№ 137-й эскадрильи RAF
№ 137-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1918 г. - 4 июля 1918 г. 20 сентября 1941 г. - 25 августа 1945 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Часть | Истребительное командование Королевских ВВС |
Девиз (ы) | Делай правильно, ничего не бойся [1] [2] |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Голова лошади перевернута [1] [2] |
Коды эскадрилий | СФ (февраль 1941 г. - август 1945 г.) [3] [4] |
137-я эскадрилья RAF некоторое время существовала как дневное бомбардировочное подразделение во время Первой мировой войны, но так и не вступила в строй. Во время Второй мировой войны он летал в составе двух эскадрилий Whirlwind, а затем был преобразован в Hurricane Mk.IV истребители-бомбардировщики Hawker Typhoon , а затем в ту же роль в . Эскадрилья была расформирована в августе 1945 года.
История
[ редактировать ]Формирование и Первая мировая война
[ редактировать ]137-я эскадрилья RAF некоторое время существовала как подразделение, работавшее в качестве дневного бомбардировщика на самолетах Airco DH.9 во время Первой мировой войны, но так и не вступило в строй. Он был сформирован в Шобери 1 апреля 1918 года и расформирован там 4 июля 1918 года вместе с 12 другими такими подразделениями. Планы по восстановлению эскадрильи в сентябре, изложенные в Меморандуме 939 авиационной организации от 13 июля 1918 года, сошли на нет, поскольку Меморандум 999 авиационной организации от 17 августа 1918 года отменил их. [5] [6]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была переформирована в Чарми-Дауне 20 сентября 1941 года и оснащена совершенно новым на тот момент двухмоторным Westland Whirlwind четырехпушечным истребителем . Эскадрилья вступила в строй с ними 20 октября и выполнила свой первый вылет ( мандолина ) через четыре дня. К сожалению, новый командир, старший командир Сэмпл , погиб через четыре дня после этого в результате столкновения в воздухе с новым пилотом. Два дня спустя еще один пилот упал в море. После неудачного старта № 137 на некоторое время вышел из строя, прежде чем 11 ноября возобновил выполнение прибрежных миссий. Во время одного из таких вылетов 12 февраля 1942 года по сопровождению нескольких эсминцев они случайно встретились с истребительной завесой вокруг « Шарнхорста» и «Гнейзенау» , потеряв при этом четырех пилотов. [7]
В июне 1943 года уже изношенные «Вирлвинды» были заменены истребителями-бомбардировщиками «Харрикейн» Mk.IV , а в июле эскадрилья снова действовала с ними до февраля 1944 года, когда «Харрикейн» был заменен на более современный и более производительный «Хоукер Тайфун» . 137 эксплуатировал этот новый истребитель-бомбардировщик с 8 февраля 1944 года по 25 августа 1945 года, когда он был расформирован в RAF Warmwell и перенумерован в 174-ю эскадрилью .
Организация
[ редактировать ]Командиры
[ редактировать ]Подается из | Имя | Примечания |
---|---|---|
сентябрь 1941 г. | Эскадрилья / командир Дж. Сэмпл, DFC | |
ноябрь 1941 г. | Эскадрилья / лейтенант H.St.J. Коглан | |
Май 1943 г. | Эскадрилья/лейтенант Джей Би Рэй, DFC | |
декабрь 1943 г. | Эскадрилья / лейтенант-младший Деннехи, DFC | |
апрель 1944 г. | Эскадрилья/лейтенант Г. Пилтингсруд, DFC | |
сентябрь 1944 г. | Эскадрилья / командир ET Бро, DFC | |
декабрь 1944 г. | Эскадрилья/лейтенант RGV Барракло | |
Март 1945 г. | Эскадрилья / лейтенант Д. Мюррей, DFC |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]Прибытие | База |
---|---|
1 апреля 1918 г. | Королевские ВВС Шобери |
20 сентября 1941 г. | РАФ Чарми Даун |
8 ноября 1941 г. | РАФ Колтишолл |
1 декабря 1941 г. | RAF Matlaske Отряды в RAF Snailwell и RAF Drem |
24 августа 1942 г. | Королевские ВВС Снейлвелл |
17 сентября 1942 г. | РАФ Мэнстон |
12 июня 1943 г. | РАФ Рочфорд |
8 августа 1943 г. | РАФ Мэнстон |
14 декабря 1943 г. | РАФ Лимпне |
2 января 1944 г. | РАФ Колерн |
4 февраля 1944 г. | РАФ Лимпне |
1 апреля 1944 г. | РАФ Мэнстон |
13 августа 1944 г. | Кулоны (Б.6) |
29 августа 1944 г. | Кретон (B.30) |
3 сентября 1944 г. | Амьен/Глиси (B.48) |
6 сентября 1944 г. | Мельсбрук (Б.58) |
22 сентября 1944 г. | Эйндховен (Вельшап) (B.78) |
13 января 1945 г. | Хелмонд (Б.86) |
11 апреля 1945 г. | Твенте (B.106) |
13 апреля 1945 г. | Хопстен (Б.112) |
17 апреля 1945 г. | Лангенхаген (B.120) |
30 апреля 1945 г. | Люнебург (B.156) |
7 мая 1945 г. | РАФ Целле (B118) |
9 мая 1945 г. | Каструп (B160) |
21 июня 1945 г. | Хусум (B172) |
11 июля 1945 г. | Любек (B158) |
20 августа 1945 г. | РАФ Уормвелл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 276.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Галлей 1988, с. 210.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 93.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, стр. 106.
- ^ «Исторические эскадрильи» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Джеффорд 2001, стр. 107–108.
- ^ Роулингс 1978, стр. 276–277.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 278.
- ^ Джеффорд 2001, стр. 63 и 224–228.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN 0-85059-364-6 .
- Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN 1-84037-281-8 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание, 2001 г.). ISBN 1-85310-053-6 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X .