Jump to content

№ 273-й эскадрильи RAF

№ 273-й эскадрильи RAF
Активный 30 июля 1918 г. - 5 июля 1919 г.
1 августа 1939 г. - 30 апреля 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Всегда готов
( Всегда готов )
Знаки отличия
Значок эскадрильи Паук Черная вдова на заднем плане, включая азиатский филфот
Коды эскадрилий МС (март 1944 г. - март 1946 г.)

273-я эскадрилья RAF эскадрилья Королевских ВВС , сформированная как разведывательное подразделение во время Первой мировой войны и переформированная во время Второй мировой войны на Цейлоне (Шри-Ланка) — первоначально как торпедоносец и разведывательное подразделение. В середине 1944 года эскадрилья была перевооружена на Spitfire Mk VIII и летала и воевала на аэродромах Индии и Бирмы. После окончания войны эскадра была переброшена сначала в Сиам (Таиланд), а затем во Французский Индокитай (Вьетнам). В ноябре 1945 года он был перевооружён на Spitfire Mk XIV.

Эскадрилья была расформирована в конце января 1946 года.

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

273-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована 30 июля 1918 года и использовала DH.4 , DH.9 и Sopwith Camel из замка Бург , Норфолк, в разведывательных миссиях. Он также действовал с аэродрома Коувхит недалеко от побережья Саффолка, который ранее был ночным аэродромом RNAS . [ 1 ] Эскадрилья была расформирована 5 июля 1919 года в Грейт-Ярмуте .

Реформация во Второй мировой войне

[ редактировать ]
Командир эскадрильи Роберт Хейс, командир 273-й эскадрильи, беседует с маршалом авиации сэром Гаем Гарродом , главнокомандующим авиацией союзников, авиационное командование Юго-Восточной Азии, у самолета Spitfire Mark VIII на Кокс-Базаре, 1944 год.

Эскадрилья была реформирована 1 августа 1939 года в Чайна-Бэй на Британском Цейлоне в эскадрилью торпедоносцев, эксплуатирующих Vickers Vildebeest . В марте 1942 года он был оснащен Fairey Fulmars (как единственное подразделение Королевских ВВС) и потерял самолет во время нападения японцев на Цейлон 9 апреля, сбив в ответ несколько бомбардировщиков. [ 2 ] он был перевооружен на Hawker Hurricanes. В августе 1942 года [ 2 ] а затем Supermarine Spitfire Mk VIII в марте 1944 года.

С марта 1944 года пилотам были переданы в полет новые Spitfire Mk VIII, а эскадрилья была переброшена в Британскую Индию для участия в войне против японских имперских сил. С мая 1944 года и до конца войны было зафиксировано гибель 14 летчиков.

Период с марта по начало июля 1944 года был периодом, когда крупные японские атаки ( операция У-Го ) на Импхал и Кохиму были отбиты союзными индийскими и британскими войсками при большой поддержке Третьих тактических воздушных сил (TAF). Затем последовали муссонные дожди, так что следующий крупный раунд стратегических наземных сражений начался в конце 1944 - начале 1945 года. 14-я армия союзников вторглась в Центральную Бирму в январе-феврале 1945 года, ее первоначальными основными целями были Мейктила и Мандалай . Мандалай пал к концу марта 1945 года, и следующей задачей было захватить Рангун до того, как муссонные дожди начнутся всерьез.

Вдоль побережья 273-я эскадрилья входила в состав 224-й группы RAF (которая, в свою очередь, входила в состав Третьих тактических воздушных сил RAF ). Здесь Королевским ВВС было поручено поддерживать сухопутные силы Содружества, принадлежащие XV корпусу , роль которых заключалась в вытеснении японских войск из прибрежного региона Аракан . В июле/августе 1944 года 273-я эскадрилья вылетела из Читтагонга ; а затем с сентября по декабрь 1944 года в основном действовала из Кокс-Базара. В январе 1945 года эскадрилья действовала из более отдаленной от материка Маунгнамы. В течение этого периода шли постоянные боевые действия, при этом основное внимание уделялось операциям наземной поддержки армии, а также полетам против японских самолетов Nakajima Ki-43 Oscar (базирующихся в Акьябе ) и патрулям конвоев. За этот период погиб как минимум один пилот.

Акьяб был эвакуирован японцами в конце декабря 1944 года, а остров Рамри ​​был затем оккупирован войсками союзников в феврале 1945 года. С февраля по начало мая 273-я эскадрилья базировалась на острове Рамри, где она поддерживала армейские операции, когда они двигались против Японские войска южнее побережья. И снова это был период интенсивных боев, когда еще как минимум три пилота погибли.

273-я эскадрилья перебралась на свою новую базу в Мингаладоне Рангун был освобожден к началу мая, а в середине того же месяца (недалеко от Рангуна). Затем последовал шестинедельный период несколько разочаровывающих операций, занятых в основном патрулированием. Однако первые три недели июля включали в себя еще один заключительный период интенсивных боев, когда подразделения союзной армии и Королевские ВВС уничтожили японские войска, когда они пытались пересечь реку Ситтанг и вернуться в Таиланд. По крайней мере три других пилота погибли во время этих заключительных операций.

В середине сентября 273-я эскадрилья была переброшена в Дон Муанг , Сиам (Таиланд), а затем в конце того же месяца перебралась в Таншоннят , Французский Индокитай (Вьетнам). Эскадрилья была перевооружена на Spitfire Mk XIV в ноябре 1945 года, использовала их в своей единственной наступательной операции 11 декабря против Вьетминя для поддержки окруженного французского подразделения в Бан Ме Тут , а затем окончательно расформирована (в Таншонняте) в районе конец января 1946 года.

Дизайн бейджа

[ редактировать ]

Значок эскадрильи был представлен Министерству авиации в ноябре 1944 года. Дизайн включал древний азиатский филфот (который сильно напоминает свастику ) и паука черной вдовы, а также девиз Toujours prêt . Он все еще ожидал окончательного утверждения после нескольких повторных представлений, когда он был отклонен Воздушным командованием Юго-Восточной Азии и инспектором значков Королевских ВВС. Эскадрилья была расформирована до получения значка. [ 3 ] Кампания 1996 года по выдаче значка ветеранам 273-й эскадрильи не увенчалась успехом, несмотря на поддержку нескольких депутатов, и в конечном итоге он в принципе был вручен ассоциации эскадрильи. [ 4 ] Значок можно увидеть в часовне Королевских ВВС в Сент-Клемент-Дэйнс в Лондоне.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался 273-й эскадрильей RAF. [ 5 ]
От К Самолет Вариант
август 1918 г. март 1919 г. Кондиционер DH.4
август 1918 г. март 1919 г. Кондиционер DH.9
август 1918 г. март 1919 г. Сопвит Кэмел
август 1939 г. март 1942 г. Викерс III
март 1942 г. Сентябрь 1942 г. Фейри Фулмар II
август 1942 г. ноябрь 1942 г. Хоукер Ураган я
август 1942 г. декабрь 1943 г. Хоукер Ураган МИБ
декабрь 1943 г. Май 1944 г. Хоукер Ураган ИИК
март 1944 г. декабрь 1945 г. Супермарин Спитфайр VIII
ноябрь 1945 г. Январь 1946 г. Супермарин Спитфайр XIV

Кроме того, в сентябре и октябре 1945 года эскадрилья ненадолго приняла на вооружение Tachikawa Ki-54 из-за нехватки подходящего топлива для Spitfires подразделения. [ 6 ]

  1. ^ «Аэродром Коухит» . Ворота наследия . 2015 . Проверено 19 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бюсси, Джеффри: Фэйри Фулмар . Книги Холла Парка, серия Warpaint. №41. стр.30-32
  3. ^ «273-я эскадрилья (Знак) (Хансард, 12 июня 1996 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 июня 1996 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  4. ^ «Геральдический фонд RAF, обновленная информация о деятельности фонда, август 1998 г.» . www.griffon.clara.net . Проверено 27 февраля 2018 г.
  5. ^ К.Г. Джеффорд (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Британское издательство Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  6. ^ Томас, Энди (июль 2008 г.). «Вьетнамская прелюдия». Пролет (324). Стэмфорд, Линкольншир, Англия: Key Publishing: 70–71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb799640f9cd36ff48eaeb2ae5dfe4bc__1695510540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/bc/bb799640f9cd36ff48eaeb2ae5dfe4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 273 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)