Jump to content

12-я авиационная эскадрилья

12-я авиационная эскадрилья
12-я авиационная эскадрилья - Salmson 2A2, вероятно, на аэродроме Уш, Франция.
Активный 21 июня 1917 г. - 1 июня 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Корпус наблюдения
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Майор. LC Хеффернан [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 12-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Разведка Доранд АР -2, 1918 г.
Салмсон 2А2 , 1918–1919 гг. [ 2 ]
Послужной список
Операции

Группа наблюдения I корпуса
Западный фронт, Франция: 30 апреля — 11 ноября 1918 г. [ 3 ]

  • Выходы: 508
  • Боевых вылетов: 186
  • Вражеские бои: 83
  • Погибло: 3 пилота, 1 наблюдатель.
  • Ранены: 1 пилот, 5 наблюдателей.
  • Пропали без вести: 1 пилот, 2 наблюдателя.
  • Потерянный самолет: не зарегистрировано [ 1 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 3 [ 4 ]
  • Сбито вражеских воздушных шаров: 0 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 3. [ 4 ]
  • 12- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над I корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку поля боя. После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 12-ю эскадрилью (наблюдательную). [ 1 ] [ 5 ]

    12- я разведывательная эскадрилья , ВВС США которая сейчас находится на базе ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота , ведет свое происхождение и историю от 12-й авиационной эскадрильи. [ 2 ]

    Первая мировая война

    [ редактировать ]

    12-я разведывательная эскадрилья возникла в Келли Филд , штат Техас, в мае 1917 года, когда подразделение было сформировано из людей, отобранных из примерно 5000 авиационных новобранцев, проходящих подготовку в ротах временной подготовки. Эти люди сформировали роту «H» и были выбраны за их механические способности и опыт. 2 июня подразделению было присвоено официальное название — 12-я авиационная эскадрилья. [ 6 ]

    После нескольких недель занятий по авиационным двигателям и деталям эскадрилья отправилась на базу Уилбур Райт Филд в Фэрфилде, штат Огайо. Прибыв 5 июля 1917 года, эти люди начали сборку учебных самолетов Standard J-1 и Curtiss JN-4, отправленных прямо с завода, и приняли участие в обучении курсантов, которые начали поступать на поле боя в конце июля. Предполагается, что первый полет эскадрильи совершил капитан Кристи 17 июля 1917 года на самолете Curtiss JN-4 «Дженни». [ 6 ]

    В конце октября началась подготовка к передвижению за границу. Эскадрилья покинула Райт-Филд 31 октября и направилась в Авиационный центр концентрации Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк, и прибыла на поле № 1 2 ноября. В Гарден-Сити эскадрилья оставалась около месяца в ожидании транспортировки. 5 декабря он поднялся на борт SS Northland, отплывающего из Филадельфии . После недели ожидания в Галифаксе, Новая Шотландия, трансатлантический переход прошел без происшествий, и корабль прибыл в Ливерпуль 25 декабря , Англия. Затем эскадрилья села на поезд до Саутгемптона и пересекла Ла-Манш в Гавр , Франция, и на следующий день прибыла в британский лагерь отдыха. его перевезли французским поездом на юг, на крупную американскую базу на аэродроме Сен-Мексент . Через несколько дней 1 января 1918 года [ 1 ]

    После двух недель в Сен-Мексенте, где эскадрилья в основном выполняла караульную службу и тренировалась, был получен приказ перебраться на аэродром Шомон-Хилл 402 , который прибыл 16 января. где его механики отвечали за техническое обслуживание французских самолетов Nieuports и SPAD . 2 февраля 12-я дивизия наконец приступила к боевой подготовке и была переведена на аэродром Аманти в Лотарингии, где присоединилась к 1-й , 91-й и 88-й авиационным эскадрильям . В Аманти эскадрилья была оснащена учебно-тренировочными самолетами Avion de Reconnaissance 1 (AR 1) . проводились занятия по радио- и пулеметной работе, а наземная подготовка проводилась французскими офицерами. Кроме того, эскадрилья помогала в строительстве аэродромов. AR-1 были неполноценными, устаревшими машинами, которые пилоты называли «античными погремушками», и французы отправили их на обучение. Однако они были пригодны для обучения, и после нескольких недель обучения, 3 мая был получен приказ отправиться на фронт и быть приписанным к 1-й корпусной группе наблюдения. на аэродроме Оурш , где 12-я дивизия была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи. [ 6 ] [ 1 ]

    Бой во Франции

    [ редактировать ]

    В Оурше 12-я дивизия присоединилась к 1-й авиационной эскадрилье и начала активные действия на фронте. Он был оснащен самолетами SPAD S.XI A.2. В бою задачей 12-й авиационной эскадрильи было общее наблюдение за тылами противника средствами визуальной и фоторазведки. Эти миссии выполнялись с целью сбора разведывательной информации и информирования штаба Первой армии о передвижениях противника и подготовке к атаке или отступлению его пехотных сил. 12-я дивизия выявила активность противника вдоль автомобильных и железных дорог, наземных станций, различных складов и аэродромов; Также отслеживалось и сообщалось количество огней и действий вражеской авиации, а также количество зенитной артиллерии. Из-за характера задач и глубины прорванной территории противника задачи выполнялись на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров. [ 1 ]

    Недавно полученная 12-я авиационная эскадрилья Salmson 2A2.

