1-й истребительный авиаполк
1-й истребительный авиаполк
![]() | |
---|---|
![]() Формирование 1-го истребительного авиаполка F-22 Raptors | |
Активный | 1947–1952; 1956 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель: господство в воздухе |
Размер | 36 Локхид Мартин F-22 Раптор |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли , Вирджиния |
Девиз (ы) | Либо победи, либо умри, латынь «Победи или умри» |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Война в Персидском заливе |
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Уильям Дж. Криден [ 1 ] |
заместитель командующего | Полковник Ричард Б. Фостер |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Кристофер М. Градель |
Примечательный командиры | Ларри Д. Уэлч Ричард Б. Майерс Джон Т. Чейн-младший Уильям Р. Луни III Грегори С. Мартин |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-го истребительного авиаполка (утверждена 22 мая 1957 г.) [ 2 ] | ![]() |
1- й истребительный авиаполк (1 FW) — подразделение ВВС США, входящее в состав командования ВВС Пятнадцатого воздушного . Он дислоцируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. где это арендатор, поддерживаемый 633d крылом авиабазы .
Ее 1-я оперативная группа (1 OG) является преемницей 1-й истребительной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . 1 OG — старейшее крупное воздушное боевое подразделение ВВС США, созданное 5 мая 1918 года.
Первоначально это крыло входило в состав Тактического авиационного командования, сформированного в Марч-Филд , Калифорния, в 1947 году, и было одним из первых крыльев, оснащенных североамериканскими F-86 Sabre в феврале 1949 года. Кратковременно входя в состав Стратегического авиационного командования в 1949 году. он был переведен в Командование ПВО в 1950 году и обеспечивал противовоздушную оборону Верхнего Среднего Запада Соединенных Штатов, пока не был переведен в Тактическое авиационное командование в 1970 году. 1 FW было первым действующим крылом, оснащенным F-15A/B Eagle в 1976 году. , а в 2005 году было первым действующим крылом, оснащенным истребителем завоевания превосходства в воздухе Lockheed Martin F-22 Raptor .
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в разделе «1-я истребительная группа».
Происхождение
[ редактировать ]
1- й истребительный авиаполк был активирован в Марч-Филд в Калифорнии 15 августа 1947 года. Он был передан в состав Двенадцатой воздушной армии Тактического авиационного командования (TAC).
В декабре 1948 года Двенадцатые воздушные силы были переданы из Тактического авиационного командования в Континентальное воздушное командование (ConAC), созданное 1 декабря 1948 года. ConAC взял на себя юрисдикцию как над TAC, так и над Командованием противовоздушной обороны (ADC). Этот шаг отражал попытку сконцентрировать все истребительные силы, развернутые на территории континентальной части Соединенных Штатов, для усиления противовоздушной обороны североамериканского континента . Этот шаг был во многом административным удобством: подразделения, приписанные к ConAC, прошли двойную подготовку и, как ожидалось, вернутся к своим основным стратегическим или тактическим ролям после победы в битве за противовоздушную оборону. 1-й истребительный авиаполк впоследствии был переведен из Двенадцатой воздушной армии/TAC в Четвертую воздушную армию /ConAC 20 декабря 1948 года. Организационные изменения и изменения в оборудовании продолжались на протяжении всего 1949 года. Первый F-86 Sabre , приписанный к 94-й истребительной эскадрилье , прибыл 15 февраля. . К концу июня авиаполк получил семьдесят девять из восьмидесяти трех разрешенных F-86. 1 мая крыло перешло из ConAC в Стратегическое авиационное командование (САК) и Пятнадцатая воздушная армия . это крыло было присоединено к 22-му бомбардировочному авиаполку . Впоследствии 1 июля [ 3 ]
В марте крыло тренировалось в полетах большими группами и соревновалось в установлении различных рекордов группировки. 71-я истребительная эскадрилья нанесла первый удар в сентябре 1949 года, выпустив соединение из двенадцати, а затем и восемнадцати самолетов. 27-я и 94-я дивизии нанесли ответный удар 21 октября. В тот день 94-я дивизия выдвинула три соединения по тринадцать самолетов, но 27-я дивизия возглавила их двумя соединениями по двадцать один самолет. Цель этих учений стала ясна в начале января 1950 года, когда авиаполк развернул значительный контингент самолетов для участия в боевых действиях. съемки РКО фильма «Пилот реактивного самолета» . Группа установила окончательный рекорд построения 4 января, когда перед камерами прошла строй из двадцати четырех самолетов (по восемь самолетов из каждой эскадрильи). В январе 1950 года группа сформировала собственную воздушную демонстрационную группу. Команда, получившая название «Танцы с саблями», состояла из пяти членов 27-й истребительной эскадрильи. Танцоры с саблями совершили, вероятно, самый популярный полет 22 апреля 1950 года, когда они выступили перед публикой, посвященной Дню Вооруженных Сил в Авиабаза Эглин , Флорида, в которую входили президент Гарри С. Трумэн , большая часть его кабинета и множество других политических лидеров. [ 3 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]Эпоха Корейской войны
