13-я бомбардировочная эскадрилья
13-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-2 Spirit 509-й оперативной группы | |
Активный | 1917–1919 1917–1924; 1928–1929; 1929–1968; 1969–1973; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен , Миссури |
Псевдоним(а) | Мрачные жнецы Дьявола |
Девиз (ы) | Бойтесь Жнеца [ нужна ссылка ] |
Цвета | Красный и черный [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Оскар [1] |
Хвостовой код | "ВМ" |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Патрик Янес |
Примечательный командиры | Капитан Чарльз Биддл Подполковник Роб Фортни Подполковник Роберт Маккормик Подполковник Томас Бюссьер |
Знаки отличия | |
Эмблема 13-й бомбардировочной эскадрильи [2] [примечание 1] | ![]() |
Эмблема 13-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 14 февраля 1924 г.) [2] | ![]() |
Эмблема 13-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [3] | ![]() |
Эмблема 104-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [3] | ![]() |
13- я бомбардировочная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 509-й оперативной группе Командования глобального удара ВВС , дислоцированной на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Эскадрилья оснащена бомбардировщиком-невидимкой Northrop Grumman B-2 Spirit . [2]
13-я авиационная эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США. Впервые она была организована как 13-я авиационная эскадрилья 14 июня 1917 года в Кэмп-Келли (позже Келли-Филд), штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования . Отряд был демобилизован после войны в 1919 году. [4] 16 октября 1936 года эскадрилья была объединена со 104-й авиационной эскадрильей , еще одной боевой эскадрильей AEF на Западном фронте, которая была организована 25 августа 1917 года. [5]
Реорганизованная в 1921 году в состав постоянной воздушной службы армии США , эскадрилья вошла в состав Пятых воздушных сил на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны, летая на средних бомбардировщиках North American B-25 Mitchell . Во время Холодной войны он участвовал в войне в Корее и войне во Вьетнаме как эскадрилья тактических бомбардировщиков Martin B-57 Canberra . [6]
История
[ редактировать ]13-я бомбардировочная эскадрилья берет свое начало от двух времен Первой мировой войны эскадрилий Воздушной службы армии США .
Первая мировая война
[ редактировать ]13- я авиационная эскадрилья была сформирована в Кэмп-Келли (позже Келли-Филд), штат Техас, 14 июня 1917 года.

«Мрачные жнецы Дьявола», как их стали называть, представляли собой эскадрилью истребителей на Западном фронте во Франции в 1918 году, летавшую на французских SPAD S.XIII . 13-й полк завоевал несколько «азов» этого периода своей истории: Чарльз Дж. Биддл, Мюррей К. Гатри, Фрэнк К. Хейс, Джон Дж. Сирли и Уильям Х. Стовалл. По его просьбе к отряду был придан майор Карл Спаатц, который одержал две победы. Во время Второй мировой войны он дослужился до четырехзвездочного ранга. Первой боевой потерей подразделения стал лейтенант Джордж Кулл 14 сентября 1918 года во время наступления на Сен-Миэль. Будут и другие, за которыми последуют: во время Аргоннского наступления на Маас эскадрилья потеряла лейтенанта. Джеральд Д. Стиверс, Генри Гион Армстронг, Кларенс А. Броди и Роберт Х. Стайлз погибли в бою. Он вернулся в Соединенные Штаты в марте 1919 года, когда был демобилизован. Он оставался бездействующим до тех пор, пока не был воссоздан в 1936 году. [1]
104- я авиационная эскадрилья была сформирована 25 августа 1917 года также на аэродроме Келли-Филд. В качестве корпусной наблюдательной (разведывательной) эскадрильи с французскими самолетами-наблюдателями Salmson 2A2 104-я дивизия вела разведку, руководила артиллерийским огнем союзников и определяла передвижения войск на Западном фронте. Потребность в корректировке артиллерийского огня посредством воздушного наблюдения была постоянной, несмотря на трудности со связью воздух-земля. Во многом благодаря фотографиям, сделанным воздушной разведкой, пехота союзников знала, куда она наступает. Он вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году. [1]
Межвоенный период
