Jump to content

№ 137-й эскадрильи RAF

№ 137-й эскадрильи RAF
Активный 1 апреля 1918 г. - 4 июля 1918 г.
20 сентября 1941 г. - 25 августа 1945 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Часть Истребительное командование Королевских ВВС
Девиз (ы) Делай правильно, ничего не бойся [1] [2]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Голова лошади перевернута [1] [2]
Коды эскадрилий СФ (февраль 1941 г. - август 1945 г.) [3] [4]

137-я эскадрилья RAF некоторое время существовала как дневное бомбардировочное подразделение во время Первой мировой войны, но так и не вступила в строй. Во время Второй мировой войны он летал в составе двух эскадрилий Whirlwind, а затем был преобразован в Hurricane Mk.IV истребители-бомбардировщики Hawker Typhoon , а затем в ту же роль в . Эскадрилья была расформирована в августе 1945 года.

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

137-я эскадрилья RAF некоторое время существовала как подразделение, работавшее в качестве дневного бомбардировщика на самолетах Airco DH.9 во время Первой мировой войны, но так и не вступило в строй. Он был сформирован в Шобери 1 апреля 1918 года и расформирован там 4 июля 1918 года вместе с 12 другими такими подразделениями. Планы по восстановлению эскадрильи в сентябре, изложенные в Меморандуме 939 авиационной организации от 13 июля 1918 года, сошли на нет, поскольку Меморандум 999 авиационной организации от 17 августа 1918 года отменил их. [5] [6]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Westland Whirlwind на вооружении 137-й эскадрильи.

Эскадрилья была переформирована в Чарми-Дауне 20 сентября 1941 года и оснащена совершенно новым на тот момент двухмоторным Westland Whirlwind четырехпушечным истребителем . Эскадрилья вступила в строй с ними 20 октября и выполнила свой первый вылет ( мандолина ) через четыре дня. К сожалению, новый командир, старший командир Сэмпл , погиб через четыре дня после этого в результате столкновения в воздухе с новым пилотом. Два дня спустя еще один пилот упал в море. После неудачного старта № 137 на некоторое время вышел из строя, прежде чем 11 ноября возобновил выполнение прибрежных миссий. Во время одного из таких вылетов 12 февраля 1942 года по сопровождению нескольких эсминцев они случайно встретились с истребительной завесой вокруг « Шарнхорста» и «Гнейзенау» , потеряв при этом четырех пилотов. [7]

Hawker Hurricane Mk.IV
Экипаж прикрепляет топливный бак дальнего действия к самолету Hawker Typhoon Mark IB 137-й эскадрильи на авиабазе B78 в Эйндховене, Нидерланды.

В июне 1943 года уже изношенные «Вирлвинды» были заменены истребителями-бомбардировщиками «Харрикейн» Mk.IV , а в июле эскадрилья снова действовала с ними до февраля 1944 года, когда «Харрикейн» был заменен на более современный и более производительный «Хоукер Тайфун» . 137 эксплуатировал этот новый истребитель-бомбардировщик с 8 февраля 1944 года по 25 августа 1945 года, когда он был расформирован в RAF Warmwell и перенумерован в 174-ю эскадрилью .

Организация

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, в прошлом командувшие 137-й эскадрильей RAF: [8]
Подается из Имя Примечания
сентябрь 1941 г. Эскадрилья / командир Дж. Сэмпл, DFC
ноябрь 1941 г. Эскадрилья / лейтенант H.St.J. Коглан
Май 1943 г. Эскадрилья/лейтенант Джей Би Рэй, DFC
декабрь 1943 г. Эскадрилья / лейтенант-младший Деннехи, DFC
апрель 1944 г. Эскадрилья/лейтенант Г. Пилтингсруд, DFC
сентябрь 1944 г. Эскадрилья / командир ET Бро, DFC
декабрь 1944 г. Эскадрилья/лейтенант RGV Барракло
Март 1945 г. Эскадрилья / лейтенант Д. Мюррей, DFC

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы эскадрилий, используемые 137-й эскадрильей RAF. [2] [8] [9]
Прибытие База
1 апреля 1918 г. Королевские ВВС Шобери
20 сентября 1941 г. РАФ Чарми Даун
8 ноября 1941 г. РАФ Колтишолл
1 декабря 1941 г. RAF Matlaske Отряды в RAF Snailwell и RAF Drem
24 августа 1942 г. Королевские ВВС Снейлвелл
17 сентября 1942 г. РАФ Мэнстон
12 июня 1943 г. РАФ Рочфорд
8 августа 1943 г. РАФ Мэнстон
14 декабря 1943 г. РАФ Лимпне
2 января 1944 г. РАФ Колерн
4 февраля 1944 г. РАФ Лимпне
1 апреля 1944 г. РАФ Мэнстон
13 августа 1944 г. Кулоны (Б.6)
29 августа 1944 г. Кретон (B.30)
3 сентября 1944 г. Амьен/Глиси (B.48)
6 сентября 1944 г. Мельсбрук (Б.58)
22 сентября 1944 г. Эйндховен (Вельшап) (B.78)
13 января 1945 г. Хелмонд (Б.86)
11 апреля 1945 г. Твенте (B.106)
13 апреля 1945 г. Хопстен (Б.112)
17 апреля 1945 г. Лангенхаген (B.120)
30 апреля 1945 г. Люнебург (B.156)
7 мая 1945 г. РАФ Целле (B118)
9 мая 1945 г. Каструп (B160)
21 июня 1945 г. Хусум (B172)
11 июля 1945 г. Любек (B158)
20 августа 1945 г. РАФ Уормвелл

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 276.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Галлей 1988, с. 210.
  3. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 93.
  4. ^ Флинтэм и Томас 2003, стр. 106.
  5. ^ «Исторические эскадрильи» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  6. ^ Джеффорд 2001, стр. 107–108.
  7. ^ Роулингс 1978, стр. 276–277.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 278.
  9. ^ Джеффорд 2001, стр. 63 и 224–228.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6412740c2fa5aefd88c4f7fbef56ad__1702054860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ad/3c6412740c2fa5aefd88c4f7fbef56ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 137 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)