Jump to content

Фоккер Д.VII

Фоккер Д.VII
Репродукция Fokker D.VII в NMUSAF . Самолет окрашен в цвета лейтенанта Рудольфа Старка из Jasta 35b.
Роль боец
Производитель Самолетостроительный завод Фоккер
Дизайнер Райнхольд Платц
Первый полет Январь 1918 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных примерно 3300

Fokker D.VII — немецкий времен Первой мировой войны, истребитель разработанный Райнхольдом Платцем из Fokker-Flugzeugwerke . Во второй половине 1918 года Германия произвела около 3300 самолетов D.VII. На вооружении Luftstreitkräfte D.VII быстро зарекомендовал себя как грозный самолет. Перемирие , положившее конец войне , в качестве четвертого пункта «Положений, касающихся Западного фронта» , конкретно требовало, чтобы Германия была обязана сдать все D.VII союзникам. [1] Уцелевшие самолеты широко использовались многими странами в годы после Первой мировой войны.

Разработка и производство

[ редактировать ]
Фоккер Д.VII (OAW) 8909/18

Fokker Главный конструктор Райнхольд Платц работал над серией экспериментальных самолетов V-серии, начиная с 1916 года . Самолет отличался использованием свободнонесущих крыльев. Хьюго Юнкерс и его авиационная фирма выдвинули эту идею в 1915 году, создав первый практичный цельнометаллический самолет — моноплан Junkers J 1 , получивший прозвище Blechesel («Осел из листового металла» или «Оловянный осел»). Крылья были толстыми, с закругленной передней кромкой. Форма профиля крыла обеспечивала большую подъемную силу, а его относительно «тупая» передняя кромка (как видно в поперечном сечении) обеспечивала ему более послушное поведение при сваливании, чем обычно используемые тонкие крылья.

Прототип Fokker V.11, прямой предшественник серийного D.VII.

В конце 1917 года компания Fokker построила экспериментальный V 11 биплан , оснащенный стандартным двигателем Mercedes D.IIIa . В январе 1918 года компания «Идфлиг» соревнование истребителей провела в Адлерсхофе . Впервые в оценке и выборе новых истребителей участвовали фронтовые летчики. Fokker представил V 11 вместе с несколькими другими прототипами. Манфред фон Рихтгофен летал на V-11 и нашел его сложным, неприятным и неустойчивым в пикировании. Платц удлинил заднюю часть фюзеляжа на один конструктивный отсек и добавил треугольный киль перед рулем направления. Рихтгофен испытал модифицированный V 11 и назвал его лучшим самолетом соревнований. Он обладал превосходными характеристиками устаревшего двигателя Mercedes, но при этом был безопасным и простым в управлении. Рекомендация Рихтгофена фактически решила исход соревнования, но не он один рекомендовал ее. Fokker немедленно получил предварительный заказ на 400 серийных самолетов, которым назвала D.VII компания Idflieg .

Фоккер Д.VII (Ф)
Фоккер Д.VII зацикливается

Завод Fokker не смог выполнить все производственные заказы D.VII, и Idflieg поручил Albatros и AEG построить D.VII по лицензии, хотя AEG в конечном итоге не произвела ни одного самолета. Поскольку завод Fokker не использовал подробные планы в своем производственном процессе, Fokker просто отправил планер D.VII Альбатросу для копирования. Albatros платила Fokker гонорар в размере пяти процентов за каждый D.VII, построенный по лицензии. Albatros Flugzeugwerke и ее дочерняя компания Ostdeutsche Albatros Werke (OAW) построили D.VII на заводах в Йоханнистале [Fokker D.VII (Alb)] и Шнайдемюле [Fokker D.VII (OAW)] соответственно. Маркировка самолетов включала обозначение типа и заводской суффикс непосредственно перед индивидуальным серийным номером.

Некоторые детали не были взаимозаменяемыми между самолетами, выпускавшимися на разных заводах, даже между Альбатросами и OAW. [2] Каждый производитель, как правило, отличался как стилем окраски носовой части, так и рисунком и расположением решеток охлаждения моторного отсека по бокам носовой части. [3] Образцы, произведенные OAW, поставлялись с характерными розовато-лиловыми и зелеными пятнами на капоте. Все D.VII производились либо с пятицветным Fünffarbiger , либо, реже, с четырехцветным Vierfarbiger ромбовидным камуфляжем , за исключением ранних D.VII производства Fokker, которые имели зеленый фюзеляж с прожилками. Заводской камуфляж часто перекрашивался красочными схемами окраски или знаками различия Джасты или пилота.

В сентябре 1918 г. в Болгарию было доставлено восемь D.VII. В конце 1918 года австро-венгерская компания Magyar Általános Gépgyár ( MAG , Венгерская компания General Machine Company) начала лицензионное производство D.VII с двигателями Austro-Daimler . Производство продолжилось и после окончания войны, было построено около 50 самолетов. [4]

Силовые установки

[ редактировать ]

Самые ранние серийные D.VII были оснащены Mercedes D.IIIa мощностью 170–180 л.с. [5] Производство быстро перешло на предполагаемый стандартный двигатель - Mercedes D.IIIaü с более высокой степенью сжатия мощностью 134 кВт (180–200 л.с.) . Некоторые ранние серийные модели D.VII, поставляемые с Mercedes D.IIIa, позже были модернизированы на D.IIIaü.

К середине 1918 года некоторые D.VII получили «перекомпрессированный» BMW IIIa мощностью 138 кВт (185 л.с.) , первый продукт фирмы BMW . BMW IIIa последовал за SOHC , рядной шестицилиндровой конфигурацией Mercedes D.III, но включал в себя несколько улучшений. Увеличенный объем двигателя, более высокая компрессия и карбюратор с регулировкой по высоте привели к заметному увеличению скорости и скороподъемности на большой высоте. Поскольку у BMW IIIa было чрезмерное сжатие, использование полного газа на высоте ниже 2000 м (6600 футов) могло привести к преждевременной детонации в цилиндрах и повреждению двигателя. На малых высотах при полном газе на короткое время можно было развивать мощность до 179 кВт (240 л.с.). Самолеты, построенные Fokker, с новым двигателем BMW назывались D.VII(F), а суффикс «F» обозначал Макса Фриза , разработчика двигателя.

Самолеты с двигателями BMW поступили на вооружение Jasta 11 в конце июня 1918 года. Пилоты требовали D.VII(F), которых было построено около 750 штук. Производство BMW IIIa было ограничено, а D.VII продолжал выпускаться с Mercedes D.IIIaü мощностью 134 кВт (180 л.с.) до конца войны.

D.VII летали с винтами разной конструкции от разных производителей. Несмотря на различия, нет никаких признаков того, что эти винты показали несопоставимые характеристики. Были отмечены гребные винты Axial, Wolff, Wotan и Heine.

Операционная история

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Герман Геринг, командир Jagdgeschwader 1 , рядом со своим Fokker D.VII 5125/18. Он держит трость, ранее принадлежавшую Манфреду фон Рихтгофену.
Эрнст Удет рядом со своим D.VII по прозвищу «Ло».
Фоккер Д.VII из Jasta 66

Когда в начале мая 1918 года Fokker D.VII поступил на вооружение эскадрильи Jasta 10, пилоты союзников поначалу недооценили новый истребитель из-за его квадратного и неуклюжего внешнего вида. Однако боевой опыт быстро заставил их пересмотреть свою точку зрения. Быстро выяснилось, что этот тип имеет множество важных преимуществ перед разведчиками «Альбатрос» и «Пфальц» . В отличие от разведчиков «Альбатроса», D.VII мог погружаться, не опасаясь разрушения конструкции. D.VII также отличался высокой маневренностью и способностью преодолевать подъемы, удивительно послушным сваливанием и нежеланием вращаться. Он мог «висеть на опоре», не останавливаясь на короткое время, обстреливая самолеты противника снизу пулеметным огнем. Эти характеристики управляемости контрастировали с современными разведчиками, такими как Camel и SPAD , которые резко останавливались и энергично вращались.

У нескольких самолетов сломались ребра и оторвалась ткань на верхнем крыле. Тепло от двигателя иногда приводило к воспламенению фосфорных боеприпасов до тех пор, пока на металлических сторонах панелей капота двигателя не устанавливались дополнительные охлаждающие жалюзи, а топливные баки иногда не ломались по швам. Самолеты, построенные на заводе Fokker в Шверине, отличались более низким уровнем качества изготовления и материалов. Несмотря на недостатки, D.VII оказался чрезвычайно успешной конструкцией, что привело к известному афоризму о том, что он может превратить посредственного пилота в хорошего, а хорошего пилота в аса.

Рихтгофен умер за несколько дней до того, как D.VII начал достигать Ягдстаффельна , и никогда не участвовал в боевых действиях. Другие пилоты, в том числе Эрих Левенхардт и Герман Геринг , быстро одержали победы и в целом хвалили эту конструкцию. Поначалу доступность самолетов была ограничена, но к июлю в эксплуатации находилось 407 самолетов. К августу стало доступно большее количество, и к этому моменту D.VII одержали 565 побед. В конечном итоге D.VII укомплектовал 46 Jagdstaffeln . К моменту окончания войны в ноябре на вооружении находилось 775 самолетов D.VII.

Послевоенная служба

[ редактировать ]
американским двигателем Liberty L-6. Захваченный D.VII с установленным для испытаний

союзники конфисковали большое количество самолетов D.VII После перемирия . Армия и флот США оценили 142 захваченных экземпляра. [6] Некоторые из этих самолетов были модернизированы двигателями Liberty L-6 американского производства , очень похожими по внешнему виду на оригинальные немецкие силовые установки D.VII. Франция, Великобритания и Канада также получили ряд военных призов.

Другие страны использовали D.VII в боевых действиях. поляки задействовали около 50 самолетов Во время польско-советской войны , используя их в основном для наземных атак. [7] Венгерская Советская Республика использовала ряд самолетов D.VII, как построенных MAG, так и бывших немецких самолетов во время венгерско-румынской войны 1919 года . [8]

ВВС Нидерландов, Швейцарии и Бельгии также эксплуатировали D.VII. Самолет оказался настолько популярным, что Энтони Фоккер построил и продал большое количество планеров D.VII, которые он контрабандой переправил в Нидерланды по железной дороге после перемирия. Еще в 1929 году компания Alfred Comte изготовила восемь новых планеров D.VII по лицензии для швейцарской Fliegertruppe .

Варианты

[ редактировать ]
V.22
Fokker V 11
Прототип
Fokker V 21
Прототип с коническими крыльями
Fokker V 22
Прототип с четырехлопастным винтом.
Fokker V 24
Прототип с Benz Bz.IV мощностью 240 л.с. (180 кВт) двигателем
Fokker V 31
Один самолет D.VII оснащен крюком для буксировки Fokker V 30. планера
Fokker V 34
Разработка D.VII с двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. (138 кВт)
Послевоенный прототип Fokker V.34 с двигателем BMW IIIa.
V.36
Fokker V 35
Двухместный вариант с двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. (138 кВт) и топливным баком на ходовой части.
Fokker V 36
Разработка D.VII с двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. (138 кВт) и топливным баком на ходовой части.
Fokker V 38
Прототип Фоккера CI
Д.VII
Серийный самолет компании Fokker; либо из своей штаб-квартиры в Шверине / Геррисе во время войны, либо после перемирия в Нидерландах.
D.VII(Белый)
Серийный самолет Albatros Flugzeugwerke в Йоханнистале , Берлин.
D.VII(МАГ)
Производство Magyar Altalános Gepgyár RT - (MAG) в Матьясфельде, недалеко от Будапешта. [9]
Д.VII(ОАВ)
Серийный самолет восточногерманского завода Albatros Works в Шнайдермюле .
МАГ Фоккер 90.05
Fokker V 22 оснащен 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 200 л.с. (150 кВт). [10]
Fokker D.VII литовские версии
1 D.VII с двигателем Siddeley Puma , 1928 года выпуска; 2 D.VII, оснащенный двигателем Mercedes D.III , выпущенного в 1930 году. Оба типа имели увеличенный капот двигателя и радиатор под носом. [1]

Операторы

[ редактировать ]
Интернированный Fokker D.VII со швейцарской маркировкой
Fokker D.VII "U.10" Jasta 65 на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия.