[ редактировать ]После прибытия на Рузвельт-Филд , Лонг-Айленд, большая часть бойцов 104-й авиационной эскадрильи вернулась к гражданской жизни. В мае 1919 года эскадрилья перебралась в соседний Митчел-Филд ; В составе эскадрильи был один офицер и один рядовой, и в административном отношении она находилась в составе Воздушной службы как действующее подразделение. [7]
Около 15 мая 104-я дивизия перебралась в Форт-Блисс , штат Техас, а в июне — в Келли-Филд, штат Техас, по-прежнему укомплектованная только номинально. 25 мая 1919 года она была переименована в 104-ю эскадрилью наблюдения и 1 июля передана в состав армейской группы наблюдения вместе с 8-й , 12-й и 90-й авиационными эскадрильями . В августе 1919 года около 200 человек из Митчел Филд были переведены в Келли Филд, чтобы пополнить эскадрилью. 104-я дивизия быстро адаптировалась к службе в мирное время в молодой авиационной организации страны. Она также была оснащена новыми самолетами Dayton-Wright DH-4 , остатками со времен мировой войны. [7] [8]
Мексиканский пограничный патруль
[ редактировать ]- Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США
Задача армейской группы наблюдения заключалась в проведении наблюдательных облетов вдоль мексиканской границы. В этот период Мексика переживала период революций и беспорядков, которые привели к нарушениям границ и гибели американских граждан. После укомплектования и оснащения в ноябре 1919 года эскадрилья разделилась на три звена: штабной звено и звено А отправились в Форт-Блисс, штат Техас, а звено Б было развернуто в Марфа-Филд , штат Техас. С 10 сентября по 4 ноября рейс B находился в Пост-Филд , штат Оклахома, но вернулся в Марфа-Филд 17 ноября 1920 года и оставался там до июня 1921 года, выполняя наблюдательные полеты в районе Биг-Бенд на границе Техаса и Мексики . [7] [8]
13-я эскадрилья (Атака)
[ редактировать ]

14 марта 1921 года, с созданием постоянной армейской воздушной службы, 104-я наблюдательная эскадрилья была переименована в эскадрилью 13-ю (штурмовую) . В мае полеты пограничного патруля были прекращены, и всем самолетам было приказано участвовать в маневрах в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния. 2 июля эскадрилья снова собралась в Келли Филд, а 25 января 1923 года эскадрилья была переименована в 13-ю штурмовую эскадрилью. [1] [7]
Новой задачей эскадрильи стало проведение серии испытаний на пригодность новых типов самолетов. Первоначально испытывался Dayton-Wright XB-1A , самолет наблюдения, который будет использоваться для фотосъемки, бомбардировок и работы по связи. [1] [7]
Следующим самолетом стал GAX ( Boeing GA-1 ), штурмовик-триплан. Эти испытания проводились для определения возможностей самолетов, находящихся в тяжелых условиях эксплуатации во время длительных полетов по пересеченной местности. Все офицеры эскадрильи и рядовой состав посещали занятия, чтобы узнать все, что можно, о самолете. [7]
В 1923 году 13-я штурмовая эскадрилья вернулась на самолет Dayton-Wright DH-4 и провела воздушные демонстрации, полеты строем и обычные тренировки. В связи с сокращением финансирования эскадрилья была расформирована 27 июня 1924 года. [7]
Резервный статус и реактивация
[ редактировать ]
После вывода из состава действующих сил 13-я дивизия была обозначена как бездействующая эскадрилья регулярной армии и частично укомплектована офицерами запаса. Оставаясь 13-й штурмовой эскадрильей, 28 февраля 1927 года она была переведена в район Восьмого корпуса. Сформирована примерно в мае 1928 года из личного состава организованного резерва. Провёл летние тренировки в Форт-Крокетте с подразделениями 3-й ударной группы. [9]
Вернувшись в действующий статус 1 ноября 1929 года, 13-я штурмовая эскадрилья снова присоединилась к 3-й ударной группе в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния. Две недели спустя эскадрилья перебралась в Форт Крокетт, штат Техас. С 1929 по 1934 год эскадрилья летала на самолетах Curtiss A-3 , а затем переоборудованных в более новые Curtiss A-12 Shikes . В феврале 1935 года 13-й полк переехал в Барксдейл Филд , штат Луизиана. 16 октября 1936 года военное министерство воссоздало 13-ю авиационную эскадрилью Первой мировой войны и объединило ее с 13-й штурмовой эскадрильей, образовав единую эскадрилью двух разных источников, тем самым увековечив историю и традиции обеих. За сводным подразделением было сохранено обозначение 13-й ударной эскадрильи. [2] [7]