    За некоторыми исключениями, пилоты 12-й дивизии никогда не участвовали в боевых действиях, но большинство наблюдателей провели несколько недель, летая с французскими эскадрильями на активных миссиях. Один из них, лейтенант Стивен В. Томпсон, находился в артиллерийской школе 1-й эскадрильи на аэродроме Казо , недалеко от Бордо, когда 5 февраля его отдали в аренду 123-й французской эскадрилье Бреге из-за нехватки наблюдателей в этом подразделении. Возвращаясь после бомбардировки Саарбрюккена , самолет, на котором лейтенант Томпсон управлял кормовыми орудиями, был атакован немецкими кораблями преследования «Альбатрос» . Он сбил одного, став первым человеком в американской форме, сбившим вражеский самолет. Позже, 28 июля 1918 года, в составе 12-го полка ему приписали еще два «убийства». [ 6 ]

    Операции 12-го полка в секторе Тул были периодом подготовки для эскадрильи, поскольку она набиралась опыта на относительно неактивном фронте практически без сопротивления противника с воздуха. «С другой стороны», согласно отчету Воздушной службы после войны, «зенитный огонь противника на этом участке был чрезвычайно плотным, активным и точным. Пилоты группы умели уклоняться от зенитного огня после месяца пребывания в этом секторе. " 10 июня 12-я авиационная эскадрилья перебралась в сектор Баккара и на недостроенный аэродром Флин , откуда поддерживала 42-ю американскую и 167-ю французскую дивизии. Там 12-я дивизия начала получать новейшие французские самолеты-разведчики Salmson 2A2 . Этот фронт тоже считался «стабилизированным» или спокойным, но противостоящие немецкие ВВС, хотя и не использовали новейшие типы самолетов, были активны и агрессивны. 12-я дивизия проводила визуальную и фотографическую разведку, корректировала артиллерийский огонь и организовывала «пехотное контактное патрулирование» для определения местоположения линии фронта. [ 6 ] [ 1 ]

    Битва при Шато-Тьерри
    [ редактировать ]
    12-я авиационная эскадрилья Salmson 2A2, аэродром Жюльвкур, Франция, ноябрь 1918 г.

    К 29 июня эскадрилья перебазировалась на аэродром Святых в секторе Марны для участия в битве при Шато-Тьерри . 12-я дивизия столкнулась с сильным сопротивлением в воздухе со стороны концентрации немецких эскадрилий, оснащенных самыми современными самолетами «Фоккер» . Встречи с патрулями противника до 20 самолетов были обычным явлением. 5 июля эскадрилья снова двинулась на соседнее поле во Франшевиле было создано то, что позже будет известно как «передовой оперативный пункт» или FOL. для поддержки 26-й дивизии, но из-за ее удаленности от линии фронта в Ферме Аэродром де Морас . два самолета 12-й эскадрильи и два самолета 88-й авиационной эскадрильи Каждый день на рассвете к нему доставлялись , которые были готовы к отработке требований. Контрнаступление союзников началось 18 июля, и поддержка эскадрильи имела жизненно важное значение для фотографирования целей перед наступлением в соответствии с приоритетами, установленными разведкой корпуса. Именно во время этой операции стала использоваться косая фотосъемка, иногда с высоты 400 метров; раньше все фотографии были вертикальными. База Ферм-де-Морас была преобразована в полноценный аэродром 22 июля, когда эскадрилья заняла ее для участия в наступлении Шато-Тьерри, в ходе которого она потеряла пять офицеров. [ 6 ] 28 июля 1918 года эскадрилья сбила два самолета Salmson Observation возле Виллер-сюр-Фер: 2-й лейтенант AP Baker WIA/PoW и 2-й лейтенант JC Lumsden KIA, {сбиты немецким асом Карлом Болле (27-я победа); и пилот Джон К. Миллер скончались от ран, а наблюдатель-лейтенант Стивен В. Томпсон был ранен в ногу. (Сбит лейтенантом Сергием Фроммгерцем (10-я победа) из Jagdstaffel 2). [ 7 ]

    Наступление Сен-Миеля
    [ редактировать ]

    В первой половине августа подразделение перемещалось трижды и, наконец, 12 августа было выведено из сектора для краткого отдыха на аэродроме Шайи-ан-Бри . 12-я дивизия перебралась на аэродром Круа-де-Мец недалеко от Туля 23 августа и действовала в поддержку наступления Сен-Миеля . Во время наступления 12–13 сентября подразделение было оснащено 16 дополнительными Салмсонами и непрерывно летало для поддержки быстро наступающей 5-й дивизии. Два самолета, один из которых пилотировал майор Льюис Бреретон , командир группы наблюдения I корпуса и бывший командир 12-го полка, были потеряны, но все четыре члена экипажа выжили после приземления в пределах своих позиций. Сразу после сокращения выступа Сен-Миэль эскадрилья была направлена ​​на поддержку 90-й дивизии. [ 6 ]

    Маас-Аргоннское наступление
    [ редактировать ]
    Фотография эскадрильи, вероятно, сделанная в Жюльвкуре в ноябре 1918 года после перемирия.

    20 сентября 12-я дивизия была переведена на аэродром Ремикур для подготовки к наступлению Маас-Аргонн, которое началось 26 сентября. Во время Аргоннской операции 12-я авиационная эскадрилья была очень востребована. Однажды утром, после того как было выполнено множество заданий, поступил вызов с фото-миссией. Для полета было заказано пять самолетов, но в наличии было только четыре наблюдателя. Эдди Фой, радист, вызвался стать наблюдателем миссии. Самолеты столкнулись с большим скоплением немцев возле цели, трое из них были сбиты, один из них нес раненого Эдди Фоя. Считается, что он отличился тем, что был единственным нелетчиком в Воздушной службе, который был ранен и взят в плен в результате воздушного боя. [ 6 ]

    В последние несколько месяцев войны 12-й полк неоднократно вызывали, чтобы помочь найти войска союзников, отрезанные от своих частей. В одном из таких случаев во время Аргоннского наступления 82-я дивизия сообщила, что войска возле Верпеля , к востоку от Гранд-Пре, потеряли связь со штабом дивизии. Из-за ненастной погоды и приближающейся темноты капитан Стив Н. Нойес, командир эскадрильи 12-го полка, не отправил ни одного из своих пилотов на задание, отправившись вместо этого сам. Летя в густом тумане и дожде, капитан Нойес обнаружил войска и после наступления темноты приземлился возле штаба дивизии. Информация оказалась точной, и за эту, как и за многие другие задачи, эскадрилья получила высокую оценку. 12-я дивизия завершила свои операции во время Первой мировой войны с аэродрома Жюльвкур , куда она перебралась 5 ноября, чтобы действовать ближе к линии фронта. [ 6 ]

    Третья оккупационная армия

    [ редактировать ]

    После подписания перемирия 11 ноября 1918 года 12-я авиационная эскадрилья вошла в состав оккупационной армии. Подразделение располагалось в нескольких разных местах во Франции и Германии до 30 декабря, когда оно отправилось в форт Александр (Feste Kaiser Alexander) в Кобленце, Германия, для участия в строительных работах. [ 8 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]

    16 апреля 1919 года эскадрилья получила приказ от Третьей армии о демобилизации. Ему было приказано явиться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты Salmson эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 американских ВВС на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 9 ]

    Персонал в Коломбэ впоследствии был прикомандирован к командующему службами снабжения и получил приказ явиться в Ле-Ман, Франция , в плацдарм 5 мая 1919 года. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующая демобилизация. [ 10 ] Был получен приказ явиться в порт Бреста, Франция , 20 мая. Эскадрилья отплыла на борту военного корабля США «Либерейтор » 3 июня и прибыла в Гарден-Сити , штат Нью-Йорк, 17 июня 1919 года. Там большинство членов эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 6 ] [ 5 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Организована как 12-я авиационная эскадрилья 2 июня 1917 г.
    Переименован в 12-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 3 мая 1918 г.
    Переименован в 12-ю авиационную эскадрилью , 17 июня 1919 г.
    Переименован в 12-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г. [ 2 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Весь сектор 10 мая – 12 июня 1918 г., 22 августа – 11 сентября 1918 г. [ 11 ]
    Баккара (Люневиль) Сектор 13–28 июня 1918 г. [ 11 ]
    Сектор Эна-Марна 30 июня - 14 июля 1918 г. [ 11 ]
    Оборонительная кампания Шампань-Марна 15–18 июля 1918 г. [ 11 ]
    Наступательная кампания на Эне-Марне 18 июля - 6 августа 1918 г. [ 11 ]
    Сектор ласки 7–12 августа 1918 г. [ 11 ]
    Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 11 ]
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября - 11 ноября 1918 г. [ 11 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ] КИФА: [Погиб в авиакатастрофе]

    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Серия «Е», Том 3, История 11–13-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
    2. ^ Jump up to: а б с д и «Лист происхождения и истории 12-й разведывательной эскадрильи AFHRA» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2013 г.
    3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
    4. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г. [ нужна страница ]
    5. ^ Jump up to: а б (Переиздание 1988 г.), Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США [ нужна страница ]
    6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Краткая история 12-й разведывательной эскадрильи, 1917–1992 гг. Под редакцией Уэйна Питтмана, полковника ВВС США в отставке. [ нужна страница ]
    7. ^ Великая война
    8. ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
    9. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
    10. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
    11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г. [ нужна страница ]
    12. ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 12-я авиационная эскадрилья
    [ редактировать ]
    • Коллекция Уилбура Д. Кеннеди в Музее цифровых коллекций боевых искусств - материалы, связанные с карьерой Кеннеди в Первой мировой войне, пилота-разведчика 12-й авиационной эскадрильи (Американский экспедиционный корпус).
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 9c9afe97e4a9263677f936908d8f459b__1722536280
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/9b/9c9afe97e4a9263677f936908d8f459b.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    12th Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)