Авиабаза Триера
Авиабаза Триера Advanced Landing Ground Y-57 | |
---|---|
Расположен недалеко от Трира , Германия | |
![]() RF-80 Стреляющие звезды 10-го тактического разведывательного крыла над воздушной базой Trier, 1955. | |
Координаты | 49 ° 43′26 ″ с.ш. 006 ° 36′10 ″ E / 49,72389 ° с.ш. 6,60278 ° E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]()
|
История сайта | |
В использовании | 1910–1977 |
Сражения/войны | Западный фронт (Первая мировая война) Вторая мировая война |
Air Base Trier , также известная как аэродрома Trier Euren, является бывшим военным аэродромом, расположенным на юго-западе Trier , городе в Рейнленд-палатинате , Германия . Он был основан в 1910 году. Во время Первой мировой войны он использовался Deutsche LuftStreitkräfte как Zeppelin и военный аэродром. Позже он использовался авиационной службой, армией Соединенных Штатов , Дойшем Луфтваффе , воздушными силами Армии Соединенных Штатов и силами НАТО , пока не был закрыт в 1977 году, когда аэродром был преобразован в промышленный парк.
История
[ редактировать ]История воздушной базы Trier начинается в 1910 году, когда Berliner Aeroclub провел воздушную гонку между Триером и Мец . Это было первое расстояние на дальние расстояния, и первое авиационное мероприятие на юго -западе Германии. Затем он был не используется до 1913 года, когда немецкая имперская армия (Deutsches Heer) держала на этом месте маневры в сопровождении самолета. После этого он стал промежуточным аэродромом для дирижаблей Zeppelin, базирующихся в Кельне. Чтобы облегчить это большой ангар дирижабля был построен на поле. [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время войны он использовался в качестве авиабазы Zeppelin . [ 3 ] Зеппелин из Трира бомбил Париж 21 марта 1915 года. [ 4 ] В дополнение к Zeppelins, несколько эскадрильи боевых самолетов Luftstreitkräftafte ( авиационная служба имперской немецкой армии) были размещены в воздушном воздушном воздухе Триера. [ 3 ]
Третья армия США
[ редактировать ]После перемирия 1918 года с Германией аэродром был назначен в качестве оккупационной зоны для авиационной службы Третьей армии Соединенных Штатов , и многие немецкие самолеты были сданы там американцам. [ 5 ]

Первоначально, третья армейская служба AIT VII Corps Group была назначена на поле. На нем были назначены 12 -й и 88 -й аэро -эскадрильи (наблюдение за корпусом). Его миссия состояла в том, чтобы отобразить область Рейнленд с использованием аэрофотосъемки и выполнить испытательные рейсы на сдавшемся немецком самолете. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler , и были проведены оценки. Были проведены [ 6 ] [ 7 ]
Временно, аэродрома Триера был домом штаб -квартиры авиационной службы Третьей армии, которая прибыла 8 декабря 1918 года. Назначенные для него 9 -й , 91 -й , 94 -й и 166 -й аэро -эскадрильи . Его пребывание в Trier было кратким, так как он переехал в Coblenz Airdrome, Fort Kaiser Alexander, после того, как были подготовлены средства в Кобленце . [ 6 ]
Другие эскадрильи воздушных служб в Триере были 9 -й и 186 -й аэро -эскадрильи , которые прибыли 15 апреля 1919 года после того, как были демобилизованы первые и вторые армии США во Франции. Американское использование аэродрома Trier завершилось 12 мая 1919 года, когда штаб -квартира Третья армия приказала всем авиационным подразделениям в Рейнлене вернуться во Францию для демобилизации. [ 6 ] [ 8 ]
Использование люфтваффе во Второй мировой войне
[ редактировать ]Когда американцы ушли, аэродрома использовался французскими войсками, а немецкие гражданские самолеты не разрешали использовать его до 1927 года. [ 2 ] В 1935 году, в нарушение Версальского договора, люфтваффе был внесен в существование. Аэродром был вновь открыт нацистским правительством, но из-за его непосредственной близости от французской границы аэродром использовался для легких самолетов. В 1938 или 1939 году некоторые резервные подразделения Люфтваффе были кратко размещены на аэродроме, но боевые единицы не были назначены. [ 9 ]
Когда 3 сентября 1939 года вспыхнула Вторая мировая война с Францией, аэродрома Триера был насторожен, но ни один самолет Люфтваффе не был назначен до мая 1940 года, во время накопления немецких войск до битвы во Франции . Следующие известные подразделения были назначены на аэродром в мае: [ 9 ]
- Охотничья эскадрилья 53 (JG 53), Мессершмитт BF 109 E
- Jagd Quadras 52 (JG 52), Мессершмитт BF 109 E
- Учебная эскадрилья 1 (LG 1), Мессершмитт BF 110 C/D
- Эскадроны эсминцев 1 (ZG 1), Мессершмитт BF 110 C/D
- Эскадрилья эсминца 76 (ZG 76), Мессершмитт BF 110 C/D
- Боевая эскадрилья 2 (кг 2), Дорнер до 17 Z
Все эти подразделения приняли участие в обеспечении боя во Франции в мае и июне 1940 года и переезжали на запад во Францию. К середине июля все боевые подразделения уехали, а аэродром Трира не использовался в течение нескольких лет. [ 9 ]
Advanced Landing Ground Y-57
[ редактировать ]Когда силы союзников переехали на восток из Франции в конце 1944 года, аэродром несколько раз подвергался нападению девятых воздушных сил B-26 средних бомбардировщиков и Thunderbolts, чтобы отрицать использование объекта люфтваффе, в то время как наземные силы переехали в Германию, пересекая Линия Зигфрида . Область Триера была сценой тяжелого боя между немецкими войсками и союзниками, и они толкнули на восток в Рейнланд в рамках западного вторжения союзников в Германию . Наконец в конце февраля американская третья армия захватила аэродром. [ 10 ]
Инженеры -боевые инженеры из IX Engineer Command переехали с 825 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 6 марта 1945 года, чтобы починить поврежденный аэродром. Пронзительная стальная плана была уложена над поврежденной бетонной взлетно -посадочной полосой, что делает ее полезным для американских боевых самолетов. Кроме того, инженеры начали очищать аэропорт шахт и уничтожить самолеты люфтваффе и ремонтировать эксплуатационные сооружения для использования американскими самолетами. 10 марта аэродром был объявлен готов к союзникам и был обозначен как продвинутая посадочная площадка «Y-57 Trier-Euren». Аэродром Трира был первым оперативным американским аэродромом в оккупированной Германии. [ 11 ]
Основное использование аэродрома Триера было для боевых действий и эвакуации пострадавших, в основном использовавшиеся в основном транспортами C-47 Skytrain с дня, когда он был открыт до конца войны в мае. Он также использовался ВВС Девятой 10-й разведывательной группой до начала апреля, летающими миссиями по фото-реконструкции с Lightnings P-38 (F-4) и P-51 Mustangs (F-5). [ 12 ] С окончанием войны аэродром Трир был закрыт 10 июля 1945 года.
Послевоенное/НАТО использование
[ редактировать ]Когда USAAF закрыл аэродром в июле 1945 года, оккупационные силы из армии Соединенных Штатов переехали на гарнизон на объекте. В 1945 году и начале 1946 года аэродром стал перемещенным лагерем лиц, удерживая гражданских лиц из многих стран Европы, поскольку континент медленно оправился от разрушительного разрушения войны. [ 13 ]
В конце лета 1945 года войска армии Соединенных Штатов переехали из Трира, когда французские войска переехали в Рейнланд в рамках своей оккупационной зоны Германии. При создании НАТО в 1949 году штаб -квартира, четвертая тактическая воздушная сила (4 ATAF), была установлена на «авиабазе Трие Средство НАТО было возведено у основания. Завод НАТО закрылся 30 ноября 1957 года после того, как 4 ATAF были перенесены на авиабазу Рамштейна для консолидации командных объектов с ВВС США. Как только НАТО покинула базу, она использовалась в качестве гражданского аэропорта для города Трир. В начале 1970 -х годов стало ясно, что аэродром придется близко, чтобы разрешить промышленное развитие. Строительство аэропорта Трир-Фёрен в качестве замены аэродрома для города Трир началось. [ 14 ]
Французская вертолетная подразделение оставалось в аэропорту до 1977 года, когда она была закрыта и преобразована в промышленный парк. Хотя последнее использование авиационного аэродрома Trier Air Base закончилось в 1977 году, оно все еще узнаваемо, как с воздуха, так и на земле. Взлетно -посадочная полоса и такси в значительной степени нетронуты и были преобразованы на улицы и парковку для крупных грузовиков. Два здания аэродрома остаются на западной стороне бывшего аэродрома, хотя все больше и больше взлетно -посадочной полосы удаляются и перестроены. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Для полной истории аэродрома см.: Адольф Уэлтер: аэродром Триер-Еврен: от Имперского Эксерзерфельда до сегодняшней промышленной зоны . Trier Muenzfreunde 2004. ISBN 3-923575-20-3
- ^ Jump up to: а беременный в Трир-Еврен Заброшенные аэродромы: Архивировал 2013-07-06 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный www.theaerodrome.com
- ^ Zeppelin Airbase - бомбардировка Paris 21.03.1915
- ^ 1918 Места сдачи
- ^ Jump up to: а беременный в Серия "P", тома 1 и 2, История воздушной службы 3D. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия "C", том 14, История наблюдения VII Корпуса. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по воздушным службам, октябрь 1918 г.-май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный в Люфтваффе, 1933-45
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Армия США в оккупации Германии Глава XII
- ^ Триер регион промышленности