Также в 1936 году эскадрилья получила Northrop A-17 штурмовики . Он продолжал летать на А-17 до 1939 года. 15 сентября 1939 года эскадрилья стала 13-й бомбардировочной эскадрильей (легкой), а ее родительская - 3-й бомбардировочной группой (легкой). Douglas B-18 Bolo Примерно в это же время были получены средние бомбардировщики , но некоторые Martin B-12 также летали в период 1939–1941 годов, когда 13-я дивизия превратилась в опытную бомбардировочную эскадрилью. 3-я бомбардировочная группа перебралась на армейский аэродром Саванны, штат Джорджия, в октябре 1940 года, а в 1941 году они получили Douglas A-20A Havoc для замены устаревших B-18 и B-12. штурмовики [2] [7]
Вторая мировая война
[ редактировать ]«Когда в декабре 1941 года в страну пришла война, «Жнецы» приступили к ускоренной программе обучения, а также участвовали в противолодочном патрулировании против немецких подводных лодок вдоль Атлантического побережья. Потому что каждый высокопоставленный и опытный человек из подразделения был привлечен и назначен за границей для обучения других подразделений «Риперы» остались без личного состава и самолетов. Когда подразделение прибыло в Австралию в январе 1942 года, у них все еще не было самолетов . сидел на трапе в соседнем Мельбурне , но самолеты были предназначены для голландцев. Вскоре после этого в Мельбурн прибыли 24 пилота «Риперов», вручили сбитому с толку «Офицеру дня» разрешительное письмо и беспечно улетели на самолетах, прежде чем кто-либо понял, что произошло. ошибка. «Жнецы» использовали эти самолеты, а затем и А-20, для атак на мосты, транспорты, аэродромы, военные объекты, гидросамолеты, доки, склады и объекты противника. В конце войны эскадрилья получила четыре награды за выдающиеся заслуги. действия над Филиппинскими островами, Папуа и Новой Гвинеей, а также забрал домой Цитирование президентского подразделения Филиппин ». [1] «С конца Второй мировой войны до 1950 года [13-я] оставалась в Японии в составе оккупационной армии». [1]
Корейская война
[ редактировать ]
«Когда Северная Корея вторглась на юг в 1950 году, эскадрилья, [f]лежавшая… Douglas B-26 Invaders , выполняла задачи по перехвату во время дневных налетов на вражеские войска и позиции. 25 июня 1951 года эскадрилья была переименована в 13-ю бомбардировочную. Эскадрилья [,] Light-Night Intrumer для отражения ночных миссий подразделения «Hoot Owl» После окончания Корейской войны 13-я дивизия оставалась на передовой базе на авиабазе Кунсан , Корея, пока в 1954 году ей не было направлено на авиабазу Джонсон в Японии. начать переоборудование в Martin B-57 Canberra . 1 октября 1955 года подразделение было преобразовано в 13-ю тактическую бомбардировочную эскадрилью». [1]
Вьетнамская война
[ редактировать ]«Следующим переброской подразделения была авиабаза Кларк , Филиппины, 10 апреля 1964 года. Во время войны во Вьетнаме «Риперы» принимали участие в многочисленных кампаниях, летая на «Канберре», легком двухмоторном реактивном бомбардировщике, а с модернизированной моделью B-57G они были одним из К июню 1964 года эскадрилья , развернутая на авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме, совершила 119 боевых вылетов. В 1965 году атака противника уничтожила шесть 13 BS B-57 на авиабазе Бьенхоа и сделала аэродром непригодным для использования. Вылетая с авиабазы Дананг и авиабазы Фанранг , Вьетнам, подразделение продолжало совершать боевые вылеты до 1968 года. затем был деактивирован». [1]
«Эскадрилья оставалась на полке до 8 февраля 1969 года, когда она была задействована на базе ВВС Макдилл во Флориде, где миссия 13-й дивизии обучала членов тактике, технике и современным компьютерным системам B-57G. 15 сентября 1970 года 13-я эскадрилья была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде и 17 октября 1970 года выполнила свой первый боевой вылет на B-57G. Эскадрилья выполняла боевые вылеты до 12 апреля 1972 года, когда личный состав и оборудование были переброшены на базу. База ВВС Форбс , Канзас, поскольку эскадрилья была переведена в бумажный статус. 30 сентября 1973 года 13-я дивизия снова была выведена из строя. [1]