[ редактировать ]
С 16 апреля 1950 года 1-й истребительный авиаполк был переименован в 1-й истребительный авиаполк - то же обозначение, которое одновременно применялось к группе и трем ее эскадрильям. Несколько дней назад это крыло было освобождено от присоединения к 22-му бомбардировочному авиаполку. Организационные изменения, которые пережило авиаполк с 1947 года, бледнели по сравнению с множеством изменений, которые подразделение претерпело за последние шесть месяцев 1950 года. По состоянию на 30 июня 1950 года 1-я группа истребителей-перехватчиков была приписана к 1-му авиаполку истребителей-перехватчиков. который сам был закреплен за Пятнадцатыми воздушными силами и САК. 1 июля крыло было освобождено от приписания к Пятнадцатой воздушной армии и САК и передано в состав Четвертой воздушной армии и КонАКа. [ 3 ]
Двумя днями позже крыло издало приказ о создании передовых групп своего штаба и подразделений на авиабазе Викторвилл (позже Джордж) в Калифорнии. 22 июля передовая группа личного состава штаба, 1-й группы истребителей-перехватчиков, а также 27-й и 71-й эскадрилий истребителей-перехватчиков вылетела на авиабазу Гриффисс в Нью-Йорке. 30 июля пришло письмо с указанием крылу направить штаб группы, а также 27-ю и 71-ю дивизии Гриффиссу для присоединения к Восточным силам противовоздушной обороны (EADF), ConAC. Штаб, 1-е крыло истребителей-перехватчиков и 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков были переданы в состав Западных сил противовоздушной обороны (ConAC) 1 августа, а штаб группы, а также 27-я и 71-я эскадрильи были присоединены к EADF 15 августа. крыло было присоединено к 27-й авиационной дивизии 20 сентября WADF. Наконец, месяц спустя, 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перебралась с авиабазы Гриффисс в международный аэропорт Питтсбург , штат Пенсильвания. [ 3 ]
По состоянию на 31 декабря 1950 года штаб, 1-й истребительно-перехватывающий авиаполк и 94-й авиаполк дислоцировались на авиабазе Джордж, были приписаны к ВАДФ и прикреплены к 27-й авиационной дивизии. Штаб 1-й группы истребителей-перехватчиков, еще приписанный к крылу, размещался на авиабазе Гриффисс вместе с 27-м. 71-й был в Питтсбурге. Подразделения на восточном побережье были приданы EADF. [ 3 ]
1 января 1951 года командование ПВО было преобразовано в главное командование, а это крыло было передано в состав ADC. В мае 27-я и 71-я дивизии были присоединены к Национальной гвардии Коннектикута 103-й истребительной группе-перехватчику , которая обеспечивала административную и материально-техническую поддержку и оперативное управление, хотя эскадрильи оставались в составе 1-й истребительной группы. Штаб 1-й истребительной группы был освобожден от присоединения к Восточным силам ПВО и переведен из Гриффисса обратно в Джордж без личного состава и техники. Тем временем на авиабазе Джордж Национальной гвардии Нью-Мексико 188-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была придана 1-му крылу истребителей-перехватчиков, которое обеспечивало административную поддержку и оперативный контроль. [ 3 ]
Все эти постоянные перемещения и перераспределения, а также тот факт, что штаб крыла, дислоцированный в Калифорнии, мог обеспечить лишь ограниченный контроль и практически никакой поддержки штабу группы и эскадрильям, дислоцированным на восточном побережье. Хотя политика прикрепления подразделений к вышестоящим штабам создавала специальные средства оказания необходимой поддержки, это была громоздкая процедура, которая размывала организационные границы и не вносила никакого вклада в моральный дух или сплоченность подразделений выше уровня эскадрильи. За исключением штаба и штабной эскадрильи, а также трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, 30 ноября 1951 года все подразделения 1-го истребительно-перехватывающего авиаполка и штаб группы были сокращены до одного офицера и одного рядового. крыло переехало с базы ВВС Джордж, Калифорния, на базу ВВС Нортон , Калифорния. Эскадрильи были переданы в состав вновь организованных «полков обороны»: 27-я — в 4711-е авиаполк ПВО (ADW) Восточных сил ПВО, 71-е — в 4708-е крыло противовоздушной обороны (EADF) и с 94-го по 4705-е крыло обороны (WADF). 6 февраля 1952 года штаб командования ПВО вывел из строя 1-й авиаполк истребителей-перехватчиков. [ 3 ]
Авиабаза Селфридж
[ редактировать ]

