Jump to content

Джон Слессор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


сэр Джон Слессор
Портрет усатого мужчины в зимней форме Королевских ВВС
Маршал авиации сэр Джон Слессор, 1943 год.
Рожденный ( 1897-06-03 ) 3 июня 1897 г.
Раникет , Индия
Умер 12 июля 1979 г. (1979-07-12) (82 года)
Роутон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский летный корпус (1915–18)
Королевские ВВС (1918–52)
Лет службы 1915–1952
Классифицировать Маршал Королевских ВВС
Единица № 17-я эскадрилья (1915–16)
5-я эскадрилья (1917–18)
Команды удержаны Начальник штаба авиации (1950–52).
Комендант Имперского оборонного колледжа (1948–49).
Член авиации по кадрам (1945–47)
Береговое командование (1943–44)
Группа № 5 (1941–42).
№ 3 (Индийское) крыло (1935–37)
№ 4-я эскадрилья (1925–28)
Битвы/войны Первая мировая война
Кампания в Вазиристане
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Упоминается в депешах (3)
Другая работа Автор
Шериф Сомерсета (1965)

Маршал Королевских ВВС сэр Джон Котсуорт Слессор , GCB , DSO , MC (3 июня 1897 — 12 июля 1979) был старшим командующим Королевскими ВВС занимал должность начальника штаба ВВС (RAF), а с 1950 по 1952 год . В качестве пилота Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны он участвовал в боях в составе 17-й эскадрильи на Ближнем Востоке, заслужив Военный крест , и в составе 5-й эскадрильи на Западном фронте , где был награжден Бельгийским крестом . де Герр . В период между войнами он командовал 4-й эскадрильей в Англии и 3-м (Индийским) авиаполком, заслужив орден «За выдающиеся заслуги» за действия с последней в Вазиристане . В 1936 году он опубликовал «Воздушную мощь и армии» , в которой исследовал использование авиации против целей на поле боя и за ним.

Слессор занимал несколько оперативных командований во время Второй мировой войны. В качестве офицера авиации, командующего прибрежным командованием в 1943 и 1944 годах, ему приписывают многое, чтобы переломить ход битвы за Атлантику, используя бомбардировщики дальнего действия против немецких подводных лодок . Он был посвящен в рыцари в июне 1943 года. На заключительном этапе войны он стал главнокомандующим Королевскими ВВС Средиземноморья и Ближнего Востока и заместителем генерал-лейтенанта Айры Икера на посту главнокомандующего ВВС союзников в Средиземноморье , проводя операции в итальянской кампании. и Югославия . В начале 1950-х годов Слессор занимал самый высокий пост начальника штаба ВВС Великобритании и считался ярым сторонником стратегических бомбардировок и ядерного сдерживания . Выйдя на пенсию, он опубликовал еще две книги, включая автобиографию, и провел торжественные встречи в Сомерсете .

Молодость и Первая мировая война

[ редактировать ]

Сын майора Артура Керра Слессора и Аделаиды Слессор (урожденной Котесворт), Слессор родился 3 июня 1897 года в Раникхете , Индия , и получил образование в Хейлибери . [1] Хромой на обе ноги из-за полиомиелита , он был отклонен от службы в армии в 1914 году и получил звание младшего лейтенанта Королевского летного корпуса 6 июля 1915 года только благодаря семейным связям. [1] [2] Он был назначен в Особый резерв летным офицером 9 сентября 1915 года. [3] и утвержден в звании младшего лейтенанта 28 сентября. [4] Слессор участвовал в боях в составе 17-й эскадрильи в Египте и Судане, где ему приписывают задержание побега султана Али Динара и 2000 человек 23 мая 1916 года после поражения султана в Берингии. Он упоминался в депешах от 25 октября, прежде чем был ранен в бедро и отправлен инвалидом обратно в Англию. [5] [6]

Слессору было присвоено временное звание капитана . 1 декабря 1916 года [7] Награжден Военным крестом 1 января 1917 г. [8] он вернулся в бой в апреле в качестве командира звена эскадрильи 5-й Западного фронта . [9] эскадрилья переоборудовалась с Королевского авиационного завода BE.2 на RE8 . Вскоре после этого [10] присвоено звание лейтенанта . 1 июля 1917 года [11] Слессор был назначен кавалером бельгийского ордена Леопольда . 24 сентября [12] и награжден бельгийским Croix de Guerre 11 марта 1918 года. [1] Он перешел в недавно сформированные Королевские военно-воздушные силы в апреле 1918 года и, получив временное звание майора 3 июля 1918 года, [13] в Центральную летную школу в Упавоне . 14 июля 1918 года был направлен инструктором [1] [14]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Цветное фото биплана в полете
Bristol Fighter — тип, на котором Слессор летал в 1920-х годах.