Современная эпоха
[ редактировать ]«14 июня 2000 года, после более чем 26 лет спячки, «Мрачные Жнецы» вернулись в действующую часть ВВС в составе 7-го бомбардировочного авиакрыла на базе ВВС Дайесс , штат Техас. Вскоре после 11 сентября 2001 года «Жнецы» были развернуты в составе 9-го экспедиционного полка. Бомбовая эскадрилья и особенно участвовала в операции «Анаконда» в Афганистане в начале 2002 года. По возвращении Жнецы были назначены исполнительным агентом 7-го бомбардировочного крыла для поддержки Rockwell B-1 Lancer программы [испытаний] . Кроме того, Жнецы несли ответственность за это. Поддержка курса инструкторов по вооружению B-1 поставила 13-й в завидное положение, поскольку он первым в сообществе оперативных бомбардировщиков обучался новейшим модернизациям. [1]
«Жнецы» были переброшены в начале 2003 года в рамках операции «Иракская свобода» на базу ВВС Андерсен на Гуаме. По возвращении с Гуама 13-му полку было поручено разработать и провести первый «Железный гром» — смелый план, предусматривающий планирование 120 вылетов в течение трех дней с заявленной целью выполнения 75 боевых вылетов, или 108 боевых вылетов. Экипажи начали выполнять боевые вылеты 7 октября 2003 г. и продолжали круглосуточно до позднего вечера 9 октября. Флот B-1 начал трансформацию с помощью крупных обновлений компьютеров и программного обеспечения, и «Жнецы» были в авангарде. 13-й BS был первым боевым подразделением, которому было поручено летать на Block E B-1, революционное обновление, которое позволило использовать смешанную нагрузку с GPS- наведением и GPS. неуправляемое вооружение, а также новые возможности радара класса «воздух-воздух», увеличивающие возможности и гибкость боевого командира. В качестве первоначального состава «Жнецы» отвечали за подготовку основного состава экипажей бомбардировщиков. [1]
«13-я бомбардировочная эскадрилья была развернута в начале 2004 года и снова совершала полеты над Афганистаном. По возвращении эскадрилье было поручено возглавить Iron Thunder 04-4 с целью нанесения массивной концентрированной огневой мощи в еще одном набеге бомбардировщиков, который тщательно интегрировал пространство ограниченного радиуса действия. , доступность реактивных самолетов и реалистичные сценарии угроз и целей. В результате плана было выполнено 77 эффективных боевых вылетов менее чем за 68 часов. Еще более поразительным был тот факт, что в декабре 2004 года в четвертый раз было выпущено рекордное количество учебных самолетов. Менее чем через четыре года B-1 ответили на призыв к войне, при этом все члены экипажа Reaper и большая часть вспомогательного персонала были развернуты в составе 40-й воздушной экспедиционной группы». [1]
«В июне 2005 года ВВС объявили, что 13-я бомбардировочная эскадрилья заменит 325-ю бомбардировочную эскадрилью на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, и будет эксплуатировать новый самолет, бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit . 23 сентября 2005 года 13-я бомбардировочная эскадрилья Эскадрилья передала флаг и проверенные временем традиции подразделения будущим Жнецам на авиабазе Уайтмен. Среди своих первых заданий в качестве подразделения единственного крыла бомбардировщиков-невидимок в ВВС США 13-я бомбардировочная эскадрилья была развернута на авиабазе Андерсен на Гуаме. В июне 2006 года для участия в продолжающейся ротации, которая обеспечивает Тихоокеанскому командованию США постоянное присутствие бомбардировщиков, необходимое для поддержания стабильности и безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Заметными достижениями эскадрильи за этот период стало первое развертывание B-2 на континенте. Историческое событие произошло 25–27 июля 2006 года и включало тренировочные вылеты на австралийский полигон авиационного вооружения Деламер и смену экипажа с двигателем B-2 на базе RAAF в Дарвине - впервые B-2 приземлился на австралийской земле». [1]
Родословная
[ редактировать ]- 13-я авиационная эскадрилья
- Организована как 13-я авиационная эскадрилья 14 июня 1917 года.
- Переименована в 13-ю авиационную эскадрилью (преследование) 28 июня 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Демобилизован 29 марта 1919 г.
