Jump to content

Хью Сондерс (офицер Королевских ВВС)

сэр Хью Сондерс
Хью Сондерс в роли офицера авиации, командующего группой № 11 во время Второй мировой войны.
Псевдоним(а) Дингбат [1]
Рожденный ( 1894-08-24 ) 24 августа 1894 г.
Джермистон , Южная Африка
Умер 8 мая 1987 г. ) ( 1987-05-08 ) ( 92 года
Рингвуд и Фордингбридж , Англия
Верность ЮАР
Великобритания
Услуга/ ветвь Южноафриканская армия (1914–17)
Королевские ВВС (1917–53)
Лет службы 1914–1953
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды удержаны ВВС Западной Европы (1951–53)
Генеральный инспектор Королевских ВВС (1949–51).
Член авиации по персоналу (1947–49)
Бомбардировочное командование (1947)
Королевские ВВС Бирмы (1945–47)
Группа № 11 (1942–44).
Начальник штаба авиации РНЗАФ (1939–41).
45-я эскадрилья (1932–35)
Битвы/войны Первая мировая война
Иракское восстание
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Военный крест
Заслуженный летный крест и планка
Военная медаль
Упоминается в депешах
Командорский крест со звездой ордена Polonia Restituta (Польша)
Командор Ордена Почетного легиона (США) [2]
Офицер Почетного легиона (Франция).
Большой крест ордена Даннеброга (Дания) [3]

Главный маршал авиации сэр Хью Уильям Ламсден Сондерс , GCB , KBE , MC , DFC и Bar , MM (24 августа 1894 – 8 мая 1987) был южноафриканским летчиком, который поднялся по служебной лестнице и стал старшим командующим Королевских ВВС .

Карьера в РАФ

[ редактировать ]
Маршал авиации сэр Хью Сондерс (крайний справа), вице-маршал авиации Адриан Коул (крайний слева) в качестве офицера связи RAAF с SEAC , с главным маршалом авиации сэром Китом Парком (в центре), недалеко от Пенанга , ок. август 1945 г.

Сондерс записался в Витватерсрандский стрелковый полк в 1914 году в начале Первой мировой войны , а затем служил в Южноафриканских стрелковых войсках, прежде чем стал пилотом 84-й эскадрильи Королевского летного корпуса и иногда летал в качестве ведомого своих соотечественников из Южной Африки. , летный ас Королевских ВВС Эндрю Бошан-Проктор . [4] Он стал тройным асом, на его счету 15 побед. [5] ему было присвоено звание командира эскадрильи . 29 мая 1929 года [6] В 1932 году он был назначен офицером командира 45-й эскадрильи . [4]

Сондерс участвовал во Второй мировой войне , сначала в качестве начальника штаба Королевских ВВС Новой Зеландии, затем в феврале 1942 года стал офицером управления авиации в штабе истребительного командования стал офицером авиации, командующим группой № 11 . , а затем в ноябре 1942 года [4] В ноябре 1944 года он был назначен генеральным директором по персоналу Министерства авиации . [4]

В конце войны он был назначен офицером авиации, командующим ВВС Бирмы, а в январе 1947 года стал офицером авиации, командующим бомбардировочной авиацией . [4] В октябре 1947 года он был членом авиации по личному составу , генеральным инспектором Королевских ВВС в октябре 1949 года и главнокомандующим штаба ВВС Западной Европы в феврале 1951 года. [4] Он был назначен заместителем по авиации Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе и вышел в отставку в сентябре 1953 года. [4]

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

После серии несчастных случаев со смертельным исходом в недавно созданных Королевских ВВС Дании (RDAF) Сондерс был приглашен на должность специального советника министра обороны Дании в 1954 году с целью реорганизации и, как предполагалось, увеличения численности несчастных случаев в РФАФ снизилось. Сондерс действительно реорганизовал RDAF и, понимая, что большая часть техники/самолетов носила тактический характер, учредил Тактическое авиационное командование Дании в качестве высшего штаба RDAF. Кроме того, был создан ряд специализированных команд, улучшилась подготовка и постепенно снизилась аварийность. Он служил в Дании до 1956 года и за свою службу получил Большой крест ордена Даннеброга. [7]

  1. ^ Ланчбери, Эдвард (1955). Против Солнца: История командира звена Роланда Бимонта . Касселл. п. 86.
  2. ^ «№38264» . Лондонская газета (Приложение). 16 апреля 1948 г. с. 2467.
  3. ^ «№40930» . Лондонская газета . 20 ноября 1956 г. с. 6577.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Воздух власти - История организации RAF - Главный маршал авиации сэр Хью Сондерс
  5. ^ Хью Сондерс Аэродром
  6. ^ «№33499» . Лондонская газета . 28 мая 1929 г. с. 3520.
  7. ^ А., Шредер, Ганс (2004). Культурная история датской военной авиации . Дания. Военно-воздушные силы. Библиотека ([1-е издание] изд.). [Баллеруп]: Библиотека ВВС. ISBN  8798869159 . OCLC   466830491 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Военные офисы
Предшественник Начальник штаба авиации ( РНЗАФ )
1939–1941
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 11
1942–1944
Преемник
Предшественник Главнокомандующий бомбардировочным командованием
Январь – октябрь 1947 г.
Преемник
Предшественник Член экипажа по персоналу
1947–1949
Преемник
Предшественник Генеральный инспектор РАФ
1949–1951
Преемник
Новое название
Команда сформирована
Заместитель по авиации в SACEUR
1951–1953
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352e4b610eccbcb11145c9471833df12__1693497240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/12/352e4b610eccbcb11145c9471833df12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Saunders (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)