Покинув Королевские ВВС в звании летного лейтенанта 21 августа 1919 г., [15] Слессор подал заявку на воссоединение, и 24 февраля 1920 года ему предложили краткосрочную службу в том же звании. [16] В мае 1921 года он стал командиром звена 20-й эскадрильи , которая управляла истребителями «Бристоль» на северо-западной границе Индии. [5] [17] В феврале 1923 года он поступил на работу в Управление подготовки и кадровых обязанностей Министерства авиации . [5] В том же году он женился на Гермионе Грейс Гиннесс; у них были сын и дочь. [1] В 1924 году он учился в штабном колледже Королевских ВВС в Андовере . [5] был назначен командиром эскадрильи . и 1 января 1925 года [18]

Слессор командовал 4-й эскадрильей (армейское сотрудничество) , которая управляла истребителями «Бристоль» из Королевских ВВС Фарнборо , с апреля 1925 года по октябрь 1928 года, когда он присоединился к штабу воздушного планирования в Управлении операций и разведки Министерства авиации. [5] [19] В 1931 году он учился в Колледже персонала в Кемберли , а в январе 1932 года был назначен там руководящим офицером штаба Королевских ВВС. [5] Слессор был назначен исполняющим обязанности командира крыла 1 января 1932 года (по существу 1 июля). [20] [21] Он стал офицером, командующим 3-м (индийским) крылом в Кветте в марте 1935 года. [22] и был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» за операции в Вазиристане с 25 ноября 1936 года по 16 января 1937 года. [23]

В 1936 году Слессор опубликовал «Воздушную мощь и армии» — исследование использования авиации против целей на поле боя и за ним. В этой работе он выступал за сотрудничество армии, препятствование отрезанию вражеских подкреплений и снабжения, а также использование воздушных бомбардировок в качестве оружия против морального духа врага. [24] Однако он признал ограниченность своей теории, заявив: [25]

... условия, описанные в [этой книге], представляют собой условия сухопутной кампании, в которой основной проблемой на данный момент является поражение вражеской армии в поле боя. ...в войне против великой военно-морской державы на море или когда основной угрозой для Империи в данный момент являются действия вражеских ВВС против этой страны или ее владений, целью и задачами ВВС Империи будет не таким, как описано в этой книге.

17 мая 1937 года, после отправки в Индию, Слессор был назначен исполняющим обязанности капитана группы . [26] и назначен заместителем директора по планам Министерства авиации. [27] 1 июля 1937 года ему было присвоено звание капитана основной группы. [28] Упоминается в депешах от 18 февраля 1938 г. [29] он занял пост директора по планам 22 декабря 1938 года. [30] он был назначен адъютантом короля . воздушным 1 января 1939 года [31]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Слессор с тростью перед шеренгой военнослужащих в форме.
Маршал авиации Слессор в качестве члена авиации по личному составу инспектирует чехо-словацкий личный состав во время прощального парада чешских эскадрилий в Манстоне , Кент, в 1945 году.

Слессор получил звание коммодора авиации 1 сентября 1939 года. [32] и на посту воздушного адъютанта его сменил капитан группы Ральф Кокрейн . [33] 10 января 1941 года ему присвоено звание временного вице-маршала авиации. [34] (стал постоянным в апреле 1942 г.) [35] и в мае 1941 года стал командующим авиацией (AOC) № 5 (бомбардировочной) группы . [27] Назначенный кавалером Ордена Бани и упомянутый в депешах в январе 1942 года, он был назначен помощником начальника штаба авиации в апреле 1942 года. [27]

Слессор принимал активное участие в планировании совместного воздушного наступления союзников в Европе . На конференции в Касабланке в январе 1943 года он смог повлиять на британского авиации министра сэра Арчибальда Синклера и начальника штаба авиации главного маршала авиации сэра Чарльза Портала , чтобы они согласились на предложения USAAF , что привело к «круглосуточному «политика бомбардировок Германии, при которой США проводят прицельные атаки в дневное время, а ВВС Великобритании проводят бомбардировки территорий ночью. [9] Личным пилотом Слессора был назначен лейтенант Оуэн Филлипс, австралиец из 14-й эскадрильи Королевских ВВС и выдающийся ветеран средиземноморского конфликта. [36]

