Jump to content

База ВВС Барксдейл

Координаты : 32 ° 30'07 "N 093 ° 39'46" W  /  32,50194 ° N 93,66278 ° W  / 32,50194; -93,66278

База ВВС Барксдейл
Боссье-Сити , штат Луизиана , в Соединённых Штатах Америки.
Три бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress стоят на линии полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году.
Три бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress стоят на линии полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году.
База отдыха Барксдейл находится в США.
База отдыха Барксдейл
База отдыха Барксдейл
Показано в США
Координаты 32 ° 30'07 "N 093 ° 39'46" W  /  32,50194 ° N 93,66278 ° W  / 32,50194; -93,66278
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование глобального удара ВВС
Состояние Оперативный
Веб-сайт http://www.barksdale.af.mil
История сайта
Построен 1931  ( 1931 ) –1933
В использовании 1933 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Марк Дмитришин
Гарнизон
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ПЛОХО, ИКАО : KBAD, КРЫШКА ФАУ : ПЛОХО, ВМО : 722485
Высота 50,2 метра (165 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 3583,8 метра (11758 футов) PEM
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Барксдейл ( Barksdale AFB ) ( IATA : BAD , ICAO : KBAD , FAA LID : BAD ) — база ВВС США (USAF) в Боссиер-Пэриш, штат Луизиана , на северо-западе Луизианы . Большая часть базы находится в пределах города Боссье-Сити, штат Луизиана , вдоль западного и северо-западного края базы. [2] Авиабаза Барксдейл занимает территорию более 22 000 акров (89 км²). 2 ) к востоку от Боссье-Сити и вдоль южной окраины межштатной автомагистрали 20. [3] В Барксдейле служат более 15 000 действующих членов командования резерва ВВС (РСВС).

Базовым подразделением в Барксдейле является 2-е бомбардировочное крыло (2 BW), старейшее бомбардировочное крыло ВВС США . Он закреплен за силами (8 AF) Командования глобального удара ВВС (AFGSC) Восьмыми воздушными . Оснащенный примерно 44 бомбардировщиками B-52H Stratofortress , 2 BW обеспечивают гибкую и оперативную глобальную боевую способность и обучают все экипажи Boeing B-52 Stratofortress AFGSC и AFRC .

База была основана в 1932 году как Барксдейл Филд , названная в честь времен Первой мировой войны летчика и летчика-испытателя лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1896–1926).

Роль и операции

[ редактировать ]
Вход на базу ВВС Барксдейл.

Подразделения в Барксдейле включают самое старое бомбардировочное крыло ВВС США - 2-е бомбардировочное крыло (2 BW). 2-я дивизия участвовала в бригадного генерала Билли Митчелла в 1921 году (в составе 2-й бомбардировочной группы). испытаниях морской бомбардировки [4]

Компоненты 2-го бомбардировочного крыла:

Командир 2-го бомбардировочного крыла - полковник Майкл А. Миллер. Он также является командиром установки на базе ВВС Барксдейл. Заместителем командующего является полковник Скотт Вейермюллер. [5]

Другие назначенные подразделения в Барксдейле:

База закрыта для посещения. Тем не менее, на базе находится Музей глобальной власти Барксдейла , в котором представлены статические экспозиции многочисленных самолетов, включая бомбардировщик Королевских ВВС Avro Vulcan , Consolidated B-24 Liberator , Boeing B-17 Flying Fortress , North American P-51 Mustang , Lockheed SR-71 Blackbird , General Dynamics F-111 Aardvark и несколько версий Boeing B-52 Stratofortress. Ежегодно проводится день открытых дверей, когда не принадлежащие к Министерству обороны допускаются посетители, . Посетители также могут осмотреть музей с 9:30 до 16:00 каждый день, кроме официальных праздников.

Исторический район Барксдейл Филд
База ВВС Барксдейл расположена в Луизиане.
База ВВС Барксдейл
Расположение Пересечение шоссе US 71 и Вест-Гейт-Драйв,
Боссье-Сити, Луизиана
Координаты 32 ° 30'11 ″ с.ш. 93 ° 40'48 ″ з.д.  /  32,50315 ° с.ш. 93,68002 ° з.д.  / 32,50315; -93,68002
Область 225 акров (91 га)
Построен 1931
Архитектурный стиль Французское возрождение
Номер ссылки NRHP . 92000332 [6]
Добавлено в НРХП 13 апреля 1992 г.

Поле Барксдейл было названо в честь 2-го лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1895–1926) 2 февраля 1933 года. Лейтенант Барксдейл получил свое крыло в Великобритании в 1918 году и летал в составе Британского королевского летного корпуса во время Первой мировой войны . Барксдейл погиб 11 августа 1926 года над полем Маккук недалеко от Дейтона, штат Огайо , во время испытаний самолета-наблюдателя Douglas O-2 на характеристики вращения . Он не оправился от плоского вращения, и во время прыжка с парашютом из самолета его парашют зацепился за тросы крыла, в результате чего Барксдейл упал насмерть. Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище . [7]

Название аэродрома было изменено на Базу ВВС Барксдейл 13 февраля 1948 года, одновременно с созданием ВВС США как отдельного военного подразделения.

Когда началось полевое строительство, дирижабли все еще использовались, поэтому первый и второй ангары были построены достаточно большими, чтобы вместить их. Никаких дирижаблей никогда не выделялось, но каждый ангар был достаточно большим, чтобы вместить два бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress от законцовки крыла, что оказалось неоценимым для Big Belly и Pacer Plank, модификаций которыми управлял Boeing завод в Уичито в период с 1965 по 1973 год. их заменили B-52G B-52F были переброшены из Барксдейла, но так и не вернулись, поскольку после войны во Вьетнаме .

Происхождение

[ редактировать ]

Еще в 1924 году жители Шривпорта заинтересовались размещением военного летного поля. В 1926 году жители Шривпорта узнали, что 3-е штурмовое крыло, дислоцированное в Форт-Крокетте , штат Техас , будет увеличено на 500 процентов и потребует по меньшей мере 20 000 акров (81 км² территории). 2 ) для поддержки воздушной артиллерии и полигона бомбардировок. Усилия по обеспечению согласия правительства на строительство объекта в столичном районе Шривпорта были инициированы комитетом под сопредседательством местных общественных лидеров Эндрю Кербеса и Джона Д. Юинга , начиная с 1927 года. Потребовалось много переписки между заинтересованными сторонами. сторон, и первоначальное предложение было отклонено. Однако в феврале 1928 года молодой уборщик урожая, капитан воздушного корпуса армии США по имени Гарольд Росс Харрис , был нанят для облета местности с целью найти подходящее место для аэродрома.

Капитан Харрис выбрал то, что, по его мнению, было подходящим местом для военного аэродрома. Это был обширный участок хлопковой плантации недалеко от Боссье-Сити. Комитет по отбору участка, представляющий самых богатых налогоплательщиков города, единогласно согласился с выбором места для строительства Барксдейл-Филд. преимущества предлагаемого объекта Делегация граждан отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лично представить военному министерству . После возвращения этой делегации специальный совет армии США посетил Шривпорт и сообщил, что это место соответствует всем требованиям авиакорпуса.

Это место было выбрано 5 декабря 1928 года в качестве места расположения аэродрома. Земля в округе Боссье, на которой был построен аэродром, представляла собой некорпоративную землю недалеко от Боссье-Сити, которая была аннексирована городом Шривпорт после того, как это место было выбрано среди 80 кандидатов. Недвижимость была куплена у более чем 800 владельцев недвижимости посредством на сумму 1 500 000 долларов США (что эквивалентно 26 616 279 долларов США в 2023 году), выпуска муниципальных облигаций одобренного избирателями Шривпорта в 1929 году во исполнение обязательства, данного гражданами Шривпорта правительству США. Срок погашения последней из этих облигаций наступил 31 декабря 1959 года. После приобретения Шривпорт передал землю в дар федеральному правительству в соответствии с их соглашением, в то время как федеральное правительство взяло на себя все расходы по строительству зданий и установке оборудования. Первоначально Шривпорт предлагал участок рядом с озером Кросс (Шривпорт, штат Луизиана) в округе Каддо, штат Луизиана , но военное министерство сочло это место неподходящим из-за отсутствия подходящей местности для будущего расширения объекта. После создания военной базы Боссье-Сити разросся и расширился на юг и восток, в конечном итоге охватив территорию вокруг базы. Технически, конечно, авиабаза Барксдейл не находится ни в Боссье-Сити, ни в Шривпорте, но, как и все военные базы, представляет собой автономный поселок со своей собственной инфраструктурой. [8] Тем не менее, база получает воду из системы водоснабжения Шривпорта с подключением к системе водоснабжения Боссье-Сити в качестве резервного источника воды на случай, если в системе Шривпорта проводятся ремонтные работы или в чрезвычайных ситуациях. [9]

Строительство Барксдейл Филд началось в 1931 году, когда были построены ангары, взлетно-посадочные полосы и стоянки. Первые полеты начались 7 ноября 1932 года с прибытия 20-й группы преследования и трех ее эскадрилий, оснащенных самолетами Boeing P-12 и Boeing P-26 Peashooter . Аэродром был официально открыт и освящен 2 февраля 1933 года.

К середине 1930-х годов Барксдейл-Филд был штабом и основной базой 3-го ударного крыла , оснащенного самолетами Curtiss A-12 и Northrop A-17 . Аэродром использовался как истребителями, так и пилотами-штурмовиками для оттачивания своих навыков стрельбы и бомбардировки. Дополнительные казармы были построены в 1936–1937 годах, а легкие бомбардировщики заменили самолеты преследования и штурмовики.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Барксдейл был спроектирован как летная школа авиационного корпуса в ноябре 1940 года, а перрон взлетно-посадочной полосы был завершен в середине 1941 года. С 23 по 25 мая 1940 года на Барксдейл-Филд проводились «полные военные маневры», имитирующие европейские боевые действия. Около 320 самолетов со всего армейского авиационного корпуса участвовали под наблюдением генерал-майора Дуайта Д. Эйзенхауэра . Генерал Джордж К. Маршалл , начальник штаба армии США , также ненадолго посетил Барксдейл-Филд на последних этапах маневров.

Во время Второй мировой войны на аэродроме в период с 1942 по 1945 год обучались сменные экипажи и целые подразделения. Известными подразделениями, проходившими обучение в Барксдейле, были:

335-я бомбардировочная группа (средняя) приступила к обучению в качестве постоянного подразделения оперативной подготовки (OTU) 17 июля 1942 года вместе с Martin B-26 Marauders. 1 мая 1944 года 335-я дивизия была заменена 331-й базовой единицей ВВС США (USAAF) в качестве OTU, а 1 декабря 1945 года ее впоследствии заменила 2621-я базовая часть USAAF. 2621-я дивизия обеспечивала подготовку пилотов до 26 сентября 1947 года, когда он был выведен из строя и заменен 2621-й базой ВВС.

Также во время Второй мировой войны Барксдейл принимал у себя основной контингент ВВС Свободной Франции и экипажи китайских националистов .

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Барксдейл-Филд был переименован в базу ВВС Барксдейл 13 января 1948 года, а в 1947 году ВВС США были выделены в отдельную службу.

В послевоенном 1940-х годах Барксдейл затем стал штаб-квартирой Командования авиационной подготовки было назначено 47-е легкое бомбардировочное авиаполк, оснащенное сначала самолетами Douglas B-26 Invader. 1945 по 1949 год . 19 ноября 1948 года из Биггс-Филд с к североамериканскому B-45 Tornado . B-45 был первым действующим реактивным бомбардировщиком ВВС США и первым реактивным самолетом, дозаправлявшимся в воздухе. Первые B-45A начали поступать в декабре 1948 года, а к марту 1950 года авиаполк принял 96 самолетов.

Из-за сокращения бюджета программы B-45 ВВС планировали вывести из строя 47-е бомбардировочное крыло и передать свои B-45 и личный состав авиабазе Йокота в Японии, чтобы Дальневосточные ВВС могли извлечь выгоду из ноу-хау, полученных 47-м авиаполком. в Барксдейле. Однако затраты на переброску самолета в Японию были существенными, поскольку дальность полета B-45 была недостаточной для перелета из Калифорнии на Гавайи, а самолет не мог быть оснащен внешними топливными баками. Первоначальное использование B-45 в Барксдейле также показало, что самолет не был по-настоящему боеспособным, с неэффективными системами управления огнем и бомбометания, а также с конструктивными недостатками, возникшими на уже используемых самолетах. Кроме того, каждый двигатель должен был быть проверен только после 7 + 1 / 2 часа использования. Если он окажется исправным, его можно будет использовать только в другом полете. 7 + 1 часа до того , как потребовался капитальный ремонт. Было установлено, что самолет просто не может быть переброшен за границу и введен в боевую эксплуатацию. Прошло почти два года, прежде чем командование материальной части смогло решить эти проблемы и подготовить самолеты 47-го бомбардировочного авиаполка к боевому использованию.

47-е бомбардировочное крыло было передано НАТО и в марте 1951 года было переведено сначала на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, а затем на авиабазу Королевских ВВС Скалторп , Англия, и прибыло в Великобританию 1 мая 1951 года. С уходом 47-го авиаполка Барксдейл постепенно сократил экипаж бомбардировщика. обучение.

Представитель США Джо Ваггоннер во время своего пребывания в Конгрессе успешно работал над тем, чтобы Барксдейл оставался открытым. Благодаря его усилиям Барксдейл пережил закрытие баз, произошедшее в других частях страны. [10] [11]

Холодная война

[ редактировать ]

1 ноября 1949 года Барксдейл был переведен в Стратегическое авиационное командование (SAC) и стал домом для штаба Вторых воздушных сил . Барксдейл оставался базой САК почти следующие полвека. Однако со сменой командования миссия Барксдейла первоначально оставалась задачей учебной базы, где формировались и организовывались подразделения, а затем были переведены на передовые оперативные базы.

91-е стратегическое разведывательное крыло

[ редактировать ]
91 SRW North American RB-45C Tornado AF Ser. № 48-0039 на дозаправке 91 SRW Bell-Atlanta B-29B-45-BA Superfortress AF Ser. № 44-83927 (в конфигурации КБ-29П)

Первым подразделением САК в Барксдейле было 91-е стратегическое разведывательное крыло, которое было переведено на базу с авиабазы ​​​​Магуайр 1 октября. Задача 91-го полка заключалась в обеспечении глобальной стратегической разведки с упором на аэрофотосъемку и картографирование.

91-я дивизия была оснащена множеством самолетов, включая версии Boeing RB/TRB-17 Flying Fortress ; Боинг RB/TB/TRB-29 Суперфортресс ; Дуглас RC-54 Скаймастер ; Boeing B/RB-50 Superfortress и североамериканский RB-45 Tornado .

91-я дивизия содержала оперативные подразделения самолетов и экипажей из нескольких компонентов для обеспечения разведывательной поддержки в зарубежных районах, включая Соединенное Королевство и места в Северной Африке. Развертывание будет обычным и продлится около трех месяцев.

Когда Корейская война в 1950 году разразилась , отряд из трех самолетов этого крыла вылетел на авиабазу Джонсон в Японии, чтобы предоставить командующему Дальневосточными ВВС улучшенные разведывательные возможности. 91- я стратегическая разведывательная эскадрилья оставалась в Японии на время войны и выполняла разведывательные миссии над Северной Кореей и Японским морем . Крыло также направило отряд самолетов-заправщиков РБ-29 и провело первую дозаправку в воздухе в боевых условиях, когда КБ-29П дозаправил RC-45C над Северной Кореей в июле 1951 года.

С прибытием в октябре 1951 года 376-го бомбардировочного авиаполка было принято решение о переподчинении 91-го. 16 июня 1952 года 91-й полк был переведен на авиабазу Локборн , штат Огайо .

301-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Boeing B-47A Stratojet AF, серийный номер 49-1902, с дозаправкой от Boeing KC-97.

301- е бомбардировочное крыло присоединилось к 91-му SRW в Барксдейле 7 ноября 1949 года и было переведено с авиабазы ​​​​Смоки-Хилл , штат Канзас , где оно было возобновлено годом ранее. Оба крыла имели совместный интегрированный штаб, хотя каждое крыло продолжало тактические операции независимо.

Первоначально летавший на B-29 Superfortress, после прибытия в Барксдейл 301-й дивизион был одним из первых, кто провел операции по дозаправке в воздухе с помощью танкерной версии Superfortress KB-29. Крыло переоборудовали в Boeing B-47 Stratojet в 1953 году и обменяли свои заправщики KB-29 на модернизированный Boeing KC-97 Stratofreighter .

Задача 301-го полка заключалась в подготовке к стратегическим бомбардировкам и дозаправке в воздухе. Крыло было развернуто в Англии в 1953 году и во Французском Марокко в 1954 году.

15 апреля 1958 года он был переведен на авиабазу Локборн , штат Огайо, где стал подразделением электронного противодействия (ECM) и участвовал в различных тайных разведывательных миссиях.

Чтобы обеспечить противовоздушную оборону базы, армия США в 1959 году создала зону обороны Барксдейл и построила Nike Hercules площадки для противовоздушной обороны . Участки были расположены недалеко от Бельвью (северо-восток от Шривпорта) (BD-10). 32 ° 40'28 "N 093 ° 30'34" W  /  32,67444 ° N 93,50944 ° W  / 32,67444; -93.50944 и Стоунволл (BD-50) 32 ° 17'39 "N 093 ° 47'17" W  /  32,29417 ° N 93,78806 ° W  / 32,29417; -93,78806 в Луизиане. Возможно, это подразделение входило в состав 562-го артиллерийского полка ПВО . Они действовали с ноября 1960 года по март 1966 года, когда были выведены из строя в рамках сокращения противовоздушной обороны США против самолетов.

Boeing EB-47E Stratojet в маркировке 376-го бомбардировочного авиаполка

376-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

10 октября 1951 года 376-е бомбардировочное крыло было переведено в Барксдейл с авиабазы ​​​​Форбс в Канзасе . Первоначально оснащенная устаревшими самолетами B-29 Superfortress, 514-я бомбардировочная эскадрилья тренировалась сбрасывать атомные бомбы, пока в июне 1953 года крыло не было модернизировано до бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet, который взял на себя обязанности по развертыванию атомных бомб. 376-й полк начал летать на самолетах EB-47 Stratojets в 1954 году для операций ECM, которые стали основной задачей крыла в сентябре 1953 года.

Крыло было переведено на авиабазу Локборн 1 декабря 1957 года, где оно заменило и поглотило личный состав и имущество 91-го стратегического разведывательного крыла и было переименовано в 376-е бомбардировочное крыло (ECM), летающее на самолетах EB-47E Stratojets.

4238-е стратегическое крыло

[ редактировать ]

После передачи 301-го и 378-го Bomb Wings в 1957 и 1958 годах соответственно Барксдейл должен был получить новейшую пару стратегических самолетов Boeing: Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker . Миссия Барксдейла также была изменена с тренировочной базы САК на передовую оперативную базу.

Он получил новые самолеты и задачи в виде 4238-го стратегического крыла, которое было производным от -го бомбардировочного крыла 7 авиабазы ​​Карсвелл , штат Техас . 4238-й полк был оснащен стратегическими танкерами B-52F и KC-135A, приписанными к Барксдейлу. В его состав входили 436-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная заправочная эскадрилья .

Он был переведен в Барксдейл 3 мая 1958 года в рамках плана САК по рассредоточению своих больших бомбардировщиков по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. 436-я бомбардировочная эскадрилья состояла из 15 самолетов. Половина самолетов находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Остальные самолеты использовались для тренировок по бомбардировкам и операциям дозаправки в воздухе .

1-я группа боевой оценки
[ редактировать ]

1- я группа боевой оценки (1961–90), подчинявшаяся непосредственно заместителю командующего операциями штаба стратегического авиационного командования, авиабаза Оффутт , Небраска, для обеспечения стандартизации / оценки экипажей САК на командном уровне, радиолокационной оценки моделируемых бомбардировочных действий самолетами САК; и поддержка наземных бомбардировок в чрезвычайных ситуациях с подразделениями в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . В 1990 году часть 1CEVG стала 99-й группой электронного боевого полигона, а в 1995 году 99-я группа полигона стала частью 98-го полигона авиабазы ​​Неллис .

2-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Боинг B-52H-160-BW из 20-й бомбардировочной эскадрильи

4238-е стратегическое крыло было расформировано 1 апреля 1963 года. 2-е тяжелое бомбардировочное крыло было переведено без оборудования и персонала в Барксдейл с авиабазы ​​Хантер , штат Джорджия. приняв на себя миссию B-52 и KC-135 из 4238-го стратегического крыла. Самолеты и экипажи остались на базе, но авиаполку (и его бомбардировочной эскадрилье) были присвоены новые обозначения: 20-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная заправочная эскадрилья.

2-е бомбардировочное крыло под различными обозначениями было базовым подразделением в Барксдейле более 40 лет. 20-я дивизия сохраняла B-52F до тех пор, пока в июне 1965 года ее не перевели в 7-е бомбардировочное крыло на авиабазе Карсвелл. Ее заменила 62-я бомбардировочная эскадрилья, летавшая на B-52G, который был переведен из дезактивированного 39-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Эглин во Флориде. Вторая эскадрилья «G», 596-я бомбардировочная эскадрилья, была переведена в Барксдейл в апреле 1968 года из 397-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Доу в штате Мэн .

Во время войны во Вьетнаме 2-е бомбардировочное крыло было развернуто в Юго-Восточной Азии для операций « Arc Light » и « Young Tiger », включая использование B-52G в рейдах Linebacker I и Linebacker II в 1972–73 годах в конце войны. Помимо радиомаяка-транспондера X-диапазона Motorola SST-181 для Combat Skyspot , B-52G имел бортовой РЭБ для защиты от ракет класса «земля-воздух» противника . На последних этапах проекта Linebacker II некоторые B-52G были перенаправлены в полете на цели, которые считались менее опасными. Все самолеты и экипажи вернулись в Барксдейл в январе и октябре 1973 года.

Пост-вьетнамская эпоха

[ редактировать ]

В 1973–1992 годах в Барксдейле проводились ежегодные соревнования стратегического авиационного командования по бомбардировке и навигации и симпозиум по награждению. Проведя несколько недель, сбрасывая бомбы на полигоны по всей территории Соединенных Штатов и участвуя в соревнованиях по навигации, лучшие экипажи бомбардировщиков и танкеров SAC собрались здесь, чтобы выставить результаты и вручить награды, а также работать вместе над улучшением подготовки экипажей SAC.

Штаб Вторых ВВС был расформирован 1 января 1975 года, его заменил штаб Восьмых ВВС , который был переведен в Барксдейл после того, как находился на авиабазе Андерсен на Гуаме в течение пяти лет и отвечал за стратегические операции САК во время войны во Вьетнаме. В Барксдейле Восьмая дивизия взяла на себя управление и личный состав дезактивированной Второй воздушной армии.

В 1978 году в Барксдейле был открыт Восьмой музей ВВС с прибытием Боинга B-17 Flying Fortress того типа, на котором «Могучий Восьмой» летал во время Второй мировой войны . За прошедшие годы музей сильно разросся, и сегодня в его коллекцию входят Consolidated B-24 Liberator , Boeing B-29 Superfortress , Boeing B-47 Stratojet , Boeing B-52D и G Stratofortress , британские Avro Vulcan B.Mk2, General Dynamics. FB-111A , Beechcraft C-45 Expeditor , Douglas C-47 Skytrain , Noorduyn UC-64A Norseman , Boeing KC-97 Stratofreighter , Boeing KC-135 Stratotanker , North American P-51D/F-51D Mustang , Republic F-84F Thunderstreak , Микоян-Гуревич МиГ-21 Ф, Lockheed T-33 Shooting Star и Lockheed SR-71 Blackbird .

32-я эскадрилья дозаправки в воздухе Барксдейла получила первый действующий воздушный танкер McDonnell Douglas KC-10A Extender в ноябре 1981 года. 32-я ARS была переведена в 458-ю оперативную группу 1 июня 1992 года и в 305-ю оперативную группу 1 июля 1995 года. переведен в 458-ю оперативную группу на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. Последний KC-135 Барксдейла был помещен в Восьмой музей ВВС после своего последнего полета в марте 1994 года, а последний KC-10 отправился на авиабазу Макгуайр в октябре.

Космический шаттл «Дискавери» останавливается в Барксдейле по пути в Космический центр Кеннеди.

В апреле 1982 года и еще раз в декабре 1990 года космический корабль «Колумбия» делал остановки в Барксдейле на обратном пути к мысу Канаверал . Сразу после «Колумбии» катастрофы в феврале 2003 года ангар на авиабазе Барксдейл, ближайшая к месту катастрофы база, использовался для сбора и каталогизации обломков орбитального аппарата перед его отправкой в ​​Космический центр Кеннеди во Флориде.

20 сентября 2009 года аэропорт снова использовался в качестве остановки для дозаправки при обратном полете космического корабля «Шаттл» в Космический центр Кеннеди, как это делалось много раз раньше. На этот раз именно «Дискавери с » доставлялся объединенной резервной базы военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт . Самолеты -челноки и «Дискавери» остались в Барксдейле на ночь.

Операция «Правое дело»/Щит пустыни/Буря в пустыне

[ редактировать ]

Барксдейл сыграл значительную роль в операции «Правое дело» по восстановлению демократии в Панаме в декабре 1989 года, операции «Щит пустыни» в августе 1990 года и операции «Буря в пустыне » в январе 1991 года. Первый боевой вылет «Бури в пустыне» был совершен из Барксдейла, когда семь B-52G совершили полет 35-часовая миссия – самый продолжительный боевой вылет в истории на тот момент – по нанесению шквала обычных крылатых ракет воздушного базирования по Ираку . B-52 из Барксдейла, дислоцированные на авиабазе Морон в Испании (бывшая база SAC «Reflex»), сбросили 10 процентов всех бомб ВВС США во время войны в Персидском заливе .

Пост-холодная война

[ редактировать ]
B-52 и Ту-95 вместе на взлетной полосе в Барксдейле во время визита России в мае 1992 года.

По возвращении с Ближнего Востока 2-е бомбардировочное крыло Heavy было переименовано во 2-е крыло с введением в него организации целевого крыла 1 сентября 1991 года.

База переключила свое внимание с боевых действий на более мирные занятия, когда два B-52, KC-10 и их экипажи посетили Дягилево авиабазу , Россия , в марте 1992 года. В мае 1992 года Барксдейл принял ответный визит двух российских Туполев Ту- «Медведь» 95 бомбардировщиков , транспортный Ан-124 «Кондор» и 58 российских летчиков. [12] Русские пробыли здесь шесть дней, увидев кусочек Америки и приняв участие в заключительном симпозиуме конкурса по бомбардировке и навигации, проводимом стратегическим авиационным командованием. Россияне снова посетили страну в августе 1994 года, привезя с собой Ту-95 «Медведь» и воздушный танкер Ил-78 . Дружба Барксдейла с летчиками ВВС Украины началась позже, в 1994 году, когда B-52 и KC-10 посетили авиабазу Полтава , Украина.

В апреле 1992 года 265 зданий на главной базе Барксдейла были внесены в Национальный реестр исторических мест . Территория от ворот Шривпорта до линии полета и от ворот Боссье до Хобан-холла составляет исторический район Барксдейл-Филд вместе с большей частью семейного жилья. [13] 1 июня 1992 года Барксдейл был переведен из расформированного Стратегического авиационного командования в недавно созданное Боевое воздушное командование (БАК). Всем самолетам действительной службы, приписанным к Барксдейлу, были присвоены хвостовые коды ACC «LA».

Смена оборудования началась также в 1992 году, когда 596-я бомбардировочная эскадрилья списала свои B-52G и заменила их на B-52H из дезактивированных эскадрилий на других бывших базах SAC. Сама 596-я эскадрилья была выведена из строя, когда 1 октября 1993 года ее заменила 96-я бомбардировочная эскадрилья. 20-я бомбардировочная эскадрилья была переведена во 2-е авиакрыло 17 декабря 1992 года, когда она и ее B-52H были переведены в Барксдейл из 7-го авиакрыла, последний, который перемещался с закрывающейся авиабазы ​​Карсвелл , штат Техас , и переводился на авиабазу Дайс , штат Техас, для перехода на Rockwell B-1 Lancer .

В октябре 1993 года 2-е крыло было переименовано в 2-е бомбардировочное крыло, когда 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья и ее KC-135A/Q были переданы в состав Командования воздушной мобильности .

Третья эскадрилья B-52H была приписана к крылу 1 июля 1994 года, когда в Барксдейле была задействована 11-я бомбардировочная эскадрилья. Миссия 11-го BS - это подразделение формального обучения (FTU) для B-52H.

Боевые действия 1990-х годов

[ редактировать ]
Бомбардировщик B-52H на авиабазе Барксдейл, Луизиана

Барксдейл снова оказался в центре внимания в сентябре 1996 года, когда два его B-52 выпустили 13 AGM-86C CALCM ракет по ракетным объектам класса «земля-воздух» и радарам ПВО в Ираке . Эта миссия, получившая название «Операция «Удар в пустыне» , стала ответом на иракского правителя Саддама Хусейна нападения на курдов на севере Ирака и стала первым боевым применением B-52H в истории. Всего за 80 часов самолеты Barksdale B-52 и вспомогательный персонал, переброшенные на базу ВВС Андерсен , на Гуаме нанесли удар по иракским целям и вернулись на Гуам.

Четырнадцать месяцев спустя, в ноябре 1997 года, личный состав и авиация были переброшены из Барксдейла на британский остров Диего-Гарсия в Индийском океане по приказу президента США Билла Клинтона . Они объединили свои силы, уже находящиеся в регионе, в ответ на новую волну провокаций и угроз со стороны Саддама Хусейна. Оставаясь в Диего-Гарсии до июня 1998 года, силы Барксдейла укрепили способность защищать безопасность региона от возможной агрессии со стороны Ирака и достигать конкретных военных целей, если дипломатическое решение конфронтации не может быть достигнуто.

Шесть B-52 и личный состав из Барксдейла были снова переброшены в Диего-Гарсия в ноябре 1998 года, став частью 2-й воздушной экспедиционной группы. Семь бомбардировщиков и около 180 человек были развернуты в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами ООН по вооружению . Хотя президент Клинтон отменил забастовки после уступок Хусейна в последнюю минуту, направленных на удовлетворение требований ООН, сотрудничество Ирака продолжало ухудшаться. том числе B-52 Барксдейла, начали непрерывную серию воздушных ударов по Ираку вскоре после полуночи 17 декабря 1998 года Вооруженные силы США, в . правительство против инспекций вооружений, проводимых Специальной комиссией ООН.

С марта по июнь 1999 года десять B-52 и личный состав 2-го бомбардировочного крыла сыграли заметную роль в прекращении жестокого изгнания сербами этнических албанцев из Косово . Действуя из Королевских ВВС Фэрфорд в составе 2-й воздушной экспедиционной группы в Соединенном Королевстве, Barksdale B-52 совершили более 180 боевых вылетов и выпустили более 6600 единиц оружия по военным целям на всей территории Союзной Республики Югославии во время операции Allied Force .

«Война с террором»

[ редактировать ]
Boeing B-52H-165-BW Stratofortress AF, серийный номер 61-0008, из 93-й бомбардировочной эскадрильи (AFRC) отправляется на уникальную миссию с новым оборудованием, 7 апреля 2003 г. Миссия, к которой они готовятся, станет первой «настоящей» world», где капсула Lightning 2 используется для доставки бомб с лазерным наведением. База, на которой дислоцируется экипаж, в настоящее время является базой 457-й воздушной экспедиционной группы , которая была размещена для поддержки операции «Свобода Ирака» .

Сразу после террористических атак 11 сентября 2001 года Барксдейл предоставил убежище президенту Джорджу Бушу на его обратном рейсе в столицу страны. Вскоре после этого Национальное командование призвало базу предоставить значительные силы для возглавления глобальной войны с терроризмом . Действуя из множества зарубежных точек, летчики Барксдейла и B-52, как действующие, так и резервные, сыграли ключевую роль в первых авиаударах операции «Несокрушимая свобода» . Вновь вернувшись в небо Ирака , Barksdale B-52 совершили более 150 боевых вылетов против военных целей по всей южной половине страны в ходе операции «Иракская свобода» .

30 августа 2007 года самолет B-52, прибывший с авиабазы ​​Майнот, доставил в Барксдейл шесть крылатых ракет AGM-86, каждая из которых оснащена ядерной боеголовкой W80 , без ведома персонала и экипажа базы. Инцидент вызвал споры по всей стране. В результате сложившейся ситуации министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что «значительное количество генералов и полковников ВВС были идентифицированы как потенциально подлежащие дисциплинарным мерам, начиная от отстранения от командования и заканчивая выговорами» и что он принял отставки министра ВВС Майкла Винна и начальника штаба ВВС Майкла Мозли . [14] Это привело к созданию Командования глобального удара , активированного в августе 2009 года со штаб-квартирой в Барксдейле.

2-е бомбардировочное крыло было передано в состав Командования глобального удара ВВС 1 февраля 2010 года.

1 января 2011 года командование резерва ВВС вывело из строя 917-е крыло и одновременно активировало 307-е бомбардировочное крыло , в состав которого вошли подразделения B-52 917-го крыла. Подразделения А-10 917-го авиаполка остаются на авиабазе Барксдейл в составе недавно созданной 917-й истребительной группы , а организационный контроль осуществляется 442-м истребительным авиаполком на авиабазе Уайтмен , штат Миссури.

На пропагандистской фотографии Северной Кореи, сделанной в 2013 году, видно, что Барксдейл является одной из четырех целей в Соединенных Штатах для потенциального северокорейского ядерного нападения, наряду с Пентагоном в Арлингтоне, штат Вирджиния, Перл-Харбором на Гавайях, штаб-квартирой штаб-квартирой Индо-Тихоокеанского командования США. Индо-Тихоокеанского командования США и место нападения на Перл-Харбор ВМФ и Сан-Диего, порт приписки Тихоокеанского флота . [15] На фотографии запечатлена встреча северокорейского лидера Ким Чен Ына с несколькими своими генералами в «ситуационной комнате», стены которой покрыты картами, на одной из которых изображены линии, предположительно изображающие ракеты, направляющиеся из Кореи в Соединенные Штаты. [16] [17] Линия, нацеленная на Барксдейл, была скрыта шляпой генерал-лейтенанта Кима Рак Гёма полагает, , но эксперт по вопросам распространения ядерного оружия и эксперт по Северной Корее Джеффри Льюис что она ведет к Барксдейлу. [17] Предполагается, что Барксдейл стал объектом нападения, поскольку здесь находится штаб Командования глобального удара ВВС и флот бомбардировщиков с ядерным вооружением. [15] [16] [17] [18] В книге 2018 года Льюис утверждает, что Северная Корея также нацелилась на Барксдейл, потому что президент Джордж Буш укрылся там после терактов 11 сентября, чтобы послать президенту сообщение о том, что «вы можете бежать, но не можете спрятаться». [19] Отказавшись комментировать подробности, представитель Барксдейла заявил, что враги Соединенных Штатов «значительно превосходят их по своим возможностям» и что ВВС «готовы проецировать эту мощь и [чтобы] убедиться, что они понимают это сообщение громко и прозрачный." [20]

917-е крыло (командование резерва ВВС)

[ редактировать ]
Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II AF, серийный номер 80-0155, из 47-й истребительной эскадрильи (AFRC), базирующейся в Барксдейле. Этот самолет был выведен из эксплуатации AMARG 4 декабря 2001 года, а затем вернулся в строй.

917-е авиакрыло было первоначально сформировано как 917-я авианосная группа 17 января 1963 года в Барксдейле и было приписано к 435-му авианосному авиакрылу. Его задача заключалась в управлении и поддержке назначенной ему 78-й авианосной эскадрильи, которая была оснащена самолетами Douglas C-124 Globemaster II .

1 июля 1963 года и группа, и эскадрилья были переведены в 442-е авианосное авиакрыло, поскольку их новое командование, Военно-воздушная транспортная служба (MATS), хотело, чтобы все пять резервных групп C-124 ВВС были закреплены за одним и тем же крылом. 25 марта 1965 года подразделения были переведены в 512-й авианосный авиаполк.

Отражая аналогичные изменения в составе действующих сил, 917-я дивизия дважды переименовывалась – сначала в 917-ю авиатранспортную группу в 1965 году, а затем в 917-ю военно-воздушную группу в 1966 году. 917-я военно-воздушная группа была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение исключительный рекорд безопасности: более 55 000 часов безаварийного налета и глобальные миссии поддержки.

26 апреля 1972 года подразделение было переименовано в 917-ю группу специальных операций, а тактическое авиационное командование стало основным авиационным командованием. Поскольку задачи изменились, 1 октября 1973 года подразделение было переименовано в 917-ю тактическую истребительную группу (917 TFG). 78-я авианосная эскадрилья впоследствии была дезактивирована и заменена 47-й тактической истребительной эскадрильей. В конце 1980-х годов группа 917 TFG была повышена до статуса крыла и переименована в 917-й тактический истребительный авиаполк (917 TFW).

В результате реструктуризации ВВС в июне 1992 года Тактическое авиационное командование было объединено со всеми элементами Стратегического авиационного командования (кроме самолетов KC-135 и KC-10) и образовало новое Боевое воздушное командование (ACC). 917-й тактический истребительный авиаполк вошел в состав боевого воздушного командования, и из его названия было исключено слово «Тактический».

1 октября 1993 года в 917-м истребительном авиаполке (917 FW) снова произошли важные изменения. 46-я учебная истребительная эскадрилья была расформирована, когда действующие ВВС взяли под свой контроль всю подготовку по замене истребителей. В этот же день 917-я дивизия стала первым подразделением в истории резерва ВВС, получившим стратегическую задачу: в состав крыла были добавлены B-52H и была задействована 93-я бомбардировочная эскадрилья. Теперь это составное крыло, 917-е исключило из своего названия слово «Истребитель» и стало 917-м крылом (917 WG).

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу ВВС Эйлсон Аляске на . Часть самолетов А-10, закрепленных за 354-м истребительным авиаполком (размещенных на авиабазе Эйлсон), будет передана на базу ВВС 917-го крыла Барксдейл (три самолета). Эта рекомендация была сделана потому, что, хотя база Эйлсон имела высокую военную ценность, ее содержание было дорогостоящим.

В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить истребительные силы резерва ВВС на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он передаст шесть самолетов А-10 926-го истребительного авиаполка в 917-е авиаполк.

20 сентября 2009 года аэропорт использовался в качестве остановки для дозаправки для космического корабля «Дискавери обратного полета » в Космический центр Кеннеди , который доставлялся с объединенной резервной базы военно-морской авиабазы ​​​​Форт-Уэрт . Шаттл -перевозчик и космический шаттл «Дискавери» остались в Барксдейле на ночь.

Боссьер База

[ редактировать ]

База «Боссье» , теперь называемая «Восточной резервацией» из-за ее расположения к востоку от взлетно-посадочной полосы, ранее была Агентством оборонной атомной поддержки (DASA). [21] Поддержание допуска Q и WSA во время холодной войны . Это было похоже на базы Сандия Манзано . Когда-то он был полностью независим от ВВС США и авиабазы ​​​​Барксдейл, но был объединен с основной базой.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Барксдейл. [22] [23] [24] [25] [26] [27]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Барксдейле, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

База находится в школьном округе Прихода Боссье . [28]

Жилье на главной базе закреплено за начальной школой Уоллера, средней школой Рушеон и средней школой Боссье . Территория Восточной резервации закреплена за начальной школой TL Rodes (дошкольный сад — 1 класс), начальной школой Платта (2–3 классы), начальной школой Принстона (4–5 классы), средней школой Хотон и средней школой Хотон . [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Барксдейл (KBAD)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2019 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): город Боссье-Сити, Луизиана» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2024 г.
  3. ^ «Информация Барксдейла» . barksdale.af.mil . 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. Проверено 15 августа 2021 г.
  4. ^ «Единицы» . Авиабаза Барксдейл . Проверено 13 ноября 2018 г.
  5. ^ «Лидерство 2-го бомбардировочного крыла» . Авиабаза Барксдейл . Проверено 29 июня 2019 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. Информационный бюллетень об авиабазе ВВС США в Барксдейле. Архивировано 14 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Дж, Брок, Эрик (31 января 2001 г.). Шривпорт Эрика Брока . Пеликан Паблишинг. ISBN  978-1-4556-0386-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Отчет о водных ресурсах Барксдейла за 2016 год» . 6 июля 2017 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  10. ^ «Джо Ваггоннер, конгрессмен от штата Луизиана - The Boston Globe» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  11. ^ «Джозеф Дэвид Ваггоннер-младший» . Шривпорт Таймс . 9 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  12. ^ Эмбер Эшкрофт, Поддержание хороших разговоров в течение 60 лет , Air Force Print News, 1 сентября 2010 г.
  13. ^ Сотрудники Национального реестра (январь 1992 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: исторический район Барксдейл Филд» . Служба национальных парков . Проверено 10 апреля 2018 г. С сорока фото 1991 года .
  14. ^ «B-52 по ошибке нес крылатые ракеты с ядерным вооружением: США» . Космическая война . АФП. 5 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Берковиц, Бонни; Карклис, Ларис; Меко, Тим (25 июля 2017 г.). «Чего пытается поразить Северная Корея?» . Вашингтон Пост . Проверено 12 ноября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пикрелл, Райан (24 июля 2017 г.). «Северная Корея называет Гавайи и Аляску возможными целями» . Национальный интерес . Проверено 13 ноября 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Джеффри (8 апреля 2013 г.). «Северокорейский таргетинг» . Контроль над вооружениями Вонк . Проверено 12 ноября 2018 г.
  18. ^ О'Коннор, Тим (3 августа 2017 г.). «Северная Корея может совершить вторую, гораздо более смертоносную атаку на Перл-Харбор» . Newsweek . Проверено 13 ноября 2018 г.
  19. ^ Льюис, Джеффри (7 августа 2018 г.). Доклад Комиссии 2020 года о ядерных атаках Северной Кореи против США: умозрительный роман . Книги Маринера. стр. 215–216. ISBN  9781328573926 .
  20. ^ Хенсон, Кристиан (11 августа 2017 г.). «База ВВС Барскдейл реагирует на возможную ракетную угрозу со стороны Северной Кореи» . Домашняя страница АркЛаТекс . Проверено 13 ноября 2018 г.
  21. ^ Кристиан Брамстедт, изд. (2002). Ядерные агентства обороны, 1947–1997 гг . Серия историй DTRA. Вашингтон: Агентство по уменьшению оборонной угрозы, Министерство обороны США. стр. VI, 458 с. LCCN   2003431067 . OCLC   52147468 .
  22. ^ «Единицы» . База ВВС Барксдейл . ВВС США . Проверено 29 мая 2019 г.
  23. ^ «Единицы» . 307-е бомбардировочное крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  24. ^ Бейтман, летчик 1-го класса Бриттани Ю. (2 октября 2009 г.). «49-я ТЭС совершенствует бомбардировщик» . База ВВС Барксдейл . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «26-я оперативная метеорологическая эскадрилья» . 557-е метеорологическое крыло . ВВС США. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  26. ^ «8-й летный щит информационной войны» . 8-я воздушная армия . ВВС США . Проверено 29 мая 2019 г.
  27. ^ «Школа вооружения ВВС США» . База ВВС Неллис . ВВС США. июль 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  28. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: Приход Боссье, Луизиана» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2024 г. - Текстовый список
  29. ^ «Образование на базе ВВС Барксдейл» . Один военный источник . Проверено 9 марта 2024 г. - Это сайт .mil .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8753ce39aa2ed1f69cba7407c88f37ea__1712118900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ea/8753ce39aa2ed1f69cba7407c88f37ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barksdale Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)