12-я авиационная эскадрилья
12-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 12-я авиационная эскадрилья - Salmson 2A2, вероятно, на аэродроме Уш, Франция. | |
Активный | 21 июня 1917 г. - 1 июня 1921 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Корпус наблюдения |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор. LC Хеффернан [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 12-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | Доранд АР -2, 1918 г. Салмсон 2А2 , 1918–1919 гг. [ 2 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Группа наблюдения I корпуса
|
Победы |
|
12- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над I корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку поля боя. После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 12-ю эскадрилью (наблюдательную). [ 1 ] [ 5 ]
12- я разведывательная эскадрилья , ВВС США которая сейчас находится на базе ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота , ведет свое происхождение и историю от 12-й авиационной эскадрильи. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]12-я разведывательная эскадрилья возникла в Келли Филд , штат Техас, в мае 1917 года, когда подразделение было сформировано из людей, отобранных из примерно 5000 авиационных новобранцев, проходящих подготовку в ротах временной подготовки. Эти люди сформировали роту «H» и были выбраны за их механические способности и опыт. 2 июня подразделению было присвоено официальное название — 12-я авиационная эскадрилья. [ 6 ]
После нескольких недель занятий по авиационным двигателям и деталям эскадрилья отправилась на базу Уилбур Райт Филд в Фэрфилде, штат Огайо. Прибыв 5 июля 1917 года, эти люди начали сборку учебных самолетов Standard J-1 и Curtiss JN-4, отправленных прямо с завода, и приняли участие в обучении курсантов, которые начали поступать на поле боя в конце июля. Предполагается, что первый полет эскадрильи совершил капитан Кристи 17 июля 1917 года на самолете Curtiss JN-4 «Дженни». [ 6 ]
В конце октября началась подготовка к передвижению за границу. Эскадрилья покинула Райт-Филд 31 октября и направилась в Авиационный центр концентрации Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк, и прибыла на поле № 1 2 ноября. В Гарден-Сити эскадрилья оставалась около месяца в ожидании транспортировки. 5 декабря он поднялся на борт SS Northland, отплывающего из Филадельфии . После недели ожидания в Галифаксе, Новая Шотландия, трансатлантический переход прошел без происшествий, и корабль прибыл в Ливерпуль 25 декабря , Англия. Затем эскадрилья села на поезд до Саутгемптона и пересекла Ла-Манш в Гавр , Франция, и на следующий день прибыла в британский лагерь отдыха. его перевезли французским поездом на юг, на крупную американскую базу на аэродроме Сен-Мексент . Через несколько дней 1 января 1918 года [ 1 ]
После двух недель в Сен-Мексенте, где эскадрилья в основном выполняла караульную службу и тренировалась, был получен приказ перебраться на аэродром Шомон-Хилл 402 , который прибыл 16 января. где его механики отвечали за техническое обслуживание французских самолетов Nieuports и SPAD . 2 февраля 12-я дивизия наконец приступила к боевой подготовке и была переведена на аэродром Аманти в Лотарингии, где присоединилась к 1-й , 91-й и 88-й авиационным эскадрильям . В Аманти эскадрилья была оснащена учебно-тренировочными самолетами Avion de Reconnaissance 1 (AR 1) . проводились занятия по радио- и пулеметной работе, а наземная подготовка проводилась французскими офицерами. Кроме того, эскадрилья помогала в строительстве аэродромов. AR-1 были неполноценными, устаревшими машинами, которые пилоты называли «античными погремушками», и французы отправили их на обучение. Однако они были пригодны для обучения, и после нескольких недель обучения, 3 мая был получен приказ отправиться на фронт и быть приписанным к 1-й корпусной группе наблюдения. на аэродроме Оурш , где 12-я дивизия была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи. [ 6 ] [ 1 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]В Оурше 12-я дивизия присоединилась к 1-й авиационной эскадрилье и начала активные действия на фронте. Он был оснащен самолетами SPAD S.XI A.2. В бою задачей 12-й авиационной эскадрильи было общее наблюдение за тылами противника средствами визуальной и фоторазведки. Эти миссии выполнялись с целью сбора разведывательной информации и информирования штаба Первой армии о передвижениях противника и подготовке к атаке или отступлению его пехотных сил. 12-я дивизия выявила активность противника вдоль автомобильных и железных дорог, наземных станций, различных складов и аэродромов; Также отслеживалось и сообщалось количество огней и действий вражеской авиации, а также количество зенитной артиллерии. Из-за характера задач и глубины прорванной территории противника задачи выполнялись на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров. [ 1 ]

