспомогательного персонала как в CONUS, так и в OCONUS.
Текущие операции
[ редактировать ]Хотя 128 ARW продолжали поддерживать операции «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода» в течение 2003 года, в марте это подразделение также начало крупную поддержку операции «Свобода Ирака». 128 ARW были развернуты на нескольких различных театрах военных действий, от полностью готовых баз до полностью готовых к эксплуатации баз. Бойцы развернутых подразделений работали под руководством различных командиров, а также командований, обеспечивая первоклассное дозаправочное обеспечение боевых действий авиации в Ираке. 128-й ARW вместе со 126-й воздушной дозаправочной эскадрильей (ARS) было поручено действовать на очень высоком уровне OPSTEMPO в течение 2004 года, направив восемь самолетов и 204 человека личного состава на авиабазу Истр, Франция, для поддержки операции Joint Forge (OJF). Кроме того, шесть членов подразделения наземного транспорта 128-й эскадрильи материально-технического обеспечения (LRS) были направлены в Ирак для обеспечения безопасности конвоев вместе с двумя членами 128-й эскадрильи сил безопасности (SFS), которые проводили обучение иракских полицейских и иракской армии.
В составе 128 ARW также было несколько членов 126 Weather Flight, дислоцированных в различных местах по всему миру, включая Южную Америку, Ирак, Афганистан и Катар. 128 ARW продолжает успешно поддерживать многие текущие операции за рубежом, а также продолжает выполнять свою миссию дома.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 362-я истребительная группа 11 февраля 1943 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Деактивирован 1 августа 1946 г.
- Переименована в 128-ю истребительную группу . Передан Висконсину ANG 2 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 29 июня 1948 г.
- Переименован в 128-ю группу истребителей-перехватчиков 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 февраля 1951 г.
- Создан как 128-й истребительный авиаполк 10 февраля 1951 года.
- 128-я истребительно-перехватывающая группа выделена в подчинение.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Висконсин, 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 128-е авиационное дозаправочное крыло 1 августа 1961 г.
- Группа переименована в 128-ю группу воздушной дозаправки.
- 128-я группа дозаправки воздуха дезактивирована 30 июня 1974 г.
- Группа повторно активировала и переформировала 128-ю оперативную группу, 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 1 марта 1943 г.
- Прикреплен к: Бостонскому крылу ПВО , 22 июня - 19 октября 1943 г.
- Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку , 19 октября - 12 ноября 1943 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 30 ноября 1943 г.
- 70-й истребительный авиаполк
- Прикреплен к: IX командованию воздушной поддержки , 13 апреля 1944 г.
- Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 1 августа 1944 г., август 1945 г.
- Первые воздушные силы , 5 сентября 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 3 декабря 1945 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 29 июня 1948 г.
- 126-е составное крыло , 1 ноября 1950 г.
- 30-я авиационная дивизия , 1 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г.
- Висконсинская авиация Национальной гвардии , 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
- Получено: Командование ПВО.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 августа 1961 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г. [ 3 ]
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 377-я истребительная эскадрилья (E4): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
- 378-я истребительная эскадрилья (G8): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
- 379-я истребительная эскадрилья (B8): 10 февраля 1943 г. - 1 августа 1946 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 128-я оперативная группа, 16 октября 1995 г. - настоящее время.
- 126-я истребительная эскадрилья (позже истребители-перехватчики, позже дозаправщики в воздухе) : 29 июня 1948 г. - настоящее время.
- Приписан к 128-му ОГ с 16 октября 1995 г. по настоящее время.
- 176-я истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 29 июня 1948 г. - 15 апреля 1956 г. (GSU на авиабазе Национальной гвардии Труакс Филд , Висконсин)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Описание происшествия для 57-1470 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Брэндон, Карен (11 декабря 1993 г.). «САМОЛЕТ СТРАЖНИКА ВЗРЫВАЕТСЯ, 6 Жертв» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «История 128-го авиазаправочного крыла» . 128-е авиационное заправочное крыло. 9 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- Происхождение и история 128-го авиадозаправочного крыла
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- Маурер, Маурер (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Брайан (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд. ISBN 1-85780-197-0 .
- Происхождение и история 126-й воздушной дозаправочной эскадрильи