Jump to content

№ 45-я эскадрилья RAF

№ 45-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный 1 марта 1916 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
1 апреля 1921 г. - 17 января 1927 г.
25 апреля 1927 г. - 13 января 1970 г.
1 августа 1972 г. - 26 июля 1976 г.
1 января 1984 г. - 1 апреля 1992 г.
1 июля 1992 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Обучение пилотов многомоторных систем и операторов систем вооружения
Часть Летная школа № 3
Домашняя станция Королевские ВВС Крэнвелл
Псевдоним(а) «Летающие верблюды»
Девиз (ы) Я поднимаюсь по крутому склону
( на латыни «Через трудности я возникаю») [ 1 ]
Самолет Эмбраер Феном Т1
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, отмечены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Крылатый верблюд в память о верблюде Сопвич , использовавшемся на протяжении большей части Первой мировой войны, и о давней связи эскадрильи с Ближним Востоком . Утвержден королем Эдуардом VIII в октябре 1936 года.
Эскадронный медальон

Номер 45-й эскадрильи летающая эскадрилья Королевских ВВС . Эскадрилья, созданная 1 марта 1916 года в составе Королевского летного корпуса , в настоящее время проводит летную подготовку на самолетах Embraer Phenom T1 и действует под командованием школы летной подготовки № 3 авиабазы ​​Королевских ВВС Крэнвелл , Линкольншир .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Сформированное во время Первой мировой войны в Госпорте 1 марта 1916 года как 45-я эскадрилья, подразделение сначала было оснащено самолетами Sopwith 1½ Strutter , на которых оно должно было летать в роли разведчика. Переброшенная во Францию ​​в октябре того же года, эскадрилья понесла большие потери из-за качества своих самолетов. Ситуация не менялась до тех пор, пока в июле 1917 года она не была преобразована в Sopwith Camel. Переведенная на австро-итальянский фронт в конце 1917 года, 45-я эскадрилья участвовала там в штурмовых атаках и наступательных патрулях до сентября 1918 года, когда она вернулась во Францию ​​и присоединилась к Независимой армии. Сила. [ 2 ]

Истрана, члены 45-й эскадрильи Королевского летного корпуса, стоят перед самолетом Sopwith Camel на аэродроме.

За время войны около тридцати летающих асов в рядах эскадрильи служило . Среди них были будущий вице-маршал авиации Мэтью Фрю , Седрик Хауэлл , Джеффри Хорнблауэр Кок , будущий коммодор авиации Рэймонд Браунелл , Джон Си Би Ферт , Кеннет Барбур Монтгомери , Мэнселл Ричард Джеймс , Норман Макмиллан , Питер Карпентер , Ричард Джеффрис Доус , Норман Сирил Джонс , Эрнест Мастерс , Генри Муди , Томас Ф. Уильямс , Уильям Райт , Джеймс Дьюхерст , Джеймс Белгрейв , Эдвард Кларк , Альфред Хейнс , Томас М. Харрис , Алан Райс-Оксли , Эрл Хэнд , Артур Харрис , Чарльз Грей Катто , Джон Пиндер , [ 3 ] и будущий капитан группы Сидни Коттл . [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Англию в феврале 1919 года и расформирована в декабре 1919 года. В апреле 1921 года она реформировалась в Хелуане , Египет. Назначенное бомбардировщиками-бомбардировщиками «Виккерс Вернон» подразделение обеспечивало транспортировку войск, наземную поддержку и почтовые услуги по всему Ближнему Востоку, особенно в поддержку антиповстанческих операций в Ираке и Палестине. Подразделение перешло на DH9A в 1927 году, на Fairey III в 1929 году и на Fairey Gordons в 1935 году. В какой-то момент подразделение приняло прозвище «Летающие верблюды». Значок эскадрильи представляет собой крылатого верблюда, одобренный королем Эдуардом VIII в октябре 1936 года. Значок и прозвище происходят от «Сопвита», который использовался подразделением во время Первой мировой войны и его долгой службы на Ближнем Востоке. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 45-я эскадрилья была преобразована в Bristol Blenheims . С середины 1940 года он принимал участие в Североафриканской кампании и 11 июня был одной из трёх эскадрилий, принимавших участие в первой атаке союзников на базу Regia Aeronautica (ВВС Италии) в Эль-Адеме : 18 итальянских самолётов были уничтожены или поврежден на земле, потеряв три британских самолета. [ 6 ] На следующий день эскадра участвовала в атаке на судоходство в Тобруке , повредив итальянский крейсер « Сан-Джорджо» . [ 7 ]