- объединена с 13-й бомбардировочной эскадрильей в 13-ю бомбардировочную эскадрилью. 16 октября 1936 года [10]
- 13-я бомбардировочная эскадрилья
- Организована как 104-я авиационная эскадрилья 25 августа 1917 года.
- Переименована в 104-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 1 августа 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 104-ю авиационную эскадрилью 28 апреля 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 104-ю разведывательную эскадрилью 25 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 13-ю эскадрилью (штурмовую) 14 марта 1921 г.
- Переименована в 13-ю штурмовую эскадрилью 25 января 1923 г.
- Деактивирован 27 июня 1924 г.
- 27 июня 1924 года назначен в действующую резервную эскадрилью. [ нужна ссылка ]
- Организован в мае 1928 года как организованный резерв. [ нужна ссылка ]
- Выведен из резерва 1 ноября 1929 г. [ нужна ссылка ]
- Активирован 1 ноября 1929 г.
- Объединен с 13-й авиационной эскадрильей 16 октября 1936 г.
- Переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 15 сентября 1939 г.
- Переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 28 сентября 1942 г.
- Переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 25 мая 1943 г.
- переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель». 25 июня 1951 года
- Переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
- Прекращено и деактивировано 15 января 1968 г.
- Активирован 8 февраля 1969 г.
- Переименована в 13-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1973 г.
- Деактивирована и переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую, 30 сентября 1973 г.
- Переименована в 13-ю бомбардировочную эскадрилью 1 мая 2000 г.
- Активирован 14 июня 2000 г. [10]
Задания
[ редактировать ]- 13-я авиационная эскадрилья
|
|
- 13-я бомбардировочная эскадрилья
- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 25 августа 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 30 октября 1917 г.
- Американские экспедиционные войска , 7 декабря 1917 г.
- Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 7 декабря 1917 г. - 19 июля 1918 г.
- Запасной концентрационный центр, AEF, Франция, 22 июля 1918 г.
- 1-я школа наблюдательной группы, 1 августа 1918 г.
- Группа наблюдения V корпуса , 4 августа 1918 г. [2]
- 1-е авиабаза, AEF, 14 января 1919 г.
- Передовой отдел снабжения, 29 января 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Рузвельт-Филд, 28 апреля 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, 1 мая 1919 г. [12]
- Армейская группа наблюдения (позже 1-я группа наблюдения, 3-я ударная группа), 1 июля 1919 г. - 27 июня 1924 г.
- Район Восьмого корпуса , 1924–1929 (бездействующее подразделение регулярной армии, укомплектованное резервом) [ нужна ссылка ]
- 3-я ударная группа (позже 3-я бомбардировочная группа), 1 ноября 1929 г. (прикреплена к 3-му бомбардировочному крылу после 13 августа 1956 г.)
- 3-е бомбардировочное крыло, 25 октября 1957 г. (присоединено к 41-й авиадивизии после 1 сентября 1963 г.)
- 41-я авиационная дивизия, 8 января 1964 г.
- Тринадцатая воздушная армия , гр. 10 апреля 1964 г. (присоединён к 405-му истребительному авиаполку после 10 апреля 1964 г.)
- 405-й истребительный авиаполк, 18 ноября 1964 г. - 15 января 1968 г. (прикреплен к: 2-й авиадивизии 5 августа - 3 ноября 1964 г., 17 февраля - 21 июня 1965 г.; 6252-му тактическому истребительному авиаполку , 16 августа - 16 октября 1965 г., 16 декабря 1965 г. - 17 февраля). 1966 г.; 35-й тактический истребительный авиаполк , 17 апреля - 17 июня 1966 г., 14 августа - 13 октября 1966 г., 12 декабря 1966 г. - 11 февраля 1967 г., 11 апреля - 8 июня 1967 г., 1 августа - 26 сентября 1967 г., 21 ноября 1967 г. - 15 января 1968 г.; )
- 15-й тактический истребительный авиаполк , 8 февраля 1969 г.
- Тихоокеанские ВВС , 15 сентября 1970 г. (присоединены к 8-му тактическому истребительному авиаполку )
- 8-й тактический истребительный авиаполк, 31 октября 1970 г.
- 405-й истребительный авиаполк, гр. 24 декабря 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- 7-я оперативная группа , 14 июня 2000 г.