Выжившие

[ редактировать ]
Fokker D.VII хранится в Немецком музее в Обершлайсхайме.
Fokker D.VII выставлен в Музее Королевских ВВС.

Репродукции

[ редактировать ]
Репродукция годного к полетам Fokker D.VII с оригинальным двигателем и деталями.
Сохранившийся D.VII выставлен в Музее военной авиации в Состерберге , Нидерланды.

Было построено множество современных репродукций D.VII. Большинство летных экземпляров оснащены 7,2-литровыми (440 куб. Дюймами) двигателями American Ranger или 9,2-литровыми (560 куб. Дюймами) British Gipsy Queen рядными перевернутыми шестицилиндровыми двигателями , оба из которых значительно меньше по рабочему объему, чем любой другой двигатель. Двигатели Mercedes или BMW, которыми оснащались D.VII военного времени. Несколько летающих копий, например, на аэродроме Олд-Райнбек в штате Нью-Йорк , оснащены оригинальными двигателями Mercedes D.IIIa. [15]

Технические характеристики (D.VII с двигателем Mercedes D.III)

[ редактировать ]

Данные из [16]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,954 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 20,5 м 2 (221 кв. фут)
  • Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
  • Полная масса: 906 кг (1997 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 120 кВт (160 л.с.) ::::или 1 × 130 кВт (170 л.с.) Mercedes D.IIIa 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением
или 1 × 138 кВт (185 л.с.) BMW IIIa 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 175 кВт (235 л.с.) (топливо с октановым числом 85, низкий уровень мощности, только в аварийных ситуациях, опасность повреждения двигателя.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль/ч, 102 узла) ::::с двигателем BMW IIIa - 200 км/ч (120 миль/ч; 110 узлов)
  • Дальность: 266 км (165 миль, 144 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов) [17]
  • Скорость набора высоты: 3,92 м/с (772 фута/мин) ::::с двигателем BMW IIIa – 9,52 метра в секунду (1874 фута/мин)
  • Время набора высоты: [18]
1000 м (3300 футов) за 4 минуты 15 секунд (1 минута 40 секунд с BMW IIIa)
2000 м (6600 футов) за 8 минут 18 секунд (4 минуты 5 секунд с BMW IIIa)
3000 м (9800 футов) за 13 минут 49 секунд (7 минут 0 секунд с BMW IIIa)
4000 м (13 000 футов) за 22 минуты 48 секунд (10 минут 15 секунд с BMW IIIa)
5000 м (16 000 футов) за 38 минут 5 секунд (14 минут 0 секунд с BMW IIIa)
6000 м (20 000 футов) (18 минут 45 секунд с BMW IIIa)
  • Нагрузка на крыло: 43,0 кг/м 2 (8,8 фунтов/кв. футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Первая мировая война» . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 5 ноября 2018 г. «А. — ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАПАДНОГО ФРОНТА. — IV. — Сдача в исправном состоянии немецкими армиями следующего оборудования: — 5000 орудий (2500 тяжелых, 2500 полевых)... 25 000 пулеметов... 3000 траншейных минометов. ...1700 самолетов (истребители, бомбардировщики - в первую очередь все Д.7 и ночные бомбардировщики).
  2. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. С. 105–108 . ISBN  978-0-370-00103-6 .
  3. ^ «Аэрофил - Файл Fokker D.VII - Производственные различия» . aerofile.info . 2019 . Проверено 12 июня 2019 г. По сути, существует четыре различных компоновки капота D.VII. Во-первых, это оригинальный V.11 и ранние серийные самолеты Fokker с двумя выхлопными трубами на правой стороне двигателя Mercedes мощностью 160 л.с. Этот тип капота также можно увидеть на D.VII(Alb.) 527/18, первом серийном самолете Альбатрос. Более поздние самолеты Fokker D.VII(F) имели другую выхлопную трубу для двигателей Mercedes мощностью 175 л.с. или BMW мощностью 185 л.с., а на капоте было больше охлаждающих решеток... На самолетах D.VII, построенных Albatros, также было больше охлаждающих решеток, но в другом исполнении. Компоновка... D.VII, построенные OAW, можно легко узнать по капотам с 20 охлаждающими отверстиями круглой формы с обеих сторон. В некоторых источниках утверждается, что только OAW окрасила капоты в ромбовидный камуфляж.
  4. ^ Оуэрс 1995 , стр. 67–66.
  5. ^ Некоторые источники ошибочно утверждают, что D.VII был оснащен двигателем Mercedes D.III мощностью 120 кВт (160 л.с.). Немцы использовали D.III как общий термин для описания более поздних версий этого двигателя.
  6. ^ Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года (Переизданная ред.). Патнэм. п. 610. ИСБН  0370000943 .
  7. ^ Оуэрс 1995 , стр. 69–70.
  8. ^ Оуэрс 1995 , с. 68
  9. ^ Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 351–353. ISBN  1-891268-05-8 .
  10. ^ Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 343–345. ISBN  1-891268-05-8 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Оуэрс 1996 , с. 54
  12. ^ Оуэрс 1996 , с. 55
  13. ^ Jump up to: а б Оуэрс 1996 , с. 53
  14. ^ Величенко, Стивен (2011). Государственное строительство в революционной Украине: сравнительное исследование правительств и бюрократов, 1917-1922 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 300. ИСБН  9781442686847 . п. 300: Однажды, взяв новый немецкий «Фоккер», он разбился, разрушив в результате инцидента самолет и себе ногу. Модель не упоминается, но, скорее всего, это D.VII.
  15. ^ «Первая мировая война (1914-1918) «Старый Рейнбекский аэродром» . сайт oldrhinebeck.org . Проверено 5 ноября 2018 г.
  16. ^ Фоккер Д.VII . Профили самолетов. Том. 25. Лезерхед, Великобритания: Профильные публикации.
  17. ^ Энциклопедия военной авиации Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Военная пресса. 1983. с. 47. ИСБН  0-517-41021-4 .
  18. ^ «Заводские цифры BMW DVII». Флюгспорт . 1919.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Херрис, Джек и Лекшайд, Йорн (2023). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 5: Проекты 1918 года, Часть 1 — Прототипы и D.VI: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 55А. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-09-6 .
  • Херрис, Джек и Лекшайд, Йорн (2023). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 5: Проекты 1918 года, Часть 2 - D.VII и D.VIII: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 55Б. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-61-4 .
  • Имри, Алекс (1971). Иллюстрированная история воздушной службы немецкой армии 1914-1918 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited.
  • Имри, Алекс (1978). Немецкие истребительные части, июнь 1917-1918 гг . Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN  0-85045-289-9 .
  • Имри, Алекс (1986). Истребители Фоккер Первой мировой войны . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN  0-85368-782-Х .
  • Имри, Алекс (1987). Немецкие воздушные асы Первой мировой войны . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN  0-85368-792-7 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Нельцарц, Бартоломей и Печковски, Роберт (2001). Белые орлы: самолеты, люди и действия польских ВВС 1918–1939 гг . Оттрингем, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
  • Оуэрс, Колин (ноябрь – декабрь 1995 г.). « Особенно... D.VII...»: Карьера Fokker D.VII после 1918 года: Часть первая». Любитель воздуха . № 60. С. 63–70. ISSN   0143-5450 .
  • Оуэрс, Колин (январь – февраль 1996 г.). « Особенно... D.VII...»: Карьера Fokker D.VII после 1918 года: Часть вторая». Любитель воздуха . № 61. С. 52–63. ISSN   0143-5450 .
  • «Закругление». Энтузиаст авиации (65): 77–78. Сентябрь – октябрь 1999 г. ISSN   0143-5450 .
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военный самолет США с 1908 года . Патнэм. ISBN  0370000943 .
  • Вейл, Арканзас (1988). Фоккер: творческие годы . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-817-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Николь, Дэвид (март – апрель 1999 г.). «Молодые турки: Османские турецкие бойцы 1915–1918». Любитель воздуха . № 74. С. 40–45. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ead3c660e140d9182bb772442294c3c__1713404220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/3c/0ead3c660e140d9182bb772442294c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker D.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)