В конце 1940 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в Восточноафриканской кампании , находясь в Гуре в Эритрее . За время пребывания в Гуре эскадрилья понесла потери: 2 октября два «Бленхейма» были сбиты итальянским асом, сержант-майором Луиджи «Джино» Бароном; среди погибших экипажей был командир 45-й эскадрильи эскадрильи. Лдр. Джон Далламор. [ 8 ] Его преемником стал исполняющий обязанности капитана-лейтенанта Патрик Тротон-Смит. [ 9 ]

С июня 1941 по август 1941 года эскадрилья базировалась на авиабазе Королевских ВВС Акир в Палестине, где участвовала в операциях против французов Виши в Ливане, а во время атаки на Бейрут 10 июля три самолета были сбиты в огне французскими истребителями Виши D-520. Экипажу одного было приказано катапультироваться, но только пилоту сержанту. Уилтон-Джонс выжил, хотя получил серьезные ожоги и был госпитализирован в Триполи, Ливан. Миссия увенчалась успехом: 12 июля в одну минуту первого ночи было объявлено о прекращении огня, а 16 июля союзники захватили больницу. [ 10 ]

С середины 1942 года подразделение было переброшено в Бирму и Индию для участия в боевых действиях против японцев. Три самолета из этой эскадрильи участвовали в первой бомбардировке союзниками Бангкока . [ 11 ]

Малайская чрезвычайная ситуация

[ редактировать ]
Бофайтер 45-й эскадрильи загружен ракетами для использования против коммунистических сил в Малайзии.
45-я эскадрилья. Веномс на авиабазе RAF Баттерворт , Малайя, 1956/57 год.

После Второй мировой войны 45-я эскадрилья служила в Малайской чрезвычайной ситуации , вылетая со базы британских ВВС Тенга на острове Сингапур. Там подразделение участвовало в наземных атаках на партизан, выступающих за независимость Малайской национальной освободительной армии , вооруженного крыла Малайской коммунистической партии . Эти операции, получившие название «Операция Файердог», продолжались 12 лет до успешного завершения войны. подразделение также участвовало в операциях по подавлению беспорядков на побережье Саравака В этот период на британском Северном Борнео. Во время работы в Малайе подразделение первоначально летало на Bristol Beaufighters . [ 12 ] С 1955 года эскадрилья базировалась в Королевских ВВС Баттерворта в Малайе на самолетах de Havilland Venoms под командованием командира эскадрильи Джеффри Купера. [ 13 ]

1960-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

Фотографии 45-й эскадрильи 1961 года.

45-я эскадрилья Центральных ВВС Великобритании, 1961 г.
45-я эскадрилья. Canberra B.15 на авиабазе RAF Tengah , Сингапур, 1963 год.

После перевооружения на самолеты English Electric Canberra B.15 в 1962 году эскадрилья участвовала в Брунейской революции и последующей конфронтации с Индонезией до ее разрешения в 1966 году. Эскадрилья была расформирована 13 января 1970 года после ухода Великобритании с востока от Суэца. [ 2 ]

1 августа 1972 года эскадрилья была переформирована в RAF West Raynham , оснащенная самолетами Hawker Hunter FGA.9, в качестве учебного подразделения по наземным атакам. Эскадрилья была расформирована в июле 1976 года на авиабазе RAF Wittering после того, как эту роль перешло к подразделению тактического вооружения. [ 2 ]

Hawker Hunter FGA9 XK137 из 45-й эскадрильи в 1976 году с эмблемой «Крылатый верблюд» на носу.

