Jump to content

Альбатрос CI

Альбатрос CI
Роль Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Введение 1915
Ушедший на пенсию 1917 [ 1 ]
Основные пользователи ВВС
Польские ВВС
Литовские ВВС
Разработано на основе Альбатрос Б.II
Варианты Альбатрос C.III

Albatros CI (послевоенные обозначения L.6 и L.7 ) — двухместный биплан общего назначения , разработанный и производимый немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke . Это был первый из успешных самолетов серии C, эксплуатируемых Luftstreitkräfte .

В первый год Первой мировой войны невооруженные самолеты, такие как Albatros B.II, становились все более уязвимыми для растущего числа вооруженных военных самолетов, выставленных на вооружение союзников . [ 2 ] В ответ на требование, сформулированное в конце 1914 года, Альбатрос разработал CI; В соответствии с B.II, CI поменял местами места пилота и наблюдателя так, чтобы наблюдатель занял заднюю кабину, оснащенную пулеметом , обычно установленным на кольце 7,92-мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 . Самолет также был оснащен более мощной силовой установкой, такой как двигатель Benz Bz.III мощностью 160 л.с. (120 кВт) мощностью 150 л.с. (110 кВт) или двигателем Mercedes D.III , и имел относительно хорошие летные характеристики.

В конце апреля 1915 года этот тип поступил на передовую службу в Luftstreitkräfte ; он быстро оказался успешным, и к концу года в эксплуатации находилось 228 самолетов, что составляло 42% от общей численности самолетов типа C. Помимо различных функций, он стал использоваться в качестве истребителя такие известные пилоты, как Освальд Бельке и Манфред фон Рихтгофен , на этом типе летали . Он выполнял различные задачи, включая воздушную разведку , корректировку артиллерийских орудий и даже бомбардировку . Усовершенствования CI в конечном итоге привели к созданию Albatros C.III , в результате чего самолет был выведен из активных боевых действий на Западном фронте в 1916 году. Он продолжал использоваться в качестве вторичного учебно-тренировочного самолета, будучи оснащен двойным управлением для обучения новых пилотов. а также наблюдатели. CI оставался на службе у Германии до перемирия от 11 ноября 1918 года, положившего конец конфликту. CI увидел дальнейшее использование в руках других операторов, включая ВВС Литвы. , ВВС Польши и ВВС Швеции .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце 1914 года немецкая Luftstreitkräfte , воздушная служба Императорской немецкой армии , разработала требование к двухместным самолетам типа C, оснащенным двигателями мощностью не менее 150 л.с. (110 кВт) и вооруженным как минимум одной машиной. пистолет. [ 3 ] [ 4 ] Группа конструкторов Albatros Flugzeugwerke , возглавляемая авиационным инженером Робертом Теленом , решила создать самолет, отвечающий этому требованию; Этот самолет, CI, был развитием невооруженного B.II биплана компании Albatros . Эта новая конструкция была заметно крупнее предыдущего самолета. [ 5 ] Другие ключевые различия между CI и B.II включали использование более мощного двигателя, в то время как пилот был перемещен в переднюю кабину, а наблюдатель вместо этого сидел в задней кабине и был снабжен гибко установленным пулеметом . [ 6 ] [ 7 ] Обычно это был Parabellum MG 14 менее удовлетворительный Bergmann MG 15 . , но иногда использовался и [ 8 ] [ 9 ]

Фюзеляж CI, как и B.II, в основном состоял из фанеры . [ 10 ] Основные элементы конструкции состояли из четырех лонжеронов смешанной конструкции, состоящих из ясеня в передней части кабины и ели в кормовой части, к которым были прикреплены многочисленные фанерные плиты, облицовывающие самолет. Конструкция фюзеляжа, устранившая необходимость во внутренних распорках, была обычным явлением для двухместных самолетов компании. [ 10 ] Опять же, как и в B.II, в конструкции крыла самолета задняя часть двух лонжеронов располагалась примерно посередине крыла, что делало заднюю кромку нетипично гибкой и, таким образом, придавало самолету определенный уровень внутренней устойчивости. Ни одна из поверхностей управления полетом не была сбалансирована. [ 11 ]

CI был оснащен двигателем Benz Bz.III мощностью 160 л.с. (120 кВт) мощностью 150 л.с. (110 кВт) или двигателем Mercedes D.III с водяным охлаждением , которые представляли собой шестицилиндровые рядные двигатели , в зависимости от наличия. [ 6 ] [ 7 ] Самолеты Императорского флота Германии были оснащены двигателем Rapp Rp III мощностью 150 л.с. (110 кВт) , поскольку службе было отказано в доступе к предпочтительным двигателям Benz или Mercedes. [ 12 ] Несмотря на внимание, уделяемое конструкторским коллективом обтекаемости самолета в целом, это несколько сводилось на нет радиаторами . [ 8 ] У большинства ранних самолетов радиаторы были прикреплены к боковой части фюзеляжа, но это расположение было заменено на более поздних самолетах C.I, которые вместо этого использовали радиатор, который был прикреплен к центроплану передней кромки верхнего крыла . [ 6 ] [ 8 ]

В 1915 году у Albatros было заказано около 485 самолетов C.I, а еще 88 самолетов C.I были заказаны у Luft-Fahrzeug-Gesellschaft (которая использовала для своих самолетов торговую марку Roland). Albatros Кроме того, 56 самолетов C.I были заказаны у австро-венгерской дочерней компании Ostdeutsche Albatros Werke (OAW) для австро-венгерских авиационных войск . [ 13 ]

В 1917 году, в ответ на растущие потребности в обучении своего экипажа, Luftstreitkräfte разместила серию очень крупных заказов на учебно-тренировочные самолеты , в том числе CI. Bayerische Flugzeug-Werke (BFW) построила C.Ia, рассчитанную на работу от мощностью 180 л.с. (130 кВт) Argus As III , а C.Ib, оснащенный двигателем Mercedes D.III, был построен компанией Mercur Flugzeugbau . [ 14 ] В августе 1918 года Albatros и Mercur получили заказы на новую учебно-тренировочную версию C.If с пневматическими пружинами, заменяющими резиновые амортизаторы, используемые в ходовой части самолета , из-за нехватки сырья, хотя неясно, сколько C.If вообще было, если таковые имеются. .Если были завершены. [ 15 ] Усовершенствования CI привели к созданию Albatros C.III , который стал самым плодовитым из Albatros C-типов . [ 16 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Немецкий комиссионер на Восточном фронте , около 1915 года.

В конце апреля 1915 года CI начал достигать передовых частей Luftstreitkräfte ; [ 17 ] он выполнял функции воздушной разведки , корректировки артиллерийских орудий , бомбардировок и фотосъемки. Этот тип оказался успешным, продемонстрировав хорошие летно-технические характеристики, простоту управления и прочную конструкцию - качества, которые сделали самолет популярным среди экипажей. [ 6 ] [ 18 ]

Его эффективное вооружение также привело к тому, что CI использовался в качестве истребителя ; Освальд Бельке одержал свою первую победу, летая на CI с лейтенантом фон Вюлишом в качестве наводчика. [ 18 ] [ 19 ] Выполняя роль истребителя, пилоты часто летали относительно агрессивно, намеренно располагая свои самолеты в выгодных позициях, чтобы наблюдатель мог открыть огонь по врагам. Успех Бёльке быстро вдохновил другие команды; немецкий Самый известный авиатор Первой мировой войны Манфред фон Рихтгофен также начал свою карьеру в качестве наблюдателя в Коминтерне на Восточном фронте . [ 18 ] Обычно тех пилотов, которые продемонстрировали свою эффективность в роли истребителя в составе CI, переводили в специализированные истребители. [ 18 ]

На протяжении оставшейся части 1915 года было доставлено и внедрено все большее количество CI; к концу того же года он стал одним из самых многочисленных самолетов типа С на фронте, насчитывая 228 самолетов, или 42% от общей численности находящихся на вооружении самолетов типа С. Несмотря на эти цифры, этот тип имел относительно короткий срок службы на передовой, и в 1916 году его использование на Западном фронте было постепенно прекращено после того, как части были заменены более боеспособными Albatros C.III. Коминтерн продолжал наблюдать за боевыми действиями на Восточном фронте против русских вплоть до 1917 года. [ 20 ]

Безупречное обращение с CI во многом способствовало его будущему использованию в учебных целях. Он использовался как для тренировки экипажей самолетов наблюдения, так и, при наличии двойного управления, в качестве тренажера пилотов. В этом качестве самолет использовался Luftstreitkräfte до конца конфликта. [ 21 ]

Варианты

[ редактировать ]
Вид сверху на CI, около 1916 года.
КИ
Двухместный самолет-разведчик. Первая серийная версия.
С. Это
Улучшенная версия с более мощным двигателем Argus As III , созданным BFW и LFG.
С. Иб
Учебная версия с двойным управлением, созданная компанией Mercur Flugzeugbau .
C.Если
C.Ifd
C.I-V
Экспериментальный самолет. Один построен.

Операторы

[ редактировать ]
Сохраненный ЭК на статическом дисплее
 Болгария
 Германская империя
 Литва
 Польша
 Швеция
 Турция

Технические характеристики (CI)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 23 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,9 м (42 фута 4 дюйма)
  • Высота: 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 40,4 м 2 (435 кв. футов)
  • Вес пустого: 875 кг (1929 фунтов)
  • Полная масса: 1190 кг (2624 фунта)
  • Силовая установка: 1 Mercedes D.III с водяным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 км/ч (82 миль в час, 71 узел)
  • Выносливость: 2,5 часа.
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Скорость набора высоты: 1,7 м/с (330 футов/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо (1983). Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса. ISBN  0-517-41021-4 .
  • Белцарз, Бартломей; Пенчковски, Роберт (2001). Белые орлы: самолеты, люди и действия польских ВВС 1918–1939 гг . Оттррингем, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
  • Коуин, Хью В. (2000). Немецкая и австрийская авиация Первой мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  1-84176-069-2 .
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Гросс, премьер-министр (1996). Альбатрос CI: Файл данных Windsock 57 . Берхамстед, Великобритания: Публикации Альбатроса. ISBN  0-948414-76-6 .
  • Херрис, Джек (2016). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: Том 1: Ранние двухместные самолеты: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 24. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-47-6 .
  • Мансон, Кеннет (1967). Самолеты Первой мировой войны . Лондон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0356-4 .
  • ВанВингарден, Грег (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  1-84176-997-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Николь, Дэвид (март – апрель 1999 г.). «Молодые турки: Османские турецкие бойцы 1915–1918». Любитель воздуха . № 74. С. 40–45. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c36160759599d89f3cc399ba1810d0__1707056100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d0/e1c36160759599d89f3cc399ba1810d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)