Jump to content

База ВВС Кэннон

Координаты : 34 ° 22'58 "N 103 ° 19'20" W  /  34,38278 ° N 103,32222 ° W  / 34,38278; -103,32222

База ВВС Кэннон
Рядом с Кловисом , Нью-Мексико , Соединенные Штаты Америки.
Кэннон находится в Северной Америке.
Пушка
Пушка
Координаты 34 ° 22'58 "N 103 ° 19'20" W  /  34,38278 ° N 103,32222 ° W  / 34,38278; -103,32222
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.cannon.af.mil
История сайта
Построен 1942 ( 1942 ) (как армейская авиабаза Кловис)
В использовании 1942 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Джереми Бергин
Гарнизон 27-е крыло специальных операций
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : CVS, ИКАО : KCVS, КРЫШКА ФАУ : CVS, ВМО : 722686
Высота 1309,2 метра (4295 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 3049 метров (10 003 футов) Бетон
13/31 2498 метров (8196 футов) PEM
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Кэннон база ВВС США , расположенная примерно в 7 милях (11 км) к юго-западу от Кловиса, штат Нью-Мексико . Базовым подразделением в Кэнноне является 27-е крыло специальных операций (27 SOW), также известное как «Стойкая линия». [2] Он находится под юрисдикцией Командования специальных операций ВВС (AFSOC), которое активировалось на базе 1 октября 2007 года. 27 SOW планирует и выполняет специализированные и экстренные операции, используя передовые самолеты, тактику и методы дозаправки в воздухе для проникновения, эвакуации и пополнения специальных запасов. оперативные силы (ССО) и обеспечивают разведку, наблюдение и рекогносцировку, а также непосредственную поддержку с воздуха в поддержку операций ССО.

В Кэнноне размещены различные самолеты специальных операций, в том числе AC-130J Ghostrider , MC-130J Commando II , MQ-9 Reaper , CV-22 Osprey и U-28 Draco.

Стойкая линия

[ редактировать ]

27 SOW ведет свое происхождение от 27-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. После того, как их самолеты были уничтожены при атаке на Филиппинах, летчики 27-й бомбардировочной группы были преобразованы в 1-й временный авиационный полк (пехотный). 

Эти люди стали первопроходцами прошлого — первым поколением универсальных летчиков, адаптирующихся и преодолевающих беспрецедентные трудности на поле боя. Они спасли пулеметы и пушки с поврежденных самолетов, чтобы укрепить американские боевые позиции и машины тяжелым вооружением.

Хотя им не хватало формальной пехотной подготовки, они быстро адаптировались, тренируясь вместе с армейскими пехотинцами под огнем, чтобы стать стойкой боевой силой. Два батальона технического обслуживания, артиллерийского вооружения, разведки, наземного штаба и экипажей летчиков храбро удерживали левый фланг 2-го корпуса армии США на протяжении всей обороны Батаана, даже избежав окружения в последних боях, за что получили прозвище «Стойкая линия». [3]

Предыдущие названия аэродромов

[ редактировать ]
  • Армейская авиабаза Кловис, 25 сентября 1942 г. (создание) - 7 апреля 1943 г.
  • Армейский аэродром Кловис, 8 апреля 1943 г. - 12 января 1948 г.
  • База ВВС Кловис, 13 января 1948 г. - 7 июня 1957 г.
  • База ВВС Кэннон, 8 июня 1957 г. – настоящее время.

База ВВС Кэннон названа в честь генерала Джона К. Кэннона (1892–1955).

Авиасервис

[ редактировать ]

История базы началась в конце 1920-х годов, когда гражданский пассажирский комплекс «Портэр-Филд на ее месте был создан ».

Кловис был остановкой на первом береговом «воздушном / железнодорожном» сообщении между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, которое началось в 1929 году. [4] Компания Transcontinental Air Transport (TAT) использовала самолет Ford Trimotor для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Кловисом с остановками по пути в Кингмане, штат Аризона , и Уинслоу, штат Аризона , а также в Альбукерке, штат Нью-Мексико . В Кловисе пассажиры, направляющиеся на восток, затем пересаживались и садились на ночной поезд, обслуживаемый железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, до Вайноки, штат Оклахома, где на следующее утро они пересаживались на другой самолет Ford Trimotor, эксплуатируемый TAT, и продолжали свое путешествие в порт. Аэропорт Колумбуса в Огайо (ныне международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса ), откуда они снова пересаживались на заключительный этап пути в Нью-Йорк по Пенсильванской железной дороге . Пассажиры, направлявшиеся на запад, использовали те же железнодорожные и авиационные услуги, пересадки и пересадочные пункты. В конце 1930 года служба была изменена: самолеты будут летать по западной части службы через Амарилло, штат Техас, а не через Кловис. Трансконтинентальный воздушный транспорт объединился с Western Air Express и образовал то, что впоследствии стало Trans World Airlines ( TWA ), а Western Air Express в конечном итоге снова восстановит свой статус независимого авиаперевозчика, а затем будет переименована в Western Airlines . В последующие годы и TWA, и Western превратились в крупные авиакомпании, обслуживающие обширные системы внутренних и международных маршрутов.

В 1948 году новый авиаперевозчик Pioneer Airlines начал обслуживать Кловис, причем аэропорт стал одной из нескольких остановок на маршруте между Альбукерке и Далласом Лав Филд . Другие остановки включали Санта-Фе, Нью-Мексико , Лас-Вегас, Нью-Мексико и Тукумкари, Нью-Мексико, а также Лаббок, Техас , Абилин, Техас , Минерал Уэллс, Техас и Форт-Уэрт, Техас . Затем был создан второй маршрут между Амарилло и Эль-Пасо, штат Техас, с остановками в Кловисе, Розуэлле, штат Нью-Мексико , и Лас-Крусесе, штат Нью-Мексико . Этот второй маршрут пересекся в Кловисе с первоначальным маршрутом между Альбукерке и Далласом, в результате чего Кловис стал небольшим пересадочным узлом для Pioneer Airlines, где пассажиры затем смогли пересесть между двумя маршрутами. Первоначально авиакомпания использовала 21-местный Douglas DC-3 двухвинтовой самолет Martin 2-0-2 , но затем в 1952 году ее модернизировали до 36-местного двухвинтового самолета .

В 1955 году компания Pioneer была приобретена и слита с Continental Airlines , которая поддерживала те же базовые услуги, что и самолеты DC-3, за исключением некоторых остановок, а также впоследствии модернизировала свои полеты с помощью двухвинтового самолета Convair 340, британского производства Vickers Viscount за которым последовал четырехдвигательный турбовинтовой самолет в 1955 году. 1959 год с Viscount (который в авиакомпании называли «Jet Power Viscount II»). [5] ), являющийся первым типом самолета с газотурбинным двигателем, обслуживавшим Кловис. В расписании континентальной системы на 1 апреля 1955 года было указано три ежедневных рейса DC-3, обслуживающих аэропорт, включая рейс туда и обратно Альбукерке — Санта-Фе — Кловис — Лаббок — Абилин — Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд, а также рейс в западном направлении из аэропорта Хьюстон Хобби Колледж-Стейшн, Техас Темпл, Техас Уэйко, Техас – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт – Абилин – Лаббок – Кловис – Санта-Фе – рейс Альбукерке. [6] [7] Согласно расписанию Continental Airlines от 27 сентября 1959 года, реактивный самолет Viscount выполнял ежедневный рейс туда и обратно по маршруту Альбукерке (ABQ) – Санта-Фе (SAF) – Кловис (CVS) – Лаббок (LBB) – Абилин (ABI) – Форт. Стоит (через международный аэропорт Грейтер-Саут-Запад ) (GSW) — Даллас Лав Филд (DAL). [8] [9]

Муниципальный аэропорт Кловис открылся в 1959 году и взял на себя авиаперевозки Кловиса. Однако на короткий период в конце 1970-х годов компания Texas International Airlines предоставила компании Clovis 85-местный реактивный самолет Douglas DC-9-10 , которым управляла компания Cannon. Согласно расписанию системы Texas International от 15 марта 1978 года, авиакомпания выполняла три вылета каждый будний день из аэропорта с двумя прямыми пересадками в Альбукерке (ABQ), который предлагал стыковки через ABQ с самолетами TI DC-9 в Даллас / Форт-Уэрт ( DFW), Хьюстон (IAH) и Лос-Анджелес ( LAX ), а также прямой рейс в Хоббс, штат Нью-Мексико, с продолжением этого рейса до Карлсбада, штат Нью-Мексико . [10] В 1978 году компания Texas International вернулась к использованию самолетов Convair 600 через муниципальный аэропорт Кловис (CVN).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Армейский аэродром Хлодвига - 1943 г.

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , первым воинским подразделением, использовавшим этот объект, был отряд планеров. 6 июля 1942 года база была передана 2-й воздушной армии . В 1943 году военные начали использовать объект как базу бомбардировщиков. Clovis AAF был приписан ко II бомбардировочному командованию Вторых ВВС . 8 апреля 1943 года база была переименована в армейский аэродром Кловис . Базовым подразделением ВВС Кловис было 16-е бомбардировочное крыло , учебное подразделение для экипажей бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator для Европы. 16-е бомбардировочное авиаполк прибыл в январе 1943 года.

К середине 1946 года аэродром был переведен в пониженный эксплуатационный статус из-за послевоенного сокращения финансирования и снижения летной активности. 16 октября 1946 года 234-й AAFBU был расформирован, а 1 ноября 1946 года аэродром был передан под административный контроль армейской авиабазы ​​​​Колорадо-Спрингс , штат Колорадо. Clovis AAF был временно переведен в неактивный статус 28 мая 1947 года.

Холодная война

[ редактировать ]

С созданием ВВС США (ВВС США) в сентябре 1947 года Clovis AAF была возобновлена. 509-я аэродромная группа, отряд Кловис, взяла на себя повседневные обязанности на аэродроме 16 декабря 1947 года. 509-я группа управляла ВВС Кловиса как отряд из своего штаба на армейском аэродроме Розуэлл , Нью-Мексико , используя аэродром в качестве пункта развертывания. для группы B-29. 13 января 1948 года авиабаза Кловис была переименована в «Базу ВВС Кловис». Однако, не имея средств для размещения действующего бомбардировочного крыла Стратегического авиационного командования (SAC), авиабаза Кловис 1 июля 1948 года была переведена в резервный / резервный статус. Ее временное подразделение являлась 234-й авиабазой.

F-100D Super Sabre командира 474-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Кэннон, 1950-е годы.
474-го тактического истребительного авиаполка командира F-100D Super Sabre на авиабазе Кэннон, 1950-е годы.

Авиабаза Кловис оставалась в режиме ожидания до 1 апреля 1950 года, когда юрисдикция была передана от SAC Командованию авиационной подготовки (ATC). 12 мая 1950 года УВД назначило базу подпунктом авиабазы ​​​​Риз , штат Техас , в то время как началось строительство, чтобы привести базу в соответствие со стандартами ВВС США. Планировалось превратить авиабазу Кловис в центр летной подготовки по контракту, однако начало Корейской войны изменило планы ВВС США в отношении Кловиса, и 23 июля 1951 года юрисдикция была передана Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве базы истребителей.

Первым подразделением ВВС США, использовавшим авиабазу Кловис, было Национальной гвардии ( 140-е истребительно-бомбардировочное крыло 140-е FBW), которое прибыло в октябре 1951 года после активации в связи с Корейской войной. 140-я FBW представляла собой составное подразделение, состоящее из подразделений Национальной гвардии ВВС Колорадо , Юты и Вайоминга .

С начала 1970-х до начала 1990-х годов авиабаза Кэннон была единственным эксплуатантом тактического истребителя-бомбардировщика F-111D Aardvark . Самолеты F-111D эксплуатировались 522-й , 523-й и 524-й тактическими истребительными эскадрильями . Горные горы и каньоны практически незаселенной местности на востоке Нью-Мексико были идеальными для обучения экипажей использованию радаров F-111 на местности . Чтобы получить от экипажа инструкции по сбросу боеприпасов, F-111 использовали близлежащий бомбовый полигон Мелроуз.

13 мая 2005 года министр обороны рекомендовал закрыть базу ВВС Кэннон в рамках процесса Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). Однако 25 августа 2005 года Комиссия BRAC отменила рекомендацию о закрытии базы, но поддержала вывод с базы F-16 Fighting Falcon истребителей . ВВС США должны были до 31 декабря 2009 года предложить новое использование авиабазы ​​Кэннон, в противном случае база будет закрыта в 2010 году. [11] Cannon AFB попыталась вновь открыть отклоненную альтернативу EIS, заменив Экологическую оценку. Комментарии принимались до 4 октября 2010 г. [12]

20 июня 2006 года было объявлено, что авиабаза Кэннон перейдет из состава воздушного боевого командования (ACC) и станет базой командования специальных операций ВВС (AFSOC). Первоначально сообщалось, что 16-е крыло специальных операций будет переведено из Херлберт-Филд , Флорида. Позже было решено, что 27-й истребительный авиаполк перейдет из ACC в AFSOC и станет 27-м авиаполком специальных операций . Это действие повлечет за собой расширение и перестройку некоторых аспектов как 16-го крыла специальных операций , так и AFSOC, штаб-квартира которого также находится в Херлберт-Филд . Это обозначение означает, что база получит новые самолеты взамен F-16, утраченных в результате реорганизации BRAC. Юрисдикция была официально передана AFSOC 1 октября 2007 года, и новые планеры, такие как CV-22 Osprey и AC-130H Spectre, были переданы новому крылу Кэннона.

В 2023 году началось строительство трубопровода FW1 Ute Reservoir для обеспечения питьевой водой к 2030 году базы ВВС Кэннон и населенных пунктов Кловис , Порталес , Элида , Тексико . [13]

Роль и операции

[ редактировать ]
CV-22 Osprey 27-го оперативного крыла

Базовые единицы включают в себя:

Одна из четырех групп, входящих в состав 27-го крыла специальных операций. Группа выполняет глобальные задачи специальных операций в качестве члена ВВС США в составе Командования специальных операций США. Он осуществляет проникновение/эксфильтрацию, боевую поддержку, дозаправку вертолетов и конверторов в воздухе, психологическую войну и другие специальные миссии. Он руководит развертыванием, применением, обучением и планированием семи эскадрилий, которые эксплуатируют CV-22 Osprey, AC-130W Stinger II, MC-130J, MQ-1B Predator , MQ-9 Reaper , а также различные виды легкой и средней транспортной авиации.
  • 27-я группа технического обслуживания специальных операций
В его состав входят 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов специальных операций, 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию компонентов специальных операций, 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования специальных операций и 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию специальных операций. В группу приписано около 420 человек личного состава. Концепция 27 SOMXG «Сила в авиации!» достигается ежедневно благодаря инновациям, командной работе, честности и профессионализму. Группа поддерживает самолеты 27-го крыла специальных операций посредством комплексной технической поддержки миссии AFSOC. 27 SOMXG обслуживает системы вооружения, оборудование и транспортные средства; поддерживает боевую готовность; управляет ресурсами обслуживания; и предоставляет услуги по техническому обслуживанию. Самое главное, они готовят, поддерживают и реализуют планы действий в чрезвычайных ситуациях по всемирной мобилизации, развертыванию и использованию самолетов.
  • 27-я группа поддержки миссий специальных операций
Обеспечивает базовую поддержку и услуги для обеспечения готовности к миссии 27-го крыла специальных операций, включая жилье, строительство и обслуживание объектов, питание, правоохранительную деятельность, противопожарную защиту, связь, кадровую поддержку, жилье, отдых, управление окружающей средой, заключение контрактов, снабжение, планы транспортировки, логистики и другие базовые услуги.
  • 27-я медицинская группа специальных операций
Обеспечивает базовые медицинские услуги для обеспечения готовности 27-го крыла специальных операций к выполнению миссий.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Кэннон. [14]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Кэнноне, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Текущие ВВС США

[ редактировать ]

Командование специальных операций ВВС (AFSOC)


Предыдущие операционные подразделения

[ редактировать ]


География и демография

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , часть базы CDP имеет общую площадь 5,3 квадратных миль (14 км²). 2 ), из которых 5,3 квадратных миль (14 км²) 2 ) — земля и 0,19% — вода.

По данным переписи [15] По состоянию на 2000 год на базе проживало 2557 человек, 921 домохозяйство и 575 семей. Плотность населения составила 481,8 человек на квадратную милю (186,0 человек/км2). 2 ). Было 1087 единиц жилья со средней плотностью 204,8 на квадратную милю (79,1/км2). 2 ). Расовый состав жителей составлял 68,0% белых , 13,3% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 5,7% азиатов , 0,3% жителей островов Тихого океана , 6,1% представителей других рас и 5,9% представителей двух или более рас. 12,1% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 921 домохозяйство, из которых 37,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,9% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,2% имели домохозяйку без мужа и 37,5% не были семейными. 37,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,16, а средний размер семьи - 2,82.

В результате население было распределено: 20,2% в возрасте до 18 лет, 52,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 26,2% в возрасте от 25 до 44 лет, 0,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,0% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 153,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 171,4 мужчины.

Средний доход семьи по базовой базе составлял 18 465 долларов, а средний доход семьи - 25 573 доллара. Средний доход мужчин составлял 15 546 долларов против 14 635 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 562 доллара. За чертой бедности находились 12,0% населения и 11,5% семей, в том числе 14,0% лиц моложе 18 лет и 0,0% лиц 65 лет и старше.

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

В 2021 году ВВС хотели выяснить, заинтересовано ли сообщество в создании Консультативного совета по восстановлению на базе ВВС Кэннон для обсуждения деятельности ВВС по восстановлению окружающей среды , особенно с учетом пер- и полифторалкильными веществами загрязнения . Командующий пришел к выводу, что заинтересованность в формировании РАБ недостаточна, поскольку готовы служить только 4 человека. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Кэннон (KCVS)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  2. ^ "Дом" . www.cannon.af.mil . Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ «Стойкая линия» .
  4. 11 сентября 1929 г. Расписание трансконтинентальной системы воздушного транспорта (включая расписание соединительных железных дорог)
  5. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co58/co58-1.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co55/co55-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  7. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co55/co55-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  8. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co59/co59-7.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  9. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co59/co59-6.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  10. ^ http://www.departedflights.com , 15 марта 1978 г. Расписание международной системы Техаса, расписание полетов Кловиса.
  11. ^ Globalsecurity.org: Авиабаза Кэннон, Нью-Мексико. Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine.
  12. ^ «Культурная энергия - голоса СМИ северного Нью-Мексико» . www.culturalenergy.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  13. ^ «Восточный Нью-Мексико празднует закладку фундамента проекта трубопровода FW1 к водохранилищу Юте» . КВII ТВ 7. 22 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 30 января 2024 г.
  14. ^ «Единицы» . Пушечная авиабаза . ВВС США. 1 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  15. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  16. ^ ДЕПАРТАМЕНТ ВВС 27-ГО КРЫЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (AFSOC) ПУШЕЧНАЯ БАЗА ВВС НЬЮ-МЕКСИКО (19 августа 2021 г.). «МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ЗАПИСИ о создании Консультативного совета по реставрации» (PDF) . Проверено 6 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Кэннон . ВВС США .
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
  • Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г.
  • Баугер, Джо. Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время . Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Мартин, Патрик, Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США, 1994 г.
  • Менар, Дэвид В. ВВС США плюс пятнадцать – фотоистория 1947–1962 гг . Ланкастер, Пенсильвания: Schiffere Books, 1993. ISBN   0-88740-483-9 .
  • Роджерс, Брайан, Обозначения подразделений ВВС США с 1978 г. , 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 434532dcb6e34c5a8c0a95983e8cd18d__1709883600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/8d/434532dcb6e34c5a8c0a95983e8cd18d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannon Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)