Организационная нестабильность начала 1950-х годов коренилась в требованиях Корейской войны . С окончанием войны в Корее командование ПВО оказалось в состоянии вернуться к более традиционной структуре управления. 1-е крыло истребителей-перехватчиков было переименовано в 1-е истребительное крыло (ПВО) 14 сентября 1956 года и активировано 18 октября 1956 года на авиабазе Селфридж, штат Мичиган. Он был приписан к Восточным силам ПВО. После шестилетнего периода частых организационных изменений в отделении начался период стабильности. Примерно следующие тринадцать лет он оставался в Селфридже. И 71-я, и 94-я полки FIS обменяли свои F-86 на перехватчики F-102 Delta Dagger в период с 1958 по 1960 год. Пока крыло и его подразделения действовали с авиабазы Селфридж, 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков оставалась на восточном побережье. По состоянию на 31 декабря 1961 года он дислоцировался на авиабазе Доу , штат Мэн, и был приписан к Бангорскому сектору ПВО дивизии 26-й авиационной . В то время эскадрилья была оснащена F-106 Delta Darts и не входил в состав 1-го истребительного авиаполка. [ 3 ]
В октябре 1962 года крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис, направив самолеты, вспомогательный персонал, оборудование и припасы на базу ВВС Патрик во Флориде и в Волк-Филд в Висконсине. С 19 октября по 27 ноября самолеты крыла совершили 620 боевых вылетов и налетали 1274 часа, в основном с авиабазы Патрик, сохраняя при этом уровень готовности к выполнению миссии примерно на уровне восьмидесяти процентов. В конце года жизнь крыла вернулась к более нормальному режиму тренировок, и такая же ситуация продолжалась до 1963 и 1964 годов. [ 3 ]
15 марта 1963 года два советских бомбардировщика пролетели над Аляской, и F-102 авиационного командования Аляски не смогли их перехватить. [ 4 ] Ответом на это вторжение стала переброска десяти F-106 из 325-го истребительного авиаполка на Аляску в рамках так называемой операции «Белые туфли». [ 5 ] В то время как 325-е авиаполк модернизировал свои F-106, 1-й истребительный авиаполк сменил его с марта по июнь 1964 года. Во время дислокации на Аляске два F-106 крыла были повреждены в результате землетрясения в Страстную пятницу . [ 6 ]
Примерно с 1965 года авиаполк начал переводить пилотов в другие части, находящиеся в Южном Вьетнаме или направлявшиеся в него . Хотя само крыло не участвовало во Вьетнамской войне , его подразделения вскоре были укомплектованы личным составом, совершившим командировки в Юго-Восточную Азию , при этом 1-е крыло служило переходным подразделением для многих пилотов, направлявшихся в Юго-Восточную Азию или возвращавшихся из нее. [ 3 ]
Организационные изменения продолжали сокращать численность крыла в 1966 и 1967 годах. крыло было передано в состав 34-й авиационной дивизии Первых ВВС 1 апреля 1966 года . Эта организация снова изменилась 16 января 1967 года, когда в состав 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , завоевавший главный приз в категории F-106 на конкурсе вооружений «Вильгельм Телль» в 1965 году на авиабазе Тиндалл, Флорида, был передан в 328-й истребительный авиаполк (ПВО) Десятых ВВС на базе ВВС Ричардс-Гебаур , штат Миссури. . В результате реорганизации в 1-м истребительном авиаполке осталась только одна истребительная эскадрилья - 94-я. Однако уменьшенное крыло оставалось занятым. С 24 июля по 4 августа 1967 года Селфридж стал центром федеральной деятельности, мобилизованной во время беспорядков в Детройте в 1967 году . подразделения 3-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии и 2-й бригады 101-й воздушно-десантной дивизии В конечном итоге через базу прошли , в общей сложности около 12 000 человек боевого и вспомогательного состава. С 15.00 24 июля до 15.00 следующего дня на базу прибыло 4700 военнослужащих и 1008 тонн грузов. На 1 августа база обслужила 363 человека. Вылеты C-130 Hercules , 6036 военнослужащих и 2492 тонны груза. К моменту закрытия тактического командного пункта в Селфридже в 11:30 4 августа база обработала 1389 самолето-вылетов С-130, 12 058 военнослужащих и 4735 тонн грузов. [ 3 ]
В сентябре 1968 года отдельная 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была освобождена от назначения в 328-й истребительный авиаполк и переведена в 28-ю авиадивизию Десятых ВВС на авиабазе Мальмстрем в Монтане, где она стала самостоятельным подразделением, действовавшим на базе SAC. база. С 20 мая по 5 ноября 1969 года 94-я полка FIS была развернута на авиабазе Осан в Корее для учений College Cadence. [ 3 ]
Это должна была быть последняя крупная попытка 1-го истребительного авиаполка по противовоздушной обороне. 1 декабря 1969 года 94-я дивизия была переведена на авиабазу Вуртсмит , штат Мичиган, в ожидании расформирования 1-го истребительного авиаполка, который в тот день был приписан к 23-й авиационной дивизии. 