Назначенный 5 февраля 1943 года главнокомандующим береговым командованием в действующем звании маршала авиации , Слессор имел в своем распоряжении шестьдесят эскадрилий, две из которых были оснащены тяжелыми бомбардировщиками B-24 Liberator . [1] [37] Ему приписывают многое, чтобы переломить ход битвы за Атлантику в пользу союзников, применив свои слабо растянутые бомбардировочные силы дальнего действия против угрозы подводных лодок в тесном сотрудничестве с военно-морскими силами. [9] 1 июня 1943 года присвоено звание временного маршала авиации. [38] он был произведен в кавалеры Ордена Бани в честь Дня Рождения 1943 года . [39] Слессор стал главнокомандующим ВВС Великобритании в Средиземноморье и на Ближнем Востоке в январе 1944 года и заместителем генерал-лейтенанта Иры Икера на посту главнокомандующего ВВС союзников в Средиземноморье . В этой роли он проводил операции в Итальянской кампании и Югославии , создав военных действий Балканские ВВС . на последнем театре [9] [40] Слессор присоединился к Воздушному совету в качестве члена авиации по персоналу 5 апреля 1945 года. [41] 6 июня ему было присвоено звание маршала авиации. [42] Он был награжден Большим крестом греческого ордена Феникса 6 сентября 1946 года. [43] кавалером Бельгийского ордена Леопольда . Его военная служба также принесла ему назначение 27 августа 1948 года [44] и кавалер Большого креста Норвежского ордена Святого Олафа 6 марта 1953 года. [45]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Слессор был назначен главным маршалом авиации . 1 января 1946 года [46] Он продолжал служить в качестве члена воздушной службы по персоналу, отвечая за надзор за демобилизацией Королевских ВВС военного времени, до 1 октября 1947 года. [1] [47] По настоянию тогдашнего начальника штаба авиации, маршала Королевских ВВС сэра Артура Теддера , Слессор сменил генерала сэра Уильяма Слима на посту коменданта Имперского оборонного колледжа . [48] [49] Слессор сомневался в принятии этой должности и просил у Теддера заверений в том, что он будет следующим в очереди на пост начальника штаба авиации, особенно в свете того, что Теддер предпочитал, чтобы его преемником стал главный маршал авиации сэр Ральф Кокрейн. [49] Слессор был назначен кавалером Большого креста ордена Бани . Между тем, 10 июня 1948 года [50] и 1 июля стал главным воздушным адъютантом короля. [51] В этом случае он сменил Теддера на посту начальника штаба авиации 1 января 1950 года и выбрал Кокрейна своим заместителем начальника штаба авиации. [49] [52] Слессор получил звание маршала Королевских ВВС 8 июня 1950 года. [53] В конце 1951 года он неохотно принял участие в поисках австралийским правительством подходящего офицера Королевских ВВС на должность начальника штаба Королевских ВВС Австралии . В конце концов он выбрал маршала авиации Дональда Хардмана «выдающимся кандидатом» на австралийский пост, пытаясь избежать того, что он назвал «безумием нескольких лет назад», имея в виду неоднозначное пребывание главного маршала авиации сэра Чарльза Бернетта на посту начальника авиации. Персонал в Австралии, прикомандированный из Великобритании в первые годы Второй мировой войны. [54]

Несколько человек ходят вокруг реактивного бомбардировщика на аэродроме
Бомбардировщик Виктор на фото 1959 года.

Будучи руководителем Королевских ВВС, Слессор придумал термин « V-Force » для обозначения запланированного трио стратегических реактивных бомбардировщиков — Vickers Valiant , Handley Page Victor и Avro Vulcan — и внес свой вклад в решение о создании всех трех проектов. [24] [55] Он сыграл ключевую роль в продвижении ядерного оружия как эффективного инструмента сдерживания в в начале холодной войны британской стратегии . В 1952 году ВВС Великобритании утверждали, что, поскольку бомбардировщики являются таким важным средством сдерживания, обычные силы могут быть резко сокращены в то время, когда правительство стремится к значительной экономии государственных расходов. [56] Слессор считал маловероятным, что Соединенное Королевство сможет отразить наступление коммунистов, не прибегая к использованию тактического ядерного оружия . [57] Он стал одним из ключевых пропагандистов «Великого сдерживающего фактора» (которое он использовал в качестве названия книги, которую написал после выхода на пенсию) по обе стороны Атлантики. [58] [59] Срок пребывания Слессора на посту начальника штаба авиации был отмечен Корейской войной . [48]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Завершив свой срок на посту начальника штаба авиации 31 декабря 1952 года, Слессора сменил главный маршал авиации сэр Уильям Диксон , и он ушел из Королевских ВВС 29 января 1953 года. [60] [61] Он присутствовал на коронации королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [62] Выйдя на пенсию, он опубликовал две книги: автобиографию «Центральный синий» (1956) и «Великий сдерживающий фактор» (1957). С 23 мая 1963 года по 5 мая 1969 года он служил почетным командиром авиации морского штаба № 3 (графство Девон) Королевских вспомогательных военно-воздушных сил . [63] [64] Его жена, леди Гермиона, была назначена служащей сестрой Досточтимого Ордена больницы Святого Иоанна Иерусалимского 2 июля 1963 года. [65]