- 509-я оперативная группа , 9 сентября 2005 г. – настоящее время. [2]
Станции
[ редактировать ]- 13-я авиационная эскадрилья
|
|
- 13-я бомбардировочная эскадрилья
- Келли Филд, Техас, 25 августа 1917 года.
- Концентрационный центр авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 30 октября 1917 г.
- Ливерпуль , Англия, 7 декабря
- Лагерь отдыха Уиндалл, Винчестер , Англия, 8 декабря 1918 года.
- Полет штаб-квартиры в RFC Upavon, позже в Нетеравоне, Англия.
- Другие рейсы закреплены за RFC Salisbury, RFC Andover и RFC Yatesbury, Англия.
- Винчестер, Англия, 10 июля 1918 г.
- Гавр , Франция, 19 июля 1918 года.
- Запасные казармы Сен-Мексент, Франция, 22 июля 1918 г.
- Аэродром Аманти , Франция, 1 августа 1918 года.
- Аэродром Эпье , Франция, 4 августа 1918 года.
- Аэродром Люксей-ле-Бен , Франция, 8 августа 1918 года.
- Аэродром Суйи , Франция, 8 сентября 1918 года.
- Аэродром Фукокур , 20 сентября 1918 года.
- Стены аэродрома , Франция, 4 ноября 1918 года.
- Рейс выполнялся с аэродрома Баррикур , Франция, 10–30 ноября 1918 г.
- Аэродром Бельрен, Франция, 30 ноября 1918 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, 14 января 1919 года.
- Сен-Дени-де-Пиль , Франция, 29 января 1919 года.
- Либурн , Франция, 3 февраля 1919 года.
- Бордо , Франция, 10 апреля 1919 года.
- Рузвельт Филд, Нью-Йорк, 28 апреля 1919 года. [13]
- Митчел Филд, Нью-Йорк, гр. 1 мая 1919 г.
- Форт Блисс, Техас, гр. 15 мая 1919 г.
- Келли Филд, Техас, июнь 1919 г.
- Форт Блисс, Техас, 6 ноября 1919 г.
- Рейс выполняется из: Марфа Филд, Техас, гр. 6 ноября 1919 г. - 3 сентября 1920 г.
- Рейс выполнялся из: Пост Филд, Оклахома, 10 сентября - 4 ноября 1920 г.
- Рейс выполнялся из: Марфа Филд, штат Техас, 17 ноября 1920 г. - июнь 1921 г.
- Келли Филд, Техас, 2 июля 1921 г. - 27 июня 1924 г.
- Форт Крокетт, Техас, 1924–1929 (летняя подготовка в качестве резервного подразделения)
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 ноября 1929 года.
- Форт Крокетт, Техас, 17 ноября 1929 года.
- Барксдейл Филд, Луизиана, 27 февраля 1935 г. - консолидация.
- Хантер Филд , Джорджия, 10 октября 1940 г. – 19 января 1942 г.
- Аэропорт Окленда , Калифорния, 23–31 января 1942 г.
- Брисбен , Австралия, 25 февраля 1942 года.
- Аэродром Чартерс-Тауэрс , Австралия, 10 марта 1942 года.
- Отряд действовал с аэродрома Дель Монте , Минданао , Филиппины, 12–14 апреля 1942 г.
- Каждый аэродром , [ нужна ссылка ] Порт-Морсби , Новая Гвинея, 3 ноября 1942 года.
- Аэродром Чартерс-Тауэрс, Австралия, 25 ноября 1942 года.
- Аэродром Швиммер , [ нужна ссылка ] Порт-Морсби, Новая Гвинея, 16 декабря 1942 года.
- Аэродромный комплекс Дободура , Новая Гвинея, 22 мая 1943 года.
- Аэродромный комплекс Надзаб , Новая Гвинея, 1 февраля 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Нидерландская Ост-Индия, гр. 21 мая 1944 г.
- Аэродром Дулаг , Лейте , Филиппины, 20 ноября.
- МакГуайр Филд , Миндоро , Филиппины, 30 декабря 1944 года.
- Аэродром Мотобу , [ нужна ссылка ] Окинава , гр. 7 августа 1945 г.
- Аэродром Ацуги , Япония, гр. 10 октября 1945 г.
- База ВВС Йокота (позже авиабаза Йокота), Япония, 1 сентября 1946 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 10 марта 1950 г.