31 декабря 1969 года крыло, не имея под своим контролем никаких частей, было переведено на авиабазу Гамильтон в Калифорнии и передано в состав 26-й авиационной дивизии . Личный состав и оборудование крыла были переведены в 4708-ю группу авиабаз 23-й авиационной дивизии в международном аэропорту Дулут , штат Миннесота, 1 января 1970 года. [ 3 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]1 августа 1968 года генерал Уильям В. Момьер стал командующим Тактическим авиационным командованием. Посвятив большую часть своего внимания насущным проблемам, с которыми командование столкнулось во время войны во Вьетнаме, генерал Момьер также озаботился назначением частей, находящихся под его командованием. Передвижение подразделений во Вьетнам и обратно оставило TAC смешанными силами. Некоторые из его организаций имели давние и почетные тактические традиции. Другие использовали четырехзначные обозначения, контролируемые командованием, которые не давали им никакой истории или традиций. Поэтому генерал Момьер приказал планирующему персоналу TAC заменить четырехзначные обозначения на обозначения подразделений, имеющих боевой послужной список либо времен Второй мировой войны, либо Кореи. Он также поручил штабу «сохранить выдающихся специалистов AFCON для активных тактических сил». Эта политика, а также требования к обучению, вызванные войной во Вьетнаме, привели к возвращению 1-го истребительного авиаполка в состав Тактического авиационного командования в октябре 1970 года. [ 3 ]
База отдыха Макдилл
[ редактировать ]

Штаб-квартира ВВС США 30 июля 1970 года санкционировала перевод 1-го истребительного авиаполка (ПВО) из командования воздушно-космической обороны в тактическое авиационное командование. Три дня спустя командование штаба приказало командиру 26-й авиационной дивизии переместить штаб 1-го Истребительное крыло (ПВО) с авиабазы Гамильтон, Калифорния, на авиабазу Макдилл , Флорида. Все подразделения двинулись без личного состава и техники. Личный состав и техника, ранее входившие в состав 15-го тактического истребительного авиаполка, были переведены в 1-й TFW. К историческому крылу были приписаны эскадрильи 15-го TFW: 45-я , 46-я и 47-я тактические истребительные эскадрильи . Еще одно организационное изменение, вступившее в силу 1 июля 1971 года, перевело крыло из 836-й авиационной дивизии , дезактивированной на тот момент, в Девятые воздушные силы . [ 3 ]
Завершая историческую консервацию крыла, командиры трех эскадрилий приняли участие в перестрелке на полигоне ВВС Эйвон-Парк, чтобы определить, какие эскадрильи получат обозначения 27-й, 71-й и 94-й. Командир 47-го СПС поставил наивысший балл и выбрал 94-й СПС; 46 TFS занял второе место, выбрав 27 TFS, оставив 45 TFS с эскадрильей с самой короткой историей - 71 TFS. [ 3 ]
Следующие четыре года подразделение провело углубленную тактическую подготовку экипажей F-4 Phantom II и B-57 Canberra , большинство из которых позже участвовали в войне во Вьетнаме . 1 октября 1971 года штаб-квартира TAC дезактивировала 4530-ю эскадрилью тактической подготовки, которая, помимо других обязанностей, обучала членов экипажей и обслуживающий персонал австралийских F-4 в ходе проекта Peace Reef. 4501-я запасная эскадрилья тактических истребителей, оснащенная F-4, в тот же день заняла 4530-е место в составе авиаполка. 30 июня 1972 года командование вывело из строя 4424-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов, учебное подразделение B-57, оставив в крыле четыре летные эскадрильи. Все провели углубленную тактическую подготовку F-4. [ 3 ]
14 марта 1974 года ВВС публично объявили о планах разместить первое оперативное F-15 крыло на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Лэнгли был выбран из-за своего наследия и идеального местоположения для второстепенной задачи противовоздушной обороны TAC. Изучив наследие своих крыльев, TAC выбрал 1-й истребительный авиаполк в качестве подразделения, которое получит первый Eagle. 6 июня 1975 года Тактическое авиационное командование приказало Девятым воздушным силам перебросить 1-й истребительный авиаполк с Макдилла на авиабазу Лэнгли. Хотя название подразделения было изменено, большая часть личного состава МакДилла осталась на месте и служила в составе недавно назначенного 56-го тактического истребительного авиаполка, который продолжал проводить обучение F-4.
База отдыха Лэнгли
[ редактировать ]
Личный состав 1-го тактического истребительного авиаполка шесть месяцев готовился к прибытию F-15. К концу 1975 года авиаотряд был готов к использованию нового оружия завоевания превосходства в воздухе, и 18 декабря 1975 года подполковник Джон Бритт, оперативный офицер, направил первый F-15B (двухместный учебно-тренировочный самолет) авиакрыла в Лэнгли. Официальная церемония встречи состоялась 9 января 1976 года, когда подполковник Ричард Л. Крафт, командир 27-й истребительной эскадрильи, приземлился на первом одноместном F-15A авиакрыла. В знак признания заслуг по включению F-15 в боевой состав ВВС 1-й тактический истребительный авиаполк получил свою первую награду за выдающееся подразделение ВВС за период с 1 июля 1975 года по 31 октября 1976 года.
Достигнув статуса оперативной готовности, Крыло воспользовалось заработанным опытом и использовало его в программе под названием «Готовый орел». 1-й помог подготовить 36-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Битбург в Германии к приему F-15. 1-й оказывал помощь в обучении обслуживающего персонала и пилотов. К 23 сентября 1977 года крыло предоставило Битбургу 88 готовых к эксплуатации пилотов, 522 специалиста по техническому обслуживанию, а позже обучило в Битбурге еще 1100 обслуживающего персонала.
15 апреля 1977 года 1-й TFW получил новую миссию. Крыло взяло на себя ответственность за самолеты и экипажи EC-135 6-й воздушно-десантной эскадрильи , ранее приписанные к 4500-му крылу авиабазы в Лэнгли. 6 ACCS управляли воздушными командными пунктами EC-135 для поддержки главнокомандующего Атлантическим командованием США (USCINCLANT) с развертыванием по всему Атлантическому региону до начала 1992 года. Участие 1-го истребительного авиаполка в развертываниях и учебных учениях по всему миру продолжалось в течение 1980-х годов. Крыло служило в странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки.
Последние F-15 покинули 1-й истребительный авиаполк 3 сентября 2010 года, проработав с этой системой вооружения почти 35 лет. [ 7 ]
Операции в Юго-Западной Азии
[ редактировать ]
Приобретенная подготовка и опыт пригодились летом 1990 года, когда иракские войска вторглись в Кувейт. 7 августа 1990 года 27-я и 71-я тактические истребительные эскадрильи начали переброску в Саудовскую Аравию в качестве первых американских боевых подразделений на территории Саудовской Аравии для поддержки защиты Аравийского полуострова от дальнейшей иракской агрессии — операции, получившей название «Операция Щит пустыни». . Всего 1-я TFW перебросила в Персидский залив 48 самолетов. К 16 января 1991 года, когда «Щит пустыни» подошел к концу, крыло совершило 4207 боевых вылетов, патрулируя приграничные районы Кувейта и Ирака.
17 января 1991 года в 01:15 по местному времени Саудовской Аравии шестнадцать самолетов F-15 1-го тактического истребительного авиаполка покинули авиабазу Король Абдул-Азиз и вылетели в сторону Ирака для участия в операции «Буря в пустыне» — освобождении Кувейта от иракцев.
В первую ночь операции капитан Стивен У. Тейт из 71-й тактической истребительной эскадрильи сбил иракский « Мираж F-1» , который оказался единственным уничтоженным авиакрылом во время войны. Это также была первая боевая заслуга, полученная подразделением под командованием ВВС США. По возвращении 8 марта 1991 года 1-й тактический истребительный авиаполк совершил в общей сложности 2564 боевых вылета во время операции «Буря в пустыне».
Окончание Первой войны в Персидском заливе не положило конец поддержке крыла в Юго-Западной Азии. Контролируя южную бесполетную зону, 1-й дивизион ежегодно обеспечивал шестимесячное освещение в рамках операций «Южный дозор» и «Северный дозор». В октябре 1994 года, когда Саддам Хусейн снова разместил войска возле границы с Кувейтом, Крыло приняло участие в оперативном развертывании операции «Бдительный воин» .
Операция Vigilant Warrior продемонстрировала необходимость в способности ВВС обеспечить боевую авиацию по всему миру в короткие сроки. Это требование привело к созданию концепции Воздушных экспедиционных сил (AEF). Во время AEF II 1-й истребительный авиаполк с 12 апреля по 28 июня 1996 года перебросил 12 F-15 и более 600 человек личного состава на авиабазу Шахид Мваффак в Иордании. Члены крыла построен и эксплуатируется с нуля, а также оказывал поддержку операции «Южный дозор», поддерживая санкции ООН и обеспечивая соблюдение бесполетных зон в Ираке.
25 июня 1996 года бензовоз, начиненный взрывчаткой, взорвался возле жилого района Хобар Тауэрс в Дахране , Саудовская Аравия. В результате взрыва бомбы погибли 19 военнослужащих ВВС, в том числе пять летчиков 71-й спасательной эскадрильи, в результате чего 1-й истребительный авиаполк перенес свои операции в Юго-Западной Азии из Дахрана на авиабазу Принца Султана в Аль-Хардже .
С 1991 г.
[ редактировать ]
1 октября 1991 года 1-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 1-й истребительный авиаполк; 1-я истребительная группа была переименована в 1-ю оперативную группу и вновь активизирована в составе авиаполка. 1-й истребительный авиаполк взял на себя ответственность за выполнение трех дополнительных задач - управление воздушным движением, переброску по воздуху и поисково-спасательные операции:
- -15 марта 1992 года 74-я авиационная эскадрилья была переведена в состав 1-го истребительного авиаполка. 74-я дивизия обеспечивала командование и управление воздушными операциями по всему миру.
- - 1 февраля 1993 года 41-я и 71-я спасательные эскадрильи, а также 741-я ремонтная эскадрилья были переданы в состав 1-го истребительного авиаполка. Расположенные на авиабазе Патрик, штат Флорида, эти подразделения обеспечивали поиск и спасение космических кораблей НАСА, а также поддержку боевых поисково-спасательных операций в Юго-Западной Азии. Кроме того,
- — 1 апреля 1993 года в состав авиаполка были переданы самолеты оперативного обеспечения С-21 с формированием 1-го отряда 1-й ОГ. 1 мая отряд расформирован и активизирован 12-й авиатранспортный отряд с той же задачей.
1- я спасательная группа была задействована в составе 1-го истребительного авиаполка 14 июня 1995 года для обеспечения оперативного управления поисково-спасательной миссией.
Две реорганизации по приказу боевого воздушного командования вступили в силу в один и тот же день, 1 апреля 1997 года. Наиболее существенной из них было перевод 1-й спасательной группы в 347-е крыло на базе ВВС Муди. Этот шаг означал потерю двух типов самолетов: боевого корабля HC-130P «Геркулес» и вертолета HH-60G «Pave Hawk». Когда ВВС решили передать 12-й воздушный авиаполк Командованию воздушной мобильности, самолет другого типа, С-21, был выведен из владения 1-го истребительного авиаполка ровно через четыре года после его передачи.
Что сделало ценное участие авиаполка в этой чрезвычайной ситуации уникальным, так это тот факт, что оно не направило самолетов в поддержку, что иллюстрирует разнообразие комплексной миссии 1-го истребительного авиаполка. Более 150 военнослужащих из 11 подразделений 1-го истребительного авиаполка были переброшены на европейский театр военных действий для непосредственной поддержки операции «Союзная сила» и связанных с ней операций, таких как «Благородная наковальня» и «Сияющая надежда».
Отвечая за мобильность по всему миру для выполнения операций управления и контроля, 74-я авиационная эскадрилья предоставила самый крупный контингент личного состава и оборудования 1-го истребительного авиаполка для операции «Благородная наковальня». 74-я САУ разместила свое оборудование за пределами Будапешта, Венгрия , чтобы обеспечить командующих объединенными силами и театром военных действий точной картиной воздуха для выполнения наступательных и оборонительных задач. Во время операции Allied Force 74-я авиационная эскадрилья была развернута для обеспечения критического контроля над воздухом на европейском театре военных действий.
После терактов 11 сентября
[ редактировать ]
После терактов 11 сентября 2001 года 1-й истребительный авиаполк поднялся в небо, чтобы одновременно защищать восточное и западное побережья США от дальнейших террористических атак. F-15 этого крыла были одними из первых истребителей, прибывших на место происшествия над Вашингтоном, округ Колумбия, и оставались на местах непрерывно в течение следующих шести месяцев. 1-й истребительный авиаполк одновременно участвовал в миссии по обороне территории США в операции «Благородный орел» ; ВВС США сохранял свой статус ведущего крыла в ротации Воздушно-экспедиционных сил в Юго-Западную Азию и Турцию, обеспечивая соблюдение бесполетных зон в ходе операции «Южный дозор» / операции «Северный дозор» до 2003 года; и направил истребители в Кеблавик , Исландия, для выполнения договорных обязательств НАТО .
На первых этапах войны в Ираке в 2003 году 71-я истребительная эскадрилья снова была развернута в Юго-Западной Азии. В 2005 году 27-я и 94-я истребительные эскадрильи стали первыми в мире эскадрильями, достигшими боевого статуса на F-22 Raptor .
Совместное базирование
[ редактировать ]1-й истребительный авиаполк служил базовым подразделением авиабазы Лэнгли с 1975 года по 7 января 2010 года. Крыло передало две из своих четырех групп недавно возобновленному 633-му крылу авиабазы , которое взяло на себя обязанности базирования авиабазы Лэнгли. [ 8 ] Смена командования также стала решающим шагом в реорганизации авиабазы Лэнгли и Форт-Юстис в объединенную базу Лэнгли-Юстис, которая сформировалась в январе 2010 года. [ 9 ]
Инцидент с китайским воздушным шаром в 2023 году
[ редактировать ]
4 февраля 2023 года F-22 1-го истребительного авиаполка были отправлены с авиабазы Лэнгли для слежки за предполагаемым китайским воздушным шаром-шпионом , который в течение нескольких дней плыл на юго-восток над континентальной частью Соединенных Штатов. Когда воздушный шар пролетел над Атлантическим океаном недалеко от Южной Каролины , один из F-22 выпустил по воздушному шару ракету класса «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder с высоты 58 000 футов, сбив его. [ 10 ] Обломки приземлились примерно в 6 милях от берега и впоследствии были спасены кораблями ВМС США и береговой охраны США . [ 11 ] Падение воздушного шара стало первым поражением F-22 в воздухе. [ 12 ] В ходе этой миссии F-22 1-го истребительного авиаполка помогали F-15 104- го истребительного авиаполка Массачусетской воздушной национальной гвардии , а также самолеты-заправщики различных других подразделений ВВС США, в том числе 916-го. дозаправки в воздухе Крыло базы ВВС Сеймур Джонсон . [ 11 ]
Родословная, назначения
[ редактировать ]- Обозначен как: 1-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 г. [ 13 ]
- Организован: 15 августа 1947 г. [ 13 ] [ 14 ]
- Переименован в: 1-е крыло истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г. [ 13 ]
- Деактивирован: 6 февраля 1952 г. [ 13 ]
- Переименован в: 1-й истребительный авиаполк (ПВО) , 14 сентября 1956 г. [ 13 ]
- Активирован: 18 октября 1956 г. [ 13 ]
- Переименован в: 1-й тактический истребительный авиаполк 1 октября 1970 г. [ 13 ]
- Переименован в: 1-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- Двенадцатая воздушная армия , 15 августа 1947 г. [ 13 ]
- Четвертая воздушная армия , 20 декабря 1948 г. [ 13 ]
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 мая 1949 г. [ 13 ]
- Прикреплен к: 67-му тактическому разведывательному крылу , 25 ноября 1947 г. - 28 марта 1949 г.
- Прикреплен к: 22-му бомбардировочному авиаполку , 10 мая 1949 г. - 1 апреля 1950 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 июля 1950 г. [ 13 ]
- Прикреплен к Западным силам ПВО , 1–31 июля 1950 г.)
- Западные силы ПВО, 1 августа 1950 г. - 6 февраля 1952 г. [ 13 ]
- Прикреплен к: Сектору ПВО Южной Калифорнии [временно], 7 августа - 19 сентября 1950 г.
- Прикреплен к: 27-й авиадивизии , 20 сентября 1950 г. - ок. 6 февраля 1952 г.) [ 13 ]
- 30-я авиационная дивизия , 18 октября 1956 г. [ 13 ]
- Сектор ПВО Детройта , 1 апреля 1959 г. [ 13 ]
- 34-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. [ 13 ]
- 23-я авиационная дивизия , 1 декабря 1969 г. [ 13 ]
- 26-я авиационная дивизия , 31 декабря 1969 г. [ 13 ]
- 836-я авиационная дивизия , 1 октября 1970 г. [ 13 ]
- Девятая воздушная армия , 30 сентября 1971 г. - 20 августа 2020 г. [ 13 ]
- Пятнадцатая воздушная армия , 20 августа 2020 г. – настоящее время. [ 15 ]
Летающие компоненты
[ редактировать ]Группы
- 1-я истребительная группа (позже 1-я группа истребителей-перехватчиков; 1-й истребитель; 1-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г. (отделена 15 августа 1950 г. - 3 июня 1951 г.); 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 г.–.
- 1-я аэродромная группа (позже 1-я группа авиабазы, 1-я группа боевого обеспечения, 1-я группа поддержки, 1-я группа поддержки миссии): 15 августа 1957 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 30 июня 1975 г., 15 апреля 1977 г. - 7 января 2010 г.
- 1-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 1-я группа логистики, 1-я группа технического обслуживания) : 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 г.–.
- 1-я медицинская группа (ранее Больница ВВС США, Лэнгли, Региональная больница ВВС США, Лэнгли): 15 апреля 1977 г. - настоящее время.
- 1-я спасательная группа : 14 июня 1995 г. - 1 апреля 1997 г.
- 1-я стационарная медицинская группа (позже 1-я медицинская группа, 1-й госпиталь ВВС США, 1-й тактический госпиталь): 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 18 октября 1956 г. - 1 мая 1973 г., 1 февраля 1978 г. - 15 марта 1987 г.
- 67-я разведывательная группа : 15 августа - 25 ноября 1947 г.
Эскадрильи
- 6-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 19 апреля 1976 г. - 1 октября 1991 г.
- 7-я эскадрилья связи : 1 сентября 1947 г. - 28 марта 1949 г.
- 27-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 июля 1971 г. - 1 октября 1991 г. (отделена 7 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.).
- 45-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 46-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 47-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 71-я тактическая истребительная эскадрилья, затем 71-я истребительная эскадрилья): 1 февраля 1961 г. - 16 января 1967 г.; 1 июля 1971 г. - 1 октября 1991 г. (отделен 7 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.).
- 84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 31 декабря 1969 г. - 1 октября 1970 г.
- 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 94-я тактическая истребительная эскадрилья, затем 94-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 августа 1950 г. по 3 июня 1951 г.; назначен 1 февраля 1961 г. - 1 декабря 1969 г. (отделен 24 мая - 3 ноября 1969 г.); назначен 1 июля 1971 г. - 1 октября 1991 г.
- 188-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 15 июня 1951 г. по 6 февраля 1952 г.
- 4424-я эскадрилья подготовки боевых расчетов : 1 октября 1970 г. - 30 июня 1972 г.
- 4501-я запасная эскадрилья тактических истребителей : 1 октября 1971 г. - 30 июня 1975 г.
Рейсы
- 4401-й полет на вертолете : 31 марта 1987 г. - 1 октября 1991 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Организация
[ редактировать ]Основные подразделения, в настоящее время составляющие 1-й истребительный авиаполк, следующие:
- Штаб, Первый истребительный авиаполк
- 1-я оперативная группа
- 27-я истребительная эскадрилья
- 71-я истребительная эскадрилья
- 94-я истребительная эскадрилья
- 1-я эскадрилья оперативной поддержки
- 1-я группа технического обслуживания
- 1-я эскадрилья технического обслуживания
- 1-я эскадрилья боеприпасов [ 16 ]
Командиры
[ редактировать ]
|
|
Почести
[ редактировать ]Уполномочен демонстрировать награды, полученные 1-й оперативной группой до 15 августа 1947 года.
Сервисные стримеры. Никто.
Стримеры кампании.
- Первая мировая война
- Шампань-Марна; Эна-Марна; Уаза-Эна; Сен-Миэль; Маас-Аргонн; Оборонительный сектор Лотарингии; Шампанский оборонительный сектор.
- Вторая мировая война
- Воздушное наступление, Европа; Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Анцио; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Северные Апеннины; Рейнланд; Центральная Европа; Долина По; Воздушный бой, Театр ЕАМЕ. Украшения. Почетные награды: Италия, 25 августа 1943 г.; Италия, 30 августа 1943 года; Плоешти , Румыния, 18 мая 1944 г.
- Юго-Западная Азия
- Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
Украшения.
- Награды за выдающиеся подразделения ВВС
- 1 июля 1975 г. - 31 октября 1976 г.; 15 июня 1982 г. - 15 июня 1984 г.; 16 июня 1984 г. - 15 июня 1986 г.; 1 июня 1995 г. - 31 мая 1997 г.; 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г.; 1 июня 2000 г. - 31 мая 2001 г.
Эмблема
[ редактировать ]Утвержден для 1-й оперативной группы 10 февраля 1924 года и для 1-го истребительного авиаполка 22 мая 1957 года. Пять полос обозначают первоначальные пять эскадрилий, а кресты представляют пять кампаний группы во время Первой мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — North American F-86D-60-NA Sabre, серийный номер 53–892. Снято возле базы ВВС Селфридж, штат Мичиган, 1955 год.
- ↑ Снято примерно в 1964 году. На заднем плане F-106 с серийным номером 58–773.
- ^ Самолет F-106A, серийный номер 58-0786. Снято возле авиабазы Селфридж в Мичигане в 1965 году.
- ↑ Снято на авиабазе МакДилл в августе 1972 года. На переднем плане — McDonnell F-4E-31-MC Phantom II, серийные номера 66–295.
- ^ Самолет Martin B-57G-MA, серийный номер 53-3877.
- ↑ Снято на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, 2005 год. 27-я эскадрилья стала первой эскадрильей, получившей F-22A.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Дэвид Р. Лопес» . Отдел по связям с общественностью авиабазы 633d. Май 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Равенстейн, стр. 5–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д О'Коннелл, Чарльз Ф. (1987), первый боец, История первой команды Америки, 1918–1983. Управление истории TAC, штаб-квартира тактического авиационного командования, авиабаза Лэнгли, Вирджиния.
- ^ Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 27
- ^ МакМаллен, стр. 28–29.
- ^ МакМаллен, стр. 32–34.
- ^ Чавана, Джаррод (3 сентября 2010 г.). «Последний F-15 вылетает из Лэнгли, 71-й полк готовится к дезактивации» . Отдел по связям с общественностью авиабазы 633d. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Историческая активация 633d ABW начинает новую эру в Лэнгли» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Лэнгли сделает первый шаг к объединенной базе Лэнгли-Юстис» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «США сбили китайский «шпионский» воздушный шар над Атлантикой» . Новости Би-би-си . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гарамоне, Джим (4 февраля 2023 г.). «F-22 безопасно сбил китайский воздушный шар-шпион у побережья Южной Каролины» . Министерство обороны США . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Пейн, Тайлер Рогоуэй и Стетсон (4 февраля 2023 г.). «F-22 сбил ракетой китайский шпионский воздушный шар над Каролиной» . Драйв . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 5–7 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ↑ 1-й истребительный авиаполк (экспериментальное авиаполк) был расформирован 24 августа 1948 года, он был заменен 1-м истребительным авиаполком (постоянный авиаполк), который был сформирован 15 июня 1948 года и активирован 22 августа 1948 года. Однако это не имело никакого значения для истории крыла.
- ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатая воздушная армия (ПАК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «База ВВС Лэнгли — Информационные бюллетени» . www.langley.af.mil . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Генерал-майор Мэтью Х. Моллой» .
- ^ «Бригадир-генерал Пит М. Феслер» .
- ^ «Бригадир Джейсон Т. Хиндс» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Алфорд, майор Джеймс С. История 1-й истребительной группы: Том II: 1-я истребительная группа во Второй мировой войне . Частное издание, 1960.
- Габлер, подполковник Клайд. Что ты делал во время Второй мировой войны, дедушка? . Балтимор, Мэриленд: Gateway Press, 1994.
- Хайбер, Уильям П. Фрэнк Люк – Сентябрьское буйство . Devel Press, 1999. История аса 1-й группы преследования, совершившего 17 убийств в Первой мировой войне.
- Хартни, Гарольд Э. Up and At 'Em . Гаррисберг, Stackpole Sons, 1940 г. (переиздано Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Co., Inc., 1971 г.; Нью-Йорк: Arno Press, 1980 г.). Воспоминания командира 1-й группы преследования в Первую мировую войну.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Маллинз, Джон Д. Эскорт P-38: 1-я истребительная группа во Второй мировой войне . Сент-Пол, Миннесота: Phalanx Publishing Co., 1995. ISBN 1-883809-03-7 . (Расширенный и переизданный в 2004 г.)
- О'Коннелл, Чарльз. История первого истребителя 1918–1983 гг . Управление истории TAC, 1987.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База ВВС Лэнгли (официальный сайт)