За некоторыми исключениями, пилоты 12-й дивизии никогда не участвовали в боевых действиях, но большинство наблюдателей провели несколько недель, летая с французскими эскадрильями на активных миссиях. Один из них, лейтенант Стивен В. Томпсон, находился в артиллерийской школе 1-й эскадрильи на аэродроме Казо , недалеко от Бордо, когда 5 февраля его отдали в аренду 123-й французской эскадрилье Бреге из-за нехватки наблюдателей в этом подразделении. Возвращаясь после бомбардировки Саарбрюккена , самолет, на котором лейтенант Томпсон управлял кормовыми орудиями, был атакован немецкими кораблями преследования «Альбатрос» . Он сбил одного, став первым человеком в американской форме, сбившим вражеский самолет. Позже, 28 июля 1918 года, в составе 12-го полка ему приписали еще два «убийства». [ 6 ]
Операции 12-го полка в секторе Тул были периодом подготовки для эскадрильи, поскольку она набиралась опыта на относительно неактивном фронте практически без сопротивления противника с воздуха. «С другой стороны», согласно отчету Воздушной службы после войны, «зенитный огонь противника на этом участке был чрезвычайно плотным, активным и точным. Пилоты группы умели уклоняться от зенитного огня после месяца пребывания в этом секторе. " 10 июня 12-я авиационная эскадрилья перебралась в сектор Баккара и на недостроенный аэродром Флин , откуда поддерживала 42-ю американскую и 167-ю французскую дивизии. Там 12-я дивизия начала получать новейшие французские самолеты-разведчики Salmson 2A2 . Этот фронт тоже считался «стабилизированным» или спокойным, но противостоящие немецкие ВВС, хотя и не использовали новейшие типы самолетов, были активны и агрессивны. 12-я дивизия проводила визуальную и фотографическую разведку, корректировала артиллерийский огонь и организовывала «пехотное контактное патрулирование» для определения местоположения линии фронта. [ 6 ] [ 1 ]
Битва при Шато-Тьерри
[ редактировать ]
К 29 июня эскадрилья перебазировалась на аэродром Святых в секторе Марны для участия в битве при Шато-Тьерри . 12-я дивизия столкнулась с сильным сопротивлением в воздухе со стороны концентрации немецких эскадрилий, оснащенных самыми современными самолетами «Фоккер» . Встречи с патрулями противника до 20 самолетов были обычным явлением. 5 июля эскадрилья снова двинулась на соседнее поле во Франшевиле было создано то, что позже будет известно как «передовой оперативный пункт» или FOL. для поддержки 26-й дивизии, но из-за ее удаленности от линии фронта в Ферме Аэродром де Морас . два самолета 12-й эскадрильи и два самолета 88-й авиационной эскадрильи Каждый день на рассвете к нему доставлялись , которые были готовы к отработке требований. Контрнаступление союзников началось 18 июля, и поддержка эскадрильи имела жизненно важное значение для фотографирования целей перед наступлением в соответствии с приоритетами, установленными разведкой корпуса. Именно во время этой операции стала использоваться косая фотосъемка, иногда с высоты 400 метров; раньше все фотографии были вертикальными. База Ферм-де-Морас была преобразована в полноценный аэродром 22 июля, когда эскадрилья заняла ее для участия в наступлении Шато-Тьерри, в ходе которого она потеряла пять офицеров. [ 6 ] 28 июля 1918 года эскадрилья сбила два самолета Salmson Observation возле Виллер-сюр-Фер: 2-й лейтенант AP Baker WIA/PoW и 2-й лейтенант JC Lumsden KIA, {сбиты немецким асом Карлом Болле (27-я победа); и пилот Джон К. Миллер скончались от ран, а наблюдатель-лейтенант Стивен В. Томпсон был ранен в ногу. (Сбит лейтенантом Сергием Фроммгерцем (10-я победа) из Jagdstaffel 2). [ 7 ]
Наступление Сен-Миеля
[ редактировать ]В первой половине августа подразделение перемещалось трижды и, наконец, 12 августа было выведено из сектора для краткого отдыха на аэродроме Шайи-ан-Бри . 12-я дивизия перебралась на аэродром Круа-де-Мец недалеко от Туля 23 августа и действовала в поддержку наступления Сен-Миеля . Во время наступления 12–13 сентября подразделение было оснащено 16 дополнительными Салмсонами и непрерывно летало для поддержки быстро наступающей 5-й дивизии. Два самолета, один из которых пилотировал майор Льюис Бреретон , командир группы наблюдения I корпуса и бывший командир 12-го полка, были потеряны, но все четыре члена экипажа выжили после приземления в пределах своих позиций. Сразу после сокращения выступа Сен-Миэль эскадрилья была направлена на поддержку 90-й дивизии. [ 6 ]
Маас-Аргоннское наступление
[ редактировать ]
20 сентября 12-я дивизия была переведена на аэродром Ремикур для подготовки к наступлению Маас-Аргонн, которое началось 26 сентября. Во время Аргоннской операции 12-я авиационная эскадрилья была очень востребована. Однажды утром, после того как было выполнено множество заданий, поступил вызов с фото-миссией. Для полета было заказано пять самолетов, но в наличии было только четыре наблюдателя. Эдди Фой, радист, вызвался стать наблюдателем миссии. Самолеты столкнулись с большим скоплением немцев возле цели, трое из них были сбиты, один из них нес раненого Эдди Фоя. Считается, что он отличился тем, что был единственным нелетчиком в Воздушной службе, который был ранен и взят в плен в результате воздушного боя. [ 6 ]
В последние несколько месяцев войны 12-й полк неоднократно вызывали, чтобы помочь найти войска союзников, отрезанные от своих частей. В одном из таких случаев во время Аргоннского наступления 82-я дивизия сообщила, что войска возле Верпеля , к востоку от Гранд-Пре, потеряли связь со штабом дивизии. Из-за ненастной погоды и приближающейся темноты капитан Стив Н. Нойес, командир эскадрильи 12-го полка, не отправил ни одного из своих пилотов на задание, отправившись вместо этого сам. Летя в густом тумане и дожде, капитан Нойес обнаружил войска и после наступления темноты приземлился возле штаба дивизии. Информация оказалась точной, и за эту, как и за многие другие задачи, эскадрилья получила высокую оценку. 12-я дивизия завершила свои операции во время Первой мировой войны с аэродрома Жюльвкур , куда она перебралась 5 ноября, чтобы действовать ближе к линии фронта. [ 6 ]
Третья оккупационная армия
[ редактировать ]После подписания перемирия 11 ноября 1918 года 12-я авиационная эскадрилья вошла в состав оккупационной армии. Подразделение располагалось в нескольких разных местах во Франции и Германии до 30 декабря, когда оно отправилось в форт Александр (Feste Kaiser Alexander) в Кобленце, Германия, для участия в строительных работах. [ 8 ]
Демобилизация
[ редактировать ]16 апреля 1919 года эскадрилья получила приказ от Третьей армии о демобилизации. Ему было приказано явиться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты Salmson эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 американских ВВС на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 9 ]
Персонал в Коломбэ впоследствии был прикомандирован к командующему службами снабжения и получил приказ явиться в Ле-Ман, Франция , в плацдарм 5 мая 1919 года. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующая демобилизация. [ 10 ] Был получен приказ явиться в порт Бреста, Франция , 20 мая. Эскадрилья отплыла на борту военного корабля США «Либерейтор » 3 июня и прибыла в Гарден-Сити , штат Нью-Йорк, 17 июня 1919 года. Там большинство членов эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 6 ] [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 12-я авиационная эскадрилья 2 июня 1917 г.
- Переименован в 12-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 3 мая 1918 г.
- Переименован в 12-ю авиационную эскадрилью , 17 июня 1919 г.
- Переименован в 12-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Весь сектор | 10 мая – 12 июня 1918 г., 22 августа – 11 сентября 1918 г. | [ 11 ] | |
Баккара (Люневиль) Сектор | 13–28 июня 1918 г. | [ 11 ] | |
Сектор Эна-Марна | 30 июня - 14 июля 1918 г. | [ 11 ] | |
![]() |
Оборонительная кампания Шампань-Марна | 15–18 июля 1918 г. | [ 11 ] |
![]() |
Наступательная кампания на Эне-Марне | 18 июля - 6 августа 1918 г. | [ 11 ] |
Сектор ласки | 7–12 августа 1918 г. | [ 11 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 11 ] |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. | [ 11 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ] КИФА: [Погиб в авиакатастрофе]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

- ^ Jump up to: а б с д и ж г Серия «Е», Том 3, История 11–13-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Лист происхождения и истории 12-й разведывательной эскадрильи AFHRA» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б (Переиздание 1988 г.), Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Краткая история 12-й разведывательной эскадрильи, 1917–1992 гг. Под редакцией Уэйна Питтмана, полковника ВВС США в отставке. [ нужна страница ]
- ^ Великая война
- ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
- ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г. [ нужна страница ]
- ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 12-я авиационная эскадрилья
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Уилбура Д. Кеннеди в Музее цифровых коллекций боевых искусств - материалы, связанные с карьерой Кеннеди в Первой мировой войне, пилота-разведчика 12-й авиационной эскадрильи (Американский экспедиционный корпус).