База ВВС Кэннон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
База ВВС Кэннон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Кловисом , Нью-Мексико , Соединенные Штаты Америки. | |||||||||
Координаты | 34 ° 22'58 "N 103 ° 19'20" W / 34,38278 ° N 103,32222 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Командование специальных операций ВВС (AFSOC) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.cannon.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | (как армейская авиабаза Кловис)||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Джереми Бергин | ||||||||
Гарнизон | 27-е крыло специальных операций | ||||||||
Оккупанты | |||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : CVS, ИКАО : KCVS, КРЫШКА ФАУ : CVS, ВМО : 722686 | ||||||||
Высота | 1309,2 метра (4295 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Кэннон — база ВВС США , расположенная примерно в 7 милях (11 км) к юго-западу от Кловиса, штат Нью-Мексико . Базовым подразделением в Кэнноне является 27-е крыло специальных операций (27 SOW), также известное как «Стойкая линия». [2] Он находится под юрисдикцией Командования специальных операций ВВС (AFSOC), которое активировалось на базе 1 октября 2007 года. 27 SOW планирует и выполняет специализированные и экстренные операции, используя передовые самолеты, тактику и методы дозаправки в воздухе для проникновения, эвакуации и пополнения специальных запасов. оперативные силы (ССО) и обеспечивают разведку, наблюдение и рекогносцировку, а также непосредственную поддержку с воздуха в поддержку операций ССО.
В Кэнноне размещены различные самолеты специальных операций, в том числе AC-130J Ghostrider , MC-130J Commando II , MQ-9 Reaper , CV-22 Osprey и U-28 Draco.
Стойкая линия
[ редактировать ]27 SOW ведет свое происхождение от 27-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. После того, как их самолеты были уничтожены при атаке на Филиппинах, летчики 27-й бомбардировочной группы были преобразованы в 1-й временный авиационный полк (пехотный).
Эти люди стали первопроходцами прошлого — первым поколением универсальных летчиков, адаптирующихся и преодолевающих беспрецедентные трудности на поле боя. Они спасли пулеметы и пушки с поврежденных самолетов, чтобы укрепить американские боевые позиции и машины тяжелым вооружением.
Хотя им не хватало формальной пехотной подготовки, они быстро адаптировались, тренируясь вместе с армейскими пехотинцами под огнем, чтобы стать стойкой боевой силой. Два батальона технического обслуживания, артиллерийского вооружения, разведки, наземного штаба и экипажей летчиков храбро удерживали левый фланг 2-го корпуса армии США на протяжении всей обороны Батаана, даже избежав окружения в последних боях, за что получили прозвище «Стойкая линия». [3]
Предыдущие названия аэродромов
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Кловис, 25 сентября 1942 г. (создание) - 7 апреля 1943 г.
- Армейский аэродром Кловис, 8 апреля 1943 г. - 12 января 1948 г.
- База ВВС Кловис, 13 января 1948 г. - 7 июня 1957 г.
- База ВВС Кэннон, 8 июня 1957 г. – настоящее время.
База ВВС Кэннон названа в честь генерала Джона К. Кэннона (1892–1955).
Авиасервис
[ редактировать ]История базы началась в конце 1920-х годов, когда гражданский пассажирский комплекс «Портэр-Филд на ее месте был создан ».
Кловис был остановкой на первом береговом «воздушном / железнодорожном» сообщении между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, которое началось в 1929 году. [4] Компания Transcontinental Air Transport (TAT) использовала самолет Ford Trimotor для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Кловисом с остановками по пути в Кингмане, штат Аризона , и Уинслоу, штат Аризона , а также в Альбукерке, штат Нью-Мексико . В Кловисе пассажиры, направляющиеся на восток, затем пересаживались и садились на ночной поезд, обслуживаемый железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, до Вайноки, штат Оклахома, где на следующее утро они пересаживались на другой самолет Ford Trimotor, эксплуатируемый TAT, и продолжали свое путешествие в порт. Аэропорт Колумбуса в Огайо (ныне международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса ), откуда они снова пересаживались на заключительный этап пути в Нью-Йорк по Пенсильванской железной дороге . Пассажиры, направлявшиеся на запад, использовали те же железнодорожные и авиационные услуги, пересадки и пересадочные пункты. В конце 1930 года служба была изменена: самолеты будут летать по западной части службы через Амарилло, штат Техас, а не через Кловис. Трансконтинентальный воздушный транспорт объединился с Western Air Express и образовал то, что впоследствии стало Trans World Airlines ( TWA ), а Western Air Express в конечном итоге снова восстановит свой статус независимого авиаперевозчика, а затем будет переименована в Western Airlines . В последующие годы и TWA, и Western превратились в крупные авиакомпании, обслуживающие обширные системы внутренних и международных маршрутов.
В 1948 году новый авиаперевозчик Pioneer Airlines начал обслуживать Кловис, причем аэропорт стал одной из нескольких остановок на маршруте между Альбукерке и Далласом Лав Филд . Другие остановки включали Санта-Фе, Нью-Мексико , Лас-Вегас, Нью-Мексико и Тукумкари, Нью-Мексико, а также Лаббок, Техас , Абилин, Техас , Минерал Уэллс, Техас и Форт-Уэрт, Техас . Затем был создан второй маршрут между Амарилло и Эль-Пасо, штат Техас, с остановками в Кловисе, Розуэлле, штат Нью-Мексико , и Лас-Крусесе, штат Нью-Мексико . Этот второй маршрут пересекся в Кловисе с первоначальным маршрутом между Альбукерке и Далласом, в результате чего Кловис стал небольшим пересадочным узлом для Pioneer Airlines, где пассажиры затем смогли пересесть между двумя маршрутами. Первоначально авиакомпания использовала 21-местный Douglas DC-3 двухвинтовой самолет Martin 2-0-2 , но затем в 1952 году ее модернизировали до 36-местного двухвинтового самолета .
В 1955 году компания Pioneer была приобретена и слита с Continental Airlines , которая поддерживала те же базовые услуги, что и самолеты DC-3, за исключением некоторых остановок, а также впоследствии модернизировала свои полеты с помощью двухвинтового самолета Convair 340, британского производства Vickers Viscount за которым последовал четырехдвигательный турбовинтовой самолет в 1955 году. 1959 год с Viscount (который в авиакомпании называли «Jet Power Viscount II»). [5] ), являющийся первым типом самолета с газотурбинным двигателем, обслуживавшим Кловис. В расписании континентальной системы на 1 апреля 1955 года было указано три ежедневных рейса DC-3, обслуживающих аэропорт, включая рейс туда и обратно Альбукерке — Санта-Фе — Кловис — Лаббок — Абилин — Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд, а также рейс в западном направлении из аэропорта Хьюстон Хобби — Колледж-Стейшн, Техас – Темпл, Техас – Уэйко, Техас – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт – Абилин – Лаббок – Кловис – Санта-Фе – рейс Альбукерке. [6] [7] Согласно расписанию Continental Airlines от 27 сентября 1959 года, реактивный самолет Viscount выполнял ежедневный рейс туда и обратно по маршруту Альбукерке (ABQ) – Санта-Фе (SAF) – Кловис (CVS) – Лаббок (LBB) – Абилин (ABI) – Форт. Стоит (через международный аэропорт Грейтер-Саут-Запад ) (GSW) — Даллас Лав Филд (DAL). [8] [9]
Муниципальный аэропорт Кловис открылся в 1959 году и взял на себя авиаперевозки Кловиса. Однако на короткий период в конце 1970-х годов компания Texas International Airlines предоставила компании Clovis 85-местный реактивный самолет Douglas DC-9-10 , которым управляла компания Cannon. Согласно расписанию системы Texas International от 15 марта 1978 года, авиакомпания выполняла три вылета каждый будний день из аэропорта с двумя прямыми пересадками в Альбукерке (ABQ), который предлагал стыковки через ABQ с самолетами TI DC-9 в Даллас / Форт-Уэрт ( DFW), Хьюстон (IAH) и Лос-Анджелес ( LAX ), а также прямой рейс в Хоббс, штат Нью-Мексико, с продолжением этого рейса до Карлсбада, штат Нью-Мексико . [10] В 1978 году компания Texas International вернулась к использованию самолетов Convair 600 через муниципальный аэропорт Кловис (CVN).
Вторая мировая война
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , первым воинским подразделением, использовавшим этот объект, был отряд планеров. 6 июля 1942 года база была передана 2-й воздушной армии . В 1943 году военные начали использовать объект как базу бомбардировщиков. Clovis AAF был приписан ко II бомбардировочному командованию Вторых ВВС . 8 апреля 1943 года база была переименована в армейский аэродром Кловис . Базовым подразделением ВВС Кловис было 16-е бомбардировочное крыло , учебное подразделение для экипажей бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator для Европы. 16-е бомбардировочное авиаполк прибыл в январе 1943 года.
К середине 1946 года аэродром был переведен в пониженный эксплуатационный статус из-за послевоенного сокращения финансирования и снижения летной активности. 16 октября 1946 года 234-й AAFBU был расформирован, а 1 ноября 1946 года аэродром был передан под административный контроль армейской авиабазы Колорадо-Спрингс , штат Колорадо. Clovis AAF был временно переведен в неактивный статус 28 мая 1947 года.
Холодная война
[ редактировать ]С созданием ВВС США (ВВС США) в сентябре 1947 года Clovis AAF была возобновлена. 509-я аэродромная группа, отряд Кловис, взяла на себя повседневные обязанности на аэродроме 16 декабря 1947 года. 509-я группа управляла ВВС Кловиса как отряд из своего штаба на армейском аэродроме Розуэлл , Нью-Мексико , используя аэродром в качестве пункта развертывания. для группы B-29. 13 января 1948 года авиабаза Кловис была переименована в «Базу ВВС Кловис». Однако, не имея средств для размещения действующего бомбардировочного крыла Стратегического авиационного командования (SAC), авиабаза Кловис 1 июля 1948 года была переведена в резервный / резервный статус. Ее временное подразделение являлась 234-й авиабазой.
Авиабаза Кловис оставалась в режиме ожидания до 1 апреля 1950 года, когда юрисдикция была передана от SAC Командованию авиационной подготовки (ATC). 12 мая 1950 года УВД назначило базу подпунктом авиабазы Риз , штат Техас , в то время как началось строительство, чтобы привести базу в соответствие со стандартами ВВС США. Планировалось превратить авиабазу Кловис в центр летной подготовки по контракту, однако начало Корейской войны изменило планы ВВС США в отношении Кловиса, и 23 июля 1951 года юрисдикция была передана Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве базы истребителей.
Первым подразделением ВВС США, использовавшим авиабазу Кловис, было Национальной гвардии ( 140-е истребительно-бомбардировочное крыло 140-е FBW), которое прибыло в октябре 1951 года после активации в связи с Корейской войной. 140-я FBW представляла собой составное подразделение, состоящее из подразделений Национальной гвардии ВВС Колорадо , Юты и Вайоминга .
С начала 1970-х до начала 1990-х годов авиабаза Кэннон была единственным эксплуатантом тактического истребителя-бомбардировщика F-111D Aardvark . Самолеты F-111D эксплуатировались 522-й , 523-й и 524-й тактическими истребительными эскадрильями . Горные горы и каньоны практически незаселенной местности на востоке Нью-Мексико были идеальными для обучения экипажей использованию радаров F-111 на местности . Чтобы получить от экипажа инструкции по сбросу боеприпасов, F-111 использовали близлежащий бомбовый полигон Мелроуз.
21 век
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( май 2014 г. ) |
13 мая 2005 года министр обороны рекомендовал закрыть базу ВВС Кэннон в рамках процесса Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). Однако 25 августа 2005 года Комиссия BRAC отменила рекомендацию о закрытии базы, но поддержала вывод с базы F-16 Fighting Falcon истребителей . ВВС США должны были до 31 декабря 2009 года предложить новое использование авиабазы Кэннон, в противном случае база будет закрыта в 2010 году. [11] Cannon AFB попыталась вновь открыть отклоненную альтернативу EIS, заменив Экологическую оценку. Комментарии принимались до 4 октября 2010 г. [12]
20 июня 2006 года было объявлено, что авиабаза Кэннон перейдет из состава воздушного боевого командования (ACC) и станет базой командования специальных операций ВВС (AFSOC). Первоначально сообщалось, что 16-е крыло специальных операций будет переведено из Херлберт-Филд , Флорида. Позже было решено, что 27-й истребительный авиаполк перейдет из ACC в AFSOC и станет 27-м авиаполком специальных операций . Это действие повлечет за собой расширение и перестройку некоторых аспектов как 16-го крыла специальных операций , так и AFSOC, штаб-квартира которого также находится в Херлберт-Филд . Это обозначение означает, что база получит новые самолеты взамен F-16, утраченных в результате реорганизации BRAC. Юрисдикция была официально передана AFSOC 1 октября 2007 года, и новые планеры, такие как CV-22 Osprey и AC-130H Spectre, были переданы новому крылу Кэннона.
В 2023 году началось строительство трубопровода FW1 Ute Reservoir для обеспечения питьевой водой к 2030 году базы ВВС Кэннон и населенных пунктов Кловис , Порталес , Элида , Тексико . [13]
Роль и операции
[ редактировать ]Базовые единицы включают в себя:
- Одна из четырех групп, входящих в состав 27-го крыла специальных операций. Группа выполняет глобальные задачи специальных операций в качестве члена ВВС США в составе Командования специальных операций США. Он осуществляет проникновение/эксфильтрацию, боевую поддержку, дозаправку вертолетов и конверторов в воздухе, психологическую войну и другие специальные миссии. Он руководит развертыванием, применением, обучением и планированием семи эскадрилий, которые эксплуатируют CV-22 Osprey, AC-130W Stinger II, MC-130J, MQ-1B Predator , MQ-9 Reaper , а также различные виды легкой и средней транспортной авиации.
- 27-я группа технического обслуживания специальных операций
- В его состав входят 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов специальных операций, 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию компонентов специальных операций, 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования специальных операций и 27-я эскадрилья по техническому обслуживанию специальных операций. В группу приписано около 420 человек личного состава. Концепция 27 SOMXG «Сила в авиации!» достигается ежедневно благодаря инновациям, командной работе, честности и профессионализму. Группа поддерживает самолеты 27-го крыла специальных операций посредством комплексной технической поддержки миссии AFSOC. 27 SOMXG обслуживает системы вооружения, оборудование и транспортные средства; поддерживает боевую готовность; управляет ресурсами обслуживания; и предоставляет услуги по техническому обслуживанию. Самое главное, они готовят, поддерживают и реализуют планы действий в чрезвычайных ситуациях по всемирной мобилизации, развертыванию и использованию самолетов.
- 27-я группа поддержки миссий специальных операций
- Обеспечивает базовую поддержку и услуги для обеспечения готовности к миссии 27-го крыла специальных операций, включая жилье, строительство и обслуживание объектов, питание, правоохранительную деятельность, противопожарную защиту, связь, кадровую поддержку, жилье, отдых, управление окружающей средой, заключение контрактов, снабжение, планы транспортировки, логистики и другие базовые услуги.
- 27-я медицинская группа специальных операций
- Обеспечивает базовые медицинские услуги для обеспечения готовности 27-го крыла специальных операций к выполнению миссий.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Кэннон. [14]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Кэнноне, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
Текущие ВВС США
[ редактировать ]Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
|
|
Предыдущие операционные подразделения
[ редактировать ]
|
|
|
География и демография
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , часть базы CDP имеет общую площадь 5,3 квадратных миль (14 км²). 2 ), из которых 5,3 квадратных миль (14 км²) 2 ) — земля и 0,19% — вода.
По данным переписи [15] По состоянию на 2000 год на базе проживало 2557 человек, 921 домохозяйство и 575 семей. Плотность населения составила 481,8 человек на квадратную милю (186,0 человек/км2). 2 ). Было 1087 единиц жилья со средней плотностью 204,8 на квадратную милю (79,1/км2). 2 ). Расовый состав жителей составлял 68,0% белых , 13,3% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 5,7% азиатов , 0,3% жителей островов Тихого океана , 6,1% представителей других рас и 5,9% представителей двух или более рас. 12,1% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.
Было 921 домохозяйство, из которых 37,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,9% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,2% имели домохозяйку без мужа и 37,5% не были семейными. 37,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,16, а средний размер семьи - 2,82.
В результате население было распределено: 20,2% в возрасте до 18 лет, 52,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 26,2% в возрасте от 25 до 44 лет, 0,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,0% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 153,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 171,4 мужчины.
Средний доход семьи по базовой базе составлял 18 465 долларов, а средний доход семьи - 25 573 доллара. Средний доход мужчин составлял 15 546 долларов против 14 635 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 562 доллара. За чертой бедности находились 12,0% населения и 11,5% семей, в том числе 14,0% лиц моложе 18 лет и 0,0% лиц 65 лет и старше.
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]В 2021 году ВВС хотели выяснить, заинтересовано ли сообщество в создании Консультативного совета по восстановлению на базе ВВС Кэннон для обсуждения деятельности ВВС по восстановлению окружающей среды , особенно с учетом пер- и полифторалкильными веществами загрязнения . Командующий пришел к выводу, что заинтересованность в формировании РАБ недостаточна, поскольку готовы служить только 4 человека. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Кэннон (KCVS)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ "Дом" . www.cannon.af.mil . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Стойкая линия» .
- ↑ 11 сентября 1929 г. Расписание трансконтинентальной системы воздушного транспорта (включая расписание соединительных железных дорог)
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co58/co58-1.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co55/co55-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co55/co55-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co59/co59-7.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/co/co59/co59-6.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http://www.departedflights.com , 15 марта 1978 г. Расписание международной системы Техаса, расписание полетов Кловиса.
- ^ Globalsecurity.org: Авиабаза Кэннон, Нью-Мексико. Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Культурная энергия - голоса СМИ северного Нью-Мексико» . www.culturalenergy.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Восточный Нью-Мексико празднует закладку фундамента проекта трубопровода FW1 к водохранилищу Юте» . КВII ТВ 7. 22 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 30 января 2024 г.
- ^ «Единицы» . Пушечная авиабаза . ВВС США. 1 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ ДЕПАРТАМЕНТ ВВС 27-ГО КРЫЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (AFSOC) ПУШЕЧНАЯ БАЗА ВВС НЬЮ-МЕКСИКО (19 августа 2021 г.). «МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ЗАПИСИ о создании Консультативного совета по реставрации» (PDF) . Проверено 6 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Кэннон . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г.
- Баугер, Джо. Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время . Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Мартин, Патрик, Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США, 1994 г.
- Менар, Дэвид В. ВВС США плюс пятнадцать – фотоистория 1947–1962 гг . Ланкастер, Пенсильвания: Schiffere Books, 1993. ISBN 0-88740-483-9 .
- Роджерс, Брайан, Обозначения подразделений ВВС США с 1978 г. , 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CVS , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- База ВВС Кэннон, экологические проблемы Веб-сайт ВВС США
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для CVS
- Информация об аэропорте AirNav для KCVS
- ASN для CVS История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCVS
- Объекты ВВС США в Нью-Мексико
- 1943 заведения в Нью-Мексико
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Округ Карри, Нью-Мексико
- Места, определенные переписью населения, в Нью-Мексико
- Аэродромы ВВС США в Нью-Мексико
- Здания и сооружения в округе Карри, Нью-Мексико
- Определенные переписью места в округе Карри, Нью-Мексико
- Аэропорты Нью-Мексико
- Военные авиабазы, созданные в 1943 году.
- Военные в Нью-Мексико