24 марта 1965 года Слессор был назначен шерифом Сомерсета на следующий год. [66] В апреле 1969 года ему было присвоено звание заместителя лейтенанта Сомерсета. [67] Слессор также был директором Blackburn Aircraft и директором нескольких школ. [1] После смерти Гермионы он женился на Марселле Флоренс Прист (урожденной Сперджен) в 1971 году. Слессор умер в больнице принцессы Александры в Ротоне в Уилтшире 12 июля 1979 года. [1] Его сын Джон также присоединился к Королевским ВВС, дослужившись до звания капитана группы. [68]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гастингс, Макс (2004). «Слессор, сэр Джон Котсворт» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31692 . Проверено 16 июня 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «№29254» . Лондонская газета . 6 августа 1915 г. с. 7748.
  3. ^ «№29330» . Лондонская газета (Приложение). 15 октября 1915 г. с. 10232.
  4. ^ «№29310» . Лондонская газета (Приложение). 28 сентября 1915 г. с. 9557.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Проберт, с. 41
  6. ^ «№29800» . Лондонская газета (Приложение). 25 октября 1916 г., стр. 10370–10373.
  7. ^ «№29897» . Лондонская газета (Приложение). 9 января 1917 г. с. 442.
  8. ^ «№29886» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1916 г. с. 41.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Боатнер, стр. 507–508.
  10. ^ Йоксалл, Джон (25 октября 1957 г.). «5-я эскадрилья: История «боевой пятой»: Часть 2» . Рейс : 642 . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ «№30249» . Лондонская газета (Приложение). 24 августа 1917 г., стр. 8777–8778.
  12. ^ «№30302» . Лондонская газета (Приложение). 21 сентября 1917 г., стр. 9861–9862.
  13. ^ «№30798» . Лондонская газета . 16 июля 1918 г. с. 8339.
  14. ^ «№31157» . Лондонская газета . 31 января 1919 г. с. 1537.
  15. ^ «№31539» . Лондонская газета (Приложение). 5 сентября 1919 г., стр. 11246–11247.
  16. ^ «№31816» . Лондонская газета (Приложение). 9 марта 1920 г. с. 2906.
  17. ^ «20-я эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  18. ^ «№33007» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1924 г. с. 8.
  19. ^ «4-я эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  20. ^ «№33791» . Лондонская газета . 19 января 1932 г. с. 423.
  21. ^ «№33842» . Лондонская газета (Приложение). 1 июля 1932 г. с. 4303.
  22. ^ «Разведка Королевских ВВС» . Рейс : 470. 2 мая 1935 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  23. ^ «№34462» . Лондонская газета . 10 декабря 1937 г. с. 7741.
  24. ^ Перейти обратно: а б «История доктрины британской авиации» (PDF) . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  25. ^ Слессор (1936), с. xi
  26. ^ «№34405» . Лондонская газета . 8 июня 1937 г. с. 3669.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Проберт, с. 42
  28. ^ «№34414» . Лондонская газета . 2 июля 1937 г. с. 4253.
  29. ^ «№34485» . Лондонская газета . 18 февраля 1938 г. с. 1075.
  30. ^ «№34591» . Лондонская газета . 20 января 1939 г. с. 465.
  31. ^ «№34610» . Лондонская газета . 24 марта 1939 г. с. 2009.
  32. ^ «№34679» . Лондонская газета . 12 сентября 1939 г. с. 6194.
  33. ^ «№34694» . Лондонская газета . 26 сентября 1939 г. с. 6503.
  34. ^ «№35065» . Лондонская газета . 4 февраля 1941 г. с. 693.
  35. ^ «№35525» . Лондонская газета . 14 апреля 1942 г. с. 1648.
  36. ^ «У руля истории» . Западная Австралия . 26 декабря 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  37. ^ «№35904» . Лондонская газета (Приложение). 12 февраля 1943 г. с. 815.
  38. ^ «№36067» . Лондонская газета (Приложение). 22 июня 1943 г. с. 2881.
  39. ^ «№36033» . Лондонская газета (Приложение). 28 мая 1943 г. с. 2419.