В январе 1984 года номер эскадрильи, как 45-я (резервная) эскадрилья, был присвоен подразделению по переоборудованию вооружения «Торнадо» (TWCU) в ВВС Великобритании в Хонингтоне . В качестве «теневой эскадрильи» или военного резерва эскадрилья выполняла военную роль как полностью боеспособное подразделение, состоящее в основном из инструкторов, которому SACEUR поручил ударные и другие обязанности в поддержку сухопутных войск на континенте, сопротивляющихся советскому нападению на Западную Европу. нанесение ударов по целям, указанным SACEUR, за передним краем поля боя, в глубине территорий, контролируемых противником, сначала обычным оружием, а затем тактическим ядерным оружием, если конфликт перерастет до такого уровня. Двадцать шесть самолетов «Торнадо» эскадрильи получили тридцать девять ядерных бомб WE.177 . [ 14 ]

1 апреля 1992 года подразделение было расформировано, а звание TWCU утрачено, а его самолеты и личный состав стали 15-й (резервной) эскадрильей , сохранив при этом ту же учебную роль. [ 15 ]

1992 г. и далее

[ редактировать ]
№ 45 (R) Squadron King Air B200 GT ZK460 на стоянке в аэропорту Ла-Рошель во Франции, 2015 г. (во время зарубежного тренировочного полета курса № 217)
Embraer Phenom T1 из 45-й эскадрильи на авиабазе RAF Cranwell , апрель 2018 г.

1 июля 1992 года название 45-й эскадрильи (R) было возрождено и принято Многомоторной учебной эскадрильей (METS) в составе 6-й FTS Королевских ВВС Финнингли . [ 16 ] Новая эскадрилья № 45 (R) перешла в RAF Cranwell в октябре 1995 года, а в 2003 году заменила свои BAe Jetstream T.1 на Beechcraft B200 King Airs, обслуживаемые Serco . В 2018 году эскадрилья переоборудовалась в Embraer Phenom T1s . [ 17 ]

Командиры

[ редактировать ]

1 марта 1916 г. - 31 декабря 1919 г.

[ редактировать ]
  • 20–27 марта 1916 г. капитан С.Э. Райан.
  • С 27 марта по 24 апреля 1916 г. майор Л. А. Стрэндж.
  • С 24 апреля 1916 г. по 24 апреля 1917 г. Майор В.Р. Рид.
  • С 24 апреля по 18 августа 1917 г. майор Х. П. Ван Райневельд.
  • 18–24 августа 1917 г. капитан А. Т. Харрис (исполняющий обязанности) [ 18 ]
  • 24 августа 1917 г. - 16 июля 1918 г. майор А. М. Вокур ( убит в бою 16 июля 1918 г.)
  • 16–23 июля 1918 г. капитан Р. Дж. Доус.
  • 23–28 июля 1918 г. капитан Н. К. Джонс.
  • 28 июля - 21 октября 1918 г. капитан Дж. А. Крук.
  • 21 октября 1918 г. - 3 февраля 1919 г. майор А. М. Миллер.
  • С 3 февраля по 26 сентября 1919 г. капитан Дж. В. Пиндер.
  • Список неполный

1 апреля 1921 г. - 18 февраля 1970 г.

[ редактировать ]
  • Список неполный
  • С 1 по 20 ноября 1922 г. командир эскадрильи Т. Ф. Хейзелл. [ 19 ]
  • 20 ноября 1922 г. - 14 октября 1924 г. Командир эскадрильи А. Т. Харрис. [ 18 ]
  • С 14 октября 1924 г. по 30 ноября 1925 г. командир эскадрильи Р. М. Хилл.
  • Список неполный
  • С 15 ноября 1928 г. по 4 марта 1932 г. Командир эскадрильи Ф. Дж. Винсент. [ 20 ]
  • С 1932 по 1935 год командир эскадрильи Х.В.Л. Сондерс. [ 21 ]
  • 14 сентября 1935–1937 гг. Командир эскадрильи А. Р. Чёрчман. [ 22 ]
  • Список неполный
  • С марта 1940 г. по 2 октября 1940 г. Командир эскадрильи Джон Уолтер Далламор (погиб в бою) [ 23 ]
  • 2 октября 1940 г. - ? Командир эскадрильи Патрик Филипп Тротон-Смит
  • С 1944 по 1945 год командир эскадрильи Джордж Освальд Леонард Дайк
  • Список неполный
  • 24 ноября 1947–1948 гг. Командир эскадрильи Ф. Л. Додд. [ 24 ]
  • С 23 июля 1948 по 1950 год командир эскадрильи ЭД Крю. [ 25 ]
  • Список неполный
  • 27 августа 1951 г. до? Командир эскадрильи И. С. Стоквелл [ 26 ]
  • 1956 по ? Командир эскадрильи Г.С. Купер
  • С 1960 по ноябрь 1961 года командир эскадрильи Дж. В. Валентайн.
  • Список неполный

