Jump to content

1915 год в авиации

Годы в авиации : 1912  1913  1914  1915  1916  1917  1918
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1912  1913  1914  1915  1916  1917  1918
Бой немецкого дирижабля и французского самолета в небе, 1915 год.

Это список связанных с авиацией событий 1915 года:

Маршировать

[ редактировать ]
Серийный прототип Fokker Eindecker "E.5/15" лейтенанта Курта Винтгенса, каким он был в бою 1 июля.
Бристольский разведчик C капитана Ланоэ Хокера, № 1611, как он появился в ходе его боевого задания, заработанного крестом Виктории.
  • 25 июля - после бомбардировки базы цеппелинов в Гонтроде примерно тремя месяцами ранее, управляя пулеметом Льюиса вооруженным Bristol Scout C , военный серийный номер 1611, капитан Королевского летного корпуса Лано Хокер сбил три немецких самолета во время патрулирования. над Пасшендалем , Бельгия . За это достижение он станет первым одноместным летчиком-разведчиком/истребителем, награжденным Крестом Виктории за борьбу с самолетами противника.

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 13–14 октября (ночь) - После пятинедельного перерыва немецкие дирижабли возобновляют налеты на Соединенное Королевство, когда пять дирижаблей ВМС Германии пытаются бомбить Лондон. L 15 бомбит центр Лондона, во время чего пилот Королевского летного корпуса Джон Слессор , управляющий BE2c , перехватывает ее, став первым человеком, перехватившим вражеский самолет над Соединенным Королевством, хотя он не может вести огонь по L 15 . Остальные четыре дирижабля разбрасывают бомбы по разным городам и сельской местности. Этот рейд является одним из самых смертоносных в Первой мировой войне: 71 человек погиб и 128 получили ранения. [ 53 ]
  • 14 октября — Болгария вступает в Первую мировую войну на стороне Центральных держав . В октябре российского флота совершает Императорского Черноморский флот набег на Варну (Болгария), используя гидроавианосец - линкор . [ 13 ]
  • 15 октября – Орвилл Райт продает компанию Райт , которую он основал в 1909 году вместе со своим покойным братом Уилбуром Райтом , группе нью-йоркских инвесторов.
  • 18 октября – Начало Третьей битвы при Изонцо . Он продлится до 3 ноября, и в ходе боя итальянская авиация внесет свой первый вклад в наземную войну Италии». [ 28 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 120.
  2. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 2. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . .
  3. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , стр. 29-30.
  4. ^ Статья в Википедии SM U-12 (Германия) .
  5. ^ Кросс, Уилбур , Цеппелины Первой мировой войны , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1991, ISBN   1-56619-390-7 , стр. 19–20.
  6. ^ Франкленд, Ноубл, Наступление бомбардировщиков: Опустошение Европы , Нью-Йорк: Ballantine Books Inc., 1970, стр. 10.
  7. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 70, 73-76.
  8. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 94-95.
  9. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 216–218. Дата 15 января 1915 г., указанная для происшествия на стр. 217, похоже, является опечаткой; дата 25 января 1915 г., указанная на стр. 216 кажется точным.
  10. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 97.
  11. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 76, 95-96.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 76.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , стр. 96, 101.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 73.
  15. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 76-77.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 78.
  17. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 11.
  18. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 33.
  19. ^ Перейти обратно: а б Холлуэй, Дон, «Стражник Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 36.
  20. ^ Холлуэй, Дон, «Стражник Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 38.
  21. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 112.
  22. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 79-80.
  23. ^ Хитон, Дэн, «Перестрелка над Рио-Гранде», История авиации , май 2014 г., стр. 16-17.
  24. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 72-73.
  25. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 97-98.
  26. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 80-81.
  27. ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 98.
  28. ^ Перейти обратно: а б Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 52.
  29. ^ Кларк, Бэзил, История дирижаблей , Нью-Йорк: St Martin's Press, 1961, Библиотека Конгресса 64-12336, стр. 146.
  30. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  31. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 84-92.
  32. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 104.
  33. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 93.
  34. ^ Сэндс, Джеффри, «Забытый ас, лейтенант Курт Винтгенс и его военные письма», Cross & Cockade USA, лето 1985.
  35. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 20.
  36. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 20.
  37. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 2.
  38. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 98-100.
  39. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 53.
  40. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 12.
  41. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 101-103.
  42. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 104–106.
  43. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 107-108.
  44. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 108.
  45. ^ Блумберг, Арнольд, «Бомбардировка по-итальянски», История авиации , ноябрь 2015 г., стр. 49.
  46. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 108-109.
  47. ^ Historyofwar.org Крейсеры-разведчики приключенческого класса .
  48. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 109.
  49. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 109–111.
  50. ^ Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны . п. 72–73.
  51. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 112–113.
  52. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 113.
  53. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 113-121.
  54. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 39.
  55. ^ Уилкинсон, Стефан, «Ангелы милосердия», История авиации , январь 2016 г., стр. 41.
  56. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 37.
  57. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 139.
  58. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 30.
  59. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59161c67c54b8be19b2ab8fdc6b44fe3__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/e3/59161c67c54b8be19b2ab8fdc6b44fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1915 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)