  40. ^ Фут, MRD (2004). «Слессор, маршал авиации сэр Джон Котсуорт» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31692 . Проверено 16 июня 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  41. ^ «№37021» . Лондонская газета (Приложение). 6 апреля 1945 г. с. 1883.
  42. ^ «№37124» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г. с. 3073.
  43. ^ «№37712» . Лондонская газета (Приложение). 3 сентября 1946 г. с. 4455.
  44. ^ «№38390» . Лондонская газета . 27 августа 1948 г. с. 4724.
  45. ^ «№39793» . Лондонская газета . 6 марта 1953 г. с. 1301.
  46. ^ «№37423» . Лондонская газета (Приложение). 4 января 1946 г. с. 347.
  47. ^ «№38095» . Лондонская газета (Приложение). 14 октября 1947 г. с. 4795.
  48. ^ Перейти обратно: а б Проберт, с. 44
  49. ^ Перейти обратно: а б с Оранжевый, стр. 317–320.
  50. ^ «№38311» . Лондонская газета . 4 июня 1948 г. с. 3367.
  51. ^ «№38344» . Лондонская газета (Приложение). 2 июля 1948 г. с. 3898.
  52. ^ «№38795» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1949 г. с. 6168.
  53. ^ «№38941» . Лондонская газета (Приложение). 13 июня 1950 г. с. 3045.
  54. ^ Стивенс, стр. 73–74.
  55. ^ Куинлан, Майкл (июль 2006 г.). «Будущее ядерного оружия Соединенного Королевства: формирование дебатов». Международные дела . 82 (4): 627–637. дои : 10.1111/j.1468-2346.2006.00558.x . JSTOR   3874148 .
  56. ^ Болл, с. 49
  57. ^ Комитет обороны Палаты общин (2007 г.). «Будущее средств стратегического ядерного сдерживания Великобритании: меморандум Пола Роджерса» (PDF) . Хансард : пункт 26 . Проверено 16 июня 2015 г.
  58. ^ Слессор (1957), титульный лист
  59. ^ Фридман, Лоуренс (1986). «Первые два поколения ядерных стратегов» . В Парет, Питер (ред.). Создатели современной стратегии от Макиавелли до ядерного века . Издательство Оксфордского университета . п. 740. ИСБН  9780198200970 .
  60. ^ «№39739» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1952 г. с. 56.
  61. ^ «№39767» . Лондонская газета (Приложение). 30 января 1953 г. с. 692.
  62. ^ «№40020» . Лондонская газета (Приложение). 17 ноября 1953 г. с. 6229.
  63. ^ «№43024» . Лондонская газета (Приложение). 7 июня 1963 г. с. 5001.
  64. ^ «№44841» . Лондонская газета (Приложение). 6 мая 1969 г. с. 4725.
  65. ^ «№43045» . Лондонская газета (Приложение). 2 июля 1963 г., стр. 5646–5648.
  66. ^ «№43610» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1965 г. с. 3049.
  67. ^ «№44830» . Лондонская газета . 18 апреля 1969 г. с. 4101.
  68. ^ Оранжевый, с. восемнадцатый

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оранжевый, Винсент (2006). Чемпион-бомбардировщик: жизнь маршала Королевских ВВС сэра Джона Слессора, GCB, DSO, MC . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1904943570 .
  • Слессор, сэр Джон (1957). Центральный синий: автобиография сэра Джона Слессора, маршала Королевских ВВС . Frederick A. Praeger, Inc. ASIN   B0007E5ZK4 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 5
1941–1942
Преемник
Предшественник Главнокомандующий береговым командованием
1943–1944
Преемник
Новое название Главнокомандующий Королевскими ВВС Средиземноморья и Ближнего Востока
1944–1945
Преемник
Предшественник Член экипажа по персоналу
1945–1947
Преемник
Предшественник Комендант Имперского оборонного колледжа
1948–1949
Преемник
Предшественник Начальник штаба авиации
1950–1952
Преемник
Почетные звания
Предшественник Верховный шериф Сомерсета
1965–1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc9f112c99bdf4ec78c68ac8b06fd10__1714051740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/10/adc9f112c99bdf4ec78c68ac8b06fd10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Slessor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)