1 августа 1972 г. по настоящее время

[ редактировать ]
  • Список неполный
  • С февраля 2005 г. по апрель 2007 г. командир эскадрильи Дж. Д. Р. Боуленд.
  • Список неполный
  • С марта 2014 г. по август 2016 г. командир звена Д. Кэтлоу.
  • С августа 2016 г. по сентябрь 2020 г. командир звена Р. Томала.
  • Сентябрь 2020 г. - декабрь 2022 г. Командир звена Дж. Рэдли
  • С декабря 2022 г. командир звена С. Локьер.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 170 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с «45-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС . Проверено 29 июня 2019 г.
  3. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990, стр. 34–35.
  4. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990, с. 122
  5. ^ «Значки Королевских ВВС — №№ 1 — 100 эскадрилий» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 29 июня 2019 г.
  6. ^ Playfair, Том. Я, стр. 112.
  7. ^ Playfair, Том. Я, стр. 110, 112.
  8. ^ Хокан Густавссон, 2015, «Асы-истребители-бипланы, Италия, Сердженте Маджоре Луиджи 'Джино' Барон», Асы-истребители-бипланы времен Второй мировой войны (4 июня 2015 г.). (См. также статью в Википедии на итальянском языке о Джино Бароне .)
  9. ^ «Патрик Тротон-Смит» . Истории подразделений . Проверено 29 июня 2019 г.
  10. ^ «45-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . www.historyofwar.org .
  11. ^ Воздушные бои, Auckland Star, Том LXXIII, выпуск 8, 10 января 1942 г., стр. 7
  12. ^ «Оружейники Королевских ВВС прикрепляют ракеты к самолету Bristol Beaufighter 45-й эскадрильи перед тем, как он нанесет удар по объекту коммунистического террориста в малайских джунглях» . Имперский военный музей . Проверено 29 июня 2019 г.
  13. ^ «Коммодор авиации Джеффри Купер — некролог» . Телеграф. 16 февраля 2015 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  14. ^ «Боевой порядок на передовой ядерной линии Королевских ВВС 1984 года» . Проверено 13 сентября 2013 г.
  15. ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 158. ИСБН  1-899808-06-Х .
  16. ^ «45-я эскадрилья» . Воздух власти . Проверено 1 мая 2020 г.
  17. ^ «Первый полет Phenom, внесенный в военный регистр британской системы летной подготовки военных» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «ЭТ Харрис» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (731): 791. 28 декабря 1922 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  20. ^ «Ф. Дж. Винсент» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  21. ^ «ХВЛ Сондерс» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  22. ^ «АР Церковник» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  23. ^ Дж. Н. Хоутерман. «Офицеры Королевских ВВС 1939–1945 – Д» . Unitstory.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  24. ^ «ФЛ Додд» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  25. ^ «ЭД Крю» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.
  26. ^ «ИС Стоквелл» . Rafweb.org . Проверено 13 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN   1-85260-013-6 .
  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Airlife Publishing, 1998 (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-84037-141-2 .
  • Джеффорд, К.Г. Летающие верблюды: история 45-й эскадрильи Королевских ВВС . Хай Викомб, Великобритания: частное издание, 1995.
  • Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Плейфэр, генерал-майор ИСО ; Молони, бригадный генерал CJC; с Флинном, капитаном FC (RN) и Гливом, капитаном группы TP (2009) [1-е место. паб. HMSO : 1954]. Батлер, сэр Джеймс (ред.). Средиземноморье и Ближний Восток, Том I: Первые успехи в войне с Италией, к маю 1941 года . История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Акфилд, Великобритания: Naval & Military Press. ISBN  978-1-84574-065-8 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Шорс, Кристофер Ф., Фрэнкс, Норман Л.Р. , Гость, Рассел. Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Груб-стрит, 1990 год. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1500aa34666443061a8a1d4620e4863__1721059560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/63/e1500aa34666443061a8a1d4620e4863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 45 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)