- Авиабаза Ивакуни , Япония, 2 июля 1950 г. (временно)
- Авиабаза Джонсон, Япония, гр. 20 июля 1950 г.
- Авиабаза Йокота, Япония, 14 августа 1950 г.
- Авиабаза Ивакуни, Япония, 1 декабря 1950 г.
- Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 13 августа 1951 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 1 октября 1954 г.
- Авиабаза Йокота, Япония, 17 ноября 1960 г.
- Авиабаза Кларк, Лусон , Филиппины, 10 апреля 1964 г. - 15 января 1968 г.
- Развернут на авиабазе Бьенхоа, Южный Вьетнам, 5 августа - 3 ноября 1964 г.; 17 февраля - 16 мая 1965 г.
- Развернут на авиабазе Таншоннят, Южный Вьетнам, 16 мая - 21 июня 1965 г.
- Развернут на авиабазе Дананг, Южный Вьетнам, 16 августа - 16 октября 1965 г.; 16 декабря 1965 г. - 17 февраля 1966 г.; 17 апреля - 17 июня 1966 г.
- Действовал с авиабазы Бьенхоа, Южный Вьетнам, 15–22 мая 1966 г.; 14 августа - 9 октября 1966 г.
- Эксплуатировался с авиабазы Фан Ранг, Южный Вьетнам, 10–13 октября 1966 г.; 12 декабря 1966 г. - 11 февраля 1967 г.; 11 апреля – 8 июня 1967 г.; 1 августа – 26 сентября 1967 г.; 21 ноября 1967 г. - 15 января 1968 г.
- База ВВС Макдилл, Флорида, 8 февраля 1969 г. - 15 сентября 1970 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд, 15 сентября 1970 г.
- Авиабаза Кларк, Лусон, Филиппины, гр. 24 декабря 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 14 июня 2000 г.
- База ВВС Уайтмен, Миссури, 3 июня 2005 г. - настоящее время. [14]
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс JN-4 , 1917 г.
- СПАД S.XIII, 1918 г.
- Салмсон 2.А2, 1918–1919 гг.
- Дейтон-Райт DH-4, 1919–1922, 1929–1934 гг.
- Дейтон-Райт XB-1A, 1921–1922 гг.
- Боинг ГА-1, 1922–23 гг.
- Кертисс А-3, 1929–1934 гг.
- Кертисс А-12 Шрайк, 1934–1936 гг.
- Нортроп А-17, 1936–1941 гг.
- Мартин Б-12, 1941 г.
- Дуглас B-18 Боло, 1941 г.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Дуглас А-20 Хэвок, 1944–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1945–1956 гг.
- Мартин B-57B Канберра, 1956–1958 гг.
- Мартин B-57G Тропическая Луна, 1969–1972 гг.
- Роквелл B-1B Лансер, 2000–2005 гг.
- Northrop Grumman B-2A Spirit, 2005 – настоящее время [2]
- Нортроп Т-38А Коготь [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Дата перерисовки эмблемы на диске в соответствии с инструкциями ВВС США не указана.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Краткая история 13-й бомбардировочной эскадрильи» (PDF) . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел Л. (30 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 13-й бомбардировочной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Jump up to: а б Горрелл, Серия E, Том 2, [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия E, Том 17, [ нужна страница ]
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 70–72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «13-я бомбардировочная эскадрилья, Мрачные жнецы Дьявола: Операционная история» . Ассоциация 13-й бомбардировочной эскадрильи . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б История, 8-я бомбардировочная эскадрилья (L), 3-я бомбардировочная группа (L) AAF, 31 мая 1917 г. - 31 марта 1944 г.
- ^ Клэй, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ Информация о назначении в Горрелле, Серия E, Том 2, [ нужна страница ] кроме отмеченного.
- ^ Назначения до 1919 года в Горрелле, Серия E, Том 17, [ нужна страница ] кроме отмеченного.
- ^ Станции до апреля 1919 года в Горрелле, серия E, том 17, [ нужна страница ] .
- ^ Станции после 1919 года в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ «Уважаемые пилоты B-2 Spirit Уайтмена объединились в одну эскадрилью» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Том 2, История 11–13-й авиационных эскадрилий.
- Том 17, История 104-й, 105-й, 120-й, 135-й, 137–139-й, 141-й и 142-й авиационных эскадрилий.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .