Jump to content

Авиабаза Триера

Координаты : 49 ° 43′26 ″ с.ш. 006 ° 36′10 ″ E / 49,72389 ° с.ш. 6,60278 ° E / 49,72389; 6.60278 ( авиабаза Trier )
(Перенаправлен из аэродрома Триера )
Авиабаза Триера
Advanced Landing Ground Y-57
Расположен недалеко от Трира , Германия
RF-80 Стреляющие звезды 10-го тактического разведывательного крыла над воздушной базой Trier, 1955.
Авиабаза Трие
Авиабаза Триера
Авиабаза Триера
Координаты 49 ° 43′26 ″ с.ш. 006 ° 36′10 ″ E / 49,72389 ° с.ш. 6,60278 ° E / 49,72389; 6.60278 ( авиабаза Trier )
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Немецкие воздушные силы , 1914-1918 гг.

  Воздушная служба, армия США , 1918-1919 гг.
  Немецкие ВВС , 1936-1945 гг.
  Военно -воздушные силы армии США , 1945

Организация Северной Атлантического договора (НАТО), 1949-1977 гг.
История сайта
В использовании 1910–1977
Сражения/войны Западный фронт (Первая мировая война)
Вторая мировая война

Air Base Trier , также известная как аэродрома Trier Euren, является бывшим военным аэродромом, расположенным на юго-западе Trier , городе в Рейнленд-палатинате , Германия . Он был основан в 1910 году. Во время Первой мировой войны он использовался Deutsche LuftStreitkräfte как Zeppelin и военный аэродром. Позже он использовался авиационной службой, армией Соединенных Штатов , Дойшем Луфтваффе , воздушными силами Армии Соединенных Штатов и силами НАТО , пока не был закрыт в 1977 году, когда аэродром был преобразован в промышленный парк.

История воздушной базы Trier начинается в 1910 году, когда Berliner Aeroclub провел воздушную гонку между Триером и Мец . Это было первое расстояние на дальние расстояния, и первое авиационное мероприятие на юго -западе Германии. Затем он был не используется до 1913 года, когда немецкая имперская армия (Deutsches Heer) держала на этом месте маневры в сопровождении самолета. После этого он стал промежуточным аэродромом для дирижаблей Zeppelin, базирующихся в Кельне. Чтобы облегчить это большой ангар дирижабля был построен на поле. [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время войны он использовался в качестве авиабазы ​​Zeppelin . [ 3 ] Зеппелин из Трира бомбил Париж 21 марта 1915 года. [ 4 ] В дополнение к Zeppelins, несколько эскадрильи боевых самолетов Luftstreitkräftafte ( авиационная служба имперской немецкой армии) были размещены в воздушном воздушном воздухе Триера. [ 3 ]

Третья армия США

[ редактировать ]

После перемирия 1918 года с Германией аэродром был назначен в качестве оккупационной зоны для авиационной службы Третьей армии Соединенных Штатов , и многие немецкие самолеты были сданы там американцам. [ 5 ]

Ангар дирижаба в 1919 году.

Первоначально, третья армейская служба AIT VII Corps Group была назначена на поле. На нем были назначены 12 -й и 88 -й аэро -эскадрильи (наблюдение за корпусом). Его миссия состояла в том, чтобы отобразить область Рейнленд с использованием аэрофотосъемки и выполнить испытательные рейсы на сдавшемся немецком самолете. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler , и были проведены оценки. Были проведены [ 6 ] [ 7 ]

Временно, аэродрома Триера был домом штаб -квартиры авиационной службы Третьей армии, которая прибыла 8 декабря 1918 года. Назначенные для него 9 -й , 91 -й , 94 -й и 166 -й аэро -эскадрильи . Его пребывание в Trier было кратким, так как он переехал в Coblenz Airdrome, Fort Kaiser Alexander, после того, как были подготовлены средства в Кобленце . [ 6 ]

Другие эскадрильи воздушных служб в Триере были 9 -й и 186 -й аэро -эскадрильи , которые прибыли 15 апреля 1919 года после того, как были демобилизованы первые и вторые армии США во Франции. Американское использование аэродрома Trier завершилось 12 мая 1919 года, когда штаб -квартира Третья армия приказала всем авиационным подразделениям в Рейнлене вернуться во Францию ​​для демобилизации. [ 6 ] [ 8 ]

Использование люфтваффе во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Когда американцы ушли, аэродрома использовался французскими войсками, а немецкие гражданские самолеты не разрешали использовать его до 1927 года. [ 2 ] В 1935 году, в нарушение Версальского договора, люфтваффе был внесен в существование. Аэродром был вновь открыт нацистским правительством, но из-за его непосредственной близости от французской границы аэродром использовался для легких самолетов. В 1938 или 1939 году некоторые резервные подразделения Люфтваффе были кратко размещены на аэродроме, но боевые единицы не были назначены. [ 9 ]

Когда 3 сентября 1939 года вспыхнула Вторая мировая война с Францией, аэродрома Триера был насторожен, но ни один самолет Люфтваффе не был назначен до мая 1940 года, во время накопления немецких войск до битвы во Франции . Следующие известные подразделения были назначены на аэродром в мае: [ 9 ]

Все эти подразделения приняли участие в обеспечении боя во Франции в мае и июне 1940 года и переезжали на запад во Францию. К середине июля все боевые подразделения уехали, а аэродром Трира не использовался в течение нескольких лет. [ 9 ]

Advanced Landing Ground Y-57

[ редактировать ]

Когда силы союзников переехали на восток из Франции в конце 1944 года, аэродром несколько раз подвергался нападению девятых воздушных сил B-26 средних бомбардировщиков и Thunderbolts, чтобы отрицать использование объекта люфтваффе, в то время как наземные силы переехали в Германию, пересекая Линия Зигфрида . Область Триера была сценой тяжелого боя между немецкими войсками и союзниками, и они толкнули на восток в Рейнланд в рамках западного вторжения союзников в Германию . Наконец в конце февраля американская третья армия захватила аэродром. [ 10 ]

Инженеры -боевые инженеры из IX Engineer Command переехали с 825 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 6 марта 1945 года, чтобы починить поврежденный аэродром. Пронзительная стальная плана была уложена над поврежденной бетонной взлетно -посадочной полосой, что делает ее полезным для американских боевых самолетов. Кроме того, инженеры начали очищать аэропорт шахт и уничтожить самолеты люфтваффе и ремонтировать эксплуатационные сооружения для использования американскими самолетами. 10 марта аэродром был объявлен готов к союзникам и был обозначен как продвинутая посадочная площадка «Y-57 Trier-Euren». Аэродром Трира был первым оперативным американским аэродромом в оккупированной Германии. [ 11 ]

Основное использование аэродрома Триера было для боевых действий и эвакуации пострадавших, в основном использовавшиеся в основном транспортами C-47 Skytrain с дня, когда он был открыт до конца войны в мае. Он также использовался ВВС Девятой 10-й разведывательной группой до начала апреля, летающими миссиями по фото-реконструкции с Lightnings P-38 (F-4) и P-51 Mustangs (F-5). [ 12 ] С окончанием войны аэродром Трир был закрыт 10 июля 1945 года.

Послевоенное/НАТО использование

[ редактировать ]

Когда USAAF закрыл аэродром в июле 1945 года, оккупационные силы из армии Соединенных Штатов переехали на гарнизон на объекте. В 1945 году и начале 1946 года аэродром стал перемещенным лагерем лиц, удерживая гражданских лиц из многих стран Европы, поскольку континент медленно оправился от разрушительного разрушения войны. [ 13 ]

В конце лета 1945 года войска армии Соединенных Штатов переехали из Трира, когда французские войска переехали в Рейнланд в рамках своей оккупационной зоны Германии. При создании НАТО в 1949 году штаб -квартира, четвертая тактическая воздушная сила (4 ATAF), была установлена ​​на «авиабазе Трие Средство НАТО было возведено у основания. Завод НАТО закрылся 30 ноября 1957 года после того, как 4 ATAF были перенесены на авиабазу Рамштейна для консолидации командных объектов с ВВС США. Как только НАТО покинула базу, она использовалась в качестве гражданского аэропорта для города Трир. В начале 1970 -х годов стало ясно, что аэродром придется близко, чтобы разрешить промышленное развитие. Строительство аэропорта Трир-Фёрен в качестве замены аэродрома для города Трир началось. [ 14 ]

Французская вертолетная подразделение оставалось в аэропорту до 1977 года, когда она была закрыта и преобразована в промышленный парк. Хотя последнее использование авиационного аэродрома Trier Air Base закончилось в 1977 году, оно все еще узнаваемо, как с воздуха, так и на земле. Взлетно -посадочная полоса и такси в значительной степени нетронуты и были преобразованы на улицы и парковку для крупных грузовиков. Два здания аэродрома остаются на западной стороне бывшего аэродрома, хотя все больше и больше взлетно -посадочной полосы удаляются и перестроены. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Для полной истории аэродрома см.: Адольф Уэлтер: аэродром Триер-Еврен: от Имперского Эксерзерфельда до сегодняшней промышленной зоны . Trier Muenzfreunde 2004. ISBN   3-923575-20-3
  2. ^ Jump up to: а беременный в Трир-Еврен Заброшенные аэродромы: Архивировал 2013-07-06 на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный www.theaerodrome.com
  4. ^ Zeppelin Airbase - бомбардировка Paris 21.03.1915
  5. ^ 1918 Места сдачи
  6. ^ Jump up to: а беременный в Серия "P", тома 1 и 2, История воздушной службы 3D. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  7. ^ Серия "C", том 14, История наблюдения VII Корпуса. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  8. ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по воздушным службам, октябрь 1918 г.-май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Люфтваффе, 1933-45
  10. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  11. ^ IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
  12. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  13. ^ Армия США в оккупации Германии Глава XII
  14. ^ Триер регион промышленности
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72009f0eb40eaced31842416e363995a__1707887160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/5a/72009f0eb40eaced31842416e363995a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trier Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)