Восемнадцатая воздушная армия
Восемнадцатая воздушная армия (Транспорт ВВС) | |
---|---|
![]() Щит Восемнадцатой воздушной армии | |
Активный | 1 апреля 2007 г. - настоящее время (как Восемнадцатая воздушная армия (транспортировка ВВС)) 1 октября 2003 г. - 1 апреля 2007 г. 26 июня 1951 г. - 1 января 1958 г. (как Восемнадцатая воздушная армия) 7 марта 1951 г. - 26 июня 1951 г. (как Восемнадцатая воздушная армия (авианосец)) (73 года, 4 месяца) [1] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Предоставить боеспособные аэромобильные силы Транспортному командованию США. [2] |
Часть | ![]() ![]() |
Штаб-квартира | База ВВС Скотт , Иллинойс, США |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС [1] |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Командир | Генерал-майор Кори Мартин |
заместитель командующего | Полковник Патрик К. Уинстед |
Начальник командования | CMSgt Томас В. Блаунт |
Примечательный командиры | Полковник Эрл Янг [3] |
Восемнадцатая воздушная армия (Транспортная авиация) ( 18 AF ) — единственные номерные военно-воздушные силы (NAF) в Командовании воздушной мобильности (AMC) и одни из крупнейших NAF в ВВС США . 18 AF был активирован 28 марта 1951 года, дезактивирован 1 января 1958 года и повторно активирован 1 октября 2003 года. Штаб-квартира 18 AF находится на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Обзор
[ редактировать ]Будучи единственным NAF AMC, 18 AF обеспечивают готовность и поддержание примерно 36 000 действующих военнослужащих, резерва ВВС и гражданских летчиков в 12 крыльях и одном подразделении прямого подчинения. Располагая более чем 400 самолетами, 18-я воздушная армия поддерживает всемирную миссию AMC по обеспечению быстрой глобальной мобильности вооруженных сил Америки посредством воздушных перевозок, дозаправки в воздухе и медицинской эвакуации.
В число мобильных самолетов командования входят C-5 Galaxy , [4] Удлинитель КС-10 , [5] С-17 Глоубмастер III , [6] С-130 Геркулес , [7] КС-46 «Пегас» и КС-135 Стратотанкер . [8] Самолеты оперативной поддержки: VC-25 ( Boeing 747 / Air Force One ), [9] С-21, [10] С-20Б («Гольфстрим III»), [11] С-32А ( Боинг 757 ) [1] , С-37А (Гольфстрим V) [2] , С-37В (Гольфстрим 550) и С-40В (Боинг 737) [3] .
18 ВВС имеют штат военного и гражданского персонала численностью более 37 000 человек.
Единицы
[ редактировать ]Подразделения, подчиняющиеся 18 ВС, включают 12 крыльев.
Другие подразделения AMC, приписанные к 18-му AF:
618-й центр воздушных операций
[ редактировать ], ранее находившийся в составе 18 AF, а теперь находящийся в непосредственном подчинении AMC 618-й центр воздушных операций (Центр управления воздушными перевозками танкеров) , расположенный на авиабазе Скотт, служит центром воздушных операций организации, планируя и направляя операции заправщиков и транспортных самолетов по всему миру. Он дислоцируется на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс . 618-й AOC (TACC) отвечает за планирование, составление графиков и отслеживание самолетов, выполняющих воздушные перевозки , дозаправку в воздухе и операции по медицинской эвакуации по всему миру. [12] Он служит Центром воздушных операций (AOC) для AMC, выполняя миссии, поставленные Транспортным командованием США (USTRANSCOM). [13]
618-й AOC (TACC), первоначально известный как TACC, вступил в строй 1 апреля 1992 года. Руководство воздушной мобильностью стремилось упростить выполнение всемирной миссии мобильности. Они создали высокоэффективную организацию для централизации операций управления и контроля, ранее находившихся в пределах нумерованных военно-воздушных сил и авиатранспортных дивизий. TACC был переименован в 618-й TACC 1 апреля 2007 г. и оставался под этим обозначением до тех пор, пока не был переименован в 618-й AOC (TACC) 30 августа 2010 г. [14] 618 AOC претерпели масштабную реорганизацию в 2020 году и перенесли переход от отчетности к 18 AF напрямую к AMC. [15]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Когда в 1946 году армейские военно-воздушные силы (AAF) были реорганизованы, Тактическое авиационное командование (TAC) было создано в качестве одного из трех его основных командований. AAF Командование авианосцев IX (TCC) было дезактивировано в рамках этой реорганизации, а Третьи воздушные силы были переданы TAC для управления подразделениями авианосцев, ранее входившими в состав IX TCC. Ее штаб-квартира располагалась на армейском аэродроме Гринвилл в Южной Каролине. C -46 Commando и C-47 Skytrain были основными самолетами-перевозчиками, но излишки C-54 Skymasters , которые первоначально были закуплены для Командования воздушного транспорта (ATC), были доступны для использования на авианосцах.
Третьи воздушные силы были дезактивированы 1 ноября 1946 года, а авианосная миссия TAC была передана Девятым воздушным силам , которые переехали в Гринвилл. В 1947 году многие авианосные группы/крылья TAC были переданы непосредственно штабу TAC, а остальные - ПВО командования четырнадцатому резервному 302-му авианосному авиакрылу . Задача авианосца на театре военных действий быстро расширилась во время Корейской войны , когда многие из этих резервных подразделений были призваны на действительную службу и переданы непосредственно в штаб-квартиру TAC.
Холодная война
[ редактировать ]18 AF был создан и активирован 28 марта 1951 года для выполнения обязанностей тактического авиационного командования (TAC) по авианосцам. Организация начала свою деятельность 1 июня 1951 года на авиабазе Дональдсон в Южной Каролине и первоначально взяла на себя управление девятью «средними» авианосными крыльями C-119 Flying Boxcar (314-е, 375-е, 403-е, 433-е, 434-е, 435-е, 443-е, 514-е и 515-е). , семь из которых были резервными крыльями ВВС, призванными на действительную военную службу во время Корейской войны .
Осенью 1951 года командование добавило «тяжелое» ( C-124 Globemaster ) крыло, 62-е авианосное крыло, а в начале 1953 года еще одно, 63-е авианосное крыло.
Весной 1952 года 18 самолетов AF C-124 Globemasters были отправлены в Японию, а к июлю 1952 года C-124 из 22-й эскадрильи авианосцев совершали полеты в Южную Корею. С появлением C-124 в миссии авианосца появилась должность начальника погрузки самолетов. Когда война в Корее подошла к концу, экипажи летающих товарных вагонов C-119 из 483-го авианосного авиакрыла начали поддерживать французские операции в Индокитае. Поставленные ВВС США самолеты C-47 Skytrain и C-119 были переданы в аренду ВВС Франции на авиабазе Туран .
К началу 1953 года резервные крылья ВВС были заменены действующими крыльями, организованными, управляемыми, оснащенными, обученными и подготовленными к бою 18 ВВС. Усиленные авианосные силы на Дальнем Востоке и в Европе обеспечивали подготовленные экипажи и пополняющий состав частей, участвовавших в Корейской войне.
В следующем году 18 самолетов C-119 ВВС 483-го авианосного авиакрыла (управляемые гражданскими экипажами, нанятыми компанией Civil Air Transport ) доставили по воздуху припасы осажденным французским парашютистам в Дьенбьенфу , Индокитай. Некоторые военнослужащие 483-го полка выполняли миссии в неофициальном качестве и в последующие годы будут играть ключевые роли в миссии авианосца. После битвы при Дьенбьенфу 374-е авианосное авиаполк и самолеты TAC C-124 перебросили по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию.
Командование также принимало участие в совместных учениях и обеспечивало поддержку воздушно-десантной подготовки, одновременно работая над улучшением возможностей связи и выступая за включение медицинской эвакуации по воздуху в совместные учения. 18 ВВС также обеспечивали поддержку по воздуху другим основным командованиям ВВС и организациям TAC.
С наступлением эры реактивных самолетов перед TAC встала новая миссия, поскольку он стал центром новой военной философии, основанной на быстром развертывании тяжеловооруженных подразделений истребителей/бомбардировщиков, армейских воздушно-десантных подразделений и подразделений легкой пехоты в заокеанских «горячих точках». конфликты могут перерасти в полномасштабную войну. 18 подразделений ВВС Военно-воздушной транспортной службы при необходимости дополняли воздушные перевозки (MATS) и перевозили подразделения армии и ВВС США для обучения и развертывания.
Корейская война продемонстрировала необходимость создания среднего транспортного средства, способного действовать с грунтовых взлетно-посадочных полос, что привело к разработке нескольких новых транспортных самолетов, включая поставку в конце 1956 года реактивного самолета C-130 Hercules. приняла поставки Fairchild C-123 Provider , двухмоторного транспорта, предназначенного для штурмовых операций в элементарных зонах высадки.
С появлением C-130 TAC создала Объединенную авиационную ударную группу , широко известную как CASF, которая была сосредоточена на авианосцах C-130, дополненных самолетами MATS для доставки личного состава и грузов в любой момент для поддержки истребителей TAC. бомбардировщики в зарубежных пунктах назначения. С помощью этих новых самолетов 18 подразделений ВВС перебросили авианосные подразделения в Европу для поддержки НАТО.
Начиная с осени 1952 года командование активно участвовало в операциях по воздушным переброскам в арктические районы. В период с 1955 по 1957 год командование выгружало и сбрасывало с воздуха оборудование, поддерживающее строительство радиолокационной системы дальней линии раннего предупреждения (DEW Line) на севере Канады. Вертолеты 310-й авианосной эскадрильи , действовавшие с двух ледоколов, обеспечивали поддержку ВМС США в рамках проекта HIRAN (Высокоточная аэронавигация) в январе 1956 года. Командование предоставило ВМС США опыт воздушных перевозок и авиаперевозок в антарктической операции Deep Freeze. I и II, создание базы на Южном полюсе . Экипажи 63-го авианосного авиаполка выполнили первое десантирование на Южный полюс в октябре 1956 года. Боевой диспетчер 1-й авиапортовой эскадрильи совершил первый прыжок с парашютом на Южном полюсе в ноябре 1956 года (с целью определения необходимых корректировок для дальнейших действий). сброс техники). 18 ВВС также обеспечивали десантирование и поддержку по воздуху авиационному командованию Аляски. и Северо-восточное авиационное командование с марта по начало июня 1957 года с целью создания аналогичных объектов на ледяных островах в северных полярных регионах.
Командование также сыграло важную роль в разработке концепции воздушного порта, включая методы и оборудование для погрузки авианосцев и сброса грузов с воздуха.
18 летчиков ВВС также разработали возможности боевого диспетчера «следопыта» ВВС для установления наземно-воздушной связи и навигационных средств в местах прыжков, а также для выбора мест приземления. Они также выполняли десантные операции с неподвижным крылом, используя самолеты С-123 для приземления на небольшие неулучшенные посадочные площадки. Командование организовало первую ротационно-штурмовую группу в ВВС США, прежде чем уступило эту миссию армии США, и выполняло функции консультативного органа для резервных авианосных звеньев. Наконец, командование также активно участвовало в испытаниях новых средств доставки с воздуха, оборудования и методов десантирования парашютистов и грузов, а также навигационных приборов для определения «точки сброса».
Реорганизация сил авианосцев в 1957 году привела к переводу 18 крыльев C-124 ВВС в состав MATS, а его штаб-квартира была перенесена на авиабазу Джеймс Конналли 1 сентября , штат Техас. В то же время авиабаза Дональдсон была передана MATS (вместе с приписанными туда C-124 и 63d TCW). В Конналли командование получило ответственность за дневные операции TAC с истребителями, истребителями-бомбардировщиками и воздушными танкерами на базах на западе США.
18 AF были расформированы 1 января 1958 года по бюджетным причинам, а их подразделения были переданы в состав Двенадцатых ВВС (которые были переведены из ВВС США в Европе на авиабазе Рамштайн в Западной Германии на авиабазу Джеймс Конналли).
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]18 AF был возобновлен 1 октября 2003 г. в рамках общей реорганизации КУА.Созданный в результате объединения 15-й и 21-й воздушных сил AMC под руководством генерал-майора Билла Эссекса, [16] Директор по планам и программам AMC, команда провела скромный перезапуск. К тому времени генерал-лейтенант Уильям Вельзер III [17] был окончательно утвержден в качестве командующего всего через два месяца после возобновления деятельности, штат 18-го штаба ВВС насчитывал 30 человек (из которых более половины приходилось на юридический отдел).
В то время каждое крыло и независимая группа AMC подчинялись 18-м ВВС, включая недавно назначенные 15-ю экспедиционную оперативную группу по мобильности и 21-ю экспедиционную оперативную группу по мобильности , ведущие агентства AMC по проведению воздушных перевозок, дозаправке в воздухе, воздушной медицинской эвакуации и операциям боевой поддержки экспедиций. во всем мире. Это означало, что один командир, командующий 18-й ВВС, имел полномочия ставить задачи и выполнять все задачи воздушной мобильности. Быстро стало очевидно, что для того, чтобы командование могло эффективно контролировать глобальное предприятие аэромобильности, ему необходимо расти и развивать прочные отношения с ключевыми организациями ВВС и Министерства обороны США . [ нужна ссылка ]
В ноябре 2005 года генерал-майор Джеймс А. Хокинс [18] бывший заместитель командующего 18-й ВС, взял на себя бразды правления 18-й ВС. Под его руководством и под руководством его преемника генерал-майора Уинфилда В. Скотта III , [19] Принявший командование в июне 2008 года, командование продолжало развиваться для решения сложных задач внутри страны и за рубежом.
Одна из самых сложных из этих миссий произошла, когда ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива в августе 2005 года, в результате чего погибло более 1800 человек и был нанесен ущерб почти на 80 миллиардов долларов на территории площадью около 90 000 квадратных миль. От первоначального реагирования до восстановления 18 летчиков ВВС входили в состав огромной общей группы сил, которая совершила более 300 вылетов, в ходе которых почти 1800 больных и раненых жертв урагана были доставлены в безопасное место и доставлено по воздуху более 4000 тонн гуманитарной помощи в пострадавший район.
около 1500 машин с противоминной защитой ( MRAP ) Всего через два года командование также продемонстрировало свою мощь за границей, всего за четыре месяца перебросив в Ирак .
Все более сложный характер миссии командования, о чем свидетельствуют подобные глобальные требования, приводил к второму «возрождению» командования, которое вскоре должно было произойти. [ нужна ссылка ]
Эти изменения произошли 6 января 2011 года, когда пять подразделений были переданы из 18-й ВВС под командование Экспедиционного центра ВВС США (USAFEC) на объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. В переход были включены 87-е крыло авиабазы на объединенной базе MDL, 628-е крыло авиабазы на объединенной базе Чарльстон , Южная Каролина, 627-я группа авиабазы на объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон, 43-я группа воздушных перевозок на армейской авиации Поупа. Филд , Северная Каролина, и 319-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота.
Командующий 18-й ВВС генерал-лейтенант Роберт Аллардис [20] в то время он сохранял оперативный контроль над летчиками в этих подразделениях (контроль над 18 ВВС сохраняется и по сей день), но это изменение уменьшило его административную нагрузку, позволив ему больше сосредоточиться на мобильных летных операциях командования по всему миру. Необходимость в этом фокусе стала очевидной с годами, что нашло отражение в удвоении штата 18 штаб-квартир ВС в период с 2003 по 2010 год. В то же время в штаб-квартире также появились управления операций и планирования, а также группа интеграции для использования других ключевых AMC. сотрудники штаба, выполняющие оперативные задачи по обеспечению миссии командования.
Хотя реструктуризация 2011 года была одним из наиболее заметных элементов эволюционного процесса, который повысил боеспособность 18-го ВВС, она была далеко не последней. В следующем году командование провело одну из самых значительных на сегодняшний день попыток реструктуризации.
В марте 2012 года 18-я ВВС вывела из строя две свои экспедиционные оперативные группы мобильности: 21-ю экспедиционную оперативную мобильную группу на объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, и 15-ю экспедиционную мобильную оперативную группу на базе ВВС Трэвис , Калифорния. Эти деактивации административно упорядочили подчиненные подразделения оперативных групп: 615-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации в Трэвисе, 621-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации на объединенной базе MDL, 515-е крыло операций по воздушной мобильности на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи, и 521-е воздушное мобильное подразделение. Оперативное крыло на авиабазе Рамштайн , Германия, в составе Экспедиционного центра ВВС США (USAF EC). В июне следующего года также была дезактивирована 615 CRW, а подчиненные ей подразделения были переданы в состав 621 CRW.
Хотя изменения снизили административные требования к командующему 18-й ВС, они по-прежнему оставили ему полный оперативный контроль над силами AMC. Генерал-лейтенант Марк Рамзи, [21] тогдашний 18-й командующий ВВС отметил, что изменения представляют собой более эффективный и действенный способ выполнения глобальной миссии командования по воздушной мобильности, «особенно планирования, отработки, выполнения и оценки операций по воздушным перевозкам, дозаправке в воздухе и воздушной медицинской эвакуации в поддержку боевых командиров по всему миру».
После землетрясения и цунами в Японии в 2011 году командование организовало транспортировку сотен тонн гуманитарной помощи, обеспечив при этом безопасное возвращение тысяч семей военнослужащих обратно в США. Одновременно, через несколько часов после принятия резолюции Совета Безопасности, танкер AMC подразделения быстро сформировали 313-е воздушное экспедиционное крыло , общую силу «крыло Калико» (названное так из-за разнообразия вспышек хвоста самолетов от различных подразделений, входящих в его состав) для поддержки американской операции «Рассвет Одиссеи» над Ливией НАТО , которая позже стала операцией . Единый защитник . Все это происходило на фоне массового перемещения личного состава и техники из Ирака. [ нужна ссылка ]
С тех пор командование продолжает быстро реагировать на кризисы по всему миру, будь то доставка гуманитарной помощи американцам, пострадавшим от урагана «Сэнди» , переброска войск и техники перед лицом провокаций со стороны Северной Кореи и Сирии или поддержка международных усилий по борьбе с экстремистами в Мали. и Центральноафриканская Республика . В то же время командование предприняло усилия по передислокации техники и войск из Афганистана . [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как Восемнадцатая воздушная армия (авианосец) 7 марта 1951 года.
- Организован 28 марта 1951 года.
- Переименован в Восемнадцатые воздушные силы 26 июня 1951 года.
- Деактивирован 1 января 1958 года.
- Активирован 1 октября 2003 г.
- Реорганизована 6 января 2011 года.
Задания
[ редактировать ]- Тактическое авиационное командование , 28 марта 1951 г. - 1 января 1958 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 октября 2003 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Подразделения
[ редактировать ]- 42-я авиационная дивизия : 1 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Авиабаза Бергстром , Техас
- 831-я авиационная дивизия : 8 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Авиабаза Джордж , Калифорния
- 832-я авиационная дивизия : 8 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Авиабаза Кэннон , Нью-Мексико
- 834-я воздушно-транспортная дивизия : 1 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Авиабаза Англии , Луизиана
Крылья
[ редактировать ]
|
|
Группы
[ редактировать ]- 309-я авианосная группа: 8 июля 1955 г. - 2 июня 1956 г. (отделена 8 июля 1955 г. - май 1956 г.)
- Приписан к: авиабазе Ардмор , Оклахома (США), C-122, C-123.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Гринвилл (позже авиабаза Дональдсон) , Южная Каролина, 28 марта 1951 года.
- Авиабаза Джеймс Конналли , Техас, 1 сентября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Авиабаза Скотт , Иллинойс, 1 октября 2003 г. – настоящее время.
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
1 | Генерал-лейтенант Уильям Вельзер III | 1 октября 2003 г. | 29 ноября 2005 г. | 2 года, 59 дней | |
2 | Генерал-майор Джеймс А. Хокинс | 29 ноября 2005 г. | 24 июня 2008 г. | 2 года, 208 дней | |
3 | Генерал-майор Уинфилд В. Скотт III | 24 июня 2008 г. | 19 августа 2009 г. | 1 год, 56 дней | |
4 | Генерал-лейтенант Роберт Р. Аллардис | 19 августа 2009 г. | Сентябрь 2011 г. | ~ 2 года, 13 дней | |
5 | Генерал-лейтенант Марк Ф. Рамзи | Сентябрь 2011 г. | август 2012 г. | ~ 335 дней | |
6 | Генерал-лейтенант Даррен В. МакДью | август 2012 г. | апрель 2014 г. | ~ 1 год, 243 дня | |
7 | Генерал-лейтенант Карлтон Д. Эверхарт II | июнь 2014 г. | август 2015 г. | ~ 1 год, 61 день | |
8 | Генерал-майор Томас Шарпи | август 2015 г. | Октябрь 2015 г. | ~ 61 день | |
9 | Генерал-лейтенант Сэмюэл Д. Кокс | Октябрь 2015 г. | 1 июня 2017 г. | ~ 1 год, 243 дня | |
10 | Генерал-лейтенант Джованни К. Так | 1 июня 2017 г. | 31 июля 2018 г. | 1 год, 60 дней | |
11 | Генерал-майор Сэм С. Барретт | 31 июля 2018 г. | 18 августа 2020 г. | 2 года, 18 дней | |
12 | Генерал-майор Кеннет Бибб | 18 августа 2020 г. | 19 августа 2022 г. | 2 года, 1 день | |
13 | Генерал-майор Кори Мартин | 19 августа 2022 г. | Действующий президент | 1 год, 352 дня |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Восемнадцатая воздушная армия (транспортировка ВВС)» (« . .af.mil Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года.
- ^ «Единицы» . www.18af.amc.af.mil . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
- ^ «Информационные бюллетени: Восемнадцатая воздушная армия (транспортировка ВВС)» (« . 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.).
- ^ «С-5М Супер Гэлакси» . аф.мил . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года.
- ^ «Удлинитель КС-10» . аф.мил . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
- ^ «С-17 Глоубмастер III» . аф.мил . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
- ^ «С-130 Геркулес» . аф.мил . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года.
- ^ «Стратотанкер КС-135» . аф.мил . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
- ^ «ВК-25 — Air Force One» . аф.мил . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года.
- ^ «С-21» . аф.мил . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года.
- ^ «С-20» . аф.мил . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года.
- ^ «Официальный информационный бюллетень 618-го AOC (TACC)» . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Брокхофф, Джастин. «618-й центр управления воздушными перевозками танкеров обеспечивает глобальное присутствие командования воздушной мобильности». Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Команде воздушной мобильности . 4 марта 2009 г. По состоянию на 28 января 2011 г.
- ^ Брокхофф, Джастин. «618-й центр управления воздушными перевозками танкеров переименован в 618-й центр воздушных операций (Центр управления воздушными перевозками танкеров)». Архивировано 22 июля 2011 г. на домашней странице Wayback Machine 618th AOC (TACC). 30 августа 2010 г. По состоянию на 28 января 2011 г.
- ^ «618-й АОК претерпевает масштабные организационные преобразования» . ВВС США .
- ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ПОЛ В. «БИЛЛ» ЭССЕКС > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ УИЛЬЯМ ВЕЛЗЕР III > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДЖЕЙМС А. ХОКИНЗ > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР УИНФИЛД В. СКОТТ III > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ РОБЕРТ Р. АЛЛАРДИС > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ МАРК Ф. РАМЗЕЙ > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .