База ВВС Барксдейл
База ВВС Барксдейл | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боссье-Сити , штат Луизиана , в Соединённых Штатах Америки. | |||||||
![]() Три бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress стоят на линии полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 32 ° 30'07 "N 093 ° 39'46" W / 32,50194 ° N 93,66278 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Командование глобального удара ВВС | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | http://www.barksdale.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1931 | –1933||||||
В использовании | 1933 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Марк Дмитришин | ||||||
Гарнизон | |||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : ПЛОХО, ИКАО : KBAD, КРЫШКА ФАУ : ПЛОХО, ВМО : 722485 | ||||||
Высота | 50,2 метра (165 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Барксдейл ( Barksdale AFB ) ( IATA : BAD , ICAO : KBAD , FAA LID : BAD ) — база ВВС США (USAF) в Боссиер-Пэриш, штат Луизиана , на северо-западе Луизианы . Большая часть базы находится в пределах города Боссье-Сити, штат Луизиана , вдоль западного и северо-западного края базы. [2] Авиабаза Барксдейл занимает территорию более 22 000 акров (89 км²). 2 ) к востоку от Боссье-Сити и вдоль южной окраины межштатной автомагистрали 20. [3] В Барксдейле служат более 15 000 действующих членов командования резерва ВВС (РСВС).
Базовым подразделением в Барксдейле является 2-е бомбардировочное крыло (2 BW), старейшее бомбардировочное крыло ВВС США . Он закреплен за силами (8 AF) Командования глобального удара ВВС (AFGSC) Восьмыми воздушными . Оснащенный примерно 44 бомбардировщиками B-52H Stratofortress , 2 BW обеспечивают гибкую и оперативную глобальную боевую способность и обучают все экипажи Boeing B-52 Stratofortress AFGSC и AFRC .
База была основана в 1932 году как Барксдейл Филд , названная в честь времен Первой мировой войны летчика и летчика-испытателя лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1896–1926).
Роль и операции
[ редактировать ]Подразделения в Барксдейле включают самое старое бомбардировочное крыло ВВС США - 2-е бомбардировочное крыло (2 BW). 2-я дивизия участвовала в бригадного генерала Билли Митчелла в 1921 году (в составе 2-й бомбардировочной группы). испытаниях морской бомбардировки [4]
Компоненты 2-го бомбардировочного крыла:
- 2-я оперативная группа (конечный код: «LA»)
- 11-я бомбардировочная эскадрилья ( Boeing B-52H Stratofortress ) «Мистер Джиггс», золотая полоса на хвосте
- 20-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H) «Буканьеры», синяя полоса на хвосте
- 96-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H) "Собственность дьявола", красная полоса на хвосте
- 2-я эскадрилья оперативной поддержки
- 2-я группа поддержки миссии
- 2-я группа технического обслуживания
- 2-я медицинская группа
Командир 2-го бомбардировочного крыла - полковник Майкл А. Миллер. Он также является командиром установки на базе ВВС Барксдейл. Заместителем командующего является полковник Скотт Вейермюллер. [5]
Другие назначенные подразделения в Барксдейле:
- Командование глобального удара ВВС
- Штаб Восьмой воздушной армии
- 307-е бомбардировочное крыло ( командование резерва ВВС ) (хвостовой код: «BD»)
- 93-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H) "Indian Outlaws", синяя/золотая полоса на хвосте Chex
- 343-я бомбардировочная эскадрилья (B-52H)
- 49-я испытательно-оценочная эскадрилья
- 13-й АСС ТРСС
- 8-й полет информационной войны
- 26-я оперативная метеорологическая эскадрилья
База закрыта для посещения. Тем не менее, на базе находится Музей глобальной власти Барксдейла , в котором представлены статические экспозиции многочисленных самолетов, включая бомбардировщик Королевских ВВС Avro Vulcan , Consolidated B-24 Liberator , Boeing B-17 Flying Fortress , North American P-51 Mustang , Lockheed SR-71 Blackbird , General Dynamics F-111 Aardvark и несколько версий Boeing B-52 Stratofortress. Ежегодно проводится день открытых дверей, когда не принадлежащие к Министерству обороны допускаются посетители, . Посетители также могут осмотреть музей с 9:30 до 16:00 каждый день, кроме официальных праздников.
История
[ редактировать ]Исторический район Барксдейл Филд | |
Расположение | Пересечение шоссе US 71 и Вест-Гейт-Драйв, Боссье-Сити, Луизиана |
---|---|
Координаты | 32 ° 30'11 ″ с.ш. 93 ° 40'48 ″ з.д. / 32,50315 ° с.ш. 93,68002 ° з.д. |
Область | 225 акров (91 га) |
Построен | 1931 |
Архитектурный стиль | Французское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 92000332 [6] |
Добавлено в НРХП | 13 апреля 1992 г. |
Поле Барксдейл было названо в честь 2-го лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1895–1926) 2 февраля 1933 года. Лейтенант Барксдейл получил свое крыло в Великобритании в 1918 году и летал в составе Британского королевского летного корпуса во время Первой мировой войны . Барксдейл погиб 11 августа 1926 года над полем Маккук недалеко от Дейтона, штат Огайо , во время испытаний самолета-наблюдателя Douglas O-2 на характеристики вращения . Он не оправился от плоского вращения, и во время прыжка с парашютом из самолета его парашют зацепился за тросы крыла, в результате чего Барксдейл упал насмерть. Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище . [7]
-
25-й полк AS, на фото лейтенант Барксдейл (нижний ряд, 2-й слева)
-
25-й полк AS, на фото лейтенант Барксдейл (четвертый справа, задний ряд)
-
Лейтенант Барксдейл, дата неизвестна.
-
Лейтенант Барксдейл, дата неизвестна.
-
Лейтенант Барксдейл, дата неизвестна.
Название аэродрома было изменено на Базу ВВС Барксдейл 13 февраля 1948 года, одновременно с созданием ВВС США как отдельного военного подразделения.
Когда началось полевое строительство, дирижабли все еще использовались, поэтому первый и второй ангары были построены достаточно большими, чтобы вместить их. Никаких дирижаблей никогда не выделялось, но каждый ангар был достаточно большим, чтобы вместить два бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress от законцовки крыла, что оказалось неоценимым для Big Belly и Pacer Plank, модификаций которыми управлял Boeing завод в Уичито в период с 1965 по 1973 год. их заменили B-52G B-52F были переброшены из Барксдейла, но так и не вернулись, поскольку после войны во Вьетнаме .
Происхождение
[ редактировать ]Еще в 1924 году жители Шривпорта заинтересовались размещением военного летного поля. В 1926 году жители Шривпорта узнали, что 3-е штурмовое крыло, дислоцированное в Форт-Крокетте , штат Техас , будет увеличено на 500 процентов и потребует по меньшей мере 20 000 акров (81 км² территории). 2 ) для поддержки воздушной артиллерии и полигона бомбардировок. Усилия по обеспечению согласия правительства на строительство объекта в столичном районе Шривпорта были инициированы комитетом под сопредседательством местных общественных лидеров Эндрю Кербеса и Джона Д. Юинга , начиная с 1927 года. Потребовалось много переписки между заинтересованными сторонами. сторон, и первоначальное предложение было отклонено. Однако в феврале 1928 года молодой уборщик урожая, капитан воздушного корпуса армии США по имени Гарольд Росс Харрис , был нанят для облета местности с целью найти подходящее место для аэродрома.
Капитан Харрис выбрал то, что, по его мнению, было подходящим местом для военного аэродрома. Это был обширный участок хлопковой плантации недалеко от Боссье-Сити. Комитет по отбору участка, представляющий самых богатых налогоплательщиков города, единогласно согласился с выбором места для строительства Барксдейл-Филд. преимущества предлагаемого объекта Делегация граждан отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лично представить военному министерству . После возвращения этой делегации специальный совет армии США посетил Шривпорт и сообщил, что это место соответствует всем требованиям авиакорпуса.
Это место было выбрано 5 декабря 1928 года в качестве места расположения аэродрома. Земля в округе Боссье, на которой был построен аэродром, представляла собой некорпоративную землю недалеко от Боссье-Сити, которая была аннексирована городом Шривпорт после того, как это место было выбрано среди 80 кандидатов. Недвижимость была куплена у более чем 800 владельцев недвижимости посредством на сумму 1 500 000 долларов США (что эквивалентно 26 616 279 долларов США в 2023 году), выпуска муниципальных облигаций одобренного избирателями Шривпорта в 1929 году во исполнение обязательства, данного гражданами Шривпорта правительству США. Срок погашения последней из этих облигаций наступил 31 декабря 1959 года. После приобретения Шривпорт передал землю в дар федеральному правительству в соответствии с их соглашением, в то время как федеральное правительство взяло на себя все расходы по строительству зданий и установке оборудования. Первоначально Шривпорт предлагал участок рядом с озером Кросс (Шривпорт, штат Луизиана) в округе Каддо, штат Луизиана , но военное министерство сочло это место неподходящим из-за отсутствия подходящей местности для будущего расширения объекта. После создания военной базы Боссье-Сити разросся и расширился на юг и восток, в конечном итоге охватив территорию вокруг базы. Технически, конечно, авиабаза Барксдейл не находится ни в Боссье-Сити, ни в Шривпорте, но, как и все военные базы, представляет собой автономный поселок со своей собственной инфраструктурой. [8] Тем не менее, база получает воду из системы водоснабжения Шривпорта с подключением к системе водоснабжения Боссье-Сити в качестве резервного источника воды на случай, если в системе Шривпорта проводятся ремонтные работы или в чрезвычайных ситуациях. [9]
Строительство Барксдейл Филд началось в 1931 году, когда были построены ангары, взлетно-посадочные полосы и стоянки. Первые полеты начались 7 ноября 1932 года с прибытия 20-й группы преследования и трех ее эскадрилий, оснащенных самолетами Boeing P-12 и Boeing P-26 Peashooter . Аэродром был официально открыт и освящен 2 февраля 1933 года.
К середине 1930-х годов Барксдейл-Филд был штабом и основной базой 3-го ударного крыла , оснащенного самолетами Curtiss A-12 и Northrop A-17 . Аэродром использовался как истребителями, так и пилотами-штурмовиками для оттачивания своих навыков стрельбы и бомбардировки. Дополнительные казармы были построены в 1936–1937 годах, а легкие бомбардировщики заменили самолеты преследования и штурмовики.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Барксдейл был спроектирован как летная школа авиационного корпуса в ноябре 1940 года, а перрон взлетно-посадочной полосы был завершен в середине 1941 года. С 23 по 25 мая 1940 года на Барксдейл-Филд проводились «полные военные маневры», имитирующие европейские боевые действия. Около 320 самолетов со всего армейского авиационного корпуса участвовали под наблюдением генерал-майора Дуайта Д. Эйзенхауэра . Генерал Джордж К. Маршалл , начальник штаба армии США , также ненадолго посетил Барксдейл-Филд на последних этапах маневров.
Во время Второй мировой войны на аэродроме в период с 1942 по 1945 год обучались сменные экипажи и целые подразделения. Известными подразделениями, проходившими обучение в Барксдейле, были:
- 27-я бомбардировочная группа (легкая) 1 февраля 1940 г. - 7 октября 1940 г. ( Дуглас А-24 Бесстрашный )
- 8-я группа преследования 5 сентября 1941 г. - 7 октября 1941 г. ( Curtiss P-40 Warhawk )
- 46-я бомбардировочная группа (легкая) 2 февраля 1942 г. - 1 апреля 1942 г. ( Douglas A-20 Havoc )
- 44-я бомбардировочная группа (тяжелая) , февраль 1942 г. - июль 1942 г. ( Consolided B-24 Liberator )
- 98-я бомбардировочная группа (тяжелая), февраль 1942 г. - 30 марта 1942 г. (Consolidated B-24 Liberator)
- 92-я бомбардировочная группа (тяжелая) 1 марта 1942 г. - 26 марта 1942 г. ( Boeing B-17 Flying Fortress )
- 93-я бомбардировочная группа (тяжелая) 1 марта 1942 г. - 15 мая 1942 г. (Consolidated B-24 Liberator)
- 90-я бомбардировочная группа (тяжелая) 17 мая 1942 г. - 21 июня 1942 г. (Consolidated B-24 Liberator)
- 17-я бомбардировочная группа (средняя) 23 июня 1942 г. - ноябрь 1942 г. ( Martin B-26 Marauder )
- 95-я бомбардировочная группа (тяжелая) 15 июня 1942 г. - 26 июня 1942 г. (Boeing B-17 Flying Fortress)
- 100-я бомбардировочная группа (тяжелая): 18 июня 1942 г. - 26 июня 1942 г. (Boeing B-17 Flying Fortress)
- 319-я бомбардировочная группа (средняя): 26 июня 1942 г. - 8 августа 1942 г. (Мартин B-26 Marauder)
- 321-я бомбардировочная группа (средняя) 26 июня 1942 г. - 1 августа 1942 г. ( North American B-25 Mitchell )
335-я бомбардировочная группа (средняя) приступила к обучению в качестве постоянного подразделения оперативной подготовки (OTU) 17 июля 1942 года вместе с Martin B-26 Marauders. 1 мая 1944 года 335-я дивизия была заменена 331-й базовой единицей ВВС США (USAAF) в качестве OTU, а 1 декабря 1945 года ее впоследствии заменила 2621-я базовая часть USAAF. 2621-я дивизия обеспечивала подготовку пилотов до 26 сентября 1947 года, когда он был выведен из строя и заменен 2621-й базой ВВС.
Также во время Второй мировой войны Барксдейл принимал у себя основной контингент ВВС Свободной Франции и экипажи китайских националистов .
Послевоенные годы
[ редактировать ]Барксдейл-Филд был переименован в базу ВВС Барксдейл 13 января 1948 года, а в 1947 году ВВС США были выделены в отдельную службу.
В послевоенном 1940-х годах Барксдейл затем стал штаб-квартирой Командования авиационной подготовки было назначено 47-е легкое бомбардировочное авиаполк, оснащенное сначала самолетами Douglas B-26 Invader. 1945 по 1949 год . 19 ноября 1948 года из Биггс-Филд с к североамериканскому B-45 Tornado . B-45 был первым действующим реактивным бомбардировщиком ВВС США и первым реактивным самолетом, дозаправлявшимся в воздухе. Первые B-45A начали поступать в декабре 1948 года, а к марту 1950 года авиаполк принял 96 самолетов.
Из-за сокращения бюджета программы B-45 ВВС планировали вывести из строя 47-е бомбардировочное крыло и передать свои B-45 и личный состав авиабазе Йокота в Японии, чтобы Дальневосточные ВВС могли извлечь выгоду из ноу-хау, полученных 47-м авиаполком. в Барксдейле. Однако затраты на переброску самолета в Японию были существенными, поскольку дальность полета B-45 была недостаточной для перелета из Калифорнии на Гавайи, а самолет не мог быть оснащен внешними топливными баками. Первоначальное использование B-45 в Барксдейле также показало, что самолет не был по-настоящему боеспособным, с неэффективными системами управления огнем и бомбометания, а также с конструктивными недостатками, возникшими на уже используемых самолетах. Кроме того, каждый двигатель должен был быть проверен только после 7 + 1 / 2 часа использования. Если он окажется исправным, его можно будет использовать только в другом полете. 7 + 1 ⁄ часа до того , как потребовался капитальный ремонт. Было установлено, что самолет просто не может быть переброшен за границу и введен в боевую эксплуатацию. Прошло почти два года, прежде чем командование материальной части смогло решить эти проблемы и подготовить самолеты 47-го бомбардировочного авиаполка к боевому использованию.
47-е бомбардировочное крыло было передано НАТО и в марте 1951 года было переведено сначала на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, а затем на авиабазу Королевских ВВС Скалторп , Англия, и прибыло в Великобританию 1 мая 1951 года. С уходом 47-го авиаполка Барксдейл постепенно сократил экипаж бомбардировщика. обучение.
Представитель США Джо Ваггоннер во время своего пребывания в Конгрессе успешно работал над тем, чтобы Барксдейл оставался открытым. Благодаря его усилиям Барксдейл пережил закрытие баз, произошедшее в других частях страны. [10] [11]
Холодная война
[ редактировать ]1 ноября 1949 года Барксдейл был переведен в Стратегическое авиационное командование (SAC) и стал домом для штаба Вторых воздушных сил . Барксдейл оставался базой САК почти следующие полвека. Однако со сменой командования миссия Барксдейла первоначально оставалась задачей учебной базы, где формировались и организовывались подразделения, а затем были переведены на передовые оперативные базы.
91-е стратегическое разведывательное крыло
[ редактировать ]
Первым подразделением САК в Барксдейле было 91-е стратегическое разведывательное крыло, которое было переведено на базу с авиабазы Магуайр 1 октября. Задача 91-го полка заключалась в обеспечении глобальной стратегической разведки с упором на аэрофотосъемку и картографирование.
91-я дивизия была оснащена множеством самолетов, включая версии Boeing RB/TRB-17 Flying Fortress ; Боинг RB/TB/TRB-29 Суперфортресс ; Дуглас RC-54 Скаймастер ; Boeing B/RB-50 Superfortress и североамериканский RB-45 Tornado .
91-я дивизия содержала оперативные подразделения самолетов и экипажей из нескольких компонентов для обеспечения разведывательной поддержки в зарубежных районах, включая Соединенное Королевство и места в Северной Африке. Развертывание будет обычным и продлится около трех месяцев.
Когда Корейская война в 1950 году разразилась , отряд из трех самолетов этого крыла вылетел на авиабазу Джонсон в Японии, чтобы предоставить командующему Дальневосточными ВВС улучшенные разведывательные возможности. 91- я стратегическая разведывательная эскадрилья оставалась в Японии на время войны и выполняла разведывательные миссии над Северной Кореей и Японским морем . Крыло также направило отряд самолетов-заправщиков РБ-29 и провело первую дозаправку в воздухе в боевых условиях, когда КБ-29П дозаправил RC-45C над Северной Кореей в июле 1951 года.
С прибытием в октябре 1951 года 376-го бомбардировочного авиаполка было принято решение о переподчинении 91-го. 16 июня 1952 года 91-й полк был переведен на авиабазу Локборн , штат Огайо .
301-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]
301- е бомбардировочное крыло присоединилось к 91-му SRW в Барксдейле 7 ноября 1949 года и было переведено с авиабазы Смоки-Хилл , штат Канзас , где оно было возобновлено годом ранее. Оба крыла имели совместный интегрированный штаб, хотя каждое крыло продолжало тактические операции независимо.
Первоначально летавший на B-29 Superfortress, после прибытия в Барксдейл 301-й дивизион был одним из первых, кто провел операции по дозаправке в воздухе с помощью танкерной версии Superfortress KB-29. Крыло переоборудовали в Boeing B-47 Stratojet в 1953 году и обменяли свои заправщики KB-29 на модернизированный Boeing KC-97 Stratofreighter .
Задача 301-го полка заключалась в подготовке к стратегическим бомбардировкам и дозаправке в воздухе. Крыло было развернуто в Англии в 1953 году и во Французском Марокко в 1954 году.
15 апреля 1958 года он был переведен на авиабазу Локборн , штат Огайо, где стал подразделением электронного противодействия (ECM) и участвовал в различных тайных разведывательных миссиях.
Чтобы обеспечить противовоздушную оборону базы, армия США в 1959 году создала зону обороны Барксдейл и построила Nike Hercules площадки для противовоздушной обороны . Участки были расположены недалеко от Бельвью (северо-восток от Шривпорта) (BD-10). 32 ° 40'28 "N 093 ° 30'34" W / 32,67444 ° N 93,50944 ° W и Стоунволл (BD-50) 32 ° 17'39 "N 093 ° 47'17" W / 32,29417 ° N 93,78806 ° W в Луизиане. Возможно, это подразделение входило в состав 562-го артиллерийского полка ПВО . Они действовали с ноября 1960 года по март 1966 года, когда были выведены из строя в рамках сокращения противовоздушной обороны США против самолетов.

376-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]10 октября 1951 года 376-е бомбардировочное крыло было переведено в Барксдейл с авиабазы Форбс в Канзасе . Первоначально оснащенная устаревшими самолетами B-29 Superfortress, 514-я бомбардировочная эскадрилья тренировалась сбрасывать атомные бомбы, пока в июне 1953 года крыло не было модернизировано до бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet, который взял на себя обязанности по развертыванию атомных бомб. 376-й полк начал летать на самолетах EB-47 Stratojets в 1954 году для операций ECM, которые стали основной задачей крыла в сентябре 1953 года.
Крыло было переведено на авиабазу Локборн 1 декабря 1957 года, где оно заменило и поглотило личный состав и имущество 91-го стратегического разведывательного крыла и было переименовано в 376-е бомбардировочное крыло (ECM), летающее на самолетах EB-47E Stratojets.
4238-е стратегическое крыло
[ редактировать ]После передачи 301-го и 378-го Bomb Wings в 1957 и 1958 годах соответственно Барксдейл должен был получить новейшую пару стратегических самолетов Boeing: Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker . Миссия Барксдейла также была изменена с тренировочной базы САК на передовую оперативную базу.
Он получил новые самолеты и задачи в виде 4238-го стратегического крыла, которое было производным от -го бомбардировочного крыла 7 авиабазы Карсвелл , штат Техас . 4238-й полк был оснащен стратегическими танкерами B-52F и KC-135A, приписанными к Барксдейлу. В его состав входили 436-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная заправочная эскадрилья .
Он был переведен в Барксдейл 3 мая 1958 года в рамках плана САК по рассредоточению своих больших бомбардировщиков по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. 436-я бомбардировочная эскадрилья состояла из 15 самолетов. Половина самолетов находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Остальные самолеты использовались для тренировок по бомбардировкам и операциям дозаправки в воздухе .
1-я группа боевой оценки
[ редактировать ]1- я группа боевой оценки (1961–90), подчинявшаяся непосредственно заместителю командующего операциями штаба стратегического авиационного командования, авиабаза Оффутт , Небраска, для обеспечения стандартизации / оценки экипажей САК на командном уровне, радиолокационной оценки моделируемых бомбардировочных действий самолетами САК; и поддержка наземных бомбардировок в чрезвычайных ситуациях с подразделениями в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . В 1990 году часть 1CEVG стала 99-й группой электронного боевого полигона, а в 1995 году 99-я группа полигона стала частью 98-го полигона авиабазы Неллис .
2-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]
4238-е стратегическое крыло было расформировано 1 апреля 1963 года. 2-е тяжелое бомбардировочное крыло было переведено без оборудования и персонала в Барксдейл с авиабазы Хантер , штат Джорджия. приняв на себя миссию B-52 и KC-135 из 4238-го стратегического крыла. Самолеты и экипажи остались на базе, но авиаполку (и его бомбардировочной эскадрилье) были присвоены новые обозначения: 20-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная заправочная эскадрилья.
2-е бомбардировочное крыло под различными обозначениями было базовым подразделением в Барксдейле более 40 лет. 20-я дивизия сохраняла B-52F до тех пор, пока в июне 1965 года ее не перевели в 7-е бомбардировочное крыло на авиабазе Карсвелл. Ее заменила 62-я бомбардировочная эскадрилья, летавшая на B-52G, который был переведен из дезактивированного 39-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Эглин во Флориде. Вторая эскадрилья «G», 596-я бомбардировочная эскадрилья, была переведена в Барксдейл в апреле 1968 года из 397-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Доу в штате Мэн .
Во время войны во Вьетнаме 2-е бомбардировочное крыло было развернуто в Юго-Восточной Азии для операций « Arc Light » и « Young Tiger », включая использование B-52G в рейдах Linebacker I и Linebacker II в 1972–73 годах в конце войны. Помимо радиомаяка-транспондера X-диапазона Motorola SST-181 для Combat Skyspot , B-52G имел бортовой РЭБ для защиты от ракет класса «земля-воздух» противника . На последних этапах проекта Linebacker II некоторые B-52G были перенаправлены в полете на цели, которые считались менее опасными. Все самолеты и экипажи вернулись в Барксдейл в январе и октябре 1973 года.
Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]В 1973–1992 годах в Барксдейле проводились ежегодные соревнования стратегического авиационного командования по бомбардировке и навигации и симпозиум по награждению. Проведя несколько недель, сбрасывая бомбы на полигоны по всей территории Соединенных Штатов и участвуя в соревнованиях по навигации, лучшие экипажи бомбардировщиков и танкеров SAC собрались здесь, чтобы выставить результаты и вручить награды, а также работать вместе над улучшением подготовки экипажей SAC.
Штаб Вторых ВВС был расформирован 1 января 1975 года, его заменил штаб Восьмых ВВС , который был переведен в Барксдейл после того, как находился на авиабазе Андерсен на Гуаме в течение пяти лет и отвечал за стратегические операции САК во время войны во Вьетнаме. В Барксдейле Восьмая дивизия взяла на себя управление и личный состав дезактивированной Второй воздушной армии.
В 1978 году в Барксдейле был открыт Восьмой музей ВВС с прибытием Боинга B-17 Flying Fortress того типа, на котором «Могучий Восьмой» летал во время Второй мировой войны . За прошедшие годы музей сильно разросся, и сегодня в его коллекцию входят Consolidated B-24 Liberator , Boeing B-29 Superfortress , Boeing B-47 Stratojet , Boeing B-52D и G Stratofortress , британские Avro Vulcan B.Mk2, General Dynamics. FB-111A , Beechcraft C-45 Expeditor , Douglas C-47 Skytrain , Noorduyn UC-64A Norseman , Boeing KC-97 Stratofreighter , Boeing KC-135 Stratotanker , North American P-51D/F-51D Mustang , Republic F-84F Thunderstreak , Микоян-Гуревич МиГ-21 Ф, Lockheed T-33 Shooting Star и Lockheed SR-71 Blackbird .
32-я эскадрилья дозаправки в воздухе Барксдейла получила первый действующий воздушный танкер McDonnell Douglas KC-10A Extender в ноябре 1981 года. 32-я ARS была переведена в 458-ю оперативную группу 1 июня 1992 года и в 305-ю оперативную группу 1 июля 1995 года. переведен в 458-ю оперативную группу на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. Последний KC-135 Барксдейла был помещен в Восьмой музей ВВС после своего последнего полета в марте 1994 года, а последний KC-10 отправился на авиабазу Макгуайр в октябре.

В апреле 1982 года и еще раз в декабре 1990 года космический корабль «Колумбия» делал остановки в Барксдейле на обратном пути к мысу Канаверал . Сразу после «Колумбии» катастрофы в феврале 2003 года ангар на авиабазе Барксдейл, ближайшая к месту катастрофы база, использовался для сбора и каталогизации обломков орбитального аппарата перед его отправкой в Космический центр Кеннеди во Флориде.
20 сентября 2009 года аэропорт снова использовался в качестве остановки для дозаправки при обратном полете космического корабля «Шаттл» в Космический центр Кеннеди, как это делалось много раз раньше. На этот раз именно «Дискавери с » доставлялся объединенной резервной базы военно-морской авиабазы Форт-Уэрт . Самолеты -челноки и «Дискавери» остались в Барксдейле на ночь.
Операция «Правое дело»/Щит пустыни/Буря в пустыне
[ редактировать ]Барксдейл сыграл значительную роль в операции «Правое дело» по восстановлению демократии в Панаме в декабре 1989 года, операции «Щит пустыни» в августе 1990 года и операции «Буря в пустыне » в январе 1991 года. Первый боевой вылет «Бури в пустыне» был совершен из Барксдейла, когда семь B-52G совершили полет 35-часовая миссия – самый продолжительный боевой вылет в истории на тот момент – по нанесению шквала обычных крылатых ракет воздушного базирования по Ираку . B-52 из Барксдейла, дислоцированные на авиабазе Морон в Испании (бывшая база SAC «Reflex»), сбросили 10 процентов всех бомб ВВС США во время войны в Персидском заливе .
Пост-холодная война
[ редактировать ]
По возвращении с Ближнего Востока 2-е бомбардировочное крыло Heavy было переименовано во 2-е крыло с введением в него организации целевого крыла 1 сентября 1991 года.
База переключила свое внимание с боевых действий на более мирные занятия, когда два B-52, KC-10 и их экипажи посетили Дягилево авиабазу , Россия , в марте 1992 года. В мае 1992 года Барксдейл принял ответный визит двух российских Туполев Ту- «Медведь» 95 бомбардировщиков , транспортный Ан-124 «Кондор» и 58 российских летчиков. [12] Русские пробыли здесь шесть дней, увидев кусочек Америки и приняв участие в заключительном симпозиуме конкурса по бомбардировке и навигации, проводимом стратегическим авиационным командованием. Россияне снова посетили страну в августе 1994 года, привезя с собой Ту-95 «Медведь» и воздушный танкер Ил-78 . Дружба Барксдейла с летчиками ВВС Украины началась позже, в 1994 году, когда B-52 и KC-10 посетили авиабазу Полтава , Украина.
В апреле 1992 года 265 зданий на главной базе Барксдейла были внесены в Национальный реестр исторических мест . Территория от ворот Шривпорта до линии полета и от ворот Боссье до Хобан-холла составляет исторический район Барксдейл-Филд вместе с большей частью семейного жилья. [13] 1 июня 1992 года Барксдейл был переведен из расформированного Стратегического авиационного командования в недавно созданное Боевое воздушное командование (БАК). Всем самолетам действительной службы, приписанным к Барксдейлу, были присвоены хвостовые коды ACC «LA».
Смена оборудования началась также в 1992 году, когда 596-я бомбардировочная эскадрилья списала свои B-52G и заменила их на B-52H из дезактивированных эскадрилий на других бывших базах SAC. Сама 596-я эскадрилья была выведена из строя, когда 1 октября 1993 года ее заменила 96-я бомбардировочная эскадрилья. 20-я бомбардировочная эскадрилья была переведена во 2-е авиакрыло 17 декабря 1992 года, когда она и ее B-52H были переведены в Барксдейл из 7-го авиакрыла, последний, который перемещался с закрывающейся авиабазы Карсвелл , штат Техас , и переводился на авиабазу Дайс , штат Техас, для перехода на Rockwell B-1 Lancer .
В октябре 1993 года 2-е крыло было переименовано в 2-е бомбардировочное крыло, когда 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья и ее KC-135A/Q были переданы в состав Командования воздушной мобильности .
Третья эскадрилья B-52H была приписана к крылу 1 июля 1994 года, когда в Барксдейле была задействована 11-я бомбардировочная эскадрилья. Миссия 11-го BS - это подразделение формального обучения (FTU) для B-52H.
Боевые действия 1990-х годов
[ редактировать ]
Барксдейл снова оказался в центре внимания в сентябре 1996 года, когда два его B-52 выпустили 13 AGM-86C CALCM ракет по ракетным объектам класса «земля-воздух» и радарам ПВО в Ираке . Эта миссия, получившая название «Операция «Удар в пустыне» , стала ответом на иракского правителя Саддама Хусейна нападения на курдов на севере Ирака и стала первым боевым применением B-52H в истории. Всего за 80 часов самолеты Barksdale B-52 и вспомогательный персонал, переброшенные на базу ВВС Андерсен , на Гуаме нанесли удар по иракским целям и вернулись на Гуам.
Четырнадцать месяцев спустя, в ноябре 1997 года, личный состав и авиация были переброшены из Барксдейла на британский остров Диего-Гарсия в Индийском океане по приказу президента США Билла Клинтона . Они объединили свои силы, уже находящиеся в регионе, в ответ на новую волну провокаций и угроз со стороны Саддама Хусейна. Оставаясь в Диего-Гарсии до июня 1998 года, силы Барксдейла укрепили способность защищать безопасность региона от возможной агрессии со стороны Ирака и достигать конкретных военных целей, если дипломатическое решение конфронтации не может быть достигнуто.
Шесть B-52 и личный состав из Барксдейла были снова переброшены в Диего-Гарсия в ноябре 1998 года, став частью 2-й воздушной экспедиционной группы. Семь бомбардировщиков и около 180 человек были развернуты в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами ООН по вооружению . Хотя президент Клинтон отменил забастовки после уступок Хусейна в последнюю минуту, направленных на удовлетворение требований ООН, сотрудничество Ирака продолжало ухудшаться. том числе B-52 Барксдейла, начали непрерывную серию воздушных ударов по Ираку вскоре после полуночи 17 декабря 1998 года Вооруженные силы США, в . правительство против инспекций вооружений, проводимых Специальной комиссией ООН.
С марта по июнь 1999 года десять B-52 и личный состав 2-го бомбардировочного крыла сыграли заметную роль в прекращении жестокого изгнания сербами этнических албанцев из Косово . Действуя из Королевских ВВС Фэрфорд в составе 2-й воздушной экспедиционной группы в Соединенном Королевстве, Barksdale B-52 совершили более 180 боевых вылетов и выпустили более 6600 единиц оружия по военным целям на всей территории Союзной Республики Югославии во время операции Allied Force .
«Война с террором»
[ редактировать ]
Сразу после террористических атак 11 сентября 2001 года Барксдейл предоставил убежище президенту Джорджу Бушу на его обратном рейсе в столицу страны. Вскоре после этого Национальное командование призвало базу предоставить значительные силы для возглавления глобальной войны с терроризмом . Действуя из множества зарубежных точек, летчики Барксдейла и B-52, как действующие, так и резервные, сыграли ключевую роль в первых авиаударах операции «Несокрушимая свобода» . Вновь вернувшись в небо Ирака , Barksdale B-52 совершили более 150 боевых вылетов против военных целей по всей южной половине страны в ходе операции «Иракская свобода» .
30 августа 2007 года самолет B-52, прибывший с авиабазы Майнот, доставил в Барксдейл шесть крылатых ракет AGM-86, каждая из которых оснащена ядерной боеголовкой W80 , без ведома персонала и экипажа базы. Инцидент вызвал споры по всей стране. В результате сложившейся ситуации министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что «значительное количество генералов и полковников ВВС были идентифицированы как потенциально подлежащие дисциплинарным мерам, начиная от отстранения от командования и заканчивая выговорами» и что он принял отставки министра ВВС Майкла Винна и начальника штаба ВВС Майкла Мозли . [14] Это привело к созданию Командования глобального удара , активированного в августе 2009 года со штаб-квартирой в Барксдейле.
2-е бомбардировочное крыло было передано в состав Командования глобального удара ВВС 1 февраля 2010 года.
1 января 2011 года командование резерва ВВС вывело из строя 917-е крыло и одновременно активировало 307-е бомбардировочное крыло , в состав которого вошли подразделения B-52 917-го крыла. Подразделения А-10 917-го авиаполка остаются на авиабазе Барксдейл в составе недавно созданной 917-й истребительной группы , а организационный контроль осуществляется 442-м истребительным авиаполком на авиабазе Уайтмен , штат Миссури.
На пропагандистской фотографии Северной Кореи, сделанной в 2013 году, видно, что Барксдейл является одной из четырех целей в Соединенных Штатах для потенциального северокорейского ядерного нападения, наряду с Пентагоном в Арлингтоне, штат Вирджиния, Перл-Харбором на Гавайях, штаб-квартирой штаб-квартирой Индо-Тихоокеанского командования США. Индо-Тихоокеанского командования США и место нападения на Перл-Харбор ВМФ и Сан-Диего, порт приписки Тихоокеанского флота . [15] На фотографии запечатлена встреча северокорейского лидера Ким Чен Ына с несколькими своими генералами в «ситуационной комнате», стены которой покрыты картами, на одной из которых изображены линии, предположительно изображающие ракеты, направляющиеся из Кореи в Соединенные Штаты. [16] [17] Линия, нацеленная на Барксдейл, была скрыта шляпой генерал-лейтенанта Кима Рак Гёма полагает, , но эксперт по вопросам распространения ядерного оружия и эксперт по Северной Корее Джеффри Льюис что она ведет к Барксдейлу. [17] Предполагается, что Барксдейл стал объектом нападения, поскольку здесь находится штаб Командования глобального удара ВВС и флот бомбардировщиков с ядерным вооружением. [15] [16] [17] [18] В книге 2018 года Льюис утверждает, что Северная Корея также нацелилась на Барксдейл, потому что президент Джордж Буш укрылся там после терактов 11 сентября, чтобы послать президенту сообщение о том, что «вы можете бежать, но не можете спрятаться». [19] Отказавшись комментировать подробности, представитель Барксдейла заявил, что враги Соединенных Штатов «значительно превосходят их по своим возможностям» и что ВВС «готовы проецировать эту мощь и [чтобы] убедиться, что они понимают это сообщение громко и прозрачный." [20]
917-е крыло (командование резерва ВВС)
[ редактировать ]
917-е авиакрыло было первоначально сформировано как 917-я авианосная группа 17 января 1963 года в Барксдейле и было приписано к 435-му авианосному авиакрылу. Его задача заключалась в управлении и поддержке назначенной ему 78-й авианосной эскадрильи, которая была оснащена самолетами Douglas C-124 Globemaster II .
1 июля 1963 года и группа, и эскадрилья были переведены в 442-е авианосное авиакрыло, поскольку их новое командование, Военно-воздушная транспортная служба (MATS), хотело, чтобы все пять резервных групп C-124 ВВС были закреплены за одним и тем же крылом. 25 марта 1965 года подразделения были переведены в 512-й авианосный авиаполк.
Отражая аналогичные изменения в составе действующих сил, 917-я дивизия дважды переименовывалась – сначала в 917-ю авиатранспортную группу в 1965 году, а затем в 917-ю военно-воздушную группу в 1966 году. 917-я военно-воздушная группа была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение исключительный рекорд безопасности: более 55 000 часов безаварийного налета и глобальные миссии поддержки.
26 апреля 1972 года подразделение было переименовано в 917-ю группу специальных операций, а тактическое авиационное командование стало основным авиационным командованием. Поскольку задачи изменились, 1 октября 1973 года подразделение было переименовано в 917-ю тактическую истребительную группу (917 TFG). 78-я авианосная эскадрилья впоследствии была дезактивирована и заменена 47-й тактической истребительной эскадрильей. В конце 1980-х годов группа 917 TFG была повышена до статуса крыла и переименована в 917-й тактический истребительный авиаполк (917 TFW).
В результате реструктуризации ВВС в июне 1992 года Тактическое авиационное командование было объединено со всеми элементами Стратегического авиационного командования (кроме самолетов KC-135 и KC-10) и образовало новое Боевое воздушное командование (ACC). 917-й тактический истребительный авиаполк вошел в состав боевого воздушного командования, и из его названия было исключено слово «Тактический».
1 октября 1993 года в 917-м истребительном авиаполке (917 FW) снова произошли важные изменения. 46-я учебная истребительная эскадрилья была расформирована, когда действующие ВВС взяли под свой контроль всю подготовку по замене истребителей. В этот же день 917-я дивизия стала первым подразделением в истории резерва ВВС, получившим стратегическую задачу: в состав крыла были добавлены B-52H и была задействована 93-я бомбардировочная эскадрилья. Теперь это составное крыло, 917-е исключило из своего названия слово «Истребитель» и стало 917-м крылом (917 WG).
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу ВВС Эйлсон Аляске на . Часть самолетов А-10, закрепленных за 354-м истребительным авиаполком (размещенных на авиабазе Эйлсон), будет передана на базу ВВС 917-го крыла Барксдейл (три самолета). Эта рекомендация была сделана потому, что, хотя база Эйлсон имела высокую военную ценность, ее содержание было дорогостоящим.
В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить истребительные силы резерва ВВС на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он передаст шесть самолетов А-10 926-го истребительного авиаполка в 917-е авиаполк.
20 сентября 2009 года аэропорт использовался в качестве остановки для дозаправки для космического корабля «Дискавери обратного полета » в Космический центр Кеннеди , который доставлялся с объединенной резервной базы военно-морской авиабазы Форт-Уэрт . Шаттл -перевозчик и космический шаттл «Дискавери» остались в Барксдейле на ночь.
Боссьер База
[ редактировать ]База «Боссье» , теперь называемая «Восточной резервацией» из-за ее расположения к востоку от взлетно-посадочной полосы, ранее была Агентством оборонной атомной поддержки (DASA). [21] Поддержание допуска Q и WSA во время холодной войны . Это было похоже на базы Сандия Манзано . Когда-то он был полностью независим от ВВС США и авиабазы Барксдейл, но был объединен с основной базой.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Барксдейл. [22] [23] [24] [25] [26] [27]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Барксдейле, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование глобального удара ВВС (AFGSC)
|
Командование резерва ВВС (AFRC)
|
Боевое воздушное командование (ACC)
|
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Образование
[ редактировать ]База находится в школьном округе Прихода Боссье . [28]
Жилье на главной базе закреплено за начальной школой Уоллера, средней школой Рушеон и средней школой Боссье . Территория Восточной резервации закреплена за начальной школой TL Rodes (дошкольный сад — 1 класс), начальной школой Платта (2–3 классы), начальной школой Принстона (4–5 классы), средней школой Хотон и средней школой Хотон . [29]
См. также
[ редактировать ]- Список объектов ВВС США
- Аэродромы армии Луизианы времен Второй мировой войны
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Боссье, штат Луизиана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Барксдейл (KBAD)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2019 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): город Боссье-Сити, Луизиана» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Информация Барксдейла» . barksdale.af.mil . 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Барксдейл . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Лидерство 2-го бомбардировочного крыла» . Авиабаза Барксдейл . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ↑ Информационный бюллетень об авиабазе ВВС США в Барксдейле. Архивировано 14 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Дж, Брок, Эрик (31 января 2001 г.). Шривпорт Эрика Брока . Пеликан Паблишинг. ISBN 978-1-4556-0386-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет о водных ресурсах Барксдейла за 2016 год» . 6 июля 2017 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Джо Ваггоннер, конгрессмен от штата Луизиана - The Boston Globe» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Джозеф Дэвид Ваггоннер-младший» . Шривпорт Таймс . 9 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Эмбер Эшкрофт, Поддержание хороших разговоров в течение 60 лет , Air Force Print News, 1 сентября 2010 г.
- ^ Сотрудники Национального реестра (январь 1992 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: исторический район Барксдейл Филд» . Служба национальных парков . Проверено 10 апреля 2018 г. С сорока фото 1991 года .
- ^ «B-52 по ошибке нес крылатые ракеты с ядерным вооружением: США» . Космическая война . АФП. 5 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берковиц, Бонни; Карклис, Ларис; Меко, Тим (25 июля 2017 г.). «Чего пытается поразить Северная Корея?» . Вашингтон Пост . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пикрелл, Райан (24 июля 2017 г.). «Северная Корея называет Гавайи и Аляску возможными целями» . Национальный интерес . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Джеффри (8 апреля 2013 г.). «Северокорейский таргетинг» . Контроль над вооружениями Вонк . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ О'Коннор, Тим (3 августа 2017 г.). «Северная Корея может совершить вторую, гораздо более смертоносную атаку на Перл-Харбор» . Newsweek . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Льюис, Джеффри (7 августа 2018 г.). Доклад Комиссии 2020 года о ядерных атаках Северной Кореи против США: умозрительный роман . Книги Маринера. стр. 215–216. ISBN 9781328573926 .
- ^ Хенсон, Кристиан (11 августа 2017 г.). «База ВВС Барскдейл реагирует на возможную ракетную угрозу со стороны Северной Кореи» . Домашняя страница АркЛаТекс . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Кристиан Брамстедт, изд. (2002). Ядерные агентства обороны, 1947–1997 гг . Серия историй DTRA. Вашингтон: Агентство по уменьшению оборонной угрозы, Министерство обороны США. стр. VI, 458 с. LCCN 2003431067 . OCLC 52147468 .
- ^ «Единицы» . База ВВС Барксдейл . ВВС США . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Единицы» . 307-е бомбардировочное крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Бейтман, летчик 1-го класса Бриттани Ю. (2 октября 2009 г.). «49-я ТЭС совершенствует бомбардировщик» . База ВВС Барксдейл . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «26-я оперативная метеорологическая эскадрилья» . 557-е метеорологическое крыло . ВВС США. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «8-й летный щит информационной войны» . 8-я воздушная армия . ВВС США . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Школа вооружения ВВС США» . База ВВС Неллис . ВВС США. июль 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: Приход Боссье, Луизиана» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2024 г. - Текстовый список
- ^ «Образование на базе ВВС Барксдейл» . Один военный источник . Проверено 9 марта 2024 г. - Это сайт .mil .
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Барксдейл . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Ллойд, Олвин Т. (2000), Наследие холодной войны, Дань стратегическому авиационному командованию, 1946–1992, Публикации по истории ISBN 1-57510-052-5
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Turner Publishing Company (1997), Стратегическое авиационное командование: история Стратегического авиационного командования и его людей. Издательская компания Тернер ISBN 1-56311-265-5
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- ArmyAirForces.com
- Strategic-Air-Command.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Кадры с авиабазы Барксдейл, находящейся в боевой готовности во время кубинского ракетного кризиса. Архивировано 12 августа 2014 года в Wayback Machine.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BAD , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для BAD
- Информация AirNav об аэропорте для KBAD
- ASN для БАД История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КБАД
- Объекты ВВС США в Луизиане
- Здания и сооружения в Боссье-Сити, Луизиана
- Теракты 11 сентября
- Первоначальные установки ВВС США
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Объекты командования воздушной подготовки ВВС США
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Луизианы
- Национальный реестр исторических мест в округе Боссье, штат Луизиана
- Аэропорты Луизианы